Black Desert: патч 12-08-2020 – Корея

12 августа 2020 года в корейской версии MMORPG Black Desert Online (MMO BDO) было обновление. Патч добавил в блек дезерт (KR patch notes) онлайн следующие изменения:

Классы

Все персонажи были улучшены и обновлены. С нашей точки зрения это обновление имеет особое значение, поскольку оно проводилось на основе мнения игроков. Еще раз спасибо участникам, которые проявили смелость и высказали свое мнение. Основываясь на этих мнениях, мы приняли во внимание общий баланс после прохождения собрания Black Desert Studio.
То, что происходит сегодня, направлено на улучшение характеристик некоторых навыков наряду с улучшениями для каждого персонажа. Кроме того, мы увеличили коэффициент уменьшения дополнительного урона в соответствии с отмеченной защитой, чтобы скорректировать области, в которых эффективность защиты снизилась с момента выхода легенды. Тем не менее, коэффициент уменьшения бонусного урона не был слишком сфокусирован на верхнем уровне, и максимальное значение было увеличено, но скорректировано так, чтобы эффективность можно было постепенно повышать даже на низком уровне (в некоторых охотничьих угодьях сложность может уменьшаться, поэтому эта часть будет корректироваться по мере необходимости после небольшого тестирования). Кроме того, из-за повышения эффективности защиты, дополнительная сила атаки в соответствии с увеличением силы атаки также была немного увеличена. Поскольку урон питомцев не применялся к бонусной атаке мистика, он ощущался относительно слабее по сравнению с ростом персонажа, поэтому мы скорректировали весь базовый урон до 100. В дополнение к контенту, отраженному сегодня (для того, чтобы дать нам много мнений), есть некоторые вещи, которые еще не были отражены. Эти вопросы будут применены через Global Lab Black Desert Online, как только будет завершена разработка. Кроме того, вам может быть интересно узнать о размере урона, а также о производительности пробуждения. После повышения эффективности защиты количество урона будет скорректировано для навыков пробуждения, которые будут сочтены необходимыми, путем дополнительной проверки данных.

Базовая сила атаки призывных существ, которые появляются в следующих навыках, была скорректирована до максимального значения 100.

Класс Навык До После
Колдунья Клинок тьмы I, Комбо: Вопль тьмы 5 90
Клинок тьмы II, Комбо: Вопль тьмы 10 95
Клинок тьмы III, Комбо: Вопль тьмы 15 100
Защита Картиан (Черный дух) 1 100
Варвар Огненный выстрел (Черный дух) 1 100

Мистик

Черный лев I 15 45
Черный лев II 20 50
Черный лев III 25 55
Черный лев IV 30 60
Черный лев V 35 65
Черный лев VI 40 70
Черный лев VII 45 75
Черный лев VIII 50 80
Черный лев IX 55 85
Черный лев X 60 90
Черный лев XI 65 95
Мощь: Черный лев 70 100
Мастер меча Силовая волна I 15 100
Силовая волна (Черный дух) 1 100
Куноичи Лунный диск 15 100
Цикл: Удар по сухожилиям 15 100
След убийцы 1 100
Волшебница Мощь: Ледяная буря: Шквал 65 100
Ядовитые испарения 15 100
Горо 65 100
Тет 65 100
Волшебник Мощь: Ледяная буря: Шквал 65 100
Лавовое озеро 15 100
Ане 65 100
Марг 65 100
Страйкер Зеркальные духи 35 100
Фурия Дракон 35 100
Лучник Ослепительная вспышка (Черный дух) 15 100

Скорость уменьшения урона в соответствии с увеличением защиты увеличена до 10%.

До изменений После
Защита Снижение урона Защита Снижение урона
301 ~ 308 14% 301 ~ 307 14%
309 ~ 315 15% 308 ~ 314 15%
316 ~ 323 16% 315 ~ 321 16%
324 ~ 330 17% 322 ~ 328 17%
331 ~ 338 18% 329 ~ 334 18%
339 ~ 345 19% 335 ~ 340 19%
346 ~ 20% 341 ~ 346 20%
  347 ~ 352 21%
353 ~ 358 22%
359 ~ 364 23%
365 ~ 370 24%
371 ~ 376 25%
377 ~ 382 26%
383 ~ 388 27%
389 ~ 394 28%
395 ~ 400 29%
401 ~ 30%

Бонус атаки

Атака Бонус атаки
309~315 200
316~322 203
323~329 205
330~339 207
340~ 210

Изменена проблема, когда невозможно было снять снаряжение в течении 5 секунд после применения определенных навыков.

Воин

Основное оружие

«Провидение» и «Абсолют: Провидение»: умения были изменены, чтобы их можно было использовать во время восстановления.
«Резкий захват»: умение было изменено на пассивную активацию, так что оно всегда срабатывает при использовании умения во время изучения.
«Эхо земли»: увеличена скорость использования умения.

Пробуждение

В зависимости от уровня навыка «Зарево», уровень был добавлен для увеличения урона навыка «Зарево (Черный дух)».
— Урон от существующего навыка технологии «Зарево (Черный дух)» применяется к «Зарево I (Черный дух)».

Навык Урон
Зарево I (Черных дух) Урон: 1156% 1, до 3 ударовУрон: 1156% x 10
Зарево II (Черных дух) Урон: 1272% 1, до 3 ударовУрон: 1272% x 10
Зарево III (Черных дух) Урон: 1388% 1, до 3 ударовУрон: 1388% x 10
Зарево IV (Черных дух) Урон: 1503% 1, до 3 ударовУрон: 1503% x 10

Теперь умение «Погоня за лидером» можно активировать даже в состоянии основного оружия.
Исправлена проблема, из-за которой при попадании умением «Погребение» не применялся эффект снижения скорости атаки противника, скорости навыков противника и скорости передвижения противника.

Наследие

Была улучшена активация умения «Мощь: Восстановление FP» при нажатии Shift + E после использования определенного навыка.

Колдунья

Основное оружие

Добавлен навык «Частица тьмы IV». Изучив умение, вы сможете использовать 4 частицы.
Добавлено умение «Комбо: Ночной ворон II».
-Если вы изучите навык «Комбо: Ночной ворон II», вы можете использовать навык атаки ворона, потребляя частицы, когда у вас нет выносливости.
«Быстрое уничтожение»: время восстановления умения изменено с 30 до 24 секунд.
«Кровавое месиво»: время восстановления умения изменено с 40 до 30 секунд.
«Абсолют: Пламя ворона»: при успешном ударе к умению добавлен эффект Подбрасывания.
«Сгущение тьмы»: умение было улучшено, и теперь его можно вывести на панель быстрых слотов.

Пробуждение

«Жатва духа»: эффект создания осколков тьмы был увеличен до 2 при успешном ударе, что дает возможность создания до 8 осколков.
«Прыжок тени»: добавлен эффект увеличения силы атаки при поглощении частиц тьмы во время применения навыка.
— Потребляется 10 частиц, и к заклинателю применяется тот же эффект, что и эффект баффа как и «Частица тьмы».
«Ночная ведьма»: добавлен эффект устойчивости, который будет применяться начале.
«Возмездие тени» и «Возмездие тени (черный дух)»: добавлен эффект уменьшения уклонения при успешном последнем ударе.
«Клинок тьмы» I ~ III: урон вращающегося клинка в PvE и PvP урон был увеличен на 30%.
«Комбо: Вопль тьмы»: количество ударов умения увеличено на 1 удар.

Наследие

Умение «Мощь: Пламя ворона» было изменено следующим образом:
— Убран эффект создания 5 осколков тьмы при использовании навыка.
— Теперь осколки тьмы не восстанавливались при удачном попадании.
— Изменено восстановления выносливости при использовании навыка.

Лучница

Основное оружие

«Зов земли»: длительность эффекта: Вся меткость увеличена до 20 секунд.
Время восстановления умения «Взрывное уклонение» было скорректировано:

Навык До После
Взрывное уклонение I 15 сек. 15 сек.
Взрывное уклонение II 14 сек. 13 сек.
Взрывное уклонение III 12 сек. 11 сек.
Взрывное уклонение IV 12 сек. 9 сек.

«Маневр: Атака с уклонением», «Абсолют: Ветер смерти»: как только навык приобретен, временный навык «Ветер смерти» активируется при нажатии клавиш W, A, S, D + ЛКМ + Q.
«Надежное острие I ~ V» , «Абсолют: Надежное острие», «Мощь: Надежное острие» I ~ IV: к начальному движению умения добавлен эффект защиты.
«Ветер смерти» I ~ III, «Мощь: Ветер смерти» I ~ III: добавлен эффект устойчивости при атаке с перемещением во время применения умения.
«Летящее перо» и «Комбо: Летящее перо»: умения были улучшены и стали более естественными.
«Оседлать ветер»: умение было изменено, время восстановления 4 секунды и добавлен эффект устойчивости, когда время восстановления отсутствует.
Дополнительный эффект: Макс. выносливость +10, применяемый только к некоторым уровням умения «Духовное восстановление», был расширен на все уровни. Получение всех уровней дает вам дополнительный эффект: Макс. выносливость +100.

Пробуждение

«Завывающий ветер»: умение было изменено, так что его можно использовать как слот умения даже в состоянии основного оружия.
«Завывающий ветер»: эффект Отталкивания теперь применяется только в PvE, добавлен эффект защиты.
«Страж природы»: бафф умения спринт был изменен для применения с длинным луком и в небоевых условиях.

Наследие

«Мощь: Перо духа»: был улучшен, так что выносливость не расходуется при спринте в небоевом состоянии при использовании навыка.
«Мощь: Комбо: Трепет природы»: увеличена скорость активации умения.
«Мощь: Комбо: Трепет природы», «Мощь: Трепет природы»: связь после применения «Мощь: Выстрел ветра» увеличились.
«Мощь: Надежное острие» I ~ IV: к начальному движению умения добавлен эффект защиты.
«Мощь: Ветер смерти» I ~ III: добавлен эффект устойчивости во время движения при использовании навыка.

Варвар

Основное оружие

«Властелин страха» I ~ III, «Абсолют: Властелин страха»: время восстановления умения было изменено следующим образом.

Навык До После
Властелин страха I 1 мин. 45 сек. 1 мин.
Властелин страха II 1 мин. 45 сек. 55 сек.
Властелин страха III 1 мин. 45 сек. 50 сек.
Властелин страха IV 1 мин. 45 сек. 45 сек.

