Black Desert: патч 25-03-2020 – Корея

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу!

25 марта 2020 года в корейской версии MMORPG Black Desert Online (MMO BDO) было обновление. Патч добавил в блек дезерт (KR patch notes) онлайн следующие изменения:

Основное обновление – просвещенные навыки (Рабам) для класса Шай

Добавлены просвещенные навыки (Рабам) для Шай.
• Первый просвещенный навык можно получить на 56 уровне и выше, а второй просвещенный навык — на 57 уровне и выше.
• Для того чтобы получить просвещенные навыки, вы должны получить определенные умения и уровень.
• Вы можете приобрести только один из двух просвещенных навыков для каждого уровня.

Просвещенный навык 56 уровня
Необходимые умения для получения Навык
Не болей! + Попался! Привет!
Генерируется свет витклара, преследуя одного союзника или противника в течение 30 секунд. Свет витклара преследует врага и атакует его каждые 3 секунды. При атаке с помощью света витклара вся меткость уменьшается на 12%, а весь урон уменьшается на 20 в течение 5 секунд.
Просвещенный навык 56 уровня
Необходимые умения для получения Навык
Не болей! + Держись! Я поделюсь светом
Генерируется свет витклара, преследуя одного союзника или противника в течение 30 секунд. Свет витклара преследует союзников и восстанавливает HP ближайших союзников +350 каждые 7 сек.
Просвещенный навык 57 уровня
Необходимые умения для получения Навык
Отвлекающий маневр + Раз-два-три! Падение наоборот
Урон от удара 1013% x 4. Увеличение всей защиты +10 на 10 сек. При использовании умения вы можете получить 3 листка Флорина. При использовании умения Защита от атак спереди. При успешном попадании Опрокидывание (только в PvE)
Просвещенный навык 57 уровня
Необходимые умения для получения Навык
Отвлекающий маневр + Разящий бросок! Упади!
Урон от удара 1532% x 7Шанс крит. удара +25%При использовании умения вы можете получить 3 листка Флорина.

Поскольку Шай отличается от других персонажей, она может играть на музыкальных инструментах или давать баффы, тогда как другие персонажи не обладают талантами, кроме просветление Рабам.
Тем не менее, от игроков постоянно поступают просьбы о добавлении навыков Рабам.
Углубленные навыки состоят из двух умений на 56 уровне, которые используют свет витклара, и двух навыков на 57 уровне, которые используют флоранг.
Навыки 56 уровня в глубине вызывает луч света, который был разделен в виткларе, и когда враги или союзники обгоняют луч света, свет преследует их и дает различные эффекты.
Умение «Привет!» — это умение, которое ослабляет агрессивную сторону врага после того, как вызванный свет преследует одного находящегося поблизости противника. Умение «Я поделюсь светом» будет преследовать союзника поблизости к вызванному свету и продолжит восстанавливать союзника в определенном диапазоне.
Если враг появляется до того, как вызванный свет следует за дружественным, он будет следовать за вражеским персонажем, но на противника не распространяется эффект исцеления. Если же в радиусе восстановления света есть дружественный игрок, союзник получает эффект исцеления. Свет, который следует за врагом, восстанавливает союзников.
Навыки 57 уровня — это те, которые могут наносить урон флорангом. «Упади!» — агрессивный навык, позволяющий быстро атаковать врагов и наносить большой урон.
«Падение наоборот» — несмотря на то, что умение не имеет большого урона, она имеет эффект защиты от атак спереди и опрокидывания противника (только PvE), чтобы его можно было использовать в обороне.

Основное обновление – реорганизация захвата узлов и территорий

Базовое сражение, которое проводится на каждой территории ежедневно, представляет собой контент, когда различные гильдии объединяют с членами гильдии, чтобы вместе сражаться как цель занять один узел. Однако с течением времени смысл постепенно стал унылым, и в результате часто возникает так называемая возможность воспользоваться возможностью и «бескровность» без боя. Мы готовим реорганизацию правил сражений, чтобы разрешить эту ситуацию и найти оригинальное «веселье». Однако мы не можем идти в ногу с этой ситуацией, поэтому сейчас мы хотим дополнить действующие правила.
Во-первых, благодаря сегодняшнему обновлению общее количество узлов в Баленосе, Серендии, Кальфеоне, Медии и Валенсии было сокращено на 30% с 154 до 108.
Кроме того, в качестве метода активации базовых сражений были внесены следующие корректировки, чтобы каждое сражение имело баланс, подходящий для каждого этапа.
Цена, тип и производительность цитадели и вспомогательных зданий корректируются для каждого этапа. Теперь при строительстве цитаделей и пристроек необходимо приобрести и построить специальное здание для уже занятых зданий.
Далее, прочность и производительность каждой крепости и пристроенных зданий были скорректированы до уровня, подходящего для каждого этапа. Увеличенная максимальная устойчивость на этапах позволит вам продолжать сражаться дольше, чем когда-либо. Кроме того, было значительно увеличено количество межличностного урона для хвачх и огненных, которые можно использовать на узле 4 уровня и территориях, чтобы они могли быть более активными в оборонительных ситуациях.
Наконец, цены на крепость и цитадель, и пристроенные здания также были дифференцированы по этапам. Первый этап осады узлов, снизил бремя участия, а цены выросли на втором, третьем и четвертом этапах, а также налоговую компенсацию, которую можно получить во время осады. Кроме того, на нижней ступени доля крепости / командного пункта была увеличена, а доля цен на прикрепленные здания была снижена, так что ее можно использовать проще, чем раньше.
Мы будем продолжать пополнять баланс для большего количества сражений, более интенсивных осад за узлы / территории, и мы постараемся ввести новые правила захвата узлов как можно быстрее.

Следующие предметы для осады, которые можно построить на узле 1-4 ранга, были добавлены в магазин гильдийного поставщика.
— Теперь вы должны участвовать в битве за узлы и захват территории, используя эксклюзивные предметы для каждого этапа.
— Цены всех прикрепленных зданий, таких как цитадели, командные пункты, огненные башни и пункты снабжения, были изменены следующим образом в соответствии с каждым этапом битвы за узлы и захват территории.

1 ранг
 [Узел] Форт (1 ранг) 10,000,000 серебра
[Гильдия] Баррикада (1 ранг) 12,500 серебра
[Гильдия] Палатка первой помощи (1 ранг) 250,000 серебра
[Гильдия] Артиллерийская мастерская (1 ранг) 500,000 серебра
[Гильдия] Загон для слонов (1 ранг) 1,250,000 серебра
[Гильдия] Огненная башня (1 ранг) 1,250,000 серебра
[Гильдия] Хвачха (1 ранг) 2,500,000 серебра
[Гильдия] Мастерская флагов (1 ранг) 625,000 серебра
[Гильдия] Ремонтная мастерская (1 ранг) 3,500,000 серебра
[Гильдия] Ворота (1 ранг) 625,000 серебра
2 ранг
 [Узел] Форт (2 ранг) 30,000,000 серебра
[Гильдия] Баррикада (2 ранг) 17,000 серебра
[Гильдия] Палатка первой помощи (2 ранг) 375,000 серебра
[Гильдия] Артиллерийская мастерская (2 ранг) 680,000 серебра
[Гильдия] Загон для слонов (2 ранг) 1,700,000 серебра
[Гильдия] Огненная башня (2 ранг) 1,875,000 серебра
[Гильдия] Хвачха (2 ранг) 3,750,000 серебра
[Гильдия] Мастерская флагов (2 ранг) 850,000 серебра
[Гильдия] Ремонтная мастерская (2 ранг) 5,250,000 серебра
[Гильдия] Ворота (2 ранг) 850,000 серебра
3 ранг
 [Узел] Форт (3 ранг) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Баррикада (3 ранг) 25,000 серебра
[Гильдия] Палатка первой помощи (3 ранг) 425,000 серебра
[Гильдия] Артиллерийская мастерская (3 ранг) 1,000,000 серебра
[Гильдия] Загон для слонов (3 ранг) 2,500,000 серебра
[Гильдия] Огненная башня (3 ранг) 2,125,000 серебра
[Гильдия] Хвачха (3 ранг) 4,250,000 серебра
[Гильдия] Мастерская флагов (3 ранг) 1,250,000 серебра
[Гильдия] Ремонтная мастерская (3 ранг) 5,950,000 серебра
[Гильдия] Ворота (3 ранг) 1,250,000 серебра
4 ранг
 [Узел] Форт (4 ранг) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Баррикада (4 ранг) 25,000 серебра
[Гильдия] Палатка первой помощи (4 ранг) 425,000 серебра
[Гильдия] Артиллерийская мастерская (4 ранг) 1,000,000 серебра
[Гильдия] Загон для слонов (4 ранг) 2,500,000 серебра
[Гильдия] Огненная башня (4 ранг) 2,125,000 серебра
[Гильдия] Хвачха (4 ранг) 4,250,000 серебра
[Гильдия] Мастерская флагов (4 ранг) 1,250,000 серебра
[Гильдия] Ремонтная мастерская (4 ранг) 5,950,000 серебра
[Гильдия] Ворота (4 ранг) 1,250,000 серебра
Осада
 [Гильдия]  Командный пункт (осада) 50,000,000 серебра
[Гильдия]  Полевой лагерь (осада) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Форт (осада) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Каменный форт (осада) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Восьмиугольная каменная цитадель (осада) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Артиллерийская мастерская (осада) 2,000,000 серебра
[Гильдия] Загон для слонов (осада) 5,000,000 серебра
[Гильдия] Огненная башня (осада) 2,500,000 серебра
[Гильдия] Хвачха (осада) 5,000,000 серебра
[Гильдия] Мастерская флагов (осада) 2,500,000 серебра
[Гильдия] Ремонтная мастерская (осада) 7,000,000 серебра
[Гильдия] Ворота (осада) 2,500,000 серебра

