Ashes of Creation: много интересного от разработчиков

Не так давно разработчики MMORPG Ashes of Creation немного поделились с пользователями информацией об игре, рассказали о своих переживаниях и тревогах, и конечно ответили на интересовавшие их вопросы.

Работает ли команда над игровым балансом?

В первую очередь разработчики стараются найти необходимый баланс между умениями героя и самим игроком, перед ними стоит задача не из легких, т.к. они хотят получить нечто совершенное, что вобрало бы в себя лучшие элементы.

Уже сегодня команда работает над таким моментам как резкое уменьшение игроков, которое может случиться в далеком будущем. Их задача, сделать проект таким, чтоб количество пользователей не сильно влияло на игровую механику.

Добавление нового контента в игру будет лишь расширять ее, и делать более интересной, при этом, нисколько не забывая про то, что уже есть в проекте.

Каким будет морской контент?

Для создания морского контента разработчики вдохновляются MMORPG ArcheAge. И действительно с ними можно согласиться, т.к. в этом проекте он проработан отлично. В Ashes of Creation морской контент, это не просто различные корабли и острова. Это также водные маунты, морские монстры и подводная территория, где игроки могут открыть для себя подземелья или заняться поиском сокровищ.

Какая форма оплаты будет в игре?

Стивен Шариф, говорит о том, что игра не будет free-to-play, а останавливается именно на модели подписки, т.к. она мотивирует развивать игру дальше, плюс это постоянный стабильный доход, который обеспечит это развитие.

Каким будет редактор персонажей?

Для создания проекта компания использует  Unreal Engine 4, который имеет множество возможностей. Благодаря этому редактор персонажей будет максимально разнообразен. Кроме того игрок сможет подобрать даже очень мелкие ювелирные украшения, а набор брони будет состоять из восьми частей.

Какие системные требования игры?

На данный момент разработчики не могут точно сказать, что потребуется для их проекта, т.к. проект еще не проработан полностью. Но однозначно можно сказать, что для запуска игры вполне подойдет то, что было выпущено на протяжении последней пятилетки.

Будет ли в основе игры генератор случайных чисел?

Стивен Шариф, сам игрок со стажем, который прошел не одну игру и он очень не любит систему случайных чисел. Конечно, в Ashes of Creation она будет, но роль ее будет незначительна, скорее всего, использоваться генератор случайных чисел будет во время занятия ремеслом, либо получения дропа с монстров, однако абсолютно не будет затрагивать косметические предметы магазина.

Будет ли в  игре погода, сезоны и т.д.?

Игровой процесс будет полностью связан с временами года и погодой. Цикл урожая на узлах будет зависеть от времени года. Кроме того в зимнее время вода будет покрываться льдом. А если узел будет развит до 4 уровня, то это может привлечь зимнего дракона, который принесет вечную мерзлоту, и пока игроки его не уничтожат, все будет во льду.

Как будут обстоять дела с региональной блокировкой?

Вообще, региональная блокировка не планируется. Будет разделение на зоны Северной Америки, Европы и Океании.

Будет ли в игре реферальная система?

Вопрос реферальной системы беспокоит разработчиков, т.к. они хотят, чтобы все пользователи, которые учувствуют в продвижении проекта, получали что-то за свой труд. Например, если игрок приглашает в игру 7 человек, то он сможет играть в Ashes of Creation бесплатно. Пока это все в разработке, но команда надеется, что у них все получится.

Расскажите про расы и классы.

Игровая история рассказывает о том, что несколько тысячелетий назад случилось бедствие, последствием которого стало бегство из родного края четырех рас. Спустя время из-за внутренних разногласий они были вынуждены разделиться на восемь. И вот настал час, когда они могут вернуться к своим истокам, используя великий божественный портал.

Все расы удивительны и уникальны, кроме того они являются соперниками между собой, пытаясь доказать, кто из них лучше. Разделения же на фракции в игре не планируется. То есть по умолчанию персонажи разных рас врагами не будут.

Все расы имеют свои уникальные характеристики, а их классы станут отличным дополнением. Соответственно каждый игрок сможет сделать своего уникального персонажа, ведь каждый будет прокачивать свои комбинации навыков.

Возможен ли в игре пассивный доход?

Да, игрок, может построить, например, свою таверну, которой смогут пользоваться другие игроки, а он будет получать за это прибыль. Однако это пока еще все в разработке, так же как и механика оффлайна. Однако разработчики рассматривают такой момент, как приложения для мобильных устройств, через которое можно будет контролировать управление НПС, но это все в будущем.

Будет ли в игре существовать система телепортов и быстрого перемещения?

По мнению разработчиков, передвигаясь по игровому миру, игрок должен ощущать расстояние. Конечно, научный узел будет включать в себя быстрое передвижение, но вот чтобы начать пользоваться им, игроку придется потратить не один месяц на свое развитие.

Будет ли система быстрого поиска группы?

Нет, такой системы не будет. Однако в населенных пунктах (городах) можно будет разместить объявление про найм людей, или агитационные плакаты про вступление в клан и т.д.

Каким будет ПвЕ направление?

ПвЕ направление будет в игре очень сильным. Это огромные рейды, потрясающие мировые боссы и т.д. И в данном случае решающую роль сыграет не количество людей, а то, как вы смогли решить поставленную задачу. Игрокам потребуется стратегически мыслить и использовать тактику, чтобы пройти конкретное подземелье.

Что думают разработчики о своем проекте?

Дело в том, что последние несколько лет, все MMORPG проекты которые выходили, предварительно обещали пользователям одно, а на выходе оказывалось совсем другое. Этот момент навел Стивена Шариф и его команду на мысль о создании своего проекта. Они стремятся быть откровенными и открытыми с игроками. С их слов, MMORPG Ashes of Creation станет сенсацией жанра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *