Главная страница » Новости » Ashes of Creation: как продвигается работа над проектом

Ashes of Creation: как продвигается работа над проектом

23 августа компанией Intrepid Studios был проведен последний летний стрим, хотя в свое время они давали обещание, что стримы будут проходить регулярно по 2 раза в месяц. Но информацией о продвижении разработки Ashes of Creation они нас пока не балуют.

Коротко о том, что было рассказано на стриме:

Традиционно в конце стрима разработчики стали отвечать на вопросы и делиться некоторыми особенностями проекта. Разговоры шли про экипировку, питомцев, скилы, море  и пиратов.

  • В игре будет сельское хозяйство (куда ж без него), однако некоторые растения потребуется искать в дикой природе.
  • Профессии также будут играть немаловажную роль, так авантюристы будут нуждаться в ремесленниках, и наоборот.
  • Дроп падающий с мобов будет полезный.
  • Защита замка будет зависеть от количества узлов, которыми он располагает.
  • В планах разработчиков активные живые мероприятия для игроков, в которых будут принимать участие и гейм-менеджеры.

Ashes of Creation монстры

  • Осада узла будет вознаграждаться, что станет мотивацией к нападению на него. Можно поживиться и ограбив парочку караванов.
  • Предметы будут иметь уровень качества.
  • Морские просторы будут включать: караваны, подземелья, рейдовые мероприятия, ПвЕ и ПвП контент.

Ashes of Creation панель скилов

 

  • У гильдии будут уровни развития, которые можно будет прокачивать выполняя гильдийные задания.
  • Также в игре, возможно, появится тотализатор, где можно будет делать ставки.
  • Ремесло будет играть немаловажную роль в игре, а количество ремесленных профессий превышает 10.
  • Разрабатывается система налогообложения, по которой различные организации в игре смогут устанавливать свои налоги. Своровать деньги не получиться, их можно будет только тратить на необходимые вещи.
  • Снаряжение будет иметь различные навыки: пасивка и активка.
  • Монстры будут иметь искусственно интеллект, который позволит им организовывать атаки группами.Для крит. удара и уклонения будет использоваться генератор случайных чисел.
  • Команда обещала представить отличную демо-версию проекта на PAX.
  • В планах разработчиков активное сотрудничество со стримерами с целью повышения популярности игры.

 

[block_reclama1]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *