Обновление тестовой версии Black Desert – 05-11-2021

a

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!

05 ноября 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Здравствуйте, это Black Desert Studio.

На прошлой неделе на тестовом сервере Black Desert была произведена первая перезагрузка персонажа. Многие игроки, которым нравится каждый класс, с большим интересом высказывают множество мнений.
Большое вам спасибо.

Хотя было сделано первое применение каждого персонажа, мы думаем, что есть еще много недостатков. Теперь, в течение следующих нескольких недель, мы сделаем все возможное, чтобы все игроки максимально сосредоточится на своих персонажах, не будучи потрясенным. (Мы обновляем каждую неделю, но сложно включить все за одну неделю. Даже если этого недостаточно, мы будем продолжать обновлять каждую неделю, поэтому будем благодарны за ваш отзыв.)

Кроме того, как упоминалось вначале, мы видим и слышим много отзывов по мере того, как мы работаем над этой перезагрузкой. Многие из этих мнений связаны со следующими темами, и есть много вещей, которые необходимо тщательно оценивать.

— Неуравновешенность захвата и защиты
— Баланс количество защитных эффектов по классу и эффектов контроля
— Разница в PvE по классам и урону призывных существ
— 3-х минутный бафф и базовый пассивный эффект
— сопротивление

Благодаря этой перезагрузке персонажа мы улучшаем и повышаем производительность существующего класса, так называемого «старого персонажа».

Мы сделаем все возможное до конца, чтобы добиться лучших результатов. Спасибо.

Классы

Исправлена ошибка, когда появлялось падающее движение при использовании навыка движения.

Если вы используете навыки во время битвы или движения, навыки передвижения персонажа прекращаются в зависимости от местности, что делает это несколько неудобным для сражения или передвижения. В сегодняшнем обновлении мы увеличили базовую высоту, на которой при падении видна местность, и уменьшили это неудобство.

Лучница

Активация навыка «Наследие: Зов небес» стала быстрее.

Колдунья

Наследие

Навык «Мощь: Волны тьмы» был изменен следующим образом.
— Добавлен эффект защиты спереди при использовании навыка.
— Убран эффект Подбрасывания при успешном первом попадании умения.
— Эффект удара по низу, который применялся при использовании навыка, был изменен, чтобы применяться только к последнему удару.

Был изменен навык «Мощь: Волны тьмы», чтобы использовать эффект подбрасывания в соединении с навыком устойчивости, таким как умение «Ночной ворон», но, учитывая мнение игроков, которые хотят стабильно атаковать, эффект был изменен на эффект защиты спереди для стабильного применения.

Пробуждение

Исправлена ошибка, из-за которой умение пробуждения не активировалось периодически при использовании навыка «Жатва духа» в состоянии талисмана.

Варвар

Описание навыков «Властелин страха», «Мощь: Властелин страха», «Ярость зверя», «Гнев зверя» было изменено, чтобы соответствовать действительной дальности атаки.

Изменилось представление навыков «Ярость зверя», «Мощь: Взрывной удар», «Мощь: Каменный удар»

Изменилось представление навыков «Бурная лава», «Мощь: Бурная лава»

Исправлена ошибка, из-за которой при соединении навыка «Удар гиганта» с некоторыми навыками эффект защиты спереди не применялся, даже если навык «Суть: Удар гиганта» был приобретен.

При использовании навыка «Захват и удар» необходимо нажимать ЛКМ + клавиши со стрелками, чтобы атаковать в каждом направлении.

Навык «Жестокая расправа» был изменен следующим образом:

— Теперь это больше не навык, который захватывает противника.
— Умение изменено на навык, который можно активировать при использовании навыков «Захват и удар» и «Атака камнями».
— Умение нельзя использовать через быстрый слот навыков.
— Время перезарядки, основанное на умении Абсолюта, было изменено с 23 секунд до 20 секунд.
— Урон от умений и скорость попадания были скорректированы.

Навык «Наскок зверя» был изменен следующим образом:
— Убран заряд.
— Шанс критического удара был изменен для применения в PvP.
— Время перезарядки изменено с 11 до 8 секунд.
— Навык улучшен для плавного соединения с навыками: «Комбо: Разрыв урагана», «Встряска», «Удар головой».

Внесены изменения, так что столкновение не применяется при использовании навыка «Крылья ветра» в состоянии зверя.

Внесены изменения, так что при использовании навыка «Крылья ветра» в состоянии зверя не происходит отталкивание противника.

Эффект зверя был изменен так, что вы можете сразу получить эффект увеличения шанса критического удара при использовании навыка «Мощь: Неудержимый».

Каждый раз, когда вы получаете эффект безудержной дикости, вы можете получить эффект увеличения шанса критического удара навыка «Мощь: Неудержимый».

Исправлена ошибка, из-за которой умение «Прыжок гиганта» срабатывало более двух раз при использовании его в качестве отступающего прыжка.

Навык «Комбо: Взрывной выстрел» был изменен, чтобы вернуться в состояние ожидания навыка «Огненный выстрел» даже после использования навыка.

Время перезарядки было изменено так, что время перезарядки применяется после первого выстрела навыка «Огненный выстрел». Если время перезарядки навыка «Огненный выстрел» возвращается во время непрерывной активации, запускается обычная стрельба.

Мистик

Основное оружие

Статус верховой езды на Черном льве был изменен, так что он не отменяется, когда дух меньше 10%.

Навык «Ожог горла» был улучшен, так что его можно соединить с навыками «Мобильное уклонение» и «Божественная походка» после 1 удара при использовании навыка.

Наследие

Навык «Мощь: Ожог горла» был улучшен, так что его можно соединить со следующим навыком после 1 удара при использовании навыка: «Мобильное уклонение», «Божественная походка», «Апперкот лапой», «Удар ужаса».

Навык «Мощь: Львиный рык» был улучшен для соединения со следующими навыками: «Потусторонний удар», «Мощь: Потусторонний удар», «Мощь: Молния земли», «Мощь: Апперкот лапой», «Вспышка», «Вспышка: Вращение».

Навык «Мощь: Призыв Черного льва» был изменен таким образом, что если вы становитесь активны во время посадки после призыва Черного льва, статус посадки отменяется.

Пробуждение

Навык «Комбо: Полнолуние» был улучшен, так что ее можно использовать в любом из четырех стихий.

Все направления навыка «Четыре стихии: Резонанс» были изменены следующим образом.
— Изменено на отдельное умение, которое можно активировать отдельно.
— Изменены клавиши управления навыком.
— Обновлены эффекты умений и урон.
— Изменен комбо навык для четырех направлений.
— Длительность эффекта резонанса, полученного при использовании четырех стихий, изменена с 15 секунд до 5 минут.

Исправлена ошибка, из-за которой не наносился урон при попадании умением «Резонанс».

Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли получить эффект резонанса навыка «Четыре стихии: Резонанс» при приобретении «Суть: Единство неба»

Мастер меча

Навык «Вихрь дракона» был изменен следующим образом:
— После использования навык можно было связать с умением «Взлет дракона: Гнев».
— Время перезарядки умения изменено с 20 до 15 секунд.

Навык «Быстрый выстрел» был изменен следующим образом:
— Время продолжительности «Быстрый выстрел» увеличено с 30 секунд до 1 минуты.
— Изменено так, что количество имеющихся стрел уменьшается после выстрела.
— Навык был изменен так, что он не активируется при нажатии ЛКМ.

Маэва

Если щелкнуть ЛКМ после сохранения навыка «Рок: Красная луна», навык «Рок: Красный ветер» был улучшен для активации.

Навык «Рок: Красный ветер» был улучшен следующим образом:

ДоПосле
Перезарядка: 20 сек
Атака в воздухе
Подбрасывание
Перезарядка: 15 сек
Атака по низу
Отталкивание во время нокдауна

— после применения умения «Рок: Красный ветер» было улучшено соединение с умением «Мощь: Ледяной цветок».
Навыки «Обратный удар», «Подсечка», «Слепой прокол» теперь активируются после применения всех атак.
Исправлена ошибка, из-за которой умения не активировались после «Обратный удар» и «Подсечка».

Навык «Быстрый выстрел» был изменен следующим образом:
— Время продолжительности «Быстрый выстрел» увеличено с 30 секунд до 1 минуты.
— Изменено так, что количество имеющихся стрел уменьшается после выстрела.
— Навык был изменен так, что он не активируется при нажатии ЛКМ.

Умение «Мобильное уклонение» улучшено, чтобы на него не влияло увеличение или уменьшение скорости движения при использовании.

Эффект увеличения скорости атаки навыка «Гнев луны» был удален, но эффект увеличения скорости атаки был добавлен в навык «Восход луны».

Увеличена дальность атаки умения «Ледяное пламя», когда заряд завершен во время применения навыка.

Увеличена дальность атаки «Комбо: Обжигающий лед».

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки не были связаны с навыком «Мобильное уклонение».

При использовании навыка «Лезвие льда», изменено на немедленную атаку, если впереди находится враг.

Урон умения «Восход луны» III ~ IV был скорректирован.

НавыкДоПосле
Восход луны IIIУрон 1 удара: 956% x 4
Урон 2 удара: 956% x 4
Урон 1 удара: 956% x 4
Урон 2 удара: 956% x 4
Восход луны IVУрон 1 удара: 1086% x 4
Урон 2 удара: 1086% x 4
Урон 1 удара: 1206% x 4
Урон 2 удара: 1206% x 4

Валькирия

Время перезарядки и скорость попадания умений «Приговор: Очищение» с I по IV были изменены.

ДоПосле
Перезарядка 20/18/16/14 секунд
Меткость: +3%
3 уровня навыка
Перезарядка 15/13/11/9 секунд
Меткость: + 3/5/6/8%
2 уровня навыка

Навык «Святая земля» был изменен следующим образом:

ДоПосле
Перезарядка: 11 сек.
2 уровня навыка
Перезарядка: 12 сек.
3 уровня навыка

У навыка «Приговор: Очищение» уменьшено время перезарядки умения, чтобы его можно было чаще использовать в PvE-ситуациях. Когда время перезарядки уменьшилось, уровень навыка был изменен на 2 уровень, а время перезарядки навыка «Святая земля» было изменено, чтобы можно было использовать навык 3 уровня.

Навык «Надежная защита» был изменен следующим образом.
— Название умения было изменено на умение контратаки.
— При успешном ударе добавлено снижение скорости передвижения 30%.
— При успешном ударе добавлено снижение скорости атаки 20%.
— Изменены клавиши управления навыком.

Урон, наносимый при использовании навыка «Божественный удар» во время перезарядки, был увеличен примерно на 30% по сравнению с предыдущим.

Ниндзя, Куноичи

Умения «Кунай» изменены следующим образом:
— Защита сохраняется, даже если вы не удерживаете нажатой клавишу Q. Его можно отменить, повторно нажав клавишу Q, пока сохраняется защитное действие.
— Соединение с другими навыками были изменены естественным образом.

Умение «Комбо: Шаги в небе» изменено следующим образом:
— Повышена скорость соединения при постоянном использовании навыков.
— Исправлена ошибка, из-за которой движения персонажа отображались неестественно при соединении после использования определенных навыков.

В определенных обстоятельствах щелчок ЛКМ во время спринта был изменен так, что, как и прежде, активировался навык «Разрез ветра», а не умение «Призрак ночи».
— Соответственно, описание умения также было изменено, чтобы соответствовать фактическому методу активации.

ДоПосле
ЛКМ во время спринта
ЛКМ по определенным навыкам
Shift + ↑ + ЛКМ
ЛКМ во время спринта при определенных обстоятельствах
ЛКМ по определенным навыкам

Когда применяется эффект усиления умения «Преследование» и удерживаются только клавиши со стрелками или клавиша Shift после использования «Небытие», он был изменен на обычное движение, как и раньше.

Скорость связи навыка «Цикл: Прятки», который активируется при нажатии клавиши пробела после умения «Дымовая завеса», была изменена на ту же скорость, что и раньше.

«Цикл: След тени», «Мощь: Клинок теней» расстояние движения сзади было уменьшено.

Эффект умения «Цикл: След тени» I ~ III был изменен, чтобы соответствовать диапазону атаки фактического умения.

При использовании соединения ← / → умения «Цикл: В щепки», навык был изменен для переключения в кратковременное состояние невидимости.

Умение «Трезвость духа» было изменено, так что его можно активировать даже при нажатии Shift + пробел.

«Цикл: Взрыв тени», «Мощь: Взрыв тени»: удален эффект отталкивания монстров при успешной атаке.

Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки сбрасывалось при использовании умения «Сердце демона» во время перезарядки.

При подбрасывании сюрикена в воздух исправлена ошибка, когда эффект сюрикена проявлялся неестественно.

Исправлена ошибка, из-за которой после использования следующих навыков умение Shadow Faction не активировалось должным образом при связывании его с помощью ↓ + ПКМ: «Цикл: След тени», «Комета», «Резня».

Куноичи

Основное оружие

Время перезарядки умения «След убийцы» уменьшено с 30 до 20 секунд.

Время перезарядки навыка «Цикл: Режущая хватка» уменьшено с 22 до 15 секунд.

Наследие

Эффект [Взрыв: Призрак] может быть активирован даже при применении эффектов баффов [Взрыв: Призрак, Душа] и [Взрыв: Призрак, Дух].

Дополнительный удар «Мощь: Удар по сухожилиям» был изменен, чтобы автоматически двигаться и атаковать ближайшую цель, как и раньше, и был изменен так, что удар может быть активирован только при последнем ударе «Мощь: Удар по сухожилиям».

Был удален эффект отталкивания монстров при успешном попадании умения «Мощь: Жало тьмы».

Время применения дополнительного удара умения «Мощь: Лисий коготь» было изменено, чтобы соответствовать движению персонажа, а связь с некоторыми умениями была изменена естественным образом после использования умения.

Навык «Мощь: Лисий коготь» был изменен, так что его можно использовать постоянно с той же скоростью, даже если использовать его постоянно во время перезарядки.

Пробуждение

Навык «Лунный дождь» был изменен так, чтобы активировать как дополнительный удар, когда навык связан при использовании следующих навыков: «Танец смерти», «Лунный диск», «Лунный блик».

Навык «Белый вихрь» был изменен следующим образом.
— Описание умения было изменено так, что все удары срабатывают, даже если умение не удерживает нажатые клавиши Shift + ЛКМ.
— Внесены изменения, позволяющие связывать некоторые другие навыки при использовании навыков.

ДоПосле
Shift + ЛКМ
ЛКМ: дополнительная атака с вращением
Урон 1169% x 12
Дополнительный урон 1169% x 8
Shift + ЛКМ
Урон 1169% x 20

Навык «Лунный блик» был изменен следующим образом.
— Навык «Падение» был изменен так, чтобы его можно было активировать при движении вперед даже во время перезарядки умения.
— Команда удара была изменена с ПКМ на ЛКМ, чтобы включить связь с движением удара во время движения.
— Чувство скорости атаки умения было улучшено.

Навык «Цикл: Преломленный луч» был изменен следующим образом.
— Скорость атаки навыка и скорость связи с другими навыками после использования была увеличена.
— Перезарядка умений и потребление выносливости были уменьшены следующим образом.

ДоПосле
Перезарядка 15 секунд
Выносливость 250
Перезарядка 12 секунд
Выносливость 200

Навык «Бросок чакрама» был изменен следующим образом.
— Шанс критического удара, применяемый только к монстрам, был увеличен с 40% до 100%.
— Восстановление выносливости возможно даже при использовании навыков.
— Дальность атаки была изменена таким образом, что максимальный урон применяется ко всем диапазонам, в которые попадает умение, а описание количества ударов было изменено следующим образом.

ДоПосле
Урон отталкивания: 1382% x 1, макс. 3 уд.
Урон удара с разворотом: 1382% x11
Урон 1382% x 14

— Определение защиты и эффекты контроля навыка технологии «Бросок чакрама» были изменены следующим образом.

ДоПосле
Защита от атак спереди во время замаха
Эффект удара: Отталкивание (Только в PvP)
Защита от атак спереди во время применения навыка

Время перезарядки умения «Бросок лисы» было уменьшено с 15 до 9 секунд, а потребление ресурсов умением было изменено следующим образом.

ДоПосле
Требуется MP: 40Выносливость 150

Количество ударов и ресурсов, потребляемых навыком «Холодный свет», было изменено следующим образом.

ДоПосле
Выносливость: 200
Урон: 1204% x 2
Во время использования навыка Багровое затмение: 1204% х3
Требуется MP: 50
Урон 1204% x 4

После использования навыка «Холодный свет» скорость привязки к другим умениям увеличилась.

Защитная стойка была изменена, чтобы сохранять защитную позицию при активации навыка «Небытие», который можно связать при использовании навыка «Лунный щит» с помощью Shift + ↑.

Ниндзя

Основное оружие

Исправлена ошибка, из-за которой выносливость была ненормально снижена при атаке при перемещении навыка метания сюрикена влево / вправо / назад.

Наследие

Добавлено умение «Мощь: Прицел в сердце».

«Мощь: Прицел в сердце», которое используется в качестве основного навыка Ниндзи в Наследии, было усилено с помощью «Абсолют: Сердце демона», и был добавлен бафф попадания, чтобы увеличить способность мгновенного убийства и компенсировать недостаточное количество ударов.

Навык «Взгляд» был изменен следующим образом.

«Мощь: Крутящееся лезвие» I — Абсолют: явление замедления движения персонажа при использовании навыка было исправлено.

Навык «Мощь: Крутящееся лезвие» изменен следующим образом:

— Внесены улучшения, так что действие «Взгляда» активируется при сохранении ПКМ после использования навыка.
— Шанс критического удара, применяемый в PvE умения, был увеличен до 50%.

После использования умения «Дымовая завеса»: скорость активации умения «Мощь: Лисий коготь» была увеличена.

Дальность атаки умения «Мощь: Черная луна» была улучшена, так что она применяется одинаково во всех ударах.

Значение потребления выносливости навыка «Мощь: Искусный мясник» было уменьшено со 150 до 100.

«Мощь: Буря теней»: был добавлен шанс критического удара + 50% эффект, применяемый в PvE.

Пробуждение

Навык «Недолговечность» был изменен следующим образом.
— Добавлен эффект увеличения скорости атаки на 10% на 10 секунд при использовании навыков.
— Добавлен эффект защиты спереди при использовании навыков.
— Эффекты Подбрасывания и опрокидывания были изменены, чтобы применяться только к монстрам при использовании навыков.
— При приобретении навыка «Суть: Недолговечность» эффекты Подбрасывания и опрокидывания были изменены, чтобы применяться и к другим игрокам.

Навык «Тысяча мечей» был изменен следующим образом.
— Добавлен эффект Устойчивость при попадании.
— Эффект привязки при ударе изменен, теперь он применяется только к монстрам.
— «Суть: Тысяча мечей» эффект привязки был изменен, чтобы применяться к другим игрокам при приобретении навыков обеих сторон.

Навык «Незримое рассечение» был изменен следующим образом.
— Внесено улучшение: при нажатии функциональной клавиши F после использования навыка активируются 4 удара навыка.
— Эффект защиты спереди был добавлен к 4 удару умения.
— Когда навык достигает 4, количество ударов увеличивается на 2 удара.
— В умение добавлен эффект атаки по низу.

При приобретении навыка «Суть: Кровавая вспышка» продолжительность эффекта Устойчивость была увеличена.

Увеличена скорость активации навыка «Связующее звено».

Навык «Звуковой удар» был изменен следующим образом.
— Внесено улучшение: когда вы удерживаете ПКМ после использования навыка «Сверкающая грань», активируется умение «Звуковой удар».
— После удара навыка «Звуковой удар» связь с другими навыками была улучшена, так что она продолжается плавно.

Исправлена ошибка замедления движения при ударе умения «Крыло дракона».

Страйкер

Навык «Комбо: Вихрь боли» был изменен следующим образом:
— Добавлена возможность мгновенно подойти к противнику одним ударом умения.
— Убран эффект Подбрасывания при одном ударе умения.
— Улучшено соединение умения после применения навыка «Серия пинков».

Фурия

Изменено количество урона и ударов навыков «Восходящий дракон», «Морское погребение», «Блуждающая волна».

Исправлена ошибка, когда не срабатывало умение «Эльвия: Прерванная судьба».

Исправлена ошибка, из-за которой значение снижения урона ненормально отображалось во время PvP в описании навыка «Восходящий дракон (Черный дух)».

Исправлена ошибка, из-за которой метка уменьшения урона не отображалась во время PvP в навыках «Морское погребение».

Лан

Наследие

Время перезарядки навыка «Наследие: Комбо: Бег по облакам» изменено на 30 сек.

Навык «Мощь: Круговой выпад» изменен следующим образом:
— Улучшено соединение навыка с умением «Мощь: Цветущая земля».
— Внесены улучшения: когда навык используется во время перезарядки, связь с другими навыками активируется более плавно.
— Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения и последующем связывании умения «Весенний ветер» сначала активировалось умение «Толчок маятника».

Были внесены улучшения, так что связь со следующими навыками активируется более плавно после использования навыка «Мощь: Багровая заря»: «Мощь: Цветущая земля», «Мощь: Круговой выпад».

Пробуждение

Исправлена ошибка, из-за которой эффект контроля неоднократно применялся к монстрам при использовании навыка «Комбо: Беспощадный танец».

Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Без столкновений» не применялся в начале при использовании навыка «Бег по облакам».

Время перезарядки навыка «Пронзание сердца» было изменено.

ДоПосле
Время перезарядки 9 сек.Время перезарядки 7 сек.

Исправлена ошибка, из-за которой 1-й удар умения «Искоренение» срабатывал при подключении умения «Искоренение» после использования 1-го удара умения «Кровавые слезы».

Шай

Умение «Хей-хо!» можно использовать и в позиции с Соль.

Исправлена ошибка, когда при 2 или более листьев Флорин эффект усиления умения «С дороги!» не применялся к союзникам.

Персонажи

Тестовые монстры, размещенные на арене свободы, были изменены на типы персонажей.
— Был добавлен пользовательский интерфейс для подсчета эффектов контроля, чтобы вы могли практиковать PvP комбо на манекенах.

Существующие тестовые монстры не были достаточными целями для отработки комбо PvP. Игрокам больше не нужно вызывать своих друзей и надолго задерживать их при проверке PvP-комбо или серьезных изменений. Благодаря дополнительному пользовательскому интерфейсу подсчета эффектов контроля мы подготовили для игроков более легкий вход в PvP, поэтому, пожалуйста, чаще посещайте арену свободы.

Когда вы вызываете Черного духа (/) персонажем с 30уровнем или ниже, он был изменен, чтобы не привлекать внимание монстров.

Если экран временно останавливается, когда персонаж неуязвим, явление, при котором состояние неуязвимости поддерживается ненормально, было исправлено.

Когда вы нажимаете кнопку «Создать нового персонажа» на экране выбора персонажа, вы можете выбрать, создавать ли сезонного персонажа вместе с руководством по сезонным преимуществам персонажа.
— Этот интерфейс могут просматривать только игроки, которые могут создавать сезонных персонажей.

Контент

[Гильдия] Награда за бурение дрелью изменена.
— [Гильдия] Награды, получаемые, когда дрель гильдии завершает бурение, были изменены следующим образом.

ДоПосле
Сундук с поблекшими ценностями торговца х 1
Ископаемые фрагменты с выгравированными следами времени х 2
Реликвии безымянного воина х 1
[Гильдия] Союз крови х 1
Сундук с поблекшими ценностями торговца х 1
Ископаемые фрагменты с выгравированными следами времени х 4
Реликвии безымянного воина х 1
Секретный сундук с сокровищами х 1
[Гильдия] Союз крови х 20
[Гильдия] Красный магический кристалл х 2

— была изменена награда, получаемая за уничтожение дрели гильдии без завершения сверления.

[Гильдия] Красный магический кристалл можно создать, чтобы сделать «[Гильдия] Древний танковая пушка».

Изготовление (L) – Гильдия
[Гильдия] Красный магический кристалл х 1
Кусок железа х 15
Пыль огня х 10
Порошок черного камня х 15

Добавлено улучшение, чтобы вы могли проверять имя автора сообщения, когда наводите курсор мыши на ссылку, которая перемещает к заметке игрока в пользовательском интерфейсе.

Было добавлено описание каждой награды, чтобы вы могли лучше понять значение награды, полученной через интерфейс ежедневных наград.

Когда пользовательский интерфейс награды за сегодняшнее соединение исчезнет, значок сундука с подарками Черного духа в правом нижнем углу будет мигать.

Добавлен эффект, повышающий удобство использования интерфейса активации устройства вызова, который может вызвать Свиток призыва древней реликвии и т. д.
— Когда вы готовы зарегистрировать призыв, эффект выводится в слот предмета.
— Когда призыв зарегистрирован в слоте предмета, эффект распространяется в сторону центрального круга.
— Когда он находится в состоянии призыва, эффект выводится в центр пользовательского интерфейса и кнопку активации.

Осады

Сегодняшнее обновление Black Desert наконец-то представляет улучшенную баллисту вместе с новой пушкой, которая будет активна в захвате территорий. Прежде всего, древнюю пушку можно получить, уничтожив военные фургоны, которые появляются в случайных местах в зоне боевых действий с того времени, когда осада территории идет полным ходом. Она разработана, чтобы ее полюбили многие гильдии, так как она дает отличные возможности, взять власть на себя. Но, чтобы заполучить древнюю пушку, вы должны нанести наибольший урон военному фургону, поэтому становится важным иметь дело с другими гильдиями, которые стекаются, чтобы заполучить пушку.

Кроме того, улучшенная баллиста была улучшена до такой степени, что было обременительно присоединиться к основным силам из-за ее медленного движения, и теперь урон также был изменен на угрожающий уровень, так что осадная сторона может использовать ее более угрожающе в захвате территорий.

И теперь гильдия захватчик может участвовать в боях с другими территориями. Пока вы участвуете как гильдия захватчик, вы не можете участвовать на своих территориях, и вы можете вторгаться на другие территории и работать с целью освобождения. Кроме того, если освобождение будет успешным, вы сможете получить доступ к торговцам добычей, в том числе к сверкающим почетным медалям.

Кроме того, в сегодняшнем обновлении были внесены улучшения удобства, которые многие игроки, участвующие в захвате территории, просили улучшить.
Теперь при строительстве форта для участия в захвате территории вы можете проверить область установки на экране, нажав кнопку Показать область установки.
Даже во время осады территории вы можете сразу увидеть, где область битвы соединена через карту мира, и вы можете проверить карту мира, чтобы увидеть, были ли разрушены внутренние и внешние ворота.

Наряду с изменениями в захвате территорий меняются и правила осад узлов. Теперь, как и предполагалось изначально, осады узлов позволят участвовать большему количеству игроков, а на уровнях 2 и 3 будут введены ограничения по характеристикам, чтобы вы могли постепенно прогрессировать. Фактически, ограничение способностей противоречит цели роста персонажа, поэтому мы также очень осторожно вводили его. Однако, основываясь на опыте и данных во время предсезонной подготовки, мы пришли к выводу, что в текущей ситуации было бы намного лучше снизить нагрузку на снаряжение и создать среду, в которой может участвовать больше людей. Таким образом, ограничение характеристик было применено и к уровню 2/3. Однако этот лимит будет немного изменен в зависимости от ситуации или среднего роста игроков.

Кроме того, было добавлено ограничение на количество людей на осадах узлов. Причина, по которой мы изначально установили 100 человек, заключается в том, что она была разработана на основе захвата земли, поэтому легко защищаться, когда мы занимаем несколько баз, и, с другой стороны, мы намерены открыть способ справиться с количеством, даже если наших навыков немного не хватает. Однако, проверив данные за последние несколько месяцев, мы решили, что было правильным снова установить лимит, учитывая среднее количество участников. Мы думали о сокращении количества узлов, но решили, что важнее привлечь больше гильдий (альянсов) к участию, поэтому мы ввели ограничение на количество людей. Поскольку он применяется вместе с лимитом характеристик, мы продолжим проверять ситуацию после патча, и при необходимости мы рассмотрим возможность постепенного увеличения лимита количества людей.

Наконец, в ответ на ваше мнение о том, что вы хотите чаще наслаждаться осадами узлов, мы изменили его на 5 дней (вс, пн, вт, ср, чт) вместо установленных 3 дней.

В осаду территорий добавлено новое осадное орудие – древняя пушка. Древняя пушка была создана в результате секретного эксперимента Хексы Мари.

— Древнюю пушку можно получить, уничтожив военную повозку с помощью <Древней пушки>, которая появляется только во время захвата территории Кальфеона, Медии и Валенсии.
— Военные повозки появляются в случайных местах между 1-2 часом после начала захвата территории, и гильдия, внесшая наибольший вклад в уничтожение военных повозок, станет владельцем древней пушки.
— Два человека должны использовать древнюю пушку, один человек перемещает древнюю пушку, а другой управляет древней пушкой, чтобы стрелять в желаемое место и поражать врага.
— «[Гильдия] Древний снаряд» требуется для стрельбы из пушки, и вы можете сделать снаряд, создав материал «Красный магический кристалл», полученный в результате бурения гильдии.
— Древние пушки могут эффективно атаковать ворота, преграды, барьерные ворота и баррикады и уязвимы для атак слонов и лошадей.
— Если древняя пушка остается в конце захвата территории, она автоматически уничтожается.
※ Предметы, которые могут вызвать пушку, полученный путем уничтожения военной повозки <с древней пушкой>, имеют срок действия 1 час.

Осадное орудие для захвата территории, Баллиста, было улучшено следующим образом.
— Скорость передвижения и вращения баллисты увеличена на 50% по сравнению с предыдущей.
— Скорость основных операций баллисты (остановка во время движения, повторное движение после остановки и т. д.) увеличена на 50% по сравнению с предыдущей.
— При попадании в ворота замка из баллисты урон был увеличен на 30% по сравнению с предыдущим.
— При попадании по персонажу баллистой урон был увеличен на 20% по сравнению с предыдущим.
— Урон был увеличен на 30% по сравнению с предыдущим при попадании в форт / командный пункт / полевой лагерь с помощью баллисты.
— Урон был увеличен на 100% при использовании Баллисты для поражения пристроек, таких как палатки первой помощи, ремонтные и артиллерийские мастерские.
※ Как и прежде, Баллисту могут использовать только гильдии, которые участвовали в захвате территории, создавая и производя Баллисты.

Добавлена функция отображения области захвата территории.
— Отображение базовой области установки в правом верхнем углу игрового экрана было изменено на отображение области установки узла / территории.
— Если включено отображение области установки узла / территории, визуально отображается область, в которой идет захват узла / территории.

В окне «Карта мира» (M) была добавлена функция, указывающая области, где вы можете построить форт / командный пункт / полевой лагерь до захвата территории.
— Карта мира (M) — Фильтр информации о войне узла / территории — Вы можете проверить, нажав кнопку «Захват территории».

В окне карты мира (M) во время Войны за завоевание был добавлен дисплей, показывающий состояние внешних и внутренних ворот замков Кальфеона, Медии и Валенсии.
— Если ворота замка разрушены, они будут отмечены как разрушенные.

Замковая гильдия/альянс, занимающие территорию, были изменены, чтобы они могли участвовать в осаде узлов на другой территории.
※ Однако вы не можете участвовать в захвате узлов на территориях Баленоса / Серендии, которые являются узлами первого уровня, и на захваченных территориях.
— Замковая гильдия/альянс может участвовать в захвате узлов, но не может занимать узел.
* Следовательно, если вы выиграете осаду узла, в которой участвовали, узел будет освобожден.
— Условия победы в захвате узлов те же, что и раньше, и применяются, когда на участвующей базе остается один последний форт гильдии.
— Когда замковая гильдия/альянс участвует в осаде узлов, они могут получить сверкающую почетную медаль, соответствующую уровню узла, в которой они участвовали, в соответствии с результатами победы/освобождения/поражения.
— Если замковая гильдия/альянс побеждает в захвате узла, они не могут занять узел, но могут использовать магазин добычи, соответствующий уровню осады узла, в котором они участвовали.

Изменена дата участия в базе для каждой территории.

Внесены изменения, так что каждый уровень захвата узла разделен по территориям.
— Территория Медии была изменена на узлы 2 уровня, территория Валенсии на узлы 3 уровня, а Кальфеон и Камасильвия — на узлы 4 уровня.

Максимальное количество людей, которые могут участвовать, меняется в соответствии с каждым уровнем узла.
— Существующие 100 участников для 1–4 уровней узлов были изменены следующим образом.

Баленос – 25 чел, Серендия – 30 чел., Медия – 40 чел., Валенсия — 50 чел., Камасильвия – 50 чел., Кальфеон — 100 чел.

Введены ограничения характеристик на узлы 2 и 3 уровня.
— Ограничения характеристик, применяемые к осадам за узлы следующие.

  Узел 2 уровня Узел 3 уровня
Атака 346 463
Снижение урона 277 333
уклонение 796 830
Меткость 697 722
Скорость снижения урона 16% 20%
Меткость 15% 20%
Скорость уклонения 15% 20%
Все сопротивление 30% нет ограничений
особая скорость уклонения 20% 30%

Интерфейс

Меню ESC (новое) — имя члена альянса также можно включать и выключать с помощью настройки, чтобы просмотреть имена членов гильдии / клана в окне настроек игры. Соответственно, название соответствующего элемента настройки также было изменено.

Источник

Обновление тестовой версии Black Desert – 05-11-2021 обновлено: 7 ноября, 2021 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

6 Комментарии

  1. Ага если бы ещё русские игроки могли бы зайти на тестовый сервер… Возможно действительно по отзывам баланс бы был

    • Ну да русские же одни профессионалы им виднее. Такую чушь иногда пишите что я удивляюсь. В отличии от нас корейцы не прыгают с одного имбаланснутого персонажа на другого. Каждый играет на том на чем нравится.

      • Мать моя женщина, что же это деется, граждане?Кто обидел этого ребёнка?Где эти имбаланснутые персонажи?Где эти прыгунки?
        Ничего, карапуз, держись и вытри слёзы, вот, держи эту хеллоуинскую конфету, а я пойду напишу письмо корейскому дяде Чонгуку, что бы он больше не вводил в игру всех этих имбаланснутых персонажей!

  2. Куча изменений, но магов и волшебниц менять не стали. Всерьёз что ли хотят оставить без изменений тот бред, что был добавлен для них?

    • Тут не только визов нет,но и половина других классов.В эту пт будут остальные.Да,переделка визов это кошмарный ужас.Думаю их спецом перенесли,т.к хотят всё переделать.Корейцы штурмовали офис ПА,чтобы всё исправили)

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.