Black Desert: патч 29-01-2020 – Корея

a

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!

29 января 2020 года в корейской версии Black Desert Online (MMO BDO) было обновление. Патч добавил в блэк десерт онлайн следующие изменения:

Классы

Добавлено Наследие для классов – Волшебник и Волшебница

• Для Волшебника и Волшебницы 56 и выше уровня было добавлено Наследие, вы можете использовать навык Наследия сразу после завершения задания от Черного духа.
• Этот квест является эксклюзивным для тестового сервера Black Desert, и количество взятия его не ограничено, поэтому его можно пройти снова после сброса навыков (только для тестового сервера).
• Вы можете изучить боевые навыки Волшебника или Волшебницы, выполнив задания, чтобы отказаться от пробуждения и укрепить свои навыки.
• В дополнение к основному оружию и оружию пробуждения в окне умений (K) была добавлена вкладка Наследия.
• Умения во вкладке Наследия зависят от урона основного оружия и оружия пробуждения.
• Навыки во вкладке «Наследие» и умения во вкладке «Основное оружие» можно использовать одновременно.
• Вы не можете выучить те же самые навыки в то же время, что и во вкладке навыки Наследия. Но навыки, которых нет во вкладке Наследия, можно использовать как действующие навыки.
• Вы можете изучить навыки во вкладке Наследие, только изучив необходимый уровень умения во вкладке «Основного оружия».
• Чтобы вернуться в пробуждение, вам надо удалить все навыки Наследия.

Основное обновление

Добавлен новый предмет Серьги рассвета.

Добавлен новый дневник приключений «Разные книги Фавино Греко».
— Получить задание «Дневник приключений: Сезон чтения» от Черного духа персонажем 56 уровня и выше, и получить задание от Фавино Греко из Эферии. Принесите определенное количество золота Фавино Греко, чтобы начать свои приключения.
— Дневник приключений — приключенческий журнал, в котором собраны книги, рекомендованные авантюристом Фавино Греко, кладовщиком и известным писателем Эферии.

Куноичи и Ниндзя меняют внешний вид лица по умолчанию
Лицо куноичи и ниндзя по умолчанию было изменено, чтобы выглядеть красивее.

— Внешний вид лица куноичи и ниндзя 4 был изменен, а лицо 4 было изменено на лицо по умолчанию.
— Как основные изменения Куноичи и Ниндзя, мы дадим вам одноразовый купон на смену внешности для всех авантюристов.

Добавлена Слеза битвы, с помощью которой можно крафтить Слезы Эллиан.

Добавлен метод изготовления Молотка черного духа.

Классы

Поведение всех персонажей в конце «Резкого уклонения» (V) будет одинаковым.

Лучница

«Мощь: Комбо: Ветер смерти»: была удалена атака по низу.
Умение «Мощь: Комбо: Ветер смерти» был скорректирован следующим образом:
Урон: 754% x5, до 6 ударов → Урон: 754% x3, до 6 ударов
Навык «Мощь: Комбо: Летящее перо» был скорректирован следующим образом:
Урон от навыка Летящее перо x 5, число ударов: до 4 → Урон от навыка Летящее перо x 4, число ударов: до 4
«Мощь: Выстрел ветра» I, II, III: перезарядка навыка изменена на 7 секунд, 6 секунд и 5 секунд соответственно.
«Мощь: Выстрел ветра» внесено изменение, чтобы не получать Устойчивость, если навык находится в режиме восстановления.
«Мощь: Выстрел ветра» I, II, III урон в PvP снижен.

Колдунья

Урон умения «Мощь: Пламя бездны» был изменен PvP-урон, когда навык срабатывает немедленно, в определенных ситуациях был изменен от объединяющего урона до нормального урона, урон уменьшен примерно на 35%.
«Мощь: Кровавое месиво»: урон умения в PvP снижен на 39%.
«Мощь: Адский огонь тьмы»: урон умения в PvP уменьшен на 28%.
«Мощь: Волны тьмы» в PvP уменьшено на 1 удар, когда умение поглощает частицу и немедленно запускает последний удар:
— До этого «Мощь: Комбо: Адский огонь тьмы» также было понижено в PvP.
«Наследие: Деструктивный сон»: урон умения в PvP снижен примерно на 10%.

Валькирия

«Мощь: Священная сила» после «Комбо: Священная сила» в PvP урон уменьшен на 64%.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж двигался ненормально, удерживая клавиши Shift + Q + W после умения «Погоня со щитом».

Мастер меча

«Мощь: Прозрение» эффекты снижение МР/DP, которые применялись к противникам при использовании, теперь будут активироваться только при первом попадании, а не при дополнительных ударах.
«Мощь: Прозрение» урон в PvP был уменьшен примерно на 23%.

