Обновление тестовой версии Black Desert – 29-10-2021

a

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!

29 октября 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Реворк классов

В сегодняшнем обновлении был отражен финальный контент первой перезагрузки 17 классов. Еще раз спасибо всем игрокам, которые ожидали. Даже пока мы находимся в процессе разработки, многие игроки смотрят на историю перезагрузок и с энтузиазмом отправляют большие и маленькие мнения. Поэтому сегодня, после патча, мы сосредоточимся на дополнительных улучшениях, основанных на вашем мнении, и мы продолжим обновлять эти части через тестовый сервер Black Desert до дня официального обновления сервера. Спасибо.

Варвар

Основное оружие

Следующие умения были удалены и изменены, чтобы их можно было применять как базовый эффект определенных умений.

Навыки, которые удаленыНавыки, применяемые как эффекты по умолчанию
Комбо: Движение зверя III
Комбо: Движение зверя II
Комбо: Мобильное уклонение
Комбо: Последний удар
Комбо: Укус
Комбо: Звериная атака
Комбо: Разбить камень
Комбо: Движение зверя I
Комбо: Хищник
Мощь: Неистовый разрушитель
Встряска
Мобильное уклонение
Жестокая атака
Удар головой
Звериная атака

Каменный удар

Навык «Каменный удар» был изменен следующим образом.
— Описание умения было изменено, чтобы соответствовать действительности.
— Действие заряда навыков было удалено. Соответственно скорректирован урон умения.
— Изменен так, что эффект защиты спереди применяется даже при постоянной активации.
— Эффект Отталкивание умения был изменен, чтобы применяться только к монстрам.
— Эффекты отталкивания и снижения скорости передвижения не применяются при использовании умений во время перезарядки.

— Время перезарядки умения применяется при активации во время спринта или «Бурная лава», а также был изменен эффект защиты спереди.

Навыки «Крылья ветра», «Комбо: Разрыв урагана» были изменены следующим образом.
— Балы изменена скорость попадания умения. В результате навык будет изменен на умение без значения скорости попадания.
— Навыку «Комбо: Разрыв урагана» добавлена атака в воздухе.
— При использовании умения «Комбо: Разрыв урагана» усилена последняя атака.
— Урон от умений был скорректирован.

Навык «Комбо: Крылья ветра» был удален, поэтому внесено изменение, чтобы умение «Крылья ветра» нельзя было активировать последовательно.

Даже если навык атаки активируется как «Звериная атака», внесено изменения для попадания по тому же количеству объектов, что и при обычном использовании навыка.

Навык «Жестокая атака» был изменен следующим образом.
— При использовании навыка, когда FP ниже требуемого количества FP, он восстановит 50 FP.
— Теперь вы можете двигаться сразу после 2-го и последнего удара.

Навык «Следы когтей» был изменен следующим образом.
— Изменился навык, который приобретает уровни с I по V, на одноуровневый навык.
— Эффект кровотечения цели при использовании навыка был удален, а был добавлен эффект снижения всей защиты на 20 при успешном попадании.

Следующие умения были удалены и заменены базовым эффектом умений жестокой атаки.
— Комбо: Удар камня
— Комбо: Алчность охотника
— Комбо: Невидимые силы

Умение «Удар головой» было изменено следующим образом.
— Убрано дополнительное попадание умения. В результате эффект увеличения скорости попадания в ближнем бою применяется, когда первое попадание является успешным.
— Когда активирован сильный удар головой, он был изменен на немедленную активацию без заряда.

Навык «Комбо: Удар головой» был удален.

Умение «Комбо: Неистовый разрушитель» было улучшен, так что умение можно активировать самостоятельно.

Описание умения «Комбо: Неистовый разрушитель» было детально изменено, чтобы оно соответствовало действительному эффекту.

Дальность атаки умений «Гнев зверя», «Ярость зверя» была увеличена.

Наследие

Варвар в Наследии усилил концепцию сражения «как гигант», превратив себя в зверя. Вы можете оставаться зверем, наносить тяжелый урон, непрерывно лечить раны и безжалостно сражаться с врагами.

Навык «Мощь: Последний удар» был изменен следующим образом.
— Название навыка было изменено на навык «Мощь: Неудержимый зверь».
— Переход с пассивного навыка на активный.
— Метод предоставления дополнительных эффектов от других навыков при приобретении навыка был изменен на метод получения баффа при использовании навыка.
— При использовании умения применяется эффект «Безудержная дикость».
— Пока действует эффект «Безудержная дикость», некоторые навыки активируют «Движение зверя».
— Пока длится эффект «Безудержная дикость», каждые 2 секунды восстанавливается 100 HР в течение 20 секунд.
— Пока длится эффект «Безудержная дикость», продолжительность была изменена, чтобы сбрасываться при использовании некоторых навыков.
— Если вы снова воспользуетесь умением во время действия эффекта «Безудержная дикость», вы получите 30% увеличение шанса критического удара на 10 секунд.
— Длительность эффекта «Безудержная дикость» изменена с 10 до 20 секунд.

Навык «Мощь: Ярость зверя» был изменен следующим образом.
— Описание умения было изменено, чтобы соответствовать действительному эффекту.
— Внесены изменения для получения более сильного эффекта при использовании умения во время действия эффекта «Безудержная дикость».

