Главная страница » Black Desert » Новости Black Desert » Пресс-конференция Pearl Abyss о результатах деятельности компании

Пресс-конференция Pearl Abyss о результатах деятельности компании

11 мая компания Pearl Abyss провела пресс-конференцию о результатах деятельности компании за I квартал 2018 года и объявила о будущих планах игр компании.

Во-первых, для Black Desert Online, Pearl Abyss улучшит содержание PvP и ремесленных навыков, и обновит систему улучшения снаряжения во втором квартале, чтобы игра могла иметь более низкий порог для новых игроков.

Сегодня в Black Desert Mobile был добавлен новый регион, Медия. Black Desert Mobile в ближайшем будущем получит больше контента PvP, в том числе осады территорий и Арену Крови, а глобальная версия игры находится в стадии разработки.

Pearl Abyss планирует выпустить консольную адаптацию Black Desert Online в Северной Америке и Европе этим летом. Новая разработка MMO (Project K) и новая мобильная игра (Project V) находятся в разработке, и их также планируют продемонстрировать в этом году. «Project K» будет доступен на ПК и консоли и будет MMO-игрой с элементами FPS и AOS. «Project V» будет легкой, казуальной MMO-игрой, которая будет доступна на мобильных устройствах.

Ниже приведены вопросы и ответы в отношении Black Desert IP и новых игр.

Когда будет объявлена дата глобального выпуска Black Desert Mobile?

Мы планируем выпустить глобальную версию в течение года после первого запуска корейской версии. Мы опубликуем игру самостоятельно, вместо того, чтобы иметь отдельного издателя, за исключением Китая. BDM будет выпущен на Тайване в третьем квартале и поступит в Юго-восточную Азию в тот же день, что и Тайвань или после Тайваня. Кроме того, мы планируем выпустить BDM в Европе в первом квартале 2019 года.

Каковы ваши ожидания от Black Desert Mobile на мировом рынке?

Мы обслуживаем Black Desert Online самостоятельно на Тайване и в Юго-восточной Азии, а BDO очень успешна в этих регионах. Мобильные MMORPG сейчас развиваются, поэтому мы ожидаем хороших результатов для BDM, поскольку IP уже хорошо известен, и это MMORPG.

MMORPG, разработанные другими корейскими компаниями, преуспевают в Японии. Поскольку Black Desert Online уже популярна в Японии, мы считаем, что мы увидим и хорошие результаты в Японии.

Северная Америка и Европа немного отличаются. Хотя в некоторых играх все в порядке, Северная Америка и Европа не являются регионом, где преобладают MMORPG. Однако, в отличие от других игр, Black Desert Online преуспевает в Северной Америке и Европе. Некоторым игрокам из Северной Америки и Европы может не понравиться «RPG в корейском стиле», но мы постоянно работаем над тем, чтобы найти правильное решение для этого. Консольная адаптация для BDO будет выпущена в Северной Америке и Европе этим летом, и мы полагаем, что это окажет некоторое положительное влияние на Black Desert Mobile при ее запуске в Северной Америке и Европе.

Как будут выглядеть новые игры и кто станет целевой аудиторией?

К сожалению, мы не можем делиться какой-либо информацией о наших новых играх прямо сейчас, но мы собираемся раскрыть некоторые части игр в этом году. На общем игровом рынке MMORPG не имеют широкой игровой базы. Но «Project K» — это игра FPS, которая является основным жанром игры. Мы ожидаем, что «Project K» может ориентироваться на более широкий круг аудитории.

«Project V» — это казуальная MMO, которая является жанром, в котором мы уверены. Black Desert Online нацелен на игроков 20 и 30 лет, поэтому в игре не так много подростков. Ожидается, что «Project V» будет иметь большую базу игроков подросткового возраста.

Есть ли фиксированный график для новых игр? Кроме того, Pearl Abyss недавно наняла Minh Le. Какую роль он будет играть в новых играх?

С прошлого года мы работаем над двумя новыми играми. Первоначально мы планировали завершить разработку в этом году, но нам пришлось отсрочить график по мере изменения курса развития, и игра стала намного тяжелее. Нам нужно будет увидеть, как развивается разработка фиксированных графиков в отношении тестов фокус-групп и закрытых бета-тестов для новых игр.

Мы ускоряем разработку новых игр, привлекая новых разработчиков, таких как Minh Le. У нас немного отличная система по сравнению с другими компаниями, но Minh Le является креативным директором нашей компании.

[block_reclama1]

4 комментария для “Пресс-конференция Pearl Abyss о результатах деятельности компании

  1. «обновит систему улучшения снаряжения во втором квартале, чтобы игра могла иметь более низкий порог для новых игроков.» Это я так понимаю, они будут повышать безопаску?

      1. дык может сразу точеную выдавать?чтобы повышать безопаску,надо повышать уровень заточки. мне как игроку в 19м круге и 4 биже не совсем понравится что при 20й точке безопаску сделают даже 18 и бижа будет легче точиться
        хотя это я на нервах,БДО себя изжила,поэтому разрабы уже внаглую глумятся

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *