Главная страница » Black Desert » Новости Black Desert » Black Desert: интервью и новости о будущем проекта

Black Desert: интервью и новости о будущем проекта

Недавно портал Dualshockers взял интервью у ведущего продюсера MMORPG Black Desert JaeHee Kim, и вот что удалось узнать, что же ожидает такой популярный проект в самом близком и не очень будущем.

С момента выхода Black Desert очень расширился, добавились новые территории и морской контент, новые классы и Камасильва, но что будет дальше?
Вот короткое интервью:

Вопрос: Воздушные корабли, которые мы видели во время фестиваля Oasis Festival, по-видимому, следуют заранее определенным маршрутам, таким как паромы. Конечно, первый вопрос, который приходит на ум: мы когда-нибудь сможем получить маленькие воздушные корабли, чтобы мы могли летать самостоятельно?
Ответ: Это не в наших планах, но это интересная идея. Возможно, когда мы его технически рассмотрим, мы сможем подумать об этом.

Вопрос: Насколько велика столица Камасильвы Грана по сравнению с существующими городами, такими как Кальфеон, Валенсия и Хидель?
Ответ: Поскольку Эльфы хотят жить в гармонии с природой, Грана не большой город. Для сравнения столица немного больше, чем Хидель, но меньше, чем Кальфеон или Валенсия.

Вопрос: Относительно второго класса, которого вы оставили в тайне во время фестиваля Oasis, это женская версия Striker или полностью отдельный класс?
Ответ: Это совершенно новый класс, мы надеемся завершить эту разработку этой зимой.

Вопрос: Довольно редко можно увидеть совместную работу корейской и японской студии: как это стало возможным благодаря партнерству с Silicon Studio?
Ответ: Мы постоянно стремимся развивать и улучшать Black Desert Online, и мы чувствовали, что технология Silicon Studio даст нашей игре наибольшую прибыль во всех смыслах после тестирования нескольких альтернатив.
YEBIS (движок) – это только начало. Мы стремимся к созданию ультра-реалистичного мира и живой среды для наших игроков.

Вопрос: Если говорить о визуальных улучшениях, то, о чем я часто спрашивал, — это возможность увеличить дистанцию прорисовки для тех, у кого есть мощный компьютер. Это то, что вы могли бы рассмотреть?
Ответ: Black Desert Online — это бесшовный открытый мир, в котором игроки могут испытать фантастическую графику, которую не встретишь ни в одной другой MMO. В настоящий момент дистанция прорисовки ограничена для повышения общего уровня комфорта пользователей. Тем не менее, мы планируем более внимательно изучить этот вопрос при разработке обновленной версии Black Desert Online, которую мы анонсировали на фестивале Oasis.

Вопрос: Зима в проекте, введенная зимой, была довольно впечатляющей. Мы когда-нибудь увидим снежные или горные районы, которые будут постоянны в игре?
Ответ: Мы всегда хотели превратить Black desert Online в живой, дышащий мир. Вишни в цвету и тюльпаны весной, осенние листья и снег зимой помогают достичь этого. Разработанная нами технология еще не усовершенствована, но мы улучшим ее и сделаем ее лучше в заснеженных районах. В части 2 Камасильва, которая будет добавлена в Black Desert Online на более позднем этапе, мы представим новые технологии, которые отличаются от тех, которые мы используем сегодня.

Вопрос: Будет ли система получения единорога подобной с получением пегаса?
Ответ: Это все еще обсуждается. Гора Единорога — это фантастическая гора, поскольку она обладает мощными функциями, которые мы даже не решались представить. Получить Единорога будет очень не просто.

Вопрос: Как последующее перебалансирование классов будет взаимодействовать с запланированной системой улучшения навыков?
Ответ: Black Desert Online — это MMORPG, которая постоянно развивается. Ни одна игра не может быть свободна от проблем балансировки, поскольку это наиболее трудно осуществить. Тем не менее, мы стараемся исправлять наиболее важные проблемы каждые технические работы.
Для непробужденного персонажа это была сила героя в прошлом. После пробуждения персонажи стали очень могущественными. В прошлом мы исправляли не пробужденные навыки, но я не думаю, что они полностью сбалансированы. Система улучшения навыков должна выравнивать баланс между пробужденными и непробужденными навыками.
Хотя эта система не будет полностью устранять проблемы балансировки, игроки смогут наслаждаться как непробужденными, так и разбуженными персонажами.
Вот в принципе и все, следите за новостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *