Crowfall: изменения системы окон осад

Думаю, каждый согласится, что смысл существования системы PvP с захватом земель и территорий состоит в том, чтобы создать интересные PvP сражения между игроками. Если вы можете просто постоянно захватывать пустой форт, это не интересно, не так ли? Но это была не единственная проблема, которую разработчики заметили с помощью существующей системы осад MMORPG Crowfall, которая одновременно требовала, чтобы каждый игрок входил в систему каждую ночь и был готов защищать укрытия с одинаковыми интервалами, независимо от общей активности. Так что же происходит, когда вы замечаете эти проблемы при тестировании? Вы начинаете строить лучшую систему осадных окон.
Новая система будет включать все основные контрольные точки по расписанию, гарантируя, что форты имеют структурированную уязвимость. Также в графике игры доступно больше деталей, а само расписание отдает приоритет времени высокой активности игроков, так что защита должна происходить чаще, когда уже играют много людей. Это должно помочь подтолкнуть большинство сражений к реальным битвам, а не к односторонним действиям против пустых структур, так что должно стать веселее.

Crowfall: изменения системы окон осад обновлено: 7 июля, 2019 автором: orbit-games

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*