Главная страница » Новости » Обновление корейской версии Black Desert – 25 августа 2021

Обновление корейской версии Black Desert – 25 августа 2021

Обновление корейской версии MMORPG Black Desert Online (MMO BDO) 25 августа 2021 года. Бдо патч Корея добавил следующие изменения:

Персонажи

При ношении костюма Энта или Пустынного костюма над головой персонажа будет отображаться фраза «Неизвестный авантюрист».

Вы можете обменять костюм Энта или Пустынный костюм на камни Крон у кузнеца Транан Андерфо в деревне Велия после тех. работ 25 августа 2021 года.
— Но обратите внимание, что костюм Энта и Пустынный костюм, приобретенные после тех. работ 25 августа 2021 года, обменять на камни Крон нельзя.
— Количество камней Крон, которые можно получить при обмене костюма Энта или Пустынного костюма следующее.

Часть костюмаКоличество камней Крон
Шлем костюма Энта35
Доспех костюма Энта130
Основное оружие костюма Энта50
Дополнительное оружие костюма Энта30
Оружие пробуждения костюма Энта75
всего320
Часть костюмаКоличество камней Крон
Доспех Пустынного костюма165
Основное оружие Пустынного костюма50
Дополнительное оружие Пустынного костюма30
Оружие пробуждения Пустынного костюма75
всего320

Следующие объяснения были добавлены к эффектам баффа духов Эльвии, которые можно получить в Царстве Хадум.
— Продолжительность эффекта уменьшается даже при разрыве соединения.

Если в области есть премиум-персонаж, который нельзя использовать в качестве премиум-персонажа, была добавлена функция, позволяющая переместить его на арену свободной дуэли.

Классы

Воин

Описание умения «Захват и бросок I ~ Абсолют» изменено следующим образом:

Эффект удара → Эффект удара при попадании

Ниндзя

Описание умения «Падение I ~ Абсолют» изменено следующим образом:

Эффект удара → Эффект удара при попадании

Фурия

При прыжке во время спринта в мирной стойке, если вы удерживаете нажатыми клавиши ↑ или Shift + ↑, движение продолжится естественным образом.
Скорость передвижения при остановке спринта вне боя была изменена, чтобы соответствовать движению персонажа.

Мудрец

Движений Мудреца во время умения «Световая вспышка» было улучшено.

[block_reclama1]

Исправлена ошибка, из-за которой движение прыжка не активировалось, когда клавиша пробела вводилась без экипированного оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было поддерживать спринт без потребления выносливости при щелчке левой кнопкой мыши во время спринта без оружия.

Корсар

Гнев Черного духа был расширен, так что ее можно использовать для умений «Ближний бой: Задор», «Ближний бой: Напор», «Морское искушение».
— В окно навыков (K) были добавлены навыки: Черный дух: Ближний бой: Задор, Черный дух: Ближний бой: Напор, Черный дух: Морское искушение.
— Каждый навык можно использовать с дополнительным вводом клавиш в зависимости от ситуации, когда Гнев Черного духа составляет 10%, 25% или 50%, и возможна более динамичная игра.
— При использовании каждого навыка вы можете получить специальные эффекты, такие как добавление количества ударов и увеличение скорости навыков.

Исправлена ошибка, из-за которой значок оглушения не отображался в окне навыка (K) для умения «Комбо: Водоворот».
Эффект умения «Патрака рассеченных пучин» был изменен:

Дальность атаки умением «Морское искушение» изменена и соответствует эффекту.
Эффект умения «Морское искушение» был улучшен, чтобы направить вас в сторону игрока.
Исправлена ошибка, когда при использовании умения «Приказ капитана: Огонь!» не применялся эффект снижения всей меткости.

Предметы

Теперь у [Хассашин] Костюм Домтхур обувь будет отделена.
— У тех игроков, у которых [Хассашин] Костюм Домтхур был одет, обувь была перемещена на склад Хиделя.
— В новых [Хассашин] Костюм Домтхур обувь будет включена в сундук.
Текст «Просмотр автосортировки» в описании элементов комбинации добычи, заданий, призыва и комбинаций клавиш был улучшен, чтобы он стал более заметным.
[Варвар, Хассашин] Была изменена иконка Костюма морской романтики.
[Гильдия] Набор для сбора пушки против чудовищ был изменен, теперь его можно установить только в Оке Окиллу.
Изменено мировое сообщение: когда вы получаете предмет Взгляд призрака в Пепельном лесу, отображается мировое сообщение.
Исправлены ошибки описания некоторых предметов.
Добавлен следующий текст к описанию предмета, который увеличивает максимальный вес инвентаря аккаунта.
— «Инвентарь аккаунта — это инвентарь, который разделяют персонажи всего аккаунта. Это инвентарь, который могут делить персонажи на аккаунте, размещая в него определенные расходные материалы. При покупке этого товара увеличится только вес инвентаря аккаунта».

Контент

При использовании альбома красоты и фотогалереи вкладки и порядок вкладок, отображаемых по умолчанию, были изменены.

Альбом красоты:
— Рейтинг загрузки (выбор по умолчанию)
— Рейтинг создателя
— Галерея искателей приключений
— Моя папка

Фотогалерея:
— Популярные фотографии (выбор по умолчанию)
— Рейтинг в галерее
— Моя галерея

Монстры

Было изменено местоположение Тени Кахаз, которая появлялась в том месте, где появляется мощь черного дракона Кахаз, необходимая для задания «[Валенсия] Утративший силу дракон».
Сила атаки и здоровье Тени Кахаз, которая появляется в Логове разбойников Кахаз, были скорректированы в соответствии с рекомендуемой сложностью атаки.
Редкий охотничий зверь — «Потерявший свет» ястреб начал ронять перья на то место, где он падает с неба.
— Если вам удастся поохотиться на «Потерявший свет» ястреб, вы можете дополнительно приобрести небольшое количество Первоклассных легких перье.
Исправлена ошибка, когда освобожденные заключенные кагумов не нападали.

Знания и задания

Внесены правки в задание Атораксион Ваамакии и некоторые диалоги с НПС.
Исправлены ошибки и неточности в описании заданий.
Некоторые задания облегчены.

Осады

Планировка территорий Баленос и Серендия была изменена следующим образом, а также этап каждой территории.

До:
На каждой территории Баленоса и Серендии
1 уровень делится на подразделения: начальный / средний / продвинутый

После:
Баленос — Новичок 1 уровня
Серендия — Средний 1 уровня
※ Удален продвинутый узел 1 уровня.

[block_reclama1]

Измененные этапы для каждого узла 1 уровня на территории Баленоса и Серендии.

В соответствии с изменениями в некоторых этапах узла 1 уровня, ставка налога на прибыль для каждого этапа узла была изменена. Соответственно, налог, накопленный на каждом узле, будет накапливаться в измененном соотношении после следующих тех. работ.

Максимальная меткость, атака и пределы сопротивления были добавлены в захват узлов 1 уровня Баленоса и Серендии.
— В случае лимита попаданий для каждого базового этапа 1 уровня он был рассчитан на основе ношения комплектов экипировки Туваллы (III) и Туваллы (IV).

Этап узлаМаксимальная меткостьМеткостьВсе сопротивление
1 уровень Новичок65215%20%
1 уровень Средний67115%30%

Были добавлены ограничения на максимальную меткость и меткость (%) для территории Медии и Валенсии.

ТерриторияМаксимальная меткостьМеткость
Медия70820%
Валенсия71820%

Значения атаки и сопротивления были добавлены к ограничениям захвата узлов и территорий. В частности, в случае сопротивления, чтобы уменьшить нагрузку на постройки, узлы 1 уровня было отрегулировано на 20-30%, но если оно будет признано чрезмерным, мы рассмотрим его дальнейшее повышение. Кроме того, мы также разрабатываем лимит НР. Это будет форма ограничения максимума, который может быть увеличен с помощью таких средств, как баффы или эликсиры, а не привязка к определенному значению для всех игроков. В будущем мы продолжим заботиться о том, чтобы каждый мог как можно больше получать удовольствие от сражения в ограниченных войнах узлов и территорий.

Был изменен внешний вид простых частоколов и простых баррикад для захвата узлов и территорий, чтобы отличать их от существующих баррикад и частоколов.

Максимальная прочность ворот территории Кальфеона / Медии / Валенсии была увеличена следующим образом.

