08 марта 2024 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):
Классы
Колдунья
Исправлена ошибка, из-за которой не применялся эффект увеличения радиуса атаки навыка «Удар ворона II».
Эффект «Восстановление +15 НР» навыков «Пламя бездны I ~ III, Абсолют» изменен на «Восстановление +50 НР при успешном попадании»
Исправлена ошибка, при которой наносилось 2 дополнительных удара при использовании навыков «Пламя бездны I ~ III, Абсолют» верхом на лошади.
Исправлена ошибка, из-за которой количество ударов навыка «Абсолют: Извержение тени» применялось к монстрам на 1 меньше.
Исправлена ошибка, из-за которой количество ударов умения «Мощь: Деструктивный сон III, IV» верхом на лошади было на 1 или 2 меньше.
Исправлена ошибка, из-за которой навык, создающий частицы тьмы верхом на лошади, не создавал частицы тьмы даже при успешном попадании.
Исправлена ошибка, из-за которой при связывании навыка «Наследие: Комбо: Извержение тени» после исправления определенного навыка применялось на 1 удар меньше.
Эффект умения «Вырвавшаяся тьма IV» «Доп. урон: +10% от макс. HP» был удален.
Эффект умения «Знак боли IV» «Доп. урон: +3% от макс. HP» был удален.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект снижения урона от PvP-урона навыка «Мощь: Теневой удар» не применялся во время перезарядки.
Скорость движения была изменена, чтобы соответствовать скорости движения назад в режиме «Коса».
Демонстрация навыка «Жатва духа» была изменена, чтобы соответствовать реальному движению.
Текст описания следующих навыков был добавлен и изменен в соответствии с реальностью:
Умения, текст описания которых был изменен: «Мощь: Ворон», «Пылающая тень», «Комбо: Злая месть».
Навыки с добавленными описаниями: «Вспышка тени», «Проклятие ворона», «Разрушительная тьма», «Тень бездны», «Пылающая тень», «Деструктивный сон (Черный дух) I ~ III, Абсолют».
Исправлена ошибка с исчезновением амулета во время движения при нажатии кнопки просмотра специального действия в жемчужном магазине (F3).
Шай
«Мы в домике!»
Исправлена ошибка, из-за которой движение не ограничивалось при применении навыка классом Нова «Ледяной барьер».
Контент
Война Роз
Это обновление поощряет новые и более ожесточенные сражения и дает стратегический момент, позволяющий воспользоваться лазейками противника.
Когда исход игры был, скорее всего, решен, мы внесли коррективы, чтобы она могла закончиться быстрее.
По мере того как предсезонная подготовка Войны Роз продвигается во всех регионах, многие игроки оставляют отзывы.
В общей сложности сражение длится в среднем 1 час 30 минут, из них время, затраченное на убийство последнего Главнокомандующего, занимает в среднем около 20 минут.
Соответственно, мы хотим сократить время боя на заключительном участке боя Главнокомандующего и сделать бои на предыдущих полях более активными.
Даже в полевых сражениях за захват святилищ все святилища в настоящее время имеют одинаковый уровень усиления.
Мы установили усиление более низкого уровня в святилище, расположенном в центре поля битвы, и скорректировали его так, чтобы самый мощный положительный эффект можно было получить в последнем святилище.
По мере того, как мы приобретаем этот положительный эффект, мы ожидаем, что будет происходить больше сражений, что замедляет стремительное течение сражения.
Поскольку положительный эффект в 1-м Святилище стал более мощным, босс 1-го Святилища также стал более мощным.
И НР, и атака (включая схемы атак) были усилены, что делает 1-е Святилище подходящим для роли последней линии защиты.
Это означает, что когда линия фронта формируется с первым Святилищем в качестве последней линии фронта, можно обеспечить стратегический выбор времени для атаки на Святилище противника в обратном направлении, используя это место в качестве последней линии защиты (также используя защитные способности обороняющегося).
Мы также добавили новые припасы в море, что позволяет капитанам, активным на море, усиливать союзников, сражающихся на суше, в зависимости от их усилий.
Мы просим вашего участия и интереса, чтобы «Война Роз» в будущем оставалась еще более интересной. Спасибо
Первое Святилище
Первое Святилище каждой фракции теперь будет служить последним узлом для защиты от атак противостоящей фракции.
Страж Первого Святилища наносит больший урон игрокам, особенно очень сильный урон транспортным средствам, таким как колесницы и слоны.
Кроме того, вы можете эффективно защищаться от атак противоположной команды, используя смертельные модели атак.
