05 января 2024 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):
КЛАССЫ
КОЛДУНЬЯ |
С момента последнего объявления на тестовом сервере Black Desert многие игроки в каждом регионе прислали свои мнения по каждому классу.
Среди них особенно много мнений высказали игроки по поводу второго способа указанного в прошлом обновлении.
Поскольку это вариант, о котором многие игроки высказали свое мнение, мы хотели бы выслушать и проанализировать мнения игроков по этому направлению и предоставить обновления.
Конечно, мы прекрасно понимаем, что это направление не является методом, способным полностью удовлетворить всех игроков. Поэтому мы будем внимательно слушать, внимательно анализировать и улучшать, компенсируя любые недостатки.
Мы обсудим и проверим эту новость более тщательно и подготовимся к тому, чтобы игроки могли проверить ее на тестовом сервере Black Desert.
Сегодня, помимо вышеописанной ситуации, на официальном сервере проведена работа по улучшению некоторых неудобных частей на основе мнений и реальности игроков, а также по корректировке сильных сторон некоторых классов, когда они слишком заметны.
Пробуждение
Попирание мертвеца |
При использовании навыка персонаж изменен так, чтобы сразу поворачиваться и активировать навык в соответствии с направлением камеры в начале навыка.
То же самое изменение произошло, когда вы использовали фрагмент тьмы и снова активировали навык вперед.
ЛУЧНИЦА |
Пробуждение
Прикосновение небес |
Персонаж был изменен, чтобы быстро приземляться на землю после использования навыка «Прикосновение небес».
Исправлена ошибка, из-за которой действие периодически заканчивалось сверху от монстра при использовании в непосредственной близости от монстра.
Внесено изменение так, что если персонаж находится в воздухе во время приземления, движение падения появляется немедленно.
МАЭВА |
Основное оружие
Мощь: Ледяной цветок |
После применения навыка «Мобильное уклонение» внесено улучшение и теперь навык плавно связан с умением «Мощь: Ледяной цветок».
Направление персонажа изменено и теперь фиксируется независимо от вращения камеры во время обратного движения после использования умения «Мощь: Ледяной цветок».
Парящий лепесток |
Были внесены улучшения, позволяющие плавно связать в начале первого удала после навыка «Мобильное уклонение» вперед и второй удар после навыка «Мобильное уклонение» назад.
Пробуждение
Ледяной цветок |
Были внесены улучшения для плавного перехода к следующему навыку после его применения:
- Восход луны
- Шаг по льду
- Быстрый выстрел: Смещение
- Гнёт
- Дух воина, Предел: Дух воина
- Рок: Красный ветер
Сердце ледника |
Были внесены улучшения, позволяющие плавно связывать навык с другими навыками после применения.
Комбо: Вершина ледника |
После использования навыка: улучшена плавная связь с навыками «Комбо: Ледяной бутон», «Ледяное жало 2 удар» и «Шаг по льду».
Шаг по льду |
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж неловко поворачивался при использовании «Шаг по льду» влево/вправо.
ВОЛШЕБНИЦА |
Пробуждение
Разящие молнии |
Внесено улучшение, и теперь навык можно связать с навыками «Комбо: Мобильное уклонение» и «Элементализация» во время применения навыка.
После использования навыка: улучшена плавная связь с навыком «Комбо: Мобильное уклонение».
КУНОИЧИ |
Основное оружие
Защита кунаем |
Внесено изменение так, чтобы навык «Защита кунаем» не расходовал выносливость.
Защита была изменена и теперь остается непрерывной до тех пор, пока будет удерживаться клавиша Q.
Сокращено расстояние отбрасывания при успешной защите.
Стремительный порез |
Условие активации навыка изменено с «Автоматическая активация после успешной защиты кунаем и при запасе выносливости менее 400», на «Автоматическая активация при щелчке левой кнопкой после успешной защиты кунаем».
Наследие: Бросок куная | Тень-защитник |
При использовании навыка «Наследие: Бросок куная» в воздухе навык был улучшен и теперь активируется немедленно при последующем использовании «Тень-защитник».
Скорость движения умения «Наследие: Бросок куная» была улучшена при использовании в воздухе.
Пробуждение
Комбо: Воронка |
Теперь теневые клоны появляются быстрее при использовании «Комбо: Воронка».
Белый вихрь |
Скорость движения вперед при использовании навыка «Белый вихрь» была немного увеличена и изменена, чтобы позволить персонажу двигаться в направлении, в котором он смотрит.
Изменено движение во время использования умения «Белый вихрь», чтобы оно не проходило сквозь персонажа.
Бросок лисы |
При использовании навыка «Бросок лисы» атака была изменена: теперь она всегда перемещается на максимальное расстояние для активации, даже если враг находится посередине.
Соответственно, оно было изменено, чтобы вы могли использовать атаку в середине движения, нажав левую кнопку мыши во время использования умения.
НИНДЗЯ |
В случае пробуждения эффект опрокидывания был изменен и теперь не применяется в PvP, чтобы Ниндзя могли получать эффект увеличения атаки в ближнем бою от навыка «Связующее звено» в комбо. Кроме того, навык «Рассечение тени» всегда активируется сразу после использования навыка, чтобы его можно было использовать для внезапных атак или передвижения.
Основное оружие
Мощь: Жало тьмы | Тень-защитник |
Навык «Тень-защитник» изменен и теперь активируется сразу после его использования умения «Мощь: Жало тьмы».
Мощь: Дымовая завеса |
Время перезарядки умения «Мощь: Дымовая завеса» изменено с 12 до 10 секунд.
Бдительность |
Улучшена возможность активировать навык «Бдительность» при клике правой кнопкой мыши после использования навыков «Инкогнито: Прерванная жизнь» или «Покушение».
Пробуждение
Тысяча мечей |
Заряд умения «Тысяча мечей» был изменен, чтобы завершаться быстрее.
Связующее звено |
Эффект Опрокидывания умения «Связующее звено» был изменен и теперь применяется только к монстрам.
Рассечение тени |
При использовании умения «Рассечение тени» после использования другого навыка пробуждения умение было изменено и теперь немедленно активируется.
Однако при активации через слот навыка или отдельно он остается таким же, как и раньше.
ФУРИЯ |
Пробужденная Фурия выгодна тем, что постоянно накапливает урон по противнику, нанося (или получая) урон во время боя. Однако нынешней Пробужденной Фурии пришлось отказаться от многих своих наступательных аспектов в пользу настройки, ориентированной на защиту, чтобы иметь возможность противостоять урону во время боя. Чтобы дополнить это, мы переместили эффект восстановления НР навыка «Бурлящий поток», которое восстанавливается с каждым движением навыка, в основные навыки, такие как «Блуждающая волна», «Восходящий дракон» и «Морское погребение», чтобы НР могло восстанавливаться постепенно при нанесении урона. Кроме того, поскольку урон увеличивается при использовании боевого духа в умениях «Блуждающая волна», «Восходящий дракон» и «Морское погребение», мы скорректировали значение потребления боевого духа этими навыками, чтобы навыки, усиленные за счет потребления боевого духа, можно было использовать несколько раз в одной комбинации.
Основное оружие
Быстрый шаг | Обессиливающий выпад |
Исправлена ошибка, из-за которой расстояние перемещения уменьшалось при соединении с навыком «Обессиливающий выпад» после «Быстрый шаг».
Быстрый шаг | Мощь: Бросок дракона |
Навык «Быстрый шаг» при соединении после умения «Мощь: Бросок дракона» теперь активируется с первого попадания.
Мощь: Бросок дракона |
Эффект Подбрасывания навыка «Мощь: Бросок дракона» был изменен и теперь применяется при первом ударе.
Пробуждение
Блуждающая волна | Морское погребение |
Навык «Удар бури» был улучшен и теперь плавно сочетается с умениями «Блуждающая волна» и «Морское погребение».
Драконова топь |
Были внесены улучшения, позволяющие плавно связывать навык с другими навыками после применения.
Время перезарядки изменено с 25 до 20 секунд.
Внесено улучшение, и теперь его можно активировать через слот навыка даже в режиме перчаток.
Око дракона |
После использования навыка «Око дракона» внесено изменение на немедленную активацию без действия заряда при соединении с навыком «Блуждающая волна».
Бурлящий поток |
Убран эффект «Восстановление +200 НР за каждое движение» при использовании навыка.
При успешном ударе был добавлен эффект «восстановления +30 НР за каждый удар».
Соответственно, изменено и умение «Бурлящий поток (Черный дух)».
Блуждающая волна |
Эффект восстановления НР, применяемый после завершения заряда, был удален.
После завершения заряда эффект Дракона был изменен на активацию без потребления боевого духа.
Добавлен эффект «Восстановление +200 HP при использовании навыка».
При активации путем потребления боевого духа сумма восстановления НР увеличивается до 300.
Сюда входят случаи, когда навык срабатывает немедленно.
Даже если есть только 2 фрагмента боевого духа, эффект дракона был изменен и теперь применяется при поглощении 2 фрагментов боевого духа.
Навык «Быстрый шаг», который можно связать при использовании навыка, был изменен и теперь активируется только после завершения заряда.
Восходящий дракон |
Добавлен эффект «Восстановление +200 HP при использовании навыка».
При активации путем потребления боевого духа сумма восстановления НР увеличивается до 300.
Даже если есть только 1 боевой дух, эффект дракона был изменен и теперь применяется при потреблении 1 боевого духа.
Морское погребение |
Даже если есть только 1 боевой дух, эффект дракона был изменен и теперь применяется при потреблении 1 боевого духа.
Соответственно, был удален эффект, активирующийся при наличии только 1 боевого духа.
Добавлен эффект «Восстановление +200 HP при использовании навыка».
При активации путем потребления боевого духа сумма восстановления НР увеличивается до 300.
МУДРЕЦ |
Наследный Мудрец показал отличные результаты в массовых битвах благодаря высокому урону и стабильности в PvP в связи с навыком «Цепь разломов». Поскольку каждый навык имеет движение применения навыка и в целом это медленный класс, максимальный объем урона следует поддерживать на высоком уровне. Преимущество, получаемое от исчезновения персонажа при использовании навыка «Цепь разломов», и интервал между получением эффекта Устойчивости, получаемого в конце навыка, были увеличены, чтобы требовать более тщательного анализа ситуации.
Кроме того, в целях сокращения времени перезарядки навыка «Сброс», получаемого из эффекта навыка «Мощь: Сигнальное ускорение», вместо того, чтобы препятствовать его получению при использовании безопасного навыка, даже если он тратится в воздухе, например, «Потенциал Каива» или «Терн Атора», мы скорректировали его так, чтобы он мог быть более полезным при использовании основных навыков, рискованных при использовании в воздухе.
Основное оружие
Мощь: Поток образов |
Эффект при использовании умения: Маг. атака +16 на 10 сек. был удален.
Мощь: Сигнальное ускорение |
Внесено изменение, что эффект «Сигнального ускорения» нельзя получить с помощью навыков «Потенциал Каива» и «Терн Атора».
Эффект «Сигнального ускорения» был изменен и теперь применяется 2 раза при использовании следующих навыков:
- Комбо: Завершающий жест
- Энергия Атора
- Врата пустоты
- Сжатие пространства
- Оковы континуума
- Атомагия
- Мощь: Атмосферный разряд
- Мощь: Громовое копье
※ В случае навыков Черного духа эффект «Сигнального ускорения» применяется 4 раза.
Мощь: Цепь разломов |
Время перезарядки умения увеличено с 4 до 7 секунд.
Урон следующих навыков был скорректирован.
Навык | До изменений | После изменений | |
Мощь: Воздаяние Атора I~III | Урон 888/1065/1278% x 3, до 4 ударов Снижение урона в PvP на 60% | Урон 932/1118/1342% x 3, до 4 ударов Снижение урона в PvP на 62% | |
Мощь: Расщепление пространства I~III | Урон 1 удара 1115/1339/1607% x 5 Урон 2 удара 1115/1339/1607% x 7 Снижение урона в PvP на 41% | Урон 1 удара 1204/1446/1736% x 5 Урон 2 удара 1204/1446/1736% x 7 Снижение урона в PvP на 45,4% | |
Мощь: Печать Атора I~III | Урон 1334/1557/1777% x 8 Снижение урона в PvP на 62,5% | Урон 1441/1682/1919% x 8 Снижение урона в PvP на 65,3% | |
Мощь: Поток образов I~IV | Урон 717/861/1005/1149% x 2, до 7 ударов Снижение урона в PvP на 53/53/52,9/52,9% | Урон 767/921/1075/1229% x 2, до 7 ударов Снижение урона в PvP на 56% | |
Мощь: Энергия Атора I~IV | Урон 1518/1680/1844/2011% x 10 Снижение урона в PvP на 60,1% | Урон 1624/1798/1973/2152% x 10 Снижение урона в PvP на 62,8% | |
Мощь: Атмосферный разряд | Урон 1 удара 1318% x 5 Урон 2 удара 1318% x 10 Снижение урона в PvP на 68,5% | Урон 1 удара 1384% x 5 Урон 2 удара 1384% x 10 Снижение урона в PvP на 70% | |
Сжатие пространства | Урон 1 удара 1042% x 11 Урон 2 удара 1042% x 10 Урон 3 удара 1210% x 4 Снижается урон 1, 2 ударов в PvP на 50% Снижение урона от 3 ударов при PvP на 52,2% | Урон 1 удара 1150% x 11 Урон 2 удара 1150% x 10 Урон 3 удара 1295% x 4 Снижается урон 1, 2 ударов в PvP на 53,3% Снижение урона от 3 ударов при PvP на 55,6% |
КОРСАР |
Наследный Корсар использует навык «Мощь: Марека: Морская прогулка» в дополнение к умению «Мощь: Морская петля», что позволяет ему чаще нацеливать эффекты контроля на своих противников. Кроме того, мы устранили урон во время движения, во время навыка «Мощь: Марека: Морская прогулка», и добавили эффекты контроля, позволяющие наносить урон быстрее.
Основное оружие
Мощь: Марека: Морская прогулка |
Время перезарядки изменено с 20 секунд до 12 секунд. Соответственно, уровень пробуждения навыка был изменен с уровня 3 на уровень 2.
Изменено так, чтобы не было урона при движении. Соответственно, был скорректирован урон последнего удара.
Но, когда Корсар проходит по своей траектории, эффект восстановления защитного блока отсутствует.
Добавлен эффект атака в воздухе.
Марека: Морская прогулка |
Исправлена ошибка, из-за которой описание клавиш управления и эффекта Подбрасывания в описании навыка не соответствовало фактическому эффекту.
Комбо: Водоворот фантазий |
Время перезарядки умения изменено с 30 секунд до 20 секунд.
Исправлена ошибка, из-за которой на значке эффекта умения отображалась иконка оглушения.
ДРАКАНИА |
Пробужденная Драканиа смогла быстро приблизиться к врагу и провести внезапную атаку, используя мобильность, полученную от «Комбо: Крылья Мактанана» и «Комбо: Крылья возмездия». В частности, навык «Комбо: Крылья возмездия» имеет высокую скорость полета, поэтому, если вы начинали лететь издалека и двигаться, а затем исчезали и на мгновение снова появлялись с навыком «Проклятая кровь: Разрушительный натиск» или «Проклятая кровь: Грозовая атака», стремясь к эффекту контроля, с нашей точки зрения с этим было трудно справиться. Соответственно, мы изменили его так, чтобы его можно было связать хотя бы после выполнения движения приземления, чтобы противник также мог в какой-то степени ответить Пробужденной Дракании.
Кроме того, эффект восстановления НР навыка «Сердце Мактанана» был скорректирован, чтобы уменьшить количество случаев, когда Драканиа внезапно восстанавливает слишком много НР после выживания в комбо. Вместо этого при обмене уроном вместо выполнения комбо можно поддерживать определенный уровень живучести.