«Встряска» III, IV: при получении уровня умение было улучшено, чтобы его можно было связать с навыком «Властелин страха».
Клавиша управления, активирующая навык «Властелин страха» верхом на лошади, была изменена на клавишу F.
Эффект: Отталкивания умения «Гнев молнии» I, II и Эфеект: Нокдаун «Гнев молнии» III ~ Абсолют: эффект был изменен и прменяется только в PvE.
«Гнев молнии» I ~ Абсолют: добавлен эффект Устойчивости, применяемый к умению «Абсолют: Гнев молнии», и PvP урон умения «Абсолют: Гнев молнии» был уменьшен на 11%
«Молния зверя»: добавлен эффект Устойчивость.
«Охота хищника», «Прыжок гиганта», «Прыжок гиганта (Черный дух)»: улучшен феномен приземления при столкновении с воздушным движением во время использования навыка.
«Встряска»: эффект Устойчивость был изменен на Невредимость.
«Неистовый разрушитель»: если удерживать S + ЛКМ + ПКМ во время использования, дополнительный урон был улучшен и будет активирован постоянно.
«Ярость зверя»: умение было улучшено, так что умение активируется, когда персонаж вращается в направлении камеры при использовании навыка.
«Бурная лава»: улучшен феномен замедления движения персонажа при попадании в него во время использования умения.
«Гнев зверя»: исправлено явление, при котором умение отменялось при использовании.

Пробуждение

«Комбо: Раскол земли»: умение было изменен и теперь его можно использовать в быстрых слотах.
«Комбо: Взрывной удар»: время восстановления умения было скорректировано:
30 секунд → 20 секунд

Наследие

«Мощь: Властелин страха»: время восстановления умения изменено следующим образом: 1 минута 45 секунд → 45 секунд
«Мощь: Взрывной удар»: время восстановления было скорректировано: 30 секунд → 20 секунд
При использовании умения «Мощь: Крылья ветра» умение было улучшено, так что умение активируется, когда персонаж вращается в направлении камеры.
«Встряска» III и IV умение было улучшено, чтобы его можно было связать с навыком «Мощь: Властелин страха» во время использования.
Клавиша активации умения «Мощь: Властелин страха» на лошади была изменена на клавишу F.
«Мощь: Гнев молнии» I ~ III: добавлен эффект устойчивости.

Мистик

Описание эффекта Черный лев было добавлено к умению атаки с Черным львом.

Основное оружие

«Потусторонний разрез»: увеличена скорость умения.
«Поглощение Черного льва»: время восстановления изменено, для нормального отображения при настройке отображения времени восстановления.
«Призыв черного льва XI»: добавлена атака при получении команды навыка «Приказ: Нападение» для применения эффекта Ошеломление в случае успеха.
«Черный лев: Апперкот лапой» I ~ V: улучшена возможность атаки в соответствии с направлением вращения камеры при использовании умения.

Пробуждение

«Комбо: Единство неба»: умение можно использовать в быстром слоте, и был добавлен эффект удара по низу.
В состоянии с мечом умение «Комбо: Единство неба» было улучшено, так что его можно активировать через быстрый слот.
«Небесный танец»: от 1 до 3 ударов PvP-урон умения был увеличен примерно на 15%.
«Приказ: Нападение», «Приказ: Ожидание», «Приказ: Следование», «Приказ: Отдых»: после использования навыки были улучшены, чтобы вы могли быстрее связываться с другими навыками.
«Единство неба» I ~ IV: скорость атаки движения Мистика в умении была увеличена.

Наследие

«Мощь: Удар кнута»: исправлена проблема, из-за которой эффект атаки по низу не применялся в дополнительном ударе умения.
«Мощь: Призыв черного льва»: приобретенная навыком команда «Приказ: Нападение» при атаке и успешном ударе добавит эффект Ошеломление.
«Мощь: Апперкот лапой» I ~ IV: при использовании умения улучшена возможность атаковать в соответствии с направлением при повороте камеры.
«Мощь: Апперкот лапой»: эффект попадания 2 удара был изменен.

Валькирия

Основное оружие

«Комбо: Священная сила»: время восстановления умения уменьшено с 40 до 25 секунд.
«Меч судьи»: когда активируется 3 удар навыка, «Комбо: Меч судьи» активируется одновременно с умением.

Пробуждение

Во время перезарядки, при использовании умения «Праведная погоня» и связи с быстрым слотом, аномальные эффекты урона и статуса были изменены, чтобы применяться как обычно.
Описание умения «Праведная погоня» было изменено, чтобы соответствовать фактическому методу активации.
— Клик ЛКМ после умения «Праведная погоня» → Клик ЛКМ после умения «Праведная погоня» вперед
Копье правосудия (Черный дух) I ~ III: увеличена скорость передвижения умения перед атакой.
«Копье правосудия»: увеличена скорость активации умения.
«Святая земля»: эффект Опрокидывание теперь применяется только в PvE, и был добавлен эффект Устойчивость, применяемый при использовании умения.
«Копье правосудия», «Удар света», «Святая земля»: эффекты Отталкивания был удален.

Наследие

«Наследие: Погоня со щитом»: после использования умения слева, справа и сзади оно было изменено, чтобы обеспечить плавное соединение при использовании навыка.
«Мощь: Священная сила» I ~ IV: шанс крит. удара теперь применяется только в PvE.

Мастер меча

Основное оружие

«Уловка I (Черный дух)»: добавлен эффект Оглушения и шанс крит. удара +50% при попадании.

Пробуждение

«Силовая волна» I ~ III, «Серия: Силовой шквал»: урон в PvE и PvP силовой волны был увеличен на 30%.
Эффект, который применяется при использовании побочного эффекта баффа «Душа мастера», был изменен следующим образом.

  До После
В общем использовании Расход боевого духа X устойчивость X Поглощение боевого духа O устойчивость O
При использовании во время восстановления Расход боевого духа X устойчивость X Расход боевого духа X устойчивость X

Наследие

«Мощь: Ясный рассудок»: эффект Ясный рассудок применяется сразу после успешного удара.
«Мощь: Бурный ветер», «Мощь: Бешеный ураган»: исправлено явление отображения значка оглушения в описании эффекта умения.

Маэва

Основное оружие

«Отскок с разрезом»: эффект ошеломления теперь применяется только в PvE, и был добавлен эффект защиты.

Пробуждение

«Комбо: Обжигающий лед»: эффект Нокдаун теперь применяется только в PvE, и был добавлен эффект Устойчивость.
«Сердце ледника»: исправлена ошибка, из-за которой дальность атаки применялась к небольшому количеству во время восстановления умения.
«Восход луны»: эффект 1 удара Оглушение теперь применяется только в PvE, и был добавлен эффект устойчивость, применяемый во время атаки с 1 ударом.

Наследие

«Мощь: Стигма»: привязка к конкретному умению была изменена для быстрой активации после использования навыка.
«Мощь: Рассекающий вихрь»: требования к ресурсам навыка изменены с 100 выносливости на атаку до 70.
«Мощь: Слепой прокол»: эффект умения был объединен в ошеломление, при успешном ударе.

Ниндзя

Основное оружие

«Небытие»: теперь навык не будет связан с умением «Призрак ночи».
«Оковы иллюзии»: эффект движения назад, применяемый при успешной защите при попадании в умение, был изменен так, что он активируется только после завершения всех ударов.

Пробуждение

«Карающие длани»: содержание, относящееся к эффекту оглушения в описании, было изменено, чтобы соответствовать фактическому эффекту.
— Эффект удара: Оглушение (недоступно в PvP) → Эффект удара: Оглушение (недоступно в PvP) (не применяется во время восстановления)
Исправлена проблема, из-за которой умения Пробуждения активировались даже при блокировке.
«Кровавая вспышка»: явление замедления персонажа при успешном ударе исправлено.
«Серия: Палач», «Звуковой удар»: умения были изменены, чтобы быть доступными в быстрых слотах.
«Звуковой удар»: умение было изменено, так что его можно использовать даже в состоянии клинка.
«Звуковой удар»: аномальный эффект применяемый при успешном попадании умения, был изменен:
— Опрокидывание при удачном ударе → Ошеломление при удачном ударе
«Связующее звено»: увеличена скорость 1 удара.
«Звуковой удар», «Буря мечей» I ~ IV, «Крыло дракона» I ~ III: После использования умений связь с другими технологиями стала более плавной.
«Связующее звено»: увеличена скорость 1 удара умения.

Наследие

«Мощь: Свирепство»: исправлена проблема, из-за которой связь навыков была невозможна в определенных движениях при использовании умения.
«Мощь: Дымовая завеса», «Мощь: Искусный мясник»: расстояние движения было увеличено примерно в два раза по сравнению с предыдущим расстоянием движения.

Куноичи

Основное оружие

«Небытие»: теперь навык не будет связан с умением «Призрак ночи».

Пробуждение

«Танец смерти»: скорость активации 2-го и 4-го удара умения стала быстрее, чем раньше.
«Мастерство: В щепки»: изменено, чтобы включить автоматическое переключение на основное оружие при входе в W после использования умения.
«Мастерство: В щепки»: при входе в W после использования навыка, эффект Ошеломления применяется вместо оглушения даже при наложении баффа.
Изменено поведение переключения на основное оружие во время спринта в состоянии пробуждения.
Исправлена проблема, из-за которой шанс критического удара умения «Лунный диск» не применялся во время PvP..
«Бросок лисы»: эффект устойчивости во время атаки был изменен на эффект устойчивости, который применяется от начала до конца технологии.
«Бросок чакрама»: добавлен эффект защиты перед атакой умения.
«Лунный блик» I ~ III: дальность столкновения с другими монстрами или персонажами была уменьшена, чтобы обеспечить плавное движение при использовании умения.
«Лунный блик» I ~ III было изменено следующим образом.
-W + ПКМ → W + ПКМ и удерживайте кнопку ПКМ

Наследие

Цикл: эффект, применяемый вокруг персонажа, был добавлен для каждого баффа при получении эффектов баффа духа.

Волшебница

Пробуждение

«Тет: Раскаты грома», «Тет: Гнев неба», «Горо: Прыгучий камень»: урон умений в PvE и PvP был увеличен на 10%.
«Горо: Катящийся валун»: PvE и PvP урон увеличен на 5%.
Шанс крит. удара следующих умений был изменен для применения в PvE следующим образом:
— «Тет: Раскаты грома», «Тет: Гнев неба»: шанс крит. удара умений увеличен до 50%.
— «Горо: Прыгучий камень»: шанс крит. удара повышен до 100%.
К навыкам пробуждения добавлено мобильное уклонение.

Наследие

«Наследие: Мобильное уклонение»: улучшено применение эффекта устойчивости к первому мобильному уклонению.
«Мощь: Падение метеорита: Инферно», «Мощь: Падение метеорита: Концентрация»: после завершения произнесения заклинания при использовании умения навык был улучшен, так что его можно активировать немедленно при клике ЛКМ, даже если выполняется мобильное уклонение.
«Мощь: Ледяная буря: Шторм»: умение было улучшено, так что оно не срабатывает сразу же, если вы делаете мобильное уклонение перед срабатыванием умения.
Сидя верхом на лошади умения «Мощь: Падение метеорита: Инферно», «Мощь: Падение метеорита: Концентрация» было изменено, чтобы сохранять состояние использования перед выстрелом.
«Мощь: Шаровая молния: Напряжение», «Мощь: Шаровая молния: Серия»: исправлена проблема, из-за которой урон не наносился с перерывами, если камера быстро вращалась при использовании умений.
Изменено умение «Мощь: Элементный поток».
— При получении «Пламенное сердце», «Замерзший взгляд», «Ослепляющая длань» и «Величественная поступь» умение было изменено, чтобы вы могли быстро связываться с другими навыками наследия после умения.
Эффект умения «Мощь: Град стрел» был изменен, так что шанс крит.удара не применяется, если активировано только дополнительное попадание нескольких магических стрел.
Исправлен феномен, при котором ранее применявшееся умение снова активировалось, когда мобильное уклонение выполнялось после связи с другим умением при использовании умения наследия.
После мобильного уклонения умения «Мощь: Ледяная буря: Шквал», «Мощь: Падение метеорита: Концентрация»: были улучшены, так что навыки применяются быстрее при активации.

Волшебник

Пробуждение

«Пламя разрушения (Черный дух)»: эффект привязки навыка был изменен, чтобы применяться и в PvP.
«Водоворот»: все эффекты уменьшения уклонения от умения были удалены и изменены, чтобы применяться к умению «Очаг пожара».
«Очаг пожара»: все эффекты увеличения скорости от умения были удалены и изменены, чтобы применяться к умению «Пламя разрушения».
«Ане: Бурные волны», «Ане: Око шторма», «Марг: Огненное дыхание», «Марг: Огненный кулак»: PvE и PvP урон был увеличен на 10%.
Шанс крит. удара следующих умений во время PvE был изменен следующим образом:
— «Ане: Око шторма», «Марг: Огненное дыхание» шанс крит. удара был увеличен до 100%.
— «Марг: Огненный кулак» шанс крит. удара был увеличен до 50%.
Внесены улучшения: персонаж движется к камере при использовании умения «Огненная ярость».
Добавлено мобильное уклонение в навыки пробуждения.

Наследие

Умение «Мощь: Ледяная буря: Шквал» после перемещения было улучшено, чтобы навык использовался быстрее при активации.

Темный рыцарь

Основное оружие

Эффект от умения «Поглощение духа» был изменен следующим образом.
— Макс. MP +150 → Макс. MP +150, макс. выносливость +300
Исправлено явление, что урон не наносился, когда камера вращалась при использовании «Пепельный ворон» I ~ V, «Абсолют: Пепельный ворон».

Пробуждение

«Семя разрушения» I ~ IV: эффект, применяемый при успешном попадании умения, был изменен следующим образом.
— ошеломление при успешном попадании → подбрасывание при успешном ударе
«Семя разрушения» I ~ IV: исправлено явление, когда попадание не применялось при повороте камеры при использовании умения.

Наследие

«Мощь: Проникающая тьма»: эффект Ошеломления теперь применяется только в PvE, и был добавлен эффект защиты при атаке 1 ударом.
«Мощь: Духовный ветер» был изменен следующим образом.
— Макс. выносливость +300 → Увеличение скорости передвижения + 5%
На лошади или в обычном состоянии «Мощь: Пепельный ворон» I ~ IV: исправлено явление, при котором урон не наносился, когда камера вращалась при использовании умения.

Страйкер

К умению «Зеркальные духи» добавлено описание эффекта двойного духа.

Основное оружие

«Быстрый шаг» был улучшен, чтобы обеспечить более быстрое соединение с другими умениями.
Умение «Марипоса» было улучшено, так что эффект Устойчивости применяется в течение более длительного времени при использовании навыка.
«Воинственный дух» был улучшен, чтобы плавно подключаться к навыку «Воинственный дух» был улучшен при применении навыка «Быстрый шаг» за счет потребления частиц боевого духа.
В умение «Крадущийся волк» добавлено описание уклонения с тыла.

Пробуждение

При использовании навыков пробуждения был увеличен урон от зеркального духа.
«Зеркальные духи»: PvE и PvP урон навыка был увеличен на 15%.
«Комбо: Рёв зверя»: исправлено явление, когда урон от умения не увеличивался в соответствии с уровнем навыка.
«Комбо: Рёв зверя»: исправлено явление, когда шанс крит. удара умения не применялся.
«Свирепое нападение», «Свирепый хищник», «Извержение вулкана» в состоянии пробуждения были добавлены другие действия, запускающие «Бросок в чистилище».
Был увеличен урон в PvE и PvP зеркальных духов, которые появляются при использовании следующих умений был увеличен, а урон зеркальных духов, который применялся по-разному для каждого навыка, был унифицирован до максимальной суммы урона:
— Крушение черепа
— Адское разрушение
— Взрыв ярости
— Яростное сокрушение
PvP-урон зеркального духа, который появляется во время применения умения «Бросок в чистилище» был увеличен на 35%.
Исправлено явление, когда в умении «Разрушение земли» не применялась атака по низу.
После использования «Крадущийся волк» в состоянии пробуждения он был улучшен, так что действие уклонения назад, которое появляется при нажатии клавиши S, может быть активировано быстрее.
Явление, связанное с созданием вакуума, активировалось даже после того, как во время использования умения «Быстрый шаг» была введена рабочая клавиша «Огненная спираль».

Наследие

При использовании умения «Мощь: Высвобождение энергии» была улучшена автоматическая активация эффекта излучения энергии. В результате умение было изменено на активацию сразу после выхода духа.

Фурия

Описание эффекта дракона было добавлено к навыку, где дракон атакует.

Основное оружие

После использования умения «Быстрый шаг», соединение будет более плавным при подключении с навыком «Обессиливающий выпад».
Были сделаны усовершенствования, и теперь при движение назад умение «Острый коготь» активируется первым.
«Голодная волчица» было улучшен, так что вы можете уклоняться при вводе клавиши S при использовании навыка.
«Быстрый шаг» был улучшен, чтобы обеспечить более быстрое соединение с другими умениями.
«Воинственный дух» был улучшен при применении навыка «Быстрый шаг» за счет потребления частиц боевого духа.
Умение «Марипоса» было улучшено, так что эффект Устойчивости применяется в течение более длительного времени при использовании навыка.
Добавлено описание уклонения назад в умении «Крадущаяся волчица».
Умение «Голодная волчица» было улучшено, чтобы его можно было связать с «Быстрый шаг».

Пробуждение

«Водяная спираль»: при успешном движении назад, навык был изменен так, что активируется только при вводе клавиш управления.
«Драконова топь»: PvP-урон умения был увеличен на 10%.
PvP-урон дракона, который появляется при использовании навыка пробуждения за счет поглощения боевого духа, был увеличен на 16%.
Урон в PvE и PvP дракона, который поглощает боевой дух и использует основной навык был увеличен на 15%.
Исправлена проблема, из-за которой не удавалось установить связь с «Абсолют: Разрушение фланга» после того, как «Быстрый шаг» находился в состоянии восстановления.
Навык «Комбо: Голодная волчица» был улучшен, чтобы его можно было связать с умением «Быстрый шаг».

Наследие

«Мощь: Острый коготь», «Мощь: Добивающий удар» клик ЛКМ + клик ПКМ, чтобы активировать навык «Волчья пасть», S + клик ЛКМ + клик ПКМ, чтобы активировать навык «Блуждающая волна».
«Мощь: Тайфун»: навык изменен и теперь при вводе S + F перед последним попаданием вы можете использовать навык «Комбо: Удар в небо».
«Мощь: Морское погребение»: навык был изменен, чтобы его можно было связать с «Комбо: Разрушение фланга».
Навык «Мощь: Блуждающая волна» был улучшен для срабатывания в направлении камеры.

Лан

Основное оружие

«Веер шипов» I ~ IV, «Абсолют: Веер шипов» были изменены, так что их можно использовать в быстром слоте.
«Рассветная роса» эффект успешного попадания изменен следующим образом.
— Эффект от удара: Отталкивает противника → Эффект от удара: Ошеломление
Навык «Рассветная роса» I ~ III был изменен, чтобы упростить попадание в воздухе, чем раньше.
Летающий молот (Черный дух) I ~ III: умение было изменено, чтобы можно было использовать нулевые навыки после удара при изучении навыка 1.
«Полет лепестков», «Предел: Полет лепестков»: после использования навыка связь использования других навыков была изменена, чтобы стать более плавной.

Пробуждение

После использования нулевого навыка привязка использования других умений изменилась на более плавное.
«Безумие клинков»: при успешном попадании, эффект ошеломления был изменен и применяется только в PvE, и был добавлен эффект защиты при использовании навыка.
«Безумие клинков (Черный дух)»: эффект умения при успешном ударе был изменен следующим образом
— Эффект 1 удара: Ошеломление → Эффект 1 удара: Оглушение
«Искоренение»: изменено поведение при атаке.
Добавлено новое действие в режиме ожидания в небоевой стойке в состоянии пробуждения.

Наследие

«Мощь: Цветок души»: время восстановления умения изменено с 18 до 16 секунд.
Мощь: Толчок маятника I (Черный дух) I ~ IV: после применения навыка 2, умение было изменено, чтобы разрешить использование нулевых навыков.
«Мощь: Полет лепестков», «Предел: Полет лепестков»: умения были улучшены для активации с другими навыками.
«Мощь: Багряный фантом», «Мощь: Полет лепестков»: после использования навыка связь использования других навыков была изменена на более плавную.

Лучник

Основное оружие

«Метеоритный дождь» I ~ III, «Абсолют: Метеоритный дождь»: связь использования других навыков стала более плавной.
«Связать корнями» I ~ III: умение было изменено, чтобы при использовании навыка можно было подключиться к умению «Скольжение».

Пробуждение

Изменено количество урона умения «Огненный метеорит» I ~ III.

