Обновление Global Lab Black Desert – 08-09-2023

08 сентября 2023 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

КЛАССЫ

Лучница, Мистик, Мастер меча

Будут добавлены представления Лучницы, Мистика и Мастера меча, которые были показаны на Black Desert FESTA 2023 года.
Мы реализовали обновленную версию представления, которое было показано при первом выходе Black Desert. Она не большая, но мы надеемся, что вы примете ее как подарок игрокам от всего сердца.

Добавлена настройка сохранений.
Для класса Мастер меча добавлен 1 тип лица.
Для класса Лучница добавлен 1 тип лица и 1 тип волос.
Для класса Мистик добавлен 1 тип лица и 1 тип волос.

Мастер меча
Лучница
Мистик

Варвар

варвар Мощь Опустошение
«Опустошение (Черный дух)» I~IV

Исправлена ошибка, из-за которой описание снижения урона в PvP не отображалось правильно в описаниях навыков «Опустошение (Черный дух)» I ~ IV.

Валькирия

Валькирия Рывок веры
«Рывок веры»

Исправлена ошибка получения урона от падения в зависимости от разницы высот при активации умения «Рывок веры» с высоты вниз.

Валькирия Святая земля
«Святая земля (Черный дух)»

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые удары навыка «Святая земля (Черный дух)» происходили ближе к персонажу, чем предполагалось.
Исправлена ошибка, из-за которой описание скорости снижения урона в PvP отображалось некорректно в описании умения «Святая земля (Черный дух)».

Валькирия Мощный контрудар
«Мощный контрудар»

Исправлена ошибка, из-за которой в описании навыка «Мощный контрудар» не упоминалась атака понизу.

Страйкер

Страйкер Комбо С небес на землю
«Комбо: С небес на землю»

Исправлена ошибка, из-за которой навык «Комбо: С небес на землю» IV ~ Абсолют можно было активировать, даже если навык находится на перезарядке.

Корсар

Корсар Сквозь туман
«Суть: Сквозь туман»

Исправлена ошибка, из-за которой при связывании навыка «Ближний бой: Подавление» после использования навыка «Суть: Сквозь туман» он не связывался с последним ударом навыка.

Корсар Метка ворон
«Суть: Метка ворон»

Исправлена ошибка, из-за которой при изучении навыка «Суть: Метка ворон» умение «Метка ворон (Черный дух)» активировалось, даже если оно было заблокировано.

Ниндзя

Ниндзя Буря мечей
«Буря мечей» II~IV

Исправлена ошибка, из-за которой эффект Подбрасывания применялся дважды при использовании навыков «Буря мечей» II~IV.
Соответственно, исправлена ошибка, при котором эффект Подбрасывания применялся дважды в PvP-ситуациях при использовании навыка «Суть: Буря мечей».

Мудрец

Исправлена ошибка, из-за которой персонаж двигался ненормальным образом при нажатии клавиши ↓ при движении вперед щелчком правой кнопкой мыши в небоевом состоянии.

ОКЕАН

В предыдущем обновлении мы ввели снижение веса товаров 1 уровня. Затем процесс бартера был значительно сокращен за счет изменения товаров 1 уровня, чтобы его можно было обменять сразу на «Черный камень природы» вместо «Сертификата Подразделения ворон». Кроме того, «Черный камень зари», материал для усиления корабельного снаряжения, сократил время производства, уменьшив временные затраты. Кроме того, для игроков, интересующихся строительством кораблей, период приобретения чертежей для изготовления бригантины и фрегата был значительно сокращен (4 дня для бригантины, 5 дней для фрегата).
Между тем, задания, связанные с бартером, которые можно было получить на Оке Окиллу, были перенесены на остров Илия, а дополнительные задания, связанные с бартером, также были размещены на острове Илия. В результате задания, связанные со сражениями с морскими монстрами, теперь могут быть сосредоточены вокруг Ока Окиллы, а задания, связанные с бартером, теперь могут быть сосредоточены вокруг острова Илия. Кроме того, между островом Илия и Оком Окиллу были добавлены задания на транспортировку припасов, что позволяет создать более структурированный маршрут. Поскольку недавно добавленные задания по бартеру на острове Илия можно принимать и выполнять одновременно, мы ожидаем, что это послужит трамплином для начинающих капитанов, которые впервые выходят в море для бартера, чтобы легче улучшить свое плавание, уровень и развитие.
Мы также внесли изменения в задания [Исследование], которые можно было получить посредством исследования во время существующего бартера. Поскольку некоторые задания прерывали цепочку бартера и вызывали неудобства, мы смело удалили эти задания и изменили их на задания, связанные с бартером, чтобы создать структуру, которая позволяет выполнять задания естественным образом, сохраняя при этом цепочку. Надеюсь, что капитаны, которые намеренно не выполнили некоторые задания [Исследования], теперь смогут комфортно их выполнить и получить от этого удовольствие.
Мы продолжим усердно работать над тем, чтобы путешествия капитанов в океан были еще более приятными. Спасибо

Черный камень зари

Изменен объем работы при создании черного камня зари.
Объем работ 600 → 200 (занимает около 10 минут при скорости работы 150)
Место производства: Остров Илия: Лодочная мастерская Чиро / Деревня Нампо Мутыль: Лодочная мастерская Пёкке
※ Если предмет уже создается во время тех. работ, работа рабочего будет завершена, и созданный предмет будет храниться на складе острова Илия.

Черный камень природы

Товары бартера 1 уровня были улучшены, и теперь их можно обменивать непосредственно на «Черный камень природы» вместо «Сертификата Подразделения ворон».
При обмене товаров 1 уровня у следующих NPC вы получите Черный камень природы.
Портовая деревня Эферии: Лувиния
Деревня Велия: Ловиния
Остров Илия: Левиния
В описание Черного камня природы добавлена информация о том, где его получить.

Ежедневное задание на чертежи для бригантины и фрегата

Количество получаемых за ежедневные задания «Чертеж: бригантина Эферии» и «Чертеж: фрегат Эферии» увеличено с 1 до 5.

ЗаданиеУсловияНаграда
[Ежедневно] Благосклонность
семьи Палацио
Филаферто Палацио
Отнести Себастьяну
груз Палацио
Опыт влияния (120)
Награда на выбор
Чертеж: Бригантина Эферии х 5
Чертеж: Корвет Эферии х 5
Золотой слиток 1G

Перемещено ежедневное задание (Око Окиллу → Остров Илия)

Следующие изменения были внесены, чтобы ежедневные торговые задания можно было выполнять на острове Илия, а не на Оке Окиллу.
Следующие задания с Ока Окиллу были удалены:
Равикель: [Ежедневно] Испытание Равикеля
Солдат: [Ежедневно] Истории для солдат Серендии
※ Но существующие задания не удаляются из списка заданий и не могут быть повторно получены после завершения или отказа от задания.

Следующие задания были добавлены на остров Илия.
[Ежедневно] Оживленный остров Илия I~III
[Ежедневно] Поддержка бартера I~II
Задания можно принять и выполнить одновременно.

ЗаданиеУсловиеНаграда
[Ежедневно] Оживленный остров Илия IОбмен 5 разОпыт судоходства
Опыт влияния
Чистый перламутровый кристалл х 2
Клей из морских останков х 8
Осколок подводного рифа х 8
[Ежедневно] Оживленный остров Илия IIОбмен 10 разОпыт судоходства
Опыт влияния
Улучшенная фанера из тропического дерева х 10
Реликвия пиратов Вако (искусные переговоры) х 1
[Ежедневно] Оживленный остров Илия IIIОбмен 15 разОпыт судоходства
Опыт влияния
Монета ворон х 10
[Ежедневно] Поддержка бартера IПередайте товары 1 уровняОпыт судоходства
Опыт влияния
[Ежедневно] Поддержка бартера IIПередайте товары 1 уровняОпыт судоходства
Опыт влияния

Базовая награда за задания, которую можно получить от Дарио, владельца парома на острове Илия, изменена следующим образом.

Этот задание можно принять и выполнить одновременно с заданиями «[Ежедневно] Оживленный остров Илия I~III» и «[Ежедневно] Поддержка бартера I~II», добавленными выше.

ЗаданиеУсловияНаграда
[Бартер] [Ежедневно] Вперед, навстречу большому мируЗавершить бартер 20 разОпыт влияния  (300)
Опыт судоходства
Унесенный водой товар низкого качества x 1
Деталь компаса х 1
Монета ворон х 20

Улучшены задания разведки

Улучшены задания, получаемые во время разведки в меню причала после посадки на корабль.
Следующие задания были изменены, поэтому задания на рыбалку и поиск потерпевшего не могут быть приняты.
[Разведка] Просьба потерпевшего крушение, [Разведка] Просьба островитянина
※ Но существующие задания не удаляются из списка заданий и не могут быть повторно получены после завершения или отказа от задания.

Шанс получения приведенного ниже задания «[Разведка] Просьба ребенка с острова» увеличен вдвое по сравнению с предыдущим вариантом, а также добавлены дополнительные награды.
Во время разведки один из следующих заданий будет принят в зависимости от шанса.

ЗаданиеУсловияНаграда
[Разведка] Просьба ребенка с островаПередать материал для ремонта суднаНаграда:
Опыт влияния (300)
Монета ворон х 50
 
Награда на выбор:
Светящаяся подводная конкреция х 1
Древесина цвета волны х 1
Блестящий кобальтовый слиток х 1
[Разведка] Просьба ребенка с островаПередать материал для ремонта суднаНаграда:
Опыт влияния (300)
Монета ворон х 50
 
Награда на выбор:
Светящаяся подводная конкреция х 1
Древесина цвета волны х 2
Блестящий кобальтовый слиток х 2
[Разведка] Просьба ребенка с островаВыполнить 1 обменНаграда:
Опыт влияния (300)
Монета ворон х 50
Унесенный водой товар низкого качества х 1
 
Награда на выбор:
Стебель глубоководных водорослей х 2
Осколок подводного рифа х 4
Кобальтовый слиток х 6
[Разведка] Просьба ребенка с островаВыполнить 2 обменаНаграда:
Опыт влияния (300)
Монета ворон х 50
Унесенный водой товар среднего качества х 1
 
Награда на выбор:
Стебель глубоководных водорослей х 2
Осколок подводного рифа х 4
Кобальтовый слиток х 6
[Разведка] Просьба ребенка с островаВыполнить 3 обменаНаграда:
Опыт влияния (300)
Монета ворон х 50
Унесенный водой товар высокого качества х 1
 
Награда на выбор:
Реликвия пиратов Вако (базовые переговоры) х 1
Реликвия пиратов Вако (искусные переговоры) х 1
Реликвия пиратов Вако (битва) х 1

Ежедневное задание на доставку припасов

Чтобы иметь возможность интуитивно принимать задания на ежедневные доставки припасов, задания были изменены и теперь принимаются у смотрителя пристани.
Смотритель пристани Кроикс в Велии, начал запрашивать доставку припасов от Ловинии от его имени.

Следующие задания Ловинии были изменены и больше не принимаются.
[Ежедневно] Доставка припасов (остров Илия), [Ежедневно] Доставка припасов (Око Окиллу)

Следующие задания были добавлены для получения у Кроикс в Велии.
[Ежедневно] Доставка припасов (остров Илия)

Смотритель пристани Дарио на острове Илия, начал взаимодействовать с Гильдией Убывающей Луны и начал поставлять припасы на Око Окиллу.
Добавлена возможность принимать следующие задания у Дарио.
[Ежедневно] Доставка припасов (Око Окиллу)

Морские монстры

Во время сражений со следующими морскими монстрами были исправлены ошибки, такие как мгновенное перемещение монстра в некоторых ситуациях:
хекару, дрейфующий хищник, океанский клинок, кандидум, железная челюсть, морской крокодил
молодой хекару, молодой океанский клинок, молодой кандидум, молодая железная челюсть
Сундук со снарядами, который можно получить после победы над линкором «Призрак Лагри», теперь принадлежит персонажу.

К количеству серебра, израсходованному при снабжении, ремонте или восстановлении повреждений корабля в доке, добавлен цвет выделения.
Добавлено для того, чтобы вы могли проверить информацию о улучшении корабля в информации о корабле.

МОНСТРЫ

Страна Утра

Следующие детали о боссе Призрак девы, встречающемся во время основных заданий «Черный храм» и «Страна Утра», были изменены и упрощены.
Исправлена ошибка, при которой удар наносился в направлении, отличном от того, в котором смотрел игрок при атаке на большом расстоянии.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект и место попадания не совпадали, когда Призрак девы совершал несколько атак с близкого расстояния.
Призрак девы был изменен, чтобы не атаковать непрерывно, когда цель умирает после совершения всех атак.

[Фонарь Декии] Земли циклопов

Уменьшена частота, с которой воют детеныши горгулий во время атак.
Иконка предмета «Сломанный коготь горгульи» была улучшена.

Остров Эхо

Изменено количество предмета «Знак разбойника», который можно получить на острове Эхо.
Получено 2–3 предмета → Получено 2–4 предмета.
Внесено улучшение, позволяющее получать серьги из красного коралла при победе над монстрами на острове Эхо.

ФОН, NPC, ЭФФКТЫ, РОЛИКИ

Жители деревни Велия начали строительство деревни для любителей рыбалки.
Великан, ремонтировавший склад в деревне Велия, установил на старом причале дополнительные деревянные лестницы.
Идти в сторону кладовщика можно, не возвращаясь со старого дока.
Ганс, деревенский страж, установил деревянную лестницу от побережья Велии к кладовщику Эрнилу.
Вы можете двигаться к кладовщику, не возвращаясь с берега Велии.
Крио, который наблюдал за всем этим, потерял терпение и передвинул свой стол в скрытое от глаз место.

※ С установкой деревянных лестниц на старом причале в деревне Велия улучшен автоматический поиск маршрута.

[Одиночное приключение] В «[Атораксион] Куб Кайбелан», сферу, которая поможет вам решить нити (головоломки) в Атораксионе, был добавлен эффект, чтобы сделать его более заметным.
При разговоре с Кубом Кайбелан вы получите инструкции о том, как решить Нить Атораксиона.

ОСАДЫ

Многие игроки прислали свои мнения об изменениях, связанных с захватом улов/территорий, которые были представлены на тестовом сервере Black Desert на прошлой неделе (1 сентября), и мы тщательно рассмотрели присланные нам мнения.
В этом обновлении, когда игроки принимают участие в захвате узла или территории, мы уделяем первоочередное внимание улучшениям «бремени предварительной подготовки» и «вещей, которые могут мешать стратегии при игре на осаде».
В настоящее время вы участвуете в измененном сражении за узлы и присылаете дополнительные мнения о балансе топора Трины, Иллюзии грез Дум и прочности форпоста.
Поскольку многие игроки участвуют в захвате узлов и территорий и присылают различные мнения, мы продолжим вносить изменения, чтобы сделать осады лучше.
Еще раз спасибо всем игрокам, которые участвовали в захвате узлов и территорий и прислали нам много интересных мнений.

Максимальное время ожидания воскрешения на захвате узлов 1 уровня

1 уровень, вводный этап сражений за узлы, направлен на снижение нагрузки на вспомогательные здания и получение удовольствия от битвы. Поэтому, как было анонсировано в предыдущем обновлении, мы изменили палатку первой помощи, чтобы она не строилась отдельно, и соответственно максимальное время ожидания возрождения на 1 уровне сражений за узлы изменено с 60 секунд до 30 секунд. Исправление времени ожидания воскрешения до короткого уровня также позволяет весело участвовать в сражениях за узлы, но если битва продолжается без победителя, это может увеличить усталость, поэтому мы изменили метод, чтобы настроить максимальное время ожидания воскрешения.

Максимальное время ожидания воскрешения на узлах 1 уровня уменьшено с 60 до 30 секунд.
Соответственно, как было объявлено в предыдущем обновлении, четыре палатки первой помощи, которые можно было построить на осаде за узлы, были изменены и больше не строятся.
※ Минимальное время ожидания воскрешения такое же, как и раньше, 10 секунд.

<Рыцари Трины сообщат вам время время воскрешения>

Время ожидания возрождения по умолчанию на узлах 1 уровня составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 30 секунд.
Время ожидания воскрешения по умолчанию на сражениях за узлы и территории 2–5 уровней составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 60 секунд.
Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту времени захвата узла/территории.
За каждую смерть оно увеличивается на дополнительную секунду.

В войнах за узлы/территории, где можно построить палатки первой помощи, время ожидания возрождения сокращается на 6 секунд для каждой построенной палатки первой помощи.
Если палаток первой помощи 5, время ожидания возрождения сокращается до 30 секунд.
Если вам нужны зелья HP или расходные материалы, посетите Бекки, инструктора по снабжению рыцарей Трины, в любое время.

Интеграция предметов ремонта форта

Существует много типов предметов, используемых для ремонта форта во время сражений за узлы/территории, и в некоторых случаях материалы было трудно достать, но, прежде всего, их было трудно различить и приобрести. Предметы для ремонта теперь интегрированы в «1 обработанный камень», что делает их использование проще и удобнее.

Среди предметов, используемых для ремонта фортов/командных пунктов/полевых лагерей, были удалены следующие предметы:
Прочный обработанный камень, мелкий порошок черного камня, таинственный камень.
※ В связи с удалением вышеуказанного предмета материалы для изготовления в соответствии с имеющимся количеством будут возвращены на склад Хиделя при обновлении официального сервера.
— Например, если у вас есть 1 прочный обработанный камень, вы получите 10 обработанных камней, 5 грубых прозрачных хрусталя и 1 жидкий реагент.

При обновлении официального сервера для каждого удаляемого предмета будут приняты следующие меры в зависимости от ситуации.
— Если у вас есть предмет: материалы для изготовления, соответствующие вашему предмету, будут отправлены на склад в Хидель.
— Если вы ожидаете продажи на аукционе: отмените продажу, подождите и отправьте материалы для изготовления на склад в Хидель.
— Если вы ожидаете покупки на аукционе: отмените покупку, подождите.
— Если расчет не произведен после завершения продажи на аукционе: получите сумму продажи.
— Если расчет не произведен после завершения покупки на аукционе: сумма покупки возвращается на склад аукциона.

При ремонте форта, командного пункта или полевого лагеря во время захвата узлов/территории все ремонтные работы были улучшены и теперь используют «1 обработанный камень».
Прочность, восстанавливаемая после выполнения одного ремонта, составляет 1%, что соответствует стоимости ремонта таинственного камня.
Поскольку материал для ремонта форта был унифицирован как «1 обработанный камень», он был изменен таким образом, что командные пункты и полевые лагеря нельзя ремонтировать с помощью порошка черного камня.
Соответственно, изменилось и описание предмета.

Функция восстановления транспорта в ремонтной мастерской

Во время захвата узлов/территории, если здоровье используемого транспорта было низким, его приходилось умышленно убивать или постоянно использовать предметы для восстановления. В надежде облегчить это неудобство, в ремонтной мастерской, как и на конюшне, была добавлена функция восстановления.

Внесено изменение, чтобы позволить транспортным средствам восстанавливаться в ремонтной мастерской во время захвата узла/территории.
Но, как и в конюшне, при восстановлении расходуется серебро.
※ Как и раньше, мертвый транспорт можно оживить.

Подготовлено задание использования некоторых осадных орудий/оборонительных построек

Подготовлено задание, позволяющее вам испытать основные осадные орудия и некоторые оборонительные постройки в контенте захвата узла/территории. Кроме того, мы будем стремиться предоставить возможности для получения большего количества знаний о захвате узлов/территории.

Солдаты северного сторожевого лагеря Хиделя с большим энтузиазмом начали проводить исследования осадных орудий.
Соответственно, добавлено задание, с помощью которого можно посмотреть на прототип баллисты и огненной башни, а также потренироваться в стрельбе непосредственным управлением пушкой.

Таинственный незнакомец

В случае так называемых артиллеристов, разведывательных групп, вспомогательных команд или игроков, играющих важную роль во время захвата узлов/территорий, или игроков, желающих получить и установить форпост, их местонахождение легко обнаруживается благодаря поиску игроков через функцию таинственного незнакомца. Теперь, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что ваше местоположение будет обнаружено благодаря этой функции, мы изменили функцию поиска игроков у Таинственного незнакомства, чтобы она была недоступна за 15 минут до начала сражения за узел/территорию.

За 15 минут до начала захвата узла/территории и до конца поиск местоположения других игроков через Таинственного незнакомца, находящимся в деревне Велия, был изменен и стал недоступным.
Это относится только к серверам, на которых происходит захват узлов/территории.

Асур Пустыни

[Гильдия] Массовое изготовление предметов

Уменьшена сложность изготовления сертификатов слонов Валенсии и Асуров Пустыни, выдаваемых через дом гильдии. Производство слонов гильдии было сосредоточено на создании большого наземного транспортного средства, на котором могли бы ездить все члены гильдии, и, как говорилось в названии предыдущего запроса, имело смысл производить его совместно, «собрав все силы». Со временем в предметы, которые были слишком сложными, были внесены улучшения.

Доработан способ изготовления сертификатов слона гильдии «Асур Пустыни».

[Гильдия] Массовое производство предметов

Прежде всего, значительно сократилось время производства предметов, которые можно изготовить посредством работы гильдии. Теперь можно создавать 50 предметов одновременно, что позволяет каждому члену гильдии тратить много времени на обработку материалов, которые они подготовили для гильдии. Кроме того, в материалы для крафта некоторых предметов гильдии были добавлены альтернативные предметы, что снижает нагрузку на некоторые материалы.

Был добавлен рецепт изготовления для массового производства материалов, необходимых для изготовления слона гильдии.
Обработав 50 порций «[Гильдия] Реагент Убывающей Луны», купленного за 10 000 средств гильдии у снабженца гильдии, вы можете произвести 50 порций одновременно.

Предметы, которые можно изготовить на 50 порций одновременно:
[Гильдия] Разрешение на производство
[Гильдия] Чернила
[Гильдия] Пергамент
[Гильдия] Воск
[Гильдия] Печать
[Гильдия] Краска для орнамента
[Гильдия] Заклинание асуров

[Гильдия] Материалы для замены предметов

При создании [Гильдия] Печать было добавлено, что в качестве материалов можно использовать и другой хрусталь в дополнение к необходимому грубому прозрачному хрусталю:
Грубый темный хрусталь,
Грубый красный хрусталь,
Грубый черный хрусталь,
Грубый синий хрусталь,
Грубый фиолетовый хрусталь

При изготовлении [Гильдия] Пергамент было добавлено, что в качестве материала в дополнение к необходимой шкуре бизона коже можно использовать шкуру носорога.

※ При производстве двух вышеуказанных предметов возможно массовое производство с использованием альтернативных материалов.

Кроме того, был пересмотрен процесс выдачи сертификатов о регистрации слонов Асур Пустыни. Слоны были пойманы и выращены, чтобы стать слонами Валенсии и слонами Асур Пустыни. Теперь вы сможете разводить слонов Асур Пустыни без стадии слона Валенсии. Поскольку пойманные слонята выращиваются и превращаются в слонов Асур Пустыни, задание на получение слона Валенсии будет удалено с официального сервера. Лидеры гильдий, которые все еще обрабатывают задание, могут создать сертификат о регистрации Асура Пустыни, следуя методу изготовления, указанному ниже, после завершения задания.

Слоненок

По словам очевидцев, астрономов, путешествующих в обсерваторию и обратно, слонят видят чаще, чем раньше.
Время повторного появления слонят в регионе Валенсии сократилось до 1 часа ~1 часа 30 минут.

Изготовление сертификата о регистрации слона Асур Пустыни

Изменен процесс изготовления Сертификата: Асур Пустыни.
Производство «[Гильдия] Сертификат: Слон», которое можно было произвести в доме гильдии, было удалено.
— [Гильдия] Сертификат: Асур Пустыни: изменено использование слонят при создании слонов Асур Пустыни.

ДоПосле
Поймать слонёнка
Создайте Сертификат: Слон в Доме гильдии.
Создайте Сертификат: Асур Пустыни в Доме гильдии.
Поймать слонёнка

Создайте Сертификат: Асур Пустыни в Доме гильдии.

Поскольку создание слона Валенсии было удалено, следующие задания, которые могли получить сертификат слона, были изменены и больше не принимаются.
[Гильдия] Сбор сил, [Гильдия] Сбор сил, [Гильдия] Военная мощь
※ Если вы приняли указанное выше задание и выполнили некоторые его условия, Печать Убывающей Луны, необходимая для выполнения условий заданий, будет доставлена на склад гильдии.

Если производство «[Гильдия] Сертификат: Слон» удалено, но у вас уже есть «[Гильдия]: Сертификат: Слон», добавлено задание на получение предмета «[Гильдия] Сертификат: Асур Пустыни» посредством следующего задания.

ЗаданиеУсловияНаграда
Валенсия, Ян
※ Это задание могут
принять только лидеры гильдий
Передать [Гильдия] Сертификат: Слон х 1
Передать [Гильдия] Родниковая вода х 500
Передать [Гильдия] Фруктовый корм х 500
[Гильдия] Сертификат: Асур Пустыни

※ Если при обновлении официального сервера вы представляете гильдию, зарегистрировавшую слона или выдающую сертификат: слон, мы планируем обменять его на предмет «[Гильдия] Сертификат: Слон» и отправить на склад гильдии.
※ Экипировка слона также будет доставлена на склад гильдии после обновления официального сервера.

Среди присланных вами ценных мнений самым важным было то, что «весь этот процесс производства слонов Асур Пустыни следует повторить еще раз в зависимости от результатов». Итак, мы получили много отзывов об изменениях в транспортных средствах. Теперь «Асур Пустыни», созданные благодаря постоянному сотрудничеству игроков гильдии, приобрели все навыки (5) и стали мощной силой для гильдии. Слоны в гильдии, которые уже есть со слонами Асур Пустыни, также будут изменены таким же образом.

Навыки Асура Пустыни

При регистрации сертификата: Асур Пустыни внесено улучшение, чтобы можно было приобрести все навыки и увеличить силу гильдии.
※ В случае со слоном Асур Пустыни, который родился с 3 существующими навыками, при обновлении официального сервера он будет заменен на слона со всеми 5 навыками.

ИНТЕРФЕЙС

В окне настроек чата добавлена кнопка открытия чат-группы.

Порядок кнопок, расположенных в правом нижнем углу инвентаря (I), отсортирован по часто используемым функциям пользовательского интерфейса.
Алхимический камень, фонарь Декии, покраска, тотем, изготовление
В пользовательском интерфейсе алхимического камня на тестовом сервере Black Desert были удалены неправильно отображаемые кнопки.

Добавлена возможность назначить книжную полку «Журнал приключений» простым сочетанием клавиш.
Если вы игрок, работающий над журналом приключений, вы можете проверить его, установив его в качестве простой клавиши быстрого доступа, без необходимости каждый раз искать его в меню ESC.
※ Книжную полку журнала приключений можно настроить, зарегистрировав одну комбинацию клавиш в настройках игры — настройках интерфейса — сочетания клавиш пользовательского интерфейса.

При регистрации лошади или рабочего на ярмарке/бирже добавлено сообщение о том, что регистрацию невозможно отменить в течение 15 минут после регистрации.
Лошади и рабочие будут выставлены на ярмарке и бирже рабочих через 10 минут после регистрации.
Зарегистрированных лошадей и рабочих можно снять с регистрации через 15 минут.

Руководство в «Справке по сочетаниям клавиш» было улучшено.
В нижней части окна справки по ярлыкам добавлен пояснительный текст.
В окне справки по ярлыкам были добавлены кнопки для перехода непосредственно к «Настройкам игры» и «Настройкам простых сочетаний клавиш».

СИСТЕМА

Сезонный купон на создание персонажа

При обновлении официального сервера будет предоставлен купон на создание сезонного персонажа.
При входе в систему после официального обновления сервера вы можете проверить купон на создание сезонного персонажа в окне выбора персонажа.
Купон на создание сезонного персонажа — это предмет, который позволяет вам наслаждаться игрой, создавая сезонного персонажа на сервере текущего сезона.
Если у вас есть право на создание сезонного персонажа, вы можете создать сезонного персонажа.
Купоны на создание сезонного персонажа расходуются, когда вы завершаете сезон и заканчиваете обучение.
Вы можете получить до 5 сезонных билетов на создание персонажа, которые периодически оплачиваются.
Как и раньше, вы можете создать и поддерживать только одного сезонного персонажа.

※ Заметки ГМ о новом сезоне будут опубликованы на официальной домашней странице сервера.

ИСПРАВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

Исправлена ошибка с удерживанием оружия при взаимодействии с книгой во время некоторых заданий.
Исправлена ошибка, из-за которой трава находилась в ненормальном положении в определенном месте в Сторожевом лагере Акер.
Исправлена ошибка, из-за которой расположение дерева в определенном месте на Сторожевом посту на горном перевале было ненормальным.
Исправлена ошибка, из-за которой вход в дверь в жилой комнате 5 Хиделя 8-1 был неестественно открыт.
Замок Крон, [Эльвия]: Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог плавно сбежать, если его поместить в определенное место в лагере Ратам.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые места и трава на верфях Страны Утра Нампо выглядели неестественно.
Исправлена ошибка, из-за которой не было близости с военным торговцем 5 уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые камни в водах Нампо, Страны Утра были неестественными.
Исправлена ошибка, из-за которой быстрая регистрация слота предмета отменялась при повторном подключении после экипировки инвентаря с инструментами для сбора Рианны.
Исправлена ошибка, из-за которой текст во время плавания (видение путешествия, увеличение или уменьшение прочности корабля и т. д.), отображаемый в левом верхнем углу экрана во время посадки на корабль и плавания, был скрыт другим пользовательским интерфейсом.
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно просмотра деталей изображения не отображалось, когда основной текст фотогалереи состоял из нескольких абзацев.
Исправлена ошибка, из-за которой расположение определенной жаровни для благовоний Розы на острове Кайт было неестественным.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было правильно найти путь к точке задания при отказе во время задания «Тайна амбара» в Стране Утра.
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс «Выбор другого игрока» в окне улучшения снаряжения закрывал окно ввода значения шанса улучшения.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект выделения кнопки «Выбрать другого игрока» в окне улучшения снаряжения не отображался снова после экрана загрузки.
Исправлена опечатка в описании знаний закуски из ростков сои.
В рыбной энциклопедии категория Королевский краб изменена с морской рыбы на ракообразных.
В описании предмета «Королевский краб» исправлена фраза, отличавшаяся от его фактического использования.
Тайная комната Марни — исправлена ошибка, из-за которой нижнее описание пользовательского интерфейса Личной локации могло перекрывать кнопку.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было переместить персонажа между Одираксией и Асферханом.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*