Волшебник

Использование «Огненная ярость» улучшена, чтобы быстро связываться с другими навыками.

Ниндзя

«Мощь: Мясник» IV, «Наследие: Искусный мясник» время восстановления умения увеличено на 1 секунду.
«Мощь: Крутящее лезвие» I, II, III меткость умения была изменена следующим образом:
20%, 25%, 30% за уровень → 5% на всех уровнях
«Мощь: Черная луна», «Мощь: Обезглавливание» эффекты атака в воздухе и меткость были удалены.
«Мощь: Побег», «Мощь: Жало тьмы» меткость была удалена.
Когда вы нажимаете пробел после использования умения «Цикл: Тень-защитник», эффект тени появится первым.

Темный рыцарь

«Мощь: Гнев Вендир»: исправлена ошибка, из-за которой во время применения навыка не применялось лечение.
«Мощь: Печать надменности» исправлена ошибка, из-за которой навык не правильно применялся верхом на лошади.

Страж

Увеличение дальности атаки по левому клику.
«Пламя очищения»: умение стало немного быстрее
Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Шанс критического удара» не применялся во время атаки «Удар холода».
Исправлена ошибка, из-за которой эффект восстановления умения «Яростное презрение» не применялся при атаке в правильном направлении.
Исправлена ошибка, из-за которого снижение скорости цели умения «Поступь жестокости» не применялось к цели при попадании.
Исправлена проблема, из-за которой бонус скорости передвижения не применялся при спринте после защиты во время изучения умения «Джаггернаут I».
«Взять за горло»: исправлена ошибка, из-за которой эффект умения не применялся к холодным атакам, вызванных F или ПКМ во время использования.
«Круг Черной крови»: исправлена ошибка, из-за которой эффект сбора не применялся к монстрам при использовании навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой при переключении оружия периодически появлялись разные эффекты.
Урон от умения «Страж» в PVP снижен примерно на 30%.
Движение мыши больше не может быть использовано при использовании навыков.
Навыки «Укус дракона», «Пламя очищения» теперь вращают персонажа в соответствии с ориентацией экрана.
В описание умения «Удар холода IV» добавлен эффект Опрокидывания.
Атака «Удар холода» была добавлена в список двуручных атак.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект восстановления умения «Удар холода» восстанавливался при использовании другого умения.
«Рассечение скалы»: эффект восстановления навыка был применен к обычным ударам, за исключением эффекта восстановления здоровья.
«Рассечение скалы»: исправлена ошибка, из-за которого эффект восстановления применялся после 2 попаданий во время восстановления умения.
«Бросок секиры I, II»: все снижения скорости, применяемые к целям при попадании, были изменены, чтобы соответствовать описанию навыка для каждого уровня.
«Пришествие Черной крови»: эффект опрокидывания монстров теперь применяется корректно.
«Пришествие Черной крови», «Абсолют: Пришествие Черной крови»: умение было изменено, чтобы использовать то же количество ударов, что и в предыдущем описании умения.
«Комбо: Всплеск Черной крови»: при использовании умения эффект восстановления теперь равен количеству попаданий в описании навыка.
«Черный дух: Круг Черной крови»: в описание умения добавлен эффект «Нокдаун».
«Безумная мясорубка»: последнее нанесения урона и уменьшения защиты умение было изменено, чтобы соответствовать описанию уровня.
Исправлена проблема, из-за которой умение не срабатывало должным образом при использовании атаки в прыжке или использовании умения с высокой позиции.
«Эхо гор I»: убрана особенность блокировки умений для навыка и добавлена в умения «Эхо гор» II и III.
«Когти земли»: в описание умения добавлено примечание, что во время перезарядки эффект защиты не применяется.

Предметы

Увеличен шанс получения Крыльев сияющей феи из Запечатанных крыльев в 2 раза.
Количество опыта необходимого для уровня сияющей феи снижен на 15%.
Время перезарядки [Ивент] Сердечный подарок было изменено на 1 минуту.
Описание предмета Серьги Ока леса, Кольцо Красного песка и Пояс Каменного сердца были изменены, чтобы должным образом раскрыть использование памяти мастера.
Описание [Страж] Купальник Лолан было добавлено в описание [Ивент] Сундук с купальником Лолан.
Было исправлено использование [Ивент] Знак фестиваля воды.

Содержание

Из окна Достижения были удалены Мили.
— Достижения, которые были только с Милями, были удалены, и в достижениях, где есть дополнительные награды вместе с Милями, будут удалены только Мили, за исключением дополнительного вознаграждения.
Из-за того что Мили удаляются, содержание коробки вознаграждения стримера изменилось:
-1000 Миль → 4 Камень Крон
[Композиция] Добавлен эффект анимации при воспроизведении музыки.
[Композиция] Добавлен значок для обозначения инструмента, использованного для написанной песни.
[Композиция] Список рангов исходной песни.
[Ивент] Пафу или морская выдра! Добавлен обмен ивентовых предметов.

Знания и задания

Добавлено ежедневное задание для Разлома дикарей. В награду за квест добавлено «Энергия омоложения 200».
— [Ежедневно] Противостоять войскам. Квест может быть принят NPC Хуаной Терон после входа в Разлом дикарей заявке.
-Монстры, появляющиеся в Разломе дикарей, плохо справляются с обычными атаками. Вы можете убить их более эффективно, используя огнестрельное оружие или огненную башню, которую можно купить в Разломе дикарей.
— Задание может быть принято снова в полночь каждый день после завершения.

Осады

Увеличено максимальное здоровье персонажей с 500 до 5000 во время битвы за Баленос, Серендию, Кальфеон, Медию и Валенсию.
— Если вы захватываете каждую неделю территорию подряд, максимальный запас здоровья уменьшается на 500.
Например, после захвата территории ваш следующий максимальный захват уменьшит дополнительный максимальный запас здоровья с 5000 до 4500.
Была добавлена информация об объекте карты мира (M), указывающая максимальное увеличение здоровья в соответствии с этапом захвата.
Этап захвата увеличивается на 1 этап для каждого последующего захвата, а максимальный эффект увеличения здоровья уменьшается в зависимости от этапа участия в захвате. Территория, оккупированная гильдией, теряет захваченное состояние и изменяется на Незанятую территорию, исцеляя вас на 500.
(Пример) Гильдия захватывает территорию Валенсии в течение 4 недель подряд, участвовала в 5 захвате (5 недель подряд) с дополнительным максимальным запасом здоровья 3000, но потерпела поражение. После 3 недель реорганизации и повторного участия в гильдии A гильдии получат дополнительно 4000 здоровья максимум.
— Максимальный эффект увеличения и уменьшения здоровья при сражениях занимает только от 0 до 5000.
Окно информации о гильдии. Вы можете проверить максимальный уровень здоровья, когда вы наводите курсор на кнопку с вопросительным знаком в занятой зоне, и максимальный уровень здоровья, когда вы выполняете серию занятий. Вы можете проверить цифры.
Исправлено явление, при котором траектория стрельбы не выводилась при посадке на баллисту или на новую машину, которую можно использовать во время основного сражения и захвата.

Интерфейс

Реорганизован интерфейс домоуправления.

Жемчужный магазин

Появился новый предмет «Сфера феи», позволяющий изменить навыки Феи.
Требуемое количество сфер зависит от количества навыков, которыми обладает фея.

black desert korea

Black Desert: патч 29-01-2020 – Корея обновлено: 25 марта, 2020 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

14 Комментарии

  1. Спасибо, за своевременный перевод, все доступно понятно. Не понимаю за что сорки остались крайние за всю ту дичь что происходит в пвп…. класс умирающий от 200 атаки в 20 круге, надо резать, факт. Корейцы неадекватные.

    • Это не финальные правки, проблема в том, что в разные версии игры вносились разные версии правок, и достигнут ли они этого ожидаемого баланса, придется подождать, что бы увидеть

    • Вас, с вашим фреймом без кд, желательно вообще из игры удалить до тех пор, пока до корейцев не дойдет, что у скилов с фреймом, который можно спамить, должно быть кд.

    • Сорка? Умирающая от 200атаки в V круге? Просто сменили немного ротацию классов в масс ПВП. Поиграл!? Дай другим поиграть. Но к вопросу о сорке, умирающей в V круге, батенька — вы «рак».

  2. Честно, мне не нравится, то что они добавляя новые награды пытаются оживить мертвый и самое главное скучный контент, когда ввели этот разлом он продержался от силы месяц, потом ввели боевой и опыт навыков+слитки, держался он пока не обновили имперку кажется или что то другие и прибыльное, но даже так, народ собирался только на 2-3 каналах, и то не всегда.

  3. То ли дело страйкер, который имея половину гира сорки может жить в 5 раз дольше и все таки же убивать с пятки, чего уж там о 20/5 говорить…
    Вся традиция отличалась именно рдд составляющей, т.к традиция забрала инфинити блок и больше половины контролей. Все что они ей оставили — пве.

  4. Мне вот что интересно. Как они компенсируют магазин за мили, если эти самые мили удаляют? Краски, скажем, инструмент, временные костюмы… Нахрен мне, например, целых (!) 4 камня крон за 1000 миль? Да и эта мода насильно запихать игрока на арену ради дутой награды и итема для крафта 1 слезы.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.