Обновление Global Lab Black Desert – 24-02-2023

24 февраля 2023 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

ПЕРСОНАЖ

Имя премиум персонажа было изменено на опытного персонажа.
В результате некоторые элементы, такие как названия предметов и имена NPC, были изменены.
Внесено улучшение, так что при создании опытного персонажа предоставляются секретные свитки Пробуждения, Наследия и Магнуса.

ПРЕДМЕТЫ

Иконка ремесла наемника была изменена, чтобы отличать ее от опыта наемника.

КОНТЕНТ

Мы сделали возможным получение персонажами определенного количества боевого опыта не только за счет убийства монстров, но и за счет такой ремесленной деятельности, как сбор, поимка лошадей и огород были увеличены. Как и предполагалось изначально, мы надеемся, что это послужит возможностью развивать вашего персонажа, наслаждаясь различным контентом, а также убийством монстров. Спасибо

Увеличенный боевой опыт, полученный благодаря ремесленному контенту

Боевой опыт, получаемый в соответствии с уровнем персонажа в каждой из следующих ремесленных активностей, увеличен следующим образом.

※ Начиная с 66 уровня, вы получаете только 10% опыта, полученного на уровнях 62-65.

※ Что касается получения боевого опыта, то применяется то же самое, что и раньше.
— Эффект увеличения боевого опыта (опыт наемника и т.д.) не распространяется на указанное выше количество получаемого опыта.
— И общее изготовление, и массовое изготовление получают одинаковое количество опыта.
— Независимо от типа предмета сбора, все они получают одинаковое количество опыта.
— Вся кулинария/алхимия/массовая кулинария получает опыт за одну порцию.
— Если кулинария/алхимия неудачна, вы получаете только 10% опыта, полученного в случае успеха.
— В случае огородничества все действия по обрезанию/сбору вредителей/сбору урожая/улучшению получают одинаковое количество опыта.

НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕННИЙ СЕЗОН!

28 февраля начинается «Весенний сезон».
Сезонный контент изменился по сравнению с прошлым Осенним сезоном, чтобы улучшить ремесленный контент на сезонном сервере, например, получить очки ремесленного опыта, улучшения и преимущества, получить материалы для улучшения сезона и увеличить количество основных материалов сбора. Этой весной пройдет сезон на тему «рыбалка».
Прежде всего, наряду с улучшением боевого опыта ремесленного контента, в «Рыбалке» в весеннем сезоне этот прирост опыта увеличивается втрое, чтобы его можно было использовать надлежащим образом, когда вы хотите сделать перерыв и расти в дополнение к убийству монстров.
В частности, появляется Латимерия, которую можно обменять на «Кристалл баланса грёз», с помощью которого можно подтвердить и улучшить аксессуары Иллирии, а сложность еженедельных повторных заданий, позволяющих получить материалы для улучшения с сезонного сервера, была снижена, поэтому мы надеемся, что начнется более спокойный ремесленный сезон.

Весенний сезон начнется во время официальных технических работ на сервере 28 февраля (вторник).
На сезонном сервере вы можете создавать и играть сезонными персонажами, и это сервер, который предоставляет преимущества поддержки для более быстрого роста.

[Весенний сезон] Улучшенный боевой опыт от ремесленного контента увеличен в 3 раза в весенней рыбалке!
Боевой опыт применяется в 3 раза больше.

[Весенний сезон] Сезонная эксклюзивная рыба «[Сезон] Латимерия» может быть поймана!
В весенний сезон «[Сезон] Латимерия» можно поймать, если ловить рыбу в районах, указанных ниже.

С добавлением [Сезона] Латимеря, которую можно получить во время рыбалки на сезонном сервере, был частично скорректирован шанс существующих предметов, которые можно выловить в вышеуказанных областях. (Однако общий сервер такой же, как и раньше.)
[Сезон] Латимерия, которую можно поймать только на сезонном сервере, можно обменивать на различные предметы, в том числе «Кристалл баланса грез», который может улучшать аксессуары Иллирии. (Можно обменять 3 раза на аккаунт)
[Сезон] Латимерия, которую можно поймать только на сезонном сервере, можно продать в магазины NPC за 500 000 серебра.

[Весенний сезон] Отдых от сезонных еженедельных повторных заданий

Мы уменьшили количество монстров, необходимых для выполнения еженедельных заданий сезона. Первоначально это еженедельное задание состояло из уровня сложности, который, по нашему мнению, подходил для получения большого количества усиливающих материалов Туваллы, но теперь это время прошло… Мы решили, что это число слишком велико. Будет меньше игроков, фармящих грибы вместе (!), но мы просим вашего понимания, так как это выбор для того, чтобы даже один человек мог более гладко выполнять еженедельные задания.

В весеннем сезоне цели выполнения еженедельных повторяющихся заданий следующего сезона будут смягчены (уменьшено количество монстров, которых надо уничтожить).

В весенний сезон некоторые из предметов «разлома», которые можно обменять на советы Валкса и на свитки удачи, включен и такой предмет как «Черный камень времени».
Уменьшено количество Черных камней времени при обмене на Совет Валкса.
Теперь вы можете обменивать Черный камень времени на свитки удачи.

ЗНАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Эпизод «Страна утра — Магнус»

В Магнусе открыт новый эпизод Бездны. В этом эпизоде начинается новая история о Юнхвы и Ву-джу, у которых было приключение вместе с игроками в Магнусе. И когда вы завершите этот эпизод, активируется новая артерия Бездны, которая связана с Колодцем Страны утра перед обновлением в будущем. Вы можете пройти этот эпизод заранее, чтобы открыть артерию Бездны, или начать с обновления «Страна утра».

Юнхва, путешествовавшая по Магнусу с игроками, говорит, что наконец-то нашла лодку, чтобы отправиться в Страну утра, и прощается с игроками.
Если вы выполните следующие условия, вы сможете поприветствовать Юнхву и продолжить задание по открытию артерий бездны из Магнуса до Страны утра.

Страна утра и порт Эйлат

Порт Эйлат, существовавший в конце океана, был переименован в Нампо и объявлен открытым, открывая Страну утра. В прошлом персонажи Эйлата, которые активно взаимодействовали с игроками, были отправлены на Око Окиллу для обмена с континентом через море под именем «Посланник Лата», представляющим Страну утра.
Однако вы не сможете получить доступ к этой области до выхода «Страны утра».
※ Все NPC/скакуны/корабли, расположенные в Порту Эйлат/пустом море и т.д., были перенесены на Око Окиллу.

Око Окиллу

Когда была удалена завеса нового континента, центр океана изменился с порта Эйлат на Око Окиллу. В результате, воскрешение персонажа в океане изменено, и персонаж окажется на Око Окиллу, а не на Эйлате/Леме.
Теперь, чтобы пересечь океан, ожидается, что вы часто будете посещать Око Окиллу. В результате жители Ока Окиллу начинают беспокоиться о том, что они не могут подвергаться нападению преступников.
※ Некоторые опасные зоны на Оке Окиллу были изменены на безопасные зоны.
※ Внесено изменение на воскрешение в безопасной зоне при воскрешении в области Ока Окиллу.
※ Если вы используете сигнальную ракету, внесено изменение, чтобы перейти на Око Окиллу, а не в Порт Эйлат.

<Командир гильдии Убывающей Луны> Герад Ромсон начал играть роль кладовщика.
Новый склад на Оке Окиллу был добавлен в задание Страны утра, и было добавлено задание на аккаунт для получения предмета интерьера в виде музыкального автомата в воспоминаниях.
Если вы выполните задание, вы можете получить титул <Воспоминания об Эйлате>.

Океан

Торговый корабль, который был пересечен с портом, начал ремонтировать старые корабли. Соответственно, торговый корабль не будет работать в течение определенного периода времени.
Лагри, Море молчания и район моря, и морской бриз был изменен.
Харан и его команда плавали в течениях недалеко от Лагри и расположились в новом месте.

ФОНЫ, NPC, ЭФФЕКТЫ, РОЛИКИ

Некоторые объекты были удалены, чтобы вы могли плавно перемещаться по городу Кальфеону из определенного места во время автоматического передвижения на ездовом животном.

ФОНЫ, NPC, ЭФФЕКТЫ, РОЛИКИ

Некоторые объекты были удалены, чтобы вы могли плавно перемещаться по городу Кальфеону из определенного места во время автоматического передвижения на ездовом животном.

Внесен ряд правок и улучшений.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*