Black Desert: обновление 07 июня 2018 – Корея

BDO обложка
Black Desert: обновление 07 июня 2018 – Корея
5 (100%) 6 votes

Сегодня 07 июня 2018 года в корейской версии Black Desert online (BDO) было обновление и патч принес следующие изменения:

Мероприятия

Благосклонность Крио с 7 июня по 21 июня
— Ловите рыбу и получайте Запечатанный золотой сундук

Потерянные пиратские сокровища с 7 июня по 21 июня
— Найдите потерянные пиратские сокровища и получите из них различные предметы: Камни Кафраса, Камни Крон, Порошок древних духов, кусок твердого черного кристалла, Запечатанный золотой сундук.

Коментарий на Facebook с 7 по 13 июня
— Участвуйте в мероприятии комментариев BDO на Facebook и выигрывайте различные награды.

Награды за участие в конкурсе в июне с 8 по 12 июля
— Вознаграждения за участие будут включать в себя камни Кафраса и материалы для пробуждения лошадей.

Специальные награды за участие для игроков-новичков и тех, кто вернулся с 8 июня по 6 сентября

Все классы

Исправлена ошибка, при которой защита спереди не активировалась, когда следующие персонажи делали удар при движении назад: Лучница, Варвар, Мистик, Мастер меча, Маэва, Волшебница, Волшебник, Темный рыцарь, Страйкер, Фурия, Лан.
— Когда персонажи делали удар навыками, которые быстро перемещали героя на определенное расстояние (например, «Уловка» Мастера меча), они наносили урон независимо от защиты. При этом анимация выглядела так, будто персонажи успешно заблокировали атаку, но на самом деле атака проходила через защиту. В настоящее время мы ищем решение этой проблемы, и эта ошибка будет исправлена позже.

Во время атаки следующих персонажей при движении назад, защита спереди будет активирована, если защитный показатель будет более 10: Лучница, Варвар, Мистик, Матер меча, Маэва, Волшебница, Волшебник, Темный рыцарь, Страйкер, Фурия, Лан.

Воин
«Сбалансированный удар» теперь будет делать 5 ударов вместо 2. (Только PvE)
Перезарядка навыка «Погребение» изменилась на 8 секунд. (Все уровни навыков)
Перезарядка навыка «Комбо: Погребение заживо» изменилась на 6 секунд.
Теперь для применения навыка «Взрывной удар» Воин может нажать Shift + F в позиции побуждения.
Исправлены графические сбои с Доспехом Гойен.

Лучница
Исправлена проблема, в которой навык «Плен стихии» в некоторых случаях наносил Опрокидывание.
(Это явление происходило мгновенно, когда действие атакующего изменялось, а цель была поймана, получалась разная скорость передачи данных между сервером и клиентом. По факту, попадание не увенчалось успехом, и был применен только эффект опрокидывание, который был улучшен, чтобы свести к минимуму эту часть).
Исправлена проблема, когда Лук все еще отображался во время автодвижения.

Варвар
«Абсолют: Удар головой» наносит эффекты контроля только первым ударом.
«Звериная атака» наносит эффекты контроля только первым ударом.
При переключении на первую пробуждение при использовании «Опустошения», Варвар вытащит свои топоры, стоя на исходном месте.

Мистик
Навык «Черный лев: Рев» был изменен.
— Перезарядка уменьшилась до 40 секунд.
— Если у вас есть цель, Черный лев будет телепортироваться к цели и использовать свое умение.
— Если у вас нет цели, Черный лев будет использовать свое мастерство на том месте, где он стоит.
— Умение будет наносить Ошеломление вместо Отталкивания.
— Скорость, с которой Черный лев использует свое мастерство, увеличилась.
Поглощение Черного льва будет иметь устойчивость.
Поглощение Черного льва V и VI даст одинаковые эффекты максимум 4 союзникам.
Команда: Атака и Команда: Следовать были изменены.
— Атака: когда расстояние между Черным львом и целью составляет более 5 м, Черный лев быстро приблизится к цели, чтобы нанести ей урон и области вокруг нее.
— Атака: скорость, с которой Черный лев бежит к цели, увеличилась на 1,5 раза.
— Атака: Черный лев нанесет в 1,5 раза больше урона и не оттолкнет врагов.
— Следовать: Черный лев всегда появится рядом с Мистиком, независимо от расстояния.
«Черный лев: Демон» Когда режим Демона Черного льва завершен, Черный лев не исчезнет.
Расстояние взятие в таргет цель,была увеличена на 25%.
«Единство неба»
— Красная птица: AoE от вращающейся атаки и последняя атака увеличились.
— Белый тигр: AoE увеличилось.
Первые два удара навыка «Смирение» нанесут больше урона.
AoE в «Комбо: Ветер равновесия» увеличилось.

Мистик будет получать меньше урона во время «восходящей» анимации навыка «Облачный шаг».
Теперь вы можете нажать F во время навыка «Облачный шаг», чтобы атаковать.
Вы можете удерживать F после атаки во время применения навыка «Облачный шаг», чтобы активировать «Лунный свет».
Комбинация Черного льва будет атаковать цели более естественно после: «Небесный танец», «Ветер равновесия», «Единство неба», «Черный лев: Удар кнута», «Черный лев: Мощная волна», «Черный лев: Молния земли» и «Поле молний».
AoE навыка «Комбо: Единство неба» изменилось, чтобы быть перед Мистиком.

Валькирия
«Удар света» будет потреблять 100 выносливости вместо 200.
Изменено описание навыка «Удар света».
— Подбрасывание при попадании > Подбрасывание на хороших левых кликах после «Праведная погоня».

Темный рыцарь
Исправлены графические сбои с Ведиантом Орен и Доспехом Флорин.

Лан
Исправлена ошибка, при которой Лан не использовала выносливость, пока бежала даже после того, как бафф от навыка «Духовное величие» исчезал.
Маятник и Древний меч не будут видны, если вы нажмете Z, X, C, V после переключения на боевую стойку во время езды верхом.

Предметы

[Бой] Топор Трины наносит дополнительный урон пушкам.
Исправлена проблема, когда количество требуемых камней Крон для улучшения некоторых элементов IV было выше, чем предполагалось. (Если вы уже использовали Камни Крон, разница была отправлена на вашу почту)
В описаниях Аксессуаров потерянных чар Асуллы будут указаны места выпадения в Медии.
Члены гильдии могут поместить [Гильдия] Поврежденный фрагмент карты Ару-Ару на склад гильдии. Тем не менее, только Глава гильдии и офицеры могут взять/использовать этот предмет.
Изменены описания предметов Золотого ключа и Серебряного ключа.
Исправлены опечатки и неудобные предложения в некоторых описаниях предметов.
Описание предметов: Шлем Таллис, Шлем Таритас, Крепкий шлем Таритас, Шлем Аджери и Шлем Джерес будет содержать точное количество сопротивления.
Описание элемента [Ивент] Загадочное золотое яйцо было отредактировано, теперь оно содержит правильную информацию о количестве доступных камней Крон.

Содержание

Добавлены точки воскрешения у Ворот замка, чтобы снова начать сражаться в битве за Кальфеон/Медия/Валенсия.
— Точки воскрешения у ворот замка для атакующей стороны и обороняющейся стороны расположены в разных местах.
— Нападающая гильдия должна сначала уничтожить ворота замка, чтобы воскреснуть около ворот замка.
Диапазон хвачи Разлома дикарей и хвачи осад узлов / территорий увеличился на 40%.
Чтобы исправить проблему, когда вы не могли телепортироваться, когда форт/командный пункт союзников и вражеский форт/командный пункт были близки, вы будете только телепортированы в начале осады узла/территории, когда расстояние между вами и фортом/командным пунктом союзников — более 100 м.
— Телепортируются только члены гильдии, которые присутствуют в области осады узла.
— Члены гильдии, которые не находятся в зоне осады, в районе или в безопасном районе, не будут телепортированы. Вы можете использовать Колокол призыва для телепортации.
Когда каждую субботу 20:52 строится дуэльная арена лидеров, игроки, не являющиеся участниками двух поединков, не смогут попасть на арену.
Дуэль лидеров будет недоступна, если в Кальфеоне / Медии / Валенсии нет гильдий, участвующих в осаде территории.
Дополнительные постройки не могут быть построены на арене дуэли лидеров.
Функция Колокол призыва и воскрешение на осаде узла будут недоступны, если вы не участвуете в осаде узла.
Исправлена проблема, когда Форты все еще были видны после освобождения узла.
Во время осады территорий в замке нельзя создавать пушки.
Исправлена проблема, когда метка цели мелькала при взгляде на вражеский частокол.
Добавлены новые пути к крыше замка Медии.
Время восстановления при покупке скакуна на ярмарке скакунов был удален.

Теперь вы можете использовать Грана 14 в качестве мебельного цеха Граны.
— Новый мебельный цех Камасильвии был добавлен в мастерские Граны.
— Добавлена новая мебель, которую можно изготовить в этом мебельном цеху.

Исправлена проблема, когда работники, обладающие навыками повышения производительности, не производили дополнительных продуктов при производстве ящика с отборной клубникой х 5.

Исправлена ошибка, при которой на мачте была видна эмблема Гильдии, когда вы выбираете Эскорт Эферии на причале Форта Саош.

Монстры

Когда появляются мировые боссы, вы можете менять канал с каналов, на которых мировые боссы не появляются. (Сервер Оливия и т. д.)
Исправлена проблема, когда галера, Эскорт Эферии и Бриг из Эферии не могли нанести урон монстрам океана, когда появляется мировой босс.

Изменено расписание респа мировых боссов.

Уведомление будет отображаться игрокам, которые находятся рядом с Офином в 23:05, и вы не сможете использовать Древний контракт: Лесной наблюдатель, чтобы призвать Офина после появления уведомления.

AoE гильдейного рейдового босса Сильная атака Древнего Футурума после полной зарядки будет показана в красном кругу.
AoE Башни Гистрии, которая вызывается гильдийным рейдовым боссов рейдом Древний Футурум, будет отображаться в цветах, отличных от красного.
Башня Гистрии, которая вызывается гильдийным рейдовым боссов рейдом Древний Футурум не будет виден членам других гильдий.
Исправлена ошибка, из-за которой Командиры пустынных наг сбрасывали Малахит III [Скорость].
— Малахит III [Скорость] и Иолит III [Здоровье] были удалены из меню Информация о предметах пустынных наг.
Стражник Гактума вернется на свое первоначальное место, когда он слишком далеко от своего исходного места.
Исправлена проблема, когда Валенсийский слон мог отбросить персонажа более трех раз.

Знания и задания

Исправлены опечатки и неудобные описания определенных квестов.
Квест-объект НПС добавлен рядом с местом поиска для еженедельного задания «Поражение Либре».
Исправлена ошибка, когда подсказка о знании ящерицы не отображалась должным образом.
Исправлена ошибка, при которой карта изображений знаний для торговца убывающей луны в Дювенкруне не отображалась должным образом.

Игровой мир, НПС и графика

Исправлена проблема, когда НПС приветствовали главу гильдии, владеющего узлом.
В Дювенкруне добавлен поставщик Херб.
Скалистый ландшафт на острове Войта стал более гладким, а песчаная местность добавлена.
Изменено расположение управляющих узлов.

Исправлен аномальный цвет воды в канализации возле замка Кальфеон.
Исправлена проблема, когда некоторые колеса телег в Гране проваливались глубоко в землю.