Внешние ворота замка – прочность увеличена на 130%
Внутренние ворота замка — прочность увеличена на 165%

Исправлена ошибка, из-за которой ограничения атаки / защиты не применялись в определенных ситуациях, когда одновременно проходили битвы за несколько узлов на 1 уровне.
Исправлена ошибка, когда форпост можно было установить в безопасной зоне во время захвата узла/ осады территории.

Четырехнедельная предсезонная осада территорий прошла с энтузиазмом и интересом многих игроков. Прежде всего, хочу вас поблагодарить.

На этой неделе мы сделаем небольшой перерыв перед осадами и продлим предсезонный период, чтобы применить приведенные ниже улучшения после сбора предложений от многих игроков, участвовавших в захватах территорий.
Контент, который будет обновлен и изменен в связи с продлением предсезонного периода, следующее, как было объявлено в уведомлении.

Во-первых, наряду с удалением системы нейтрала, существовавшей ранее, выплачиваются дифференцированные награды в зависимости от ранга побежденной гильдии.
Во-вторых, гильдия захватчик территории также может участвовать в захвате узлов.
В-третьих, будут исправлены различные ошибки и недочеты, возникшие в предсезонке, в том числе ограничения атаки и защиты.

В связи с вышеизложенным, мы хотели бы еще раз резюмировать информацию, предоставленную на тестовом сервере.

Во-первых, давайте поговорим о том, как играть в игру, в которой несколько гильдий соглашаются сознательно освобождать определенную территорию и делиться наградами. Прежде всего, мы думали, что причина этого явления в том, что мы слишком высоко оценили награду за освобождение, рассматривая только положительную сторону. Мы хотели бы извиниться перед авантюристами, пострадавшими от этого.

Поэтому мы хотели бы временно остановить систему нейтрала, которая существовала долгое время. В будущем, после окончания осад, рейтинг будет определяться в соответствии с определенным правилом, а награды в соответствии с рейтингом также будут выплачиваться дифференцированно, чтобы политика и сражения во время захвата территорий и вне ее могла проводиться более активно. Конечно, будут применяться и минимальные меры по предотвращению злоупотреблений.

Далее мы поговорим о соглашении захватчиков, так называемом «возврате». Black Desert испробовала различные системы, чтобы подавить союз между гильдиями в осаде территорий. Это потому, что мы считали, что осада будет более активной, только если для сражения будет достаточно одной гильдии. Однако результатов всегда не хватало. На этот раз мы думали о разных вещах, но пришли к выводу, что этот тип обновления, ограничивающий игру, неизбежно создает лазейки, и что чем больше обновлений, которые восполняют лазейки, тем больше разочаровывает игра игроков.

[block_reclama1]

Проще говоря, первая гильдия, ставшая захватчиком замка, будет использовать полученные очки политики или налоги для реализации политики. Эта политика может быть выгодна гильдии захватчика замка или всем остальным гильдиям. Если это произойдет неоднократно, общественное мнение о конкретной гильдии будет сформировано. Обычные союзы или антагонизмы также будут влиять на это мнение.

И гильдия, занимающая узел на территории, получает право голоса. Право голоса распределяется по-разному в зависимости от занимаемого уровня узла. Как и в прошлом в средневековой Европе, право голоса для избрания короля союзных держав различается в зависимости от размера власти. Мы также надеемся, что это сработает как одна из наших целей занять более высокую должность. Направление распространения этого права голоса на гильдии без узлов также обсуждается внутри компании.

Голосование проводится каждую неделю, а значения репутации на основе голосов накапливаются в гильдии. И это значение репутации повлияет на товары, приобретаемые гильдией захватившей замок. Естественно, гильдия захватчик обращает внимание на свою репутацию и рассчитывает активно участвовать в политике, чтобы выступить «на нашей стороне». Или вы можете называть себя «злодеем в этой области». Конечно, мы хотим, чтобы вы помнили, что мы всегда хотим, чтобы игроки свободно играли в Black Desert.

Когда закончится расширенный предсезонный период завоевания, будет представлен новый сезон. В дополнение к вышеупомянутым превентивным мерам мы также готовим новые осадные орудия и правила, включая танки и баллисты. Мы полны желания закончить разработку и подарить ее игрокам. Небольшой обзор нового оружия, все три по сути работают как оружие для разрушения ворот и преград. Баллисты могут нанести серьезный урон слонам, слоны слонам в колеснице и слоны в колеснице баллистам. Хотя благодаря этому разведка становится более важной, мы ожидаем, что после середины игры будут созданы различные переменные.

В будущем мы просим вас проявлять интерес и критику перед осадой, и мы сделаем все возможное, чтобы развить ее, чтобы мы могли прийти к вам с хорошими новостями.

Интерфейс

Добавлена категория для просмотра списка товаров, ожидающих регистрации на аукционе.
— Название категории — «Товары, ожидающие регистрации», а в списке категорий отображается цена на момент запроса на регистрацию товара и время, когда товар запрошен и фактически зарегистрирован на аукционе. И если вы нажмете на предмет, вы попадете на экран, где вы можете приобрести и зарезервировать предмет.
— Предметы, отображаемые в этой категории, представляют собой предметы со стандартной ценой в 20 миллиардов серебра или более или конкретные предметы, и эти предметы не регистрируются сразу при регистрации на продажу, но могут быть приобретены после ожидания в течение примерно 15 минут.

Добавлена настройка «Выключать полноэкранный режим при нажатии». Если этот параметр отключен, экран не будет отключаться в полноэкранном режиме, даже если он подвергается атаке.
— Диалоги NPC (включая вызов Черного духа)
— Жемчужный магазин (F3)
— Салон красоты (F4)
— Окно покраски (J)
— Знания (H)
— Карта мира (M)
— Навыки (K)

Добавлен пользовательский интерфейс для отображения ввода клавиш в реальном времени, чтобы вы могли видеть состояние ввода клавиш Z и X.

Добавлены ключевые направляющие метки, которые будут отображаться при выборе расположения в режиме обустройства жилья.
Добавлена настройка для включения/выключения отображения прочности мебели с эффектом баффа в доме и особняке.

Функция сортировки добавлена в список членов альянса:
— Выберите каждое название в списке членов альянса, чтобы отсортировать список.
Чтобы улучшить читаемость приветствий Фугара, был исправлен интервал.

Система

Добавлена возможность играть в Black Desert с функцией AMD FSR.
— Функция FidelityFx Super Resolution (FSR) — это технология апскейлинга, которая извлекает высокую частоту кадров и качественную детализацию, сохраняя при этом исходное разрешение в максимально возможной степени.
— Эта функция работает с другим графическим оборудованием, отличным от графического оборудования AMD.

Функция апскейлинга была изменена для использования функции AMD FidelityFx Super Resolution (FSR).
— Эти настройки можно установить в меню ESC — Настройки игры — Настройки экрана — Качество — Повышение качества или Настройки игры — Настройки производительности — Оптимизация — Меню повышения качества.

AMD (Advanced Micro Devices) FSR изображение и подробный текст были добавлены к информации об авторских правах в меню ESC (новое) — Информация об игре (F1) — Меню Авторские права (8).

Источник

4 комментария для “Обновление корейской версии Black Desert – 25 августа 2021

  1. «читерское говно», как ты выразился — это возможность наводить прицел по никам игроков, которые видно даже издалека, а так же «помощь в наведении на цель» в настройках игры, и мини-карта, по которой видно даже происходящее за спиной.
    Это все казуальная проказа. Теперь мозги можно отключать, и бить просто по никам.

    С пустынками было хотя бы интересно. Те же световые снаряды были полезны, а ещё — внимательность.
    Теперь же, до полной казуальщины — рукой подать.

    1. Ты наверное удивишься, но БД — это не нон-таргентая игра. А игра с фри-таргетом. Именно поэтому здесь присутствует наведение на цель. Нон-таргетной игрой была С9. Вот там действительно отсутствовало любое понятие «таргет». К БД же это не относится и никогда не относилось от слово «совсем». А проблема гиликов была не в том, что ты не видел никнейма, а в том, что он довольно сильно бустил определенные классы. Плюс ко всему на высоких настройках и ремастере делал противника еще и натурально невидимым. Я уж молчу о том, что мы тут не в шутер аки Арма 3 играем, чтоб в гиликах бегать. И я уже вижу, как с вводом новой системы в игре поубавилось «пряморуких» игроков. Когда противник тебя видит драться с ним гораздо сложнее, правда?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *