08 февраля 2024 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):
КЛАССЫ
ВОИН
Класс Воин был улучшен, чтобы повысить способность персонажа выживать и продолжать сражаться в боевых ситуациях, а также чтобы он мог продолжать объединять навыки при сражении с несколькими врагами.
В случае Наследия: «Подготовка к обороне» мы улучшили возможность двигаться влево и вправо, в «Комбо: Мобильное уклонение» мы сократили количество случаев, когда при попытке использования навыка ввод клавиши задерживается, а навык активируется после снятия защитной стойки. Кроме того, после выполнения стартовой атаки «Мощь: Круговой разрез» вы можете приблизиться к противнику и продолжить комбо. В случае пробуждения навык «Концентрация наемника» изменен так, что чем больше врагов, тем интенсивнее становится атака.
Основное оружие
Концентрация I~III |
Навык «Концентрация» был изменен следующим образом:
Количество восстановления FP изменено на 350/400/500 в зависимости от уровня навыка.
Добавлено восстановление НР 300/400/500 в зависимости от уровня навыка.
Время перезарядки изменено на 40/30/20 секунд в зависимости от уровня навыка.
Заряд удален.
Внесено изменение так, что его можно использовать даже в режиме двуручного меча.
Внесено изменение таким образом, чтобы его можно было использовать, через слот навыка. Но в состоянии двуручного меча при активации через слот навыка он меняется на состояние основного оружия.
Наследие: Концентрация |
Поскольку навык «Концентрация» был изменен, навык «Наследие: Концентрация» был удален.
Наследие: Подготовка к обороне |
Улучшено движение влево и вправо во время применение навыка «Наследие: Подготовка к обороне».
Выносливость расходуется при движении так же, как и при движении вперед или назад.
Мощь: Сильный удар |
Навыку «Мощь: Сильный удар» был добавлен эффект защита от атак спереди.
Мощь: Удар щитом |
К 1-му и 2-му ударам навыка «Мощь: Удар щитом» добавлен эффект оглушения, применимый только к монстрам.
Мощь: Круговой разрез |
При нажатии клавиши F после контратаки навыка «Мощь: Круговой разрез» вверх, был добавлен навык «Мощь: Крушение земли», позволяющий прыгнуть вперед и активировать атаку.
Эффект навыка «Мощь: Круговой разрез» Вся меткость +15% на 3 сек. был изменен на Вся меткость +9% на 10 секунд.
Кроме того, навык был изменен таким образом, чтобы не перекрываться со всеми эффектами увеличения меткости навыка «Мощь: Восстановление FP».
Мощь: Восстановление FP |
Все эффекты увеличения уклонения навыка «Мощь: Восстановление FP» были удалены, все эффекты увеличения защиты увеличены с 20 → 40, а все эффекты меткости увеличены с 15% → 20%.
Круговой разрез I~Абсолют |
Исправлена ошибка, из-за которой анимация не была видна при использовании навыков «Круговой разрез I~Абсолют» после использования других навыков.
Пробуждение
Комбо: Измельчение |
Навык «Комбо: Измельчение» был изменен следующим образом.
Эффект увеличения скорости атаки при полном заряде был удален. Эффект перенесен в умение «Концентрация наемника».
Концентрация наемника |
Навык «Концентрация наемника» был изменен следующим образом:
Навык изменен на пассивное умение.
При использовании навыка пробуждения эффект был изменен: увеличивается скорость атаки/движения и вся защита в зависимости от количества противников вокруг персонажа.
Когда рядом 1/3/6 врагов, скорость атаки и передвижения увеличивается на 10%/10%/15% на 5/10/10 секунд, а вся защита увеличивается на 20/30/40.
Погребение |
Навыки «Измельчение», «Комбо: Вихрь безумия» и «Комбо: Измельчение» были улучшены и теперь плавно связаны с навыком «Погребение».
Комбо: Сбить с ног |
Эффект Опрокидывание умения «Комбо: Сбить с ног» изменен и теперь применяется только к монстрам, а при использовании умения добавлена защита от атак спереди.
Защита мечом |
Описание умения «Защита мечом» было исправлено.
КУНОИЧИ
Наследная Куноичи позволяет наносить мощный урон посредством эффектов Цикл: Призрак, Душа и Дух и использовать навык «Мощь: Ярость луны». В ситуациях PvE или PvP вы можете быстрее получить баффы Цикл: Призрак, Душа и Дух, что позволит вам чаще наносить урон с помощью навыков «Мощь: Ярость луны».
Основное оружие
Мощь: Резня |
Навыку «Мощь: Резня» добавлен расход 20 MP.
Навык изменен «Мощь: Резня»: теперь он больше не потребляет выносливость при использовании во время перезарядки.
Эффект усиления [Цикл: Дух] был добавлен при использовании навыка «Мощь: Резня».
Мощь: Дождь из лезвий |
При использовании навыка «Мощь: Дождь из лезвий» атаки движением были изменены так, что они не активируются при нажатии Shift или F.
Мощь: Ярость луны |
Изменена скорость работы навыка «Мощь: Ярость луны».
Исправлена ошибка, из-за которой первый удар навыка не срабатывал при связывании навыка «Мощь: Ярость луны» путем поворота экрана во время использования другого навыка.
Дальность атаки первого удара навыка «Мощь: Ярость луны» была унифицирована, чтобы соответствовать эффекту.
Дальность атаки второго удара навыка «Мощь: Ярость луны» была унифицирована до широкого диапазона.
Мощь: Бросок лисы |
Следующие навыки были улучшены, чтобы обеспечить плавную связь после использования навыка «Мощь: Бросок лисы»:
«Полумесяц», «Резня», «Мощь: Взрыв тени», «Мощь: Капкан»
Часть пояснительного текста, расположенного в разделе описания клавиш управления навыком «Мощь: Бросок лисы», была перенесена в раздел, объясняющий эффект умения.
Мощь: След тени I~IV |
Время перезарядки навыка «Мощь: След тени I~IV» изменено с 10 до 8 секунд.
ВОЛШЕБНИЦА
Пробуждение Волшебницы было улучшено для усиления оборонительного аспекта. Мы сделали возможным выдерживать больший урон при использовании магического щита, а также увеличили продолжительность эффекта увеличения сопротивления навыка «Восходящая гроза (Черный дух)», чтобы увеличить выгоду, которую можно получить при использовании навыка «Черный дух». Кроме того, время перезарядки навыка «Комбо: Мобильное уклонение» было скорректировано, чтобы вы могли чаще избегать атак противника в боевых ситуациях.
Пробуждение
Растущий раскол |
Эффект снижения скорости атаки/навыков при успешном ударе умением «Растущий раскол» был удален.
Этот эффект был перенесен в умение «Грозовой шторм».
Грозовой шторм, Грозовой шторм (Черный дух) |
Время перезарядки изменено с 13/12/11 секунд на 10/9/8 секунд в зависимости от уровня навыка.
При успешном попадании добавляется эффект скорости атаки/навыков -25% на 5 секунд.
Эффект снижения скорости передвижения навыка также был изменен с -20% на 10 секунд на -25% на 5 секунд.
Грозовой шторм |
Когда вызван Горо или Тет и активирован эффект Тета навыка «Грозовой шторм», Тет теперь будет атаковать в соответствии с атакой локации.
Восходящая гроза (Черный дух) |
Продолжительность всех эффектов увеличения сопротивления навыка «Восходящая гроза (Черный дух)» изменена с 10 до 20 секунд.
Тяжкое испытание |
Увеличение шанса критического удара при использовании умения «Тяжкое испытание» было удалено. Этот эффект был перенесен в навык «Вспышка молнии».
Вспышка молнии |
К навыку «Вспышка молнии» добавлен эффект шанс критического удара +10% на 10 секунд при использовании этого навыка.
Природная преграда |
Длительность всех эффектов повышения защиты навыка «Природная преграда» изменена с 5 секунд до 10 секунд.
Нарушение баланса |
При использовании навыка «Нарушение баланса» внесено улучшение, чтобы его можно было связать с навыками «Комбо: Мобильное уклонение» и «Элементализация» перед нанесением удара.
Элементализация, Телепортация |
Навык «Элементализация» был улучшен и теперь плавно связан с навыком «Телепортация» после его использования.
Комбо: Мобильное уклонение |
Время перезарядки навыка «Комбо: Мобильное уклонение» изменено с 4 до 3 секунд.
Хранитель Тет, Хранитель Горо |
Среди эффектов «Благословения Горо» и «Кровавые слезы Тета», получаемых при призыве Тета и Гора, были изменены следующие эффекты.
+250 MP каждые 10 сек.→ Максимальное МР увеличивается на 700.
Хранитель Тет, Хранитель Горо. Навыки изменены таким образом, что при вызове Горо и Тета нажатием клавиши F они вызываются после остановки персонажа или после умения «Комбо: Мобильное уклонение».
Соответственно, внесено улучшение таким образом, что Горо или Тет не будут вызываться, даже если во время использования умения нажать клавишу F.
Текст описания навыков «Горо», «Тета», «Зов к истокам» и «Ядовитые испарения» был изменен, чтобы отразить фактическую скорость попадания навыков.
Исправлена ошибка, из-за которой урон от землетрясения для навыков Черного духа: Растущий раскол II ~ IV применялся на уровне «Черный дух: Растущий раскол I».
ВОЛШЕБНИК
Пробуждение
Элементализация, Телепортация |
Навык «Элементализация» был улучшен и теперь плавно связан с навыком «Телепортация» после его использования.
Комбо: Мобильное уклонение |
Время перезарядки навыка «Комбо: Мобильное уклонение» изменено с 4 до 3 секунд.
Хранитель Ане, Хранитель Марг |
Навыки Хранителя Ане и Хранителя Марг изменены таким образом, что при вызове Ане и Марг нажатием клавиши F персонаж должен остановиться, иначе они будут вызваны после умения «Комбо: Мобильное уклонение».
Соответственно, сделано улучшение, чтобы Ане или Марг не вызывались при нажатии клавиши F во время использования умения.
Текст описания навыков «Эффект Ане», «Эффект Марг», «Испытание огнем» и «Лавовое озеро», касающийся меткости, был изменен, чтобы быть более точным.
СТРАЙКЕР
Наследный Страйкер был улучшен: добавлены навыки, которые можно использовать против нескольких врагов. В дополнение к связи «Мощь: Сфера охотника» — «Прилив безумия», которую в настоящее время используют большинство игроков Страйкеров. Благодаря использованию навыка «Ядерный удар» была добавлена возможность включать комбо, сохраняя при этом эффект защиты против цели с контролем, посредством комбинации навыков «Мощь: Волчья пасть» — «Ядерный удар».
Кроме того, навык «Мощь: Кулаки ярости», который до сих пор не использовался, был изменен на навык, позволяющий быстро получать фрагменты Воинственного духа, так что его можно будет использовать даже тогда, когда вам нужно быстро получить фрагментов Воинственного духа.
Основное оружие
Мощь: Волчья пасть |
К навыку «Мощь: Волчья пасть» добавлен эффект защиты от атак спереди.
Марипоса |
После навыка «Марипоса» внесено улучшение и теперь умение плавно связывается с другими навыками.
Эффект защиты навыка «Марипоса» был изменен с «Невредимость во время использования навыка» на Невредимость во время использования навыка → Устойчивость.
Марипоса |
После навыка «Марипоса» внесено улучшение и теперь умение плавно связывается с другими навыками.
Эффект защиты навыка «Марипоса» был изменен с «Невредимость во время использования навыка» на Невредимость во время использования навыка → Устойчивость.
Мощь: Кулаки ярости |
Навык «Мощь: Кулаки ярости» был изменен следующим образом.
Добавлено время перезарядки 8 секунд.
В результате навыки нельзя использовать во время перезарядки.
Изменено с «Эффект 3 удара: Подбрасывание» на «Эффект 1 удара: Отталкивание».
Изменена скорость передвижения умения.
Изменено так, что при успешном попадании восстанавливается больше фрагментов Воинственного духа.
Изменены урон и количество ударов умения.
До изменений | После изменений |
Урон: 903/1046/1264/1406% x 3, до 3 ударов Урон последнего удара: 903/1046/1264/1406% x5 Снижение урона в PvP на 60.1% | Урон: 1318/1527/1845/2053 % |
Ядерный удар |
Навык «Ядерный удар» был изменен следующим образом.
Изменен эффект удара: Восстановление +20 FP на Восстановление +20 НР +50.
Были внесены улучшения, позволяющие плавно связывать навык с другими навыками после использования.
Добавлена связь при удержании левой кнопки мыши после использования навыков «Комбо: Завершающий удар» и «Волчья пасть».
До изменений | После изменений |
Урон 1 удара 707% x 2 Урон 2 удара 1029% x 8 Снижение урона в PvP на 60% | Урон 1 удара 1343% x 2 Урон 2 удара 2161% x 5 Снижение урона в PvP на 66,5% |
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Наследие: Железный кулак» периодически активировался перед активацией удара высвобождения духа во время использования навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой фрагменты Воинственного духа не восстанавливались после 1 удара применения навыка «Ядерный удар».
Исправлена ошибка, из-за которой оглушение применялось даже при 2 ударах при использовании навыка «Прилив безумия».
Исправлена ошибка с периодическим прохождением сквозь цель при соединении с навыком «Мощь: Крушение черепа» после умения «Мощь: Коленный молот».
НОВА
Наследие Новы было улучшено: теперь Аксиана можно легко вызвать с помощью навыка «Мощь: Ледяная тюрьма». Применяя «Защита Кратума», вы вызываете Королевскую гвардию и немедленно вызываете Аксиана с помощью навыка «Мощь: Ледяная тюрьма» без необходимости повторного использования дополнительных навыков, что сокращает время, необходимое для подготовки к бою. Кроме того, навык «Петля наказания» был скорректирован таким образом, что, как и при захватах других персонажей, при успешном захвате применяется защитный эффект, а при неудачном захвате защитный эффект не применяется. Соответственно, если вам удастся совершить захват хотя бы в нескольких боях, вы сможете использовать захват до конца.
Основное оружие
Натиск Кратума |
Навык «Натиск Кратума» был изменен, чтобы его можно было использовать во время перезарядки.
Соответственно, время перезарядки навыка «Натиск Кратума» изменено с 5 до 7 секунд.
Но время перезарядки навыка «Наследие: Натиск Кратума» такое же, как и раньше.
Петля наказания |
Навык «Петля наказания» изменен следующим образом:
Внесено изменение так, чтобы он не происходило разрыва при неудачном захвате.
Соответственно, навык был изменен так, чтобы при активации навыка потреблялась DP, а не выносливость.
Поскольку разрыв был удален, эффект защиты не будет применяться, если захват не удался.
Внесено изменение так, что навык нельзя использовать во время перезарядки.
Время перезарядки изменено с 25/20 секунд в зависимости от уровня навыка до 17 секунд на всех уровнях.
Устойчивость была изменена и теперь применяется при успешном захвате.
Мощь: Ледяная тюрьма |
Навык «Мощь: Ледяная тюрьма» был изменен следующим образом.
Обычный удар был удален.
Соответственно, умение изменено на такое, при котором Аксиан всегда появляется и атакует независимо от наличия или отсутствия Королевской гвардии.
Изменено представление при вызове Аксиана в воздухе.
Исправлена ошибка, из-за которой призванный Аксиан периодически не получал следующую команду после использования навыка «Мощь: Ледяная тюрьма»
Мощь Кратума |
Эффект умения «Мощь Кратума» изменен с Восстановление HP +45 на Увеличение максимального HP +300.
Мощь: Зов звезды |
Изменено таким образом, что столкновение не происходит даже при движении вперед при использовании навыка «Мощь: Зов звезды».
Соответственно, урон умения был изменен и теперь наносится во время зарядки.
Навык был изменен таким образом, что даже если вы ударите врага во время атаки, вы не остановитесь и продолжите атаку до конца.
Мощь: Король умерших |
Время перезарядки умения «Мощь: Король умерших» изменено с 20 до 5 секунд.
Навык «Мощь: Король умерших» изменен и теперь отображается в виде отдельного значка в окне навыков.
Навык «Мощь: Король умерших» был изменен и теперь не активируется, если условия таковы, что Аксиан не может быть вызван или вызванный Аксиан не может быть отменен.
Урон и эффекты следующих навыков были изменены следующим образом.
Навык | До изменений | После изменений | |
Мощь: Безжалостное правление I~IV | Урон 1 удара 1125/1208/1315/1401% x 4 Урон 2 удара 1125/1208/1315/1401% x 4 Шанс критического удара +50% (применяется только к монстрам) Меткость +6% При призванном Аксиане: Восстановление +20/20/25/30 HP за каждое попадание. Снижение урона в PvP на 35% | Урон 1 удара 1620/1740/1894/2017% x 3 Урон 2 удара 1620/1740/1894/2017% x 3 Шанс критического удара +50%. Меткость +5/7/8/10% При призванном Аксиане: Восстановление 30/30/40/50 HP за каждое попадание. Снижение урона в PvP на 43% | |
Мощь: Ледяные шипы I~IV | Урон 1 удара 700/758/882/1023% x3, до 2 ударов Урон 2 удара 700/758/882/1023% x6 При призванном Аксиане: Восстановление +20/20/25/30 HP за каждое попадание. Снижение урона в PvP на 48% | Урон 1 удара 1260/1364/1588/1841% x2, до 2 ударов Урон 2 удара 1260/1364/1588/1841% x3 При призванном Аксиане: Восстановление +35/35/50/60 HP за каждое попадание. Снижение урона в PvP на 50,4%. | |
Мощь: Вечная мерзлота | Урон 1759% x 10 Шанс критического удара +50%. При призванном Аксиане: Восстановление +15 DP за каждое попадание Снижение урона в PvP на 60% Время перезарядки: 14 секунд / Уровень пробуждения навыка 3. | Урон 2656% x 7 Шанс критического удара +100%. При призванном Аксиане: Восстановление +25 DP за каждое попадание Снижение урона в PvP на 62% Время перезарядки: 12 секунд / Уровень пробуждения навыка 2. | |
Мощь: Ввод кавалерии I~IV | Урон 969/1026/1120/1361% x1, до 10 ударов Шанс критического удара +50%. Меткость +5% При призванном Аксиане: Восстановление +5/7/10/15 DP за каждое попадание Снижение урона в PvP на 57,5% | Урон 1550/1642/1792/2178% x1, до 7 ударов Шанс критического удара +100%. Меткость +7/9/12/14% При призванном Аксиане: Восстановление +10/15/20/25 DP за каждое попадание Снижение урона в PvP на 61,4%. | |
Мощь: Пленящие ледяные шипы I~III | Урон 1 удара 961/1078/1440% x1, до 4 ударов Урон последнего удара 961/1078/1440% x8 Шанс критического удара +50%. При призванном Аксиане: Восстановление +5/7/10 DP за каждое попадание Снижение урона в PvP на 58,3/58,3/62,9%. | Урон 1 удара 1634/1833/2448% x1, до 3 ударов Урон последнего удара 1634/1833/2448% x5. Шанс критического удара +100%. При призванном Аксиане: Восстановление +15/20/30 DP за каждое попадание Снижение урона в PvP на 64,4%. | |
Мощь: Настигающее кольцо | Урон 1100% x 9 При призванном Аксиане: Восстановление +25 HP за каждое попадание Снижение урона в PvP на 50% | Урон 2035% x 5 Шанс критического удара +50%. При призванном Аксиане: Восстановление +50 HP за каждое попадание Снижение урона в PvP на 55% |
Исправлена ошибка, из-за которой в описании навыков «Призыв пехоты», «Мощь: Призыв пехоты», «Мощь: Король умерших» не отображался поясняющий текст, касающийся скорости попадания умения.
Исправлена ошибка, из-за которой урон Королевской гвардии и Аксиана, вызванных навыками «Мощь: Призыв пехоты» и «Мощь: Король умерших», наносился при 100% мощности атаки основного оружия.
Исправления и изменения классов
[Колдунья] Исправлена ошибка, из-за которой навык «Попирание мертвеца (Черный дух)» активировался при определенных обстоятельствах, даже если навык был заблокирован.
[Лучница] Исправлена ошибка, из-за которой навык «Ураган» активировался при сочетании навыка «Выстрел ветра» с помощью Shift + щелчка правой кнопкой мыши после последнего удара навыка «Мощь: Надежное острие».
[Мастер меча] При объединении навыка «Абсолют: Бурный ветер» после использования навыка «Расчленение» исправлена ошибка, при котором навык активировался с первого удара.
[Лучник] Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии и отпускании клавиши движения влево/вправо при движении назад в режиме «Великий лук» персонаж не сразу переходил в боевую стойку ожидания.
[Нова] Исправлена ошибка, из-за которой эффект «вся атака -16 на 10 секунд» применялся при успешном использовании навыка «Плен звезды».
[Мудрец] Исправлена ошибка, из-за которой эффект навыка «Мощь: Сигнальное ускорение» не суммировался дважды с перерывами при соединении с навыком «Врата пустоты» после использования другого навыка.
[Корсар] Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения сопротивления захвату на +50% в течение 5 секунд не применялся при использовании навыка «Мощь: Марека: Мечты китов», когда навык «Мощь: Марека: Мечты китов» не был изучен.
[Дракания] Исправлена ошибка, из-за которой стремительная атака не активировалась при щелчке правой кнопкой мыши при использовании навыка «Комбо: Крылья возмездия» в режиме Триона.
[Мэгу] Описание продолжительности эффекта снижения скорости передвижения противника при успешном использовании навыка «Ведомая духами» было изменено в соответствии с фактическим эффектом.
Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид некоторых видов оружия пробуждения с ограниченным временем отображался некорректно по истечении срока действия во время их ношения.
КОНТЕНТ
Лига гильдий
Поскольку 7 февраля в глобальном регионе была обновлена Лига гильдий, игроки во многих регионах наслаждаются контентом Лиги гильдий. Мы планируем и дальше совершенствовать «систему сопоставления» с помощью данных, собранных в течение пробного периода.
Цель — позволить более опытным ведущим гильдиям быстрее набирать более высокие баллы и сделать возможным более напряженные матчи между ведущими гильдиями.
Наше намерение состоит в том, чтобы предоставить гильдиям, которые хотят работать вместе, гильдии аналогичного уровня навыков и предоставить им возможность продолжать получать удовольствие от командной игры и сражений.
Обратите внимание, что рейтинги будут сброшены во время еженедельных тех. работ в течение пробного периода, чтобы усовершенствовать систему сопоставления, чтобы вы могли наслаждаться контентом Лиги гильдий дольше и приятнее.
Но, поскольку инициализация часто включает в себя сопоставление верхних и нижних гильдий, сегодняшнее обновление сначала меняет увеличение/уменьшение очков за игру и временно позволяет сопоставлять похожие гильдии между верхними и нижними гильдиями по мере накопления количества совпадений.
Ваше участие поможет нам усовершенствовать систему и предоставить более интересный контент.
Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить игрокам более увлекательный и насыщенный контент для сезонной официальной лиги.
Мы просим принять участие игроков со всех регионов. Спасибо
При победе/проигрыше в Лиге гильдии базовый показатель увеличения/уменьшения был изменен следующим образом.
До изменений | После изменений |
+20 очков за победу -15 очков при поражении | +30 очков за победу -10 очков при поражении |
Внесено улучшение: при отсутствии совпадения с противником в Лиге гильдии отображается соответствующее ситуации сообщение.
