Сегодня прошла конференция FESTA на которой разработчики Black Desert Online рассказали о текущих проблемах проекта и грядущих изменениях. Я постаралась вам максимально перевести всю конференцию, чтобы вы видели общую картину и понимали, почему разработчики решили внести такие изменения.
Конференцию открыл исполнительный продюсер Black Desert Online Jae-Hee Kim.
Прошло три месяца с момента объявления Ремастеринга и конец 2018 года не за горами. Как прошел 2018 год для Black Desert Online?
Если вы помните в прошлом году также на мероприятии FESTA, мы презентовали новый класс – Лан. Этот интерес и любовь, которые мы получили, заставили нас сделать нашу игру более солидной, но это был год, когда наше первоочередное желание было показать новые вещи нашим авантюристам. В результате некоторые обновления не были тщательно пересмотрены и применимы к живым серверам, несмотря на наши официальные намерения. Я говорю о таких обновлениях как Величие, улучшение Кафрас и ремесленная экипировка Маноса. Поскольку игра продвигалась на четвертый год, возникали новые проблемы, такие как: «Я не знаю, что сделать чтобы стать сильнее», «Я не знаю как получить лучшую экипировку» и т.д. Чтобы решить эту ситуацию, мы использовали различные методы. Величие и улучшение Кафрас были введены для решения этих проблем, но мы не получили запланированных результатов. После обновления, авантюристы с большим уровнем улучшения Кафрас получили еще больший уровень, наряду с добавлением бонуса Величия получился очень большой разрыв. Однако, так как многие авантюристы уже используют этот контент, мы стали более близки к тому, что мы не можем исправить это не обдумав. Применение изменений без тщательного анализа не решило проблему. Мы знали, что это будет означать только повторение тех же ошибок, что и раньше. Глобальная лаборатория была создана в поисках лучшего общения, чтобы мы могли выявить новые изменения для наших авантюристов перед реализацией. Теперь позвольте мне рассмотреть наши основные проблемы, которые мы обсуждали.
Как сделать PvE более интересным?
Как дать авантюристам чувство удовольствия от роста?
Как поставить больше целей для достижения без утомительного геймплея?
Это те мысли, которые у нас появились впервые, когда мы вводили Величие. Фарм в MMORPG делает вас сильнее с более интенсивным повторяющимся поведением, но он также легко становится скучным. Кроме того, трудно увеличить Атаку или Защиту выше определенного уровня, и трудно заметить разницу. Величие было введено с намерением дать среднесрочную цель и позволить авантюристам почувствовать себя более уверенными, чтобы они достигали новых этапов. Величие было добавлено в основном из-за атаки, чтобы пользователи могли охотиться на монстров быстрее и легче, а во второй половине увеличение уменьшения урона, чтобы предотвратить убийство одним ударом, поскольку это было то, о чем пользователи, говорили неоднократно.
[block_reclama1]
Хотя это работало как намеченная среднесрочная цель, разрыв между пользователями верхнего уровня и среднего расширился за счет бонусных эффектов. В битве между гильдиями, которые имеют высокий показатель Величия были случаи, когда несколько пользователей не смогли победить одного противника. Наше первоначальное намерение состояло в том, чтобы помочь пользователям, которые остались на этапах улучшения III-IV или им не удалось достичь V в течение длительного периода времени. Это должно было предотвратить утомительную игру и действовать как решение для комментариев, таких как «моя Атака увеличилась на 1 за весь год». Улучшение Кафрас требует много времени и ресурсов, но он обеспечивал гарантированный способ достижения V. Мы также хотели компенсировать улучшение V пользователям за их постоянные усилия, позволив улучшить гир на V с помощью системы улучшения Кафрас. Тем не менее, как я говорил ранее, улучшение Кафрас пострадало от Величия, создав между игроками большой разрыв. Прежде всего, Величие и бонусные эффекты Величия будут удалены. Но простое удаление Величия может привести к убийствам с одного удара. Поэтому мы не только удалим Величие, но и будем корректировать баланс защиты, чтобы пользователи могли сражаться более яростно и иметь более приятный опыт. Улучшения Кафрас будет сохранено и будет добавлена функция извлечения. Мы считаем, что бонус улучшения Кафрас является результатом ваших усилий, поэтому мы будем поддерживать улучшение Кафрас для пользователей, желающих постоянно развиваться.
Мы также знаем, что в настоящее время проводится конкурс среди ставок, чтобы решить эту проблему, есть различные способы, но они не являются фундаментальными решениями. Вот почему мы хотим как можно скорее завершить новую систему аукциона. Как бы мы ни хотели перемен, мы также боялись путаницы, которую они принесут, изменив существующий контент.
Начиная с удаления Величия мы будем делать изменения с осторожностью и особой тщательностью, а также полностью отражать отзывы пользователей.
Позвольте мне кратко рассказать вам про экипировку ремесленных навыков Маноса. Началось с простого намерения помочь авантюристам, которые набрали достаточное количество ресурсов для вклада, чтобы они могли лучше заниматься ремесленными навыками. Здесь была проблема, когда вошла наша жадность. Мы хотели улучшить контент ремесленных навыков очень давно, поэтому мы поставили систему Ремесленного мастерства с ремесленной экипировкой и создали среду, в которой авантюристы могли бы получать прибыль от ремесленных навыков. Кроме того, наше намерение состояло в том, чтобы облегчить вход ремесленных навыков, поэтому мы значительно повысили шансы на рост. И, как мы уже говорили, экипировка ремесленных навыков предназначалось для авантюристов, которые накопили достаточно богатства, поэтому были установлены относительно высокие цены. Однако мы должны были ввести этот контент более упорядоченным образом из самых основополагающих основ основного снаряжения и роста, так что первоначальная ценность ремесленного навыка могла сохраниться.
[block_reclama1]
К сожалению, это было не так. Мы глубоко сожалеем о том, что произошло. Поэтому мы добавили снаряжение ремесленных навыков зеленого и синего качества и начали отделять преимущества ремесленных навыков и ремесленного мастерства. Наше намерение на данный момент состоит в том, чтобы дать возможность авантюристам, которые проявили более раннюю привязанность и усилия к существующему контенту ремесленных навыков, будет поддержка ценности ремесленного уровня. Для Ремесленного мастерства, будет применяться другой тип компенсации. Теперь и дальше мы будем продолжать искать способы сделать ремесленные навыки более доступным для большего количества людей и добиться надлежащей компенсации. Поскольку многие обновления и службы продолжаются, и число авантюристов увеличилось, наши проблемы были увеличены. Приносим извинения за то, что вы беспокоились и могли испытывать неудобства за наши ошибки.
Спасибо большое за обратную связь в Глобальной лаборатории.
Теперь мы хотим поделиться с вами своими планами на эту зиму.
Первое обновление – это всеми ожидаемый Лучник (Стрелок). Стрелок был представлен на Твичконе, но сейчас мы можем уже официально представить его.
Очень часто мы слышали от игроков вопросы: «Почему нет мужчины лучника? Почему нет мужчины эльфа?» после этих вопросов мы задумались над тем, а почему бы не сделать такого героя, если этого хотят авантюристы.
Тайные хранители Камасильвии, Лутрагоны, охраняли Форт, чтобы защитить мир от огромной угрозы. Однажды эти люди были в отчаянии с подавляющей агрессией темных духов, но нашли надежду в свете разлома, образовавшегося в крепости. Некоторые из Лутрагонов, которые чувствовали, что это их будущая судьба, решил выйти за пределы разлома и вернуться в мир. Один из Лутрагонов — это Стрелок.
Кроме того, долгожданный класс Лучник будет доступен в глобальной лаборатории на сегодняшний день. Pearl Abyss рассказали, что Лучник будет сильно отличаться от других классов. Лучник использует свое основное оружие (Арбалет) и пробужденное оружие (длинный лук) одновременно с 1 уровня. Лучник может нанести большой урон в дальнем бою с длинным луком, и когда он достигнет 56 уровня, он может выполнить определенную ветку заданий на пробуждение.
[block_reclama1]
Преднастройка персонажа состоится 5 декабря, Лучник будет официально доступен для игры 12 декабря для всех версий Black Desert Online.
Обновленная основная история и новый регион, которые были представлены в в августе, будут добавлены в игру в первой половине следующего года. В обновленной основной истории игрок начнет свое приключение в Западном лагере стражников вместо Оливии. В новом главном сюжете будет Иллезра, темная колдунья, с которой мы все знакомы, и новые истории для Медии и Валенсии. Одиллита, новая область в Камасильвии, будет иметь новых монстров и споты, и фарм в новом районе будет очень сложным.
Новая система аукциона позволит появиться свободной рыночной экономике в игре и решит проблемы, которые имеет текущий аукцион. В новом аукционе нет очереди регистрации и ставок. Когда цены на определенные товары быстро меняются, аукцион покажет такие предметы, чтобы предотвратить злоупотребления. Pearl Abyss добавила, что для нового аукциона требуется отдельный сервер, и потребуется больше времени, и он не будет добавлен во все страны сразу. Кроме того, приложение для смартфонов, которое позволяет пользователям перейти в аукцион, находится в разработке наряду с новым аукционом.
[block_reclama1]
Будет добавлен новый боевой контент после захвата узлов и осад территорий. Территориальная война — это война между Валенсией и Кальфеоном. В мире Black Desert Online, в прошлом Кальфеон проиграл в войне против Валенсии, и вторая война может разразиться в любую минуту. Война территорий будет широкомасштабным PvP, который показывает войну между Кальфеоном и Валенсией. Гильдии, которые имеют узлы 3 и 4 уровней в Кальфеоне/Валенсии, смогут участвовать в Войне территорий, а побеждающая сторона получит Медию. В победивших гильдиях будет бонус для Медии, и он сможет получить часть налога Медии. Гильдии, имеющие узлы в Медии, смогут выбирать стороны за кого сражаться.
Также будет добавлен новый игровой режим Арена теней. Арена теней станет боевым режимом выживания, где вы начинаете как маленький Черный дух и обладаете телом, чтобы сражаться. Игра продолжается до тех пор, пока только один останется в живых из 49 игроков. Арена теней будет доступна в глобальной лаборатории уже сегодня и появится на живых серверах этой зимой.
Наконец, чтобы отметить приход Лучника, все серверы и все страны получат 100% боевой опыт на весь день. Когда Лучник будет добавлен, вы сможете выбрать персонажа, который будет делиться с Лучником. Выбранный персонаж получит некоторую часть опыта, которую получает лучник, и в течение периода события персонаж получит 100% от опыта, получаемого Лучником. Вы можете выбрать любого персонажа, который ниже 59 уровня и 99% опыта.
И, как и в прошлом году, каждый получит подарок Мажордома Эйдона.
[block_reclama1]
1. Убирают величие только из за ПВЕ? норм, о ПВП вообще не заикнулись, зашибись. Интересно, что они теперь придумают, надеюсь при этом они не забудут, что в их игре есть еще и ПВП.
2. «Лучник будет сильно отличаться от других классов.»
-Тоже самое они говорили, и про Лан и про Страйкера, ничего нового.
«Лучник использует свое основное оружие (Арбалет) и пробужденное оружие (длинный лук) одновременно с 1 уровня.»
-Опаньки, серьезно? сразу с пробудкой да и еще с 1лвл можно будет юзать? збс если честно) Только я ожидал чего то креативного, а не просто «длинный лук», думал конкретно чем то удивят, но нет…да вообще последние обновы кажутся простыми, будто ПА исчерпали все свои идеи, и воображение уже ни-ни.
3. Переработают сюжет, нафиг надо вообще, они типа так хотят новый контент сделать?! типа «вы прошли всю сюжетку?! не беда, вот вам новая»
4. «Переработают монстров, и добавят новых», та же песня что выше, «устали от мобов?!, вот вам новые», пздц если честно, лучше реально подумали, как бы развивать персов дальше, как улучшать эквип дальше, а то что уже есть упростить, старых мобов подкорректировать, типа больше определенного урона нельзя вносить, а то недавно ходил на обычного гиасса, 3 удара авто-атакой и готов, Что это такое вообще? Босс должен быть всегда боссов, каким бы перс ни был.
5. Батл-рояль, збс…мне больше нечего сказать.
Ну они то затронут PvE, но мне кажется на PvP это также отразится.
То что это отразится на ПВП само собой, вот только, от чего они будут отталкивать, что у них в приоритете, на что они будут ориентироваться, большой вопрос…хотел я написать, но ни одного упоминовения о ПВП говорит само за себя.
Как всегда ноет.
ПВЕшерам слова не давали) для вас любые изменения это из изменения попробовать что то новое, каким бы оно не было.
У меня вопрос, касательно ивента с бижой. Как понимать следующие.
«Вы можете произвести, укрощение с усилением 3 только один раз» имеется в виду, что можно каждый тип бижы обменять один раз, или вообще, один обмен, из всей бижутерии?
Поменять вы сможете только 1 раз на аккаунт, одна бижа на руки)
Точно?) просто у нас в ги, все наоборот думают, некоторые уже обменяли и получили храма и теперь ждут, след.части чтобы получить серьгу.
Я вот тоже думаю что одна бижа в руки, ибо слишком уж жирно. Но соги удалось треснуть мою веру в эту, сказав «-Они обещали дать бижу, а не устроить геморрой, с её заточкой» и вот, кому верить то?))
ПС: Блн, обратной связи нет с ПА, не у кого уточнять, это ппц, сейчас есть шанс профукать 3 бижи из за огра, или же профукать самого огра, так как приоритет огр.
Каждую неделю по 1 биже 1 вида (кольцо, серьга и т.д.), так написано в ивенте
Где такое написано? там написано, что украшение можно обменять только один раз, не написано, что каждого типа. Вы сами то что сделали? обменяли на храма?
я даже не заточила))))) у меня не точится
Но говорят, что каждую неделю по 1 разной
Попробуйте так, точните одно кольцо до 2, потом второе тыкайте, или вы точнете на 3, или опустите до 0, если второе опустилось до 0, тыкайте первое. В ги у 3 получилось так точнуть)
Спасибо, попробую)
пвпшеры всю жизнь о чем-то плачутся но не могут понять условия ивента.
Хоп)