Любая игра в команде, такая как CS: GO, требуют правильно скоординированной игры между игроками. А для того чтобы добиться правильной координации необходимо общаться, естественно общение происходит с другими игроками. Вот здесь появляются «подводные камни», хотя некоторые игроки используют силу связи для установления засад или предупреждения о приближающихся врагах, другие используют менее дружелюбные подходы.
Для удаления и своего окружения такого рода засорения, Valve разработали новую систему шутера Counter-Strike: Global Offensive, которая поможет сократить «злоупотребления» в игре более «мощно», чем текущие инструменты. Это звучит довольно просто, по крайней мере в общих чертах: игроки, которые получают «намного больше уведомлений о злоупотреблениях», чем другие, первично получат предупреждение, и если уведомления о злоупотреблениях будут продолжаться, они будут автоматически отключены всеми остальными игроками. Другие игроки смогут включить их, если захотят, но состояние отключения звука по умолчанию будет сохраняться до тех пор, пока нарушители не наберут определенное количество очков, чтобы снять штраф.
«Так как новая система основана на уведомлениях, она дает возможность пользователям устанавливать свои собственные стандарты связи и обеспечивать, чтобы их партнеры-игроки получали анонимную обратную связь, когда они выходят за рамки дозволенного», — сообщает Valve.