Разработчики Monster Hunter World: Iceborne скорее всего решили, что настоящие ледяные драконы берут огромные суммы за свой озвучивание, поэтому звукорежиссеры для дополнения Iceborne приняли более практичный подход к созданию звуковых эффектов для ледяных монстров.
В интервью на сайте Game Informer, которое вы можете посмотреть в видео ниже, звукорежиссеры Capcom показывают свою студию в подвале, где они могут спокойно записывать звуки монстров.
Звукорежиссер показывает различные техники для создания звуков ледяных монстров и эффектов шагов по снегу. Команда по очереди бьет большие старые глыбы льда большим старым молотом, чтобы создать ледяной ударный шум. Даже до того, как звук будет обработан в цифровом виде, он уже звучит так, как вы ожидаете услышать в игре.
[block_reclama1]
Ящик с кукурузным крахмалом звучит как снежные шаги. Есть также перезвоны ветра? А дрель? Кажется, что в аудиостудии даже буквально кухонная раковина может к чему-то привыкнуть.
После того, как практический раздел закончен, команда возвращается в студию, чтобы отредактировать записи из студии. Звукорежиссеры будут менять высоту записи или замедлять их перед наложением звуков вместе, чтобы создать эффекты, которые мы в конечном итоге услышим в Iceborne.
[block_reclama1]