Black Desert: обновление 31 июля 2019 года

Сегодня 31 июля 2019 года было обновление русскоязычной версии Black Desert Online. Патч добавил в блэк десерт онлайн следующее:

Мероприятия

— Летние тайны: рассказ о павшем королевстве
Сегодня в 16:00 будет открыт секретный рассказ Летних тайн — “Рассказ о павшем королевстве”!
Пройдите секретные задания и получите особые награды!

С 31 июля до 14 августа 2019 г. (до технических работ): Музыкальные инструменты для исполнения мечты!

С 31 июля до 21 августа 2019 г. (до технических работ): Ремесленный уровень Шай

Скоро! Недавно на поверхности океана появились золотистые волны. Узнав об этом, мастера всех регионов с энтузиазмом начали подготовку к фестивалю рыбалки на Термиан, который начнется на следующей недели.

Классы

Шай

Шай нашла свое Призвание. Теперь она может играть на музыкальных инструментах и наслаждаться приключениями вместе с другими игроками!

Шай нашла свое Призвание.
Теперь она может придавать силы другим игрокам и вдохновлять их на подвиги, играя на музыкальных инструментах. Возможно, это обновление угодит не всем искателям приключений, но мы надеемся, что новый контент сделает игру увлекательнее.
Мы хотели, чтобы Призвание Шай отличалось от Пробуждения других классов, и в то же время придавало Шай еще больше очарования. Мы решили, что персонаж станет еще уникальнее, если сделать акцент на ее индивидуальных особенностях. Мы надеемся, что Шай станет ценным персонажем и принесет удовольствие тем игрокам, которые выбрали ее в качестве игрового класса. Она может быть не так эффективна в бою, как другие классы, но это компенсируется уникальностью ее навыков. Мы сделаем все возможное, чтобы позволить вам наслаждаться игрой за такого очаровательного персонажа.
Кроме того, мы очень ценим мнение пользователей, когда разрабатываем новые концепции для Шай.
Это наша первая попытка создания контента такого плана, поэтому мы старались прислушиваться к мнению игроков и использовать в разработке самые интересные идеи.
Разработка Шай — это долгосрочный процесс, требующей дальнейшей разработки. Мы планируем и дальше выпускать связанный с ней контент. В сегодняшнем обновлении, вместо опубликованных в Лаборатории Black Desert трех музыкальных инструментов — Тринь, Ту-ру-ту и Там-там, мы объединили их в 1 новый предмет под названием «Соль». Мы уверены, что есть те, кто предпочел бы уже существующие инструменты. Однако не волнуйтесь — вскоре все три инструмента вновь встретятся с Шай, и каждый из них будет иметь новое, особое для нее значение.

— У Шай нет Пробуждения, вместо него она находит свое Призвание.
— Шай использует не Пробужденное оружие, а Чудесный инструмент — Соль.
— В зависимости от навыка, используемого с Соль, Шай играет на Там-там, Ту-ру-ру или Тринь.
— Особые навыки музыкальных инструментов Шай увеличивают свою эффективность с усилением Соль.
— Новое Призвание Шай можно получить с помощью задания. Персонаж 56-го уровня и выше может получить задание [Призвание Шай] Свет начала, Шай, вызвав Черного духа.
— Как и раньше, Шай не может использовать предметы из сундуков с Пробужденным оружием, но за выполнение цепочки заданий [Призвание Шай] Свет начала, Шай она может получить Соль синего и желтого ранга (по 1 шт.).
— Соль синего ранга, полученный за задание, невозможно усилить, но у него повышенные базовые характеристики. У Соль желтого ранга базовые характеристики ниже, но их можно улучшить при помощи усиления.
— Вместе с новым Призванием добавлено специальное окно навыков только для Шай. В окнах Снаряжение (I), Покраска (J) и Премиум-магазин (F3) вместо слова и иконки «Пробуждение» отображается «Призвание».
— Музыкальные инструменты Шай невозможно покрасить.

Добавлен новый навык «Давай!».
— Новый навык «Давай!» можно использовать, нажав клавишу E или Q во время использования Раз из навыка «Раз-два-три!».
Добавлены пассивные навыки, увеличивающие опыт, получаемый за Сбор и Алхимию.
— Мастер сбора I-V — получение навыка увеличивает Опыт сбора на 1% (макс. до 5%)
— Мастер алхимии I-V — получение навыка увеличивает Опыт алхимии на 1% (макс. до 5%)
Добавлен пассивный навык, позволяющий получить дополнительный боевой опыт при Сборе и Алхимии.
— Польза сбора: Боевой опыт +300% при Сборе
— Польза алхимии: Боевой опыт +300% при Алхимии
Теперь при использовании навыка «Скачок» влево-вправо движения выглядят естественнее.

Воин
Восстановление FP навыка «Концентрация» изменено следующим образом.

Название навыка До изменения После изменения
Концентрация I 20 40
Концентрация II 30 60
Концентрация III 40 100

Контент

Добавлена функция «Запретить посадку другим игрокам» для судов.

Мы знаем, что это обновление ждали многие из вас.
Поскольку функция «Запретить посадку другим игрокам» должна учитывать много нюансов, нам понадобилось большое количество тестов. Хотя разработка заняла немало времени, мы рады сегодня представить вам долгожданную функцию.
Мы продолжим работать над ошибками, которые мешают вам уже долгое время, начиная с «запрета на похищение».
Мы понимаем, что решая старые проблемы, мы должны быть особенно осторожны. Поэтому, когда мы будем представлять обновления с решением таких проблем, функции можно будет активировать по желанию, а не в обязательном порядке.

При неудаче Кулинарии или Алхимии получаемый боевой опыт составляет 1/10 от боевого опыта, получаемого при успехе.

Предметы

Описание использования предметов Комплект тьмы и [Ивент] Комплект тьмы изменилось следующим образом:
— До изменений: Открыв сундук, чтобы получить костюм Тьмы
— После изменений: Откройте сундук, чтобы получить Костюм Тьмы или Комплект Тьмы.
Теперь при использовании всех свитков получения Ремесленного опыта будет появляться сообщение о том, что его эффект не суммируется с эффектом Тома ремесла.

Монстры

Хорьки, которые мешали передвигаться по дороге возле Побережья Оливии, перемещены в другое место.

Транспорт

Исправлена ошибка, при которой Фитильное ружье периодически пропадало, если персонаж садился верхом на лошадь с этим оружием в руках.
Исправлена ошибка, при которой расположение Охотничьего ружья выглядело неестественно, если персонаж садился верхом на Иллюзию с этим оружием в руках.

НИП, фон, звук

Добавлено отображение эффекта отражения света на листьях и лепестках в режиме Ремастеринг и Ультра.
Исправлена ошибка, при которой некоторые локации Руин Леса Мирумога выглядели неестественно.
Исправлена ошибка, при которой персонажи в некоторых частях городов двигались неестественно.

Задания и знания

Добавлено новое задание с выбором, появляющееся после завершения задания «Разведчик Абеляр».
— После завершения задания «Разведчик Абеляр» можно выбрать одно из двух заданий: «[Выбор] Скрывающийся в руинах гоблин» или «[Выбор] О гоблинах».
— За выполнение заданий можно получить титул, соответствующий выполненному заданию.
Могила Гойена была перемещена с конца утеса Королевского леса под дерево внутри утеса, поэтому место выполнения заданий, связанных с ней, также изменилось.
Теперь знание «Кристальный крокодил» можно получить у НИП Йонсена в Камасильвии.
Теперь названия и описания знаний «Порошок из камня света» и «Заклинание голема» выглядят более естественно.
Так как Шай может ездить на лошадях, теперь ей доступно задание «Искусство укрощения».
Способ выполнения задания «[50 уровень!] Глава водяных Кубе!» был изменен с самостоятельного использования Свитка призыва на взаимодействие с Черным разломом и призывом монстра. Кроме того, теперь не отображается обучение.

Интерфейс

Теперь информация об уровне усиления предмета в описании отображается там же, где она располагается в окне инвентаря.
Теперь в окне информации о повышении уровня стрелки и цифры не накладываются друг на друга.
Теперь, если описание задания гильдии слишком длинное, можно навести мышь на текст, чтобы прочитать его полностью.
Исправлена ошибка, при которой:
• в информации о предметах, взятых в аренду у НИП за очки влияния, отображались только предметы экипировки, необходимые для боя, а инструменты не отображались.
• в окне выбора сервера, сервера не отображались красными во время технических работ.
• персонаж, находясь верхом на транспорте, мог открывать склад и использовать предметы на складе правой кнопкой мыши.
• во время перемещения из обычного инвентаря в инвентарь транспорта предмет при щелчке ПКМ использовался вместо перемещения, если до этого игрок сначала вызвал горничную, а затем закрыл склад.
Исправлены рамки иконок навыков Черного духа.
Пункт «Срок получения» в части наград за вход теперь не отображается, так как в нем больше нет необходимости.

Система

Следующим образом в игровом меню изменены основные настройки пункта «Сглаживание».
— ON/OFF -> Отменить/Применить

Другое

Теперь при введении пин-кода от мобильного Центрального аукциона можно использовать Enter.

Исправления и изменения

Исправлена ошибка, при которой:
• если нажимать одну и ту же клавишу и двигаться, звук брызг воспроизводился при каждом передвижении находящегося в воде персонажа.
• периодически некорректно отображалась прическа в случае, если одновременно включалось отображение снаряжения, меняющего внешность, и шлема, у которого есть своя эксклюзивная прическа при надевании.
• показатель силы не рос, если персонаж использовал Свежий сок Пинто, во время плавания.
• угол обзора камеры был неестественным при настройке лица, прически, тела и т.д. в случае прекращения движения клавишей ESC в окне Внешность (F4).
• Герой арены мог демонтировать доп. здания для битвы за узлы другой гильдии.
• во время выполнения задания «Запретное знание» мгновенно отображался завершающий диалог, если на аккаунте уже был персонаж, закончивший это задание.
— Теперь во время выполнения задания появляется корректные кнопки задания и диалог, даже если это задание уже завершил другой персонаж на аккаунте. Исправлена ошибка, при которой на реке Баленоса на Карте мира отображалась иконка рыбы, которую нельзя там ловить.
• нельзя было получить Часть карты сокровищ Лагри даже после завершения задания «Дневник Слима Берна, Золотое свечение».
— Игроки, которые уже выполнили задание «Дневник Слима Берна, Золотое свечение», могут получить недостающую Часть карты сокровищ Лагри у НИП Качио на острове Гренада во время выполнения задания «Записи о храме Лагри».
• во время завершения задания «Заживающая рана» НИП Фьори периодически поворачивался в другую сторону, приветствуя персонажа.
• движения при встрече НИП Нелли Энкрошер и НИП Энрика Энкрошер были неестественными.
• дороги на 2D миникарте Плетеного леса, Белого леса и Руинах леса Мирумога обрывались.
• трава возле Замка Кальфеон парила в воздухе.
• трава возле Оазиса Ивеллап парила в воздухе.
• персонаж мог пройти сквозь некоторые двери на Северном поле пшеницы.
• возле Деревни Трент периодически не отображались кончики травы.
• трава в некоторых частях Плетеного леса периодически парила в воздухе.
• нельзя было настроить колесом мыши миникарту в случае, если персонаж низкого уровня приходил в охотничьи угодья высокого уровня.
• количество навыков, отображающихся в иконке «Доступные навыки» в нижней части, увеличивалось в том случае, если игрок пытался выучить навыки после выбора всех вкладок всех умений в окне Навыки (K).
• после сброса настроек Горячих клавиш кнопка «Применить» была неактивной.
• во время игры в группе изображение на экране обновлялось с задержкой.
• скриншоты в 4K или 8K качестве выглядели затемненными при настройке графики Ультра или Ремастеринг.
• иконка дебаффа, применяющегося при заключении в тюрьму, отображалась в списке баффов, получаемых от предметов.
• члены вражеской гильдии теряли очки кармы из-за того, что они могли атаковать транспорт, принадлежащий защищенным членам вражеской гильдии, когда те находились верхом на транспорте.
• во время тренировки на пугале не отображались эффекты других тренирующихся игроков.
• кончики травы на землях возле Леса Энтов были невидимыми.
• периодически Охотничье ружье перезаряжалось и стреляло одновременно.
• в некоторых локациях Медии неестественно отображались эффекты.
• в окне блокировки навыков гнева Черного духа навыки Пробуждения дублировались.
• уведомления Центрального аукциона о товарах с измененными ценами и предметах за жемчуг дублировались.

Исправлены ошибки у следующих классов:
[Мистик] Исправлена ошибка, при которой нельзя было покрасить Шлем Мьюз в том случае, если на персонаже был надет Шлем Мьюз и использовалась прическа #5.
[Валькирия] Исправлена ошибка, при которой не отображалась эксклюзивная прическа при экипировке Доспехов Солдат короля.
[Волшебница] Исправлена ошибка, при которой категория Комплекта пробуждения Орен и Комплекта пробуждения Орен (без крыльев) на Центральном аукционе отображалась некорректно.
[Волшебник] Исправлена ошибка, из-за которой при надевании Шорт Рубиуса после применения некоторых настроек внешности часть плавательных шорт отображалась некорректно.
[Куноичи] Исправлена ошибка, при которой во время использования навыка «Чакрам» кровь все равно отображалась даже при отключенном отображении крови.
[Куноичи] Исправлена ошибка, при которой часть графики груди при экипированном Купальнике Лолан выглядела некорректно при передвижении угла камеры влево или вправо.
[Колдунья] Исправлена ошибка, при которой часть украшений на руке выглядели неестественно, если в Премиум-магазине (F3) после экипировки Доспехов Орен или Доспехов Орен (без крыльев) персонаж переходил в режим ожидания.
[Шай] Исправлена ошибка, при которой цвет макияжа глаз применялся к верхней губе.
[Шай] Теперь Шай будет переходить в боевую стойкую, если она слезает с лошади на скаку.
[Шай] Исправлена ошибка, из-за которой при применении Поглощения гнева члены одного с Шай рейда или группы, занимавшиеся в это время изготовлением, прекращали изготовление.
[Шай] Исправлена ошибка, при которой эффект огня при стрельбе из Охотничьего ружья верхом отображался возле живота персонажа.
[Шай] Исправлена ошибка, при которой в случае, если персонаж верхом на транспорте пытался прицелиться из Фитильного ружья, то после этого в течение 8 секунд он не мог стрелять, перезаряжать Фитильное ружье или слезть с транспорта.
[Лан] Исправлена ошибка, из-за которой при покраске экипированного комплекта Энта правый Клинок крови не окрашивался корректно.
[Маэва] [Валькирия] [Лучница] [Колдунья] [Куноичи] Исправлена ошибка, при которой в режиме ожидания правая нижняя часть Купальника Лолан выглядела обрезанной.

Теперь показатель силы растет в том случае, если персонаж плывет, неся с собой предметы для торговли.
Были перемещены ненужные сооружения, блокировавшие движения игроков во время охоты в Храме Анакреона.
Исправлен тип иконки задания для задания «Кошка на крыше».

Источник

Black Desert: обновление 31 июля 2019 года обновлено: 19 декабря, 2019 автором: orbit-games

1 Kомментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.