сказочная королевская битва на тему фэнтези, дата выхода — в разработке
Тип: Клиентские игры
Жанр: Action, Шутер
Оплата: Бесплатно (free-to-play) (не точно)
Разработчик: Proletariat
Издатель: Proletariat
Платформа: PC
Дата выхода: В разработке
Играть бесплатно в Spellbreak: Официальный сайт
Скачать бесплатно в Epic Games Store
Spellbreak — это сказочная королевская битва на тему фэнтези. При первом входе в систему аватар, представленный игрокам на главном экране лобби, является первым и наиболее очевидным доказательством фэнтезийности проекта. В начале игры вам будет предложено выбрать одного из двенадцати персонажей, но это лишь внешний вид. Как и в большинстве RPG, пол, возраст, рост или ориентация этих пикселей не связаны с каким-либо конкретным стилем игры. Spellbreak предоставляет огромный спектр настроек на арене, но на этом экране вы увидите хороший, если не огромный, выбор стильных аватаров на выбор. Это также первый намек на общую эстетику игры.
Даже беглый взгляд на игровой процесс Spellbreak дает понятие, почему эта игра так привлекательна. Она выглядит совершенно великолепно. Разработанная с использованием Unreal, этот новый конкурент в среде королевской битвы использует несложный живописный стиль.
Как и в большинстве игр жанра «королевская битва», Spellbreak следует знакомой формуле и дает игрокам хороший обзор окружающей среды, когда герои падают с неба. Падение с неба в начале каждого матча, как и ожидалось, дает игрокам возможность совершить передышку среди холмов и древних руин, которые разбросаны по единственной карте игры. Несмотря на то, что в игре пока только одна карта, размер и разнообразие ландшафта кажутся достаточными.
После того как вы успешно приземлились у вас начнется изнурительная охота за оружием, снаряжением и расходными материалами. Имея ограниченный инвентарь и только две руки для ношения оружия, вам нужно будет тщательно выбирать. Оружие заменяется серией перчаток для украшения левой и правой руки персонажа. Это оружие спрятано по всему миру в серии магических тайников, при этом самое мощное из них вызывается медленной активацией целого ряда гигантских светящихся порталов. Ветер, огонь, молния, земля, мороз и яд: разнообразие перчаток — это лишь некоторые из доступных предметов, которые выпадают в мире, и у каждого есть своя комбинация первичного навыка и вторичных способностей.
[block_reclama1]
Магическое оружие — это еще не конец настройки Spellbreak. Эти элементарные вооружения переплетены с ядром более широкой боевой настройки Spellbreak. В то время как Spellbreak не имеет никакого вида горизонтального дерева прогрессии, для Spellbreak существует классическая система классов. Разнообразие перчаток, кажется, объединяются с выбором из 11 классов, которые игроки могут выбирать во время каждого матча. Каждый класс имеет свои собственные уровни сложности и предоставляет различные преимущества, позволяя игрокам оттачивать свой стиль с определенным набором бонусов. Кроме того все дополняется хитрой системой рун и улучшений. Снаряжение, такое как перчатки, спрятано по всему миру и на разных уровнях. Это, опять же, дает возможность игрокам объединяться в направлении определенного стиля игры и продолжает оставаться в теме. Руны оказывают немного более очевидное влияние на игровой процесс. Подбирая рунический камень, вы активируете умение прямо в углу экрана. При срабатывании они могут активировать что угодно, от прилива ветра, чтобы поднять игроков в воздух, или даже плащ-невидимку.
Движения в Spellbreak острые, как бритва. Персонажи бегут по открытым руинам и боевым тропам, используя стандартную систему WASD, с близкой камерой от третьего лица на буксире. Достаточно стандартные системы управления, переход к бегу, пробел к двойному прыжку и C к наклону. Q, R, T и основные кнопки мыши также добавляют к ограниченному набору клавиш действий при использовании боевых навыков.
[block_reclama1]
На самом деле то, как использовать боевые навыки, перезарядку, объединить классы или управлять инвентарем, в значительной степени дана игроку для изучения. Но игра развивается и разработчики добавляют все больше новых элементов и классов в игру