01 октября 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Здравствуйте, это Black Desert Studio. С тех пор, как мы начали работать над перезагрузкой персонажей, многие игроки обратили на это внимание. Это не тест, проводимый в Black Desert Lab, но я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал с энтузиазмом и высказал свое мнение.
Мы максимально отражаем ваше мнение и работаем над улучшением новых классов, а также над изменением общедоступных персонажей. Это связано с тем, что процесс изменения и становления может быть разделен друг с другом только тогда, когда работа по улучшению выполняется параллельно. Однако, поскольку работа по усовершенствованию ведется параллельно, разрабатывается другой класс. В результате многие люди не знают, когда и в каком направлении выйдет их главный герой, поэтому неприятная ситуация продолжается.
Поэтому работы по улучшению на этом остановятся, и мы хотели бы отразить перезагрузку всех персонажей на тестовом сервере в октябре. После того, как будут отражены первые улучшения всех классов, мы стремимся обновить официальный сервер с дополнительным рабочим временем, максимально отражая ваше мнение. Мы просим вашего понимания, так как это часть выбора и концентрации, и мы сделаем все возможное, чтобы добиться хороших результатов, включая ваше мнение.
Перезагрузка классов
Перезагрузка персонажей будет введена на официальном сервере, когда будут готовы все обновления классов.
Воин
После применения «Мощь: Круговой разрез» внесено изменение, чтобы включить связь с «Мощь: Удар щитом».
«Мощь: Последняя рана I ~ III»: перед активацией навыка действие быстрой атаки, которое активируется при вводе ↑, было изменено на действие по умолчанию.
«Комбо: Сбить с ног»: к умению добавлен эффект «шанс крит. удара +100% на 1 секунду при использовании умения».
Лучник
Были добавлены следующие навыки и изменены уровни специализации, так что каждый уровень может быть специализированным.
Навык | Уровень |
Расходящиеся лучи | 2 |
Испепеляющий свет | 2 |
Метеоритный дождь | 2 |
Шквал, Предел: Шквал | 1 |
Ослепительная вспышка | 1 → 2 |
Многие игроки предлагали улучшить список навыков класса Лучника. В этом обновлении были добавлены эффекты для основных навыков и повышен уровень специализации для умения «Ослепительная вспышка».
Командная активация умения «Клинок ветра» в стойке с великим луком была изменена следующим образом.
Навык | Уровень |
В стойке с великим луком← + ПКМ или → + ПКМ | В стойке с великим луком Shift + ← или → + ПКМ |
В случае с умением «Клинок ветра», обновленным на прошлой неделе, умение активировано той же командой, что и существующее умение «Клинок духа» в стойке с великим луком. Но, поскольку удобство использования умения было улучшено, было определено, что команда также необходима, поэтому некоторые условия были изменены, так что ее можно активировать только во время использования великого лука.
Скорость навыков «Легкий ветер», «Ослепительная вспышка», «Стигма плоти» и «Предел: Шквал» была улучшена.
Эффект «Атака в дальнем бою +12 на 10 секунд», который применялся при использовании умения «Основа земли», был изменен на применение при использовании навыка «Расправление крыльев».
[block_reclama1]
Путем изменения эффекта «атака в дальнем бою» умения «Основа земли» на умение великого лука, которое в основном используется перед комбо, ситуация принудительного перехода в состояние арбалета при получении определенного эффекта баффа была облегчена.
Эффект «Устойчивость» был добавлен к умению «Испепеляющий свет».
Скорость активации была улучшена при связывании следующих навыков после использования умения «Испепеляющий свет»: «Обнаружение возможности», «Клинок ветра», «Скольжение», «Шквал», «Легкий ветер», «Расправление крыльев».
В случае умения «Испепеляющий свет» вы предложили улучшить скорость активации и скорость полета стрелы. Этот навык на самом деле является навыком, который отражает многие характеристики навыка великого лука. С точки зрения концепции навыка, поскольку это умение, которое имеет большой диапазон урона для уничтожения противника, но имеет медленную операцию атаки, скорость самого умения используется для увеличения связи с другими навыками, и к умению добавлен эффект устойчивости, чтобы сделать его использование более стабильным.
