На корейском форуме Inven вчера опубликовали интервью о будущем обновлении с разработчиками Black Desert Online компанией Pearl Abyss.
Основной контент
Есть три части контента в подготовке к летнему обновлению. Первая из них — новость про недавно обновленный класс Шай. Талант Шай добавлен к ее пробуждению.
Далее мы собираемся обновить контент океана. Прежде всего, будут сделаны обновления для укрепления основы, до полномасштабного содержания океана.
Третье — это традиция персонажа. В случае Лучницы или Лучница, это класс, который в первой стойке использует Лук, но когда он пробудился, ему пришлось взять в руки клинок, и было много игроков, для которых это стало препятствием для гладкой игры. Для таких игроков будет создана — традиция класса, идея о которой возникла в результате размышлений о сохранении характеристик существующего класса. Этим летом эти три обновления будут центральными.
Возможно ли, чтобы пробужденный персонаж использовал традиционное оружие?
Это возможно, но невозможно поменяться прямо во время битвы. Я думаю, что мы должны также поговорить о моменте пробуждения. Было много игроков, которым не понравилось это изменение, но оно давало хорошую силу и игроки были вынуждены пробудить персонажа. Это та часть, которую мы неправильно поняли, и она постоянно приходит на ум. Короче говоря, традиция — это элемент, сохраняющий романтику, которую каждый класс демонстрировал в начале.
[block_reclama1]
Когда я говорю «Black Desert», то играю в групповую игру, я охочусь за каждым и поднимаю уровень каждого класса, в случае с Шай это похоже на класс, особенный для группы. Поэтому я думал, что смогу получить более расширенный контент для группы, но этого не произошло.
Шай можно рассматривать как экспериментальный класс во многих отношениях, а не как класс для групповой игры. Если вы посмотрите на существующие классы, есть много хороших и мощных классов. Фактически, добавление этих классов увеличит количество новых игроков. Но есть и игроки, которые хотят другого веселья. Шай это класс с этой точки зрения. Есть так много замечательных персонажей, я подумал, смогу ли я заняться другим развлечением за один раз. Шай создана как класс для преследования других забав.
Поэтому я беспокоился о том, как добиться баланса. Это новый класс для развлечения, но если вы попытаетесь стать сильнее с самого начала, это не будет таким преднамеренным. Я думаю, что Black Desert — это темп роста, но это может отойти с переднего плана, как только класс станет сильнее. В будущем мы планируем сделать больше персонажей, которые отличаются от существующих классов.
Традиция похожа на преемственность мобильных. В чем различия?
Если вы выбираете преемственность, вы можете использовать последовательное оружие и навыки наследования, а если вы выбираете пробуждение, вы можете использовать только оружие пробуждения и пробуждение. Тем не менее, в Black Desert вы можете использовать оружие и навыки, даже если вы пробудились. Поэтому, даже если добавить традицию, это не будет формой отказа от пробужденного оружия, как на мобильном. В BDO, вы не будете вынуждены играть только одной из двух — вам не придется продавать свое пробужденное оружие, когда вы пойдете по пути преемственности. Даже если вы играете персонажем преемственности, мы планируем позволить этому персонажу взять несколько навыков пробуждения и использовать его свободно.
[block_reclama1]
Что касается дизайна, мне интересно, о чем вы беспокоились с Шай.
Это милашка. Сначала у меня было много неприятностей. Black Desert не для очень симпатичных классов, поэтому я решил исключить ее сам, но многим она нравится.
Традиция была сосредоточена на укреплении навыков классов без пробуждения. Как вы классифицируете классы без пробуждения с перекрывающимися характеристиками?
Честно говоря, очевидно, что есть области соприкосновения линий, волшебник, лучница и лучник. Базовый навык практически одинаков. Вместо этого волшебники легки, которые специализируются на серии молнии.
Интересно, какой класс будет первым?
Воин придет первым. Я работаю над традицией валькирии и лучницы, но я не знаю, что выйдет первым. После теста, если вы сначала завершили традицию Валькирии, и она не соответствует совершенству, тогда традиция Лучницы может прийти первой.
Могу ли я пройти прямо сейчас без пробуждения?
Это возможно. Вы можете выбрать то, что вы хотите в соответствии с вашим стилем игры.
Black Desert теперь является своего рода франшизой. Консоль, мобильная, PC-платформа, независимо от появления единого IP, думаю, для нее нужна большая основа. Как вы выбираете этот центр?
Mobile считает, что корни Black Desert всегда онлайн, хотя стиль игры отличается в зависимости от характера платформы.
Поскольку стили разные, если есть большие обновления, официальные лица онлайн и мобильного мира собираются и обсуждают. Вам не нужно беспокоиться о мировоззрении, которое соответствует вашей платформе, и в этом нет никаких задержек.
Я был так взволнован недавним событием по раздаче оружия.
Разработчики должны обеспечить удовольствие от роста. В связи с этим мы не будем проводить мероприятия, которые дадут хорошее снаряжение в будущем. Я не знаю, правильно ли сжимать процесс роста и наслаждаться последним контентом. Скорее веселье MMORPG не чувствуется в начале. Поэтому в будущем я сосредоточусь на улучшении контента в начале.
Например, чтобы улучшить удовольствие от роста, основная история реорганизована, чтобы сделать начального монстра сложнее. Делая это, игрок может практиковать комбо и войти в игру и почувствовать удовольствие от роста.
[block_reclama1]
В случае Маэвы, класс плохо оценивается в PvP, но как традиция влияет на PvP?
Я думаю, что в каждом классе есть много неудовлетворенных частей, но традиция решит многое. Я пытаюсь уравновесить то, что не получилось с пробуждением.
Я предсказал, что обновление Океана продолжится. Интересно, какой основной контент будет в новом океане. Это охота или жизнь? Или это вообще новый контент?
Это вообще новый контент. Я думаю, что у меня будет совершенно другая ценность от игры на земле. Поэтому мы не позволим активности в океане вернуться к товарам или предметам для игры на суше. Можно сказать, что добавлена отдельная игра под названием «Океан». Кроме того, благодаря содержанию океана, вы можете испытать множество развлечений, таких как охота и торговля с пиратами в море, когда строите лодки и обучаете команду.
Теперь Black Desert — это отдельная игра между морскими и наземными игроками. Но океаны разные. Океан в основном в середине океана, с центром на островах.
Я выпустил концепт-арт, который должен быть новым классом вместо Шай.
Ранее я говорил, что Шай — это класс для отдыха. Я все еще изучаю идеи, и некоторое время сконцентрируюсь на Шай.
Наконец, я хотел бы спросить вас, как бы вы хотели работать в будущем.
Естественно усердно работать. Я тоже буду много работать. Я надеюсь, что вы будете продолжать любить Black Desert.
[block_reclama1]
Спасибо за статью 🙂 Очень интересно, что они там придумали с океаном, раз это будет отличаться от игры на суше, новая игра наступит )
«препятствием для гладкой игры»
Любят они все гладкое…
Кстати, да) тоже хотел про это написать)
Так-так так, где то читал, что Шаю еще будут допиливать, а тут ничего про это, и сразу про новый класс разговорчики, где правильный перевод, кому верить? лично мне пробудка не понравилась, каранды нет, но нужно точить 3 пушки, а скилов всего 11, что это такое?
Опять будут переделывать персов, это конечно интересно и все такое, но надеюсь, не накосячат.
«Это милашка. Сначала у меня было много неприятностей. Black Desert не для очень симпатичных классов, поэтому я решил исключить ее сам, но многим она нравится.»
Что то, я совсем не понял
Пробуда Шай ни о чем, она в рейде просто будет дохнуть, тем более скилы сбить легко. Да, что не понятного. Разработчики сначала боялись вводить подобный класс в БДО, тут все классы агрессивные, а эта такая няшка-милашка одуванчик.
Ага, «неприятности» заменить на «боялись» и «симпатичные» на «агрессивные», все логично)
В пробудке баффы интересные, вот только реализовано так себе, дали бы ей просто оружие «набор инструментов» и во время каста она бы сама юзала, тот или иной инструмент в зависимости от скила, плюс анимации скилов долгие, а длительность баффов очень короткое, учитывая что у неё все скилы это баффы, она тупа будет кидать баффы по кругу, кинет 5 бафф, а там уже заканчивается эффект от первого, сама даже не будет атаковать, даже обычных мобов, потому что не будет успевать, а абсолютов толку не будет тогда, или будет бить мобов или кидать баффы, все сразу не будет успевать делать, разве что пианист какой то, и после этого они смеют называть этот класс для расслабления? рили?
Ну, может они еще будут ее дорабатывать)
Извиняюсь, у вас тут есть тема о книжках со знаниями? какая книга, с какими знаниями? а то когда создаешь или хочешь купить с аука, там просто «рукопись о тайной силе» что это за книга, с какими монстрами?
Пока нет, но если есть востребованность, можно сделать)
Очень хотелось бы) а то не понять, какая книжка с какими знаниями)
Моя не понимать эти ваши традиции, есть же абсолюты, чего еще огороды городят
Надеюсь, что традиция не заставит воина только с щитом гонять, не всем же первая ветка так сильно вставляет.
Ага, мне тоже пробудка больше нравится. Говорят в мобильной версии есть возможность полностью перейти на одну стойку, так сказать, пожертвовав одной, чтобы усилить другую, но с другой стороны, разрабы сказали, что от мобильно это будет сильно отличаться, и ключевое слово «традиция» сильно настораживает, так как, это относится к основной стойке, страшно в общем)