Последняя трансляция «Ночного разговора с разработчиком Black Desert» состоялась 30 ноября 2023 года. На ней традиционно обсуждался предстоящий контент и его изменения.
Этот эфир был посвящен решению проблем, недавно возникших в Корее, где игроки протестовали из-за ряда опасений.
Прежде всего, игроки чувствовали, что разработчики не прислушиваются к отзывам и вносят большие изменения в PvP, основываясь только на популярных стримерах или новых игроках.
Также был случай, когда о популярном стримере сообщалось, о потенциальном использовании макросов, но этот отчет не был должным образом расследован, поэтому игроки считали, что разработчики лучше относятся к стримерам, чем следовало бы.
Кроме того, игроки чувствовали, что Джей был немного упрям, когда дело касалось определенных предложений и тем, которые обсуждались в предыдущем «Ночном разговоре», вместо того, чтобы дать игрокам то, что они действительно хотели.
На этот раз трансляция была короткой, и Джей разговаривал с игроками наедине, чтобы обсудить только вопросы PvP и Сервиса.
Во время трансляции Джей извинился. А также сказал, что прошлый стрим был недостаточно хорош, и он надеется, что на этот раз будет лучше, потому что они хотели охватить много тем, а это означало, что они не вдавались в подробности.
Кроме того разработчик также уточнил, что был несколько упрям в некоторых вещах, например, в цифрах урона, и сожалеет об этом. Сейчас Джей сожалеет о многих вещах, которые он сказал во время последней трансляции, и извиняется за то, что игроки со всего мира не чувствуют себя услышанными.
Джей работает с игроками с 2013 года и надеется, что его будут воспринимать как товарища по игре, поскольку он является одним из старейших разработчиков игры.
Недавно в Корее произошел большой приток новых игроков, и многие крупные стримеры попробовали игру. Разработчики чувствовали себя ошеломленным и немного напуганным этим.
Некоторые игроки злоупотребляли составами гильдий, и из-за этого эти новые игроки покинули игру. Он сказал, что новые игроки важны для игры, и многие новые игроки покидают игру из-за преследований другими игроками.
Именно поэтому один из игроков был забанен. Он сказал, что ему следовало рассказать об этом подробнее до того, как изменения были введены, и тогда же объяснил причину.
Что касается другого контента, хотя игроки считают, что он был реализован благодаря новым игрокам, на самом деле он уже находился в стадии разработки и не добавлялся для стримеров или новых игроков.
До сегодняшней трансляции Джей думал, что он много работал над информацией и давал игрокам то, что они хотели узнать, но судя по всему это было не так, что вызвало еще больше проблем.
Война лиги GvG
Когда люди говорят о PvP, они часто имеют в виду PvP в открытом мире и групповое PvP.
Джей хотел бы представить Войну Лиги Гильдий, рейтинговую PvP-арену для GvG.
Будет система подбора игроков с множеством правил и карт, и они считают, что в матчах будут участвовать 10–20 игроков с каждой стороны.
Ограничений на экипировку не будет, и будет 2 дивизиона лиги (1-й и 2-й), которые будут зависеть от уровня навыков.
Джей хотел представить эту новую систему P PvP, чтобы люди могли участвовать в PvP так, как им нравится, не затрагивая тех в вашей гильдии, кто не хочет в этом участвовать.
Это обновление выйдет в следующем месяце в качестве предварительной лиги для тестирования без рейтинга.
Награды будут добавлены как для отдельных игроков, так и для гильдии.
Они также удалят контент GvG «Финальная битва», поскольку он не используется.
Переработка системы захвата узлов
В настоящее время в сражениях за узлы существуют некоторые проблемы, которые много обсуждались и рассматривались. Сейчас это главный приоритет для разработчика, и переработка будет разработана как можно скорее.
Некоторые проблемы включают входной барьер, отсутствие участвующих гильдий и трудности для строителей фортов.
Если некоторые гильдии слишком сильны, то победитель определяется еще до боя, и игроки знают об этом, поэтому не хотят сражаться.
Другая обратная связь, которую получил Джей, заключалась в том, что главам гильдий приходится слишком много работать, чтобы вести захват узла, поэтому в этой новой системе гильдии больше не придется строить свой форт, и к началу игры уже будут форт и здания. Это сделано для того, чтобы ваша гильдия могла больше сосредоточиться на боях, а не на строительстве своего форта.
Войны узлов будут изменены на региональную войну, и игроки будут подавать заявки, а затем будут случайным образом распределяться по региону, за который будут сражаться.
Затем Джей нарисовал пример на доске. Он нарисовал круги, чтобы показать различные узлы, а затем цифры рядом с ними, обозначающие каждую гильдию. Затем каждому узлу был дан «лимит времени» в 20–60 минут.
Все узлы в примере изначально были нейтральными, без гильдий, владеющих узлом.
Если гильдии сражаются за узел, и одна из них разрушает нейтральный форт, они теперь временно контролируют узел и должны его защищать.
Если несколько гильдий атакуют форт одновременно, когда он разрушен, контроль передается тому, кто нанес последний удар по форту.
Когда лимит времени для узла истекает, контролирующая гильдия выигрывает узел.
Эта новая система позволяет гильдиям выбирать разные узлы, если они не выиграют первый узел, за который сражаются. Каждая гильдия может претендовать только на один узел и будет удалена из боя, как только выиграет узел.
В середине находится узел без ограничения по времени и с более высоким уровнем налога. Это сделано для того, чтобы побудить более сильные гильдии сражаться здесь.
Система адаптирована так, что, когда гильдий немного, не будет много узлов, за которые нужно сражаться.
Новая система сражений за узлы будет изменена с 2 часов максимум на 1 час, и поскольку последний удар получит контроль над узлом, даже у небольших гильдий есть шанс на победу.
Арена крови
В настоящее время некоторые игроки намеренно покидают Арену крови, чтобы попытаться войти снова и перейти в команду-победительницу.
Это будет изменено, и при повторном входе вы присоединитесь к той же команде, что и раньше.
Разжигание ненависти и макроэкономические проблемы
В Корее существует оскорбительный жест рукой, связанный с экстремистской группой, и игроки нашли этот жест в игре, например, в анимации танца Шай и значке когтя Черного духа. Вот почему они были недавно изменены, потому что Pearl Abyss не поддерживает это, и ссылка была непреднамеренной.
Джей сказал, что любая форма разжигания ненависти недопустима.
Он также пояснил, что при поступлении жалобы на пользователя сначала следует временно заблокировать игрока, а затем приступить к расследованию.
Однако в данном случае этого не произошло, и Джей сожалеет и говорит, что ситуация будет улучшена путем внесения изменений в Условия обслуживания, чтобы подобное не повторилось.
Наказания, налагаемые на пользователей макросов, не идеальны и должны подбираться в каждом конкретном случае, поэтому обсуждение и рассмотрение занимают много времени.
Коммуникация
Джей сказал, что им жаль, что игроки поздно получают ответ на свои вопросы.
Они получают много запросов с вопросами, и сложно уследить за ними всеми.
В будущем они разработают систему, позволяющую видеть примерное время получения ответа.
Класс оружия, костюмы
Несмотря на предыдущий стрим, Джей сказал, что они уже начали работать над классом оружия, и он выйдет в следующем году.
Он также сказал, что они представят более уникальные и отличающиеся от тех костюмы, которые есть сейчас. Ранее было решено, что этого не произойдет, потому что они хотели сохранить тему средневековой игры и эти наряды казались неуместными, но они подготовили новый костюм и сегодня поделились им с нами.
Джей еще раз извинился и пообещал, что в будущем произойдут изменения, начиная с него самого.
Кальфеонский прием состоится 16 декабря 2023 года.
Короче пока корейцы не бомбанули, тогда только он узнал, что есть проблемы оказывается и игроки недовольны развитием игры )) Из того, что он сказал, мне кажется особо не спасет ситуацию, посмотрим еще что расскажут на кальф приеме
Там начали массовые возмущения когда ввели тестирование Войны Роз
В настоящее время некоторые игроки намеренно покидают Арену крови, чтобы попытаться войти снова и перейти в команду-победительницу.
Это будет изменено, и при повторном входе вы присоединитесь к той же команде, что и раньше.
ну спасибо теперь чтобы сделать квестик придется 3 раза заходить на эту арену
Чонгук Джей бился головой об пол в поклонах извинений, перед недовольными корейскими игроками, теряя с каждым ударом остатки разума.
При очередном поклоне он как то особенно неудачно приложился головой, послышался треск черепной коробки и на свет родилась толи идея, толи пожелание
«Он также пояснил, что при поступлении жалобы на пользователя сначала следует временно заблокировать игрока, а затем приступить к расследованию.»
Которое в будущем обещало собрать умопомрачительное кол-во батхерта от авантюристов.