Пробуждение
Комбо: Крылья возмездия |
При использовании навыка внесено изменение таким образом, что его нельзя использовать в сочетании со следующими навыками: «Проклятая кровь: Разрушительный натиск», «Проклятая кровь: Грозовая атака» и «Драконья кровь: Возмездие дракона».
Соответственно, теперь нажатие клавиши E, правой кнопки мыши или левой кнопки мыши во время полета приведет к приземлению.
После приземления комбинации навыков «Проклятая кровь: Разрушительный натиск» и «Проклятая кровь: Грозовая атака» были изменены и теперь активируются после полного приземления персонажа.
После приземления внесено улучшение и теперь навык плавно соединяется с умениями «Проклятая кровь: Возмездие дракона» и «Драконья кровь: Возмездие дракона».
После приземления с уклонением влево или вправо внесено улучшение и теперь навык плавно связывается со следующими умениями: «Проклятая кровь: Разрушительный натиск» «Проклятая кровь: Грозовая атака», «Проклятая кровь: Возмездие дракона» и «Драконья кровь: Возмездие дракона».
Проклятая кровь: Возмездие дракона |
Выносливость изменена на 150 при активации 3 ударов во время движения. В результате выносливость не восстанавливается.
Драконья кровь: Возмездие дракона |
Выносливость изменена на 150 при активации во время движения. В результате выносливость не восстанавливается.
Сердце Мактанана |
При использовании навыков «Проклятая кровь: Закат жизни» и «Драконья кровь: Резкое заявление», если НР Дракании ниже 50%, 5% от максимального НР восстанавливается от 2 до 4 раз.
Если при использовании умения «Вестница гибели» НР Дракании ниже 50%, 5% от максимального НР будет восстановлено 4 раза вместо 6 раз.
При использовании навыка «Драконья кровь: Рокот земли», если НР Дракании ниже 50%, он восстанавливает 5% от максимального НР 10 раз вместо 6 раз.
Исправлена ошибка, из-за которой НР Дракании восстанавливалась более чем на 50% при использовании навыка «Вестница гибели» во время использования другого навыка, но иногда восстанавливалось дополнительное НР.
Комбо: Уничтожение |
Снижение урона в PvP от умения изменено с 27,3% до 38,6%.
МЭГУ |
Пробуждение Мэгу разработано таким образом, чтобы давать преимущество при нанесении ударов с эффектом контроля при мгновенной внезапной атаке через комбинацию «Полет бабочки», «Путь на небеса» → «Изящное вращение» в PvP. Но даже если вы с трудом не попадали в эффект контроля, при использовании навыка «Танец с веерами» блок защиты снижался, поэтому если это было не 1 на 1, вам всегда приходилось убегать на полпути, не добивая противника. Соответственно, в битвах комбо из «Танец с веерами» → «Комбо: Лисий вихрь» может быть нацелено в зависимости от ситуации, а количество восстановления НР и повторное использование умения «Круговорот» были скорректированы таким образом, чтобы Пробужденная Мэгу могла иметь более быстрый темп игры «нападай и беги».
Пробуждение
Путь на небеса |
При блокировке навыка «Танец лепестков» навык «Путь на небеса» был улучшен и теперь активируется нажатием ↑ + правой кнопкой мыши при использовании основного оружия.
Танец с веерами |
При использовании умения был добавлен эффект защиты от атак спереди.
Соответственно, эффект при изучении «Суть: Танец с веерами» изменен на эффект Ошеломление при успешном первом ударе.
Круговорот |
Количество НР, восстанавливаемого Мэгу при использовании навыка, увеличилось с 30% → 40% от максимального количества НР.
Время перезарядки изменено с 18 секунд до 16 секунд.
Внесено улучшение и теперь навык можно активировать из слота навыков в режиме основного оружия.
СКОЛАРИЯ |
Просвещение Рабам — просвещенные навыки
Просвещение Рабам — добавлено 3 типа улучшения навыков.
Каждый просвещенный навык может быть изучен персонажами уровня 56/57/58 и выше.
На каждом уровне вы можете изучить только один из двух просвещенных навыков.
Чтобы получить просвещенные навыки, вы должны получить необходимые навыки.
56 уровень: Контроль гравитации, Быстрый рывок.
57 уровень: Комбо: Золотой барьер, Комбо: Золотой путь
58 уровень: Золотая защита, Отклонение гравитации
Усиление «Гнев Черного духа»
Классу Сколярия были добавлены три типа навыков улучшения «Гнев Черного духа».
Гнев Черного духа 10%: Черный дух: Ветряная мельница
Гнев Черного духа 25%: Черный дух: Антигравитационный прыжок
Гнев Черного духа 50%: Черный дух: Преодоление предела
Черный дух: Ветряная мельница
Черный дух: Антигравитационный прыжок
Черный дух: Преодоление предела
Запугивание |
Навык «Запугивание» был изменен следующим образом:
При успешном попадании броска молота в прицельную цель теперь происходит рывок вперед независимо от выбранной цели.
Соответственно, при использовании в наклонном месте улучшен эффект захвата цели просто проходя мимо.
Кроме того, персонаж был изменен, чтобы он поворачивался в соответствии с направлением камеры во время рывка.
Но, если во время бега возникнет препятствие, вы не сможете его преодолеть.
Метательная атака при нанесении ударов была смягчена.
Метательная атака была улучшена и теперь плавно сочетается с другими навыками.
Антигравитационный прыжок |
Исправлена ошибка, из-за которой движение периодически было неловким при использовании навыка «Антигравитационный прыжок» с высокой силой прыжка.
Преодоление предела |
При использовании навыка «Преодоление предела» второй удар был улучшен и теперь происходит быстрее.
Легкий рывок |
При использовании навыка «Легкий рывок» персонаж был улучшен, чтобы сразу поворачиваться в соответствии с поворотом камеры в начале навыка.
Потенциальная энергия |
Внесено изменение так, что движение мыши не применяется при использовании навыка «Потенциальная энергия».
Установка ядра | Создание притяжения |
Исправлена ошибка, из-за которой прерывистое движение не работало при соединении «Установка ядра» → «Создание притяжения» на склоне.
Навык «Установка ядра» был улучшен и теперь плавно связан с умением «Создание притяжения».
Установка ядра |
После применения навыка «Установка ядра» улучшена связь с другими умениями.
Волна колебания |
Внесено улучшение, чтобы навык «Волна колебания» можно было связать с навыками «Гравитационное уклонение» и «Поворот вспять» при использовании навыка.
Был добавлен навык «Эльвия: Космический раскол», который можно использовать при обретении силы древнего духа в царстве Эльвии.
Исправлена ошибка, из-за которой двуручный молот, выглядел неуклюже при поимке лошади.
Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид гравитационного ядра периодически не был виден при соединении навыков молота после использования навыка двуручного молота.
КОНТЕНТ
Общая торговля
«Общая торговля», которая осуществлялась через заказы, берет паузу. (Ящик с минералами, ящик с продуктами и т. д. останется прежней)
В настоящее время мы исследуем, как можно ввести общую торговлю таким образом, чтобы лучше сохранить характер и привлекательность огромного мира Black Desert.
Соответственно, смягчаются некоторые ограничения на торговлю товарами. Теперь вы сможете использовать Магнус, даже если в инвентаре имеется рыба или дукаты.
Было бы хорошо рассмотреть это обновление как предшественника «ослабления различных ограничений», применяемых в торговле.
Торговцы всех населенных пунктов, где велась торговля, решили временно прекратить торговлю обычными товарами.
Торговые предметы были изменены и больше не доступны для покупки у NPC через «заказы».
Функция «Соглашение о заказе» была удалена.
Информационный бюллетень Гильдии Убывающей Луны, который был предоставлен в установленное время, перестал предоставлять информацию.
※ Товар, хранящийся в договоре заказа, инвентаре и транспорте, был оплачен на единый склад аукциона по цене покупки независимо от срока годности.
Внесено изменение таким образом, что вам не придется при получении нести на спине указанные ниже торговые предметы, которые можно получить во время сбора или торговли гильдии:
Волшебная мандрагора, ядовитое растение ведьмы, душистый шафран, синие розы, наполненная лунным светом энотера и лекарственные корни горечавки
Отличный шелк с Хасео, вино многолетней выдержки, церемониальный рыцарский меч, расписная ваза, хрустальный лебедь, золотой медвежонок и слеза счастья богини.
Ослабление ограничений на торговлю товарами, которые нельзя носить на спине
С прекращением обработки обычных торговых товаров ограничения, связанные с торговыми товарами, изменились следующим образом:
После изменения торговые товары классифицируются по следующим двум критериям.
Торгуйте товарами, которые нельзя носить на спине
Торгуйте товарами, которые можно носить на спине
На торговые товары, которые нельзя носить на спине, распространяются следующие ограничения (включая посадку на лошадь)
Использование горничной
Хранение товаров в сундуке Клоринс
Следующие ограничения применяются к торговым товарам, которые можно носить на спине (включая посадку на лошадь)
Использование навыка гильдии «Созывающий клич»
Использование мощного компаса/ телескопа Рафи Бэдмаунтина
Использование карта благородного ученого /карты путешественника
Перемещение персонажей между населенными пунктами
Использование Магнуса
Использование горничной
Доступ в Лагерь
Посещение Арены свободы, Арены крови, Гран-при Убывающей Луны и Царство Эльвии.
Использование флейты, когда везете на борту товары.
Использование «Гнезда Крогдаллора», когда перевозите на борту товары.
Хранение товаров в сундуке Клоринс.
Поскольку торговые товары больше нельзя купить, они были изменены таким образом, что некоторые еженедельные задания больше нельзя принимать.
Тюрьма
Количество охранников и палачей на Тюрьма в пустыне было уменьшено, но урон от атак увеличился на 33% по сравнению с предыдущим.
При побеге из тюрьмы, избегая при этом охранников и палачей, значение кармы аккаунта было изменено и теперь восстанавливается на +30000.
Время ожидания между охранниками и палачами в Тюрьме перед нападением на них после обнаружения заключенных было сокращено.
Расстояние, на котором охранники и палачи в Тюрьме отслеживают заключенных после их обнаружения, было увеличено.
Когда заключенный стоит, увеличено расстояние, на котором охранники и палачи могут обнаружить заключенного.
Расстояние и угол, под которым охранники и палачи обнаруживают заключенных, когда они сидят или ползут, были уменьшены.
Дальность обнаружения, отображаемая во время патрулирования, зависит от того, когда персонаж находится в сидячем положении.
Изменено отображение результатов после мини-игры «Окончание жизни». Кроме того, задержка при выключении уменьшена с 3 секунд до 0,6 секунды.
Энциклопедия Шакату. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было завершить главу 2 тома 3 «Энциклопедии Деви».
Внесено улучшение, и теперь его можно завершить, предоставив только 3 типа предметов, необходимых под водой, вместо 7 типов.
Объединение предметов
Объединение инструментов сбора
Многие инструменты для сбора более низкого уровня были объединены в «зачарованные» инструменты для сбора. Соответственно, лимит уровня экипировки для «зачарованных» инструментов сбора будет снят.
Игроки, делающие первые шаги в собирательстве, могут использовать инструменты торговца инструментами с новым добавленным эффектом «сокращает время сбора на 8 секунд».
После этого вы сможете узнать о различных методах сбора с помощью «зачарованных» повседневных инструментов.
Если вы хотите продолжить более глубокое изучение собирательской деятельности, вы можете использовать инструменты сбора типа Лоджи/Дастер/Манос и стать настоящим профессионалом сбора.
Объединение инструментов сбора нижнего уровня → Зачарованные инструменты для сбора
Поскольку кузнецы в мастерских инструментов мира Black Desert уже долгое время изготавливают инструменты для сбора, они начали создавать зачарованные инструменты, а не просто различные типы инструментов для сбора.
Следующие предметы были изменены и больше не могут быть созданы в Мастерской (список по ссылке)
※ Предметы, которые производятся или были завершены в мастерской, будут конвертированы в серебро и выплачены.
Требование к уровню ремесла для ношения зачарованных инструментов для сбора было удалено.
Требуется сбор Профессионал 5 → Нет ограничений по уровню сбора.
Зачарованные инструменты для сбора можно изготовить в Мастерской 3 уровня
Инструменты для сбора материалов у торговцев инструментами
Поскольку мастерские производят и распространяют более эффективные инструменты для сбора, торговцы инструментами, продающие инструменты для сбора, также могут продавать более эффективные инструменты для сбора.
Названия инструментов для сбора белого цвета, продаваемых продавцами инструментов были изменены. (например, тупой топор → топор)
К инструментам сбора белого цвета, продаваемым у торговцев инструментами, добавлен эффект «сокращает время сбора на 8 секунд».
«Улучшенные» инструменты сбора, продаваемые торговцами материалами, были изменены и больше не продаются.
С удалением некоторых инструментов сбора были внесены изменения в связанные журналы, задания и т.д.
Объединение Печать оружия/брони
Печати оружия/брони, которые улучшают экипировку до самого высокого уровня, также были упрощены, чтобы соответствовать текущей ситуации.
Печати с 1-го по 3-й уровни, которые были разделены на каждый этап и успешно улучшены в зависимости от шанса, будут удалены, и будут использоваться только совершенные печати оружия/брони.
Печати оружия/брони были упрощены, а печати оружия/брони уровней с 1 по 3 были удалены.
Было добавлено, что печати оружия/брони можно изготовить на 3-м уровне перерабатывающего цеха.
Изменен метод обмена печатей оружия/брони, которые можно получить в обмен на Печать охотника у Сесиль Амс в деревне Тариффа.
К более чем 60 типам предметов гильдии добавлены описания того, как использовать и получать предметы.
В описание предмета «Тысячелетний женьшень» добавлена информация о том, что эффект распространяется на весь аккаунт.
В описание предмета «Звездный порошок» добавлена информация о деревне Мутыль.
Среди описаний аксессуаров, которые были улучшены хрусталем, были улучшены описания, связанные с извлечением и снятием хрусталя.
Цена продажи чертежей: «Чертеж: Корвет Эферии» и «Чертеж: Бригантина Эферии» изменена на 10 000 серебра.
ТРАНСПОРТ
Чтобы позволить большему количеству игроков испытать улучшенную галеру гильдии, требования к материалам улучшения галеры были изменены:
улучшенный обвес +10 → неулучшенный обвес
Внесен ряд исправлений и изменений.
Когда персонаж получает эффект положительного или отрицательного эффекта, связанный со скоростью движения, внесено изменение, чтобы на него действовал эффект положительного или отрицательного эффекта даже при прыжке во время движения вперед.
Внесено изменение, что когда персонаж входит в Магнус через колодец, горничная, дворецкий и питомцы не видны.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить некоторые знания Баленоса.
При расширении склада на острове Илия исправлена ошибка, из-за которой склад не мог быть расширен до уровня 4, даже если было максимальное количество доступных слотов.
Исправлена ошибка, из-за которой при обработке (L) улучшенных аксессуаров с помощью функции «Обработка всех предметов» также обрабатывались аксессуары, которые не были усилены после того, как предмет был усилен.
Ура! Они переделают торговлю!
переделывают передел ремастера торговли вы хотели сказать. в начале имперская торговля самая нормальная была, а не вот этот бартер со слухами и фьючерсами
А при чем тут имперская торговля? Имперская торговля как была, так и есть — это вы делаете паки (кулинария/алхимия) и сдаете имперскому поставщику. Общая торговля это вот как раз покупать/развозить товары от торговца к торговцу — ее недавно сделали со слухами, и будут снова переделывать