Интерфейс

Новые меню добавлены в новый интерфейс главного меню.
— В общей сложности будет доступно 16 меню, которые можно редактировать.
— Изменить сервер и изменить меню пользовательского интерфейса будут исправлены в верхней части меню.
— Архив настроек перенесен из верхней части в часть содержимого.
— Простая горячая клавиша перемещена из верхней части в часть Информация / Комфорт.
— В разделе «Сообщество» нового главного меню было добавлено меню «Фильтр ключевых слов».
Кнопка «Известные проблемы» добавлена в главное меню.
— Нажмите кнопку, чтобы увидеть известные ошибки / проблемы, которые в настоящее время находятся в игре.
Новая функция, в которой вы можете увидеть новый тип панели HP, который поможет вам узнать, сколько HP у другого персонажа.

Цвет НР
Красный 1 — 1000
Оранжевый 1001-2000
Желтый 2001-3000
Зеленый 3001-4000
Голубой 4001-5000
Синий (индиго) 5001-6000
Фиолетовый 6001-7000

Опцию можно включить / выключить в меню Настройки-Игра-Вид.
— Новый тип панели HP не будет применяться к вам.
— Если персонаж имеет более 7000 HP, цвет вернется к красному.

Изменены цвета панели расхода ресурсов для навыков.
— Желтый (WP): Воин, Варвар, Мастер меса, Маэва, Куноичи, Ниндзя, Страйкер, Фурия
— Белый (SP): Валькирия
— Светло-зеленый (MP): Лучница
— Синий (MP): Волшебник, Колдунья, Волшебница, Мистик
— Фиолетовый (MP): Темный рыцарь

Купонная книга не открывается, когда вы выбираете предмет в жемчужном магазине, который можно купить в магазине за серебро.

Исправлена ошибка, при которой нажатие на «Класс» в меню «Участники гильдии» сортировало членов гильдии по фамилиям.
Пространство между именами персонажей и классом в меню «Члены гильдии» стало шире.
Исправлена проблема, когда следующие окна не закрывались после закрытия карты мира.
— Информационное окно для дома
— Информационное окно рабочего
— Информационное окно НПС

Аксессуаров потерянных чар Асуллы были добавлены в меню Информация о выпадении предметов для следующих территорий: Закрытая шахта, Железный рудник (Ратам), Железный рудник (Сонил), Вход в железный рудник, Поселение клана Тугу, Храм Эллик, Гнилой каньон.
Флажки для опций «открыть один» и «открыть все» при открытии коробки RNG предметов будут больше.
Слово «Размер гильдии» в меню гильдии изменилось на «Размер».

Система

Во время убийства монстров на сервере Арши скорость выпадения предметов будет на 50% выше.
— Описание, относящееся к серверу Арши на экране «Выбор сервера», было отредактировано с целью включения в него обновленной информации.
Исправлена проблема, когда в системном сообщении говорилось, что вы были убиты Квинтом, когда вы были убиты Муракой.
В игровое окно запуска был добавлен флажок, который говорит, что «начать игру автоматически, когда тех. обслуживания завершены».
— Установите флажок, чтобы автоматически запускать игру, когда обновление установлено.
— Игра не будет автоматически запускаться, если в окне запуска есть последний патч. Опция вернется к настройке по умолчанию (не проверяется) каждый раз, когда запускается окно запуска.

Жемчужный магазин

Добавлен комплект Ларнака для Лан

Лан костюм Ларнака

Black Desert: обновление 07 июня 2018 – Корея обновлено: Июнь 7, 2018 автором: orbit-games

11 Комментарии

  1. «Расстояние, на котором Мистик может атаковать врагов, увеличилось на 25%.»

    Расстояние взятие в таргет цель,была увеличена на 25%

  2. Ухх, обнова очень порадовала.
    1. Хоть что то хорошее сделали с воином, сократиди КД навыков, и самое главное, это взрывной удар, если ранее было, ошеломление, на основу через таб, захват, взрывной удар, на пробудку через таб ит.д.
    Теперь все куда проще, сразу после ошеломление, взрывной, сокрушительный, захват, на пробудку через таб и.т.д

    2. Просто не передать словами как я рад за тамеров.
    До этого забрали один из основных навыков контроля и первой ветки, «поле молнии» Думал все конец, так как я больше не мог словить нормально тех кто играет агрессивно.
    Но добавили ошеломление «Черный лев: Рев» вместо отталкивание, вот только отталкивание работало только в ВПЕ, что насчет ошеломление? оно будет работать в ПВП? вроде нет у этого навыка никакой защиты и устойчивости, значит контроль должен работать в ПВП?!, уточните пожалуйста, если возможно.

    «Поглощение Черного льва V и VI даст одинаковые эффекты максимум 4 союзникам.»
    Т.е еще 4 игрока в пати получат такие же эффекты на 60 сек? как по мне эту фичу они очень скоро порежут, ибо уж слишком жирно. Нет я рад этому, но даже волшы столько не дают.

    3. «Изменены цвета панели расхода ресурсов для навыков.» А как же Лан?)

    • Эти изменения должны прийти к нам в среду (теоретически), но если честно, неизвестно в каком виде они доберутся до нас =) Относительно классов, как и говорили разрабы, дальше они будут постепенно редактировать каждый класс, чтобы прийти к балансу.

  3. Тамер должен жить и тащить.
    Уж слишком долго,он оставался без внимания,и всё время в угнетении.

    • Тамер всегда была топчиком, одна из трех наряду с воином и валькирии, что могла быть постоянно в устойчивости + у нее было больше неуяз скилов чем у кого либо еще, один на один она всегда вин. Ну точнее так было до этих сраных ребалансов. Теперь неуяза вообще нет, а устойчивость только 2-3 скилов, впрочем как и у всех.

      • Не забывайте,что у тамера первая стойка ужасная,после нерфов,даже когда она убогая,её до сих пор нерфили. + она ещё не удобная.
        Тамер топчик,был но всё-равно спорно,в любом случаи тамер может без проблем проигрывать любому классу,если тот же начнёт подстраиватся под тамера.
        Но это очень тяжело. Сам дрался с согильдийцем,он матерился от того,что не может меня законтролить,а его возле него кручусь.Он был воином.
        Но всё-равно тамер не очень был,из-за урона,которого ему так недодали. На навыках какие-то 400%-900% и всё. Учитывая,что тамер один из классов,настоящего пвп в ближнем бою,уже не говоря о АОЕ.

        • Как по мне, первая стойка у неё лучше чем у кого либо еще.
          1. Возможность моментально, без какой либо анимации перейти на основу из пробудки, у кого такое есть?
          2. Этими же скилами можно было контролить(Сейчас же, юзабельны только как возможность быстро использовать скилы).
          3. И самое главное, какую бы вы комбо не использовали в основе, можно быстро вернуться на пробудку 2 способами, первый который дает защиту, второй ошеломление, хоть это не стали трогать.

          Я просто жуть как боюсь, что её нерфанут, уж очень классно ей все сделали.

          • Насчёт,топовости первой стойки,она слаба.Жива она была,когда её не нерфили,и урона льву не резали. А щас лев подыхает с двух навыков виза,а урона нету,хоть и дали взамен на защиту,а защиты то нету.
            Самая лучшая,стойка у куни и ниндзи.
            Я поиграл,тупо офигевал. Можно играть через первую стойку и всё

        • Касательно урона первой стойки, согласен на все 100. Когда я её начал качать, я просто офигивал. Урона и защиты у неё было больше чем у кого либо из моих персов, точнее пришлось так сделать, так как я не мог нормально фармить. Хотя с показателями ниже другие мои персы могли без проблем выносить толпу.

          • даже пробуду,особый эффект урона не даёт который должен быть.
            Ну как-бы переход они сделали такой,из-за того,что у тамера и так мало преимуществ и,хоть переход удобный сделали. А вот,что они порезали резонанс,хреново. Пусть без контроля будет но с устойчивостью,всё-равно его использую,ток ради урона и защиты

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.