Black Desert: про ближайшие обновления

Сегодня вышло видео от разработчиков Black Desert, где рассказано какие обновления запланированы на ближайшее время в MMORPG Black Desert.

Пробуждение Тосы

На тестовом сервере вы можете ознакомиться с пробужденным Тосой, глобальный выход — 8 октября 2024

Мы решили использовать другую концепцию для Пробужденного Тосы. Нам хотелось обратиться к истокам магии дао, а именно гармонии инь, ян и пяти элементов. Так, в Наследии Тоса активно использует энергию инь и ян. Его прототипом стал генерал Унса из Легенды об основателе Кореи Тангуне.

В Наследии Тоса контролирует поле боя с помощью гигантского меча Хвандо
и туманного легиона, наделенного энергией инь и ян. Поэтому в Пробуждении мы решили сконцентрироваться на пяти элементах. Многим из вас хотелось увидеть элементы шаманизма, поэтому мы постарались воплотить их в Пробужденном Тосе. Все мы знакомы с концепцией пяти элементов – это огонь, вода, дерево, металл и земля.

Она схожа с западной концепцией четырех стихий, но все же между ними есть различия. Пробужденный Тоса противостоит врагам с помощью пяти элементов, поэтому данный класс будет выделяться яркими эффектами и анимацией. Помимо этого, мы дополнили образ Тосы в Пробуждении концепцией взаимовыгоды или взаимодействия элементов.

Она разнится с концепцией четырех противоположных друг другу стихий.
Главное ее отличие – каждый из элементов помогает или способствует созданию энергии другого элемента. Например, если после навыка с энергией огня использовать навык дерева, энергия дерева послужит своеобразным топливом и и усилит энергию огня, что позволит нанести гораздо больший урон, чем при разовом применении навыка. По такому же принципу навык воды усиливает навык элемента дерево, и противник получает больше урона.

Сначала может показаться, что Пробужденным Тосой будет непросто управлять.
Можете не переживать по этому поводу.
Механика разработана таким образом, чтобы каждый смог с легкостью использовать взаимовыгодные элементы.
Посмотрим на примере, как гармония пяти элементов достигается в бою.
Как я уже говорил, энергия дерева усиливает энергию огня.

Например, навык Огонь: Распространение.После его использования на поле появляется огненная метка. В ней сохраняется энергия огня. Если применить навык дерева, оставшаяся на поле энергия огня усилится за счет энергии дерева, что приведет к более мощному взрыву.

Приведем еще один пример.
Навык Дерево: Сплетение.
После его применения на поле остается метка дерева.
Если использовать навык воды в данной ситуации, энергия дерева станет гораздо мощнее за счет водной энергии.
Обратите внимание на метку.
Внизу можно заметить небольшие индикаторы, которые показывают элемент, усиливающий навык.
Это поможет вам использовать концепцию взаимовыгоды более эффективно.
Боевая механика Пробужденного Тосы сочетает в себе элементыближнего и дальнего боя.

Если сравнивать с уже существующими персонажами, то это больше всего напоминает Мэгу в Наследии или Темного рыцаря после Пробуждения.
Сначала Тоса держится на расстоянии, а затем, выждав подходящий момент для атаки, мгновенно приближается к цели.
При успешном ударе атака продолжится навыком комбо, при неудачном – персонаж отступает и продолжает бой на дистанции.

От других классов с «гибридной механикой боя» Тосу отличает способность быстро сокращать дистанцию. Даже если атака не увенчалась успехом, используя эффект устойчивости, Тоса может продолжить ближний бой, а затем с помощью увеличить дистанцію и атаковать уже на большем расстоянии. Также Тосу можно использовать как и обычного персонажа ближнего боя.
Кроме того, он может оказывать поддержку союзником.
Выполняя роль помощника в ближнем бою, он применяет эффект взаимодополняющих элементов к врагам, атакующим союзников.

В отличие от других персонажей поддержки, Тоса не отступает, чтобы исцелить или наделить союзников эффектами. Он может помочь только при непосредственном столкновении с противником.

Битвы за узлы

После обновления формата битв за узлы многие игроки присылают нам свои отзывы. Среди игроков оказалось много тех, кто скучает по старому формату битв за узлы.

Текущая система позволяет легко участвовать в битвах – благодаря простым правилам и наличию нейтральных фортов не обязательно иметь высокие показатели снаряжения.
Также среди преимуществ – быстрое проведение и предотвращение нечестной игры.
С другой стороны, исход битвы во многом зависит от последнего удара, в котором важную роль играет не только стратегия и мастерство, но и в какой-то степени элемент удачи.

Мы думаем, что многие скучают по старому формату именно из-за того, что больше не могут очутить гордость от победы, которую можно было почувствовать до обновления контента.

Чтобы исправить этот момент, мы протестировали добавление стратегических элементов в битвы за узлы, однако это вновь вернуло проблему чрезмерной сложности контента.

Поэтому вместо того, чтобы менять текущие правила битв за узлы, мы решили попробовать другое решение.

Теперь гильдия, победившая в захвате территории без ограничений, сможет самостоятельно выбирать формат проведения битвы за узлы в регионе. Например, если сейчас в Медии идет битва за территорию без ограничений, гильдия, захватившая Медию, сможет выбрать формат битвы за узлы на следующую неделю.

Можно выбирать вариант, при котором, как раньше, стратегия и тактика решают исход, когда необходимо строить форт и одновременно атаковать и защищаться.
А можно выбрать более спокойный вариант, при котором создаются нейтральные форты, которые можно защищать или захватывать.

Мы использовали словно неделя, но если такой способ проведения будет принят, то правила, установленные победившей гильдией, будут применяться с воскресенья по пятницу и сбрасываться по субботам.

При этом битвы за узлы в Баленосе/Серендии будут проводиться только в новом формате, так как многие игроки адаптируются к контенту и начинают игру заново.

Я не считаю, что это идеальное решение. Тем не менее, опыт, накопленный за годы игры, и командная работа игроков важны.

Поэтому, мы решили изменить подход к правилам и дать игрокам возможность выбирать.

В данный момент мы активно работаем над этим обновлением.
Фактически оно означает проведение двух видов битв за узлы одновременно.
Чтобы избежать ошибок, необходимо поработать над оптимизацией,что займет время.

Мы думаем, что потребуется около двух месяцев.

Битва за узлы – это масштабный контент, поэтому мы надеемся на ваше понимание. Мы внимательно все подготовим, чтобы после обновления не возникло проблем. Это вовсе не значит, что в это время мы не будем улучшать другие моменты. Мы будем учитывать ваши отзывы и внедрять крупные и мелкие улучшения по мере их готовности.

Мы уделим внимание ротации узлов и улучшению расположения фортов, а также другим полезным обновлениям.

Снаряжения и предметы

В первую очередь поговорим о том, что интересует многих из вас: об истории и целях разработки оружия Вана.

Когда мы готовили оружие Вана, больше всего мы беспокоились о двух вещах – о броне мертвого бога и аксессуарах Деборики, ведь это – предметы высшего ранга в мире Black Desert, которые стали ориентиром при определении сложности изготовления оружия Вана.

Оглядываясь назад, мы понимаем, что подходили к добавлению нового снаряжения достаточно консервативно. Мы всегда стремились защитить существующие предметы от обесценивания и уменьшить нагрузку от добавления нового снаряжения.
Мы стараемся придерживаться этого направления и сейчас.

Однако со временем ценность и восприятие этих предметов меняется. Два упомянутых вида снаряжения, особенно аксессуары Деборики, сильно отличаются от других предметов.

Думаю, что при упоминании «аксессуаров Деборики» у многих игроков возникают ассоциации с трудностями, сложностью, усталостью и так далее.

Создание таких предметов, как ожерелье огров, кольцо защитника храма или аксессуары Тунра тоже было непростым, но все же не настолько сложным, как в случае с Деборикой.

В ее случае требуется много времени и капитала, к тому же сложность усиления очень высокая. На самом деле, даже мы, кто непосредственно занимается разработкой игры, испытываем те же чувства.

Однако до сих пор мы считали, что, учитывая заданное направление, нужно укреплять ценность этих предметов, ведь заполучить их крайне тяжело.
Это и стало решающей причиной для сохранения высокой сложности.

Тем не менее, с течением времени радость от такого многоуровнего роста может ослабнуть, поэтому в последние годы мы пытались решить эту проблему другими способами.

Например, как вы прекрасно знаете, мы добавили реликвии и светящиеся камни, чтобы разнообразить настройки, и другие поправки и обновления.

Мы улучшили систему усиления снаряжения и поработали над кристаллами.
И, самое главное, мы считаем, что игроки понимали и поддерживали наше направление. Каждый раз, когда мы пробовали что-то новое, вы нас поддерживали.

Поэтому мы набрались смелости и двигались в этом направлении еще дальше.
Однако, несмотря на все усилия, влияние аксессуаров Деборики на игру со временем только увеличивалось.
Когда аксессуары Деборики для многих был далекой перспективой, это было терпимо. Но с течением времени и ростом игроков Деборика стала не будущим, а реальностью.

Поэтому стало больше и тех, кого напрямую коснулись все эти трудности.
Конечно, нельзя сказать, что аксессуары Деборики – это единственная причина сложностей, тем не менее, во многих аспектах их роль очень велика.

Мы поняли, что изменения неизбежны, и первым шагом стало оружие Вана.
Мы решили, что первое впечатление особенно важно.
Новое оружие высшего ранга…
В соответствии с прошлыми тенденциями, многие думали, что усиливать его будет сложнее, чем броню мертвого бога или аксессуары Деборики.

Мы ожидали такую реакцию, однако хотели произвести противоположное впечатление: «Ничего себе, почему усилить Вана так легко? Это проще, чем я думал!»

В этом была наша цель.

Слово «просто» – не совсем подходящее, однако мы хотели, чтобы у вас сложилось впечатление, что для снаряжения высшего ранга усиление относительно легкое.

Причина также очевидна:
так как оружие Вана – предмет наивысшего ранга, мы считаем, что оно может установить критерии сложности усиления снаряжения, которое появится в будущем.

Именно поэтому у оружия Вана не 5, а 10 уровней усиления.
Мы немного упростили систему усиления, что чтобы рост происходил более плавно. Также для усиления обычно требуется много камней Крон.

Учитывая прибыль с локаций для охоты на монстров, мы установили минимально возможное необходимое значение. Было непросто рассчитать и утвердить количество камней Крон. Однако мы пришли к выводу, что дальнейшее развитие важнее.

Именно эти аспекты помогли нам утвердить окончательные характеристики Оружия Вана. Однако в этом процессе мы совершили серьезную ошибку.

На прошлом приеме мы говорили, что ограничим добычу материалов для усиления, чтобы рост был постепенным. Однако после обновления материалы было очень легко собрать.

Накопившие достаточный капитал игроки смогли сразу усилить оружие до максимального уровня. Приносим свои извинения за данную недоработку. Нам очень жаль. Это серьезный просчет, и теперь любые слова будут звучать как оправдание.

Мы посчитали, что, раз сложность усиления снижена, то и отсутствие стресса от добычи материалов сделает игру только лучше, – мы видели только одну сторону этой монеты. Мы понимаем, что каждое наше слововызывает у вас определенные ожидания от игры. В этот раз мы слишком невнимательно к этому отнеслись.

Мы должны были сразу рассказать вам о намерениях и причинах изменений.
Еще раз простите, что мы не сделали этого своевременно. В будущем мы будем тщательнее все проверять и внимательно подходить к таким вопросам. На этом предлагаю завершить разговор об оружии Вана.

Аксессуары Деборики

После добавления оружия Вана игроки переживали, что аксессуары, в том числе Деборики, утратят свою ценность.

Ведь многие из тех, кто активно занимался усилением Деборики, переключили все свои силы на усиление оружия Вана.

По данным корейских серверов 57% игроков получили оружие Вана V и выше,
а 7% сумели усилить его до VIII и выше.

Действительно, многие игроки уже достигли V уровня, процент игроков с оружием VIII и выше также высок.

Если смотреть только на текущую ситуацию, с помощью оружия Вана удалось преодолеть этап застоя и повысить показатели атаки.

Однако нам кажется, что что похожая ситуация может повториться вновь.
Поэтому, так же, как и в случае с оружием Вана, мы решили упростить усиление аксессуаров Деборики.

В связи с этим мы готовим новые аксессуары. Аксессуары Харзат.

Как и оружие Вана, они фиолетового ранга. Их главная особенность заключается в том, что они усиливаются, как снаряжение, а не как аксессуары.

Благодаря Камням Крон при неудачном усилении уровень не будет снижаться,
а если усиливать их без Камней Крон, падает только уровень усиления – сам предмет не разрушается.

Уровней усиления, как и у других предметов фиолетового ранга, будет не 5, а 10.

Вам наверняка интересно узнать подробнее о характеристиках, способах и сложности создания.

Существует два способа изготовления аксессуаров.

Первый – с использованием уже существующих предметов. При обработке некоторых золотых аксессуаров (кроме Деборики) V уровня можно будет получить материал «Эссенция Утра», с помощью которого можно создать аксессуары Харзат.

Эссенцию Утра можно создать не только с помощью аксессуаров V ур.

Ее также можно будет получить в определенных локациях для охоты на монстров.

Второй способ изготовления – с использованием аксессуаров Деборики.
Об этом способе мы поговорим чуть позже.

Рассмотрим характеристики на примере кольца Харзат.
Атака неусиленного аксессуара низкая, однако при усилении она постоянно повышается.

Показатели IV ур. схожи с характеристиками Кольца защитника храма V ур.
А Харзат V ур. усиления – с показателями Деборики IV ур.
При достижении VIII ур. атака становится такая же, как у Деборики V ур.
На уровнях IX и X показатели повышаются на 1.

Сложность и шанс усиления установлены на уровне сложности усиления оружия Вана. Усилить аксессуар до V уровня будет достаточно легко.

А достигнуть VIII уровня, при котором характеристики равны показателям V уровня Деборики, будет немного проще, чем улучшить аксессуар Деборики до V ур. Однако усиление до уровней IX и X будет гораздо сложнее,что позволит сделать данные аксессуары более ценными.

В связи с тем, что по сравнению с Деборикой количество необходимых камней Крон будет значительно уменьшено, просим принять во внимание, что аксессуары Харзат нельзя будет зарегистрировать на аукционе.

Наверняка вам интересно узнать, что же будет с Деборикой.
Многие игроки потратили немало сил и времени чтобы получить Деборику V уровня.

Мы считаем, что их усилия не должны пропасть впустую. Поэтому мы добавили возможность обменивать аксессуары Деборики на усиленные аксессуары Харзат.

Деборику IV ур. можно обменять на Харзат V ур. с такими же показателями.
Если смотреть только на характеристики Деборики, то ее логично было бы обменивать на схожие по показателям аксессуары Харзат VIII ур.

Однако мы хотели сохранить ее ценность, поэтому мы решили сделать возможным обмен на Харзат IX ур.

Игроки, которые еще не получили Деборику V, с помощью новых аксессуаров
получат возможность усиливать аксессуар легче.

Или по-прежнему могут продолжить усиливать Деборику до V ур.,чтобы потом обменять ее на усиленные аксессуары Харзат.

Далее поговорим о функциональности.

Многие из вас сообщили, что с появлением Деборики функции предметов стали более однообразными. В частности такая проблема возникла из-за того, что аксессуары золотого ранга, утратили свою ценность.

Поэтому мы разработали аксессуары Харзат так, чтобы их можно было использовать различными способами. Однако разнообразие настроек может вызвать также и проблемы, такие как необходимость иметь несколько дорогих аксессуаров.

А те, кто уже заполучил ценные аксессуары, повышающие меткость, могут посчитать, что их усилия потрачены впустую и придется начинать заново.

Мы попытались решить эти проблемы совершенно новым способом.

Аксессуары Харзат имеют одну особенность.
При их использовании появляется особый слот для кристалла.

В этот слот можно установить специальные кристаллы, доступные только для данного вида аксессуаров.

Специальные кристаллы можно получить с помощью уже существующих аксессуаров.
Например, расплавив Серьги Рассвета или Пояс Туру, можно получить материалы для кристалла, увеличивающего меткость.

При установке такого кристала аксессуар получает особую характеристику, при которой текущая атака снизится, но повысится меткость.

Это только один из примеров.
Мы готовим различные виды эффектов:
Гнев Черного духа, снижение урона, уклонение и т.д.

При использовании комбинаций с различными кристаллами, характеристики аксессуаров Харзат будут меняться, что позволит разнообразить функциональность снаряжения в зависимости от вашего стиля или особенностей персонажа.

Получить такие специальные кристаллы можно будет не только с помощью обработки, но и другими способами.

Например, если расплавить аксессуары Рассвета или Туру V ур., можно будет сразу получить специальный кристалл меткости наивысшего ранга.
Кроме того, кристаллы можно будет изготовить с помощью производства и получить во время охоты на монстров.

Только один – высокий – ранг кристаллов может слишком усложнять игру. Поэтому мы решили добавить и кристаллы более низких рангов.

В PvE использование кристаллов необязательно, однако в PvP для настроек показателей они будут играть большую роль.

Надеемся, что кристаллы разных рангов помогут решить эту проблему.
Кстати, обратите внимание, что специальные кристаллы не разрушаются в случае гибели персонажа.

После добавления специальных кристаллов ценность некоторых аксессуаров золотого ранга возрастет.

Для их получения может возникнуть необходимость отправиться в локации для охоты более низкого уровня.

По этой причине мы добавим возможность получения усиленных аксессуаров золотого ранга и в локациях более высокого уровня.
Мы учитываем различные аспекты, чтобы минимизировать неудобства и проблемы.

Кроме того, большое значение будет играть шанс усиления.
Он должен быть достаточно высоким.

Поэтому мы готовим систему, с помощью которой можно будет преобразовать
материалы для улучшения, доступные на аукционе, такие как, Кристаллизованное отчаяние, в высокое значение шанса усиления.

Когда обновление будет готово, мы еще раз расскажем обо всем подробнее.

Итак, подведем итог.
Харзат – аксессуары нового фиолетового ранга, усиление которых происходит по схожей с Оружием Вана системе.

Регистрация на Центральном аукционе недоступна, но вместо этого понижена сложность усиления, чтобы игроки могли быстрее их улучшать.

Однако чтобы сохранить ценность аксессуаров Деборики, добавлена возможность обмена Деборики V на усиленные аксессуары Харзат.

И наконец, с помощью нового типа кристаллов, которые можно будет получить, обработав существующие аксессуары золотого ранга, к аксессуарам Харзат можно будет добавить различные эффекты, что позволит использовать их в разных целях.
Мы готовим новые локации для охоты на монстров…В Стране Утра!

Изначально Страна Утра задумывалась как отдельный регион со своей историей, чтобы игроки могли получить новый опыт, отличный от приключений на основном материке.

Мы постоянно задавались вопросом: в мире Black Desert и так существует множество разнообразных локаций для охоты на монстров, стоит ли добавлять их и в Стране Утра?

Именно поэтому мы создали Черный храм, в котором игроки сражаются с боссами.

Многим игрокам пришлись по душе приключения в новом регионе.
Однако многие игроки испытали разочарование из-за того, что новых локаций для охоты на монстров не появилось. Хорошие локации для охоты отличают не только трофеи, но и такие элементы, как фон, атмосфера, вид монстров.
Мне кажется, игрокам было бы интересно отправиться на охоту в живописных местах Страны Утра.

Мы решили прислушаться к вашим пожеланиям и добавить локации для охоты на территории Страны Утра. Вместе с обновлением аксессуаров Харзат мы добавим возможность охотиться на монстров в Лесу токкэбби и на Заставе красных разбойников.

Затем охота станет доступна еще в двух локациях – в Пещере золотой свиньи и на плато Коун.

В последний раз мы добавляли новые локации для охоты
при обновлении Улу-Киты, поэтому долго думали над тем, как сделать их более интересными.

Например, на входе в Пещеру золотой свиньи стоит огромная статуя свиньи.
Когда вы сражаетесь с монстрами, в ней накапливается золото.
Заполнившись до предела, статуя взрывается и около нее появляются трофеи, которые можно собрать. По сути, это похоже на разбивание копилки в виде свиньи.

Мы готовим различные элементы, которые сделают охоту на монстров более увлекательной, но при этом не будут сильно мешать ходу сражения.

Надеемся вам понравится.

Помимо этого, мы продолжаем работать над сервером Hardcore и другими обновлениями, которые вы все очень ждете.

Думаю, совсем скоро мы сможем представить их вам.

Подное видео ниже

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*