Сегодня в MMORPG Black Desert Online был проведен Хидельский прием AT HOME. Он проводился онлайн, в связи с эпидемией вируса COVID-19. Вот коротко о чем было сказано во время трансляции.
В начале были раскрыты некоторые числа мировой инфографики, так самыми популярными классами стали Темный рыцарь, Колдунья и Лучница. Так же рассказаны некоторые цифры о полученных редких предметах, поимке лошадей, выловленной рыбе и выполненных заданиях.
Затем игроки с разных регионов приняли участие в ивенте, где надо было пропрыгать по воздушным платформам до самой высокой точки. Благодаря победителю все получат бонус.
Затем исполнительный продюсер игры Ким Чжэ Хи рассказал о том, что уже сделано и подвел некоторые итоги.
Про баланс классов:
«Отдельно стоит сказать об объявленных недавно через Global Lab правках баланса.
Благодаря отзывам большого количества игроков мы еще раз осознали, насколько поспешными и не совсем верными были наши методы. Игроки, которые лично протестировали опубликованные на тестовом сервере изменения баланса классов, сообщили, что, несмотря на указанные численные значения, в действительности ослабление характеристик не является таким ощутимым и кажется вполне применимым обновлением. Однако стоит признать, что выбранное нами снижение характеристик всех классов для установления баланса между ними оказалось не самым верным способом.
В конце прошлого ив начале этого было добавлено Наследие. Оно разрабатывалось с условием, что характеристики Наследия и Пробуждения должны быть равносильными, позволяя каждому игроку выбрать из них по своему усмотрению. Но после выхода Наследия мы получили много отзывов, что его характеристики оказались слабее, чем ожидалось, потому в процессе мы сменили курс и попытались сделать данное обновление привлекательным для игроков. В результате, то ли от чрезмерного усердия, то ли поддавшись настроениям, мы установили урон Наследия слишком высоко по сравнению с Пробуждением, что вызвало текущую проблему балансировки классов. Поскольку многие игроки с нетерпением ждали обновлений Наследия для своего класса, мы хотели завершить их как можно быстрее и сделать хоть немного более интересными, но это стремление оказалось неоправданным. Важно представлять игрокам интересные обновления, но еще важнее в данном случае добавить Наследие только после тестирования общей ситуации в игре. Мы приносим извинения за столь поспешные действия. На самом деле мы планировали представить игрокам следующую регулировку баланса. Каждый класс в Black Desert имеет свои характеристики: способ, область и стиль атаки, меткость, уклонение, число ударов и стиль движений. В таких условиях сложно установить идеальный симметричный баланс между ассиметричными классами. Поэтому мы планировали уравновесить баланс с помощью параметра, который мы называем соотношение урона и известного вам, как модификатор урона. Так в самом начале Темный рыцарь имела преимущество перед другими классами в таких характеристиках, как атака, жизнеспособность и даже многофункциональность. Ослабление навыков Темного рыцаря лишило бы ее индивидуальности, поэтому мы отрегулировали соотношение урона, чтобы усилить первоначальный концепт слабости Темного рыцаря перед классами с высокой магической защитой. Баланс добавленных позже Страйкера и Фурии был также скорректирован в соответствии с показателям Темного рыцаря. Мы проинформировали игроков в обновлении о данных изменениях, используя такие формулировки, как «восприимчив или невосприимчив к магическим атакам». Конечно мы понимаем, что многие игроки хотят ознакомиться с модификаторами урона. Причина, по которой мы не публиковали данные, заключалась в том, что если судить о балансе, опираясь только на них, может сложиться ошибочное представление о слабости некоторых классов. Но теперь мы осознаем, что благодаря глубоким познаниям и игровому опыту наших игроков подобного недопонимания не возникнет, поэтому мы собираемся раскрывать как можно больше информации. Мы постараемся опубликовать соотношение урона между классами в Global Lab Black Desert.»
Про Купон на обмен оружия:
«Мы решили убрать из продажи Купон на обмен оружия. Данный предмет можно будет купить только до конца июня. В дальнейшем, данный предмет можно будет найти не в премиум-магазине, а с помощью игрового контента».
Планы на этот год для мировой версии Black Desert Online:
— Открытие Сезонного сервера. 3 июня начнется пререгистрация, 10 июня открытие. С помощью сезонного сервера новички смогут быстрее освоиться в игре, а опытные игроки – испытать новые положительные эмоции.
— Остров Пафуакриния и Грандина. Острова отличаются более мирным характером по сравнению с остальным контентом Black Desert. Данный регион подойдет для игроков уставших от сражений и погони за богатством. Основная цепочка заданий Пафуакрии представлена в виде дневника приключений Кочевников Рамутты, который поделен на Грандину, Пафу и Крио. По мере выполнения заданий, вы сможете получить свитки метаморфоз, позволяющие превратиться в Пафу или Крио.
— Доспехи Черной звезды, выкованные Торином Моргримом (обновление июнь-июль).
— Новая территория Одиллита (обновление в конце года), которая стала местом борьбы изгнанных из Камасильвии Ахибов, раскроет игрокам свои тайны и поведает историю бессмертного алхимика Кафраса.
Основные обновления этого года, которые находятся в разработке:
— Новый класс – Хассашин. Персонаж нового класса Хассашин – воин Ааля, получивший часть силы исконного бога Валенсии и управляющий песчаными бурями. Используя основное оружие — шамшир, имеющий вид сабли, он может вступить в бой, но также способен использовать песчаную бурю, чтобы скрыться от опасности или обескуражить врага. Кроме того в его арсенале есть навык, позволяющий запомнить определенные места и удалившись от них, мгновенно возвращаться с помощью оставленных меток. Так же он способен вызвать песчаную бурю, которая будет преследовать противника, и с ее помощью совершать внезапные атаки. Хассашин обладает несколькими характеристиками, специализированными под пустынные условия. Его скорость при передвижении по пустыне намного выше, чем у других классов, а также он имеет некоторые сопротивления эффектам пустыни. Благодаря окрепшей вере в Ааля, пробужденный Хассашин получает возможность использовать скрытые ранее божественные способности. К августу готовится одновременное обновление Наследия и Пробуждения, чтобы игроки могли сразу выбрать подходящий стиль игры. Обновление Хассашин запланировано на июль.
— Арена Стальных терний Одиллиты. Суть правил арены заключается в том, что игроки собираются в команду из 5 человек и случайным образом определяются на одну из сторон – Гарнели или Вендиры, после чего проводится смешанная битва: PvP и бой с боссом. Команды должны быстро реагировать на определенные ситуации, а также сдерживать противников и уничтожать монстров для продвижения к финальной цели. Победит сторона одолевшая в конце босса Сфер Одо.
— Скачки Гран-при. При поддержке Гильдии Убывающей луны Гулла на Пастбище каменной пустоши вывела новые породы скаковых лошадей: Бриса, Бьенто, Рафага, Темфиста. Внешне они схожи с обычными лошадьми, но имеют особые характеристики. Верховые лошади новых пород обладают одной особенностью, называемой силой ветра. Они расходуют силу ветра при использовании Карьера или Рывка для быстрого передвижения и понемногу восстанавливают ее при обычном беге или во время навыка «Маневр». Победа в скачках будет зависеть от того как игрок использует ограниченные ресурсы, управляет лошадью и какой выберет путь.
— Система ареста преступника в розыске. Игрок, получивший урон в PvP, может назначить вознаграждение за поимку своего обидчика. Кто убьет разыскиваемого преступника, получить пропорциональное вознаграждение количество очков чести.
— Бонус созвездий персонажа. В какой-то один день персонажи, например, созвездия Щит, смогут получить небольшой, но приятный эффект. Например, +1% к шансу усиления, или +1% к шансу выпадения трофеев.
— Внесение изменений в систему завоевания узлов. После завоевания 1-го узла игроки будут на его основе расширять занимаемые земли, подобно тому, как раньше нужно было связывать узлы для завоевания.
— Особый сервер – усиленная мощь Хадума. По мере увеличения мощи Хадума на особом сервере некоторые монстры локации низкого уровня: фоганы, сайжеки и прочие – будут обладать грозной силой тьмы. Эти локации станут опаснее, но и награды будут соответствующие.
— Запланирована разработка региона к югу от Медии — холодной гористой местности с частыми снегопадами. По легенде, здесь живут огромные драконы, отличные от Камос. Разработку планируется завершить зимой 2021 года.
Следующий на очереди регион – территория к северу от Валенсии, ранее названная Землей демонов, где вел трудную борьбу представленный новый класс Хассашин. Ожидается, что данная территория будет отличаться т прочих регионов необычной силой и монстрами.
— Будет создана команда по разработке костюмов для игровых классов. Цель – каждую неделю новый костюм.
— Сундуки поддержки имперской кулинарии и алхимии в скором времени будут заменены на новые печати, которые можно будет обменять на полезные предметы. Старые печати также будут актуальны.
— Ведется работа над сферой торговли.
— Перстень старьевщика будет переработан и будет снижать комиссию аукциона.
— Ведется работа над интерфейсом навыков, планируется его минимизация, а навыки будут представлены в виде древа.
— Будет добавлен контент охоты с выслеживанием.
— Ведется работа над реорганизацией функций должностей гильдии. Глава сможет проставлять выполняемые функции своим офицерам.
Подарки от разработчиков:
Обнулен лимит покупки [Ивент] Свиток «530% к боевому опыту и опыту навыков (60 минут)». Вы снова можете приобрести 53 штуки свитков в разделе Мили жемчужного магазина, просто перезайдите на персонажа и совершите покупку.
1060 камней Крон (будут отправлены на внутриигровую почту во время тех. работ 03.06.2020 года)
Совет Валкса (+100) (будет отправлен на внутриигровую почту во время тех. работ 03.06.2020 года)
Особый свиток J х 5 (будет отправлен на внутриигровую почту во время тех. работ 03.06.2020 года)
[Ивент] Сундук скакуна (можно получить лошадь 7 или 8 ранга) (будет отправлен на внутриигровую почту во время тех. работ 03.06.2020 года)
Коротко о балансе: «Мы полностью обосрались. Ждите правок. Но не факт, что мы не обосремся опять».
Я кажется говорил это, но блн, я ожидал большего.
Новый класс конечно круто, по атмосфере которую они задали, описание и видосик, кажется его просто взяли со второй части принца персии, схватка с судьбой, что не может не радовать. Сказали управляет песком, но видео показали такое короткое и качество картинки не очень, не разобрать, песок или магия тьмы. + может вернуться туда где оставил печать, не ну реально принце же, просто он тут не время возвращает а себя в виде ТП. Только перекрасить пояс в красный цвет, и радости полные штаны)
Понравилось по описанию, арест преступников, вот, прям совершенно не представляю как это можно реализовать качественно и чтобы не было возможности это абузить. Конечно было бы очень круто, брать заказы и все такое, но тут куча переменных, жертва может канал сменить, выйти из игры, ну или дать тебе самому люлей)
Ну и конечно же, новая арена, правда я ничего не понял, но очень жду.
И на этом для меня хорошая часть трансляции закончилась. Ордилита конец года? серьезно? а новые земли конец 21 года и то только на корее, а нам +1 год еще, т.е новые земли ждать нам конец 22 года. И ко всему еще, ничего про вторую часть морского контента, а новый контент сами корейцы будут ждать больше года, и то не факт что выйдет в конце 21 года.
Мне кажется, или они тих тих сбавляют разработку БДО? Иначе не понимаю, что они собираются делать больше года. Остается только думать, что они показали не все что планируют добавить в этом и до конца след.года, может морем занимаются. В общем перс порадовал очень сильно, хоть ПА воплотили мечту о новом принце персии раз юбики забили болт, а все остальное прошло на уровне «пфф».
Тоже сразу вспомнила Принца Персии))))
Ивент — полная хрень особенно с таким фпс, цвет титула обычный, конкретно мало что сказали, ответили на вопросы ток которые им понравились, ну такое себе счастье, радость ток в подарках, хотя кроны как обычно в никуда, а на спотах устроят анигиляцию всему живому… Крутой прием, рад был там быть.
Бутор короче бдо вообще не занимаются, одилиту анонсировали еще 1 год назад а теперь еще пол года ждать. За это время можно было полноценную новую игру сделать
Надеюсь магов не занерфят в хлам под шумок.
Ждал прием, думал будет что-то интересное. А по итогу… Перенос входа на 20 минут, найдя npc сквозь сотни коней и игроков, входишь на прием, музыка приятная, но фпс при этом в районе 5. Устраивают ивент попрыгать по платформам, проваливаешься в платформу ещё на первом этапе. После ивента можно сфотаться с Гмом, который гонит с локации, сетуя на то, что выход пропадет за 30 минут до окончания приёма.
В общем от приема ожидал большего, хотя бы минимальной программы, один фиг сидел почти все время на стриме, в игре же могли и салютики позапускать или концерт шаек устроить хотя бы)
Из самой трансляции самое интересное- инфографики, сделали бы их ещё по регионам… Ответы на вопросы посредственные, ничего интересного о классе не сказано. Пк угнетают ещё сильнее… Были же времена, когда опыт и кристаллы у жертв пкшеров летели, сейчас же свой спот нет смысла отбивать… Ну и признались, что провалились с балансом и вводом части контента)
Подскажите на прошлой неделе были Тех Работы на Тестовом Сервере?
Нет не было