Квест BDO: Abyss One: Магнус

19 октября 2022 года в MMORPG Black Desert Online была добавлена основная цепочка заданий, с помощью которой можно окунуться в историю «Abyss One: Магнус».

Начать выполнение основной цепочки заданий Магнуса через Черного духа (/) — Основные задания.

Обратите внимание, что вы сможете начать выполнять задания основной цепочки заданий Abyss One: Магнус в следующих случаях:
— Выполнена основная цепочка заданий Баленоса — необходимо завершить задание «[Баленос] Прощай, Абеляр» или «Подготовка к путешествию».
— Выполнена упрощенная цепочка основных заданий — необходимо завершить задание «[Особое развитие] Блокнот Фугара: Глава 1».
— Выполнена основная цепочка заданий Гор вечной зимы — необходимо завершить задание «[Горы вечной зимы] За вратами Арэлли».
— В основной цепочке «Abyss One: Магнус» встречаются задания, которые можно выполнить только при завершении основных цепочек заданий Серендии и Кальфеона.

Вся цепочка на момент выхода составляет 110 заданий с увлекательными заданиями и головоломками, а так же открывает полезные возможности после ее прохождения.

Задания с пометкой [Особый подарок] можно выполнить 1 раз на аккаунт.

Черный дух [Магнус] Старая добрая Велия
Узнать, как дела у Эйлин из Велии
Награда: опыт влияния (100)

Эйлин [Магнус] На ферму Бартелли!
Встретиться с Эммой Бартелли
Награда: опыт влияния (100), титул Монстр

Черный дух [Магнус] Глядящие из колодца красные глаза
Спуститься в колодец на ферме Бартелли
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Баленос: ферма Бартелли

Черный дух [Магнус] Что это за место?
Исследовать непонятное сооружение
Награда: опыт влияния (100)

Алтарь бездны [Магнус] Реликвия из Каменного зала?
Подняться по лестнице и исследовать неизвестную сферу
Награда: опыт влияния (100)

Источник питания Магнуса [Магнус] Вниз
Спуститься на нижний уровень и осмотреться
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Невозможно взять с собой
Открыть инвентарь в Магнусе
Награда: опыт влияния (100)

В Магнусе нельзя использовать обычное снаряжение. Испытания в безднах вы будете проходить, используя уникальное снаряжение Магнуса. Не забудьте одеть все предлагаемое снаряжение и камень (двигайте ползунок вниз).

Магнус снаряжение

Черный дух [Магнус] Сердце бездны
Исследовать сердце бездны
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Исключение

Черный дух [Магнус] Ву-Джу
Поговорить с Черным духом
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Безмятежное странствие
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Безмятежное странствие»
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Безмятежное странствие

В этом задании вам надо добраться до Магнуса используя лодку. На протяжении всего путешествия вашим проводником будет черная кошка — ориентируйтесь на нее.

Черный дух [Магнус] Смотритель
Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Воспоминания Ву-Джу

Ву-Джу [Магнус] Настоящее исключение
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), титул Исключение

Ву-Джу [Магнус] А ты не можешь это сделать?
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Грустный бес с красным носом» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Грустный бес с красным носом

В испытании «Грустный бес с красным носом» вы должны положить на алтарь 5 жемчужин бездны и при этом не быть обнаруженным Красным Носом. Если вы стоите возле алтаря или у стены, Красный Нос вас не увидит. Можно легко остаться незаметным, если следить внимательно за боссом.

Черный дух [Магнус] Стук маятника
Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Стук маятника» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Стук маятника

В этом испытании вам надо пронести 3 раза жемчужину уклоняясь от светящихся шаров (духов). Если вы провалили испытание, вы начнете его в исходной точке.

Черный дух [Магнус] Лестница бездны
Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Магнус

Черный дух [Магнус] Вслед за ветром
Отправиться в Серендию по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Серендия, След ветра

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник у Восточной границы
Поговорить с таинственным путешественником у Восточной границы
Награда: Слезы Эллиан х 5, Послание с благословением (120 мин.) х 5, Свиток удачи х 5

Черный дух [Магнус] На ферму Моретти!
Понаблюдать за странным явлением на ферме Моретти в Серендии
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Серендия: ферма Моретти

Черный дух [Магнус] Снова в бездну
Спуститься в колодец на ферме Моретти и найти в Магнусе Ву-Джу около места прибытия
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Время в бездне

Черный дух [Магнус] Блуждания по бездне
Войти в бездну, следуя по пути, который указывает алтарь
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] Знакомый незнакомец
Поговорить с Жардином (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Серендийский золотой лев)
Поговорить с Жардином
Награда: опыт влияния (200), [Знание] Двадцатилетний Жардин

Жардин Дукас [Магнус] Серендийский золотой лев
Поговорить с Жардином (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Серендийский золотой лев)
Пройти испытание «Серендийский золотой лев»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Серендийский золотой лев

В этом испытании вы будете действовать совместно с Жардином Дуасом. Сначала вам надо пройти через коридор заполненный огнем.
Зайдите в этот коридор и наступите слева на квадрат, который активирует ручей. Затем вернитесь немного назад и возьмите баф воды у ручья. Затем неспешно двигаясь по коридору огонь, будет постепенно исчезать.

Дальше вам надо будет использовать Жардина и 2 жемчужины для того, чтобы открывать двери.

Вы можете использовать 1 жемчужину, но тогда двери в комнатах будут закрываться и вам придется их открывать с помощью колеса внутри комнаты. Поэтому я рекомендую сразу использовать 2 жемчужины, чтобы двери были открыты всегда.

Баг: Жардин будет все время пританцовывать на месте =)

В комнатах вам надо взять предметы и положить их на определенные места.

Берем предметы – левая комната:
Маленький сундук

Магнус маленький сундук

Какие-то вещи

Магнус какие-то вещи

Берем предметы – правая комната:
Флаг со странным узором

Магнус Флаг со странным узором

Меч и щит

Магнус меч и щит

Затем эти предметы необходимо разместить на соответствующие алтари (столы):

Левая комната:
Первый алтарь – старый приказ
Второй алтарь – потрепанный флаг

Правая комната:
Третий алтарь – ржавый шлем
Четвертый алтарь – ржавый колчан

Если вы не правильно разместили на алтарях вещи, заберите их и снова разложите в верном порядке.

Затем вы следуете за Жардином и убиваете несколько волн стражников и ворота. В конце вас ждет схватка с Кашварком.

Черный дух [Магнус] Помеха
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] Пылающий огонь
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Пылающий огонь»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Пылающий огонь

Это своего рода игра в защитника, в которой вы должны блокировать врагов, которые появляются после того, как вы начнете управлять опасной пушкой (бесхозной колесницей).

Сначала общаетесь со змеем Ибедором, затем идете к бесхозной колеснице.

Всего порталов 3, но монстры не появляются посередине, поэтому вам нужно обратить внимание только на левую и правую стороны. Враги, идущие слева, будут умирать с одного удара, они не особо торопятся, а по врагам справа вы должны будете нанести два выстрела. Если зажать левый клик, высота будет постепенно увеличиваться, так что используйте это, чтобы поразить противника. Когда вы блокируете врага, появляется очень серьезный моб- захватчик, с которым можно легко справиться непрерывным огнем.

После этого внезапно появляется огромное количество врагов с сообщением «Захватчики отчаянно пытаются осквернить храм». Если вы правильно заблокируете ближайших врагов, враги автоматически умрут, и Бездна закончится.

Если вы никогда не пользовались пушкой в игре, справа на экране есть подсказка как ей управлять, рекомендую сразу обратить на это внимание.

Пушка Пылающий огонь

Черный дух [Магнус] Дорога к замку дракона
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Дорога к замку дракона» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Дорога к замку дракона

В Бездне «Дорога к замку дракона», вы должны выбрать правильный фантом и отправиться к месту назначения. Если вы знаете ответ, вы можете легко его пройти.

Первый — второй фантом с конца справа

Магнус Дорога к замку 1

Второй – последний фантом

Магнус Дорога к замку 2

Третий – последний фантом справа

Магнус дорога к замку 3

Четвертый – фантом на бортике слева

Магнус дорога к замку 4

Пятый – поворачиваете налево и взаимодействуйте со 2ым фантомом слева.

Магнус дорога к замку 5

Шестой – последний фантом справа

Магнус дорога к замку 6

Оказываемся в нужном месте…После фразы «Это место отличается от привычного тебе мира», прыгните в воду и поговорите с финальным фантомом, чтобы завершить Бездну.

Магнус дорога к замку 7

Черный дух [Магнус] Недовольство Жардина
Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Артерия бездны: Кальфеон, [Знание] Судьба Золотого льва, След ветра.

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник на Ранчо Фаарс
Поговорить с таинственным путешественником на Ранчо Фаарс
Награда: Протест Валкса х 5, Память мастера х 5

Черный дух [Магнус] На Ферму Габино!
Понаблюдать за аномалией на Ферме Габино
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Кальфеон: Ферма Габино

Черный дух [Магнус] Хождение по бездне
Спуститься в колодец на Ферме Габино и встретиться с Ву-Джу на нижнем уровне Магнуса
Награда: опыт влияния (100)

Ву-Джу [Магнус] Могила неизвестного странника
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Могила неизвестного странника»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Могила неизвестного странника

В испытании «Могила неизвестного странника» после вашего общения с Вещами неизвестного странника активируются башни Кайбелана. Вам надо сложить оружие и нажать клавишу Q, чтобы присесть и аккуратно двигаться к назначенной точке на желтый луч. Добравшись до места назначения, атакуйте объект и подберите жемчужину бездны. Затем аккуратно отнесите жемчужину на точку, подсвеченную желтым лучом. Как только вы поместите жемчужину на платформе — башни Кайбелана отключаться.

Черный дух [Магнус] Девочка, потерявшая море
Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Девочка, потерявшая море»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Девочка, потерявшая море

В испытании «Девочка, потерявшая море» Лара просит вас принести ей что-нибудь, чтобы она могла построить плот, чтобы сбежать с этого острова. Поговорите с Ларой снова и попросите ее рассказать вам, где находятся ингредиенты, и появится желтый свет. Собрав материалы, следуя за светом, расплавьте смолу в костре, чтобы построить плот и пройти Бездну.

Камень – над костром

Первое дерево – на 7 часов от Лары
Второе дерево – на 10-11 часов от Лары

Ветка и дерево со смолой – на 8 часов от Лары на холме
Дальше к костру – нагреть смолу

Черный дух [Магнус] Мучительные стоны
Войти в бездну, следуя по пути, который указывает алтарь
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] История Горгаса
Поговорить с Горгасом (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Следуя за взором)
Поговорить с Горгасом
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Следуя за взором
Пройти испытание «Следуя за взором» и устранить ошибку (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Следуя за взором)
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Следуя за взором

В испытании «Следуя за взором» все, что вам нужно сделать, это сделать так, чтобы все колонны были обращены к спине Горгаса, куда он смотрит. Если вы установите шар в правильном направлении, то от него будет исходить видимая вибрация, поэтому вы легко сможете разместить все правильно.

Черный дух [Магнус] Подарок судьбы
Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Да ты «оригинал»!, титул Другое измерение.

Черный дух [Магнус] Сбитый с толку
Отправиться в Медию по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Медия

Черный дух [Магнус] [Магнус: Особый подарок] Путешественник у Входа в Алтинову
Поговорить с таинственным путешественником у Входа в Алтинову
Награда: Запечатанный чудо-компас (7 д.), [Ивент] Запечатанный том войны (7 д.)

Черный дух [Магнус] Тихий звон колокола
Поговорить с Горгасом
Награда: опыт влияния (100), Следы к Семинарии Кальфеона

Черный дух [Магнус] Частичка бездны
Поговорите с Чёрным Духом
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Записи о Бездне, След ветра.

Черный дух [Магнус] К вратам Алтиновы
Спуститься в колодец на Ферме Габино в Кальфеоне и воспользоваться Артерией бездны: Медия на нижнем уровне Магнуса
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Медия: врата Алтиновы.

Черный дух [Магнус] Гневный крик
Переместиться в Магнус с помощью колодца и поговорить c Ву-Джу в Магнусе около места прибытия
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] Как хорошо под землей
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Как хорошо под землей» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Как хорошо под землей, [Знание] Голос из Бездны №1

В испытании «Как хорошо под землей» вам надо поймать крота-ворошку.

Берете задание у Джовади, далее спускаетесь чуть ниже и прыгаете на месте, выгоняя кротов наружу. Обратите внимание, что сначала будут вылазить маленькие кроты, их не надо бить. Сконцентрируйтесь и как только появится крот-воришка, убейте его. Тогда задание будет засчитано.

Если вы провалили задание, подойдите к Джовани и снова запустите его.

Черный дух [Магнус] Скачущие друзья
Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Скачущие друзья» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Скачущие друзья, [Знание] Голос из Бездны №2

В испытании «Скачущие друзья» вам надо поймать лошадь и запрячь ее в повозку. В целом ничего сложного.

Но, рекомендую спешиться с лошади, перед тем как сдавать задание повозке, иначе потом слезть с лошади будет невозможно…а заталкивать в телепорт лошадь, это еще то увлекательное занятие.

Черный дух [Магнус] Хозяин голоса
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] Кто еще?
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Чья-то тень, титул Неординарность

Черный дух [Магнус] Волнительное путешествие
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Волнительное путешествие»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Волнительное путешествие

В испытании «Волнительное путешествие» вам надо отыскать сигнальную ракету и запустить ее на носу корабля. Вроде все просто, но обломки постоянно патрулирует пиратский корабль, и если он вас заметит, то вас ждет смерть.

Чтобы пиратский патруль вас не заметил, присядьте (Q) или прилягте (после Q – пробел).

Местонахождение сигнальной ракеты случайно, поэтому вам нужно найти ее самостоятельно. Места, где может находиться сигнальная ракета, будут подсвечены еле заметным фиолетовым вихрем.

Даже если вас обнаружил пиратский корабль, после того как вы уже нашли сигнальную ракету, не расстраивайтесь, ведь найденная ракета не пропадает. Просто поднимитесь на носовую часть корабля и завершите испытание.

Волнительное путешествие

Черный дух [Магнус] Щедрая награда
Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150)

Черный дух [Магнус] Раскаленное ядро
Отправиться в Валенсию по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Валенсия

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник на Ферме Фохаллама
Поговорить с таинственным путешественником на Ферме Фохаллама
Награда: [Ивент] Запечатанный том ремесла (7 д.), Тайные записи из Флорин х 5

Черный дух [Магнус] Проницательная Эйлин
Поговорить с Эйлин на ферме Фохаллама
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Просьба о помощи
Поговорить с Эйлин
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Доверие
Найти колодец по координатам Эйлин
Награда: опыт влияния (300), титул Друг Эйлин

Эйлин [Магнус] Все сначала
Найти колодец по координатам Либеро
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Валенсия: ферма Эрдаль

Черный дух [Магнус] Горящий взгляд
Спуститься в Магнус через колодец на Ферме Эрдаль и встретиться с Ву-Джу на нижнем уровне
Награда: опыт влияния (150)

Ву-Джу [Магнус] Аромат красных цветов
Войти в бездну, следуя по пути, который указывает алтарь
Награда: опыт влияния (300)

Черный дух [Магнус] Неприятное копошение
Поговорить с незнакомцем (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Неизведанные мосты)
Поговорить с незнакомцем
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Пленница прошлого
Поговорить с Юнхвой (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Неизведанные мосты)
Поговорить с Юнхвой
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Юнхва из Долины цветущей мудрости

Юнхва [Магнус] Неизведанные мосты №1, №2, №3, №4
Прочесть надпись (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Неизведанные мосты)
Спросить у Юнхвы о значении первой надписи
Расшифровать надпись и пройти испытание

В случае неудачи при выполнении задания или повторном входе с помощью надписи на стене можно пропустить данный этап или пройти его снова.
В разговоре с Юнхвой можно получить подсказку о следующем месте назначения.
Если вы выполнили условия для перехода к следующей локации, вы можете принять задание, поднявшись по лестнице и взаимодействовав с надписью.
Награда: опыт влияния (250 х 3), опыт влияния (300), [Знание] Неизведанные мосты

Испытание «Неизведанные мосты» состоит из 4 этапов – 4 заданий. После каждого выполнения, вам надо бежать обратно к Юнхве и завершать задание у надписи на стене, а также брать следующее.

1 этап: Неизведанные мосты №1

Пройдите вниз по лестнице и отыщите на стене вот такой светильник.

Затем отступите в пустоту четко напротив светильника, спрыгнув на невидимую платформу, подойдите штурвалу на стене и покрутите 1 раз.
Отцепиться от штурвала можно, если еще раз нажать клавишу взаимодействия R.
Вернитесь к Юнхве и закройте задание у надписи на стене.

2 этап: Неизведанные мосты №2

При спуске с лестницы вы увидите, что около трех штурвалов появляются иллюзии Иллезры, убиваете иллюзии и активируете 1 и 3 штурвал.
Отцепиться от штурвала можно, если еще раз нажать клавишу взаимодействия R.
Вернитесь к Юнхве и закройте задание у надписи на стене.

3 этап: Неизведанные мосты №3

Практически рядом с Юнхвой появляется прозрачный мост, в конце которого находится Вельморн. Ваша задача – убить его. Не пытайтесь делать атаки спереди, прыгаете ему за спину и убиваете.

4 этап: Неизведанные мосты №4

4 этап самый увлекательный… на лестнице будут появляться монстры, вы должны убивать их и пройти вниз, чтобы найти собачку…найдя собачку, встаньте рядом с ней, и тогда вы увидите еще одну собачку, вернитесь к тому месту по лестнице и спрыгните к собачке. Вы окажетесь на невидимой платформе, которая станет видимой, как только вы на нее упадете (ура!). после этого будет появляться платформа за платформой, просто уверенно шагайте по ним. Завершающая платформа подымит вас к лестнице, где вас уже будет ждать черный котенок, перейдите к нему и закройте испытание.

Черный дух [Магнус] Новая встреча
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150)

Ву-Джу [Магнус] Грозовой перевал
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Грозовой перевал»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Грозовой перевал

Испытание «Грозовой перевал» заключается в том, что вам надо 5 раз оказаться в центре сужающегося круга. Если вы ни разу не ошибетесь, испытание будет закрыто.

Черный дух [Магнус] Опора
Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Опора»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Опора

В испытании «Опора» вам надо просто истреблять монстров. Враги поддержки продолжают появляться возле колодца бездны. Защищать колодец не нужно, а Бездна заканчивается после уничтожения противника в течении 3-4 минут.

Черный дух [Магнус] Тоска по родине
Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), титул Чудачка

Черный дух [Магнус] Неистовая молитва
Отправиться в Камасильвию по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Камасильвия, След ветра

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник у Озера Флондор
Поговорить с таинственным путешественником у Озера Флондор
Награда: [Ивент] Камень Тахроса, [Ивент] Камень Стеллина

Черный дух [Магнус] Обеспокоенные музыкальные духи
Поговорить с Эйлин на ферме в Камасильвии
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Отторгнутые светом Бездны

Эйлин [Магнус] Последние новости
Поговорить с Эйлин
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Камасильвия: ферма Граны

Черный дух [Магнус] Как птицы в небесах
Войти в колодец и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Как птицы в небесах»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Как птицы в небесах

Это очень легкая Бездна, которая заканчивается, просто слушая историю Пауло.
Правильные ответы:
— пролетела пара орлов
— чайка

Даже если вы ошибетесь в выборе, вы сможете выбрать другой вариант без каких-либо штрафов.

Черный дух [Магнус] Красная нить
Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Красная нить»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Красная нить

В испытании «Красная нить» необходимо сделать так, чтобы синяя, красная и желтая нить не пересекались между собой. Головоломкой это назвать сложно, и ее можно легко разгадать.

Черный дух [Магнус] Недовольство
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (250), титул Повторюшка

Черный дух [Магнус] Диковинная библиотека
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Диковинная библиотека»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Диковинная библиотека

В испытании «Диковинная библиотека» вам надо будет просто ответить на вопросы библиотекаря.

Правильные ответы:
1. Ветер и молния
2. Если нет хлеба, торт подойдет!
3. Вечная королева вендиров, Одо

Если вы ошибетесь в выборе, вы сможете выбрать другой вариант через 60 секунд.

Черный дух [Магнус] Сплоченность
Отправиться в Дриган по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Дриган, След ветра

Черный дух [Магнус] [Магнус: Особый подарок] Путешественник на Полях
Поговорить с таинственным путешественником на Полях Двенкруна
Награда: [Ивент] Сундук с ценностями Шакату, [Ивент] Сундук помощи III

Черный дух [Магнус] Фрагменты бездны
Поговорить с Эйлин на ферме Марака в Дригане
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Будущее нестабильной Бездны

Эйлин [Магнус] Мечта Эйлин
Вернуться в Магнус через колодец на ферме Марака и поговорить с Ву-Джу около места появления
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Дриган: ферма Марака

Ву-Джу [Магнус] Конец завтрашнего дня
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Конец завтрашнего дня»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Конец завтрашнего дня, титул Капризуля

Чтобы пройти испытание «Конец завтрашнего дня», вам просто нужно взять жемчужину из телеги и перенести ее на другую сторону, отмечаясь на контрольных точках, при этом не попасть под удар чего-то падающего с неба. Будьте осторожны, если вас заденет «это», летящее с воздуха, вам придется вернуться к исходной точке и начать все заново.

Ву-Джу [Магнус] Книга южных чудес
Изучить сияющий алтарь бездны
Найти Юнхву в бездне и поговорить с ней
Награда: опыт влияния (100)

Юнхва [Магнус] В поисках воспоминаний
Найти место из воспоминаний Юнхвы (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Книга южных чудес)

Найдите способ пройти дальше месту вместе с Юнхвой.
Поговорив с Юнхвой, можно получить подсказки о том, как это сделать.
Награда: опыт влияния (250), [Знание] Голос из Бездны №3, [Знание] Дневник Юнхвы, титул Голова кругом

Черный дух [Магнус] Выход
Пройти испытание «Книга южных чудес» (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Книга южных чудес)
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Книга южных чудес

В испытании «Книга южных чудес» вам надо решить две головоломки.

Сначала вы попадете в зал, где вам надо зажечь три жаровни. Две жаровни находятся по обе стороны от прохода и одна по центру. Над жаровнями изображен случайный знак, и соответственно вам надо найти уголек, который будет соответствовать этому знаку.
Для того чтобы понять какой факел содержит нужный вам уголек, возьмите его и положите на любую жаровню. На несколько секунд появится знак, который относится к тому угольку, который вы принесли.
Для того чтобы не бегать каждый раз по кругу с угольками, просто постарайтесь запомнить где какой уголек или запишите.

После того как вы зажгли 3 жаровни, отправляйтесь в проход, где стоит Юнхва.

Затем Юнхва проведет вас по подземелью и покажет четыре места с фрагментами образов в виде фигур: шар, бублик... Просто следуйте за ней.

После того как Юнхва подведет вас к Легким Атора, вы увидите напротив Юнхвы сооружение, где будет отображаться фрагмент образа, который надо принести и вставить в сооружение для активации.
Например, на скрине ниже сооружение требует фрагмент в виде шара. Находите комнату с шарами и берете там фрагмент со светящегося места на полу.

По такому принципу вы приносите все фрагменты, чтобы активировать сооружение. Если вы установите в сооружение все четыре фрагмента, в правильной последовательности сооружение начнет работать.
Далее следуйте за Юнхвой, чтобы завершить испытание.

Ву-Джу [Магнус] Загадка спящего мудреца
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Загадка спящего мудреца» («Мираж»)
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Загадка спящего мудреца

B испытании «Загадка спящего мудреца» или «Загадка спящего мудреца» вам придется полагаться исключительно на свою память. Когда начинается загадка, показываются несколько мобов. Вы запоминаете их. А через некоторое время вам покажут 2 моба из которых надо выбрать, какого из этих двух монтров не было в тех, которые показывались. Вы должны решить в общей сложности 5 задач. С каждым этапом количество показываемых монстров будет возрастать.

Черный дух [Магнус] Аромат деллоции
Отправиться в Одиллиту по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Одиллита, [Знание] Когда Бездна и реальность сольются воедино, След ветра.

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник у Пруда Салланар
Поговорить с таинственным путешественником у Пруда Салланар
Награда: [Ивент] Золотое благословение Агриса х 3, [Ивент] Особое заклинание Убывающей Луны х 3

Черный дух [Магнус] Новая встреча с Эйлин
Встретиться с Эйлин в Одиллите
Награда: опыт влияния (100)

Эйлин [Магнус] Утешение
Вернуться в Магнус через колодец на плантации Деллимор и поговорить с Ву-Джу около места прибытия

К местоположению Ву-Джу нельзя проложить точный маршрут.
Чтобы найти Ву-Джу, войдите в Магнус, поднимитесь по лестнице и осмотритесь вокруг.
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Одиллита: плантация Деллимор

Ву-Джу [Магнус] Урок от Юнхвы
Поговорить с Ву-Джу
Награда: опыт влияния (150), титул Не плюй в колодец…

Черный дух [Магнус] Лаборатория № 3

Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Лаборатория № 3» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Лаборатория №3, титул Во власти усталости

Испытание «Лаборатория № 3» несколько запутанное и странное. Рядом с химерой есть четыре колышка и тестовый объект. Когда вы начнете эксперимент, поговорив с химерой, щит вокруг тестового объекта начнет уменьшаться, и вам нужно, чтобы этот щит не был слишком большим или слишком маленьким. То есть, по сути, вам надо поддерживать энергию щита. Щит можно увеличить, атакуя синий колышек, и если вы считаете, что размер станет слишком маленьким, просто ударьте один или два раза. Красный наоборот уменьшает размеры щита.

Юнхва [Магнус] Обиталище спящего дракона
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Обиталище спящего дракона» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Обиталище спящего дракона

В испытании «Обиталище спящего дракона» вам надо пройти под хвост дракона и открыть сундук. Но! Вы должны пройти так, чтобы вас не заметил дракон, и вы ничего не коснулись. Присядьте – клавиша Q и двигайтесь по левой стороне. После взаимодействия с сундуком появится кошка – бездна пройдена.

Ву-Джу [Магнус] Свет в кувшине
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Свет в кувшине»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Свет в кувшине

Испытание «Свет в кувшине» очень легкое. Вам надо найти источник света, который прячется в одном из кувшинов. Место его расположения случайное. Просто ударьте массовым скилом по кувшинам, чтобы разбить их и найти свет. Загадка перезапустится, если остается менее 40 кувшинов.

Ву-Джу [Магнус] Снежинка
Отправиться в Горы вечной зимы по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Горы вечной зимы, След ветра, титул Устраняя ошибки

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник на Холме Звиер
Поговорить с таинственным путешественником на Холме Звиер
Награда: Камень печати х 3, Ларец Эсквайра

Черный дух [Магнус] Большой разлом
Найти поблизости колодец, в котором образовался разлом
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Снова в Магнус
Спуститься в Магнус через колодец в Поясе Эретеи и встретиться с Ву-Джу на нижнем уровне
Награда: опыт влияния (150), [Знание] Горы вечной зимы: Пояс Эретеи

Черный дух [Магнус] Под обстрелом
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Под обстрелом»
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Под обстрелом

Испытание «Под обстрелом» вы пройдете с легкостью. Все что надо это разместить 5 жемчужин около рыцаря.

Жардин Дукас [Магнус] Ответный удар ратамов
Изучить сияющий алтарь бездны
Пройти испытание «Ответный удар ратамов» и устранить ошибку
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Ответный удар ратамов

В испытании «Ответный удар ратамов» вам надо помочь шаману-ратаму. Сначала вам надо запустить парочку шаманов внутрь, а затем закройте проход и не дайте войти другим ратамам-оборотням. По сути надо бить только тех, которые идут по 5, а тех, что идут по 2 можно пропускать. Вы можете поставить силовое поле на ворота и тогда оборотни сразу будут проявляться, но через силовое поле хорошие шаманы пройти не смогут.

Ву-Джу [Магнус] Жардин? Юнхва?
Войти, следуя по пути, который указывает сияющий алтарь бездны
Награда: опыт влияния (300)

Черный дух [Магнус] Хозяин двуручного меча
Встретиться с <Разрушителем бездны> Гойеном (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв)
— Победить <Сокрушителя бездны> Гойена (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв)

Чтобы изменить уровень сложности, откажитесь от задания и примите его снова.
Приступить к данному заданию можно в Сияющем алтаре бездны с помощью «[Активация] Дремлющий Камасильв».
Награда: опыт влияния (500), [Знание] Разрушитель Бездны

Это финальное испытание сразиться с Гойеном. Если вы новичок – выбираете сложность новичка, если опытный – выбирайте опытный игрок. В любом случае, вы должны победить.

Битва с Гойеном не сложная, просто избегайте красных зон во время сражения и наносите урон.

Черный дух [Магнус] Невозможно забыть
Послушать рассказ о воспоминаниях Гойена (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв)

Приступить к выполнению данного задания можно, пройдя следующий путь: Колодец — Магнус — Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв.
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Наемники Гойена

Жардин Дукас [Магнус] Бессмертие
Будущее Гойена (повторный вход: Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв)

Приступить к выполнению данного задания можно, пройдя следующий путь: Колодец — Магнус — Сияющий алтарь бездны — [Активация] Дремлющий Камасильв.
Награда: опыт влияния (150)

Жардин Дукас [Магнус] Последняя ступенька
Вернуться в Магнус, следуя за кошкой из бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Дремлющий Камасильв, титул Козявка

Черный дух [Магнус] Мяуканье
Отправиться в Баленос по артерии бездны
Награда: опыт влияния (300), [Знание] Артерия бездны: Баленос

Черный дух [Магнус] Прощание
Поговорить с Черным духом
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Время расставания, титул В странствиях по бездне

Черный дух [Магнус: Особый подарок] Путешественник на Арене Свободы в Велии
Поговорить с таинственным путешественником на Арене свободы в Велии
Награда: Совет Валкса (+120), Камень Крон х 500, Премиум-набор (15 д.)

Черный дух [Магнус] Подарок от Ву-Джу?
Вернуться в Магнус, используя ближайший колодец, и найти Ву-Джу
Награда: опыт влияния (200), [Знание] Ву-Джу

Черный дух [Магнус] Сундук из бездны
Переместиться по Артерии бездны: Баленос и найти сундук на Арене Велии

Выполняйте задания, используя для перемещения Артерию бездны: Баленос.
Награда: опыт влияния (200), Подарок Ву-Джу для путешественника по бездне: Из данного сундука можно получить 1 вид брони босса уровня V.

Черный дух [Магнус] Наследие бездны
Вернуться в Магнус, используя ближайший колодец, и найти черную кошку
Награда: опыт влияния (100), [Знание] Черная кошка.

Черная кошка [Магнус] Прозрение
Отправляйтесь через Артерию бездны: Кальфеон на Зараженную ферму и встретьтесь с Горгасом
Награда: опыт влияния (100)

Черный дух [Магнус] Прозрение бездны
Поговорить с Черным духом
Награда: опыт влияния (100), [Свиток] Наследие бездны, Сфера Армстронга (1 д.)

Квест BDO: Abyss One: Магнус обновлено: 26 октября, 2022 автором: orbit-games

9 Комментарии

  1. Спасибо большое за гайд. Подскажите пожалуйста, возможность использовать телепорты потом будет для всех персов на аккаунте? Или для того, кто пройдёт эту линейку крестов?

    • Добрый день, после прохождения линейки заданий использование телепортов, использование склада и новый скил Магнус открывается для всех персонажей на аккаунте

  2. Прозрение бездны последнее задание цепочки. Нажал получить, написали, что квест уже взят. Поговорил с Алхимиком на севере Кальфеона, куда автопуть задания привел, после этого висит Не взято задание Магнус Прозрение бездны. Поговорите с духом. С ним говорю, а у него нет этого задания. Подскажите, что делать.

    • Убедитесь, что у Вас включены все задания. Вкладка «О», все значки внизу должны быть желтого цвета. Затем попробуйте пройти еще раз последние шаги: отправиться через Артерию бездны в Кальфеон на Зараженную ферму и встретьтесь с Горгасом, а затем посмотреть еще раз задание у Черного духа. Это делается тем же персонажем, который проходил цепочку, так как цепочка заданий для каждого класса (персонажа) своя. Если все равно висит задание — не выполнено, тогда только тех. поддержка.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*