Black Desert: заметки после Хидельского приема — Корея

На официальном сайте корейской версии Black Desert Online появились заметки GM после Хидельского приема.

Прошел уже месяц со дня Хидельского приема, который состоялся 8 июня.
Это было значимое время для нас, так как это была первая встреча с игроками, с момента запуска сервиса напрямую от Pearl Abyss, где можно было поделиться различными историями.
Во время Хидельского приема мы получили много ценных мнений и вопросов, на некоторые из них был дан ответ сразу, а для некоторых потребовалось время. Среди них были различные идеи, от идей, о которых мы не думали, до того, о чем мы думали долго.
В частности, некоторые предложения по добавлению дополнительных Миль и улучшению баланса классов стали доступны в последнем обновлении.
Мы также тщательно рассмотрели все ваши ценные комментарии от всех игроков, и хотели бы максимально ответить на все ваши вопросы.
Обратите внимание, на некоторые вопросы мы пока не можем ответить, так как они еще не были установлены или которые трудно раскрыть.
Тем не менее, мы продолжим проверять ваши предложения и периодически отвечать на ваши вопросы, поэтому, пожалуйста, с нетерпением ждем будущих заметок GM.

Предложения по персонажам (классам)

Пожалуйста, сделайте улучшения для класса Куноичи.

Многие из вас предложили обновить Куноичи. После проверки данных и проведения внутреннего тестирования мы провели соответствующее исправление баланса 3 июля. Патч баланса будет продолжать выявлять и улучшать Куноичи, а также других персонажей.

Пожалуйста, увеличьте настройки типа волос у персонажа.

Требуется больше времени, чтобы подумать о создании нового типа волос. Но мы решили добавить новый тип волос в соответствии с текущими запросами игроков. В настоящее время, как у мужчин, так и женщин можно настроить новые типы волос, а уникальные типы волос, которые применялись только к конкретным персонажам, разрабатываются для использования с другими персонажами. Как только это будет завершено, мы поделимся информацией с вами.

Пожалуйста, добавьте в настройки персонажа радужку глаза и новый тип лица.

В случае типа лица, это сложно добавить в течение короткого времени. Если это функция, которая может полностью изменить форму лица, вероятно, это будет 2-й сезон, более реалистичная и точная настройка в Black Desert. Так что рано обсуждать эту часть. Тем не менее, мы будем продолжать расширять и развивать функции настройки персонажа.

Есть ли план маленького роста (как Шай) для мужской версии?

К сожалению, в планах такого нет. Но, как уже сообщалось ранее, мы прилагаем все усилия, чтобы добавить больше рас в мир Black Desert.

Предложения по системе

Сократите 15 минутное время смены канала.

Причина, по которой мы установили лимит смены канала 15 минут, состояла в том, чтобы предотвратить монополизацию определенного контента, такого как торговля и имперская доставка. Кроме того, мы не планируем сокращать лимит времени на смену канала, чтобы мы могли подойти к проблеме с большей осторожностью, потому что нас беспокоят другие проблемы при уменьшении лимита времени. Вместо этого мы продолжаем обсуждать и обдумывать способы предоставления дополнительной информации для снижения нагрузки на канал. Это форма, которая позволяет вам проверять некоторую информацию о других каналах, прежде чем сменить канал, точно так же, как вы обновили окно выбора персонажа, чтобы каждый персонаж мог проверять находящихся на канале игроков. Мы будем продолжать искать способы сократить неудобства.

Мне бы хотелось иметь автосохранение маршрута.

Это та часть, которую мы хотим быстрее ввести в игру. Мы думаем, что это необходимая функция для тех, кто в основном получает удовольствие от обучения, и даже если это не так, кажется, что это хорошо с точки зрения повышения удобства путешествий по всему миру. Как мы объявили на Хидельском приеме, мы готовим интегрированный интерфейс. Консольная версия имеет функцию, которая позволяет делать закладки в любом месте на карте мира. Мы еще не совсем доработали эту функцию, но мы продолжим рассматривать нашу цель, чтобы сделать ее более удобной в применении.

Пожалуйста, создайте функцию скрытия дополнительного оружия

Процесс украшения персонажа также является частью контента, который включает в себя окрашивание и скрытие определенных частей экипировки. Для этой степени свободы были добавлены шлемы и маскировка, но главная причина не помещать основное / дополнительное оружие состоит в том, что они должны появляться при использовании навыков в боевой позиции. Функция шлема или плаща может применяться всегда, независимо от мирного или боевого положения персонажа, но требует дополнительной обработки, чтобы сделать основное оружие и дополнительное оружие более естественными. Спасибо за ваши хорошие отзывы, и мы собираемся сделать еще один шаг, чтобы найти способы реализовать его естественным путем. Мы обсуждаем направление реализации в максимально возможной степени.

Как я могу изменить навыки лошади?

На этапе публикации показателей вероятности улучшения и показателей успеха при обмене скакунами мы также рассмотрели вероятность успеха при изменении навыка ремесла. Но, в отличие от снаряжения, было нелегко изменить описание навыка скакуна, чтобы метод расчета был совершенно другим. Это потому, что поколение и вид каждой лошади, количество навыков, приобретенных на сегодняшний день, и состояние лошади неразрывно связаны между собой. Это не ошибка, не говоря уже о вероятности, поэтому мы думаем, что это не принципиальное решение для вашего вопроса. Очевидно, что это неудобный фактор для тех, кто любит качать скакунов, поэтому давайте изучим другой метод.

Проблема Гистрии — серьезная проблема!

Когда на монстра влияют аномалии, персонажи периодически проваливаются под землю, в первую очередь мы сфокусируемся на выявлении первопричин и решении проблем. Каким-то образом мы пытались сначала изменить эффект аномалии состояния монстра, чтобы решить это явление, но мы ищем другой способ, так как это может повредить течению существующей игры. Чтобы снять дискомфорт, прежде всего, когда мы пытаемся сбежать из руин Гистрии, мы планируем изменить это, чтобы вы перешли к конкретному NPC в этом месте. (Обратите внимание, что это было впервые введено на тестовом сервере Black Desert, и многие игроки в то время дали свои отзывы). Спасибо за ваш ценный отзыв. Он будет применен к живым серверам как можно быстрее, и у нас есть стабильная альтернатива.

Пожалуйста, добавьте дату окончания срока действия, замечания или напоминания.

Мы планируем улучшить информацию и предупреждения для предметов с настройкой периода.

В скалах и под землей все еще много мобов.

Монстры в скалах или под землей, монстры блокируют путь, когда вы двигаетесь на автопути. Все вопросы находятся в работе.

Пожалуйста, измените ручное перезарядку ружья на автоматическую.

Мы приняли этот отзыв, изменили его изнутри на автоперезарядку и протестировали несколько раз. Это было конечно удобно, но когда нам не хотелось этого, то чувствовали большое разочарование. Поэтому мы отказались от плана перехода на автоперезарядку и снова думаем о направлении увеличения количества снарядов в соответствии с уровнем охоты и уровнем мастерства. Но изначально мы проведем это через тестовый сервер.

Когда карма ниже нуля, недостатков слишком много. 5-6 убийств не хватает.

Мы думаем, что вы должны взять на себя полную ответственность за акт насильственного нападения или убийства другого игрока. Мы в основном применяем штрафы поэтапно в соответствии с тенденциями, и штрафы для игроков с очень низким уровнем риска очень высокие. Мы не планируем это менять.

Есть ошибка с китами

У кита Великого Короля очень длинная линия движения, а сам объем очень велик. С Великим Китом возникали различные проблемы в процессе оптимизации всей игры. Чтобы решить эту проблему, мы несколько раз модифицировали внутреннюю логику, но не могли решить такие проблемы, как прерывистое проникновение в остров и опускание тела. Мы просим прощения за неудобства, и мы хотим подумать о некоторых улучшениях после обновления океана.

Предложения контента

Пожалуйста, улучшите Перстень старьевщика!

Перстень старьевщика был настолько популярен, что его называли «Абсолютное кольцо» до того, как существующий аукцион был реорганизован. Таким образом, мы создали очень сложный путь получения. Поскольку аукционы были реорганизованы, мы согласились с утверждением, что Перстень старьевщика также нуждается в улучшении. В зависимости от спецификаций, уровень сложности приобретения также будет меняться. Как только реорганизация будет завершена, мы покажем изменения на тестовом сервере.

Пожалуйста, добавьте еще Иллюзию.

Иллюзия — один из моментов финального контента Black Desert, который характеризуется уникальными способностями. В настоящее время мы все еще обсуждаем иллюзии об Адуаните, Дайне, Думе и других иллюзиях, но мы не нашли иллюзии, подходящей для Black Desert и пока не рассматриваем дальнейшее развитие. Но если вы дадите нам хорошую идею в будущем, мы ее обязательно рассмотрим.

Я нахожусь в зоне снайперской охоты, и когда другой игрок приближается, олень убегает. Пожалуйста, сделайте, чтобы он не убегал.

Мы надеемся, что снайперский режим доставит удовольствие от охоты. Мы все еще осторожны в упоминании, но есть план под названием «Стрельбище», к которому мы сейчас готовимся. Местом может быть удаленный остров или какой-то другой район. Как только мы будем готовы, мы расскжем вам в заметках обновления.

Пожалуйста, сделайте ваш список титулов более разнообразным.

Мы хотели сделать титулы, как устройство, которое может представлять ориентацию или вкус вашего приключенческого геймплея. Поэтому вместо значительного увеличения количества титулов (в настоящее время их более 1500) мы не давали им отдельные возможности, чтобы можно было использовать только определенные титулы. Тем не менее, мы узнали, что многим людям нравится процесс приобретения титула с помощью заданий. Мы хотели бы взять это и добавить больше титулов, которые мы можем приобрести различными способами в будущем. Включая такие титулы, как «Дон Кихот», национальная награда за гонки на ослах на прошлой неделе.

Есть ли способ улучшить торговлю паками, так как она со временем теряет свою привлекательность?

Торговля паками — это торговля контентом, которая обменивает инвестиции в серебро за определенный срок. В отличие от обычной торговли, она характеризуется необходимостью длительного времени на подготовку и, по-видимому, считается дополнительной прибылью для косвенной деятельности, а не для прямой деятельности по получению серебра. Хотя мы готовимся к улучшению и реорганизации торговли, мы быстро пересматриваем способ удобной транспортировки торговых паков с помощью транспорта, который является наиболее неудобной частью нынешних торговых трейдеров. Мы работаем над реорганизацией торговли. Хотя еще рано вводить конкретные планы реформ, мы все еще изучаем, как сделать более значимую и интересную торговлю. Торговля будет усилена в будущем.

Хотелось бы, чтобы был бафф в зависимости от уровня охоты.

Контент, включенный в реорганизацию, удобство и преимущества в соответствии с уровнем ремесла постоянно обсуждаются. В настоящее время мы собираемся сначала уменьшить зависимость каждого ремесла, а затем мы хотим усилить содержание ремесла, такого как охота, которая мало влияет на уровень ремесла. Мы также обсуждаем охоту, основанную на различных идеях.

Когда уровень приготовления увеличивается, я могу готовить больше блюд и хочу добавить свои собственные ингредиенты в рецепт.

Личный рецепт трудно реализовать в нашей нынешней структуре приготовления. Но, если авантюрист хочет этого, мы думаем, это можно решить в том или ином виде. Преимущества для уровня кулинарии, вероятно, будут более четко определены после изменения системы ремесел, включая приготовление пищи.

У меня нет жемчужной сумки.

Мнение о том, что жемчужной сумки недостаточно, было устойчивым с прошлого. Чтобы решить эту проблему, мы сделали костюмную сумку Патрицио, но есть много мнений, что этого недостаточно, поэтому мы собираемся сейчас поддержать жемчужную сумку 2 и жемчужную сумку 3. Тем не менее, обратите внимание, что этот раздел все еще находится в стадии обсуждения и не может быть окончательно доработан, поэтому мы сначала обновим его через тестовый сервер.

Когда будет открыта нижняя часть Медии, ниже Деревни удильщиков?

Территория ниже Медии будет рассматриваться после обновления эпохи океанов. Пожалуйста, обратите внимание, что область под Медией была подготовлена, но пока сложно ее раскрыть.

Вопросы, связанные с гильдией

Помогите маленькой гильдии расти!

Мы полностью осознаем, что рост созданных гильдий и небольших гильдий немного сложен. Мы добавили систему благосостояния гильдии, чтобы решить эту проблему, и исправляли монстров океана и делали их доступными для пополнения казны гильдии. Если вам достаточно понравится игра, небольшая гильдия также может вырасти, но некоторые части гильдии, включая счет, все еще находятся в беде. Мы ищем способы решить эту проблему.

Нам нужно разнообразие рейдов гильдии и ролей, которые может выполнять слабый игрок.

Когда мы планировали первый рейд в гильдии, мы надеялись, что было бы полезно просто быть там, независимо от того, сильный вы или слабый. Поэтому верно, что рейд гильдии имеет приоритет над «действовать вместе», а не «захватывать». Мы хотели бы, чтоб вы получали удовольствие от игры с гильдией, а не от мысли, что она бесполезна, потому что она слабая, потому что я слабый игрок. А те, кто чувствуют себя слабыми, в основном новички или возвращающиеся игроки. Мы поддержали карту Ару-ару, чтобы таких людей можно было приветствовать, и разработали часть, где все члены гильдии могли бы быть счастливы. Мы сохраним это направление и продолжим концентрироваться на том, что вы можете сделать вместе.

Почему ученикам в гильдии нельзя ходить в найм?

Добавление функции ученичества в гильдии состояло в том, чтобы держать гильдию в движении каждые 24 часа и предотвращать возможные переливы. Таким образом, мы планируем продолжить этап обучения и ценим эту часть. Почему бы вам не узнать свою гильдию во время обучения, а затем начать приятную жизнь наемника?

Пожалуйста, сделайте контент гильдии доступным для одного игрока.

Это часть, которую мы еще не рассматриваем. Надеемся, что гильдия это не один человек, а много. Вы можете беспокоиться о мелком контенте гильдии, но делать это в одиночку — неправильное направление для гильдии. «Black Desert» — более веселая игра, в которую можно играть вместе. Если вы создали гильдию, мы призываем вас испытать новое удовольствие от набора членов гильдии.

Я хотел бы получать уведомление о том, будет ли получен бонус гильдии.

Средства гильдии и связанные с ними предметы в гильдии будут использовать только по умолчанию. Глава гильдии должен хорошо установить эту привилегию и продолжить плавную работу гильдии. Кроме того, мы разрабатываем способ вывода истории использования средств гильдии в виде системных сообщений. Надеюсь скоро вы услышите хорошие новости с тестового сервера.

Почему любой офицер может принять людей в гильдию?

Полномочия гильдии на принятие и исключение являются осторожными, поскольку в них есть злоупотребления. У нас есть план по дальнейшему разделению текущих званий в гильдии.

Пожалуйста, добавьте разнообразный кооперативный контент гильдии, чтобы почувствовать принадлежность к гильдии.

Все гильдии играют в игру по-своему. Мы пытаемся оценить наше чувство принадлежности к гильдии с более широкой точки зрения. Мы будем заполнять его постепенно, учитывая, какая часть гильдии сможет наслаждаться игрой, а не то, что она сделает для гильдии.

Предложения, связанные с осадами

Мне срочно нужно решить проблему кадров перед осадой. Уровень 2 слишком мал для 30 человек. Почему там ограниченное количество людей?

Распределение игроков на каждом этапе в настоящее время рассматривается. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность бросить вызов уровню 2, когда вы настраиваете свою игру на уровне 1, и бросить вызов уровню 3 и 4, когда вы снова находитесь на уровне 2. Мы знаем, что есть люди, которые довольно обременены ограниченным числом людей. Поэтому мы рассматриваем способы точной настройки количества людей по каждому уровню базы, но мы хотим действовать с осторожностью, поскольку сама база является содержанием каждого. Мы тщательно рассмотрим эти разделы в будущем пересмотре правила.

Пожалуйста, сделайте выбор слона, перед его вызовом

Это часть, которая должна сильно изменить структуру и не может быстро улучшиться. Мы постараемся найти больше вариантов, чтобы сделать это, но, похоже, в ближайшем будущем будет сложно это обновить.

Я хочу более стратегической борьбы с осадным оружием

Наша цель — открыть путь к победе против невероятно сильной гильдии, какой бы слабой она ни была. Именно по этой причине мы добавили осадные орудия, такие как Баллиста. Но мы полностью осознаем, что одного этого недостаточно и будем работать над улучшениями.

Я хотел бы разбить чат гильдии на группы

Мы осознаем необходимость более разнообразных стратегий, тактик и коммуникаций до и во время осады. Мы рассмотрим способы добавления различных вариантов.

Вопросы, связанные с монстрами

Опыт охоты нуждается в корректировке.

Поскольку уровень охоты становится важным, полностью согласны, что некоторые охотничьи монстры должны контролировать свой опыт. Мы планируем продолжать контролировать его, начиная с Королевского кита.

Как охотится в океане?

Я расскажу вам о резервной копии океанского монстра. Этот монстр изначально был настроен для предотвращения обратной атаки. Тем не менее, в случае с Хекару мы допустили ошибку, отбрасывая во всех ситуациях, а другие морские монстры испытывали боль в спине в определенных ситуациях. Первоначально он был изменен, как и предполагалось, но нам жаль слышать, что вы запутались, потому что нет достаточных объяснений. Улучшения в охоте рассматриваются для улучшения наряду с обновлениями корабля с момента обновления океана.

Есть ли у вас план по улучшению знаний о Камосе?

Знание, можно получить через жителей или специальных NPC в игровом мире. Именно из-за этой части вы не получаете знание после убийства босса, а только через NPC. Но опыт убийства босса также может быть знанием, поэтому мы планируем изменить его так, чтобы вы могли получать знания.

Другие предложения

Почему вы не даете Мили?

подготовке к погашению системы Миль мы приостановили оплату миль, которую вы получали при входе в игру. Мы услышали голос игроков, которые хотят получить Мили, и возобновили оплату Милями после очередного обновления 12 июня. Пока не введена новая система Миль, Милями можно будет платить, сохраняя тот же метод.

Как вы получаете титул защитника Шерехана? Я даже не могу охотиться.

Каждый титул снабжен подсказкой. В случае титула без заголовка он, по-видимому, не дает правильной подсказки. Давайте добавим подсказку.

Пожалуйста, добавьте танцы как социальное действие.

Мы учитываем атмосферу и настроение игры при разработке всего контента. Что касается танцев, мы изначально не планировали делать это вообще, но по вашей постоянной просьбе мы начали работу около года назад и сделали прототип. Мы добавили большое разнообразие движений и позволили настроить качество этих движений так, чтобы у вас было несколько танцев. Мы снова пришли к выводу, что эти танцевальные движения обременены гармонией. Все связанные события были прекращены, и в настоящее время нет никакого плана. Мы не будем танцевать, но мы добавим больше действий, чтобы еще больше усилить действия персонажа.

Пожалуйста, дайте мне посмотреть информацию об игре на мобильном телефоне.

В настоящее время мы рассматриваем некоторые функции Black Desert для мобильных устройств. Первой попыткой был мобильный аукцион. Пожалуйста, подождите немного, так как мы продолжаем работу с дальнейшей поддержкой.

Black Desert: заметки после Хидельского приема — Корея обновлено: 8 июля, 2019 автором: orbit-games

7 Комментарии

  1. У меня такое ощущение, что они спец выбирали самые бесполезные вопросы и отвечали на них 😀

  2. Ждем! — Когда будет открыта нижняя часть Медии, ниже Деревни удильщиков?

    Территория ниже Медии будет рассматриваться после обновления эпохи океанов. Пожалуйста, обратите внимание, что область под Медией была подготовлена, но пока сложно ее раскрыть.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.