Главная страница » Black Desert » Global Lab » Black Desert Global Lab: обновление тестовой версии 28-01-2021

Black Desert Global Lab: обновление тестовой версии 28-01-2021

28 января 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Содержание

Классы

Бал добавлена опция, которая позволяет проверить применение эффекта защиты навыка.

— Эта функция отображается во время использования навыка, когда активируется эффект броска защиты.
— Значок эффекта в основном только личный, но вы можете видеть эффекты других игроков на арене.
— Эту функцию можно включить или выключить, установив параметр отображения эффекта защиты.
— Эффект защиты включает эффект неуязвимости, устойчивости, и передней защиты.
* Неуязвимость: состояние, в котором противнику не наносится никакого урона, такого как урон и эффекты навыков.
* Устойчивость: урон наносится нормально, но противник невосприимчив к эффектам навыков, кроме Захвата.
* Передняя защита: состояние, которое предотвращает определенное количество повреждений в правом и левом 90-градусном диапазоне от передней части персонажа и предотвращает эффекты навыков. Но, если вас атакуют сзади, а не спереди, применяются обычные эффекты урона и эффекты навыков.
* Для некоторых персонажей, которые используют щиты, такие как Воин, Валькирия, Страж и Нова, эффекты навыков сзади не применяются, даже во время передней защиты.

Воин

«Подготовка к обороне»: умение было исправлено и теперь активируется нормально при попадании во время защиты.
«Контрудар мечом»: некоторые описания умения были изменены, чтобы соответствовать реальному эффекту.
«Сокрушительный удар» I-Абсолют: в описание навыка добавлен показатель шанс крит. удара.

Лучница

Исправлена проблема, из-за которой эффект пассивного умения «Духовное восстановление XXI» не применялся в определенных ситуациях.

Варвар

При определенных обстоятельствах был исправлен феномен, при котором умения «Прыжок гиганта» I ~ III, «Комбо: Двойной прыжок» не срабатывали должным образом.

Куноичи

«Мощь: Бросок лисы»: урон в PvP был увеличен примерно на 17% по сравнению с предыдущим.
«Мощь: Бросок лисы»: количество урона в PvP было изменено, чтобы соответствовать реальному описанию.
«Мощь: Удар по сухожилиям»: исправлена проблема, из-за которой спецэффект умения не применялся к дополнительному удару умения.
«Абсолют: Бросок куная»: исправлена проблема, когда эффект «Наследие: Бросок куная» применялся даже без изучения умения.

[block_reclama1]

Ниндзя

«Цикл: Обезглавливание»: исправлена проблема, из-за которой не применялся эффект Невредимости в режиме невидимости.
«Цикл: Обезглавливание»: описание умения было изменено, чтобы соответствовать реальному эффекту.

Волшебник, Волшебница

«Мощь: Град стрел»: исправлена проблема, из-за которой периодически не активировался спецэффект во время использования.

Волшебник

«Водоворот» I ~ IV, «Суть: Водоворот»: исправлена проблема, из-за которой эффект Ошеломления применялся позже, чем фактическая во время успешного удара.

Волшебница

«Тет: Раскаты грома»: исправлена проблема, при которой в описании умения отображалось неверное значение требуемой выносливости.

Фурия

Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях движение персонажа временно прерывалось при переходе к другому навыку после применения «Мощь: Волчья пасть».
Исправлена проблема, когда «Мощь: Острый коготь», не наносила повреждений и активировалась при нажатии клавиш со стрелкой влево или вправо.

Нова

Исправлена проблема, из-за которой не появлялся звуковой эффект при атаке голыми руками.
«Кольцо звезды», «Ускорение: Кольцо звезды»: описание действия навыка было изменено, чтобы соответствовать реальному эффекту.
«Королевское фехтование: Скорость» I ~ III: проблема, когда переключение между навыками не была гладкой из-за некоторых методов атаки при использовании умения.
«Ускорение: Королевское фехтование: Скорость»: добавлен эффект восстановления HP +15 при попадании.
«Ускорение: Королевское фехтование: Серия»: добавлен эффект восстановления DP +35 при попадании.
«Ледяное кольцо» I~ IV: исправлена проблема, когда эффект Притягивания монстров сохранялся.
Исправлена проблема, когда некоторые навыки ускорения активировались в определенных ситуациях, даже если была установлена блокировка навыков.
«Мощь: Повеление Кратума»: исправлена проблема исчезновения гвардии во время использования умения.
«Замерзшая тьма»: описание умения было изменено для соответствия реальному эффекту.
Умение «Ледяная цепь» было изменено следующим образом.
— Был увеличен урон.

УмениеДоПосле
Ледяная цепьУрон 1 удара: 701% x1, до 3 ударов; урон 2 удара: 701% x2, до 3 ударовУрон 1 удара: 876% x1, до 3 ударов; урон 2 удара: 876% x2, до 3 ударов

— Теперь Подбрасывание применяется даже на самом дальнем расстоянии атаки.
— Улучшено переключение умения после применения для быстрой связи с умением «Ледяной туман» и «Вне орбиты».
— После навыка можно активировать умение «Ледяные шипы» кликнув ПКМ.
— Улучшен переход к навыку «Королевское фехтование: Контрудар».
Умение «Безжалостная звезда» было изменено следующим образом:
— Улучшено переключение умения после применения для быстрой связи с умением «Ледяной туман» и «Вне орбиты».
— Улучшен переход к навыку «Королевское фехтование: Контрудар».
Умение «Плен звезды» было изменено следующим образом:
— Исправлена проблема, когда не происходило замерзание в веерообразном диапазоне.
— Улучшено переключение умения после применения для быстрой связи с умением «Ледяной туман» и «Вне орбиты».
— Эффект дебаффа умения был изменен.
Умение «Ледяное кольцо» было изменено следующим образом:
— Эффект «устойчивость» изменен на «переднюю защиту».
— Улучшено переключение умения после применения для быстрой связи с умением «Ледяной туман» и «Вне орбиты».
— Улучшен переход к навыку «Королевское фехтование: Контрудар».

Предметы

Иконка добычи, которую можно получить на спотах Царства Эльвии была изменена.
Описание эффекта использования камня силы Кутума было изменено.
Некоторые внутренние украшения, которые могут быть установлены в доме, классифицируются как торговые товары, и была исправлена проблема, когда предмет разрушался, если персонаж умирал, неся его в инвентаре.
Исправлена проблема, когда Бальзам потери можно было использовать непрерывно.

Контент

Добавлена функция уведомления, которая информирует вас об оставшемся сроке действия предмета при подключении к персонажу, когда у вас есть какие-то временные предметы в инвентаре, премиум или инвентаре аккаунта.
— Предметы получения титула
— Некоторые предметы заданий
— Некоторые предметы доступа
— Некоторые предметы призыва
— Купоны
Было добавлено сообщение с уведомлением, когда перемещение сервера ограничено во время чтения книги в окне выбора сервера.

Монстры

Исправлена проблема, когда Кутум, сгущающий тучи, последовательно использовал определенный узор.
Исправлена проблема, когда Кровавый Нубер долго находился в воздухе.

Фон, NPC, эффект, кат-сцена

Добавлена возможность отображать очертания персонажа, когда поле обзора закрыто, например рельеф, большие тела монстров и некоторые объекты.
Когда открывается экран навыков, конкретный навык отображается с фиолетовым эффектом.

Осады

Добавлены вопросы, связанные с реорганизацией захвата узлов.
В эти выходные на тестовом сервере Black Desert будет проводиться испытание реорганизованного захвата узлов.

— Если во время захвата узлов (в течение 2 часов), форт защищающейся гильдии, которая занимает узел, не разрушен, гильдия победит автоматически.
— Вы можете использовать «Боевой созывающий клич» 1 раз в течение 10 минут в начале захвата узлов. Но, если центральный узел будет разрушен, навык использовать нельзя.
* Если вы используете функцию «Боевой созывающий клич», захватив два или более узлов, вы переместитесь на центральный узел.
* Если вы используете «Боевой созывающий клич», когда захвачено меньше 2 узлов, вы будете перемещены на форт узла, которым вы владеете или построили, как и раньше.
— Когда три или более узла заняты, если форт узла, соединенный с центральным узлом, разрушен, все изолированные узлы изменяться на освобожденные.
— В случае зданий, связанных с гильдией, можно построить каждый форт, как и раньше, а максимальное количество осадных орудий, таких как слоны и пушки, было изменено на ограниченное.
— После взятия осадного орудия с узла можно перейти на другой узел и стратегически использовать его.
Например, гильдия А может переместить вызванного слона с узла Холм Квинт и использовать его в Холм замка Кальфеон во время сражений у Холма Квинт, Землях прокаженных и Холма замка Кальфеон.
— Количество Блестящих почетных медалей, которые можно получить в качестве награды после завершения захвата узла, выплачивается один раз в зависимости от наивысшего уровня и результата (победа / освобождение / поражение) среди узлов, занятых гильдией.
Например, когда центральный форт разрушен, и все форты разрушены, выдается одна Блестящая почетная медаль, а когда гильдия, занимающая узел 2 уровня, снова занимает узел 4 уровня, выдается 24 Блестящих почетных медалей.
В качестве другого примера, когда три гильдии пытаются захватить начальный узел 3 уровня, после освобождения члены каждой гильдии получают 8 Блестящих почетных медалей.
— Количество Блестящих почетных медалей, присуждаемых в зависимости от уровня гильдии и результата захвата узла, следующее.

 ПобедаОсвобождениеПоражениеДополнительно
Уровень 112415
Уровень 216615
Уровень 320815
Уровень 4241015

— НИП базового военного магазина награды теперь находится в каждом городе, а не перед фортом узла победившей гильдии.

Транспорт

Исправлена ошибка, из-за которой скачки иногда не начинались.

Интерфейс

Добавлена возможность уменьшить интерфейс группы.
— Его можно переключить с помощью кнопки в левом верхнем углу пользовательского интерфейса группы.

При использовании игровой панели карта мира меняется на пользовательский интерфейс, оптимизированный для работы с игровой панелью.

После того, как расширенный вариант геймпада был выпущен в Black Desert Lab, несколько игроков попросили быстрее сделать это обновление на реальном сервере. В настоящее время мы продолжаем оптимизацию и постепенно будем вводить на реальные сервера, начиная с Кореи, в течение 2-3 недель.
— Карту мира можно открыть с помощью кольцевого меню.

— В отличие от клавиатуры и мыши точка прицеливания фиксируется в центре экрана, и вы можете перемещать карту, чтобы отметить желаемое место или выбрать узел.
— Удерживайте кнопку X, чтобы добавить в закладки и легко использовать часто используемые места.

— Нажмите на каждый значок узла и нажмите кнопку A, чтобы получить доступ к подробному меню.

Если в письме есть термин использования, то он будет отображаться в нижней части письма.
Было добавлено объяснение, связанное с наградами, в котором говорится, что очки боевого опыта можно получить, участвуя на Арене крови.

Источник

[block_reclama1]

4 комментария для “Black Desert Global Lab: обновление тестовой версии 28-01-2021

  1. Лука апните уже, задолбали! С середины 2019 НОЛЬ изменений в классе, когда всех остальных перекрутили по 10 раз.

  2. @Безымянный,
    у Лучника хотя бы урон в ПвЕ есть, что не скажешь о Лучнице. Ни один НЕ фаст спот толком не может фармить. Везде запределный ГС нужен, что бы хоть как то фармить.

    1. Кстати да, насчёт лучницы ты прав, та же мойва делает больше на топ спотах при меньшей атаке, чем лучница, очень обидно, ни защиты у неё, ни блока, ни хп, так ещё и урона не дают ей…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *