Обновление Global Lab Black Desert – 12-05-2023

12 мая 2023 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

КЛАССЫ

Персонажи

При переходе из позы ожидания стойки в следующую позу высота ступней была увеличена, чтобы их можно было расположить естественным образом в соответствии с высотой местности.
Достать/спрятать основное оружие
Перейти в основное оружие / пробужденное оружие
Достать пробужденное оружие / спрятать

Исправлена ошибка, из-за которой виджет уведомления о приобретении навыков отображался в правом нижнем углу экрана, даже если все навыки были получены.

Лан

Пробужденная Лан увеличила урон в некоторых основных умениях, таких как «Комбо: Кровавые слезы», «Безумие клинков», «Променад смерти» и «Комбо: Шествие смерти». Кроме того, был увеличен урон таких умений как «Кровожадный порез», «Кровавая луна», «Искоренение» и «Променад смерти», так что во время убийства монстров больше не надо будет использовать навык «Кровавая луна», которое находится на перезарядке. В частности, в случае с умением «Кровавая луна» с этим обновлением урон значительно увеличился, а связь с другими существующими навыками была ограничена, тогда как урон был увеличен в сочетании с умением «Искоренение», поэтому вы можете использовать больше навыков во время убийства монстров и продолжать использовать мощные навыки. Поскольку урон некоторых навыков увеличился вместе с основными навыками, мы ожидаем, что во время убийства монстров будут формироваться более разнообразные комбинации навыков.

Изменен урон следующих умений.

НавыкДоПосле
Комбо: Кровавые слезыУрон 1350% x 6
Снижение урона
в PvP на 49,3%
Урон 1755% x 6
Снижение урона
в PvP на 61%
Безумие клинков I~IVУрон
957/1117/1356/1596% x 7
Урон доп. удара
при поддержании навыка
957/1117/1356/1596% x 1,
до 10 уд.
Снижение урона в PvP
на 66%
Урон
1024/1195/1451/1708% x 7
Урон доп. удара
при поддержании навыка 1024/1195/1451/1708% x 1,
до 10 уд.
Снижение урона
в PvP на 68%
Променад смерти I~IVУрон
703/854/1005/1156% x 6
Снижение урона
в PvP на 51,9%
Урон
914/1110/1307/1503% x 6
Снижение урона
в PvP на 62%
Комбо: Шествие смертиУрон 1279% x 10
Снижение урона
в PvP на 50%
Урон 1612% x 10
Снижение урона
в PvP на 60,2%
Кровожадный порезУрон 1 удара 810% x 3
Урон 2, 3 удара 810% x 4
Снижение урона
в PvP на 46%
Урон 1 удара 1215% x 3
Урон 2, 3 удара 1215% x 4
Снижение урона
в PvP на 68%
Искоренение I~IIIУрон 1 удара
612/735/918% x 6
Урон 2 удара
612/735/918% x 4
Снижение урона
в PvP на 35,2%
Урон 1 удара
747/897/1120% x 6
Урон 2 удара
747/897/1120% x 4
Снижение урона
в PvP на 42%
Кровавая лунаУрон 1044% x 4
Снижение урона
в PvP на 30%
Урон 2506% x 4
Снижение урона
в PvP на 70%

※ Обновления умений «Комбо: Кровавые слезы» и «Безумие клинков» нельзя проверить на тестовом сервере Black Desert, но они будут обновлены на официальном сервере.

«Кровавая луна»

После использования «Комбо: Шествие смерти» и «Связующая цепь», навык «Кровавая луна» был улучшен для плавного соединения.
После использования умения «Кровавая луна» внесено улучшение для плавной связи со следующими навыками: «Вращающийся клинок», «Кровожадный порез», «Пронзание сердца», «Связующая цепь».

«Вращающийся клинок»

После успешного удара умением «Вращающийся клинок» внесено улучшение для плавного соединения со следующими навыками: «Кровожадный порез», «Связующая цепь», «Пронзание сердца», «Променад смерти», «Беспощадный танец».

«Кровожадный порез»

В описание навыка «Кровожадный порез» добавлена фраза «Непрерывная активация при нажатии левой кнопки мыши».

Хассашин

После повреждений Хассашин восстанавливал свое HP в основном с помощью «Мощь: Зов лезвия» или «Просвещение». Но в локациях с монстрами, где монстры сильные, количество восстановления может быть несколько разочаровывающим, поэтому «Приказ Ааля» и «Комбо: Поглощение» получили эффект восстановления HP.
Кроме того, в случае Пробужденного Хассашина увеличен урон навыков «Удар палача», «Сокрушительное падение» и «Комбо: Разрушение дюн», которые в основном используются в начале комбо во время убийства монстров, особенно длительного.

«Мощь: Зов лезвия»

Уровень восстановления HP навыка «Мощь: Зов лезвия» был изменен с Восстановление +20 НР за каждое попадание на Восстановление +40 НР за каждое попадание.

«Просвещение»

Уровень восстановления HP навыка «Просвещение» с Восстановление HP за попадание: +40 на Восстановление HP за попадание: +50.

«Приказ Ааля»

К навыку «Приказ Ааля» был добавлен эффект «Восстановление HP за попадание: +45».

«Комбо: Поглощение»

К навыку «Комбо: Поглощение» был добавлен эффект «Восстановление HP за попадание: +100».

«Лезвие мучений»

При связывании навыка «Лезвие мучений» после применения умения «Змеиная ловушка», умение будет активироваться как действие с 2 или 3 ударами в зависимости от руки, которая держит двойную глефу.

Изменен эффект 3 удара: Нокдаун умения «Лезвие мучений» на эффект: Атака по низу, который применяется ко всем ударам. Но он не применяется во время перезарядки умения.

«Песчаные кандалы» I~IV

Перезарядка навыка «Песчаные кандалы» была изменена с 12/12/11/10 секунд на 12/11/10/9 секунд.

«Комбо: Наказание»

Время перезарядки навыка «Комбо: Наказание» было изменено с 12 до 8 секунд.

Изменен урон следующих умений.

НавыкДоПосле
Комбо: Разрушение дюнУрон 1403% x 6
Снижение урона в PvP на 34%
Урон 2245% x 6
Снижение урона в PvP на 57%
Сокрушительное падение I ~ IIIУрон 1 удара
800/952/1329% x 3
Урон 2 удара
800/952/1329% x 5
Снижение урона в PvP на 45%
Урон 1 удара
1040/1238/1728% x 3
Урон 2 удара
1040/1238/1728% x 5
Снижение урона в PvP на 51,5%
Удар палачаУрон удара с разворотом
1078% x 5
Урон от последнего удара
1078% x 2
Снижение урона
в PvP на 35%
Урон удара с разворотом
1455% x 5
Урон от последнего удара
1455% x 2
Снижение урона
в PvP на 51%
ПросвещениеУрон 1014% x 7
Урон от последнего удара
1441% x 1, до 4 уд.
Снижение урона в PvP на 37%
Урон 1420% x 7
Урон от последнего удара
2017% x 1, до 4 уд.
Снижение урона в PvP на 50%

Шай

Исправлена ошибка, из-за которой ранее активированный навык «Призвания» периодически активировался при повторном переключении в состояние «Призвания» после переключения основного оружия при использовании навыка «Призвание».

КОНТЕНТ

Улучшения пользовательского интерфейса Черного святилища (Страна Утра)
Интерфейс Черного святилища был улучшен следующим образом.

Внесены изменения в атаки боссов Черного святилища.

Торговля

<Известия Убывающей Луны>, торговая информация о Мире Black Desert, которым управляет Гильдия Убывающей Луны, стала использоваться как более достоверный источник, основанный на торговой деятельности игроков.
Теперь Гильдия Убывающей Луны начала более четко доносить содержание известий, предоставляя при этом более достоверную информацию в известиях.
Шанс того, что информация, представленная в <Известиях Убывающей Луны>, действительно подтвердится, увеличился.
Игроки, которым нравится торговать, могут получать информацию интуитивно и убедиться, что информация, указанная в Известиях, реализуется чаще.

※ Если информация о предметах торговли в каждом городе, указанная в <Известиях Убывающей Луны>, верна, жители города, указанные в информации, появятся в этом месте.

Период, в течение которого предметы торговли не могут быть куплены, был сокращен с 7 дней до 3 дней, если цена предмета торговли удерживалась на уровне 40% или ниже в зависимости от стоимости в течение 3 раз.

В течение этого периода Гильдия Таинственных Гигантов покупает все более дешевые предметы торговли, поэтому вы не можете покупать предметы торговли.

После периода недоступности в течение 3 дней цена предмета торговли будет восстановлена ​​до его первоначальной цены.

Необходимы уровни узла для торговли, но для этого вам нужно вложить и поддерживать очки влияния в каждом узле, чтобы продолжать торговать. По какой-то причине при отключении ранее подключенного узла возникали трудности, такие как необходимость переподключения и повторного вложения в узел, чтобы возобновить торговлю. Поэтому условия покупки предметов торговли были изменены на уровни торговли, чтобы игрокам было удобнее торговать.

Требование к уровню каждой узла, которое было необходимо при покупке предметов торговли, было изменено, чтобы использовать уровень торговли персонажа.

До измененийПосле изменений
Требуется узел 3 уровняТребуется Торговля Профессионал уровня 1
Требуется узел 5 уровняТребуется Торговля Эксперт уровня 1
Требуется узел 7 уровняТребуется Торговля Мастер уровня 1

Добавлено задание, которое дает возможность с низким шансом получить реликвии опыта торговли при продаже предметов торговли во время торговой деятельности.
Это задание можно выполнить, поговорив с Даллисайн в городе, и вы можете получить реликвию Реликвия Сеслы — опыт торговли.

Увеличение грузоподъемности некоторых повозок

Чтобы избавить новичков от частых продаж предметов торговли, грузоподъемность некоторых повозок была увеличена, чтобы можно было загрузить больше предметов торговли.

Грузоподъемность некоторых повозок увеличена следующим образом.
Грузоподъемность каждой повозки следующая.

ПовозкаДоПосле
Старая повозка1,200 LT1,200 LT
Крепкая повозка1,500 LT1,700 LT
Белая повозка1,800 LT2,200 LT
Фермерская повозка2,100 LT2,700 LT
Торговая повозка2,400 LT3,200 LT
Лучшая повозка2,700 LT3,700 LT
Повозка аристократа3,000 LT4,200 LT
Хризолитовая Лесная повозка5,000 LT5,000 LT

Мебельная мастерская Убывающей Луны в Портовый город Эферия

Мебельная мастерская Убывающей Луны была добавлена в Портовый город Эферия.
Вы можете сделать различную мебель из жемчужного магазина в мастерской мебели Убывающей Луны в Портовом городе Эферия.

ПРЕДМЕТЫ

Возможность импортировать предметы от других персонажей на аккаунте

Теперь вы можете использовать горничную для переноса предметов из инвентаря другого персонажа в инвентарь подключенного в данный момент персонажа. Мы хотели предоставить эту функцию немного быстрее, но поскольку сама функция в виде движущихся предметов, потребовалось абсолютное время тестирования вместе с усиленной проверкой. Теперь, когда все готово, мы надеемся, что многим игрокам будет удобно это использовать. В дополнение, мы продолжим устранять неудобства хранения и управления такими предметами, как управление монетами (ивент и т. д.), посредством постоянных исправлений для удобства пользовательского интерфейса.

Добавлена функция перемещения предметов, принадлежащих персонажам на аккаунте, в инвентарь подключенного в данный момент персонажа.
Эту функцию можно использовать через горничную/мажордома, управляющих складом, в другой функции просмотра снаряжения/инвентаря персонажа в окне завершения игры.

※ Количество и вес предметов, перемещаемых с помощью этой функции, такие же, как и для существующей функции горничной/мажордома управляющих складом.
※ Предметы торговли, предметы, привязанные к персонажу, реликвии и эссенции духов Одо/Онет (включая подпредметы) нельзя перемещать, так как действует ограничение на использование складов между городами.

Рабочие

Изменения приходят к рабочим.
Во-первых, если вы положили еду в свою инвентарь аккаунта, теперь вы можете автоматически восстановить действие своего рабочего. В частности, эту часть просили многие игроки, и мы надеемся, что вы сможете более комфортно наслаждаться игрой, используя эту функцию, чтобы уменьшить количество внимания, затрачиваемого на управление рабочими.
Насколько возможно обеспечить продовольствием, не заботясь о нем, мы можем нанять больше рабочих. Теперь, когда ваши работники отправляются на работу, вы можете указать место, куда вы хотите, чтобы они относили собранные ресурсы. Например, предположим, что рабочий в Велии работает на ферме Пинто, и если пункт назначения не указан, товар будет храниться на складе в Велии. Если вы хорошо используете эту функцию, вы сможете легко собирать предметы, добытые с каждого узла, в одну область.
Максимальный уровень рабочего также увеличен с 30 до 40. Рабочие, достигшие 40-го уровня, автоматически приобретают пассивный навык под названием «Экспресс», и с помощью этого навыка они могут указывать пункт назначения, упомянутый выше. Однако мы уменьшили общее количество требуемого опыта с 1 по 30 уровень, чтобы переход на новый уровень не занимал слишком много времени, и изучили новые навыки на 35 и 40 уровнях, в дополнение к пассивному навыку «Особая доставка», чтобы активировать более разнообразное использование рабочих. Да, и по мере увеличения максимального уровня шанс продвижения также добавляется один раз.
Обратите внимание, что эти функции будут применяться последовательно в течение 1 и 2 недель. Спасибо
*Уровень способностей каждого рабочего также будет скорректирован в связи с автоматическим восстановлением выносливости и добавлением новых навыков. Когда эта часть будет подтверждена, мы снова известим вас.

Добавлена функция автоматического использования предмета, восстанавливающего выносливость рабочего из инвентаря аккаунта.
При настройке автоматического использования первыми используются предметы для восстановления внутри аккаунта в том порядке, в котором они отсортированы.

При сбое приготовления еды шанс массового приготовления был улучшен, чтобы она не активировался.
При приготовлении еды соотношение, используемое при использовании следующего более высокого уровня приготовления в качестве ингредиента, было улучшено с 1:1 до 1:3.

Уровень следующих кулинарных предметов был изменен с зеленого на синий.
Снабжение корабля для следующих кулинарных предметов изменены со 100 до 240.

  • Мягкий хлеб из тефа
  • Сладкий пирог с инжиром
  • Слабое вино из фиников

При создании предмета в доме, купленном за влияние, если требуется предмет для усиления, теперь будет отображаться значение улучшения.
Расстояние между слотами для предметов было скорректировано, чтобы вы могли легко увидеть количество материалов для изготовления при создании предметов в доме, который был куплен за влияние.

Предмет Сверток с Камнями Крон, который можно обменять на Знак бессмертия у Патрицио или Цорпи, был изменен на предмет, который можно складывать в инвентарь.
В результате при обмене Сверток с Камнями Крон вы можете обменять сразу нужное количество.
Добавлена информация о количестве, необходимом для улучшения задания до Бездны Бессмертных в описании предмета Черный обсидиан ворон.

МОНСТРЫ

Лагерь Сонилов Царства Эльвии в Кальфеоне был изменен следующим образом.
<Элитный> Офицер Сонил и <Главарь> Предводитель Сонил исчезли из Лагеря Сонил.
Сонилы, за которыми охотились элитные солдаты, пришли в еще большую ярость и начали атаковать рыцарей Кальфеона.
В результате количество лагерей Рыцарей Кальфеона было уменьшено.
Если вы продолжите сражаться в течение определенного времени вокруг флага Кальфеона, защищенного рыцарями Кальфеона, <Разгневанные> Сонилы придут толпами.
После победы над определенным количеством <Разневанных> Сонилов обязательно появится Осадная башня Сонилов.
Если вы продолжите побеждать <Разгневанного> Сонила после победы над Осадной башней Сонила, есть определенный шанс, что <Элитный> Предводитель Сонил и <Элитный> Офицер Сонил появятся одновременно.

Шанс получить кристаллизованное отчаяние при победе над некоторыми монстрами-сонилами уменьшен на 50%.
При победе над <Элитный> Офицером Сонил шанс получить кристаллизованное отчаяние увеличился в 5 раз по сравнению с предыдущим.
При победе над осадной башней Сонила шанс получить кристаллизованное отчаяние увеличился в 1,5 раза по сравнению с предыдущим.
При победе над осадной башней Сонила шанс получить След пылающего солнца увеличился в 10 раз по сравнению с предыдущим.
При победе над <Элитным> Офицером Сонил шанс получить кристаллизованное отчаяние увеличился в 8 раз по сравнению с предыдущим.
При победе над <Элитный> Предводитель Сонил шанс получить След пылающего солнца увеличился в 10 раз по сравнению с предыдущим.
Количество черных камней (оружие/броня), которые можно получить при победе над <Элитный> Предводитель Сонил, увеличено с 8-10 до 8-12.

ЗНАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Добавлено ежедневное задание на влияние в городе Далбеол (Страна Утра)

Энциклопедия истории Страны Утра — II

Добавлена энциклопедия рассказов, где вы можете перепроверить иллюстрированные рассказы в Стране утра.
[Страна Утра] Энциклопедия историй Восточного моря II

Уса и Мэгу заканчивают свое пробуждение.
Релиз немного отложен из-за желания представить его красивее и полнее, но мы сосредоточимся на его разработке до конца, чтобы он мог стать более интересным пробуждением.
В этом смысле сегодня мы подготовили 3 типа навыков Пробуждения Усы. Как уже сообщалось ранее, Пробуждение Усы основано на корейской народной сказке «Цветочное поле Сочхон — чувство цветов». Три навыка не представляют реальный бой, и мы подготовили их в форме, которая ясно показывает концепцию Пробужденной Усы. Более подробная информация и боевые видеоролики будут представлены игрокам, как только они будут готовы.
Кроме того, вас может заинтересовать график выхода:
Пробуждение Усы выйдет одновременно во всех регионах 31 мая.
В случае с Пробуждением Мегу мы в настоящее время разрабатываем вместе, поэтому мы подтвердим график выхода после выхода Пробуждения Усы.

9 Комментарии

  1. Очень горела попа от новой торговли, но вроде все-таки пытаются что-то делать, это гуд.
    Порадовал перенос между твинами и ап холопов. Ждем.

  2. Получается, я ролил армию людей с гигантами в Кальфеоне с повторами для крафта паков с учетом, что пока меня нет возле компа рабочие работают за счет пула энергии. Теперь их всех можно выкинуть и надо перероливать на гоблинов. За что??????

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*