Урон от умения «Ослепительная вспышка IV» был изменен следующим образом.
До | После |
Урон 1260% x 8 | Урон 1430% x 8 |
При связывании с используемым навыком «Стигма плоти», навык был исправлен перед срабатыванием атаки.
Исправлена ошибка, когда некоторые эффекты камеры создавались естественным образом во время атаки умением «Стигма плоти».
После использования некоторых навыков команды умений перекрывались, чтобы соответствовать фактическому описанию навыка.
«Комбо: Покровительство света»: умение было удалено, а эффект атаки по низу был изменен на перезарядку.
Специальный эффект навыка «Падающая тьма» был изменен на тот же самый, что и специальный эффект навыка «Комбо: Удар крылом».
Скорость попадания умения «Комбо: Удар крылом» была изменена, чтобы быть такой же, как и у навыка «Падающая тьма».
Лучница
Основное оружие
К описанию умения «Изменчивый ветер» добавлено «нет столкновений при движении».
Эффект передней защиты был добавлен к следующим умениям: «Комбо: Выстрел ветра I», «Комбо: Выстрел ветра II», «Абсолют: Выстрел ветра II», «Мощь: Выстрел ветра II».
«Уклонение и атака»: удален эффект Устойчивость.
«Комбо: Зов небес»: навык был улучшен, чтобы срабатывать быстрее.
Но это не меняется при использовании тыла в состоянии Наследия.
Пробуждение
Эффект увеличения дальности попадания при использовании навыка «Безжалостный клинок» был улучшен, поэтому применяются все эффекты.
Умение «Комбо: Крик ветра» была изменена следующим образом:
— Добавлен эффект передней защиты при использовании навыка.
— Эффект Нокдауна при ударе изменен, теперь он применяется только к монстрам.
Умение «Гнев стихий» было изменено следующим образом:
— Эффект восстановления HP при успешном попадании изменен с 30 на 50.
— Убран эффект передней защиты в начале умения.
— Удален эффект Устойчивость при использовании навыка.
— Эффект Нокдаун при успешном попадании умения теперь применяется в PvP.
Умение «Суть: Гнев стихий» было изменено следующим образом:
— Добавлен эффект передней защиты в начале умения.
— Добавлен эффект Устойчивость при использовании умений.
Навык «Гнев стихий» был улучшен для быстрой активации после использования следующих навыков: «Сияние ветра», «Комбо: Сияние ветра», «Танец ветра», «Трепет природы», «Комбо: Трепет природы».
«Суть: Танец ветра»: увеличена длительность эффекта Устойчивость.
После использования умения «Степной ветер» навык «Комбо: Крик ветра» была усовершенствован так, чтобы его можно было связать с 2 ударом навыка «Сияние ветра».
Колдунья
В этом обновлении было реорганизовано пробуждение Колдуньи. Эффект усиленного баффа, применяемый в настоящее время к навыку «Вспышка тени», был улучшен для нового умения пробуждения.
Основное оружие
Снижение скорости передвижения при успешном попадании умения «Теневой удар» было изменено на эффект увеличения скорости навыков при использовании умения.
«Деструктивный сон»: умение было улучшено, так что он активируется без от мены при соединении с навыком «Ночной ворон».
* Но умение «Быстрое уничтожение» не применяется.
Исправлена ошибка, когда во время применений умения «Удар теней» не наносился урон во время перезарядки.
Увеличена дальность движения навыка «Шаг назад».
Изменена дальность атаки умения «Абсолют: Вырвавшаяся тьма».
После использования навыка «Ночной ворон» внесено изменение, для плавной активации при связывании с навыком «Абсолют: Вырвавшаяся тьма».
Умение «Абсолют: Вырвавшаяся тьма» было изменено для восстановления выносливости при использовании его вперед.
Навык «Длинная ночь» был улучшен для плавной активации при связывании с умением «Адский огонь тьмы» после применения.
Пробуждение
Навык «Комбо: Атака ворона» был изменен следующим образом.
— Название умения изменено на «Крылья ворона».
— При использовании навыка «Крылья ворона» добавлено: шанс крит. удара +40% на 10 секунд.
— Дальность движения навыка «Крылья ворона» была увеличена.
Умение «Попирание мертвеца» было изменено следующим образом.
— Когда умение используется во время перезарядки, был улучшен эффект вращения камеры наклонной чертой вниз.
— Увеличена дальность углубления умения.
— Исправлена ошибка, когда рубящий удар навыка по низу был применен до действия удара.
— При использовании навыка улучшена возможность повторной активации назад, потребляя 1 частицу тьмы при удержании ↓ + ПКМ.
— При использовании навыка «Частица тьмы» обновлен эффект увеличения силы атаки навыка «Частица тьмы».
— Удален эффект отталкивания монстра.
Внесены улучшения, и теперь можно использовать и перемещать «Частицу тьмы», которая чаще всего используется во время фарма Пробужденной Колдуньи, так что она может наносить больше урона, не поворачивая экран во время движения.
«Охота мертвеца»: удалены эффекты отталкивания и разворота монстров.
«Волны тьмы»: удален эффект отталкивания монстров.
Навык «Комбо: Злая месть» был изменен следующим образом.
— Удален эффект защиты от атак спереди.
— Эффект Ошеломления теперь применяется и в PvP.
— Эффект Подбрасывания теперь применяется и в PvP.
Навык «Жатва духа» был изменен следующим образом.
— Умение улучшено, чтобы можно было его связать с навыком «Комбо: Разрез души».
— Удален эффект шанс крит. удара на 10 секунд при использовании умения.
— При использовании умения добавлено скорость навыков +5% на 15 секунд.
— Навык изменен для связи с 2 ударами, даже если вы не удерживаете Shift + Q при использовании навыка.
— Теперь вы можете использовать умение через быстрый слот навыков.
— Умение было улучшено, так что его можно активировать, даже когда Колдунья находится в основной стойке.
— Исправлена ошибка, когда активировалось умение «Сделка с тенью» при использовании навыка.
— Увеличена дальность атаки умения.
— Описание навыка изменено следующим образом.
До | После |
Эффект от доп. ударов: Отталкивание | Эффект от доп. ударов: Опрокидывание |
Эффект от доп. ударов: Атака в воздухе | Эффект от доп. ударов: Атака в воздухе (применяется ко всем ударам) Атака по низу (применяется ко всем ударам) |
Умение «Жнец» было улучшено, так что его можно связать с последним ударом «Жатва духа» после использования навыка «Ночной ворон» в стойке с Косой.
Умение «Комбо: Вопль тьмы» было изменено следующим образом.
— Использование темных осколков умением было изменено до 5.
— Время перезарядки умения изменено.
До | После |
Перезарядка: 3 сек. | Перезарядка: 4 сек. |
Исправлена ошибка, когда навык «Кошмар Картиан» использовался слева и справа после применения навыка «Ночной ворон» в первой стойке.
Умение «Деструктивный сон» было улучшено, так что оно активируется без отмены при соединении с навыком «Ночной ворон» во время применения.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Удар теней» во время перезарядки не наносился урон.
Навык «Возмездие тени» был изменен следующим образом.
— Убран эффект восстановления частиц тьмы.
— Изменен эффект умения.
— Исправлена ошибка, из-за которой навык не был связан со вторым ударом навыка «Охота мертвых» после использования навыка.
Умение «Защита Картиан» было улучшено, так что урон во время перезарядки.
Навык «Суть: Клинок тьмы» было удалено.
Добавлены умения «Ревущая тьма» и «Суть: Ревущая тьма».
[block_reclama1]
Страйкер
Страйкер — один из классов, обладающих множеством навыков, которые можно применять или перемещать в воздухе. В этом обновлении мы улучшили движения в воздухе, чтобы свести к минимуму прерывания при использовании навыков. (Но при использовании умений со слишком высокой позиции применяется то же, что и раньше.)
Кроме того, даже после того, как «Разрушение фланга» было изменено, игра продолжалась так же, как и раньше, а методы были добавлены с учетом мнений игроков. Добавленное умение «Комбо: Разрушение фланга» было улучшено, так что ее можно поддерживать в первой стойке.
«Мощь: Свирепый хищник»: метод движения умения был изменен, чтобы быть таким же, как и в состоянии пробуждения.
Исправлена ошибка, из-за которой выносливость не расходовалась при связывании навыка «Мощь: Свирепый хищник» после использования другого навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой следующие умения не активировались даже при наличии умения, требующего выносливости:
• Мощь: Свирепый хищник, Свирепый хищник
• Крадущийся волк, Голодный волк при уклонении назад
Исправлена ошибка, из-за которой выносливость расходовалась дважды при переключении на Аватар с помощью навыка «Свирепый хищник» в наручах.
Исправлена ошибка, из-за которой в слоте умений не активировалось умение «Серия пинков».
«Добивающий удар»: внесено улучшение, так что 1 удар и 2 удара можно использовать отдельно при использовании навыка.
«Круговой апперкот», «Мощь: Крушение черепа», «Комбо: Обратный ветер»: при использовании умений внесено изменение так, что анимация падения проявляется только тогда, когда навык используется с высокого места.
При использовании умения «Быстрый шаг» и «Марипоса» внесено изменение так, чтобы не использовать в начале комбинации.
Если вы нажмете клавишу для навыка «Крушение черепа» при использовании навыков «Быстрый шаг» и «Марипоса», то умение будет активировано до «Серии пинков».
Навык «Вихрь боли» изменен следующим образом.
— Убран эффект мгновенного перемещения к намеченной цели при использовании умения.
— Увеличена скорость активации первого удара.
— Урон был изменен на постепенное увеличение во время непрерывного удара. Урон был соответственно скорректирован.
— Добавлен 1 эффект Опрокидывания при успешном попадании.
— Добавлена атака в воздухе.
— Время перезарядки было увеличено.
— Навык был изменен на активацию от 2 удара при связывании после умения «Острый коготь».
— После использования умения «Комбо: Клык хищника» навык был улучшен для связи с умением «Волчья пасть».
— Внесены улучшения для плавной связи с другими навыками после использования навыка.
Навыки «Комбо: Оползень» 1 удар, «Комбо: Смертельный удар» были улучшены для связи с умением «Комбо: Облачный удар».
Исправлена ошибка, когда срабатывала атака в воздухе при использовании навыка «Мощь: Крушение черепа» на высоте.
Если после навыка «Мощь: Стальное плечо» нажимается клавиша ← или →, навык «Комбо: Удар под дых» не активируется.
Добавлено умение «Усиленный: Разрушение фланга».
* Только когда соответствующий навык приобретен, в состоянии «Комбо: Разрушение фланга», если вы используете навык «Усиленный: Разрушение фланга», состояние Аватара сохраняется и активируется.
Исправлена ошибка, когда срабатывала атака в воздухе при использовании навыков «Крушение черепа», «Суть: Крушение черепа», «Крушение черепа I (Черный дух)» с высоты.
После умения «Огненная спираль» улучшена связь с другими навыками.
Было улучшено плавное соединение с навыком «Крушение черепа» после использования умения «Комбо: Обратный ветер».
Количество восстанавливаемых частиц боевого духа было увеличено вдвое при успешном попадании навыка «Яростное сокрушение».
Навык «Серия пинков» был изменен, так что умение не активируется, когда нажата клавиша Shift.
Исправлена ошибка, когда во время использования умения «Яростное сокрушение» наносился урон 3 удара.
Движение высокого спуска персонажа было изменено естественным образом при непрерывном использовании техники яростной атаки или связке после техники.
При непрерывном перемещении навыка «Свирепое нападение» или связывании после навыка, движение персонажа при спуске было изменено естественным образом.
Персонаж
Теперь персонажи ниже 20 уровня не могут подать заявку на дуэль.
Контент
Будет добавлена вторая тема Атораксиона Сикаракия. С подводной темой, полной красоты и загадок, вы можете развернуть новую историю с милой Яз.
Сикаракия относительно выше, чем Ваамакия. В частности, у финального босса Центуриона есть специальный элемент атаки, называемый источником питания, которым вы можете напрямую управлять. По мере увеличения источника питания, разделенного на 4 ступени, защитная сила Центуриона уменьшается и увеличивается. Потому что, в зависимости от ситуации, управление этим источником питания может быть важным объектом атаки. Кроме того, в нем больше шаблонов по сравнению с Уркиосом, поэтому сотрудничество игроков становится более важным.
Последний древний оплот Атораксион, где можно остановить черных захватчиков. В мире появилась вторая крепость «Сикаракия».
— Уровень сложности разделен на обычные серверы Эльвии, такие как вторая крепость Атораксион Сикаракия, вторая крепость Вамакия.
— В Сикаракия можно войти немедленно, используя 1 Слезы Тарибре, а также войти через ворота Эрбэ, расположенные в Саду Ваамакии.
— Вы можете войти в Сикаракию независимо от того, зачистили вы Ваамакию или нет.
— Но вы должны выполнить квест [Атораксион] Слезы Тарибре, чтобы открыть дверь, расположенную в Каменном зале древних.
В последней области Сикаракии, Колыбель Сики, спит последний босс <Центурион Скорби>, и вы можете встретиться с боссами во всех трех областях, пока не достигнете этой колыбели.
— Последний босс Центурион использует блок питания.
— Блок питания разделен на этапы с 1 по 4, и по мере повышения уровня защита Центуриона уменьшается, но сила атаки становится намного сильнее, поэтому вы должны хорошо контролировать блок питания, чтобы атаковать крепость.
Атораксион Сикариакия Нить Сики можно найти повсюду.
— Нить Сики — один из защитных элементов, которые Сика построил, чтобы блокировать черных захватчиков, и если вы развяжете эти нити, вы сможете какое-то время контролировать каждый элемент окружающей среды или найти историю, спрятанную в поле.
[block_reclama1]
Добавлен основной квест для Сикаракии, который содержит историю Сики, второго главного героя Атораксиона.
— Главный Сикаракия позволяет вам заглянуть в тыл Атораксиона, который был крепостью Спасения Сикавы, который разработал Сикаракию Тайной Стражи.
— История Сики связана с историей Ваа, поэтому вы должны выполнить основной квест Ваа, чтобы продолжить.
Текст «Приобретаемых предметов», доступных в Разломе тьмы, был изменен на «Основные предметы для получения».
Черный камень (оружие) и Черный камень (броня) были удалены их основных предметов в Разломе тьмы.
— Черные камни (оружие, броня) можно получить так же, как и раньше.
Сгусток духа и порошок древних духов были добавлены к основным предметам получения в Разломе тьмы.
Луч света Офина был добавлен в обмен на Сгусток духа.
— Сгусток духа можно получить, победив монстра из Разлома тьмы.
Был добавлен рецепт обработки, который позволяет вам получить предмет, используемый в качестве материала для изготовления (L) из Сверкающего камня улучшения (I ~ V).
— Сверкающий камень улучшения используется для улучшения снаряжения босса (IV). (этот контент относится к сезону +, в ру версии пока его нет)
Монстры
Некоторые монстры, появляющиеся в Руинах замка Королевства Эльвии, были добавлены и изменены.
Было добавлено описание использования «Секретные указания Аль Рунди», которое можно найти в Руинах замка королевства Эльвии.
Хотя в Руинах замка королевства Эльвии было обширное пространство для охоты на монстров, элитные солдаты, призванные «Секретным указанием Аль Рунди», появлялись внутри руин замка и использовали только одну группу на сервере.
Благодаря этому обновлению локация была улучшена, так что элитных солдат можно вызывать с помощью «Секретных указаний Аль Рунди» даже за пределами Руин замка, а также можно расширять и сглаживать места появления монстров за пределами Руин замка.
— Как и раньше, когда вы используете Секретные указания Аль Рунди внутри Руин замка, внутри руин замка появляются элитные солдаты.
— Когда Секретные указания Аль Рунди используются возле палатки за руинами замка, элитные солдаты вызываются за пределами Руин замка.
Интерфейс
Когда персонаж умирает, была добавлена кнопка для просмотра руководства о том, «как стать сильнее» на экране смерти.
— При нажатии кнопки открывается веб-страница [Руководство искателя приключений — Полезные советы (повышение боевой мощи)].
— В руководстве авантюриста различные функции, которые помогут игроку, такие как специализация навыков, углубление навыков, установка камней инкрустации и различные предметы для усиления.
«Скорость передвижения «Легкий ветер», «Ослепительная вспышка», «Стигма света» и «Предел: Шквал» была улучшена.»
Не скорость передвижения, а скорость самих скилов. И не Стигма света, а новый скил 낙인의 살 который на s+q. Хз как он официально будет называться на русском, но гугл выдает «Клеймо плоти».
Спасибо. Сорь, слово навыков не написала =(
Рад помочь. =)
Кстати, там теперь реворк через несколько дней после выхода патча заливают на русском, там что можно будет читать нормально. Правда только реворк, остальное чет не хотят переводить =(
Это что получается, Лучник заиграет? Больше всего меня напрягало в Лучнике то, что кроме шифт+е (но и тут нужен был контроль и урон в притык), у него банально не было урона. Т.е, он то есть, но бурстовый. Другими словами, ты банально не мог залить в цель достаточно урона, что бы сбрить тот же блок, если не законтролить его. И если Лучница могла сбривать блок своим диким дпсом, то у Лучника с этим большие проблемы были, без опять таки контроля цели.
Интересно, все эти изменения что они делают по Лучнику, решат эту проблему?
Обещали в октябре залить все классы одновременно, чтоб игроки тестили, посмотрим
Как лучник, вот уже 3 года, скажу, что да, урона и нормальный дальнобойных скилов у нас теперь хватает. Шифт+е теперь ты на своё усмотрение можешь сделать либо милишным (как он есть сейчас) либо ренджовым, взяв на него новую пассивку. Конечно шотать, как милишная версия он не будет, но дамажит с расстояния теперь очень неплохо. И что приятно, это именно на выбор. Хочешь — такой, хочешь — такой. Плюс новый скил тоже имеет хороший дамаг и очень дальнобойный. Так же апнули скорость атаки и анимаций, и урон некоторым важным скилам. Ещё бы пофиксили «статичность» шифт+е и шифт+пкм (возможность самому выбирать угол наклона) и сделали бы адекватный кайт, и было бы отлично. Ибо я, имея за плечами опыт игры на луке с момента его выхода, вообще не представляю как в нынешних реалиях возможно кайтить тех же воинов, страйкеров и прочих, кому корейцы жопу скипидаром намазали.
А никак. Единственный вариант их убивать сразу. В этом и проблема что Лучника, что Лучницы. Но Лучница могла заливать урон диким дпсом, если ей хватало гира. А Лучник буксовал из-за блока. Я вообще считаю что в игре блок крайне читерный. Даже у Лучника он впитывает урон. У всех блок бы % на 25 срезат хотя бы.
По логике, качественный блок должен быть только у персонажей с щитом.
И это должен быть реально мощный блок, как у новы или стража. У воена же блок картонный, будто он не с щитом даже бегает, а со сковородкой.
А что же ты за его мобильность не пишешь? Наверное устроивает всё, нисколько не имба, да?
Не, мобильность тоже не устраивает, точнее, не устраивает слишком сильная привязка к FPS и его просадкам. Потому на воине и не играю больше (а наследие ну не мое, вот честно). Надеюсь, что реворк коснется и оптимизации скиллов тоже.
Но это, вроде как, не только к воинов такая «красота» касается, а практически у всех «быстрых» классов.
~100 не хватает, но это уже мои собственные проблемы, тут жаловаться не стану — экономлю на железе.
Что-то у меня большие сомнения, что они успеют переделать все классы за месяц. Спасибо за перевод 🙂
Я чтото не помню что лучницу когда-то нормально улучшали и тут реворк ее который лучница как всегда в пролете (как была фуфло таким и останется). А вот лучнику понадобавляли/улучшали скилов который мало того, что у них дальность нанесения урона выше (чего стоит дробовик у лучника и какой фиговый у лучницы) так еще у лучника блоков и устойчивости дофига. Похоже корейцы со своей головой не дружат совсем. Тем самым ждем лучника который будет убивать других персонажей как фаст спот
Справедливости ради, Лучница всё таки актуальнее Лучника была. Что в Пвп что тем более в масс пвп.
Да, в пвп 1 на 1 у неё так же много проблем. Но, ей есть куда спекнутся — пробуда. А в пробуде она одна из самых сильных классов 1 на 1.
Так что, вполне законно Лучник получает больше, чем та же Лучница.