Black Desert: патч 19-08-2020 – Корея

19 августа 2020 года в корейской версии MMORPG Black Desert Online (MMO BDO) было обновление. Патч добавил в блек дезерт (KR patch notes) онлайн следующие изменения:

Открыт магазин музыкальных инструментов Шай

Артини, мастер призвания Шай и известный странствующий музыкант, открыла магазины музыкальных инструментов Артини в следующих 4 местах:
— Южный порт Кайи (Кальфеон)
— Порт Неккадо (Валенсия)
— Озеро Флондор (Камасильвия)
— Пруд Саланар (Одиллита)
* Магазин музыкальных инструментов Артини доступен только для персонажей, которые могут играть на музыкальных инструментах.
* Магазин инструментов Артини отображается в виде инструмента на карте мира.

Вы можете приобрести 5 новых музыкальных инструмента в магазине Артини.
— Флейта для начинающих
— Тарелки для начинающих
— Арфа для начинающих
— Фортепиано для начинающих
— Скрипка для начинающих
* Если вы купите вышеуказанный инструмент, вы можете играть на нем используя музыкальный альбом.

Вы можете приобрести специальные ноты в магазине музыкальных инструментов Артини, чтобы узнать небольшую историю Black Desert.
— Вы можете получить связанные квесты при использовании нот.
— Задания по нотам в музыкальном журнале может быть выполнено только один раз на аккаунт, и его можно получить и выполнив персонажем, способным играть на 56 уровне и выше.
— Чтобы получить задание, вы должны активировать предпочтительный тип задания «Жизнь», и вы не можете использовать предмет очки, когда выполняете или завершаете задание.
— В конце задания с нотами вы можете поговорить с NPC, который рассказывал историю, потратить энергию и получить специальные эффекты, а также вы можете получить купон на 10% скидку магазина Артини. Диалог со специальным эффектом — это семейное общение.
— В настоящее время в магазинах музыкальных инструментов Артини продаются два нотных произведения: «Слава Кальфеона» и «Праздник Флорина».
Категория музыкального журнала Артини была добавлена в раздел «Журнал приключений → категория знаний журнала приключений.
Добавлены 2 титула связанные с заданиями Артини.
Ранги исполнения, которые можно проверить в окне Моя информация (P), были объединены по семействам.
— Персонажи, которые достигли наивысшего ранга C- из существующих, будут объединены в семейный ранг C-.
— Если есть несколько персонажей, которые накопили игровые очки опыта, очки игрового опыта, накопленные каждым персонажем, суммируются, а семейный игровой ранг обновляется.
— Но вы должны получить оценку исполнения самостоятельно хотя бы один раз с помощью ежедневного задания исполнения, и общая оценка исполнения не может превышать наивысшего ранга C-.
— Поскольку ранги исполнения были интегрированы в семью, количество нот и тактов персонажей, которые не могут быть воспроизведены, также приспособлено к рангу семьи, а ограничения на композицию были ослаблены.
Добавлена возможность редактировать составленные ноты.
— При обмене сочиненными нотами вы можете использовать функцию ограничения редактирования нот.
— Ноты с ограниченным редактированием партитуры не могут быть переданы повторно и отредактированы при загрузке и могут быть только воспроизведены.
— Но до того, как была применена вышеуказанная функция, партитуры, зарегистрированные в существующем музыкальном альбоме, можно было редактировать.

С тех пор как были обновлены состав и система исполнения, многим искателям приключений понравился этот контент. Особенно в Тайване, Таиланде, Юго-Восточной Азии, Турции и России проводились концерты с использованием песен собственного сочинения и приобрели большую популярность среди искателей приключений. Поскольку этот контент нравится большому количеству игроков, чем ожидалось, сегодняшнее обновление добавило еще два инструмента к трем, которые были изначально подготовлены. Мы надеемся, что это будет маленький подарок игрокам по всему миру, которые постоянно предлагают добавлять инструменты. Добавленный инструмент был создан для «новичков», но в будущем для игроков среднего и продвинутого уровня мы хотим добавить более богатый звук. Мы также рассматриваем способы повышения доступности процесса исполнения и прослушивания сочиненной песни, чтобы больше людей могли прямо или косвенно сочинять.

Классы

Внесены улучшения, позволяющие регистрировать навыки пробуждения в быстрых слотах.

Воин

«Комбо: Измельчение»: исправлено явление, когда персонаж на мгновение замедляется при успешном попадании.
«Подготовка к обороне»: дополнительно увеличена эффективность защиты в состоянии двуручного меча, за исключением Наследия.

Лучница

«Таинство клинка стихий» I ~ V: эффект увеличения атаки в дальнем бою при использовании навыка был изменен следующим образом.
— Эффект от 3 попадания: Атака в дальнем бою +4 на 10 сек. → Эффект от 2, 3 попадания: Атака в дальнем бою +10 на 10 сек.
«Поступь ветра»: умение было улучшено, чтобы двигаться вперед и более плавно подключаться при непрерывном использовании.
«Выстрел ветра» I ~ IV, «Абсолют: Выстрел ветра», «Мощь: Выстрел ветра» I ~ III: при соединении с «Взрывное уклонение» после использования навыка движение стало более плавным.
Эффект удара, применяемый к монстрам при использовании следующих навыков, был уменьшен или удален:
— Резкий удар I ~ III, Абсолют: Резкий удар
— Удар полумесяца I ~ IV, Абсолют: Удар полумесяца
— Воля ветра I ~ V, Абсолют: Воля ветра
— Мощь: Трепет природы
— Завывающий ветер I ~ IV
— Комбо: Крик ветра
— Гнев стихий I ~ IV
— Прикосновение небес
— Трепет природы I ~ III
— Завывающий ветер (Черный дух) I ~ IV

Варвар

Дальность атаки «Крылья ветра» в состоянии ярости зверя была изменена на прототип.
При щелчке ПКМ в состоянии ярости зверя навык «Ярость зверя» вместо обычного был изменен на немедленное срабатывание.
Кнопки управления навыком «Властелин страха» на лошади были изменены на S + E.
Исправлена неестественная фраза в описании работы умения «Гнев молнии».
Исправлено явление, что эффект Устойчивости умения «Встряска» не применялся в состоянии пробуждения.

Мистик

В соответствии с уровнем умения «Черный лев» I ~ X исправлено явление, когда количество ударов льва было на 1 удар меньше при использовании умения «Мощная волна».
«Мощь: Апперкот лапой»: эффект от 2 удара был изменен.

Валькирия

«Копье правосудия» I ~ III: при использовании умения максимальное расстояние передвижения было изменено на такое же, как у «Мощь: Копье правосудия».
«Луч света», «Абсолют: Луч света», «Мощь: Луч света»: скорость умения была увеличена.
«Копье правосудия (Черный дух)» I ~ III: исправлено явление, когда гнев Черного духа активировался даже с установленной блокировкой (замком).

Мастер меча

«Серия: Бесценный удар»: добавлен эффект Устойчивости во время атаки.
«Дух мастера»: увеличена скорость активации умения.
«Пламенная черта»: эффект Ошеломления теперь применяется применяться только к монстрам, и добавлен эффект Устойчивости при использовании умения.
Теперь умение «Серия: Бесценный удар» можно использовать через быстрый слот и в состоянии основного оружия.
Улучшена возможность более быстрого подключения при использовании умения «Пламенная черта» после использования «Мобильное уклонение» в состоянии пробуждения.

Ниндзя

«Наследие: Полумесяц»: исправлена проблема, из-за которой эффект Устойчивости не применялся при дополнительном ударе во время применения навыка.

Волшебница и Волшебник

«Мобильное уклонение» I ~ V, «Комбо: Мобильное уклонение», «Наследие: Мобильное уклонение»: при использовании умения вперед дистанция движения была увеличена примерно на 20%.

Темный рыцарь

Скорость передвижения увеличена примерно на 18% при движении вперед во время боя в состоянии основного оружия.
«Ловушка Вендир»: эффект при попадании в ловушку был удален, и добавлен эффект защиты при использовании умения.
Способ активации умения «Град клинков» был изменен следующим образом.
— Непрерывная атака при удерживании ПКМ / ПКМ → Непрерывная атака при удержании ЛКМ + ПКМ / ПКМ

Страйкер

«Комбо: Рёв зверя»: при использовании навыка была увеличена скорость и атака взлета и падения зеркальных духов.
«Адское разрушение»: у умению добавлен эффект удара по низу.
«Мощь: Голодный волк (Черный дух)»: внесено изменение перед последним ударом навыка, чтобы позволить атаковать в направлении, в котором смотрит камера.

Фурия

«Блуждающая волна», «Мощь: Блуждающая волна»: добавлено отображения полосы концентрации энергии во время действия сбора при использовании навыка.
«Блуждающая волна», «Мощь: Блуждающая волна»: добавлен эффект +200 для восстановления HP при сборе в умении.
«Бросок дракона», «Мощь: Бросок дракона»: при использовании навыка вы должны удерживать клавиши W + F, чтобы активировать 2 удара.
«Добивающий удар», «Мощь: Добивающий удар»: при использовании навыка необходимо удерживать клавиши S + F, чтобы активировать 2 удара.
«Мощь: Удар хвостом»: увеличена скорость активации умения.
«Мощь: Удар хвостом» после умения «Мощь: Ураганный удар» было улучшено, чтобы обеспечить более быстрое соединение.
После использования технологии «Быстрый шаг» вперед, умение «Мощь: Волчья пасть» было улучшено, чтобы его можно было быстро связать с навыком.
Улучшена активация навыка «Острый коготь», отображаемого в состоянии «Обтекающий удар».

Лан

«Веер шипов» I ~ IV, «Абсолют: Веер шипов»: к описанию умения добавлено следующее:
— Активирует 2 удара при вводе S + ПКМ после использования определенного навыка
— Защита от атак спереди во время 2-х ударных атак после использования определенных навыков
«Веер шипов» I ~ IV, «Абсолют: Веер шипов»: исправлена проблема, из-за которой эффект защиты от атак спереди оставался ненормально долгим после использования определенной технологии.
«Веер шипов» I ~ IV, «Абсолют: Веер шипов»: увеличена скорость активации умения с 1 ударом.
«Веер шипов» I ~ IV, «Абсолют: Веер шипов»: умение было улучшено и теперь его можно использовать через быстрый слот.
«Мощь: Танец маятника» I-III: НР за каждое попадание было увеличено.
— Восстановление +20/25/30 НР за каждое попадание → Восстановление +40/50/60 НР за каждое попадание
Исправлено явление, из-за которого не появлялся эффект при связывании умения после использования определенных навыков.
Добавлен 14-й новый голос.

Шай

Время восстановления следующих навыков было уменьшено до 10 секунд:
— Солнце, луна и звезды
— Ликующий крик
— Мы здесь главные герои!
— Летний дождь

Летний сезон

После окончания весеннего сезона задания, которые мог получать сезонный персонаж, который был изменен в обычного персонажа до начала летнего сезона, был изменен, чтобы иметь возможность получать задания даже после изменения персонажей летнего сезона.
— После смены сезонного персонажа на обычного персонажа вы можете продолжить серию заданий, получив и выполнив задание «[Поддержка] Адаптация к миру» от Черного духа. После выполнения всех заданий вы можете получить «Секретную книгу старой луны (3 дня)».
— Это задание можно выполнить только один раз на семью, независимо от сезона. Авантюристы, выполнившие задание после перехода из весеннего сезона, не могут продолжить выполнение.
— Когда начинается следующий сезон, задание «[Поддержка] Адаптация к миру» не может быть выдано до конца сезона (до преобразования персонажа). Если вы завершите задание «[Поддержка] Адаптация к миру» до начала следующего сезона, вы сможете продолжить оставшуюся часть задания независимо от сезона.

Предметы

Текст эффектов четырем частям набора пустынных доспехов и доспеха энта стал более детальным.
Описание 14 уровня ремесла среди требований к некоторым предметам, изменено на ученик 4.
Описание предмета «Кристалл магии – Гистрия» было изменено:
скорость передвижения +1 – увеличение скорости движения на 1 деление.
Изменены некоторые описания предметов мебели и описания значков эффектов баффа. Объяснение увеличения количества восстановления FP было изменено на увеличение FP/MP/DP.
Исправлена проблема, из-за которой нельзя было сделать простую алхимию с пропитанный магией пергамент (+20) и пропитанный магией пергамент (+30).

Контент

Исправлено следующее явление, возникающее при компоновке в окне композиции, увеличенном на 100%.
Явление, при котором ноты работают ненормально
Явление, при котором панель воспроизведения не может быть перемещена в желаемое место
Явление, при котором выбор и перемещение нот в режиме выбора невозможны.

Монстры

Исправлено явление, когда урон по монстрам на Алтаре крови периодически отсутствовал.

Знания и задания

Условия выполнения задания на полечение Серьги Термина были изменены, и добавлена новая цель. Кроме того, кнопка передачи колокольчика NPC Фури была изменена, чтобы открываться после охоты на монстров.
— Вы можете выбрать из заданий [Ивент] Серьги Термина I или [Ивент] Серьги Термина II, чтобы продолжить один квест, и одно из трех заданий появится в окне заданий случайным образом.
— [Ивент] Серьги Термина I: Пустынные наги
— [Ивент] Серьги Термина I: Гарнизон Саош
— [Ивент] Серьги Термина I: Забытые руины
— [Ивент] Серьги Термина II: Лес Маншару
— [Ивент] Серьги Термина II: Лес Лонарос
— [Ивент] Серьги Термина II: Воины Шульц
Было добавлено задание «Начало новой истории» для получения различных жемчужных костюмов (7 дней) для каждого персонажа.
Общая информация и текст некоторых ежедневных заданий в районе Одиллиты были изменены.
Внесены изменения призыва монстров через Разлом тьмы вместо использования книги призыва при выполнении задание «[Босс] За спиной».

Фон, NPC, эффект, кат-сцена

Фугар расширил свою деятельность на деревню Трент, Порт Неккадо и деревню Абун.

Интерфейс

Окно настройки заданий было реорганизовано.
Изменено отображения до 24 заданий в окне списка получения заданий.
При получении нового предмета в жемчужный инвентарь добавлен эффект, отображаемый на кнопке жемчужного инвентаря о получении нового предмета.
Меню (Новое) → Убрано отображение нового значка в Бездне бессмертия.
Исправлено явление, когда стоимость обмена отображалась иначе, чем фактическая сумма при обмене лошадей в конюшне.

Система

Программа безопасности Black Desert Research Center была изменена на Easy Anti-Cheat.
Внесен ряд правок и исправлений.

Жемчужный магазин

Black Desert: патч 19-08-2020 – Корея обновлено: 19 августа, 2020 автором: orbit-games

2 Комментарии

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.