Война роз
В контент «Войн роз» были внесены следующие изменения:
3-й корпус
Условия подачи заявки на контент «Войны роз» для 3-го легиона были изменены следующим образом.
До изменений | После изменений |
Сумма указанной атаки и защиты составляет 680 и более (к защите добавляется большее число основного оружия/оружия пробуждения) | Сумма указанной атаки и защиты составляет 700 и более (к защите добавляется большее число основного оружия/оружия пробуждения) |
Эффект оккупации Святилища
Был скорректирован положительный эффект, получаемый при занятии каждого святилища в Войне роз.
Эффект оккупации Святилища:
Атака +50 → +40.
Снижение урона +50 → +40
Меткость +48 → +40
Уклонение +48 → +40
Дополнительное восстановление Гнева Черного духа каждые 10 секунд +3% → 2%.
Нейтральное убежище
Нейтральное святилище «Потерянные реликвии света» были изменены следующим образом, чтобы все они имели одинаковую прочность независимо от местоположения.
※ Нейтральное святилище — это святилище, не принадлежащее какой-либо фракции.
Фракция Камасильвия
Нейтральное убежище № 1
Прочность увеличена на 22,4% по сравнению с предыдущим периодом.
Нейтральные убежища № 2, 5 и 8
Прочность увеличена на 63,2% по сравнению с предыдущим периодом.
Другие нейтральные святилища
Прочность увеличена на 144,8% по сравнению с предыдущим периодом.
Фракция Одиллита
Нейтральное убежище № 1
Прочность увеличена на 22,4% по сравнению с предыдущим периодом.
Нейтральные убежища № 2, 6 и 9
Прочность увеличена на 63,2% по сравнению с предыдущим периодом.
Другие нейтральные святилища
Прочность увеличена на 144,8% по сравнению с предыдущим периодом.
Страж Святилища
НР стражей, охраняющих святыни лагерей Камасильвии и Одиллиты, изменено следующим образом.
Фракция Камасильвия
Святилище № 1 (Аргон)
НР увеличено на 184,9% по сравнению с предыдущим.
Святилища № 2, 5 и 8 (Ронин, Карнак, Грифон)
НР увеличено на 127,9% по сравнению с предыдущим.
Другие святилища
Прочность увеличилась на 126,4% по сравнению с предыдущим периодом.
Фракция Одиллита
Святилище № 1 (Темный рыцарь)
НР увеличено на 184,9% по сравнению с предыдущим.
Нейтральные святилища № 2, 6 и 9 (Голем, Улутука, Карк)
НР увеличено на 127,9% по сравнению с предыдущим.
Другие нейтральные святилища
Прочность увеличилась на 126,4% по сравнению с предыдущим периодом.
Осадные орудия, транспорт
Прочность/НР осадных орудий и транспортных средств, используемых в Войне роз, была изменена следующим образом.
Баррикада
Прочность увеличена на 114,3% по сравнению с предыдущим периодом.
Баллиста
Прочность увеличена на 189% по сравнению с предыдущим
Пушка
Прочность увеличена на 172,7% по сравнению с предыдущим периодом.
Слон
НР увеличено на 400% по сравнению с предыдущим
Тролль
НР увеличено на 87,5% по сравнению с предыдущим.
При передвижении на баллисте скорость передвижения увеличилась на 28,6% по сравнению с предыдущим.
Колеса были улучшены, чтобы катиться более естественно при движении на баллисте.
Главнокомандующий
НР и атака Нарсиллан и Сефер, командиров лагерей Камасильвия и Одиллита, были изменены следующим образом.
Нарсиллан
Макс. НР — 100% увеличение по сравнению с предыдущим
Атака — увеличено на 20% по сравнению с предыдущим
Сефер
Макс. НР — 100% увеличение по сравнению с предыдущим
Атака — увеличено на 20% по сравнению с предыдущим
Исправлена ошибка, из-за которой святилище не замерзало при использовании навыка командира «Замораживающий жест руки», когда поблизости не было врагов.
ТРАНСПОРТ
Добавлено навигационное сообщение, когда паруса корабля расправляются под воздействием морского бриза.
Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое перемещение было невозможно из-за рифа при настройке поиска маршрута до острова Илия из Порта Эферии и автоматического перемещения (T).
ИНТЕРФЕЙС
В стабильный интерфейс добавлена возможность сортировки лошадей по полу, поколению, количеству пород и уровню.
Функция непрерывного просмотра работника была улучшена для сохранения оценки последнего выбранного работника.
В окне «Сегодняшний работник», где можно нанять рабочих, добавлена рамка портрета в соответствии с уровнем рабочего.
Добавлена функция, позволяющая открыть аукцион непосредственно из уведомления о регистрации предмета, отображаемого в левом нижнем углу экрана.
Если вы нажмете на информационный текст, такой как значок предмета, название предмета и цену в сообщении, откроется аукцион.
Значок задания, отображаемый над головой NPC, дающего основное задание Баленоса/Серендии/Кальфеона, был изменен.
Размер шрифта подсказки для кнопки комбинации комбинированного инвентаря Яз был значительно изменен.
Если вы открываете склад аукциона через горничную, когда открыто окно с инвентарем и снаряжением, то открытое окно с инвентарем и снаряжением будет изменено на закрытие.
Закрытие склада аукциона снова откроет окно инвентаря и снаряжения.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлена ошибка, из-за которой количество предметов, необходимых для получения титула и т. д., не подтверждалось должным образом при одновременном открытии сундука или набора предметов.
Если используются следующие навыки, вы больше не сможете участвовать в боях 1:1 на Арене свободы.
[Сколария] Установка ядра, [Мэгу] Мощь: Лисица: Воплощение
Структуры, расположенные в определенных местах Граны, были изменены, чтобы выглядеть более естественно.
Исправлена ошибка, из-за которой действия не отображались должным образом во время определенного ролика класса с использованием локации.
Вторичное оружие класса мастера Меча/Маэвы было изменено, чтобы его не было видно в некоторых роликах.
Субтитры некоторых роликов в «Саге о Жардине» были изменены.
[Серендия] Во время задания по зачистке сайжеков направление к лагерю сайжеков было изменено и стало более коротким.
Исправлена ошибка, из-за которой цвета клона навыка «Мощь: Лисица: Воплощение» класса Мэгу различались на красном поле битвы.
Исправлена ошибка, из-за которой информация о температуре возле снежного поля Прис отображалась неестественно в фильтре информации о температуре на карте мира (M).
Исправлена ошибка, из-за которой значок открытия Сколарии отображался как значок пробуждения в рейтинге Арены Солларе.
Исправлена ошибка с возможностью пройти через определенные двери внутри деревенского замка Верандир.
Обучение с Иллезрой было изменено, чтобы оно не продолжалось, пока открыты такие экраны, как «Жемчужный магазин» (F3) и «Знания» (H).
Исправлена ошибка, из-за которой окраска упряжи лошади, подключенной к повозке, периодически не была видна.
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка с названием пустого слота не отображалась в информационном окне водного транспортного средства при использовании пользовательского интерфейса только для планшета.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые товары не отображались при отмене покупки товара на вкладке истории покупок Жемчужного магазина (F3).
Исправлена ошибка, из-за которой счет на поле боя не увеличивался, когда гильдия захватившая замок занимала базовую территорию, поскольку ни одна другая гильдия, кроме гильдии владеющей замком, не построила форт в базовой зоне боевых действий.
При входе в личный бой и нажатии на меню личного боя отображаемое системное сообщение было изменено и стало более естественным.
Во время обновленных основных заданий Серендии и Кальфеона некоторые голоса были изменены для корректного воспроизведения.
Задания «[Серендия] Окутанная тьма» и «[Серендия] Возвращение в Хидель» были изменены, чтобы их выполнение было более плавным.
Исправлена ошибка, из-за которой сведения о продукте в жемчужном магазине (F3) периодически не отображались.
Внесено исправление, что ненужные игровые журналы не остаются после сброса определенных настроек игры.