Навык До После
Огненный метеорит I Урон: 766% x 5 Базовый урон 689% x 5, 1 удар: 766% x 5, 2 удар: 843% x 5, 3 удар: 919% x 5
Огненный метеорит II Урон: 1075% x 5 Базовый урон 968% x 5, 1 удар 1075% x 5, 2 удар: 1183% x 5, 3 удар: 1290% x 5
Огненный метеорит III Урон: 1570% x 5 Базовый урон 1413% x 5, 1 удар: 1570% x 5, 2 удар: 1727% x 5 урона, 3 удар: 1884% x 5

Шай

Основное оружие

«Та-дам!»: увеличена скорость умения.
«Смерть понарошку»: время восстановления умения было уменьшено с 10 до 5 минут.
«Попался!»: все эффекты снижения защиты от этой умения были изменены и теперь применяются и к монстрам.
«Не болей! (Черный дух)»: регенерация здоровья умения изменена с 500 до 700 в секунду.
«Не болей! (Черный дух)»: при использовании умения все увеличения защиты на 300 применяются к Шай.
К умению «Отвлекающий маневр» добавлен эффект защиты.
«С дороги!» внесены изменения:
— Сделаны улучшения, чтобы навык можно было использовать, когда есть более одного листка Флорин.
— Эффекта всех баффов увеличения урона будет соответствовать количеству съеденных листьев Флорина.
«Попался!»: скорость передвижения Шай будет увеличена при использовании навыка.
«Кульбит»: навык был улучшен, так что его можно использовать даже в состоянии призвания.
«Мы в домике!»: эффект умения был подчеркнут, чтобы его было легче распознать.

Призвание

При использовании умения призвания, которое использует один и тот же инструмент последовательно, эффект умения был улучшен, чтобы его можно было применить быстро.
Эффекты умений «Летний дождь», «Солнце, луна и звезды», «Мы здесь главные герои!», «Ликующий крик», «Облачная завеса», «Секретная топь» были подчеркнуты, чтобы их было легче распознать.
Исправлена проблема, из-за которой флоранг не был связан после активации навыка через быстрый слот в состоянии призвания.
Исправлен феномен активации спринта после использования навыка Призвания во время игры в состоянии призвания.

Страж

Основное оружие

«Джаггернаут» I ~ III: поведение связи было улучшено: если вы нажмете клавишу Q во время использования навыка, вы немедленно переключитесь в позицию защиты.
«Пришествие Черной крови»: увеличена дальность передвижения.
«Яростное презрение»: внесены улучшения, позволяющие использовать «Твердая поступь» или «По тонкому льду».
«Твердая поступь»: урон от умения был удален и изменен, чтобы двигаться до конца при использовании навыка.
«Бросок секиры» I ~ Абсолют: добавлен эффект защиты был во время первого удара.
«Абсолют: Безумная мясорубка»: время восстановления умения было сокращено на 1 секунду.
«Порицание Омуа»: улучшен феномен невозможности приземления при ударе в воздухе при использовании навыка.

Пробуждение

«Презрение драконов»: исправлена проблема, из-за которой эффект Подбрасывания не применялся при попадании на большом расстоянии.
«Пламя очищения»: умение было улучшено, так что направление атаки можно переключать в соответствии с вращением камеры до момента сразу после атаки.
«Укус дракона»: эффект привязки 1-го удара умения был изменен, чтобы применяться только к монстрам, и был добавлен эффект устойчивости, применяемый при 1 ударе.
«Комбо: Усмирение»: улучшено быстрое возвращение после атаки.
«Ледяной ветер»: вы можете использовать определенные навыки после достижения 1 навыка.
«Ледяной ветер»: умение было улучшено и теперь его можно использовать через быстрый слот.
«Небесная кара»: исправлено явление, при котором эффект был выставлен меньше, чем диапазон при атаке после использования навыка.

Наследие

«Мощь: Безумная мясорубка» II, III: время восстановления умения уменьшено на 1 секунду.
После использования «Мощь: Небесная кара»: связь была изменена для плавной активации.

Предметы

[Лан] Костюм рыболова (7 д.) исправлена ошибка связанная с премиум-инвентарем.
На аукционе изменилась цена Чучело ламы (Грандмастер).

Сезон

Количество убийств для каждого охотничьего угодья еженедельного квеста на следующий сезон было скорректировано.

Арена крови

Добавлен новый канал, на котором вы можете наслаждаться Ареной крови.
— Если вы выберете ESC Меню → Арена крови, вы попадете на Арену крови на канале Uno-2. На каналы Uno-2 не влияет задержка смены канала.
— Канал Uno-2 Арена крови имеет в общей сложности 10 открытых арен, и название канала, отображаемое в окне статуса Арены крови, было изменено на название арены.
— Вы можете участвовать на Арене крови, даже если вы находитесь на канале, где идет захват узла/захват территории.
— Больше нельзя будет участвовать на Арене крови с ограничениями.
— Если с начала Арены крови на арене останется меньше 2 человек, арена закончится через 1 минуту, и персонажи на Арене крови вернутся на позицию до выхода на Арену крови.
— Награды Арены крови можно получить, когда Арена крови завершится.

Монстры

На арене «Бездна бессмертия» появился самурай «Юхо» из Западного океана.
— «Юхо» появляется с низкой вероятностью на этапе призыва авантюриста.
— Если ты победишь Юхо, ты сможешь получить еще больше Знаков бессмертия.

По словам исследователя Бархана Нессера, который проводил разведку в районе Валенсии, стражник Храма Полумесяца, стражник Храма пустынных наг, стражник Долины Титума и стражник Забытых руин возродили после кровавого ритуала Сонила. Неизвестно, насколько они могущественны, но есть свидетельства очевидцев о пяти великих искателях приключений, одетых в сверкающее снаряжение Туваллы, выплавленное в Гнезде ворон, и почти не сражавшихся.
— По словам исследователя Бархана, новорожденные стражники после кровавых ритуалов упали и стали достаточно сильными, чтобы вскоре воскреснуть.
— Вы можете получить более ценные награды, победив более сильных стражников.

Награды полевых боссов грязевого монстра, древня, бхега, красного носа были увеличены.
— Увеличена сумма и шанс получения существующих наград полевого босса.
— Если вам удастся атаковать полевого босса, вы определенно сможете получить определенное количество порошка древнего духа.
— Если вам удастся атаковать полевого босса, вы можете с определенной вероятностью получить «Зачарованный пергамент (+20, +30, +40)».
Внесены правки некорректного отображения некоторых монстров.

Знания и задания

Добавлен новый квест, который может начинаться с загадочной картинки, полученной с подозрительного транспорта.
-На этот раз была обнаружена таинственная картина, на которой слабо изображены тела нескольких людей. Если у вас есть предмет, вы можете получить связанный квест.
Исправлено явление, при котором условие принятия следующего задания не отображалось нормально в окне списка заданий (O).

Транспорт

Описание значка +19 восстановления духа, отображаемого при использовании навыка скакуна, было изменено на +19 FP / MP / DP.

Захват узлов и территорий

Территории Баленос, Серендия, Кальфеон, Медия и Валенсия, дававшие максимальное HP персонажу, изменено с +5000 на +1000. Кроме того, был удален эффект снижения максимального здоровья на 500 при последовательном захвате каждой территории.
Баленос, Серендия, Кальфеон, Медия и Валенсия: время ожидания воскрешения, применяемое после смерти во время захвата территорий было сокращено.
— Мин 60 сек ~ Макс 120 сек → Мин 10 сек ~ Макс 60 сек
— Эффект сокращения времени ожидания воскрешения от палатки первой помощи применяется так же, как и раньше.

Фон, NPC, эффект, кат-сцена

Исправлена проблема, когда неоткрытые NPC, которых нельзя было найти в некоторых категориях, не отображались.
Исправлено неверное изображение некоторых НПС на миникарте.

Интерфейс

Реорганизовано окно настройки преобразования персонажей.
Размер шрифта и дизайн виджета задания были изменены, чтобы упростить распознавание содержимого задания.
— Если вы наведете курсор мыши на виджет заданий, кнопка изменения настроек задания, которая была доступна, перемещается в верхний левый угол основного виджета заданий, так что вам будет легче проверить задание.
Эффект активации и дизайн Рвения Агриса были изменены.
Окно ввода ставки аукциона Дома гильдии было изменено: оно исчезало при закрытии окна ставок.
Явление, заключающееся в том, что пользовательский интерфейс, показывающий интерес и благоприятность знаний, полученных в окне знаний (H), изменяется, когда содержание знаний давно исправлено.
При изменении области штриховое изображение вокруг имени области в нижней части отображаемого экрана не выделяется.
Изменен дизайн окна назначения снимка экрана на рабочем столе.
Непрозрачная область в нижней части окна системного сообщения удалена.
Измененное содержимое пользовательского интерфейса, которое можно проверить при редактировании пользовательского интерфейса, было изменено таким образом, чтобы его можно было отразить только с помощью кнопки сохранения.
Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка не работала в фоновой области настройки времени восстановления навыков.
Внесен ряд правок и редактирование неточностей.

black desert korea

Black Desert: патч 12-08-2020 – Корея обновлено: 12 августа, 2020 автором: orbit-games

6 Комментарии

  1. Всех бафают, бафают, бафают, а лучнику опять целое нихя. Традицию не дали. Пробуду не апали. И даже сейчас на фоне массового бафа дали ровным счетом нихрена. Сиди палец соси на уровне баланса времен до вводя традиций. Круто работают.

  2. «Поскольку урон питомцев не применялся к бонусной атаке мистика, он ощущался относительно слабее по сравнению с ростом персонажа, поэтому мы скорректировали весь базовый урон до 100.»» И по этому мы решили сделать всем урон по 100,а тамеру ап по 30 единиц.»
    Просто гениально, а можно тогда существенный баф льва, а не эти 30 единиц, когда у других с жалких 15 апают аж до 100 …..

    • А у других что, тоже нужно до 12лвл прокачивать один скилл? При прокачке до макс лвл этих скилов, у всех ап на 100. на что жалуетесь, не понятно.

    • У других нет таких питомцев, как у тамера. Тут имеются в виду скилы, у которых есть какая-нибудь призывная фигня. Как например волки у лука на ульте, либо аватары у страйкера. Вот они теперь будут больше дамажить. У тамера и так был полноценный боевой пет с прокачкой. У других прокачки не было.

  3. Апнуть сорку и страйкера, ну да, ну да, самые слабые классы же…

    Спасибо за остальные классы, которым не дали ничего, а ДК так вообще 300 стамины (а живут они за счет нее в блинках) они заменили на сраные 5% МСа, конченные.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.