Главная страница » Новости » Crimson Desert: интервью с разработчиками

Crimson Desert: интервью с разработчиками

После показа первого геймплейного видео MMORPG Crimson Desert на The Game Awards 2020 корреспонденты известного корейского информационного портала Inven взяли интервью у разработчиков игры компании Pearl Abyss. Ниже вы можете ознакомиться с кратким содержанием.

«Мы много думали о жанре. Несмотря на то, что в прошлом году мы обещали показать вам MMORPG следующего поколения, было много внутренних проблем. Это часть MMO-подобной чувствительности сервиса Black Desert, того, как он выглядит и какую игру развивать с помощью Crimson Desert. Во время разработки, мы все же пришли к мнению, что проект должен выражать повествование или сценарий, а не существующий традиционный формат MMO.
«Crimson Desert» — нельзя назвать игрой с окончанием, даже если вы играете соло и ожидаете финала. Вы можете наслаждаться рассказом, открытым миром и получать удовольствие от контента, который могут использовать другие игроки и сообщества. Это своего рода многопользовательская игра.
«Crimson Desert» — представленная в Корее игра класса AAA.
Во время разработки мы проводим много исследований по действию. И если в Black Desert много применяется оружие, то в Crimson Desert больше будут использоваться другие боевые техники. Так вы можете увидеть, что в игре будут использоваться элементы борьбы и тхэквондо.
В Crimson Desert будет представлено два режима: одиночный и многопользовательский.
Само путешествие главного героя – это и есть одиночная часть, но после ее завершения игра становится многопользовательской. Вы сможете играть мультиплеер тогда, когда этого захочется вам.
В основном за время разработки идея не изменилась. Главный герой и персонажи вокруг него действуют в отрядах наемников. Кроме того существует битва наемников. Скорее всего это будет форма, отличная от типичных, классических форм MMORPG RvR и GvG. Игроки будут разыгрывать свои истории, чтобы вербовать наемников. Кроме того, у каждого наемника будут разные навыки. Некоторые будут делать прием RKO, а другие могут использовать удушающий удар.
Crimson Desert будет наполнена загадками. Так руны в игре символизируют древние знания и древние легенды. По мере прохождения игры вы будете получать знания и предметы легенды, соответствующие персонажам, и это довольно важный фактор в игре. Таким образом, игроки смогут путешествовать по миру, исследовать, получать различные знания и зарабатывать награды, путем разгадывания загадок. Когда вы получаете древние знания и легендарные предметы, вы также получаете различные способности. Например, одним из них является возможность использовать электрический разряд и молнию для получения легендарных предметов.
В многопользовательской и одиночной игре все предметы и уровни навыков будут связаны. По умолчанию — бесшовно, поэтому загрузка будет продолжена.
В Crimson Desert уже есть «Подземелье времени». Используя перемещение в пространстве, главный герой сталкивается с уникальными головоломками и особыми врагами. Если вы проходите эту часть, вы получаете особые знания.»

[block_reclama1]

3 комментария для “Crimson Desert: интервью с разработчиками

  1. Прочитал это интервью с разных переводов, и все равно точно не понятно, какая связь между игроками будет, кароче, все стало еще сложнее и не понятнее) а так ждем, как минимум кооператив есть, что очень хорошо. спасибо за перевод)

    1. Ну давайте как я поняла)) Сначала Вы начинаете игру соло, и проходите историю главного героя, потом пройдя ее Вы сможете перейти в кооператив и заниматься исследованиями и открытием мира уже с другими игроками. Плюс видимо они все таки берут за базу БДО, то есть у истории по сути нет конца, это не сингл, который Вы пройдете и забудете о нем

      1. Звучит не плохо, но в другом переводе еще говорилось, что и сюжет можно вместе проходить. В общем полноценный кооп есть, это уже классно, особенно в таком огромном фэнтези мире. Осталось узнать, на сколько человек рассчитан кооператив. И каким будет РвР. Надеюсь в ближайшее время они устроят какой то геймплей-стрим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *