Обновление Global Lab Black Desert – 18-09-2023

18 сентября 2023 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

Война роз

Начинается новый вид осад, Война роз.
С момента нашего анонса на последнем приеме многие игроки оказали нам огромную поддержку. Большое вам спасибо. Поскольку это масштабный PvP-контент, выпущенный впервые за долгое время, мы сосредоточимся на максимальной подготовке, чтобы обеспечить полноту. Пожалуйста, с нетерпением ждите комментариев разработчиков «Войны роз», которые будут опубликованы 22 сентября.
※ Обратите внимание, что Война роз начинается с предсезона в каждом регионе.

Период и общий график проведения Войны роз

ПериодичностьПроводится раз в две недели
Заявка на участие гильдии лидера (командной гильдии)Суббота 00:00 ~ Воскресенье 00:05
※После подачи заявки на участие автоматически будут отражены очки лидера, заработанные по итогам субботней осады.
Объявление о выборе гильдии лидера (командной гильдии)Воскресенье 00:10
Выбор гильдии и заявка на участие в 3-м легионеВоскресенье 00:10 ~ 15:05
Подтверждение гильдии лидера и объявление об участии в 3-м легионеВоскресенье 15:05
Время проведения Войны розВоскресенье 18:00 ~ 20:00

Как подать заявку на участие в Войне роз

Заявка на участие в гильдии лидеров (командной гильдии)

Участвовать могут до 100 членов гильдии/членов альянса/наемников, принадлежащих к гильдии лидеров (командной гильдии) каждой фракции.

Подать заявку на участие могут все гильдии/альянсы, выигравшие хотя бы одну битву за узел/территорию на 4 или 5 уровне в течение двухнедельного периода.

Если вы выиграете все захваты узлов/территорий, вы заработаете очки лидера на 4 уровне (1 очко), 5 уровне (3 очка) и территория (10 очков), и вы получите право участвовать, используя накопленные очки лидера в течение двух недель.

Для подачи заявки на участие требуется 10 миллиардов серебра средств гильдии, а в случае альянса 10 миллиардов серебра средств гильдии списываются с гильдии лидера альянса.

Если после подачи заявки на участие вы не выбраны гильдией лидером (командной гильдии), средства гильдии можно вернуть через кнопку возврата.

Среди гильдий/альянсов, подавших заявку на участие в период подачи заявок на участие, две гильдии/альянса с наибольшим количеством очков лидера будут выбраны в качестве гильдий лидеров (командных гильдий) и смогут участвовать в Войне роз.

Если очки лидера одинаковы, гильдия будет выбрана случайным образом из числа соответствующих гильдий/альянсов.

Выбранная гильдия лидер (командная гильдия) не может выбрать фракцию Камасильвии/Одиллиты, она выбирается случайным образом.

После того, как вы будете выбраны гильдией лидером (командной гильдии), вы сможете участвовать в Войне роз, нажав кнопку заявки на участие в окне информации о гильдии (G).

Вы можете изменить свое участие/неучастие в войне до начала Войны роз.
Но, как и в случае с правилами захвата узлов/территории, после начала Войны роз невозможно перейти от участия к неучастию.

Заявка на участие 3-го легиона

В 3-м легионе могут участвовать до 200 человек от каждой фракции.

3-й легион может подать заявку на участие, если сумма указанной атаки и защиты составляет 680 и более.

Указанная атака добавляется на основе более высокого значения основного оружия или пробуждённого оружия.

3-й легион будет выбран случайным образом из числа подавших заявку на участие.

Для подачи заявки на участие необходимо 500 миллионов серебра личных средств.

Если вас не выбрали в 3-й легион, ваши личные средства можно вернуть через кнопку возврата.

Резервный состав 3-го легиона

Помимо отобранных в 3-й легион, некоторые участники будут организованы в качестве резервных сил.
※В Войне роз каждая фракция состоит из 300 человек, включая гильдию лидеров (командную гильдию) и 3-й легион. Если в конкретной фракции нет 300 человек, к участию допускаются резервные силы.

Меры предосторожности при участии в Войне роз

— При участии в Войне роз в качестве гильдии лидера (командной гильдии) могут участвовать все члены гильдии/альянса, включая членов гильдии-учеников, независимо от звания в гильдии.

— Вы можете присоединиться к наемнику в гильдии/альянсе, выбранном в качестве гильдии лидера (командной гильдии) в Войне роз, до начала Войны роз. После начала Войны роз вы не сможете присоединиться в качестве наемника, пока она не закончится.
※ Как и раньше, к игре могут присоединиться до 5 наемников.

— Если вы присоединитесь к гильдии/альянсу, выбранной в качестве гильдии лидера (командной гильдии) в Войне роз в качестве наемника, вы не сможете подать заявку на участие в 3-ий легион.

— При подаче заявки на участие в Войне роз в 3-ем Легионе вы не можете присоединиться в качестве наемника к гильдии/альянсу, выбранной в качестве гильдии лидера (командной гильдии).

— Если вы выбраны в качестве гильдии лидера среди гильдий/альянсов, подавших заявку на участие в Войне роз в качестве гильдии лидера (командной гильдии), члены гильдии не могут присоединиться, выйти или быть исключены с момента выбора до конца Войны Роз.

— Если вы не получили награду за участие после окончания Войны роз, вы не можете выйти из гильдии.

— Гильдии/альянсы, подавшие заявку на участие в Войне роз в качестве гильдии лидера (командной гильдии), не могут расформировать гильдию или расформировать альянс с момента подачи заявки на участие и до окончания Войны роз.

— Гильдии, подавшие заявку на участие в войне в качестве гильдии лидера (командной гильдии), не могут создать альянс с момента подачи заявки на участие и до окончания Войны роз.
※ Но, если вы отмените заявку на участие до подтверждения гильдии лидера (командной гильдии) Войны роз, гильдия может быть распущена, а альянс может быть создан/расформирован.

— При создании или расформировании альянса очки лидера Войны роз, накопленные в каждой гильдии и полученные в войнах за узлы/территории, будут сброшены.

Начало Войны роз

В районе, где происходит Война Алой и Белой розы, нет безопасной зоны, и все районы классифицируются как зоны боевых действий.

Когда начнется Война роз, уровень Гнева Черного духа будет сброшен у всех участников.

Командир гильдии лидеров каждой фракции (командной гильдии) может выбрать трех помощников для помощи командиру.

Условия победы в Войне роз

В Войне роз можно победить, победив командира NPC Нарсиллан/Сефер в замках Онетт/Одо каждой фракции в Камасильвии/Одиллите.

Командир Замка Онет/Одо
Нарсиллан/Сефер

Война роз – Святилище

Всего в Войне роз 20 святилищ, и в каждом святилище появляются монстры.

Сразу после начала Войны роз в каждом святилище появятся нейтральные монстры (грифоны/карки).

Чтобы занять каждое святилище, вы должны победить монстров, которые появляются в каждом святилище. Когда монстры побеждены, появляются дружественные монстры из фракции, к которой вы принадлежите, и появляющиеся монстры фиксируются для каждого святилища.

Монстры, появляющиеся в святилище

Фракция КамасильвииФракция Одиллиты
Аргон, Ронин, Карнак, Мирумоног,
Инган-командир, Инган-шаман,
Инган-лучник
Голем Оллуна, Уллутук, Берсерк Туру,
Темный рыцарь,
Ахиб-копейщица на волке Саллун,
Ахиб-копейщица на медведе Саллун,
Зловещая Ахиб-воин

Вы должны занять святилище по порядку, начиная с ближайшего святилища, связанного с замком вашей фракции. Даже если вы убиваете монстров в несвязанных между собой святилищах, вы не можете занять святилище.
Но есть только одно нейтральное святилище (Алтарь духа), которое можно занять, вселив гнев Черного духа в монстра, появляющегося у алтаря.

Занятие каждого святилища дает пассивный эффект всему лагерю.
Но в случае нейтрального святилища оно дает мощный эффект, являющийся ключом к завоеванию замка, и появляются ездовые древние колесницы и войска слонов.

Эффект захвата Святилища
Атаки +50
Снижение урона +50
Гнев Черного духа дополнительно восстанавливается на +2,5% каждые 10 секунд.
Все сопротивления +10%
Максимальная НР +2000
Скорости передвижения +10%
Скорость атаки +5%

Эффект захвата нейтрального Святилища

Появляется древняя колесница/войско слонов.
Дает эффект «Защита духа».
※Защита духа дает мощный эффект, который поможет вам завоевать замок на определенный период времени.

Войны роз — Тактическая карта

Когда участники Войны роз умирают, их можно воскресить, выбрав занятое святилище на тактической карте, и выбрать один из двух методов: быстрое воскрешение (30 секунд) и обычное воскрешение (45 секунд).

Быстрое воскрешение оживит вас с 30% вашего максимального НР, а обычное воскрешение оживит вас со 100% вашего максимального здоровья.

Командиры и помощники могут просматривать расположение всех своих войск на тактической карте, а также расположение сил противника в видимом поле зрения.

Командиры могут использовать функции навыков, специфичные для командира, и назначать задачи 3-му легиону на тактической карте.

Командиры каждого подразделения могут только проверять расположение членов своего подразделения, в том числе и себя, на тактической карте и не могут проверять расположение подразделений противника.

Члены каждого подразделения и члены 3-го легиона могут проверять только свое местоположение на тактической карте.
※ «Войну роз» нельзя проверить на тестовом сервере Black Desert, и она будет обновлена на официальном сервере.

КЛАССЫ

Время перезарядки навыка гильдии «Созывающий клич» было сокращено, что позволяет вам легче использовать «Созывающий клич» при покорении мировых боссов или боссов гильдии, а также когда действия на уровне гильдии требуют, чтобы члены гильдии собрались.

Время перезарядки навыка гильдии «Созывающий клич» изменено с 11 часов на 4 часа.
Во время тех. работ время перезарядки навыка гильдии «Созывающий клич» будет сброшено.

Колдунья

Наследие Колдуньи было скорректировано, чтобы сосредоточиться на управляемости и непрерывном бою в PvE, а в некоторых ситуациях PvP при использовании навыка «Удар тьмы» применялся эффект контроля Опрокидывание, что делало неудобным и добавлялась часть, где не происходило снижения скорости уклонения.
С точки зрения управления, клавиши управления навыками «Волна тьмы» и «Адский огонь тьмы» перекрываются, и бывают случаи, когда нежелательные навыки активируются непреднамеренно, поэтому клавиша управления навыком «Адский огонь тьмы» была изменена на ↓(S). + ЛКМ.
Мы улучшили ощущения от управления, изменив скорость комбо «Волны тьмы» после использования навыка «Адский огонь тьмы», а последний удар теперь активируется плавнее при нажатии ↓(S) + ЛКМ после использования умения «Волна тьмы».
Кроме того, мы увеличили урон продвинутых навыков в PvE и сгладили связь между продвинутыми и наследными навыками, чтобы сделать бои более продолжительными, чем раньше.

Наследие

Колдунья Вырвавшаяся тьма
«Вырвавшаяся тьма I ~ Абсолют»

Исправлена ошибка, из-за которой атака по низу не применялась во время отступающей атаки навыка «Вырвавшаяся тьма I ~ Абсолют».

Колдунья Волны тьмы
«Мощь: Волны тьмы»

При использовании навыка «Мощь: Волны тьмы» и удержании ↓(S) + ЛКМ третий и последний удары были улучшены и теперь связаны между собой плавно.

Колдунья Теневой удар
«Мощь: Теневой удар»

Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект не был слышен при активации навыка «Мощь: Теневой удар» после использования определенного навыка.

Колдунья Ворон
«Мощь: Ворон»

Изменена степень снижения маг. защита противника при успешном попадании навыка «Мощь: Ворон».
При успешном попадании магическая защита противника снижается с 15 до 20 на 10 секунд.

Колдунья Удар тьмы
«Удар тьмы»

При успешном срабатывании умения «Удар тьмы» эффект Опрокидывание был изменен и теперь применяется только к целям-монстрам.

Колдунья Адский огонь тьмы
«Адский огонь тьмы», «Комбо: Адский огонь тьмы»

Клавиши управления навыками «Адский огонь тьмы» и «Комбо: Адский огонь тьмы» изменены на ↓ + ЛКМ.

Колдунья Адский огонь тьмы
«Наследие: Комбо: Адский огонь тьмы»

Время перезарядки умения «Наследие: Комбо: Адский огонь тьмы» изменено с 12 до 9 секунд.

Колдунья Адский огонь тьмыКолдунья Волны тьмы
«Комбо: Адский огонь тьмы», «Волны тьмы».

Навык «Волна тьмы» был улучшен, чтобы его можно было связать при использовании ↓ + ЛКМ + ПКМ после использования навыка «Комбо: Адский огонь тьмы».

Колдунья Возмездие тени
«Мощь: Возмездие тени»

К навыку «Мощь: Возмездие тени» добавлено все уклонения -9% на 10 секунд при успешном последнем ударе.

Урон следующих навыков был изменен.

НавыкДоПосле
Колдунья Волны тьмыМощь: Волны тьмы I~IIIУрон 950/1070/1375% x 7,
до 3 ударов
Снижение урона в PvP
на 62,9/62,9/ 63%.
Урон 1028/1158/1488% x 7,
до 3 ударов
Снижение урона в PvP
на 65,8%
Колдунья Теневой ударМощь: Теневой удар I~IVУрон 715/852/937/1055% x 3,
до 3 ударов
Доп. урон атаки слуги 715/852/937/1055% x 2,
до 3 ударов
(эффект не применяется
во время перезарядки)
Снижение урона в PvP 55/55/60/60%
Урон 857/1021/1123/1264% x 3,
до 3 ударов
Доп. урон атаки слуги 857/1021/1123/1264% x 2,
до 3 ударов
(Эффект не применяется
во время перезарядки)
Снижение урона в PvP 62,4/62,4/66,6/ 66,6%
Колдунья Вспышка тениВспышка тениУрон 872% x 7
Снижение урона в PvP 25%
Урон 1395% x 7
Снижение урона в PvP 53%
Колдунья Разрушительная тьмаРазрушительная тьмаУрон 1219% x 7
Снижение урона в PvP 57%
Урон 1487% x 7
Снижение урона в PvP 64,7%
Колдунья Пылающая теньПылающая теньУрон 1452% x 7
Снижение урона в PvP 67,6%
Урон 1840% x 7
Снижение урона в PvP 74,4%
Колдунья Пылающая тень
«Пылающая тень»

Время перезарядки умения «Пылающая тень» изменено с 16 до 14 секунд.

Колдунья Теневая волна
«Теневая волна»

Время перезарядки умения «Теневая волна» изменено с 23 до 16 секунд.

Колдунья Адский огонь тьмы
«Мощь: Адский огонь тьмы»

После использования навыка «Пылающая тень» навык «Мощь: Адский огонь тьмы» был изменен и стал плавно связываться.

Колдунья Пылающая теньКолдунья Теневая волна
«Пылающая тень», «Теневая волна»

Навыки «Пылающая тень» и «Теневая волна» были улучшены, чтобы их можно было связывать при щелчке правой кнопкой мыши после навыков «Проклятие ворона», «Разрушительная тьма» и «Тень бездны».

«Вспышка тени», «Проклятие ворона», «Разрушительная тьма», «Тень бездны»

Следующие продвинутые навыки уровней 56 и 57 были улучшены и теперь плавно связаны между собой после использования «Вспышка тени», «Разрушительная тьма» и «Тень бездны»:
«Вспышка тени»
«Проклятие ворона»
«Разрушительная тьма»
«Тень бездны»

Пробуждение

Колдунья Ночная ведьма
«Ночная ведьма»

Навык «Прыжок тени» был улучшен и теперь активируется при нажатии ↑(W) + F после использования умения «Ночная ведьма».

Мастер меча

Урон в PvE Пробужденного Мастера меча был скорректирован для навыков, которые необходимо использовать во время комбо при убийстве монстров, или для навыков, которые существенно не влияют на урон комбо.
Кроме того, мы скорректировали навык «Цена промедления», чтобы максимизировать урон от эффекта меча, который активируется при изучении навыка «Силовая волна III», чтобы было легче формировать последующие комбо, получая при этом шанс критического удара.

Мастер меча Цена промедления
«Цена промедления»

Навык «Цена промедления» был изменен следующим образом:
В описание навыка добавлено описание 2-й формы, которая активируется при привязке навыка: «Сотрясающий удар», «Вулканический вихрь», «Катарсис», «Вернуть истину», «Серия: Разрыв материи», «Пламенная черта», «Огненный луч».
Эффект 3 удара: Оглушение был изменен на Ошеломление.
В 1 позиции эффект последнего удара удален.
В 1 позиции связь между 1 и 2 попаданиями была улучшена и теперь работает плавно.
В 1 позиции внесено улучшение: теперь, когда вы удерживаете левую кнопку мыши после использования навыка, он связывается с навыком «Вулканический вихрь».
1 позиция: скорректирован урон.

ДоПосле
Урон от 1, 2, 3 ударов
631/823/1016/ 1308% x 2
Урон последнего удара
631/823/1016/ 1308% x 8
Снижение урона в PvP на 30%
1 позиция: урон 1 удара
732/955/1179/ 1517% x 4
1 позиция: урон последнего удара
732/955/1179/ 1517% x 4
Снижение урона в PvP на 30%

Исправлена ошибка с периодическим ненормальным соединением при использовании навыка «Запасной удар» во время применения навыка.

Мастер меча Бесценный удар
«Серия: Бесценный удар»

Навык «Серия: Бесценный удар» был изменен следующим образом.
Изменено так, что после последнего попадания связи не происходит.
Необходимый навык был изменен с «Цена промедления I» на навык «Вулканический вихрь I».
Дальность атаки навыка была изменена в соответствии с траекторией и подачей оружия.
Дополнительный урон был удален, а величина урона была изменена следующим образом.
Соответственно, изменен и урон навыка «Серия: Бесценный удар (Черный дух)».

ДоПосле
Урон 1510% x 4
Дополнительный урон 1510% x 4.
Шанс критического удара +50%
Снижение урона в PvP на 50%
Урон 2507% x 5
 
Шанс критического удара +100%
Снижение урона в PvP на 54%
Мастер меча Вулканический вихрь
«Вулканический вихрь»

Навык «Вулканический вихрь» был улучшен, и теперь он плавно связывается со следующими навыками: «Серия: Разрыв материи», «Серия: Бесценный удар», «Боковой удар» влево.
Навык «Вулканический вихрь» был улучшен, и его движения продолжаются естественно, когда они связаны со следующими навыками: «Катарсис», «Запасной удар» (влево), «Силовая волна».
Исправлена ошибка, из-за которой комбо после навыка «Вулканический вихрь (Черный дух)» по-разному связывалось с умением «Вулканический вихрь».

Урон следующих навыков был изменен.

НавыкДоПосле
Мастер меча Яростный расколЯростный раскол I~IIIУрон 1120/1247/1377% x 7
Снижение урона в PvP на 43%
Урон 1288/1496/1860% x 7
Снижение урона в PvP на 57,8%
Мастер меча Боковой ударБоковой удар I~IV (2 удар)Урон 2 удара
621/737/853/1069% x 3
(Эффект не применяется
во время перезарядки)
Снижение урона в PvP на 20%
Урон 2 удара
826/980/1134/1422% x 5
(Эффект не применяется
во время перезарядки)
Снижение урона в PvP на 63,9%
Мастер меча Силовая волнаСиловая волна I~IIIУрон 837/936/1035% x 2
Урон доп. удара
731/864/1000% x 3,
до 3 ударов
Снижение урона в PvP на 35,2%
Снижается урон
дополнительного удара
в PvP на 53,4%.
Урон 921/1030/1139% x 2
Урон доп. удара
927/1037/1432% x 3,
до 3 ударов
Снижение урона в PvP на 41%
Снижается урон
дополнительного удара
в PvP на 67,6%.
Мастер меча Пламенная чертаПламенная чертаУрон 1033% x 4
Снижение урона в PvP на 20%
Урон 1554% x 4
Снижение урона в PvP на 46,8%

Валькирия

Валькирия Рывок веры
«Рывок веры»

Навык «Рывок веры» был изменен и теперь не прерывается при столкновении с местностью во время использования.

Валькирия Приговор Очищение
«Приговор: Очищение»

Навык «Приговор: Очищение» был улучшен, чтобы его можно было связать с навыком «Копье правосудия» во время использования.
Но при подключении «Копье правосудия (Черный дух)» не будет активирован.
Поскольку умение «Приговор: Очищение» теперь можно связать с «Копье правосудия», умение «Комбо: Копье правосудия» было изменено, чтобы его можно было связать только щелчком левой кнопкой мыши.

Страйкер

Страйкер Крушение черепа
«Крушение черепа» I~IV

Урон от умений «Крушение черепа» I ~ IV был изменен следующим образом:
Количество ударов изменено и теперь соответствует уровню навыка «Крушение черепа IV», независимо от уровня навыка.
Навык «Крушение черепа (Черный дух)» также был изменен таким же образом.

ДоПосле
Урон 580/728/990/ 1372 % x 5/6/7/7
Урон доп. удара -/-/990/1372% x 5
Снижение урона в PvP на 50/50/58,5/ 62%.
Урон 783/983/1337/ 1688% x 7
Урон доп. удара -/-/1267/ 1590% x 5
Снижение урона в PvP на 59/59/69,1/ 69,1%

Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Удар хвостом» и последующем связывании навыка «Крушение черепа» с переходом в состояние защиты последующая связь с навыком пробуждения была невозможна.

Страйкер Свирепый хищник
«Свирепый хищник» I~III

Урон от навыков «Свирепый хищник» I–III изменен следующим образом.

ДоПосле
Урон 1245/1366/1486% x 5
Снижение урона в PvP на 48,5%
Урон 1683/1847/2009% x 5
Снижение урона в PvP на 61,9%

В соответствии с вышеизложенными изменениями также изменена величина урона «Эффект Зеркальных духов» умения «Комбо: Рев зверя», и соответственно снижение урона в PvP на 82%.

Страйкер Комбо Рев зверя
«Комбо: Рев зверя»

Урон умения «Комбо: Рев зверя» изменен следующим образом.

ДоПосле
Урон 1412% x 6
Снижение урона в PvP на 49%
Урон 2118% x 6
Снижение урона в PvP на 66%
Страйкер Зеркальные духи
«Зеркальные духи»

Урон навыка «Зеркальные духи» был изменен следующим образом.

ДоПосле
Урон 1228% x 16
Снижение урона в PvP на 30%
Урон 1572% x 16
Снижение урона в PvP на 45,3%
Страйкер Яростное сокрушение
«Яростное сокрушение» I~IV

Все эффекты снижения защиты умения «Яростное сокрушение» были изменены, и теперь они не применяются при использовании «Яростное сокрушение» во время перезарядки.
Были внесены улучшения, благодаря которым связь от 1-го удара ко 2-му удару навыка «Яростное сокрушение» продолжается плавно.
Урон умения «Яростное сокрушение» изменен следующим образом.

ДоПосле
Урон 1, 2 удара 643/821/1032/ 1321% x 3
Урон 3 удара 643/821/1032/ 1321% x 1,
до 4 ударов
Снижение урона в PvP на 58,5/60,8/60,8/ 60,8%
Урон 1, 2 ударов 746/952/1197/ 1532% x 3
Урон 3 удара 746/952/1197/ 1532% x 1,
до 4 ударов
Снижение урона в PvP на 66,3%
Страйкер Резкий листопад
«Резкий листопад»

Урон умения «Резкий листопад» изменен следующим образом.

ДоПосле
Урон 1 удара 1393% x 2
Урон последнего удара 1393% x 5
Снижение урона в PvP на 52,2%.
Урон 1811% x 2
Урон последнего удара 1811% x 5
Скорость снижения урона в PvP 63,2%
Страйкер Драконья хватка
«Драконья хватка»

Урон умения «Драконья хватка» изменен следующим образом:
Урон был изменен и теперь значительно увеличивается при активации навыка путем потребления боевого духа.

ДоПосле
Урон 1301% x 5
Снижение урона в PvP на 45%
Урон 1412% x 5
Снижение урона в PvP на 49,3%

Нова

Гвардия

Когда гвардия периодически исчезает во время связывания навыков, гвардия была изменена и снова появлялся возле Новы через определенный период времени, даже если не было дано никакой команды.

Нова Ледяной туман
«Ледяной туман»

Исправлена ошибка, из-за которой гвардия не появлялась при переходе в режим сразу защиты после использования умения «Ледяной туман».

Нова Гнев звезды
«Гнев звезды» I~Абсолют

Исправлена ошибка, из-за которой последний удар навыка «Гнев звезды» I~Абсолют применялся как отскок, а не нокдаун.
Исправлена ошибка, из-за которой умение «Гнев звезды» нельзя было использовать при недостаточной выносливости.

Нова Месть звезды
«Наследие: Месть звезды»

Исправлена ошибка, из-за которой специальный эффект умения не применялся при использовании умения «Наследие: Месть звезды».

Драканиа

Наследная Драканиа демонстрирует высокие результаты в битвах GvG (многие ко многим) благодаря своей способности танковать с использованием масштабного умения Мактанана и способности наносить удары с использованием навыков максимального выхода ионов. Соответственно, мы скорректировали PvP-урон навыков «Мощь: Взрыв молнии» («Комбо: Ионная волна») и «Мощь: Взмах Мактанана», сохранив стиль игры, но несколько снизив их силу. С другой стороны, был добавлен эффект восстановления ионов при успешном внутреннем ударе в навыке области «Мощь: Территория Мактанана», который было сложно использовать во время убийства монстров, а также была изменена структура урона. Умение «Мощь: Вознесение» также требует длительного времени использования, поэтому мы увеличили его урон в PvE, чтобы повысить удобство применения.

Драканиа Драконья сущность
«Мощь: Драконья сущность»

Исправлена проблема, из-за которой эффект дополнительной зарядки ионов не применялся периодически после удаления всех эффектов снижения скорости, а соответствующий пояснительный текст был изменен.

Исправлена ошибка, из-за которой все эффекты снятия снижения скорости также применялись к ближайшим союзникам при использовании умений «Мощь: Взрыв молнии» и «Мощь: Взмах Мактанана».
В режиме заряда все эффекты снятия снижения скорости применяются к ближайшим союзникам в соответствии с эффектом навыка.

Драканиа Чешуя Мактанана
«Мощь: Чешуя Мактанана»

Исправлена ошибка, из-за которой ионы не заряжались дополнительно, когда все эффекты снижения скорости были удалены во время заряда ионов с помощью навыка «Мощь: Чешуя Мактанана».

Драканиа Взмах Мактанана
«Мощь: Взмах Мактанана»

Изменен коэффициент снижения урона в PvP для навыка «Мощь: Взмах Мактанана».
Снижение урона в PvP на 34,8% → 45%.

Драканиа Территория Мактанана
«Мощь: Территория Мактанана»

К умению «Мощь: Территория Мактанана» добавлен эффект восстановления Иона 3 при успешном попадании по внутренней части.

Изменено количество ударов и урон умения «Мощь: Территория Мактанана».

ДоПосле
Урон удара по внутренней части 1001% x 8
Урон удара по внешней части
1101% x 6
Снижение урона в PvP на 25%
Урон удара по внутренней части 2212% x 8.
 Урон удара по внешней части
1652% x 2
Снижение урона в PvP на 60%

Урон следующих навыков был изменен.

НавыкДоПосле
Драканиа Взрыв молнии
Драканиа Ионная волна
Мощь: Взрыв молнии I~IV
Комбо: Ионная волна
Урон
987/1171/1520/1902% x 5
Урон
при максимальном заряде:
1283/1522/1976/2473% x 8.
Доп. урон при макс. заряде:
1283/1522/1976/2473% x 1,
до 2 ударов
Снижение урона
в PvP на 62,4%.
Снижается урон дополнительного
удара в PvP на 28%.
Урон
1066/1265/1642/2054% x 5
Урон
при максимальном заряде: 1386/1645/2135/2670% x 8.
Доп. урон при макс. заряде: 1386/1645/2135/2670% x 1,
до 2 ударов
Снижение урона
в PvP на 68,5%
Снижается урон
дополнительного удара
в PvP на 33,2%.
Драканиа ВознесениеМощь: ВознесениеУрон 1692% x 4,
Доп. урон при макс. заряде: 2453% x 5.
Снижение урона в PvP на 40%
Урон 2208% x 4,
Доп. урон при макс. заряде:
2748% x 5.
Снижение урона в PvP на 49,4%.
Драканиа Ионный ураганМощь: Ионный ураган I~IIIУрон 979/1144/ 1247% x 5
Снижение урона в PvP на 28,6%
Урон 1272/1486/ 1620% x 5
Снижение урона в PvP на 45%

Уса

Эффект снижения магической защиты от грозовых туч умения «Мощь: Высшая добродетель», может применить в общей сложности 3 дебаффа, связанных со снижением защиты, при успешном ударе.
Кроме того, характерный для Усы высокий урон в PvE и ориентация на защиту, сосредоточенная на защите от атак спереди, обеспечили стабильный бой и высокую эффективность во время убийства монстров.
Но из-за высокого урона в PvE в локациях с монстрами высокого ранга и эффекта снижения защиты, который можно применять с перекрытием до 3 раз, он оказался очень эффективен даже при атаке ниже рекомендуемой атаки, поэтому применение эффекта снижения защиты во время убийства монстров изменено на применение до 2 раз.

Среди эффектов грозовых туч, вызванных с помощью навыка «Мощь: Высшая добродетель», эффект снижения защиты был изменен следующим образом при нацеливании на монстров.

При успешном попадании магическая защита -15 на 10 секунд → При успешном попадании вся защита -20.
Этот эффект снижения защиты не применяется вместе с эффектом снижения защиты от умения «Ловушка бабочки».
В PvP эффект снижения магической защиты применяется, как и раньше, вместе с эффектом снижения защиты от умения «Ловушка бабочки».

КОНТЕНТ

Океан

Изготовление Сертификата: Корвет Эферии и Сертификата: Бригантина Эферии

Верфь уже давно строит корветы и бригантины Эферии и разработала метод строительства кораблей с меньшим количеством материалов.
Количество материалов для изготовления следующих предметов, которые можно изготовить на верфи, уменьшено вдвое:
Сертификат: Корвет Эферии, Сертификат: Бригантина Эферии

Сертификат: Бригантина ЭферииСертификат: Корвет Эферии
Чертеж: бригантина Эферии х 20
Древесина 800 → 400
Слиток стали 600 → 300
Фанера из сосны 1500 → 750
Льняная ткань 300 → 150
Чертеж: корвет Эферии х 25
Древесина 1000 → 500
Нефритовый слиток 800 → 400
Обработанная фанера из сосны 1600 → 800
Укрепленная льняная ткань 450 → 225

※ Во время тех. работ на официальном сервере, если производятся два вышеуказанных предмета, работа для каждого производимого предмета будет завершена один раз.
— Если работа выполняется больше уменьшенного количества раз, предмет будет храниться на складе в Хиделе.

Изменены некоторые предметы, необходимые для улучшения Парусника Бартелли, которые можно отнести смотрителю пристани.
Парусник Бартелли → При улучшении до Бригантина Эферии или Корвета Эферии
Крепкое бревно 100 → золотой слиток 1 Kg х 5

При поиске направления к острову Илия на карте мира (M) маршрут был изменен, и теперь он ведет к смотрителю пристани.

Внесены улучшения, позволяющие получить морскую карму при победе над пиратским флотом Лагри.

Арена крови

Эффект сильной защиты

При входе в зону боя в Арена крови: Валенсия и Арена крови: Руины замка «Эффект сильной защиты» был изменен и теперь применяется автоматически.
Соответственно, снабженец Даз Арены крови был изменен и больше не дает бафф защиты.
Длительность эффекта «Сильная защита» изменена с 16 до 8 секунд.

Арена крови: Руины замка

Изменено таким образом, что противники не могут приближаться или атаковать внутреннюю часть сторожевой башни, где расположены точка возрождения и стартовая точка.
Когда вы входите в зону боя через вход в сторожевую башню, вы автоматически получаете защиту.

Арена крови: Валенсия

Изменена стартовая локация команды.
Местоположение было изменено, чтобы быть ближе к точке захвата 5, чем раньше.
Соответственно, зона возрождения была изменена и теперь недоступна из близлежащих зданий, а атаки противника изменены и теперь не применяются.

Стартовая точка до изменений
Стартовая точка после изменений

Зеленый мастер (мини-игра «Сбор») — Сбор шприцем

При сборе шприцем было скорректировано количество успехов в мини-игре зеленого мастера.
Даже если вы добьетесь меньшего количества успехов в мини-играх, вам удастся собрать х 10.

Атораксион

Мини-карта была улучшена и теперь отображается в локации босса Атораксиона (Колыбель Ваа/Сики/Йору).

ПРЕДМЕТЫ

Предметы «Песня Сикрида» были улучшены и теперь могут складываться в один слот.

В описание предмета «Песня Сикрида» добавлены фразы о том, где получить и как использовать.
В описание места получения Иллюзионного сокровища добавлена информация об охотничьем угодье « [Фонарь Декии] Долина Оллуна».
При обмене [Сезон] Печать странствий внесено улучшение, чтобы ее можно было обменять у Пулвио в Велии как 1 раз на аккаунт, так и регулярный обмен.

МОНСТРЫ

Мировой босс Офин Тет

Разрушитель Офин вновь появился после реорганизации своих предметов.
Наблюдатель Офин Тет больше не защищает себя Барьером Офина.
Удалена необходимость разрушать барьер Офина с помощью фитильных ружей и т. д.
В случае нестабильности стихий, из которых состоит Дозорный Офин Тет, он садится на Разрушителя Мирумок Офин, чтобы защитить себя.
Когда Наблюдатель Офин Тет непосредственно участвует в бою, если его здоровье упадет ниже 50%, он снова сядет в кабину Разрушителя Офина.

Шанс и количество добычи с разрушителя Офина Тета были изменены.
Поскольку Наблюдателя Офина Тета и Барьер Офина невозможно победить, добыча с обоих монстров была включена в добычу Разрушителя Офина Тета.

Запечатанный сундук света ОфинаШанс получения увеличен в 2,25 раза по сравнению с предыдущим.
Пояс сияния ВельтараШанс получения увеличен в 2,5 раза по сравнению с предыдущим.
Перо перевоплощенияШанс получения увеличен в 2 раза по сравнению с предыдущим.
Магические кристаллыШанс получения увеличен в 2,5 раза по сравнению с предыдущим.
Ярость лесаШанс получения увеличен в 2 раза по сравнению с предыдущим.
Луч света ОфинаШанс получения увеличен в 2,5 раза по сравнению с предыдущим.
Другой лутШанс получения также был увеличен (весь расписывать не буду)

Следующие детали о Призраке девы, встречающиеся во время основных заданий «Черный храм» и «Страна Утра», были исправлены.
Исправлена ошибка, из-за которой дальность удара отображалась до момента атаки во время широкомасштабной атаки Призрака девы.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Призрака девы на расстоянии были неестественными.

Добавлено, что при охоте на Кладбище Предателей в Пещере Мари существует низкий шанс получения предмета «Магический кристалл природы — выносливость».

ЗНАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Предварительные задания Благородной земли Улу-Киты

Скоро появится третий регион Улу-Киты.
По мере открытия третьей области Улу-Киты основные задания также будут обновлены, но до этого в первую очередь будут обновлены пре-квесты.
Этот основной квест состоит из истории о Бализе III, несчастном персонаже Медии. Мы просим всех игроков с нетерпением ждать этого обновления.

В Алтинове начал ходить зловещий слух о том, что принц исчез.

Последняя царская семья, которая долгое время хранила молчание в Медии. На фоне слухов о том, что король Бализ III наконец отправится в изгнание в Валенсию в сопровождении конвоя. Но зловещие слухи, витающие в Алтинове, похоже, объясняют, что путь Бариза III к изгнанию не является гладким. Похоже, настал момент, когда Медии вновь понадобится помощь игроков, спасших Медию от приспешника Иллезры, Мауди Будара.

Вы можете продолжить предварительный квест Улу-Киты, расположенной в южной части Медии, и квест [Улу-Киты] Слухи о жуткой Алтинове.
После завершения [Валенсия] Рассвет новой эры, последнего основного задания в регионе Валенсия, вы можете начать с принятия предварительный квест Улу-Киты.
В награду за выполнение задания вы можете получить предмет письма [Название] «Запись: Слухи об Алтинове», в котором содержится ветер пустыни и злые слухи об Алтинове.
※ Данное задание не может выполнено на тестовом сервере и будет обновлен сразу на официальном сервере.

ФОН, РОЛИКИ, NPC

Диалог был улучшен при первом разговоре с военным торговцем, без информации о нем.
Расположение NPC Алилуна и Сефер Одо, стоявших у входа на Мост Одиллиты, изменено с возле входа на мост на пустырь рядом с ним.

ОСАДЫ

Форпост

Во время захвата узлов/территорий могут возникнуть ситуации, когда форпост, который можно стратегически использовать в качестве передовой базы, должен быть построен в нежелательном месте, или место, где находится форпост, построено для борьбы с несколькими гильдиями (альянсами) надо изменить. Есть. Однако форпост не может быть уничтожен сам по себе, поэтому в таких случаях его было сложно использовать должным образом. Теперь форпост был улучшен, чтобы его можно было снести (уничтожить), поэтому мы надеемся, что форпост можно будет использовать более стратегически в различных ситуациях.

Были внесены улучшения, позволяющие снимать построенный форпост во время захвата узлов/территорий.
Но после снятия форпост будет уничтожен.

Восстановление внешних/внутренних ворот замка на захвате территории

В захвате территории защищающаяся сторона может победить, только защитив замок от множества врагов (осадной стороны). По этой причине он предназначен для борьбы с осадной стороной из выгодной позиции внутри замка, но если ворота замка разрушены, осадная сторона возрождается внутри замка, что затрудняет блокирование осадной стороны. Поскольку стратегии, использующие транспортные средства (например, иллюзий) в дополнение к пушкам, баллистам и осадным башням, стали более разнообразными и имеют более значимые эффекты, чем в прошлом, было реализовано воскрешение в замке, чтобы дать время для борьбы с приближающимися врагами на стороне защитников. Мы будем стремиться создать более значимый контент захвата территорий, соответствующий названию, сосредоточив внимание на осадной стороне, которая упорно атакует, чтобы захватить замок, и на стороны защитников, которая настойчиво пытается защитить его.

Когда гильдия на атакующей стороне разрушает внешние и внутренние ворота во время захвата территории, доступные воскрешения внешних и внутренних ворот были удалены.
Сторона защиты может быть воскрешена через внешние/внутренние ворота, как и раньше.
Когда внешние и внутренние ворота разрушены, продолжительность захвата территории продлевается, как и раньше.

Клавиши управления посадкой двух человек Shift + R

Были внесены улучшения, чтобы предотвратить ситуации, когда игроки садятся на другую лошадь перед ремонтной мастерской во время захвата узлов или территорий. Лошадей, которые имеют навык «Взять пассажира», теперь можно оседлать с помощью клавиш Shift + R.

При езде на лошади другого игрока, освоившего навык «Взять пассажира», теперь вы можете ездить с помощью клавиш Shift + R.
Благодаря этому улучшен момент случайного запрыгивания на лошадь другого игрока в нежелательных ситуациях.

Среди атакующих навыков Слона Асуров, которые можно использовать в захвате узлов/территорий, дальность атаки и перемещение приведенных ниже навыков были изменены следующим образом.
Атака: дальность атаки увеличивается примерно в 1,42 раза во время зарядки, меняется с лобовой атаки на окружную круговую атаку.
Атака ударом передней ноги: дальность атаки увеличена примерно в 1,86 раза, улучшено ощущение скорости и точка попадания ударной части по низу.

ИНТЕРФЕЙС

В пользовательском интерфейсе «Выбор другого игрока» в окне шанса улучшения, внесено улучшение, чтобы его можно было подчеркнуть.
Также была добавлена функция, которая ссылается на окно выбора Совета Валкса при нажатии на шанс.

Фильтр рангов в списке работников был улучшен и теперь отображает цвета, соответствующие каждой категории.

Внесено улучшение: когда новый игрок, который может использовать «Инвентарь новичка», открывает инвентарь (I), «Инвентарь новичка» также открывается.

Было добавлено окно выхода из игры, чтобы его можно было использовать, зарегистрировав его как простую комбинацию клавиш.
Курсор ввода был изменен и стал активным при регистрации пета с использованием сертификата о регистрации питомца.
Среди функций преобразования символов изменена терминология «настройки преобразования» и «отмена преобразования».
Включить/выключить → Соединение вкл/выкл

Исправлен ряд ошибок и неточностей.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*