В начале Войны Роз Первое Святилище каждой фракции (N1, S1) было изменено и теперь находится в нейтральном состоянии.
Вы можете занять Святилище, уничтожив «Потускневший артефакт».
Изменены Стражи 1-го и 2-го Святилищ фракции Одиллита в Войне Роз.
До изменений | После изменений |
1-е Святилище: Темный рыцарь 2-е Святилище: Голем Оллуна | 1-е Святилище: Голем Оллуна 2-е Святилище: Темный рыцарь |
НР Аргона и Голема, которые появляются при занятии Первого Святилища каждой фракции в Войне Роз, увеличено на 30%.
Количество урона, который Аргон, появляющийся в Первом Святилище лагеря Камасильвии в Войне Роз, наносит игрокам, увеличилось примерно в 1,25 раза по сравнению с предыдущим.
Урон, наносимый игрокам Големом, появляющимся в Первом Святилище лагеря Одиллита в Войне Роз, увеличен примерно в 1,5 раза по сравнению с предыдущим.
Были добавлены Стражи 1-го Святилища каждой фракции в Войне Роз, способные наносить критические атаки в следующих ситуациях.
1 мощная атака при НР 70%, 50% и 30% соответственно.
Мощная атака каждые 3 минуты, когда НР ниже 15%.
Аргон и Голем, появляющиеся в Первом Святилище каждой фракции в Войне Роз, были изменены и теперь наносят сильный урон транспортным средствам.
Требуется осторожность при езде на древних колесницах, слонах, пушках и лошадях.
Изменение НР Главнокомандующего
Если вы находитесь на грани победы, выиграв битву в Первом Святилище, последнем узле, НР Главнокомандующего будет скорректирована так, чтобы ход битвы мог продолжаться быстрее внутри замка.
НР командиров каждой фракции в Войне Роз (Нарсиллан и Сефер) уменьшено до 50% по сравнению с предыдущим.
Место возрождения и стража внутри замка
Вы сможете более безопасно возродиться в ситуациях, когда вы блокируете атаки противостоящей фракции внутри замка.
Монстры-стражи Легиона Розы были добавлены рядом с зоной последнего воскрешения внутри замков каждой фракции в Войне Роз.
Этот монстр очень силен и при приближении может нанести смертельный урон.
Требуется осторожность при езде на древних колесницах, слонах, пушках и лошадях.
При воскрешении в замке Одиллита или замке Камасильвия в дополнение к существующей точке возрождения в замке за Сефер и Нарсиллан добавляется дополнительная точка возрождения.
Регулировка эффекта усиления Святилища
Уменьшен эффект от занятия Святилища, полученного из Святилища, где идут сражения на ранних и средних этапах Войны Роз.
В ситуациях, когда победа весьма вероятна при занятии Первого Святилище, которое является последним узлом, изменение будет сделано для получения сильного эффекта захвата Святилища, чтобы обеспечить быстрый прогресс во второй половине.
Был изменен положительный эффект, получаемый при занятии каждого Святилища в Войне Роз.
Мощные эффекты всей атаки, максимального НР и всех эффектов уменьшения урона
Внесено изменение таким образом, что его нельзя получить в Святилищах S2~S9 / N2~N9, а можно получить, если вы успешно заняли Первое Святилище вражеского лагеря (S1/N1).
Поскольку мощный эффект захвата был перенесен в Первое Святилище (S1/N1), некоторые эффекты захвата из каждого Святилища были изменены или распределены по другим Святилищам.
Пример перед изменением: усиление +5% ко всем сопротивлениям при занятии N9.
Пример после изменения: При занятии N6 все сопротивления составляют +3%, а при занятии N10 все сопротивления составляют +2%.
Вышеупомянутые изменения уменьшили влияние положительных эффектов, получаемых при захвате Святилищ на ранних и средних этапах Войны Роз.
В ситуациях, когда победа весьма вероятна благодаря успешному захвату Первого Святилища противника (N1, S1), влияние баффа Святилища увеличивается.
Мы частично скорректировали НР Главнокомандующего внутри замка, чтобы обеспечить более быстрый прогресс в поздней игре.
Морской бой: Потерянные припасы
Для игроков, которые принимали участие в Войне Роз, будут добавлены средства, использующие военно-морскую мощь для оказания поддержки другим игрокам каждой фракции.
Поддержать разовый эффект усиления можно за счет припасов, найденных в море во время морских сражений с кораблями противоборствующей фракции.
Потерянные припасы появились в водах лагерей Камасильвии и Одиллиты, где идет Война Роз.
Если вы сядете на корабль и уничтожите припасы, вы можете получить «Потерянные припасы» в свой инвентарь (I).
Этот предмет можно использовать только в Войне Роз и нельзя использовать в течение 30 минут после получения.
Если вы щелкнете правой кнопкой мыши и используете «Потерянные припасы», вы сможете разместить припасы в том месте, где находится персонаж.
Когда установленные припасы уничтожаются, ложится на 10 игроков вокруг независимо от союзников или врагов — эффект «вся атака +20 и вся меткость +20» 1 раз на 5 минут.
Эффект баффа исчезает после смерти.
Улучшена видимость музыкального духа-конюха
Улучшена видимость конюха, который появляется в каждом Святилище.
К именам музыкальных духов добавлены цвета, а эффект в виде наконечника стрелы над их головами облегчает поиск конюха издалека.
Улучшена видимость <Конюх> Музыкального духа, находящегося в каждом Святилище Войны роз.
К имени <Конюх> Музыкального духа в Святилище были добавлены цвета и эффекты.
Навык командира: «Заледеневший страж»
Эффект умения «Заледеневший страж», применение которого было трудно распознать, был улучшен, а продолжительность скорректирована, чтобы его можно было использовать более стратегически и осторожно.
Среди командирских навыков Войны Роз эффект применения навыка «Заледеневший страж» был улучшен, чтобы его было легче распознать.
Среди командирских навыков Войны Роз длительность навыка «Заледеневший страж» уменьшена до половины от предыдущего уровня.
«Заледеневший страж»: Замораживает стражей в указанном месте, делая их неуязвимым примерно на 1 минуту→ 30 секунд. Монстры-стражи, на которых подействовал этот навык, восстанавливают 20% HP. (Время перезарядки: 10 мин)
Предметы
При использовании функции «Мгновенное завершение» во время создания предмета в Мастерской, на карте мира (M) в качестве валюты жемчуг заменен на серебро.
Оставшееся время изготовления | Расход серебра |
10 минут или меньше | 10 000 000 серебра |
20 минут или меньше | 20 000 000 серебра |
30 минут или меньше | 30 000 000 серебра |
40 минут или меньше | 40 000 000 серебра |
50 минут или меньше | 50 000 000 серебра |
60 минут или меньше | 60 000 000 серебра |
70 минут или меньше | 70 000 000 серебра |
80 минут или меньше | 80 000 000 серебра |
90 минут или меньше | 90 000 000 серебра |
100 минут или меньше | 100 000 000 серебра |
110 минут или меньше | 110 000 000 серебра |
120 минут или меньше | 120 000 000 серебра |
130 минут или меньше | 130 000 000 серебра |
140 минут или меньше | 140 000 000 серебра |
150 минут или меньше | 150 000 000 серебра |
※ Эта информация не может быть проверена на тестовом сервере и будет обновлена сразу на официальном сервере.
Монстры
На Сосуде допроса появился <Грешный> Апостол порока.
После появления <Грешного> Апостола порока он произносит мощное заклинание, чтобы уничтожить Сосуд допроса.
Если вы запомните все заклинания <Грешного> Апостола порока и успешно атакуете, Сосуд допроса будет немедленно уничтожен.
Когда <Грешный> Апостол порока произносит заклинание, он находится в состоянии эффекта «Защита от атак спереди», поэтому игрок должен атаковать монстра сзади и не дать ему запомнить заклинание.
Знания, задания
Серендия II
Задание Серендии II, которое был представлено под рабочим названием «Побочная история Кзарки» на последнем приеме в Кальфеоне, было обновлено. Если вы завершили путь из Каменного зала древних в Кальфеон, вы получите телеграмму от «Дигута». В деревне Глиши, в которую вы попали волею судьбы, вы, игроки, постепенно будете приближаться к великой истине, углубляясь в загадочный случай серии исчезновений женщин. Поскольку эта история проникает в сеттинг Black Desert, на этот раз погружение было еще более усилено за счет полного дубляжа, иллюстраций и кат-сцен. Пожалуйста, сыграйте и сами увидите, какая история развернется.
Загадочная телеграмма пришла к игроку, завершившему весь свой путь в Кальфеоне.
После «Саги о Жардине» было добавлено задание «Серендия II».
С добавлением задания Серендия II изменились условия для персонажей, завершивших Сагу о Жардине, для начала основного задания в регионе Медия.
Ключевые слова для знаний о Болоте наг и Южных наг были улучшены.
Цепочки заданий и цели задания «[Валенсия] Лидер» были улучшены и стали более понятными.
Во время этапа развития внесено улучшение, и теперь персонажи, завершившие Сагу о Жардине, могут перейти к этапу «[Основное] Завершить историю героя».
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, которые прошли Сагу о Жардине, не выполнив существующие основные задания, не могли принять некоторые задания.
Транспорт
При разведении существующих лошадей с 6 по 8 ранга было изменено на получение лошадей не менее 6 ранга и более.
Даже если скрестить кобылу и коня 6-го ранга, 1-го уровня, лошади 4-го или 5-го ранга не появятся, но родятся лошади 6-го ранга или выше.
До изменений | После изменений |
При скрещивании кобылы/коня 1 уровня 6 ранга рождается 4-6 ранг | При скрещивании кобылы/коня 6 ранга, 1-го уровня рождается 6 ранг лошадей и выше |
Сертификат, который позволял вам приобрести лошадь 5 ранга посредством заданий и т. д., был заменен на сертификат, который позволяет вам приобрести лошадь 6 ранга.
Лошадь, зарегистрированная с помощью сертификата, представляет собой вороную лошадь женского или мужского пола 6 ранга, в зависимости от сертификата, и обучается навыкам рывка и мгновенного ускорения со 100% мастерством.
※ Текст описания некоторых сертификатов и жемчужных предметов был изменен, чтобы отразить эти изменения.
По мере того как в мире Black Desert увеличивалось количество более здоровых и лучших лошадей, лошади, известные как ранг с 1 по 5, постепенно исчезали.
Если вы используете предмет изменения внешнего вида лошади, вы можете изменить внешний вид на лошадь 1-5 ранга.
※ При обновлении официального сервера награды будут выплачиваться за лошадей 1-5 ранга, принадлежащих каждому аккаунту, в соответствии с их ценностью.
※ При обновлении официального сервера на склад будет отправлено снаряжение для лошадей 1-5 ранга, принадлежащих каждому аккаунту.
Владельцы конюшен в каждом городе прекратили продавать сертификаты лошадей, которые можно было использовать для получения лошадей 1 ранга.
Сертификат: коричневая лошадь/Сертификат: серая лошадь.
Интерфейс
Область выбора локации «Каменный зал древних», отображаемая при выборе начальной области после создания персонажа, была расширена, а порядок изменен.
Значок статистики уменьшения урона был изменен при настройке окончательного представления статистики в информации о локациях.
В пользовательский интерфейс добавлен текст описания для предметов с эффектом увеличения шанса получения предмета и пример руководства по применению эффекта увеличения шанса получения предмета.
Исправления и изменения
Исправлена ошибка, из-за которой игра закрывалась, когда кнопка закрытия панели периодически нажималась в некоторых пользовательских интерфейсах при использовании пользовательского интерфейса только для панели.
Исправлена ошибка посадки на корабль другого игрока при определенных обстоятельствах при использовании функции «Предотвратить абордаж корабля другого игрока».
Исправлена ошибка, из-за которой неестественный текст отображался на Арене крови, отображаемый в левом нижнем углу пользовательского интерфейса рейтинга арены.
Исправлена ошибка, из-за которой битва не начиналась должным образом при входе в Черный храм при определенных обстоятельствах.
Исправлена ошибка, из-за которой значок PvP нельзя было отключить при использовании информации об очках уровня или отдельном индикаторе НР при редактировании пользовательского интерфейса.
Улучшено информационное сообщение, отображаемое при сбое применения внешнего вида альбома красоты.
Исправлена ошибка, из-за которой аксессуары, полученные через «Поддержку гильдии Убывающей Луны», неоднократно отображались в «Лучшем интерфейсе получения снаряжения» при определенных обстоятельствах.
Исправлена ошибка, из-за которой субтитры в иллюстрационном видео во время саги о Жардине выглядели неестественно.
Среди описаний навыков езды вдвоем метод управления был улучшен, чтобы соответствовать реальным клавишам управления.
После окончания Войны Роз исправлена ошибка, из-за которой корабли, оставленные в определенном доке, переносились в Грану.
Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты воспроизводились неоднократно при наведении курсора на окно снаряжения на транспортном средстве.
Текст описания руководства с информацией о местности был изменен, чтобы сделать его более естественным.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Награда за участие» не отображалась, если вы не переподключались после присоединения к гильдии в качестве наемника.
При удаленном восстановлении скакунов, содержащих более 20 скакунов в конюшне, отображаемое системное сообщение улучшено и стало более четким.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Просмотр итоговой статистики» в пользовательском интерфейсе информации о локациях не нажималась со второго щелчка при использовании пользовательского интерфейса только для планшета.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось количество завершений выбранной цепочки заданий во время Саги о Жардине.