Главная страница » Новости » EVE Online: вторая крупная битва M2-XFE сломала серверы игры

EVE Online: вторая крупная битва M2-XFE сломала серверы игры

В прошлые выходные игроки космической стратегии EVE Online установили новый рекорд по самой разрушительной битве в игре на M2-XFE. Два дня спустя, когда таймер корпуса Imperium должен был стать уязвимым, в системе M2-XFE ситуация снова обострилась, что стало бы еще одной рекордной космической битвой, если бы серверы не вышли из строя из-за огромной нагрузки.
По данным компании CCP Games в битве приняли участие более 13700 пилотов в трех разных системах. «Для сравнения: примерно 35% всех онлайн-пилотов в игре находились именно в этих трех системах», — заявили в компании. «Этот бой затмил все предыдущие сражения в Новом Эдеме. Если бы каждый игрок, который пытался попасть в M2-XFE, сделал это успешно, это почти удвоило бы текущий мировой рекорд Гиннеса для одновременных игроков в одном бою с примерно 12000 игроков».
Непонятные цифры вызвали ряд проблем и странных вещей. «Как во время, так и после боя игроки испытывали моменты, которые не происходят при нормальных обстоятельствах», — поясняет CCP Games. «Такие вещи, как исчезновение кораблей, повторное появление кораблей, корабли не появляются в нужных системах — даже после прохождения через туннель для прыжков, сообщения с убийствами призраков, дублированные корабли / модификации».
Из-за этих проблем силы Imperium могли легко атаковать непригодных и незащищенных Титанов, когда они включались в битву, и смогли отразить атаку, что можно было описать только как стрельбу по воробьям.
CCP Games, однако, заявляют, что не будут возмещать игрокам потерянные корабли из-за проблем с сервером во время битвы.
«Согласно нашей обычной политике Служба поддержки клиентов не возмещает убытки или не переводит игроков между системами. Наша политика заключается в том, чтобы не вмешиваться в боевые действия флотов, и эта политика поддерживалась во время этой войны — для обеих сторон», — заявила CCP. «Мы будем как можно меньше вмешиваться в последствия этой битвы. Мы не будем снимать страховые выплаты с оставшихся в живых кораблей, удалять украденные дублированные модули или заходить в ангары для уничтожения выживших призрачных титанов. Мы будем рассматривать перемещение только тех игроков, которые полностью не могут войти в игру, если есть такие случаи. Игроки, которые могут войти в игру, должны будут перемещаться самостоятельно».
Сами игроки испытывают смешанные чувства по поводу невмешательства CCP и высказываются на субреддите EVE. Некоторые игроки говорят, что они полностью согласны с решениями, в то время как другие говорят, что им следует возместить их убытки, потому что именно серверы CCP в первую очередь вызвали проблемы.
Тем временем война в Новом Эдеме между коалициями продолжается.

[block_reclama1]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *