Главная страница » Black Desert » Global Lab » Black Desert Global Lab: тестирование 12 ноября 2019 года

Black Desert Global Lab: тестирование 12 ноября 2019 года

12 ноября 2019 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее:

Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.

Добавлено задание для Мистика
Добавлено официальное задание Мистика для конкретного сервера.
— Достигнув 56 и выше уровня, вы можете получить задание от Черного духа, когда завершите задание «Пробуждение».
— Задание также можно найти во вкладке заданий (O).

Классы

Воин
Традиция: исправлена ошибка, из-за которой игрок двигался в направлении противника при использовании многоэтапного быстрого рывка умения «Стремительный удар».

Лучница
После «Традиция: Комбо: Ветер смерти» был улучшен для последнего удара при использовании «Традиция: Комбо: Выстрел ветра».

Темный рыцарь
Исправлено явление, при котором внешность персонажа периодически видна при использовании навыка «Ночной мираж».

Содержание

Добавлена возможность просмотра истории использования склада гильдии.

Духовные реликвии начали открываться в Камасильвии.
— Если вы соберете все реликвии духа, вы можете создать Бессмертных духов: духа Онетт и духа Запаха.
— Предмет не исчезнет, даже если вы используете его.

Дух Онетт:
Применение: Восстанавливает +275 ед. здоровья.
Продолжительность: мгновенно
Время перезарядки: 2 секунды
Повышает вашу сопротивляемость на 45% при использовании.

Дух Запаха:
Применение: Восстанавливает +325 к МР/ FP/ DP
Продолжительность: мгновенно
Время перезарядки: 6 секунд

Был добавлен новый уровень ремесла «Торговля». Опыт торговли можно получить во время морского бартера.

Первоначальный план обмена состоял в том, чтобы заработать высокие награды за преодоление жестких, переработанных морских условий. Со времени обновления «Эра океана» многие искатели приключений высказали свое мнение по поводу улучшения морской среды и повышения бартерной прибыльности, и в результате гораздо больше искателей приключений внесли улучшения в море. Это было создано. Показатели в настоящее время указывают на то, что прибыльность слишком высока, учитывая легкость морских путешествий и дальнейшие улучшения, которые будут сделаны по сравнению с первыми днями Эры океана. Это неизбежно далеко от капитала по сравнению с другими ремеслами, что неизбежно привело к корректировке рентабельности. Но эти корректировки будут сделаны таким образом, чтобы искатели приключений, которые используют меньше бартеров, не оказали существенного влияния, а искатели приключений, которым нравится тяжелый бартер, также будут иметь возможность гарантировать ту же прибыль, что и до корректировок.
Кроме того, мы постоянно просматриваем ваши комментарии относительно океана. В этом патче морская навигация была расширена для облегчения передвижения, а также будут добавлены улучшения маневренности и удобные функции, такие как автоматические быстрые круизы, чтобы сделать управление судами более простым и быстрым. Кроме того, чтобы получить меньшее давление, список бартеров, которые ранее были вынуждены переключаться на четырехчасовой основе, был обновлен, чтобы искатели приключений могли обновлять предметы вручную.

— Опыт торговли, который вы можете заработать, зависит от того, что вы можете заработать на каждом острове.
— Опыт торговли можно найти в окне «Моя информация» (P).

С добавлением нового торгового контента «Торговля», количество бартерных обменов было изменено на «Торговые сделки».
— Существующие и бартерные методы одинаковы, и вместо количества обменов вычитается количество сделок.
— По сути, бартер начинается с 10 000 торговых сделок, и торговая сделка восстанавливается всякий раз, когда обновляется информация о бартере.
— Торговая сделка, необходимая для каждой базы бартера, различна, и даже если на острове достаточно сделок, их нельзя обменять.
— По мере того, как уровень ремесла Торговли растет, рыночная сделка, необходимая для обмена, уменьшается.
Авантюристы, которые уже обменивались ранее, будут переведены на этот уровень торговли при обновлении на официальном сервере.

Информация о бартере была улучшена методом ручного обновления.
— Ранее информация о бартере обновлялась автоматически каждые 4 часа в 1 час в реальном времени, но его можно обновлять в любое время.
— Вы можете обновлять информацию о бартере до 3 раз в день, а после обновления требуется 4 часа перезарядки.
Количество продлений будет восстанавливаться каждый день в 6 часов утра.
*В Black Desert Lab вы можете зарабатывать один из Торговых сертификатов ворона или Печать ворона за ежедневные испытания.
* Торговый сертификат ворона может восстановить 10 000 сделок торговли, а Печать ворона может быть использована для обновления информации о бартере.

Новые условия для обмена для обмена материалами улучшения кораблей Эферии были смягчены.
— Общее количество потребностей в бартере сократилось вдвое, а вероятность появления возросла.

Структура обмена для торговых островов 1 уровня изменилась следующим образом:
— 1 обмен как минимум на 1, 3 обмена как минимум → 1 обмен как минимум на 1, 6 обменов на 6

Требуемое количество предметов с суши для бартера было изменено на 100 единиц.

Структура бартера островов обмена была изменена следующим образом.
— Сменное соотношение сделок было снижено с 1: 3 до 1: 2.
Количество Монет океана и максимальное количество баретров были изменены.
— В Лагри вы можете обменять больше Монет океана, чем в море.

Общее количество обменов, необходимых для следующего плавания в Лагри, было значительно сокращено.
— Затонувший корабль с древними реликвиями
— Союз пиратов Солас Чико
— Судно странствующего торговца

Добавлена возможность выбрать способ навигации по морю в качестве пункта назначения.
— Эта функция может быть настроена через окно настроек поиска морского пути внизу карты мира (M).

Короткая дорога
Направляет вас по ближайшему маршруту на основе расстояния до пункта назначения. Фактическое время в пути может быть больше, так как вы можете руководствоваться сложным поворотом по маршруту.

Быстрая дорога
Направляет вас по пути, не делая больших ломаных путей. Вы можете путешествовать немного дальше, но вы можете сохранить скорость корабля.

Монстры

Появляющийся Кварк из Руин Тширы в Дригане был реорганизован следующим образом.
— Если вы победите монстров Руин Тширы, у вас будет шанс получить ядовитые когти.
-Когда вы получите ядовитые когти, появится Кварк.
— Когда появляется Кварк, вместе с системным сообщением будет создана желтая колонна, которая будет оставаться в течение одной минуты в одной из двух пустых областей Руин Тширы.
— При приближении к столбу света появляется Кварк, и если вы убьете Кварка, вы можете получить награду.
— Если битва с Кварком не начнется, Кварк исчезнет через 10 минут. Он также исчезает через 10 минут, если искатель приключений умирает или покидает поле битвы и заканчивает битву.
— Кварк не исчезнет пока идет бой.
— Бой с Кварком доступен только для искателей приключений, которые вызывают Кварка, и не наносит урон другим атакующим.
Урон и здоровье Кварка были изменены.
— Защита применяется так же, как и раньше, эффективность снижается выше определенного урона.
Награда, которая может быть получена при победе над Кварком, была изменена.
— До: 5 человек могут получить награды → Теперь: 1 человек может получить награду
Теперь при убийстве Кварка Убийство можно получить следующие предметы с большей вероятностью.
— Кольцо «Глаз руин»
— Коробка с инструментами Марни
— Броня Акмуса
— Комбинированная мощность – гервиш
— Комбинированная мощность – Хум
— Чешуя Камоса
— Камень Кафраса
— Порошок древних духов
— Окаменелая чешуя дракона

Интерфейс

Исправлена сложность ловли диких лошадей и мини-игр.
«Скрыть базу обмена» было добавлено в информационное окно бартера.
-При использовании этой функции база, где заполнено количество бартерных обменов, не отображается.

Система

Для улучшения производительности были добавлены некоторые функции скрытия NPC.
-Вы можете выбрать соответствующую функцию в Настройки игры → Настройки производительности → NPC → Настройки NPC.
-Если вы включите эту функцию, некоторые NPC, не имеющие функции в Black Desert World, исчезнут.
-При включении этой функции, NPC, которые уже появляются, не исчезнут, но некоторые NPC вокруг мира Black Desert исчезнут, когда вы переподключитесь или перейдете в окно выбора персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *