Black Desert: обновление 12 апреля 2018 – Корея

BDO обложка
Black Desert: обновление 12 апреля 2018 – Корея
5 (100%) 9 votes

Сегодня 12 апреля 2018 года в корейской версии Black Desert online (BDO) было обновление и патч принес следующие изменения:
Классы
 Добавлен новый статус, «Слава авантюриста».
  — Слава авантюриста было представлено ​​как Боевая сила в записках разработчика, которые были опубликованы на этой неделе. Мы решили изменить этот термин, потому что не хотели, чтобы этот термин выглядел так, будто он создает классовый разрыв между игроками.
  — Слава авантюриста будет определяться: (основная атака + пробужденная атака) / 2 + защита.
  — Оценка вашей Славы будет видна только вам. Вы можете проверить статистику в окне «Снаряжение».
  — Метки, которые показывают, сколько добавлено баллов Славы авантюриста
Репутация
Титул
Ниже 100
Проходящий мимо авантюрист
101 — 200
Авантюрист новичок
201 — 290
Авантюрист незнакомец
291 — 380
Возвышение авантюриста
381- 450
Опытный авантюрист
451- 535
Сильный авантюрист
536 — 553
Известный авантюрист
554 и больше
Великий авантюрист

Персонажи получат бонусную статистику, основанную на их Славе авантюриста. Статистика бонусов не будет написана в пользовательском интерфейсе, но будет эффективной. 

Слава авантюриста
Бонус атаки
163 и больше
Атака +4
211 и больше
Атака  +6
252 и больше
Атака  +8
293 и больше
Атака  +10
334 и больше
Атака  +12
375 и больше
Атака  +14
416 и больше
Атака  +16
457 и больше
Атака  +18
470 и больше
Атака  +20
 
Слава авантюриста
Бонус снижения урона
123 и больше
Снижение урона  +2
191 и больше
Снижение урона   +3
232 и больше
Снижение урона   +4
272 и больше
Снижение урона   +5
313 и больше
Снижение урона   +6
354 и больше
Снижение урона   +7
395 и больше
Снижение урона   +8
436 и больше
Снижение урона   +9
463 и больше
Снижение урона   +10
470 и больше
Снижение урона   +15
477 и больше
Снижение урона   +20
484 и больше
Снижение урона   +25
491 и больше
Снижение урона   +30
497 и больше
Снижение урона   +35
504 и больше
Снижение урона   +40
511 и больше
Снижение урона   +45
518 и больше
Снижение урона   +50
525 и больше
Снижение урона   +55
532 и больше
Снижение урона   +60
538 и больше
Снижение урона   +65
545 и больше
Снижение урона   +70
552 и больше
Снижение урона   +75
559 и больше
Снижение урона   +85
566 и больше
Снижение урона   +90
572 и больше
Снижение урона   +100
579 и больше
Снижение урона   +105
586 и больше
Снижение урона   +115
593 и больше
Снижение урона   +120
600 и больше
Снижение урона   +125
606 и больше
Снижение урона   +130
613 и больше
Снижение урона   +135
620 и больше
Снижение урона   +145
627 и больше
Снижение урона   +150
634 и больше
Снижение урона   +155
641 и больше
Снижение урона   +160
647 и больше
Снижение урона   +165

 Вы можете проверить бонус атаки/ защиты вашего персонажа в пользовательском интерфейсе Славы авантюриста. 

Атака
Бонус атаки
160 — 184
10
185 — 209
20
201 — 235
30
236 — 244
40
245 — 248
48
249 — 252
57
253 — 256
69
257 — 260
83
261 — 264
101
265 — 268
122
269 — 272
137
273 — 276
142
277 — 280
148
281 — 284
154
285 — 288
160
289 — 292
167
293 — 296
174
297 — 300
181
301 -304
188
305 — 308
196
309 и больше
200
  
Защита
Бонус защиты
204 — 211
1%
212 — 218
2%
219 — 226
3%
227 — 233
4%
234 — 241
5%
242 — 248
6%
249 — 256
7%
257 — 263
8%
264 — 271
9%
272 — 278
10%
279 — 286
11%
287 — 293
12%
294 — 301
13%
302 — 309
14%
310 — 316
15%
317 — 324
16%
325 — 331
17%
332 — 339
18%
340 — 346
19%
347 и больше
20%
Воин
Описание навыка «Комбо: Разрушение брони» было отредактировано в соответствии с фактическими навыками.
   — «Защита мечом» успешно > при использовании «Защита мечом»
   — Враги, которые атаковали Воина> Враги впереди
Лучница
Исправлена ошибка, когда описание навыка «Абсолют: Кинжал тьмы» не включало никаких предложений относительно восстановления MP при первом попадании.
Исправлена проблема, когда описания навыков «Комбо: Сияние ветра» и «Комбо: Небесный выстрел» включали неверную информацию о предыдущих навыках.
Исправлена проблема, когда Лучница не могла использовать навык «Комбо: Поцелуй ветра» во время первого заряда навыка «Смертоносные силы».
Все новости https://orbit-games.com
Исправлены графические сбои с костюмом Звезда Лагри.
 
Варвар
Исправлена проблема, когда Варвар не мог использовать навык «Неистовый разрушитель» сразу после «Захват и удар» и «Бросок тела».
Теперь Варвар может использовать навык «Неистовый разрушитель» более плавно после использования навыка «Встряска» в пробуждении.
Исправлена ошибка, при которой Варвар мог использовать навык «Встряска» последовательно с определенными командами, когда навык «Гнев молнии» находится в кулдауне.
Колдунья
Использование навыков «Пламя бездны» и «Удар тьмы» после навыка «Адский огонь тьмы» будет проще.
Мистик
Анимационная оптимизация для Мистика выполнена.
Перезарядка навыка «Приказ: Нападение» уменьшена до 4 секунд.
Урон PvE следующих навыков увеличился.
 
Название Перед изменением После изменения
Раскат молнии I 164% 205%
Раскат молнии  II 203% 254%
Раскат молнии  III 236% 295%
Потусторонний удар I 213% 266%
Атака уклонением I 60% 90%
Атака уклонением  II 87% 131%
Атака уклонением  III 127% 191%
Поле молний I 180% 216%
Поле молний  II 244% 281%
Поле молний  III 308% 339%
Черный лев: Когти I 119% 143%
Черный лев: Когти  II 165% 190%
Черный лев: Когти  III 200% 230%
Черный лев: Ожог горла  I 170% 221%
Черный лев: Ожог горла  II 231% 300%
Черный лев: Удар кнута  I 90% 135%
Черный лев: Удар кнута  II 151% 211%
Черный лев: Удар кнута  III 224% 314%
 
Урон Черного льва увеличился.
   — Призыв Черного льва I: увеличено на 50%
   — Призыв Черного льва II: увеличено на 25%
   — Призыв Черного льва III: увеличено на 20%
   — Призыв Черного льва IV: увеличено на 15%
Описание навыка «Прилив воды» будет содержать точное число:  Потребление выносливости уменьшается на 50.
Улучшена анимация «Комбо: Двойной прыжок».
Исправлена ошибка, при которой описание навыка «Избранник» включало предложение о восстановлении MP со вторым ударом.
Мастер меча
Исправлен графический сбой с костюмом Румик.
Валькирия
Описание умения «Благословение Эллиан» будет включать точное число:   Защита увеличивается на 999, а все Сопротивление увеличивается на 100%, для себя и дружественных целей.
Исправлена неуклюжая линия в описаниях навыков «Небесный удар».
Волшебник и волшебница
Описание умения «Цепь молний» будет содержать точное число: Урон снижается на 15% при ударе той же цели. (Урон не будет ниже 40% от первоначального урона).
Описание навыка «Аура защиты» будет содержать точное число: Защита увеличивается на 999, для себя и дружественных целей.
Исправлена неуклюжая анимация при оснащении Кокосом Термиан и Фруктом Термиан.
Добавлено больше графических изображений, когда Волшебник/Волшебница поворачивает персонажа на экране создания персонажа.
Волшебник
Использование навыка «Узлы пламени» после навыка «Водоворот» будет проще.
Изменилась анимация, в которой Волшебник размахивает своим посохом на экране создания персонажа.
Страйкер
Исправлена проблема, когда Страйкер не мог приземлиться на землю, после того как получил удар от навыка, который притягивает или отталкивает цели.
Исправлена проблема, когда описание навыка «Бесконечная охота» включало предшествующие навыки.
Фурия
Описание умения «Безграничная стойкость» будет содержать точное число: Сопротивление захвату увеличивается на 30% в течение 5 секунд, вся защита увеличивается на 999.
Исправлены графические сбои со стеклянными очками совы.
Предметы
Добавлены новые предметы, древний порошок духа и камень Кафрас.
   — Вы можете создать один камень Кафрас, смешав 5 древних порошков духа  и 1 черный камень (оружие или броню) через Простую алхимию.
   — Вы можете получить 10 камней Кафрас, смешав 50 древних порошков духа, 10 черных камней и 1 порошок черного камня.
   — Древний порошок духа и камни Кафрас можно получить во время сбора полезных ископаемых, подводного сбора, сбора жидкости и убийства монстров в Валенсии, Камасильвии и Дригане.
   — Камни Кафрас также можно получить из определенных ежедневных квестов и могут быть получены из колдовских сокровищ Карнака случайным образом.
   — Коэффициент выпадения Древнего порошка духа и камней Кафрас увеличен в Храме Анакреона, Руинах леса Мирумога и Деревне Красного волка.
— Древний порошок духа и камни Кафрас могут быть получены во время фарма в следующих местах:  район Клана Басим, район пустынных наг (Пустынный замок), долина Титума, Ущелье разбойников (кахазы), Забытые руины, Равнина Тафтар, Долина змей, Храм полумесяца, Тюрьма Пиллапа, Серная шахта, Храм Анакреона, Руины Гистрии, Ядовитый лес, Плетеный лес (инганы), Луг Наван, Лес альв, Лес Маншару, Руины леса Мирумога, Храм Гайфирансии, Руины Тширы, Деревня Красного волка, Могила Шерехана.
 Система улучшения Кафрас заменит систему энергии Крон.
  — Для улучшения Кафрас требуется Камни Кафрас, и оно будет доступно для оружия и доспехов заточки III и выше.
  — Вы можете вызвать Черного духа, выбрать меню «Улучшение Кафрас» и добавить камни Кафрас к вашему снаряжению.
  — В улучшении Кафрас будет в общей сложности 20 уровней.
  — Улучшение получит некоторое количество опыта на усиление и получит дополнительные эффекты предмета, когда значение опыта достигнет определенного уровня. Если уровень Кафрас достигнет 20, вы можете сделать сильное улучшение.
  — Когда шкала достигла сильного усиления, уровень улучшения повысится, а максимальная прочность предмета уменьшится на 100.
  — Если уровень улучшения падает при неудачном регулярном улучшении, останется только 50% опыта Кафрас.
  — Если уровень улучшения повышается при успешном регулярном улучшении, 10% опыта Кафрас будут перенесены на следующий уровень улучшения.
  — Если вы не получили повышение предмета при регулярном улучшении с применением Камней Крон, 5% от Камней Крон будут переведены как опыт Кафрас.
Следующие монстры в храме Анакреона сбросят Серьги Тунра: Древний страж Анакреона, Палач Анакреона, Смотритель Анакреона.
Скорость падения Камней Иона удвоилась.
Частота падения следующих аксессуаров удвоена: Кольцо защитника храма, Пояс василиска, Ожерелье Сичил, Пояс Оркинрад, Серьги Карнака, Ожерелье Серап, Кольцо Лонарос, Пояс кентавра, Кольцо защитника руин, Кольцо ученика руин, Кольцо послушания Гактума, Пояс сияния Вельтара.
Дополнительное оружие Нубера и Кутума было изменено.
Дополнительное снижение урона для Нубэра
Уровень улучшения Дополнительное снижение урона
I Снижение урона +3
II Снижение урона  +4
III Снижение урона  +5
IV Снижение урона  +6
V Снижение урона  +7
Дополнительное снижение урона для Кутума
Уровень улучшения Атака ДО Атака  ПОСЛЕ
I 20-22 21-23
II 21-23 23-25
III 24-26 27-29
IV 25-27 29-31
V 26-28 31-33
Снижение урона и доп. урон по монстрам для Кутума
Уровень улучшения Снижение урона ДО Снижение урона ПОСЛЕ Доп. урон по монстрам ДО Доп. урон по монстрам ПОСЛЕ
0 2 2 5 5
1 2 2 6 6
2 2 2 7 7
3 2 2 8 8
4 2 2 9 9
5 2 2 10 10
6 2 2 11 11
7 3 2 12 12
8 3 2 13 13
9 4 2 14 14
10 4 2 15 15
11 5 3 16 16
12 5 3 17 17
13 6 3 18 18
14 6 3 19 19
15 7 3 20 20
I 8 3 23 28
II 9 4 26 33
III 11 6 34 43
IV 12 7 45 58
V 13 8 59 62
Обычное дополнительное оружие было изменено. Оружие, находящееся в левой стороне таблицы, будет иметь те же самые показатели, что и то, которое находится в правой части таблицы.
Тип атаки
Измененный предмет Стальной кинжал
Щит Аксион
Амулет Джубер
Темляк Орос
Брелок-ягодка
Белый роговой лук
Кунай Эстик
Сюрикен Эстик
Тяжелые браслеты
Древний меч (доп. оружие Лан)
Доп. оружие Рошар
Измененный предмет Щит Рошар
Кинжал Рошар
Амулет Рошар
Темляк Рошар
Брелок Рошар
Кунай Рошар
Сюрикен Рошар
Тип снижения урона
Измененный предмет Как раньше
Каплевидный щит
Темляк Тэос
Стальные браслеты
Тип уклонения
Измененный предмет Кинжал Пэринг
Амулет Рик
Брелок-кисточка
Тип меткости
Измененный предмет Темляк Тейер
Щит Пэнгочи
Бронзовый кинжал
Амулет Хелрик
Брелок-пуховка
Черный боевой роговой лук
Кунай Китар
Сюрикен Китар
Кожаные браслеты
Древний меч (доп. оружие Лан)
Доп. оружие Креи
Измененный предмет Щит Креи
Кинжал Креи
Амулет Креи
Темляк Креи
Брелок Креи
Кунай Креи
Сюрикен Креи
Шлем Гиаса и Шлем Грифона будут иметь другую статистику.
   — Дополнительное снижение урона уменьшилось на 3, а обычное снижение урона увеличилось на 3.
Стальной кинжал был изменен.
   — Стальные кинжалы будут иметь 1 снижение урона, начиная I, и будут иметь 5 снижения урона в V.
Добавлены новые типы шкур и крови, которые можно собрать в Дригане.
   — Шкура ярка (может заменить: шкура динозавра, шкура ящерицу, шкура червя)
   — Шкура козы (может заменить: шкура носорога, шкура свиньи, шкура бизона)
   — Шкура ламы (может заменить: шкура оленя, шкура козы, шкура лисы)
   — Шкура сурка (можно заменить: шкура енота, шкура обезьяны, шкура хорька)
   — Кровь ярка (может заменить: кровь тролля, кровь огра, кровь динозавра, кровь медведя, кровь льва)
   — Кровь козы, кровь ламы (может заменить: кровь оленя, кровь овцы, кровь бизона, кровь варагона, кровь свиньи)
   — Кровь сурка (может заменить: кровь енота, кровь обезьяны, кровь хорька, кровь скорпиона)
Исправлено неудобное описание предмета Золотой кинжал.
Все новости https://orbit-games.com
Исправлена ​​проблема, когда черноголовка дважды появлялась на узле Лесной сторожевой пост.
Если вы хотите преобразовать Нубера/Кутума с измененным Сердцем Камоса, вы сможете проверить дополнительную статистику, которую получит преобразованный Нубер/Кутум в описании предмета Измененного  Сердца Камоса.
В описании предмета Магического камня обработки цвет слова, который указывает тип обработки, будет соответствовать цвету значка изображения на камне Магического камня обработки.
[Событие] Маленький водяной шар Элли может быть продан поставщикам НПС.
В описании предмета «Слезы ветров» добавлено дополнительное предложение: нельзя использовать после смены персонажа, смены канала или повторного подключения.
Оружие Убийцы Драконов может быть зарегистрировано на аукционе.
Количество кристаллов Хазарда, необходимое при создании оружия убийцы драконов, уменьшено до 16.
Описания, касающиеся Союза гильдий, были добавлены в описание предмета Регистрация герба гильдии.
Содержание
Начался 5 сезон захватов территорий.
  — С 16 апреля начнется трехнедельная репетиция. (Подробности будут объявлены позже).
  — Война за узлы / территорию изменилась. Война за узлы будет проводиться с 21:00 до 23:00 с понедельника по субботу, а война за территорию будут проводиться каждое воскресенье с 21:00 до 23:00. Золотая телега будет отправляться каждое воскресенье в 19:00.
  — Форты должны быть построены до 20:00, а это за час до начала войны.
  — Постройки могут быть созданы до завершения форта / командного пункта. Когда осада закончится, форт будет удален, но статус собственности останется прежним.
  — В 5 сезоне узлы будут иметь два типа: обычный узел и главный узел. В главных узлах есть три ранга: Главный узел I, Главный узел II и Главный узел III.
  — У одной гильдии может быть только один узел или территория. Если гильдии принадлежит обычный узел, то гильдия не может участвовать в захвате Главного узла I.
  — Каждый может перейти на обычный узел, но доминирующий узел должен быть оспорен в соответствующем порядке. Захват Главного узла I и осада территории будут проходить на одной территории, поэтому разумно выбирайте территорию.
  — Например, если гильдия берет Главный узел I на территории Баленоса, гильдия сможет отправиться на Главный узел II в Баленос. Когда гильдия берет Главный узел II в Баленосе, Главный узел I, который принадлежал гильдии, будет освобожден, и гильдия сможет пойти на Главный узел III в Баленосе.
  — На каждой территории есть только один Главный узел III. Только гильдия, владеющая Главный узел III, может участвовать в осаде территории.
  — Если гильдии, владеющие Главным узлом I в Баленосе, не удалось завладеть Главным узлом II, гильдия может повторить попытку в тот день, когда будет проведена осада за Главный узел II. Однако, если день войны Главного узла I начинается до следующего дня осады Главного узла II, гильдия должна защищать Главный узел I или брать другой Главный узел I, чтобы снова найти Главный узел II.
— Гильдии не могут идти на захват узла, который находится в нижнем ярусе. Если гильдия берет обычный узел, гильдия не может участвовать в осаде за Главный узел I в течении недели.
   — Налог будет увеличиваться по мере увеличения уровня узла (обычный узел < Главный узел I < Главный узел II < Главный узел III). Вам не нужно вручную взимать налог. Налог, накопленный за неделю, будет отправлен в фонд гильдии, когда гильдия захватывает узел/территорию. Правило налогообложения будет таким же, как правило налогообложения для 4 сезона.
   — Когда персонаж умирает во время осады узла/территории, труп немедленно исчезнет, и вы не сможете использовать аптечку и/или Воскресение на других.
   — Вы сможете убить своих союзников при восстановлении во время воскрешения. Нажмите F5 для просмотра других персонажей.
Продолжительность осады не будет увеличена, если наружные ворота замка уничтожены.
Урон, наносимый огненной башней и хвачкой игрокам во время осад узлов / территории, увеличился на 50% и 20% соответственно.
Мистическое озеро Элли станет безопасной зоной (Вернется в боевую зону, после завершения мероприятия).
Исправлена ​​проблема, когда графический эффект падения дропа не отображался с перерывами при появлении водяного шара в Мистическом озере Элли.
Большинство видов повреждений будут заблокированы частоколом.
  — Однако персонажи могут получить урон из-за различий в географической высоте. Ущерб от огненных и следующих навыков не будет блокироваться частоколом: «Ледяная буря», «Падение метеорита», «Грозовой шторм», «Пламя разрушения», «Голодная волчица», «Морское погребение».
Сократилось время, затрачиваемое на создание следующих элементов.
  — Мастерская средних осадных башен: 15 мин> 10 мин
  — Мастерская больших осадных башен: 20 мин> 15 мин.
  — Мастерская флагов: 30 мин> 15 мин.
Вы можете видеть только тип (уровень) трав Лакиаро (Lakiahro) после запуска мини-игры.
Премиум-персонажи не могут завершить достижения уровня.
Исправлена ​​проблема, когда у некоторых участников обновлялся счетчик Ярости черного духа, когда один участник умирает во время командного режима битвы на Арене Арщи.
Сумма урожая не уменьшится, даже если рост растения составляет 200%.
Монстры
Споты в Валенсии, Камасильвии и Дригане будут переработаны.
   — У монстров будет больше урона.
   — «Рекомендуемая точка доступа» для каждого спота теперь будет работать по-другому.
   — «Рекомендуемая точка доступа» — это точка доступа, которая даст вам необходимое количество трудностей при убийстве мобов в этой области, а не в предел атаки.
   — Эти изменения были сделаны, чтобы дать вам больше удовольствия.
   — Предел атаки для каждого спота удален.
Изменено время появления следующих боссов.
   — Мурака и Квинт: суббота 17:00
   — Офин-разрушитель: Мировое уведомление в воскресенье 16:20, респ 17:00
   — Камос: вторник, четверг, суббота 20:00
Монстры в Могиле Шерехана в течение дня будут двигаться быстрее, когда их ударят.
Тролль-мутант окаменеет на час, когда Квинт появляется.
Монстры появятся вокруг Разлома в Разломе дикарей.
Знания и задания
Добавлен новый квест, чтобы получить информацию о том, как создать камень Кафрас (Доступно один раз на семью, при условии завершения [Вызов] Хекса Мари).
Новые знания о камне Кафрас были добавлены в категорию Приключения в Баленосе Журнал II (Общая энергия не будет затронута).
Квесты отключенные ранее для переработки, работают снова.
Исправлены неудобные линии в некоторых описаниях квеста и линиях НПС.
Игровой мир, НПС и графика
Исправлен неудобный угол камеры при разговоре с некоторыми НПС.
Исправлены некоторые неудобные географические особенности в Земле Эха.
Для более плавного движения некоторые объекты в Лесу Маншару были удалены.
Исправлены некоторые неудобные географические особенности в Руинах ночного ворона.
Исправлены неудобные объекты в Логове Камоса.
Теперь у Премиум-персонажа появится меню надстройки (могут использоваться только персонажи премиум).
Исправлена проблема, когда некоторые графики в Разломе дикарей выглядели неудобно в определенных ракурсах.
Исправлена ошибка, когда управляющий узла в Темном лесу иногда не просматривался.
Интерфейс
Следующие пункты были добавлены в меню Информации о предметах:  Древний порошок духа, Кмень Кафрас, Серьги Тунра.
В меню Информация о выпадении предметов добавлен Янтарь III [Скор. атаки] в Долину змей.
Предупреждение о пределе веса в верхнем правом углу больше не будет перемещаться вдоль полосы прокрутки в вашем инвентаре.
Исправлена ошибка, когда изображение баннера событий появилось в конце раздела «Рекомендуемое для вас» в жемчужном магазине.
Система
Когда вы откроете окно «Жемчужный костюм», контент будет загружен быстрее.
Исправлена ошибка, когда член гильдии не выходил из гильдии, если глава и офицер исключали одного и того же игрока одновременно.
Добавлены английские голоса для Феи.
Когда вы пытаетесь изменить внешний вид своего персонажа в меню Салона красоты (F4), нажатие кнопки ESC заставит вас вернуться в главное меню.
Настройки голоса не будут влиять на голос Феи.
Исправлено неправильное системное сообщение, которое появляется, когда вы нажимаете кнопку «Создать персонажа» без ввода имени.
  
Жемчужный магазин
В магазине появился новый костюм из весенней коллекции:
Костюм апрель 18
Black Desert: обновление 12 апреля 2018 – Корея обновлено: Апрель 16, 2018 автором: orbit-games

8 Комментарии

  1. Интересно и к чему это все приведет?
    Пока складывается впечатление, что одним ГС’ом можно будет всех тупо давить. А осады можно будет смело переименовывать в болото.

    • На данный момент в планах разработчиков есть система союзов в патче о ней не упоминается, но о ней было пару строк в предыдущих пресс-релизах. Функция Союз — это система, в которой две или больше гильдий, в которых насчитывается меньше 100 игроков, смогут объединиться и сражаться вместе в осадах. В Союзе может быть не больше 10 гильдий и 100 игроков, и он предназначается для поощрения небольших гильдий к участию в осадах.

  2. О боже, что они наделали, кореяки эти. Эти статы, эти осады. Что у них в голове происходит? На счет осад вообще не понятно, если на теру может пойти ги владеющая только 3 главным узлом, но этот узел на тере всего 1, это получается одна ги в атаке, которая владеет 3 главным, и деф, хозяева терры?

    • Думаю, будут в скоро времени снова изменения, потому что форумы вчера просто разорвало от негодования =) да получается осада 1 на 1 =(

      • Надеюсь что будут, иначе это все просто ерунда получается, правильно человек написал в этой теме, осады превратятся в болото просто. Просто ужасный формат осад

  3. Касательно урона\защиты, считайте ничего не поменялось, просто всех апнули. Далеко ходить не нужно, на скрине выше мастер меча, вообще не точенный, а получает уже половину ото всех бонусов. Все что изменилось игроки стали сильнее только против мобов, но никак не против друг друга.
    Все бонусы от «Слава авантюриста» запросто можно получить, заточившись до +18.
    Остальные бонусы которые зависят от атаки и защиты, разрабы просто дают выбор игрокам, если прямые руки, точись на атаку, если нет, то на защиту. Все мы знаем, при равном ГС побеждает тот кто первым поймал противника. На ПВП (1 на 1) это практически никак не отразится, а вот на осадах (и в масс пвп на аренах) если встретить нескольких с хорошей защитой в ущерб урону, трудно будет пройти, можно будет реально дефать. Очень часто на базе оставляют новичков дефеть, и приходит какой то с +19-20 кругом и всех разносит. Теперь можно будет, попросить новичков одеться на защиту, и будет хоть какой то толк от них.

    А вот насчет осад, мне кажется они просто не знают что делать с лагами) и пробуют что то новенькое.

  4. Переработка доп. оружия относится только к названию в тоблице? Или имбовый Тейер будет теперь у всех классов?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.