Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint – это военный шутер, сюжет которого раскрывается в таинственном открытом мире полном различных опасностей. Сражения происходят не только соло, но и в режиме совместной игры для 4 игроков.

Тип: Клиентские игры
Жанр: Action, Шутер
Оплата: Единовременная покупка
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 04 октября 2019 года
Официальный сайт: Перейти

История Ghost Recon Breakpoint начинается с известной ситуации, когда по какой-то причине разбивается вертолет. Высоко над джунглями вымышленного архипелага Ауроа, отдаленной цепи островов где-то в Тихом океане. Это огромная территория включает несколько разнообразных биомов: скалистые фьерды, заснеженные пики, непроходимые леса, бездонные болота и даже лавовые озера. Вообще очень напоминает географию, как для «королевской битвы».
На архипелаге Ауроа находится огромная корпорация Скелл-Тек, которая производит все, от домашних компьютеров до автоматических военных машин. Именно факт производства военной техники, которая является угрозой миру, приводит сюда «Призраков».
План «Призраков» проникнуть под покровом темноты и спасти инженера Скелла. Идея Breakpoint – заставить чувствовать даже суперсолдата вроде «Призрака», что он пытается выжить. Когда вы исследуете гигантский открытый мир игры, «Волки» всегда бродят по пятам, появляясь, когда вы меньше всего их ожидаете. Чтобы подкрепить идею о том, что вы находитесь в отчаянной ситуации выживания, что вы не пуленепробиваемый герой сражений 80-х, Breakpoint вводит несколько интересных новых функций, в том числе способность выдерживать травмы. Если ваш персонаж получит пулю в ногу, он будет хромать, пока не сможет установить лагерь в пустыне, изготовить повязку и вылечиться. Или, если его рука повреждена, устойчивость вашей цели будет максимально затронута. В середине перестрелки подобные травмы могут серьезно изменить динамику миссии.
Способ движения персонажей также был изменен, чтобы усилить чувство борьбы. Дополнительный вес и импульс были добавлены к органам управления движением, что делает подъем по крутым склонам и по пересеченной местности трудной задачей для «Призраков». Это уничтожит их выносливость: новая вещь, с которой вам придется справляться при прохождении по пересеченной местности мира. К счастью, есть много наземных, морских и воздушных транспортных средств, если вы не хотите идти пешком, в том числе гораздо больший выбор высокотехнологичных военных транспортных средств.
Кстати, еще одна новая функция. Тела теперь можно подбирать и перемещать. Это будет полезно для скрытности, позволяя вам сместить павших врагов с пути любопытных охранников. Но это также работает для ваших товарищей по команде в кооперативе, позволяя вам переправить их в безопасное место, а потом уже излечить.
«Призраки» ведут игру против «Волков» и их союзников, которые являются опытными спецназовцами. В этот раз разработчики усовершенствовали ИИ и теперь ваш противник общается между собой, договаривается о плане действий, чтобы выследить вас и найти ваше местоположение. Подобная тактика может дать вам гарантию, что стычки с этими «товарищами» будут уникальными каждый раз.
Но и у «Призрака» есть свои «карты в рукаве». Он может сливаться с окружением и становиться практически невидимкой для противника. Это отличная функция для подготовки засады, и возможность укрыться, даже если рядом нет видимого укрытия. Система укрытий также получила значительную доработку, и теперь она подбирает для «Призрака» позу, которая будет максимально соответствовать укрытию, которое он использует. «Призракам» будет доступны новые продвинутые тактики боя и прицельная стрельба из-за угла.
Чтобы обнаружить цели миссии вам нужно будет получить информацию, и они не будут отмечены на карте. У Breakpoint есть несколько интересных новых идей, но она также напоминает игру, созданную для того, чтобы ставить как можно больше задач: крафт, выживание, открытый мир, кооператив и так далее. На самом деле это настолько всеобъемлющее, что трудно выделить одну вещь, которую Breakpoint пытается сделать лучше, чем любая другая игра с открытым миром.

Кстати, еще одна новая функция. Тела теперь можно подбирать и перемещать. Это будет полезно для скрытности, позволяя вам сместить павших врагов с пути любопытных охранников. Но это также работает для ваших товарищей по команде в кооперативе, позволяя вам переправить их в безопасное место, а потом уже излечить.
«Призраки» ведут игру против «Волков» и их союзников, которые являются опытными спецназовцами. В этот раз разработчики усовершенствовали ИИ и теперь ваш противник общается между собой, договаривается о плане действий, чтобы выследить вас и найти ваше местоположение. Подобная тактика может дать вам гарантию, что стычки с этими «товарищами» будут уникальными каждый раз.
Но и у «Призрака» есть свои «карты в рукаве». Он может сливаться с окружением и становиться практически невидимкой для противника. Это отличная функция для подготовки засады, и возможность укрыться, даже если рядом нет видимого укрытия. Система укрытий также получила значительную доработку, и теперь она подбирает для «Призрака» позу, которая будет максимально соответствовать укрытию, которое он использует. «Призракам» будет доступны новые продвинутые тактики боя и прицельная стрельба из-за угла.
Чтобы обнаружить цели миссии вам нужно будет получить информацию, и они не будут отмечены на карте. У Breakpoint есть несколько интересных новых идей, но она также напоминает игру, созданную для того, чтобы ставить как можно больше задач: крафт, выживание, открытый мир, кооператив и так далее. На самом деле это настолько всеобъемлющее, что трудно выделить одну вещь, которую Breakpoint пытается сделать лучше, чем любая другая игра с открытым миром.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint обновлено: Май 10, 2019 автором: orbit-games

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.