Почти невозможно переоценить важность следующего патча MMORPG World of Warcraft. В течение восьми месяцев с момента начала битвы за Азерот прошлым летом, его темы войны между Альянсом и Ордой были омрачены гораздо более удручающей битвой между игроками и Blizzard. Было ли это отсутствие связи или фундаментальные проблемы, было время, чтоб подумать. И игроки были очень раздражены.
Введение обновления 8.2 «Возвращение Азшары». Хотя игроки знали об этом в той или иной форме, начиная с ноябрьского BlizzCon, сегодня Blizzard наконец-то отодвинула занавес, чтобы точно показать, как они планируют решить некоторые из более серьезных проблем WoW. Если 8.2 не удастся произвести впечатление, битва за Азерот, вероятно, станет одним из худших дополнений в истории World of Warcraft.
Прямая трансляция «Возвращение Азшары» была краткой, но информативной, где рассказывалось о том, что будет представлять оставшаяся часть года для World of Warcraft. «Возвращение Азшары» добавит не только две новые зоны для исследования, каждая из которых будет заметно отличаться. Но также добавит огромное подземелье из восьми боссов, новый рейд, новые сюжетные задания, две новые экспедиции на острова, новую Арену, возвращение Азшары, NPC союзников, которые сражаются вместе с вами и повышают свой уровень, масштабные изменения системы снаряжения и этот список можно продолжать и продолжать.
[block_reclama1]
Одним из самых больших изменений является добавление новой системы Сердца Азерот, позволяющей игрокам добавлять в ожерелье три Сущности с прогрессивно улучшенными формами и пассивными способностями. Некоторые из них не зависят от ролей, некоторые ограничены определенными ролями, но у всех есть несколько активных или пассивных способностей, доступных для игроков.
Патч также включает в себя новые зоны, с многочисленными ежедневными испытаниями и экспедициями в обоих регионах. Вы также сможете летать в этих зонах после того, как откроете вторую часть достижения первопроходца, в отличие от зон после запуска, которые ограничивали полет.