Black Desert: что думают корейские игроки после 4 недель баланса

BDO обложка
Black Desert: что думают корейские игроки после 4 недель баланса
5 (100%) 6 votes

За последние 4 недели Black Desert Online претерпела множество изменений. Защитные эффекты (устойчивость и защита) для многих навыков первой и второй стойки были скорректированы, изменились механики контроля и потребления выносливости. Игроки все еще пытаются адаптироваться к новым изменениям.

Много споров идет об этих изменениях. Воину теперь не хватает устойчивости, и Воины не могут играть так, как играли раньше. Валькирия и Лучница теперь потребляют огромное количество выносливости, а игровой процесс не такой гладкий, как раньше.

Все игроки в целом согласны с тем, что они у них стало меньше урона по сравнению с тем, который был раньше. Точная причина этого явления пока не установлена, но большинство игроков догадываются, что теперь стало сложнее убивать монстров из-за изменений в механике контроля, так что дополнительный урон от атаки по низу уменьшился. Кроме того, некоторые игроки говорят, что сейчас гораздо меньше умений с отбрасыванием и отталкиванием.

Портал Inven Global провели опрос среди игроков корейской версии BDO:

Воин

  • Что может быть для Воинов еще хуже? Устойчивость была всем, что у него было, и теперь ее нет. Я чувствую, что Воин жив только наполовину, а не как раньше.
  • Я думал, что Воин был разработан, чтобы в первую очередь иметь устойчивость. Но теперь ее удалили.
  • Воину гораздо труднее играть сейчас. Его первичные навыки DPS (дамаг в секунду) имеют длительное время восстановления (от 8 до 10 секунд), и у него нет хороших навыков для того, чтобы использовать что-то между ними.
  • Нерф устойчивости это огромная потеря, но другие классы тоже получили его. У Воина все еще есть несколько хороших навыков ближнего боя, так что это не полная катастрофа.
  • Если PA уберет устойчивость у Воина, то у «Погребения заживо» должна быть полная устойчивость для всей анимации, и некоторые другие навыки также должны получить устойчивость. Это похоже на то, что Воин пробуждается только наполовину…
  • Вы должны получить «Эхо земли» для Рабама, а не «Копье безумия». У навыка «Эхо земли» есть устойчивость.
  • Потребление ресурсов в «Погоне за лидером» изменилось на «выносливость». Это не кажется большим изменением для меня. Нерф устойчивости был слишком большой…
  • Изменения в навыке «Погоня за лидером» не являются игровой сложностью. У Воина все еще есть другие навыки мобильности.
  • Почему не работает «отталкивание во время нокдауна» в навыке «Взрывной удар»? У 8 из 10 атак нет отталкивания во время нокдауна.
  • Шанс атак с отталкиванием и отбрасыванием уменьшился для всех классов. Степень может быть разной для каждого класса.

Лучница

  • Я не беспокоюсь о нерфе «Абсолют: Воля ветра». Есть нерфы на других навыках, о которых я действительно беспокоюсь. «Поступь ветра» теперь потребляет выносливость, «Комбо: Зов небес» был хорошим навыком выживаемости, но этого больше нет, а «Ветер смерти» и «Комбо: Выстрел ветра» больше не имеет защитных эффектов.
  • Лучница уже потребляет слишком много выносливости. Если «Поступь ветра» потребляет дополнительную выносливость, Лучница не может выжить.
  • Поскольку «Атака с уклонением» потребляет больше выносливости, я часто отбегаю в сторону во время фарма.
  • «Воля ветра» теперь имеет только половину урона, который можно применить.
  • Эта новая механика потребления выносливости — огромная проблема. Я не могу фармить в первой стойке на маншару даже с 247 атакой. Лучницы имели обыкновение убивать призывных монстров с помощью «Ветра смерти» и «Выстрел ветра», но они больше не могут этого делать. Если PA ничего не сделает, я больше не буду играть за Лучницу.
  • Как Лучница, я согласен с тем, что этот класс действительно был очень хорош в PvE, поэтому я бы понял, если бы ее немного нерфанули. Но это слишком много.
  • У меня есть 232 атаки, а количество лута, которое я получаю в Гистрии, теперь сокращается до половины. Лучница больше не может использовать длинную комбинацию из-за повышенного потребления выносливости, поэтому я должен использовать и другие навыки. Определенно слабее, но не критично на мой взгляд.

Колдунья

  • Почему понерфили «Вырвавшуюся тьму»? Я использовал этот навык для управления выносливостью…
  • Колдунья теперь повторяет одни и те же навыки снова и снова, поскольку другие навыки не являются более полезными. Веселье ушло.
  • Ничего не нужно делать, когда умения находятся в режиме восстановления, и не могут восстановить выносливость. Геймплей стал слишком медленным и повторяющимся.
  • Если они добавили потребление выносливости к «Ночной ведьме» и «Удару ворона», то «Ночная ведьма» должна была получить, по крайней мере, устойчивость.
  • Вы не можете восстановить выносливость, если вы используете «Ночную ведьму». Я действительно ненавижу это.

Варвар

  • Некоторые хорошие навыки потеряли защитный эффект, а «Прыжок гиганта», который я даже не использовал, сохранил устойчивость и невредимость.
  • PvE в порядке, так как я уже привык к фарму без какой-либо защиты. Но PvP сейчас намного сложнее.
  • Я попытался сразиться с Куноичи и Колдуньей на свободной арене. Это действительно трудно выиграть против класса, который может легко атаковать меня со спины.
  • Слишком плохое расстояние перемещения для «Встряски» было непреднамеренным. PA исправила это так быстро, и я уже скучаю по нему.
  • Было действительно забавно, что Варвар был даже быстрее, чем Мастер меча. Очевидно, это было непреднамеренное изменение.
  • Расстояние должно было быть скорректировано. Слишком много отставания, и непредсказуемое движение еще больше усилило геймплей.
  • Если исходное расстояние для «Встряски» равно 1, текущее расстояние равно 1,1.

Мистик

  • «Единство неба» больше не имеет устойчивости, теперь нет смысла использовать его. Кроме того, «Смирение» теперь более бесполезено.
  • У меня нет другого выбора, кроме как использовать «Потусторонний удар» и «Раскат молнии»  чаще, хотя у навыков нет атаки по низу, и моя Кзарка еще не полностью заточена.
  • После патча я попробовал комбо, которое использовал раньше. Перед патчем у меня была какая-то выносливость для дополнительного движения после комбо. Но теперь у меня нет лишней выносливости, поэтому мне нужно прекратить комбо, чтобы увернуться.
  • Я пропустил невредимость в «Облачном шаге» (изменен на устойчивость). По моему мнению, Мистик не будет неигровым классом, потому что другие классы также потеряли эффекты защиты.
  • Я думаю, что PA исправят ошибку захвата.
  • Если я нажимаю Shift + A / D, когда «Опавший лист» и «Комбо: Падение листвы» находятся на перезарядке, или если я нажимаю Shift + A / D, в воздухе после «Облачного шага», я продолжаю использовать мобильное уклонение. Я уверен, что это ошибка, поэтому давайте сообщим об этом.
  • Я фармлю в Анакреоне, и я определенно получаю меньше лута.

Мастер меча и Маэва

  • Теперь Мастер меча находится в лучшем состоянии, потому что механики выносливости других классов были изменены. Надеюсь, PA не понерфят Мастера Меча.
  • «Мобильное уклонение» было всем, что имел Мастер меча/Маэва. Если «Мобильное уклонение» понерфить, то у них ничего не останется.
  • Это больше похоже на то, что другие классы доходят до уровня Мастера меча.
  • Если вы убиваете монстров слишком быстро, вам не хватает выносливости, чтобы перейти на следующий спот.
  • Самое главное — восстановить выносливость так быстро, чтобы вы могли использовать защитные навыки в первой стойке и защиту, а также знать, когда «Вернуть истину» находится в режиме восстановления. Кроме того, не используйте блок пробуждения слишком много раз, потому что у вас не будет достаточно выносливости для навыка «Вернуть истину».
  • Отталкивание во время нокдауна почти никогда не работает. Даже если у вас высокий уровень ГС, вы больше не можете наносить огромный урон по сбитому врагу.
  • Если у противника нет высокого уровня сопротивления, я могу хотя бы попробовать. Но я ничего не могу сделать против противника с высоким сопротивлением. Я думаю, PA попытались сделать PvP более динамичным, удалив непрерывную устойчивость, но теперь люди используют сопротивление, чтобы они не были атакованы контролем и встречной атакой. Проблема никогда не решится.

Валькирия

  • Нулевая выносливость остается после нескольких навыков мобильности. Что я должен делать? Гулять?
  • У меня 1980 выносливости, и мне нужна всего три скила, чтобы использовать всю мою выносливость.
  • Валькирия умерла. Я играю только PvE, и у меня нет ожиданий. С меня хватит.
  • У меня есть выносливость после «Праведной погони», но ее нет после «Удара света». Я не могу использовать «Удар смерти» для отмены навыков.
  • Если они понерфили «Удар смерти», они должны по крайней мере уменьшить задержку анимации. Я использовал «Удар смерти» для отмены всех задержек анимации, но поскольку «Удар смерти» будет использовать всю мою выносливость, я не смогу поддерживать комбо.
  • Новый шаблон PvP: вы перемещаетесь, расходуете выносливость и гуляете. Фарм невозможен. Вы не можете никого преследовать.
  • Я не уверен, что я знаю, что я должен делать, если буду схвачен.
  • PvE особенно тяжело в Могиле Шерехана (фарм в Дригане, где монстры наносят разный атаки контроля). Даже если вы группируете монстров вместе, прежде чем их убить, вы не сможете этого сделать, потому что они нанесут вам атаки контроля. Кроме того, вам не будет хватать выносливости, чтобы передвигаться, используя навыки мобильности. Вам просто необходимо будет бежать.
  • У Валькирии нет навыков устойчивости, чтобы противостоять противникам. Погоня со щитом-Праведная погоня-Удар света раньше была хорошей комбинацией выживаемости, но больше она не доступна. Валькирия не может сражаться быстро, не может убежать и не может передвигаться. Валькирии не должны быть в рейде на Камоса, потому что они не могут убежать. (У Камоса есть большое умение AoE.)

Волшебница и Волшебник

  • Я уже два дня фармлю в Могиле Шерехана. Пробуждение навыков не наносит достаточного урона.
  • Мне нужно использовать еще один или два навыка, чтобы убить монстров в Гистрии. Это странно.
  • Снова не описанные изменения? Кажется, что в патч-ноутах не говорится о каких-либо PvE-нерфах.
  • Значит, это не только я. Я пошел в Анакреон, и изменения заставили меня слишком долго фармить.
  • Может быть, механика контроля изменилась (только первый удар может нанести контроль) и применилась и в PvE? Я не могу справиться с уроном атаки.
  • Причиной могут быть изменения контроля. Я получаю меньше лута в Гистрии после патча.
  • Я слышал, что в евро версии есть ошибка меткости. У меня еще 6 атаки, но я наношу меньший урон. Это не имеет никакого смысла.

Куноичи

  • Управление выносливостью имеет решающее значение в PvP. «Небытие» теперь поглощает 200 выносливости.
  • Куноичи не может двигаться так, как раньше. Ей нужно какое-то время, чтобы восстановить выносливость, что ставит ее в затруднительное положение.
  • Гистрия раньше была моим основным местом фарма. Я попытался фармить, используя ту же самую комбо, и мне не хватило выносливости.
  • Блокируйте «Холодный свет», чтобы сохранить некоторую выносливость во время фарма.

Ниндзя

  • Когда вы пытаетесь убить игрока с высоким сопротивлением, вас атакует его контроль, и вы умираете. Даже если у противника нет высокого сопротивления, отталкивание во время нокдауна, скорее всего, не сработает.
  • Если вы часто используете «Кометы» и «Призрак ночи», у вас будет некоторая нехватка выносливости.
  • Не очень динамичный геймплей для Ниндзя.
  • Нерф «Небытие» огромен. Выносливость иссякает слишком быстро.
  • В ПвП враг имеет слишком много иммунитета. Я получаю встречную атаку слишком быстро.

Темный рыцарь

  • «Семя разрушения», которое когда-то было единственным навыком подбрасывания, больше не может этого делать. Какой смысл оставлять атаку в воздухе для «Сумеречного рывка»? Что мы должны делать? Подождать, пока другие будут подброшены монстрами, а затем использовать «Сумеречный рывок»?
  • Если вы слишком близко к врагам, вы проиграете, потому что у вас нет устойчивости. «Семя разрушения» не может сбить врагов, а продолжительность ошеломления слишком короткая.
  • «Пепельный ворон» может нанести урон только монстрам. Как я должен играть в PvP сейчас?
  • В Гистрии я получаю меньшее количество лута. Первая стойка + пробуждающая комбо, которую я использую, была способна полностью убить монстров. Теперь мне нужно дополнительная комбинация, чтобы убить тех же монстров.
  • PvE сложнее, потому что «Семя разрушения» теперь наносит ошеломление, поэтому эффект атака по низу не работает. Вы должны будете использовать другие навыки, чтобы сначала сбить монстров.
  • Четыре навыка предварительного пробуждения имеют захват/ подбрасывание/отталкивание, и единственным навыком, который вы можете использовать в качестве подходящего навыка среди них, является «Наскок». Но, как вы, возможно, знаете, «Наскок» — это не очень хорошее умение наступления. Ну, я думаю, у нас есть только один выбор.

Страйкер

  • Устойчивость в «Крушение черепа» в любом случае была бесполезной, и теперь «Крушение черепа» не имеет устойчивости. Поэтому я думаю, что умения сейчас мертвы.
  • Нет более устойчивости для навыка «Двойной шаг». Как я должен сейчас убивать другие классы?
  • Я не могу подойти к Лучнице и Темному рыцарю, которые скачут. «Огненная спираль», «Свирепое нападение» и «Двойной шаг» не помогают мне вообще…
  • PvE в порядке, если вы не фармите в таких местах, как Гистрия. PvE особенно ужасно в областях, где монстры не сгруппированы.
  • Отталкивание во время нокдауна в навыке «Волчья пасть» значительно уменьшилось после последнего патча.

Фурия

  • 5-секундный откат для навыка «Крадущаяся волчица» кажется вечностью.
  • «Мощь приливов» и «Быстрый поток» — мусор. Во время анимации вас часто прерывают.
  • Все ее основные навыки DPS (дамаг в секунду) имеют длительную анимацию/удар несколько раз. Как я могу фармить?
  • Как убить монстров которые наносят эффекты контроля? Я никогда не смогу фармить в Гистрии или Шерехане.
  • Устранение эффектов защиты было более значительным в PvE, чем в PvP.
  • На мой взгляд, у Фурии теперь будет другой стиль геймплея. У нее теперь есть устойчивость — «Восходящий дракон», «Гнев дракона» и «Драконова топь», и ни один из этих навыков не дает ей мобильности.
  • Фурия не обладает навыками отталкивания, не имеет хороших навыков бегства и должна ударить несколько раз вместо использования мощных одиночных атак. Кроме того, теперь сложно собрать частицы. Теперь Фурия — мертвый класс.
  • Захват-Удар пустоты-Блуждающая боль-Волчья пасть-Блуждающая волна раньше был моим обычным комбо, и эта комбо не показывает мне ни одного отталкивания во время нокдауна.
  • Если у одного навыка есть контроль и отталкивание во время нокдауна, будет применен только один из эффектов. «Волчья пасть» не имеет никаких эффектов контроля, и единственный эффект, который он имеет (отталкивание во время нокдауна), не работает. Похоже на ошибку.
  • «Безумная ярость» и «Чистый гнев» больше не имеют устойчивости. У нас до сих пор есть «Великий гнев», поэтому давайте не отказываться от последней надежды…

Лан (перевод скилов к сожалению не соответствует переводу евро и ру версии)

  • Защита удалена из навыка «Танец смерти»… ну, я думаю, я не должен жаловаться, потому что другие классы тоже потеряли эффекты защиты…
  • «Танец смерти», «Крик заключения» и «Смерть» (пробуждение навыков) ставит Лан в опасную ситуацию, потому что им не хватает защиты. «Целебный клинок» (навык до пробуждения) может быть полезен.
  • У «Калейдоскопа» есть устойчивость… Для чего? Кто-нибудь действительно использует этот навык?
  • Другие классы потеряли много навыков защиты, но у Лан практически не осталось навыков с защитой.
  • Является ли ее захват в пробуждении багом? Она никого не может схватить.
  • «Цветущий цветок» (навык до пробуждения) — это ее основной навык DPS (дамаг в секунду), и они отнимают у него защиту?
  • Я нашел неописанный нерф. В патч-ноутах не написано, что один из ее навыков Рабама 56 уровня больше не будет давать эффект опрокидывания, но предложение было удалено из подсказки умения в игре.
  • «Фантомный танец» (пробуждение) — моя последняя надежда.
Black Desert: что думают корейские игроки после 4 недель баланса обновлено: Май 24, 2018 автором: orbit-games

3 Комментарии

  1. Говорили что с этой недели будут детально балансить каждый класс, но на ру мы ничего не получили(а я так ждал), надеюсь хоть на корее что то будет. Они же не оставят все как есть сейчас?
    И на ру добавили новый гнев от которого они вроде как отказались и хотели более детально его изучить. Я вообще перестаю понимать что происходит.

    • На Корее убрали контроль с тех навыков, где есть защита+контроль, плюс вернули некоторым классам до 2-ух устойчивости\защиты на навыки.
      Чувствую, следующая обнова воспламеняющая будет.

  2. надеюсь, в будущем ситуация изменится, ибо это нельзя назвать чем-то нормальным. многие классы действительно стали неиграбельными.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.