Обновление корейской версии MMORPG Black Desert Online (MMO BDO) 21 апреля 2021 года. Бдо патч Корея добавил следующие изменения:
Пробуждение Мудреца
— Задание на пробуждение можно выполнить персонажем Мудрец 56 уровня и выше.
Классы
Некоторые пробужденные навыки (морфы) не были применены должным образом.
Пробуждение навыков (морфы) — это система, которая позволяет применять различные эффекты для каждого навыка в соответствии с предпочтениями игрока. В настоящее время система, зависящая от навыка, настроена таким образом, что положительные эффекты применяются независимо от того, успешна ли защита жертвы при ударе, а негативные эффекты рассматриваются как успех защиты, когда жертва защищается, а негативные эффекты не применяются.
Подтверждена и исправлена часть, в которой некорректно применялся эффект некоторых пробужденных навыков.
— Исправлена ошибка, когда положительный эффект пробуждения навыков не применялся к атакующему независимо от того, удалось ли атакующему защитить себя.
Положительный эффект | Суть исправлений |
Восстановление HP за каждый удар/ Восстановление MP за каждый удар/Восстановление FP за каждый удар | Во время атаки игрока с использованием умения на котором установлено пробуждение навыка, на атакующего будет распространяться эффект, независимо от того, была ли защита защищающегося игрока успешной или нет |
— Исправлена проблема, когда негативный эффект пробуждения навыков применялся к противнику, даже если противник успешно защитился.
Негативный эффект | Суть исправлений |
Уменьшение урона противника/ уменьшение защиты противника/ уменьшение уклонения противника/ уменьшение ударов противника | Во время атаки игрока с использование умения на котором установлено пробуждение навыка, негативный эффект не будет распространяться на защищающегося игрока при успешной защите |
Исправлена ошибка, из-за которой камера выглядела ненормально при вызове Черного духа верхом на лошади.
Варвар
«Суть: Печать страха»: после 2-го удара улучшено соединение с умением «Комбо: Рокот недр».
«Мощь: Бурная лава»: после использования навыка при связывании с навыком «Каменный удар» изменение направления было улучшено, чтобы сделать его естественным.
Валькирия
«Копье правосудия I (Черный дух)»: была исправлена возможность непрерывного использования умения в определенных ситуациях.
Волшебница
«Грозовая волна»: исправлена ошибка, из-за которой Тет периодически не отображался при использовании умения.
Куноичи
«Защита кунаем»: исправлена ошибка, при которой сюрикен не был виден во время использования умения.
Темный рыцарь
«Суть: Дух охотника» (основное оружие): исправлена ошибка, когда персонаж при использовании умения стоял на месте.
Лан
Исправлена ошибка, когда эксклюзивное движение не отображалось в состоянии оружия пробуждения.
Лучник
После применения умения «Легкий ветер» связь с навыком «Ослепительная вспышка» была улучшена и активируется естественным образом.
В эффект умения «Выжечь светом» добавлено описание навыка «Легкий ветер».
Страж
В боевой стойке пробуждения, после использования умения «Круг Омуа», другие связи навыков были улучшены для естественной активации.
Исправлена ошибка, из-за которой положение боевого топора и щита было неудобным при использовании умения «Круг Омуа» в боевой стойке пробуждения.
Нова
«Королевское фехтование: Скорость»: исправлена ошибка, когда эффект Устойчивость не применялся к последнему удару умения.
Нижняя часть костюма была улучшена, чтобы она не сильно тряслась.
Мудрец
С выходом Пробуждения Мудреца изменения, которые были сделаны таким образом, что применяется 100% силы атаки основного оружия, были изменены и применяются в соответствии с соотношением сила атаки пробужденного и основного оружия.
Добавлены 2 новых навыка.
[block_reclama1]
Улучшено ощущение удара умений «Новое воздаяние», «Иллюзия Атора», «Терновое буйство», «Острые шипы».
«Цепь разломов»: были внесены улучшения, так что связь умения может быть отключена при нажатии клавиши умения, за исключением клавиш переключения и перемещения во время использования.
Например: Чтобы использовать навык «Воздаяние Атора» при использовании «Цепь разломов», нажмите F, чтобы остановить перемещение «Цепь разломов» и активировать навык «Воздаяние Атора».
Плащ костюма был улучшен, чтобы он не сильно трясся.
Исправлена ошибка появления аномальных системных сообщений при атаке голыми руками.
Предметы
Теперь при использовании предмета «Смена навыка транспорта» для изменения навыка транспорта добавлен шанс получения навыка.
Также добавлено обозначение шанса смены навыка скакуна при применении предмета — Премиум-купон на изменение внешнего вида лошади.
Эффекты от использования предметов Таинственный эликсир и обычный эликсир были изменены, так что они обновляются друг с другом.
До | После |
Когда применяется эффект Таинственного эликсира, сохраняется эффект и время действия Таинственного эликсира при использовании обычного эликсира | При использовании эффекта Таинственного эликсира эффект обновляется с учетом эффекта и времени обычного эликсира при использовании обычного эликсира. |
Исправлена ошибка в описании костюма [Лучник] Комплект пробуждения Корвус.
Предметы с узла, которые служат только для обмена теперь нельзя продать в магазин.
Среди описаний предметов брони Черной звезды в описании удалена информация условий, при которых может применяться установленный эффект.
У военного торговца NPC — изменены значки 50 предметов.
Контент
Добавлены задания алхимии «Простой тест Аллустина».
— Одно из трех заданий будет получено случайным образом, и вы можете получить награду от Аллустина в Велии, когда выполните условия выполнения.
Простой тест Алустина I
Изготовить кровь божества х 40
Награда: очки влияния (500)
Награда на выбор: Порошок починки х 300, Порошок вреда х 300, Порошок земли х 300, Порошок пепла х 300, Порошок леса х 300, опыт алхимии (80000).
Простой тест Алустина I
Изготовить кровь грешника х 40
Награда: очки влияния (500)
Награда на выбор: Порошок варваров х 300, Порошок смерти х 300, Порошок изначальности х 300, Порошок волны х 300, опыт алхимии (80000).
Простой тест Алустина I
Изготовить кровь шута х 40
Награда: очки влияния (500)
Награда на выбор: Порошок битвы х 300, Порошок памяти х 300, Порошок хаоса х 300, Порошок охотников х 300, опыт алхимии (80000).
Данные задания являются случайными во время изготовления на алхимическом столе, если вы взяли 1 задание, другое не появится, пока вы не завершите первое.
Некоторые правила одностороннего объявления войны были изменены.
Стоимость объявления войны | Стоимость содержания войны |
Фонд гильдии 1,000,000 серебра(как и раньше) | Когда другая гильдия не прокинула ответную войну после объявления войны гильдии, расходы на поддержание войны расходуются каждые 24 часа(Фонд гильдии 1,000,000 серебра + 0,5% фонда гильдии) |
— Количество средств гильдии, расходуемых на поддержание войны, дополнительно складывается на 0,5% каждые 24 часа и увеличивается до 3%.
Пройденное время | Расход средств фонда гильдии |
24 часа после объявления войны | 1,000,000 серебра + 0,5% средств гильдии |
Через дополнительные 24 часа | 1,000,000 серебра + 1,0% средств гильдии |
Через дополнительные 24 часа | 1,000,000 серебра + 1,5% средств гильдии |
Через дополнительные 24 часа | 1,000,000 серебра + 2,0% средств гильдии |
Через дополнительные 24 часа | 1,000,000 серебра + 2,5% средств гильдии |
Каждые дополнительные 24 часа (поддерживаются в дальнейшем) | 1,000,000 серебра + 3,0% средств гильдии |
— Если одна гильдия прекращает войну, а другая гильдия объявляет войну, то применяется штраф для гильдии, которая не отменила войну, начиная с 0,5% казны гильдии на каждые 24 часа с момента выхода другой стороны из состояния войны.
— Гильдии, поддерживающие существующую одностороннюю войну, подчиняются указанным выше правилам.
Гильдии, которые вели одностороннюю войну до обновления, считаются объявившими войну гильдий на основании обновления 21 апреля.
— Поскольку правила объявления войны изменились, 22 апреля снимется сумма из казны, израсходованная гильдией через 24 часа, 1,000,000 серебра + 0,5% от казны. После этого налог будет применяться каждые 24 часа.
— Если вы объявите одностороннюю войну или прекратите войну после ответа, вы можете объявить войну гильдии через 3 дня.
— Даже если гильдия, которой вы не можете объявить войну в течении 3 дней объявит ее вашей гильдии, вы сможете объявить ей войну после 3 дней.
— Стоимость поддержания войны применяется даже во время тех. работ, поэтому во время тех. работ расходуется такая же стоимость поддержания войны.
Войны гильдий, которые разворачиваются в равных ситуациях, являются одновременно жизненной силой и развлечением для игры, но односторонние неполноценные ситуации также могут стать большим стрессом. Гильдийные войны были одним из основных элементов Black Desert, а также историей Black Desert, написанной игроками, поэтому быстро улучшить этот процесс было сложно.
Но по мере того, как мы долгое время были вместе, разница в росте ценности игроков увеличивалась, что также привело к росту ценности гильдии. Поэтому мы скорректировали денежные штрафы (фонд гильдии) для гильдий, ведущих войну, чтобы они увеличивались с течением времени, чтобы можно было немного улучшить одностороннюю ситуацию, которая длится слишком долго.
Для искателей приключений, которые хотят и получают удовольствие от PvP-контента, мы продолжим добавлять связанный контент и обновлять его, чтобы вы могли как можно больше наслаждаться им на справедливых условиях. В настоящее время в стадии разработки мы готовим <Окно Солнца>, которое позволяет вам состязаться с противниками и вступать в конфронтацию, в сезонной форме. Поскольку контент работает как сезон, рейтинг будет сохраняться. В дополнение к этому, мы также готовимся к глобальному соревнованию, которое привело к Мировой битве за оккупацию и Арши.
[Гильдия] Изменены награды за бурение буровыми установками.
До | После |
Выцветший ящик торговца x2, Фрагменты окаменелостей со следами времени x2, [Гильдия] Клятва крови x10 | Выцветший ящик торговца x1, Фрагменты окаменелостей со следами времени x1, Реликвиянеизвестного воина x1, [Гильдия] Клятва крови x10 |
[Гильдия] Награды, получаемые за уничтожение буровой установки без завершения бурения, были изменены следующим образом.
До | После |
Выцветший ящик торговца x1, Фрагменты окаменелостей со следами времени x1, [Гильдия] Клятва крови x6 | Выцветший ящик торговца x1, Фрагменты окаменелостей со следами времени x1, Реликвия неизвестного воина x1, [Гильдия] Клятва крови x6 |
— Жетон павшего солдата, который можно получить из Реликвии неизвестного воина, можно обменять на зачарованный пергамент (+35) у НИП в деревне Тариффа.
[Гильдия] Повышен шанс получения следующих предметов, необходимых для изготовления буровых установок:
Слезы старых деревьев — сбор сока — Прибл. 200% шанс получения
Слезы земли — добыча камня — Прибл. 200% шанс получения
— [Гильдия] Чертеж, которые можно получить при выполнении заданий гильдии: количество предметов для буровой установки было увеличено.
Тем не менее, случайные задания и задания гильдии по обмену Лагри, исключаются.
[Гильдия] Чертеж: буровая установка х 1 → [Гильдия] Чертеж: буровая установка х 3
[Гильдия] Уменьшено количество использования Клятвы крови для активации некоторых навыков гильдии.
[Гильдия] Когда буровая установка работает, внешний вид ее был изменен так, что рабочий стоит.
Исправлена опечатка в тексте руководства, отображаемом при отмене перехода персонажей.
Монстры
Редкий охотничий монстр <Проклятый> Каменная кобра стал чаще вызывать группы, а каменная кобра, которая группировала до 3 животных, испугалась угрозы охотников и начала группировать до 4.
— По мере того, как обнаружение становится проще и доступно больше встреч, количество трофеев, которые можно было получить с помощью убоя, было уменьшено.
Исправлены ошибки связанные с редкими охотничьими животными.
Царство Эльвии Лагерь Бираги: явление, при котором система оповещения не активировалась нормально после определенного периода времени, было исправлено.
Царство Эльвии Аль Рунди: Была исправлена ошибка, когда элитные монстры Аль Рунди, появляющиеся с помощью предмета Приказ Аль Рунди, периодически исчезали.
Фон, NPC, эффект, кат-сцена
Явление застревания на местности при автоматическом перемещении с острова Дейко на остров Хакабон и с острова Хакабон на остров Дейко при посадке на корабль было исправлено.
Строительство острова Хошита было завершено, и некоторая топография острова была изменена, чтобы тяжелые парусные корабли могли легко входить и выходить.
Осады
Добавлен контент боевого духа сражения.
— Смерть товарищей, павших во время боя, делает поле битвы более жарким.
— Смерть товарища превращается в яростный гнев и может изменить ход битвы.
— Вы можете проверить индикатор боевого духа во время осады через пользовательский интерфейс в нижней части мини-карты в правом верхнем углу экрана во время захвата узда / территории.
— Шкала боевого духа в основном заполняется, когда вы умираете во время сражения, и когда она заполнена, вы можете использовать специальный навык, который может дать мощный бафф всем членам гильдии. Но шкала боевого духа автоматически уменьшается по мере того, как количество членов гильдии, выживших или убивших врагов увеличивается. Кроме того, индикатор также сбрасывается с помощью специального навыка.
— При ведении осад территории на нескольких серверах индикатор боевого духа сражения поддерживается для каждого сервера, а при использовании специального умения эффект применяется только к участникам до занятия сервера с использованием навыка гильдии, в то время как время восстановления распределяется между всеми серверами.
— Когда шкала боевого духа во время сражения достигнет 100%, она не уменьшится, пока вы не воспользуетесь навыком гильдии, который можно использовать, поглотив боевой дух сражения.
— Добавлены новые навыки гильдии, которые можно использовать, поглощая боевой дух осады. Навыки можно применять только во время захвата узла или осады территории, так как они поглощают боевой дух сражения.
Навык: Дыхание жизни
Эффект: Сброс времени ожидания воскрешения во захвата узла / территории
Перезарядка: 5 часов
Навык: Защита поля боя
Эффект: Восстанавливает HP +500 за 3 секунды, cнижение всего урона +150,
скорость передвижения + 10%, эффект Устойчивость на 15 секунд
Перезарядка: 10 минут
С добавлением контента боевого духа сражения, навыки гильдии, которые можно использовать во время захвата узлов или осады территории, были изменены следующим образом.
— При использовании навыков во время захвата узлов или осады территории, эффект умения применяется к членам гильдии, которые участвовали в осаде на используемом сервере, а время восстановления применяется ко всем серверам.
— В случае альянса гильдии навыки гильдии во время захвата узлов или осады территории и система боевого духа сражения могут использоваться только главой гильдии, и эффект применяется к участникам осады (все участники альянса) используемого сервера.
* Время восстановления навыков гильдии одинаково для всех гильдий альянса.
С добавлением контента боевого духа сражения, внесено изменение, так что вы можете участвовать в осаде, нажав кнопку Участие, даже во время осады.
[Для практики] При использовании учебной пушки Линча точка попадания снаряда была изменена для отображения на карте мира (M) и в поле. Отмеченная точка удара сохраняется около 20 секунд, а затем исчезает. Но данная функция не распространяется на обычные пушки.
Ошибка, когда осада территории начинается и заканчивается многократно, когда одна гильдия оккупирует две или более провинции одновременно в ходе осады, было исправлено.
— Налоги замков Кальфеона и Медии, которые были неправильно выплачены из-за этой ошибки, были полностью возмещены и возвращены в качестве налогов для каждой существующей провинции.
Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях осадные сооружения не сносились автоматически при захвате узла.
Интерфейс
Добавлена функция конюшни, которая позволяет вам проверять лошадей, которые находятся в каждой конюшне в каждом городе на карте мира (M).
При изменении навыка лошади в конюшне к описанию ниже была добавлена фраза, в которой говорится, когда невозможно изменить навык лошади на другой навык.
На экране выбора серверов список серверов был изменен таким образом, что серверы Эльвии отсортированы по названию, а не по отдельности.
[block_reclama1]