Population Zero: PvP, гильдии, еда и смерть

Сегодня разработчики научно-приключенческого проект в жанре Survival с MMO-элементами Population Zero раскрыли некоторые подробности разрабатываемого проекта.
По словам разработчиков в Population Zero игроки смогут объединяться в группы и создавать гильдии. Участие в гильдии сможет упростить прохождение различных заданий. Кроме того в планах разработчиков внедрить механику поощрения участников гильдий.
Каждый игрок может было соло игроком, но прохождение в группе ускорит и упростит игру.
Относительно арен, пока уклончивые ответы, хотя идеи введения их в проект существуют.
Многих игроков интересовал вопрос, что произойдет с персонажем, если он умрет. После того как персонаж погибает, тело исчезает, а на месте смерти остается сумка с вещами. Если эту сумку найдет другой игрок, он сможет забрать ее себе и распоряжаться вещами как ему захочется. Возродиться же персонаж сможет в специальной точке респа, которую предварительно создает сам игрок. Если он этого не создал, тогда воскреснет на фиксированной точке воскрешения.
В Population Zero будет необходима провизия. Попав на планету, вы сразу наткнетесь на что-то, что можно съесть, например, ягодный кустарник. Можете попробовать их. Но никто не гарантирует, что они будут съедобны. Провизию вам придется крафтить самостоятельно. Составляющие блюд вы будете находить в окружении. Без еды персонаж обходиться никак не сможет, регулярное питание будет давать вам определенные бонусы.
Стимулом начать PvP может стать захват источника, но разработчики обещают, что у них в планах есть несколько стимулов для PvP-столкновений, которые редко можно встретить в ММО и Survival. Но пока они покрыты тайной.

[block_reclama1]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *