Black Desert: Бездна бессмертия

15 июля 2020 года в MMORPG Black Desert Online появилась PvE-арена – Бездна бессмертия.

Бездна бессмертия это PvE-арена, на которой вы «бесконечно» противостоите боссам. Бездна бессмертия находится в Гнезде ворон.

Для того чтобы открыть доступ к арене вам необходимо сначала завершить ветку заданий «[Эпоха океана] Гнездо ворон». Завершив цепочку заданий в награду вы получите Медаль бессмертия ворон.

Оденьте Медаль бессмертия ворон, она разместится в слоте с книгой в окне Снаряжение. И тогда в Гнезде ворон у Смотрителя Зала героев Лаваллы у вас появится задание.

[Ежедневно] В Бездну бессмертия
Поговорить с Лаваллой
Награда: опыт влияния (50), Билет Бездны Бессмертия.

Билет Бездны Бессмертия выдается 1 раз в день и необходим для того, чтобы переместиться в Бездну бессмертия и начать бой на арене.

Завершив задание, нажмите у Лаваллы диалог и переместитесь в Бездну бессмертия.
Стоит сказать, что находится в группе (рейде), вы не сможете поговорить со смотрителем бездны Цорпи. Поэтому предварительно покиньте группу.

Мгновенный вход в Бездну бессмертия

05 августа 2020 года был добавлен мгновенный вход в Бездну бессмертия. Сделать телепорт на арену Бездны бессмертия можно из Велии или Гнезда ворон через меню ESC → Война → Бездна бессмертия. Для выхода можно также воспользоваться меню ESC.
Если вы использовали мгновенный вход, вы можете взять ежедневное задание у Рэнди.
Обратите внимание, что если вы хотите обменять Знаки бессмертия вам надо плыть в Гнездо ворон лично.

На арене Бездны бессмертия

Оказавшись на арене, вас будут ждать два смотрителя Бездны бессмертия:
Цорпи – отвечает за начало поединка, а так же задание на повышение Медали бессмертия ворон.
Рэнди – расскажет вам немного о правилах Бездны бессмертия и переместит назад в Зал героев или на пристань.

Активируйте в инвентаре Билет Бездны Бессмертия находясь рядом с Цорпи, и спуститесь на арену. Когда выйдет распорядитель арены Оркан, он объявит вашего противника, и подсветит желтым лучом место, где вы должны стоять.

Каждый раз, когда вы побеждаете своего противника, вам будут давать Знаки бессмертия (поднимайте их с пола, после победы над противником).

09 сентября 2020 года были изменены ежедневные бои в Бездне бессмертия.
Теперь при поражении в Бездне бессмертия можно отказаться от задания и повторить попытку.
В случае повторной попытки можно сразу же начать с уровня, на котором вы потерпели поражение.
При получении наград после завершения второго боя с некоторым шансом можно начать поединок 1:1 с Юльхо. Но в случае поражения в сражении с Юльхо повторная попытка недоступна.

Медаль бессмертия ворон

Медаль бессмертия ворон это своего рода активация арены. Медали бывают разные, и в зависимости от уровня Медали противник на арене становится сильнее. Получить задание на повышение уровня медали, можно у Цорпи. Чем выше уровень вашей медали, тем больше вы получаете Знаков бессмертия за убийство противника.

С 09 сентября 2020 года в зависимости от уровня имеющейся Медали бессмертия ворон можно выполнять задания предыдущих уровней. Но можно выбрать и выполнить задания только одного уровня.
Например: если у вас есть III: Медаль бессмертия ворон, можно выполнить задания уровней I — III. Но если вы выбрали какой-либо уровень, невозможно выполнить задания остальных уровней.

Если вы деретесь с боссом больше 10 минут, бой прекратиться. Если вы погибните от босса, штрафа не будет, встаньте в Безопасной зоне, однако бой на сегодня будет завершен.

Немного о боссах Бездны бессмертия

Относительно битвы с боссами могу сказать следующее для битвы на Арене требуется не менее 240 атаки и 300 дефа, забаф, и желательно автоотхил феей. Кроме того двигайтесь, все время двигайтесь на арене, немного промедления может стоить жизни.

Валкин

Валкин является одним из наименее сложных. Этот босс размахивает огромной двуручной булавой, делая удар по полу создаются фиолетовые лужи, которые наносят вам урон, поэтому старайтесь не стоять на месте.
Стоит сказать, что когда Валкин создает фиолетовую волну, дамаг возрастает в соответствии с направлением движения Валкина. Зная это, вы можете начать двигаться в противоположную сторону продолжая атаковать.

Боди

Боди — это вариант лучника-минера. И, похоже, что этот приятель самый слабый среди всех. Но это только так кажется. Боди персонаж с атакой на длинные дистанции и каждый удар его навыка достаточно сильный. Но в принципе вы хорошо видите, когда он натягивает тетиву и можете избежать удара. Главное так же смотреть под ноги. Парень расставляет мины, вы увидите цифры рядом, туда где появится цифра 1 идти не надо (таймер у мин считается от 5 до 1).

Фарид

Фарид – это волшебник, который любит себя хилить. Он етелпортируется на середину арены и восстанавливает себе фул HP. Но и для такой способности есть прием. Вам надо постараться нанести Фариду урон, подойдя к нему с защитой, а затем добавить навык с эффектом нокдауна / опрокидывания / отбрасывания, когда он встает на 1 колено. Кроме того хилит он себя до определенной отметки HP, затем он уже просто дерется с вами.

Бенит

Бенит – это колдунья, веселая такая, она призывает двух своих подруг клонов, а вы должны понять кто из них настоящая и убить ее. Такая себе затея, да и времени на арене не так много чтобы играть в «угадайку». Но вообще вычислить можно, когда вы подходите к правильной Бенит, вы не можете пройти сквозь нее, а сквозь клона можете. Но это лишит вас времени. Правильно тактикой боя будет тот вариант, чтобы сводить их троих вместе и стараться бить массовыми скилами, чтобы убить всех троих, тогда точно не ошибетесь.

Стальной боец

Один из не особо сложных боссов, хотя и достаточно толстый. В основном все удары можно наносить со спины, и когда вы опустить HP бойца до 50% он призовет своего помощника. Помощник достаточно плотный, но все что вам нужно просто стараться держать его в контроле, а продолжать бить Стального бойца, который, между прочим, будет от вас бегать по всей арене. На вид все просто, но это не так, так как на вас всё равно продолжают нападать двое, поэтому вы должны все время не упускать из вида как Стального бойца, так и его помощника.

Эвергат

Улучшенная версия воина, очень толстенный, этот боец может похвастаться отменной защитой, так просто не убить. Вам придется законтролить его, ну а потом наносить всю макс комбу. Вам надо подловить его в тот момент, когда он начинается светиться и собирается наносить удар, вот именно в этот момент надо постараться его опрокинуть. Если же вы будете просто его бить не напрягаясь, то вам просто не хватит времени убить его, так как HP у него снижается ну очень медленно.

Кунгар

Кунгар – воин с огромным молотом, самый жесткий босс на данный момент. Это «чудо» замахивается молотом и потом начинает крутиться по всей арене без остановки, пока вас не убьет. Ваша задача успеть подловить его на моменте, когда он соберется использовать свою крутилку. Когда Кунгар заносит над головой молот, а потом словно подсвечивается белым светом, вам надо сбить его каст, применив скил с эффектом подбрасывания. Тогда его попускает и бой продолжается в относительно спокойном русле.

Зачем все эти мученья, скажете вы, плыть далеко, драться тяжело. А все ради знаков бессмертия и магазина в котором вы можете их потратить. Читайте по ссылке.

На что я могу потратить Знак бессмертия?

P.S. Чуть не забыла, на Аренке баг есть, а может и не баг это вовсе =) В общем, если у вашей гильдии вар с другой ги, и вы попали на арену с варом, то во время битвы с боссом вар вас тоже дамажит. Аккуратней там

Black Desert: Бездна бессмертия обновлено: 9 сентября, 2020 автором: orbit-games

50 Комментарии

  1. Сильно бомбануло у меня от этой арены)). Ронин 275 кутум- тройного босса не смог одолеть… Это кажется 3й по счету.

  2. Про атаку сильно преувеличено — удалось пройти 5 боссов с 255 атаки(наследие волшебницы с кутумом и бс).

    Только Кунгар пока что оказался не по зубам — 314 защиты не выдерживают его крутилку.

    • чувак. сто процентов говорю. что на самом деле его легко бить. У него удары редкие (почти одиночные) Хаотично не сыть его скилами. Просто прыгай за спину и внимательно смотри когда он засветиться. Как то засветился со спины бей скилами с подбрасыванием (опрокидом) Особенно важно так законтролить перед четвертым (или третьим) разом мигания. Тогда он крутилку делая удариться о стену и упадет. Тогда уже сыпь все скилы на него и легко убьешь.

  3. и опять, про Кунгара дичь! написано одно в видео другое! по факту вообще третий вариант! Нормально объясните скилы с какими контролями использовать и на каких % ХП использовать! Зачем вводить в заблуждение недоинфой…

    • Может и игру за Вас пройти? У каждого класса свои скилы, и тактика боя у каждого игрока своя. На видео чётко видно, когда он заносит молот, надо сбить ему прокаст, если Вы не умеете это делать на своем классе, учите скилы

      • Стоит уточнять, какие контроли использовать. Тот же Эвергат абсолютно игнорит нокдауны, если предварительно не использовать на нём подбрасывание.

        • Контроль сам по себе очень занятная вещь, он ведь не всегда проходит, и это тоже надо учитывать. С Эвергатом скилы с Опрокидыванием, с Кунгаром проходит скил с эффектом подбрасывания. Но у всех скилы разные, Вы сами должны изучить свой класс, чтобы понять, что Вы будете использовать в комбинации

          • В том и дело, что тут нужны именно конкретные контроли. Оглушение или заморозка, например, не имеют никакого эффекта. Универсальное комбо это подбрасывание-нокдаун, но на волшебнице Кунгар из-за этого практически непроходим — если контроль не пройдёт, будет сразу мгновенная смерть от его удара в землю, и дистанционные навыки не имеют подбрасывания.

              • У Волшебника не лучше, так как захват на боссов тоже не действует.

                Возможно влияет меткость — человек на волшебнике с 278 атаки в нубере не смог пройти Эвергата, мне на волшебнице с 255 атаки в кутуме удалось где-то с третьего раза, после добавления навыка на нокдаун и понижение магической защиты.

    • Правильно,тактика другая должна быть, перед «крутилкой» он краснеть начинает на секунды и она с эффектом ошеломления. Но будем дальше пробывать его «подбросить», т.к. до этого раз 5 было пофиг,пытался бить страйкером.

      «Когда Кунгар заносит над головой молот, а потом словно подсвечивается белым светом, вам надо сбить его каст, применив скил с эффектом подбрасывания.» в этот момент он аоешит, а не крутится и да каст сбивается подбрасыванием, но нафига это делать если можно отойти, да и не сильно он бьет.

      Вообщем фиг поймешь пока.

  4. Кунгара нереально завалить, в видео явно не он, на самом же деле буквально за пару секунд кастует крутилку и дальше тебе просто габелла. Оставлял ему 15% хп, постоянно сбивал каст ульты, но крутилку просто не успеваю, он поднимает молот секунда-две и всё, тучкой спасался, но крутилка будет пока не сдохнешь. Короче, бред, бред, и еще раз бред! Особенно, когда заходишь в Бездну и первым боссом вылазит Кунгар. ХЗ как его убивать, у меня 310 дефа, но тут и 500 дефа не спасут.

  5. Кунгар, бьет очень слабо, так что, просто стойте лицом к нему и бейте прямо в лоб, не нужно стараться постоянно заходить ему за спину и пытаться за короткое время нанести много урона. В нужный момент он сделает одно из двух долгих анимации.
    1. Поднимает молот вверх над головой.
    2. Будет готовиться к замаху по диагонали (слева снизу, направо вверх)
    В этот момент просто нужно зайти за спину и дать скил контролем «подбрасывание»
    И дальше бить в лоб.
    Нужно 3 раза сбить ему долгий каст его мощных ударов(их два как я сказал выше) Если пропустили один, не нужно паниковать, за весь бой, он сделает 5 таких анимации. Если вы без фейлов 3 раза сможете сбить его сильные удары, остальные два удара он не будет делать. Т.е один фейл увеличивает эти мощные атаки на +1, максимум +2. Общее 5 таких ударов. Если из 5 ударов вы сфейлили 3 раза, вам не победить, он будет крутиться рядом с вами, если попытаетесь убежать, будет гнаться и все равно убьет. Т.е вы можете себе позволить максимум 2 фейла. И тогда Кунгар также крутанется, но в рандомную сторону и ударится об стену и упадет. Он может крутануться и в вашу сторону и если у вас мало ХП он может убить, так как урон все равно остается таким же, просто не будет преследовать.

    Эвергат, так же не дамажит особо, просто нужно следить за его анимациями. В какой то момент, он стоя на месте, сделает топот размахиваю руками, и вокруг него поднимется пыль. После этого, он может использовать только 2 скила. Не важно что это за скилы, оба скила он заряжает, в этот момент нужно дать скилл с контролем «подбрасывание» это собьет его и оттолкнет его, и в этот момент нужно дать скил с контролем «опрокидывание» после чего он упадет и можете бить. Если после «подбрасывание» не дать сразу «опрокидывание» он просто вернется в стойку с блоком и все.

    • ПС: Кунгар
      Не нужно пытаться зайти за спину Кунгару обходя его вокруг. Не ручаюсь за всех классов, но вроде у всех есть скилы которые позволяют игроку пройти насквозь мобов.
      Это обычно какие то прыжки назад, лыжи назад итд. Просто когда он начинает каст мощных ударов, поверните камеру на 180 градусов* (т.е вы будете смотреть туда куда смотрит Кунгар) и используйте этот скилл, чтобы оказаться за крунгаром и дать быстро скилл с нужный контролем, в противном случае, вы не успеете.

      Например: Воином стою лицом к лицу Кунгару, в нужный момент поворачиваю камеру на 180 градусов, и блинкуюсь назад, оказываюсь за Кунгаром, смотря в его спину и быстро даю нужный контроль.
      Тоже самое можно, на Страже, Сорке, Сакуре, Вальке и ДК, за остальных не знаю.

    • За всё время, что я пытался убить Кунгара, он кастует 3 раза белую ауру, никаких 5 раз нет. Где-то на 70-90% хп, потом на 50%, и на 30%. Если одну из них зафейлил, то уже не победить. Я в этот момент лыжами заезжал на спину и делал контроль-скилл подбрасывание, ему просто всё равно, значит там есть какой-то деф от этого, и контроль срабатывает не 100%. Один раз даже в лоб скилл сработал, что удивительно. Все остальные боссы валятся изи, не понятно зачем корейцы сделали такую наркоманию с вечной ультой у этого босса, учитывая, что бездну можно пройти только с 1 попытки 1 раз в день. В итоге забил на это дело, просто бомбануло.

      • Ну во-первых, белая аура не всегда есть, это визуальный баг(или такая задумка), рассчитывать что он будет светиться каждый раз не стоит. Во-вторых раз вы всегда смотрели на ауру а не анимацию, откуда вам точно знать сколько раз он дает мощную атаку? скорее всего вы фейлили когда он не светился но давал мощную атаку и еще фейлили когда он светился. Поэтому я и не писал про белую ауру, так как на это не стоит смотреть. Контроль всегда 100% проходит ему в спину, у меня ни разу не было фейла с контролем, бывало не успевал дать контроль, но чтобы успел но не сработало? ни разу.

    • Спасибо Вам добрый человек за тактику. На заметку «отрицателям» выше в комментариях, вот как надо объяснять.

  6. У меня тут вопросик.
    Как я понял, за 2лвл медали ежедневно можно будет получать 45 монет. за 5 дней получается 225 монет. Но если провалить тест на повышение, где нужно отдать 10 обсидианов, на вторую попытку нужно будет отдавать 5 обсидианов. И что главное, во время прохождения теста, вы так же получаете по 10 монет с каждого босса.
    Получается, если каждые 5 дней проходить тест, но не сдавать его, можно будет получать 230 монет(если не убивать последнего) это уже на 5 монет больше. Я не знаю, завершится ли автоматом если убить последнего босса, если нет, то можно и его убить и потом отказаться от кв и через 5 дней по новой. В этом случае можно будет каждые 5 дней получать 240 монет, а это на 15 монет больше.

    За 15 дней получается 720 монет. В случае если делать это со 2 на 3лвл, там нужно будет сначала отдать 30, а потом как я понял по 15 обсидианов. это 715 монет каждые 15 дней, что меньше 5 монет с 1 на 2лвл.

    И вопрос заключается в следующим, нужно ли апать лвл медали? по крайней мере до 3лвл? после 3лвл, да там на много больше чем, в том варианте который я предложил, но и усилия и возможно гс нужен будет соответствующий, стоит ли оно того, если можно имея 1лвл медали, делать больше чем, если бы у вас был 2 или 3 лвл медали? Поправьте если я где то ошибся.

  7. Все перерыл и так и не нашел, как убить Хардуна? У меня тупо времени не хватает, он дико жирный, атаки у меня 293. Я пробовал его во всех фазах разными контролями ловить, но нихера не происходило.

  8. Апнулся таки на 2лвл, так как пофиксили они арену с обсидианами. Но, чёт все равно жалею, твином туда не походишь, есть сильный шанс сфейлиться.
    В общем, расскажу про боссов, может кому интересно. 2лвл дает нам 3 новых боссов, одного из которых все уже должны знать.

    1. Бенит, эдакая сорка, бьет слабо, медленная, но куча контроля. Не страшно если одна, но когда плодится, тяжко. Когда она создает клонов, нужно бить только скилами где есть устойчивость, иначе, с большим шансом можно словить контроль, после которого, вас почти наверняка еще раз переопракинут. Чтобы сразу пройти фазу с клонами, нужно убить настоящую. Есть два способа это сделать.
    Первый, это сводить всех в одну точку и давать аое скилы по всем, и когда останется примерно 3-4% у всех, дать один сильный скил, который наверняка убьет всех, это возможно если у вас +290 атаки(и то не всеми классами)
    Второй способ, найти настоящую, это можно сделать, просто, пытаясь пройти сквозь неё, если это клон, вы пройдете, если нет, ударитесь об неё. В начале не стоит этого делать, просто сводите всех, и бейте аое скилами, под конец, когда останется примерно 5%, дождитесь, когда клоны ТПшнуться на свои позиции, и быстро выберите любую цель, и бегите к ней, делать это стоит какими то рывками где есть устойчивость(так как после ТП, они кинут в вас скилом который опракинет) легче всего это будет для лыжников, где у них устои, и при блинках вперед, они ударяются об врага, если ударились, бейте её, если нет, бегите к другой. Если ваша цель и клон стоят в одной точке, и вы не уверены что сможете забрать сразу двух, лучше чутка подождать, иногда, или клон, или настоящая, дает блик назад, отдаляясь от других, в этот момент у вас будет отличный шанс закончить пляску с клонами.

    2. Варвар с двумя топорами. Тоже бьет слабо, медленный, но непредсказуемый. У этого варвара есть две атаки за которыми нужно следить, обе эти атаки по анимации одинаковые, но, не поверите, тут нужно смотреть за аурой, а не за анимацией скила.
    Скилл простой и что очень ужасно, очень короткий(по крайней мере для меня, так как я поставил стража на эту арену) Враг просто в какой то монет начинает крутиться на месте, и тут, когда он крутится, или его топоры начинают сиять синим светом, или же, вокруг варвара все становится пыльным и грязным(не знаю как правильно объяснить, один раз увидите, сразу поймете)
    Если топоры засияли синим, можете просто бить любыми скилами и не бояться, если же второе, вам нужно будет быстро дать скилл с контролем «опрокидывание» враг сразу шлепнется на землю. Если не успеете, эта вертушка создаст торнадо, которое будет контролить, паниковать не стоит, само торнадо не страшное, вы можете убежать в другой конец арены и враг сам прибежит к вам(торнадо тоже будет преследовать вас, но медленно) просто продолжайте бить его, и всегда держите один очень быстрый скилл с «опрокидыванием». Если торнадо догнало вас, просто обойдите и встаньте подальше, и там деритесь с врагом. Как то раз, у меня было 2 торнадо, убить смог, но мне показалось, что враг стал очень жирным, так как последние 5% я пробивал очень тяжко. Возможно, чем больше торнадо, тем жирнее он становится.

    3. Самый тяжкий босс для меня, ниндзя. Урон просто бешенный, куча контроля и очень быстрый. Тактики как таковой я не скажу, просто скажу как я дерусь с ним. В основном бью от блока и только со скилами где есть устойчивость. Есть скилл где он делает два удара сам, и потом стоит на месте, а перед ним появляются куча красный разрезов, в этот момент, он стоит на одном месте больше двух секунд, можно зайти за спину и дать хорошенько 2 дд скила. Остальные скилы это аое вокруг него, так что нет смысла бить за спину, так как, все эти скилы имеют контроль, просто бейте в лицо и только со скилами где есть устойчивость,а лучше передний блок. В какой то монет, как и сорка, он создаст своих клонов, они шотные, но урон и контроль такой же как у основы. Так как, я хожу стражем, я просто встаю у стенки и держу блок, пока все не окажутся рядом со мной, после даю аое скилл. В противном случае, клон может просто зайти за спину и дать любой скилл который может сожрать приличное кол-во ХП.

    Первая волна, это 4-5 клонов, вторая чуть больше, на третей волне клонов, не достаточно убить клонов, тут как раз наоборот, нужно найти настоящего и дать ему скилом где есть контроль «опрокидывание» и враг упадет, пока лежит, можете дать пару дд скилов, после того как он встанет, сразу даст серию новых скилов, но в одном направлении, я ни разу не попадался, так что урона не знаю, может это шотная комба хз. Просто как только встанет, ставьте блок, или блинкуйтесь за его спину.
    ПС: Иногда опрокидывал его и с контролен «нокдаун» а вот «подбрасывание» ни разу не опрокинуло, уничтожало его клонов, и они по новой появлялись.

    Прохожу твином, 249 атаки 330 защиты, без кутума, но, со звездой. Из баффов, обычный ужин крон, эликсир зверя и палатка. Первый лвл проходил за 10-15 мин максимум. Сейчас за 20-25 минут, пару раз фейлился на ниндзи, очень быстрый для стража.

    • Про варвара дополню: Иногда он может кастовать на себя селфбаф +1000 защиты. Если он его скастовал (увидите щиток в строке его бафов) то можете даже не стараться его бить, ждите когда он будет кастовать крутилку которая создает торнадо, что бы опрокинуть его. Как только опрокинете его, баф на защиту спадет.

      И есть еще четвертый босс на втором уровне, попадается редко, но зато с него падает 30 медалек. Внешка обычного ронина, ничего особенного не делает, гораздо проще чем ниндзя.

      На втором уровне вы можете получать от 45 до 65 медалек за всех боссов, ронин 30 (появляется в 4 из 10 случаях), ниндзя 15 (появляется всегда), все остальные по 10.

      • Аааа, вот оно что было у меня, я не мог его последние 5% снести, а на его баффы я как то, даже не смотрел) будем знать, спасибо)

        Касательно ронина, как я понял, он рандомный на все лвл, так как, я его встречал и на 1лвл.

    • Нашел, https://youtu.be/iHlF-d-c4hw
      Но у меня не получилось все равно, времени не хватило. Да и честно говоря в ж*** такого босса)
      Вернул медальку второго уровня и так буду бить боссов, пока не сделают убийство Кавуи более нормальным.

      • Вроде бы не сложный и не быстрый, но условий много.
        Стоп, не понял, разве можно откатить медаль? я вот перешел на 2лвл, и первый мне уже не доступен.

        • Действительно нельзя, думал просто надо медальку поменять надо. Ну ладно, буду пытаться отладить тактику убийства этого Кавуа

          • И если освоитесь, на 4лвл лучше не стоит соваться) Я буду сидеть на втором, буду сдавать экзамен на 3лвл, но не буду его закрывать, так можно каждые 4 дня, дополнительно 40 монет получать)

  9. Капец все испортили.
    1. Можешь скок угодно проваливать, не напрягаться, очередная рутина, не более. Раньше нужно было подготовиться, следить за кд скилов и за врагом, хоть какой то интерес был, ведь если провалишь, считай зря время потратил и не получил обсидианов, а сейчас?

    2. Из за того что, они сделали возможность пересдавать, они убрали дроп с мобов, и награды теперь получаешь от НПС, что сказалось и на сдаче экзаменов. Теперь когда сдаешь экзамен, ты не лутаешь монеты с мобов, ты их вообще не получаешь когда сдаешь или пересдаешь экзамен, минус куча монет.
    Буду сидеть на 1лвл и все, напрягаться ради +5-10 монет, без интереса, вообще нет смысла.

    • Было много просьб от игроков, т.к. они не могли пройти, у разработчика не было выбора) Теперь им надо апнуть 2-3 медальки, чтоб интерес вернуть

      • Я твином под 250 атаки до 3 медали дошел. Да тяжко на втором уже, но можно проходить. А чего они хотят? пройти до 5 медали без гс? рано или поздно где то встанут как и я. Но теперь, нет того чувство, что у тебя всего одна жизнь, делай как хочешь и сколько хочешь.

        Пускай вернут хотя бы монеты за сдачу(пересдачу) экзаменов или обмен обсидианов на что то еще. Выше 1лвл фарм идет в основном обсидианов, монет не настолько много теперь, как было до этой обновы.

  10. Попробовал 3лвл медали, чисто ради интереса, мне он показался легче 2лвл, просто потому что, там не было ниндзи. Он конечно может прокнуть, но не суть.
    С волком как драться все знают, очень просто и без гемора, так что пропустим, начнем с некроманта.

    1. Просто ипучий карнавал какой то с этой нежитью. В общем, на первой стадии думаю все очень просто, пропускаем. Вторая стадия, где ресаются сразу по 2 рыцаря и варвара, тут так же, нужно всех четверых сразу убить, было бы очень просто, если бы не куча лучников, которые мешают своими полосками ХП и не разобрать у кого скок ХП осталось. Более того, у рыцарей есть анимация где они стоя на месте начинают шататься, в этот момент эти упыри в неуязе(идет блок всех ударов) это анимация прокает часто пока бьете их, и 100% прокает, если вы отошли от них и вернулись когда они преследовали вас. Т.е у вас не получится, убежать в угол, чтобы заманить туда варваров, и быстро вернуться к рыцарям чтобы им дать пару ударов, как только вернетесь к рыцарям эти твари будут шататься и блокировать все удары, а пока анимация пройдет, варвары уже будут вас опрокидывать из под земли.

    Что я делал(стражем) как только началась вторая стадия, сразу же на месте кастовал все свои аое скилы, так как, еще когда они будут выползать из под земли, они получают урон, в этот монет хорошо бы дать все скилы в спину. Дальше я забил на полоски ХП и просто наблюдал за рыцарями, и бил их только в лицо, как только один или оба начинали шататься, ставил блок и не бил никого, после конца анимации продолжал бить. Но даже так, варвары теряли больше ХП чем рыцари, так что варваров я один раз убиваю все таки. Дальше жду когда реснутся 2 варвара отхожу в уголок, бью варваров там, а после вместе с рыцарями. Вроде просто если следить за рыцарями, нельзя бить, если хотя бы один начал шататься.
    Но бесит очень многое, куча лучников начинают сливаться с рыцарями и фиг поймешь что происходит, тупые варвары, даже если они перед твоим носом, ныряют под землю и опрокидывают.

    2. Как я же удивился, когда узнал что эта нежить не последний босс, последним оказался страйкер в традиции, лютый по урону и все. Первый мой бой с ним продлился не больше 5 секунд, он просто прибежал и дал одну пятну и шотнул мои 330 защиты(я орнул с этого) но решил все таки попробовать еще раз. На деле он оказался очень простым, все его удары медленные и простые, комбо удары, если он начал, делает в одну сторону. Главное не получать урон, или в моем случае, я просто ставил блок, странно, но пятка и все остальные удары, почти не снимали мне блок, максимум на 10 единиц.

    Просто бейте его, прыгайте за спину когда начинает серию ударов. Когда идет шитф+ку(100% опрокинет вас) и пятка(шотнет если мало защиты) ставим блоки, и продолжаем бить. В какой то момент, он использует пробел и начнет светиться темно-желтым светом, после чего всегда дает шифт+ку, пятку и расенган, во время каста расенгана даем скилл с контролем «подбрасывание», это собьет его скилл, но не спешите бить его, он сделает шаг назад и снова скастует пробел, так же даст шифт+ку, пятку и начнет снова кастовать расенган, в этот раз, нам нужен скилл с «опрокидыванием» как только сбили, можете бить. Под конец он снова скастует пробел, анимации все такие же, так что стоим в блоке, и ждем каст расенгана, и даем теперь скилл с «нокдаун» если получилось, сделает шаг назад и еще раз даст пробел, после серию скилов и расенган, и последний контроль который нам нужен это «оглушение» и можете убивать.
    Если вы не смогли сбить расенган, блинкуйтесь за спину, блок не поможет, он сбивает(не пробивает) блок, вас отталкивает, дает шифт+ку и пятку, это гг.

  11. Небольшой геймхак.
    Может не все, но многие знают, что
    1. в 00:00 по мск обновляются все ежедневки, ивенты итд
    2. в 06:00 по мск обновляются бартера, игра черного духа итд

    Сейчас в бездне нет никакого рандома, может до обновы где ты мог сфейлить был рандом, но теперь, еще до выхода босса, взяв кв, ты можешь посмотреть кто твой противник. На каждый день свой круг боссов, и если отменить и взять по новой кв, скажем на второй бой, ты не получишь другого босса, будет тот же. И этот круг боссов обновляется не в 00:00 как сам кв, а в 06:00. Что это дает?

    Например: Наступил новый день, время 00:10, я вызвал первого босса, попался простой босс, убил его и закрыл, взял второй, и тут не повезло, попался ниндзя, для меня он сложный босс, я отменяю кв с этим боссом, и иду спать). Утром(после 06:00) или вечером, я иду на эту арену и беру еще раз кв на второго босса, и тут уже будет другой босс. Так вы можете скипать трудного босса. Как вы поняли, скипнуть вы можете это только один раз в сутки, чтобы не сфейлить сам круг боссов.

    ПС: Начиная со 2лвл, вы можете скипать только боссов с 1 по 3, последний босс на втором всегда ниндзя, на третьем всегда страйкер.

    Так же(точно не могу сказать) но вроде как, после апа лвл, ваш первый бой на новом уровне будет, одним и тем же, каждый день, пока один раз вы не пройдете его.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.