Black Desert: обновление 17 мая 2018 – Корея

BDO
Black Desert: обновление 17 мая 2018 – Корея
4.1 (82.22%) 9 votes

Сегодня 17 мая 2018 года в корейской версии Black Desert online (BDO) было обновление и патч принес следующие изменения:
Мероприятия
Ограниченная продажа: ивент сокровищницы Шакату с 17 мая по 7 июня
Сундук ценностей Шакату и Сундук с сокровищами Шакату будут доступны в у торговца! (50 млн. серебра и 10 млн. серебра, соответственно)
Вы можете покупать сундуки только в крупных городах (Велия, Хидель, Кальфеон, Алтинова, Грана и Дювенкрун)
Ивент Подарки Черного духа с 18 мая 00:00 до 31 мая
Получайте вознаграждение каждый час в течение 5 часов. В праздничные и выходные дни вы получите Сундук ценностей Шакату и Сундук с сокровищами Шакату!
Праздник «Любовь и благодарность»: началось мероприятие повышения опыта с 21 мая по 20:00 до 31 мая 2:00
Вы получите дополнительный бонус в 200% от боевого опыта и 30% опыта навыков в часы повышения эффективности. (За исключением подросткового сервера и сервера Olvia)
Классы
Только первый удар навыка теперь будет применять эффекты контроля (нокдаун, подбрасывание, опрокидывание, отталкивание, ошеломление, оглушение, заморозка). На эти эффекты не будет влиять уклонение.
До сих пор было неизбежно, что независимо от того, насколько высок ваш показатель эффектов контроля, вы считали, что они не так эффективны, как должны быть. Это объясняется тем, что эффекты контроля постоянно срабатывали для каждого удара навыка атаки. Например, если ваше сопротивление нокдауну было 60%, а ваш противник смог сделать пять успешных ударов, это означало, что ваше уклонение было неудачным каждый раз; эффективное сопротивление может упасть до 7,7%. С другой стороны, все навыки захвата имели эффекты контроля только один раз, при первом попадании. Таким образом, сопротивление захвату было применено, как и следовало ожидать. Это было причиной того, что между теми, кто играл на классах с навыками захвата, и теми, кто играл на других классах, был разрыв.
В текущей системе, если персонаж успешно уклоняется от атаки, все повреждения, связанные с эффектами контроля, не будут применяться. Поэтому, когда было сложно получить высокий показатель меткости, если у вас было высокое уклонение, вы могли свободно передвигаться почти так же, как если бы это был баг, даже когда сражались несколько противников одновременно. Чтобы смягчить эту ситуацию, мы сделали все эффекты контроля визуализированными для каждого удара индивидуально и уменьшили шансы сопротивления. Поэтому, когда вы атакующий, вы должны получить четкую обратную связь об атаках, что должно положительно сказаться на улучшении ощущений битвы в игре.
— Даже если существующие правила показателя уклонения остаются прежними, как мы объясняли ранее, мы прогнозируем, что эффективность будет увеличиваться. Поэтому мы стремимся изменить правила уклонения. С этого момента урон от атаки будет зависеть только от показателя уклонения, а эффекты контроля будут затронуты эффектами сопротивления контролю. То есть, когда цель наносит удар, могут быть нанесены как урон, так и контроль, может применяться только урон или контроль, или ни один урон, ни контроль не могут применяться. Для тех из вас, кто работал над повышением сопротивления и уклонения контролю, мы прогнозируем, что вы не почувствуете большой разницы с предыдущим.
  — Кроме того, теперь, когда что-то поражено эффектом контроля и дополнительным эффектом атаки (например, отталкивание во время нокдауна) того же навыка, будет применен только один эффект, подходящий для этой ситуации. Например, при использовании Воином «Взрывного удара» для стоящего врага будет применен эффект Опрокидывание, но не отталкивание во время нокдауна. Если противник опустился на землю, будет применено «отталкивание во время нокдауна», а не «опрокидывание», и на экране появится слово «иммун».
Расстояние, которое перемещает персонажа, когда его отправили в нокдаун или оттолкнули, было уменьшено.
Были случаи, когда в зависимости от интернет-соединения было расхождение в том, как игровой сервер и клиент зарегистрировали местоположение персонажа. Это было особенно заметно, когда персонаж был поражен нокдауном или опрокидыванием и быстро поднялся. Мы подтвердили, что, если мы уменьшим расстояние, на которое перемещается персонаж в этих ситуациях, плавность движений значительно улучшиться.
На прошлой неделе все классы имели защитные эффекты (защита, устойчивость, невредимость), убранные из некоторых навыков. Стало сложнее, классам ближнего боя сопротивляться атакам классов дальнего боя. Чтобы смягчить эту проблему, мы изменили защитные эффекты или эффекты контроля некоторых навыков и умений дальнего боя. Кроме того, некоторые навыки, которые сильно влияют на крупномасштабные PvP, были скорректированы.
Исправлена ​​ошибка, при которой урон не применялся должным образом в течение определенного периода времени после ошеломления и отталкивания.
Исправлена ​​ошибка, при которой HP не восстанавливалось должным образом при использовании снадобья НР при лишении подвижности от атак с контролем.
Предстоящие изменения
Атака всех призывных существ будет увеличена. Это должно вернуть актуальность для призывных существ после того, как все характеристики класса были увеличены в целом, а призванные существа стали относительно слабее.
В настоящее время продолжительность и урон навыками Черного духа различны для каждого класса. Чтобы уменьшить влияние разницы в эффективности таких навыков, которые повлияли на баланс классов, мы планируем корректировать урон навыкам Черного духа. В процессе, урон в PvP некоторых классов будет снижен до некоторой степени. Вместе с этим изменением будут изменены правила для получения Гнева Черного духа.
  — В настоящее время каждый раз, когда вас атакуют, существует 50% вероятности набрать 1%. Вы также получаете 1% за каждого побежденного противника. Мы планируем новое изменение, которое ускорит накопление Гнева Черного духа медленнее, но в свою очередь умение будет применяться со специальным защитным эффектом, который заставит вашего персонажа победить, даже если на вас нападают с навыками контроля. Мы будем рассказывать подробней об этом в будущих объявлениях.
В патче баланса от 10 мая были удалены защитные эффекты определенных навыков. В ответ многие игроки почувствовали, что это означает, что битвы в PvP заканчиваются слишком быстро. Поэтому, чтобы продлить битвы в PvP, чтобы у вас было больше времени, чтобы получать удовольствие от битвы, мы планируем уменьшать PVP-урон всех классов с одинаковой скоростью.
Мы планируем добавить новый навык поглощения гнева черного духа (общий). Существующий навык поглощения гнева Черного духа будет поддерживаться как уникальное умение каждого класса. Новое умение поглощение гнева (общее) увеличивает атаку и скорость атаки/скорость навыков. Вы можете выбрать, какое умение поглощения гнева вы хотите в окне навыков (K) и заблокировать тот, который вы не хотите использовать. Если вы не выбрали, по умолчанию будет использовано новое поглощение гнева (общее).
После внутреннего тестирования мы решили, что выполнение правила «Одно умение не может одновременно иметь эффект контроля (ошеломление, оглушение, нокдаун и т. д.) и защитный эффект (защита, устойчивость, невредимость) одновременно». Это было связано с тем, что мы решили, что это значительно усложнит игру. Мы продолжим тестирование и мозговой штурм, чтобы предложить вам целый набор боевых правил, которые будут приятными для вас.
Мы хотим выразить нашу благодарность всем игрокам, которые выдержали последние 4 недели изменений, внесенных в Black Desert Online. Мы постараемся создать намного более приятную Black Desert Online и начиная со следующей недели, мы сосредоточимся на улучшении каждого класса более последовательно, чтобы подробно рассказать о балансе класса.
Воин
«Погоня за лидером» теперь будет потреблять выносливость.
   — Погоня за лидером I: 200
   — Погоня за лидером II: 200
   — Погоня за лидером III: 150
У «Копье безумия» больше не будет защиты.
Лучница
Теперь «Поступь ветра» потребляет 100 выносливости.
Выносливость «Атака с уклонением» изменилась.
Уровень навыка До После
I 300 300
II 230 250
III 180 200
Маневр 100 150
Абсолют 100 150
Исправлена ​​ошибка, когда навык «Атака с уклонением» не активировался при использовании навыка «Надежное острие», если «Маневр: Атака с уклонением» был изучен, и «Атака с уклонением» также будет активирован быстрее.
Эффект устойчивость для навыка «Ревущая стрела» был удален.
Эффект невредимость был изменен на эффект устойчивость для навыка «Комбо: Зов небес».
Исправлена ​​проблема, когда умение «Ветер смерти» активировалось после успешного удара «Поиск слабых мест» или «Резкий удар», даже когда «Комбо: Слабости врага I» и «Комбо: Слабости врага II» не были изучены.
Эффект устойчивость для всех уровней умения «Ветер смерти» был удален.
Эффект уменьшения урона был добавлен во время восстановления навыка «Абсолют: Ветер смерти».
Описание умения «Комбо: Ветер смерти» было отредактировано.
  — Нокдаун при попадании  (эффект отменен во время восстановления) → Нокдаун с попаданием последним ударом (эффект отменен во время восстановления)
Эффект уменьшения урона в PvE и PvP будет применен во время восстановления навыков «Воля ветра»  (A / D + F) I ~ V с «Маневр: Атака с уклонением».
Эффект уменьшения урона в PvE будет применен только во время восстановления навыка «Абсолют: Воля ветра» (A / D + F), активированного с «Маневр: Атака с уклонением».
Эффекты защита спереди для умений «Комбо: Выстрел ветра», «Комбо: Выстрел ветра» и «Абсолют: Выстрел ветра» удален.
Колдунья
Выносливость больше не восстанавливается, когда действует навык «Ночная ведьма».
Теперь эффект ошеломления будет применяться, когда умение «Деструктивный сон» используется мгновенно после изучения навыка «Быстрое уничтожение».
Эффект нокдауна теперь будет применяться только в PvE для умения «Тень бездны».
Эффект невредимость был изменен на устойчивость в умении «Удар ворона».
Выносливость больше не будет восстанавливаться во время умения «Вырвавшаяся тьма».
Варвар
Для умения «Встряска» изменилось следующее.
   — эффект невредимость изменился на устойчивость.
   — Дальность передвижения увеличилась, когда уровень навыка повысился даже в режиме ручной пушки.
Эффект нокдауна будет применен только в PvE теперь для навыка «Комбо: Стрельба в движении».
Теперь навык «Поднятие земли» активируется с той же скоростью, не зависящей от расстояния перемещения, после использования навыка «Бурная лава».
Мистик
Теперь навык «Занавес неба» будет автоматически активирован при атаке с движением назад в режиме «Небесной тренировки».
Исправлена проблема, когда Мистик мог использовать только комбинированные атаки после «Мощной волны», когда изучал «Призыв черного льва II» и выше.
Валькирия
Урон PvP уменьшился на 6,6%.
«Удар света» будет потреблять 200 выносливости.
Выносливость больше не будет восстанавливаться во время анимации умения «Удар света».
«Праведная погоня» будет потреблять 150 выносливости вместо SP.
Время восстановления «Дыхание небес» увеличилось с 40 секунд до 60 секунд.
Устойчивость была удалена из «Слеза неебс» и «Священное копье».
Перезарядка «Благословение Эллиан» увеличилась с 150 секунд до 240 секунд.
Мастер меча и Маэва
Мастер меча/Маэва будет потреблять 100 выносливости вместо 50, когда навык «Мобильное уклонение» используется во время восстановления.
Мастер меча
Исправлена ошибка, при которой следующее описание не было исключено из «Цена промедления»
Эффект подбрасывания не применяется, когда навык используется во время восстановления.
Маэва
Эффект невредимости был изменен на защиту спереди для навыков «Летящий лепесток» и «Сближение».
Эффект невредимость был изменен на устойчивость в навыке «Шаг по льду».
Волшебник и Волшебница
Для умения «Ледяная буря» урон будет распределен между целями, если навык будет нанесен более чем 2 целям (только PvP).
Только одно «Сердце силы» может быть вызвано одновременно.
Время восстановления навыка «Сердце силы» уменьшилось до 60 секунд.
Урон PvP «Абсолют: Ледяная буря» уменьшился на 11%.
Устойчивость была удалена из навыка «Целебное сияние».
Скорость движения, скорость атаки и эффект уменьшения скорости применения навыков будут применяться с более длительными интервалами для умения «Ледяная буря».
Эффект дебаффа, который применялся для каждого удара, применяется только тогда, когда возникает определенный эффект движения во время навыка.
Восстановление «Ауры восстановления» увеличился.
Уровень навыка До После
I 180 сек 240 сек
II 160 сек 220 сек
III 140 сек 200 сек
IV 120 сек 180 сек
V 100 сек 150 сек
Волшебница
Когда два или более персонажа попадают под «Восходящую грозу», урон снижается на 5% на цель, и урон может уменьшаться до 70% (только для PvP).
«Растущий раскол» будет подбрасывать врагов только в PvE.
Волшебник
При попадании двух или более персонажей в «Водяной шар» и «Комбо: Возяная бомба», урон уменьшится на 5% на цель, и урон может быть уменьшен до 70% (только PvP).
Куноичи и Ниндзя
«Небытие» I, II и III будут потреблять 200 выносливости.
При использовании «Цикл: В щепки» в комбинированном использовании будет применяться только эффект подбрасывания, используя левую кнопку направления.
Исправлена ошибка, при которой скорость атаки + 5% повышалась на 10 секунд для умения «Абсолют: Призрак ночи» не применялся должным образом.
Ниндзя
Исправлена ошибка, при которой эффекты ошеломления не применялись должным образом при использовании «Кровавой вспышки».
Исправлено описание навыков.
   — Связано с попаданиями > Связано с первым попаданием
В «Комбо: Особое жало тьмы» добавлено следующее предложение.
   — Все эффекты и повреждения от Жала тьмы будут применены.
Темный рыцарь
Эффект опрокидывания навыка «Пепел теней» будет применен только в PvE.
«Ошеломление при попадании первого удара» удален из  умения «Клинок рока».
Эффект подбрасывания был изменен на ошеломление для навыка «Семя разрушения».
Страйкер и Фурия
Устойчивость добавлена в «Двойной шаг».
Эффект устойчивости будет добавлен к невредимости, когда следующие навыки используются с фрагментами духа: «Быстрый шаг», «Марипоса»
Исправлен графический сбой, когда одежда пронзала ноги Страйкера/ Фурии во время определенных анимаций.
Страйкер
Исправлена ошибка, при которой цель, пораженная успешным ударом захвата от умения «Грубое подавление», могла стоять на месте.
Защита спереди была добавлен в «Свирепое нападение», а опрокидывание будет применено только в PvE.
Устойчивость была удален из навыка «Апперкот охотника» и ошеломление будет применено в PvP.
Защита спереди была удалена из навыка «Коленный молот».
Исправлена проблема, когда внешний вид шлема был виден при ношении снаряжения Серендийских солдат.
Фурия
Защита спереди была удалена из навыка «Обессиливающий выпад».
Исправлен графический сбой с костюмом Ореада.
Лан
Когда умение «Пронзенное сердце» (пробуждение навыка, ЛКМ + ПКМ) притягивает цели, опрокидывание не будет применяться в PvP.
Устойчивость и защита спереди были удалены с навыков Рабама 56 уровня Лан (оба).
Защита спереди была удалена из навыка «Цветущий земляной цветок) (навык до пробуждения, ЛКМ + ПКМ).
Предметы
Исправлена проблема, когда вы не могли покинуть свою гильдию, когда у вас есть сфера Карнака, которая является предметом, необходимым для основных сюжетных квестов Дригана.
Описание связанных квестов было добавлено к описанию предмета рога Камоса.
Теперь вы можете смешивать волшебные семена и  споры рыжика и получить волшебные семена рыжика.
   — Описание этой функции было добавлено в описание предмета волшебных семян.
К описанию аксессуаров Генерала добавлено описание, касающееся 100% -ного улучшения: аксессуары и камни боевой энергии.
Описание предмета скакуна добавлено к описанию предмета лицензии на скакуна, которую вы получаете при достижении 40 уровня.
Содержание
Чтобы сделать больше улучшений, система сражения с лидерами 1 на 1 в войне за территорию была отложена до 26 мая.
Некоторые районы возле замка Кальфеон и замка Валенсии изменились на районы сражения лидеров 1на1, поэтому форт и командный пункт не могут быть построены в этом районе.
Исправлена ​​проблема, когда некоторые персонажи в области осады узлов не были телепортированы в Форты, которые построили их гильдии.
Исправлена ​​проблема, когда Аптечка был активен во время осады узла/территории
Исправлена ​​проблема, когда огромные гильдии не могли раздавать бонусы гильдии.
  — Исправлена ​​проблема, когда налог не собирался автоматически на определенных территориях. (Налоговые деньги будут отправлены в каждую гильдию после тех. работ).
Добавлен новый питомец, маленький красный дракон.
  — Маленького красного дракона можно получить, обменяв Рог Камоса (лут с Мирового босса Камоса) у НПС Гаррисона в Дювенкруне.
После обмена вы получите  один из следующих предметов (случайным образом):
Маленький красный дракон: сопротивление дебаффам пустыни
Маленький красный дракон: обнаружение враждебных игроков
Маленький красный дракон: сокращение времени авто-рыбалки
Маленький красный Дракон: раздражение монстров
Маленький красный дракон: обнаружение элитных монстров
— Вы можете зарегистрировать Маленького Красного дракона, щелкнув правой кнопкой мыши (точно так же, как вы регистрируете обычного питомца).
   — Маленького красного дракона можно зарегистрировать на аукционе (Максимальная цена: 300 млн. серебра. Минимальная цена: 100 млн. серебра).
   — Вы можете вызвать только одного молодого красного дракона за раз.
   — Маленький красный дракон будет Уровнем 1, когда вы его впервые получите. Вы можете увеличить его уровень, скрестив его с другими маленькими красными драконами, которые вы получите позже.
   — Маленький красный дракон увеличит макс. HP. (25/50/75/100)
   — Вы не можете скрестить Маленького красного дракона с Привидением.
Монстры
Исправлена проблема, когда умение захвата не могло использоваться на определенных монстрах.
Следующие боссы появятся в определенный период времени.
День недели 2.30 11.00 16.00 20.00 23.30
Пн Кзарка Кзарка/Нубэр Кзарка/Кутум Каранда/Нубэр Офин
Вт Кзарка Кзарка/Кутум Кзарка/Нубэр Каранда/Кутум Камос
Ср Нубэр Нубэр/Кутум Кзарка/Нубэр Каранда/Кзарка Офин
Чт Кутум Кзарка/Нубэр Каранда/Кутум Нубэр/Кутум Камос
Пт Каранда Кзарка/Кутум Каранда/Нубэр Кзарка/Кутум Офин
Сб Каранда Нубэр/Кутум Каранда/Кзарка Квинт/Мурака Камос
Вс Каранда Кзарка/Нубэр Каранда/Кутум Нубэр/Кутум Каранда
Скорость выпадения для редких предметов при убийстве Мирового босса была увеличена до удвоения.
Следующие Мировые боссы были изменены так, что все игроки, участвующие в рейде, могут получить награды: Кзарк, Нубэр, Каранда, Древний Кутум, Офин, Камос.
Теперь вы можете получать лут, даже когда мировые боссы исчезают.
   — Тем не менее, только игроки, которые наносили определенный урон Боссу, могут получить предметы.
Теперь Нубэр будет появляться сразу после появления мирового уведомления.
Офин теперь просыпается сразу после появления мирового уведомления.
Офин будет уничтожен, если его не убить в течение 15 минут после его появления.
Время разрушения Офина было изменено с 15 до 10 минут после его появления.
Здоровье сократилось на 50%, а защита — на 20 для уничтожителя Офина, Наблюдателя Тета и Корня Офина.
Барьерный интервал Офин Тета снижен на 60%.
Здоровье для следующих мировых боссов сократилось.
   — Квинт, Мурака: Здоровье сократилось на 40%
   — Камос: здоровье сократилось на 30%
   — Фурии Камоса и Улучшенные статуи: Здоровье уменьшено на 50%
Изменено количество Сердца мутанта, которое вы можете получить при убийстве Квинта от 1 ~ 5 до 7 ~ 20.
5 Печатей охотника были добавлены к получаемым вознаграждениям при убийстве следующих полевых боссов: Красный нос, Бхег, Гигантский древень, Огромный грязевой монстр.
Мировой босс Камос теперь исчезнет, если не будет убит в течение 15 минут после появления.
Увеличена скорость выпадения лута в 30 раз для следующих предметов, сброшенных Камосом: Рог Камоса и Сердце Камоса.
Теперь есть небольшая вероятность получить сверток Камней Кафраса при убийстве Камоса.
   — Вы можете получить от 50 до 100 камней Кафраса при открытии свертка Кафраса.
Эффекты контроля не будут применяться в некоторых атаках, совершаемых следующими монстрами: голем Тугу, страж забытых руин, гвардеец пустынных фоганов, гвардеец пустынных наг, ящер-страж, Лайтен, командир забытых руин, песчаный колдун, кентавр, элитный страж Анакреона, Мирумог, Мирумоног, старый порченый энт, порченый энт, Борар, жрец Маншару, защитник Маншару, боец Маншару, луговой слон, луговой слоненок, Грифон, королевский грифон, черная пантера, фнил, жрица Гайфирансии, разрушитель Гайфирансии.
Теперь вы получите эффект ошеломления при попаданении в Иллюзорную ловушку Анакреона.
Добавлен новый полевой босс, Katsuvariak (Кацуваряк, но в ру версии он будет я думаю называться иначе).
  — Кацуваряк будет появляться на Северных холмах до руин Тширы в Дригане.
  — Кацуваряк будет случайным образом появляться на более чем 10 серверах (он не будет появляться на серверах Оливия, Арши и Патрицио).
  — Он исчезнет, ​​если в течение 2 часов после его появления его не будут бить.
  — При успешных рейдах вы можете получить множество наград, включая кольцо «Око руин» и 3 типа «Набор магических кристаллов».
Количество монстров в Руинах леса Мирумога было увеличено, а расположение некоторых монстров было изменено.
Теперь вы можете получить аксессуары ока Асуллы, усиленные до максимума (II) в некоторых местах фарма Медии: Храм Эллик, Поселение клана Тугу, Закрытая шахта.
Событие Выпадения улучшенного снаряжения и аксессуаров будет доступно все время.
  — Тем не менее, скорость выпадения улучшенного снаряжения и аксессуаров снижена на 50% по сравнению с предыдущим выпадением во время ивента.
Изменено место вызова, так что местоположение вызываемого сундука с сокровищами и предметов не будет скрыто травой или географией при использовании [Ивент] Восстановленная карта Афуару.
Исправлена ​​проблема, когда вызываемые существа могли атаковать НПС, даже если параметр принудительного PvP отключен.
Исправлена ​​проблема, при которой движения Гоблина-бойца и Гоблина-метателя вблизи Холма Эхваз казались некорректными.
Знания и задания
Награда за выполнение заданий была улучшена, чтобы вы могли получить больше Хризолитовых листьев от ежедневных квестов в Камасильвии.
  — [Ежедневное] Поставка снаряжения Акер: 0 → 8
  — [Ежедневное] Инвентарь для уборки: 0 → 8
  — [Ежедневное] Перо Лонароса: 0 → 10
  — [Ежедневное] Предназначение элементов духов: 0 → 5
  — [Ежедневное] Хранитель Безумного леса: 0 → 20
  — [Ежедневное] Упрямые инганы: 0 → 5
  — [Ежедневное] Убейте вожака: 0 → 10
  — [Ежедневное] Битва лицом к лицу: 0 → 15
  — [Ежедневное] Пай для ослабленных: 0 → 5
  — [Ежедневное] Очистка пруда: 0 → 3
  — [Ежедневное] Еда для жрецов: 5 → 10
  — [Ежедневное] Старые-добрые друзья: 10 → 13
  — [Ежедневное] Репетиция Блюнат: 0 → 3
  — [Ежедневное] Забота о клумбах: 0 → 3
  — [Ежедневное] Язык музыки: 0 → 3
  — [Ежедневное] Книжные должники: 0 → 5
  — [Ежедневное] Ради постановки: 0 → 5
  — [Ежедневное] Доставка моркови: 0 → 5
  — [Ежедневное] Оберегающие травы: 0 → 5
  — [Ежедневное] Они должны есть!: 0 → 5
  — [Ежедневное] Деликатесы озера: 0 → 5
  — [Ежедневное] Главное уметь ждать: 0 → 5
Названия рекомендуемых квестов в списке «Принятые квесты» были изменены, чтобы быть более точными.
  — Названия квестов теперь точно показывают награды за выполнение заданий. Ограничение на пополнение очков в ежедневных запросах квеста в столице Валенсии было удалено.
Добавлен новый квест, из которого вы можете получить нового питомца.
  — Если вы посещаете НПС Гаррисона с Рогом Камоса в инвентаре после победы над мировым боссом Камосом вы можете принять задание «[Повторяемое] Горящее наследие».
Теперь вы можете найти узел в Тенистом лесу, поговорив с управляющим узла Тенистый лес.
Морко теперь будет обменивать Золотые ключи через квесты, а не разговаривать.
  — Вы можете принять квест, только если в инвентаре содержится более 1 Серебряного ключа.
Игровой мир, НПС и эффекты
Название НПС Стори в Дювенкруне было изменено на Гаррисон, и его основные линии были изменены.
Исправлена проблема, когда название области появлялось в виде замка Дювенкруна на миникарте, когда оно находилось вблизи недоступной области около гор Дювенкруна.
Интерфейс
Исправлена ошибка, при которой количество предметов в списке склада в других областях отображалось как 0 при открытии склада после взаимодействия с кладовщиком.
Система
Звуковой эффект, который воспроизводится при работе пользовательского интерфейса, был добавлен и улучшен.
Black Desert: обновление 17 мая 2018 – Корея обновлено: Май 17, 2018 автором: orbit-games

8 Комментарии

  1. А на ру про убранный контроль с кучи мобов ни слова… Очень надеюсь что это добавили да не описали просто :))))

  2. «— Тем не менее, только игроки, которые наносили определенный урон Боссу, могут получить предметы.» я думал все предметы, включая босс шмотки и оружия, рандомно разделяются меж всеми игроками, кто нанес урон. Так несколько раз из моей ги получали кзарку, ударив всего раз, или я не так понял?

    • Вообще судя по тому как падают вещи, это скорее рандомное действие. Иногда выпадают вещи тому, кто явно не мог этот самый определенный урон нанести))

  3. Боссы указанные в таблице через дробь, например Кзарка/Кутум будут респаться одновременно? Или 1 из 2?

  4. Решил тут прочитать записки разработчиков, так как от ГМ я нифига не понял. Спасибо за более внятный перевод, чего не скажешь о официальном локализаторе.

    «начиная со следующей недели» т.е все эти изменения были только цветочками?)

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*