По мере добавления новых предметов для осад, существующие строительные предметы были удалены.
После удаления соответствующих предметов сумма, соответствующая цене покупки каждого предмета, будет конвертирована в средства гильдии и выплачена при обновлении официального сервера.

Общее количество узлов в Баленосе, Серендии, Кальфеоне, Медии и Валенсии сократилось примерно на 30%.
— Соответственно, общее количество узлов во всех провинциях было изменено с 154 до 108, и по мере уменьшения общего количества узлов базовый налог каждого узла во всех провинциях увеличился примерно на 30%.
— Однако повышенный налог будет применяться после тех. работ в среду, 25 марта.
— Из-за уменьшения количества узлов все форты, построенные в Black Desert, были удалены. Для крепости, построенной перед тех. работами, необходимо участие 25 марта (ср.)

Какие узлы удалены из осад:
Баленос Предгорье Фудо (Термиан)
Утес Фудо
Ферма Касто
Устье реки Баленос
Пещера бесов
Древний каменный зал
Пещера гоблинов
Серендия Шахта Хиделя
Центральный лагерь стражей
Западные ворота
Юго-западные ворота
Лагерь орков
Болото Глиши
Кальфеон Аванпост Дельпе
Долина Эферии
Дом Оджи
Холм Кеплан
Врата Трины
Рубеж мертвых
Деревня Крио
Хижина Добара
Озеро Кайя
Северное поле пшеницы
Сигнальная башня Трины
Медия Каменная пустошь
Ферма Ато
Каменный клюв
Ферма Касулы
Долина смерти
Место раскопок
Северное плато Медии
Валенсия Забытый каньон
Гнездо варагона
Иллирия
Первые врата Валенсии (север)
Алый оазис (город)
Район Шакату
Гора Полумесяца
Святилище паломников: Усердие
Cвятилище паломников: Скромность
Святилище паломников: Воздержание
Святилище паломников: Смирение
Прибрежные скалы Габи
Серный рудник
Кратер Габи
Ферма Эрдаль

Этапы и максимальное количество участников были изменены следующим образом.

Узел Этап Максимальное количество участников
Руины Глиши Этап 4 → Этап 2 30 человек
Лес сипух Этап 4 → Этап 2 45 человек
Сторожевой пост Эферии Этап 4 → Этап 2 60 человек
Район кентавров Этап 4 → Этап 2 45 человек
Лес Бри Этап 1 → Этап 2 60 человек
Земли прокаженных Этап 1 → Этап 2 45 человек
Древо Руя Этап 1 → Этап 2 30 человек

Максимальная прочность базовых сооружений, командных пунктов, цитаделей и прикрепленных зданий была увеличена:

Форт, командный пункт, полевой лагерь, огненная башня, хвачха, баррикада, ворота
1 ранг
2 ранг увеличена на 33 %
3 ранг увеличена на 66 %
4 ранг увеличена на 100 %
осада увеличена на 150 %
Палатка первой помощи, артиллерийская мастерская, загон для слонов, ремонтная мастерская, мастерская флагов
1 ранг
2 ранг увеличена на 33 %
3ранг увеличена на 66 %
4 ранг увеличена на 100 %
осада увеличена на 150 %

Количество урона, который наносится хвачхой и огненными башнями для 4 ранга и осад, был увеличен примерно на 50%.
Названия некоторых построек, связанных с захватом узлов и захватом территорий были изменены.
Максимальная прочность и названия для «Баррикады и «Стальные баррикады», были изменены следующим образом.
Баррикада → Сплошная баррикада: максимальная прочность увеличена на 60%
Железная баррикада → Сплошная железная баррикада: максимальная прочность увеличена на 100%
«Сплошная баррикада», производимая в оружейном цеху, может использоваться независимо от базового уровня и даже до осады.

Основное обновление – обновление охоты в Одиллите

Добавлены новые охотничьи квесты.
— Авантюрист, выполнивший задание «Как настоящий охотник», может получить квест «Как новая легенда» от Вериты в Портовом городе Эферия и продолжить задание.
— Когда соответствующее задание будет выполнено, вы сможете выполнять три ежедневных охотничьих квеста у Россау из Наксион.

Добавлен новый охотничий квест Одиллиты «Новая легенда»
— Удерживайте нажатой ЛКМ, чтобы быстрее делать кувырок при движении влево и вправо
— Если вы будете удерживать левую кнопку при движении назад, вы быстро встанете и выстрелите.
— Если вы нажимаете левую кнопку во время спринта вперед, он скользит вперед и стреляет.

Животные, которые стекаются в область Одиллиты Наксион, создали новую зону охоты.
* Монстры в этой области могут быть убиты только охотничьими ружьями.

Добавлен новый предмет, который можно получить, победив охотничьих монстров в области Одиллиты Наксион.

Добавлен новый предмет [Охота] Ружье грандмастера.

— Это охотничье ружье грандмастера можно использовать достигнув 10 уровня мастера охоты и выше.
— [Охота] Ружье грандмастера превосходит ружье мастера с точки зрения повреждений, скорости перезарядки и прочности.
— [Охота] Ружье грандмастера может быть изготовлено в мастерской инструментов 4 уровня с использованием Ружье мастера +10 стали.
— Чтобы создать [Охота] Ружье грандмастера, вам понадобится «Дыхание Наксиона», которое можно получить, убив охотничьих монстров в области Одиллита.

Были добавлены предметы мебели, которые можно получить, победив охотничьих монстров в области Одиллиты Наксион.

Добавлено изготовление мебели, которая дает эффект баффов.
— В настоящее время только новая мягкая мебель в Наксион может быть изготовлена со специальной мебелью, которая будет постоянно обновляться.
— Создание особого предмета мебели требует предмета «Дыхание Наксиона», который можно получить, победив монстра во время охоты в Наксионе.
— При замене созданной мебели на специальную мебель время баффов увеличится до 3 часов.

Новые охотничьи монстры поселились в центре луга Наксион на юге Одиллиты. С помощью материала «Дыхание Наксиона», который можно получить, охотясь на новых монстров, вы можете создать ружье более высокого качества. Кроме того, выполнение всех новых охотничьих заданий позволит вам выучить новые движения.
Итем, полученный при победе над охотничьими монстрами Наксиона, может дать положительный эффект для мебели, который длится 1 час при использовании, но если вы улучшите мебель, чтобы сделать его специальным, вы можете получить положительный бафф мебели, который длится 3 часа.
В будущем будет добавлена мягкая мебель.

Классы

К навыкам с гневом Черного духа 10%, 25% и 50% добавлен эффект сбивания (сбрасывания) противника на скакуне при успешном попадании.

Воин Черный дух: Измельчение, Черный дух: Беспощадный удар, Черный дух: Погребение заживо
Колдунья Черный дух: Возмездие тени, Черный дух: Попирание мертвеца, Черный дух: Приговор жнеца
Лучница Черный дух: Гнев стихий, Черный дух: Танец ветра, Черный дух: Трепет природы
Варвар Черный дух: Опустошение, Черный дух: Удар гиганта, Черный дух: Избиение
Мистик Черный дух: Лунный свет, Черный дух: Смирение, Черный дух: Резонанс
Мастер меча Черный дух: Бесценный удар, Черный дух: Огненный луч, Черный дух: Вулканический вихрь
Маэва Черный дух: Ледяной цветок, Черный дух: Облачное прокалывание, Черный дух: Восход луны
Валькирия Черный дух: Приговор: Очищение, Черный дух: Святая земля, Черный дух: Удар света
Волшебника Черный дух: Восходящая гроза, Черный дух: Нарушение баланса, Черный дух: Грозовой шторм
Волшебник Черный дух: Водяной шар, Черный дух: Очаг пожара, Черный дух: Огненная ярость
Куноичи Черный дух: Танец смерти, Черный дух: Лунный блик, Черный дух: Преломленный луч
Ниндзя Черный дух: Буря мечей, Черный дух: Свирепство асуры, Черный дух: Недолговечность
Темный рыцарь Черный дух: Темное притяжение, Черный дух: Дух охотника, Черный дух: Дождь клинков
Страйкер Черный дух: Свирепое нападение, Черный дух: Яростное сокрушение, Черный дух: Крушение черепа
Фурия Черный дух: Бурлящий поток, Черный дух: Водяная спираль, Черный дух: Морское погребение
Лан Черный дух: Искоренение, Черный дух: Пронзание сердца, Черный дух: Шествие смерти
Лучник Черный дух: Расходящиеся лучи, Черный дух: Предел: Шквал, Черный дух: Испепеляющий свет

Маэва

Для умения «Комбо: Облачное прокалывание» добавлена связь с навыком «Стигма».
— добавлена связь при использовании «Комбо: Облачное прокалывание» после «Комбо: Обжигающий лед».
— после умения «Лезвие льда» добавлено подключение к умению «Восход луны» после 2 удара.

Страйкер

У следующих навыков улучшено высвобождение духа:
• Мощь: Удар хвостом
• Мощь: Алый коготь
• Мощь: Стальное плечо
• Мощь: Острый коготь
* При высвобождении духа с помощью этого умения все уровни уклонения увеличиваются и все эффекты усиления защиты применяются следующим образом.
— все уклонения + 9% на 5 сек.
— вся защита +8 на 5 сек.

После применения умения с высвобождением духа S + ЛКМ + ПКМ «Мощь: Сфера охотника» улучшено наложение умений.
Умение «Адское разрушение» было изменено, так что урон навыка «Разрушение земли» не уменьшается во время перезарядки.
Для умения «Комбо: Обратный ветер» добавлена возможность связи с навыком «Крушение черепа» во время применения.
Умение «Огненная спираль» было улучшено для облегчения подключения к навыку «Комбо: Обратный ветер».
Исправлено явление, когда персонаж сразу замедлялся, если попадал по врагу умением «Огненная спираль».
Умение «Свирепый хищник» после «Комбо: Рёв зверя» было улучшено, чтобы улучшить быструю связь.
Была улучшена связь между следующими умениями:
• Взрыв ярости
• Извержение вулкана
• Марипоса (в пробуждении)
Теперь при непрерывном использовании умения «Яростное сокрушение» 2 и 3 удар будут применяться быстрее.
Улучшено использование навыка «Свирепый хищник» с основным оружием.

Страж

Меткость при использовании умения «Предсказанная встреча» был уменьшен:
Вся меткость +24% на 10 сек. → Вся меткость +12% на 10 сек.
«Мощь: Круг Черной крови» после применения «Пришествие Черной крови»: исправлена проблема, когда не наносился урон.

Предметы

Добавлен предмет «След ветра» для воскрешения вашего транспорта.
Добавлена насыщенная морковью пища, которая может сбрасывать количество смертей транспорта.
Лампа Патрицио была добавлена в Тайную лавку Патрицио.
Улучшено использование Ларца Камердинера и Сундука Клоринс.
Добавлены описания о получении и использовании предметов корабельного обвеса и материалов для улучшения.
Добавлен рецепт Безупречного черного камня хаоса: 1 Черный камень целостности + 10 камень Кафраса (нагреть)
Если во время изготовления вы добавите 1 порошок черного камня, то за раз можно будет изготовить 10 единиц Безупречного черного камня хаоса.
В описание предмета экипировки Тувала добавлено описание «Окончательное улучшение».
Добавлено описание Тувальской руды, Тувальского снаряжения и Черного камня очищенной силы.
Сезонные персонажи теперь могут носить каплевидное ожерелье ветра, которое можно получить, выполнив основное здание Одиллиты.
В описании предмета увеличения роста была добавлена информация о том, что эффект поддержки роста применяется сразу после открытия.
Увеличенный шанс получения предмета. В описание предмета была добавлена фраза о том, что при использовании предмета эффект обычно применяется к рекомендованным охотничьим угодьям группы.
— Рекомендуемое охотничье угодье, к которым применяется эффект увеличения шанса получения предмета, можно проверить на карте мира (M).

Изображение значка баффа, отображаемого при использовании [Ивент] Камень Тахроса, было изменено.
Торговец коврами Адрексии Франко больше не продает настенные ковры Адрексии.
— Вы можете сделать настенный ковер из Адрексии в цеху Адрексии.

Контент

В журнал событий добавлены записи о потоплении судна. Моя информация (P) → Запись о потоплении судна.

Монстры

Характеристики <яростного> морского крокодила, <яростного> железной челюсти и <яростного> кандидума в большой колонии Нептуна были изменены следующим образом:
— Здоровье монстров уменьшено на 40%.
— Вероятность получения в этой области «Карты сокровищ, покрытой мхом» была удвоена.
— Изменено с группового охотничьего угодья для 3 игроков на групповое охотничье угодье для 2 игроков.
Вероятность получения Вырезанной глефы в сундуке с сокровищами моряка была увеличена на 70%.

Теперь Дух призрака можно получить в следующих районах Валенсии, Камасильвии и Дригана:
— Однако в Валенсии, Камасильвии и Дригане Дух призрака может быть получен с несколько меньшей вероятностью, чем в Терновом лесу Оделлиты (басимы, фоганы, пустынные наги, варагоны, кахазы, забытые руины, сонилы, кентавры, василиски, тюрьма Пиллап, серный рудник, лес Полли, маншару, лонарос, руины Тширы, селение красных волков, могила Шерехана, пещера Протис, подводные руины Секрайи (верхний уровень)).

Шанс получения наград за убийство монстров в районе Могила Шерехана на сезонном сервере была частично скорректирована.

Знания и задания

Во время основного квеста Баленос ~ Кальфеон, награда за квест была улучшена, чтобы обеспечить больше таких наград как бафф След ветра для сокращения времени прохождения между заданиями.
Было добавлено новое задание у конюха Хиделя, выполнив который можно получить предмет сброса смертей транспорта.
— Это новое задание можно взять один раз в неделю персонажем 50 уровня и выше.
На Оке Окиллу добавлено новое задание в награду за выполнение которого, можно получить предмет воскрешения транспортного средства.
— Это новое задание можно получить один раз в неделю персонажем 50 уровня и выше.
В Кальфеоне у глашатая Рубина был добавлен новый ежедневный квест, чтобы получать ежедневно Свиток глашатая.
— Это новое задание можно получить один раз в неделю персонажем 50 уровня и выше.
В деревне Велия у Патрицио был добавлен новый ежедневный квест на получение Ларца Эсквайра.
— Это новое задание можно получить один раз в неделю персонажем 50 уровня и выше.
Внесены различные правки и корректировки в задания Одиллиты.

Обои, NPC, эффекты, заставка

Главный агент подразделения ворон Фугар приветствует искателей приключений в других местах.
Во время задания «Забытая запись Крона» время, необходимое для возрождения казарм замка Крон, было значительно сокращено.

Транспорт

Было добавлено описание, что при использовании авторывка на транспорте вы можете сбиться с автоматического маршрута путешествия.
Исправлено переподключение, если вы едете на слоне, когда покидаете территорию гильдии.

Интерфейс

Следующий пользовательский интерфейс был реорганизован.
— Список заданий
— Разъяснение задания

Для больших кораблей был добавлен пользовательский интерфейс призыв судна, перемещения к штурвалу и перемещения судна для больших кораблей.
— Когда вы кликаете на значок корабля в левом верхнем углу экрана, отображается кнопка, чтобы взять судно, переместиться к штурвалу и вызвать корабль.

— Кнопки для вызова кораблей можно использовать так же, как и раньше.

Внесены различные правки и корректировки.

black desert korea

Black Desert: патч 25-03-2020 – Корея обновлено: 25 марта, 2020 автором: orbit-games

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.