Навык «Мощь: Властелин страха», который был дополнительным эффектом умение «Властелин страха», можно использовать отдельно как самостоятельный навык. Кроме того, постоянно поддерживается «Безудержная дикость», так что состояние зверя может поддерживаться без перебоев. Здесь, когда используется навык «Ярость зверя», внесено изменение, чтобы войти в более сильное состояние зверя и продолжить битву.

Навык «Мощь: Крылья ветра» был изменен следующим образом.

— Поскольку умение «Мощь: Последний удар» было изменено, эффект последнего удара был удален. Урон от умения был соответствующим образом скорректирован.
— Описание умения было изменено, чтобы соответствовать действительному эффекту.
— Все эффекты снижения защиты были изменены, чтобы применяться ко всем ударам.
— Все эффекты снижения защиты изменены с 15 на 20.
— Убран эффект уменьшения количества попаданий в PvP.
— Теперь количество ударов не уменьшается при использовании умений во время перезарядки.
— При использовании умения во время перезарядки скорость передвижения противника уменьшается, скорость собственного передвижения увеличивается, а эффект Подбрасывания не применяется.
— Эффект Подбрасывания при успешном ударе был изменен и теперь применяется и в PvP.
— Убран эффект атаки в воздухе.

Навык «Мощь: Жестокая атака» был изменен следующим образом.
— Все эффекты снижения защиты при успешном попадании были удалены.
— Дальность атаки была изменена, чтобы также атаковать вокруг персонажа.
— При использовании умения во время перезарядки эффект дополнительного удара Подбрасывания был изменен и не применяется.
— После использования навыка движение персонажа или умения «Мощь: Опустошение», «Мощь: Взрывной удар» была изменена на плавное соединение.

Навык «Мощь: Каменный удар» был изменен следующим образом.
— Описание умения было изменено, чтобы соответствовать действительности.
— Действие заряда удалено, и добавлены дополнительные удары при столкновении.
— Эффект защиты спереди применяется даже при постоянной активации.
— Навык не потребляет выносливость при постоянной активации.
— Эффекты отталкивания и снижения скорости передвижения не применяются во время перезарядки.
— При активации во время спринта или «Бурная лава» применяется время перезарядки навыка, а также был изменен эффект защиты спереди.
— Урон изменен на уменьшение в PvP.
— Контратака была удалена и заменена на атаку в воздухе.

У Варвара в Наследии основными навыками, которые можно было использовать, были «Мощь: Неистовый разрушитель» или «Мощь: Гнев молнии». Здесь «Мощь: Крылья ветра» и «Мощь: Каменный удар» были обновлены в качестве навыков, которые можно использовать в PvE.

Навык «Мощь: Охота хищника» изменен следующим образом.
— Изменено поведение умения.
— Расстояние движения было изменено, чтобы увеличиваться при постоянной активации.
— Навык «Мощь: Последний удар» был изменен, эффект последнего удара был удален, а урон навыка был скорректирован.
— Изменено превращаться в зверя при использовании навыков.
— Эффекты ярости зверя и безудержной дикости были удалены.

Навык «Мощь: Властелин страха» был изменен следующим образом.
— С изменением навыка «Мощь: Последний удар» ранее активированный последний удар был изменен на базовый эффект навыка «Мощь: Властелин страха». Это также относится к «Властелин страха (Черный дух)».
— Внесены изменения, так что эффект «Безудержная дикость» не действует после завершения умения.
— Убрано уменьшение количества попаданий в PvP. Урон в PvP был соответственно скорректирован.
— Эффект снижения скорости передвижения был изменен, чтобы применяться ко всем ударам умения.

Навык «Мощь: Бурная лава» был изменен следующим образом.
— Описание умения было изменено, чтобы соответствовать действительному эффекту.
— Когда навык «Бурная лава» находится на перезарядке, внесено улучшение, так что вы можете использовать умение «Мощь: Бурная лава», даже когда вы нажимаете Shift + пробел.
— Внесено изменение, чтобы отображать ярость зверя и безудержную дикость.

Навык «Мощь: Взрывной удар» был изменен следующим образом.
— Дальность атаки, которая применялась по-разному для каждой дистанции, была унифицирована до самого широкого диапазона.
— Убран заряд. Соответственно был скорректирован урон умения.
— Внесено изменение, чтобы отображать ярость зверя и безудержную дикость.

Пробуждение

Пробужденный Варвар был направлен на дальнейшее повышение навыков пробуждения, доступных в PvE. Даже если это не навык «Рокот недр», «Комбо: Избиение», «Поднятие земли», внесено изменение, чтобы Варвар мог быть эффективным, даже если комбо в основном используется для навыков пробуждения с помощью различных навыков в PvE.

В стартовом действии спринта навык «Комбо: Поднятие земли» был изменен, чтобы в первую очередь запускать умение «Бурная лава».

Навык «Поступь гиганта» был изменен следующим образом.
— Команда Shift + F была изменена, так что умение «Поступь гиганта» не активируется.
— Внесено изменение, чтобы иметь возможность активировать выстрел сидя даже после того, как он активирован ударом колена.
— Все эффекты снижения защиты при успешном попадании были удалены.

Навык «Огненный выстрел» был изменен следующим образом.
— Изменен способ активации умения.
* Внесено изменение, чтобы использовать умение при щелчке ПКМ и стрелять при щелчке ЛКМ.
* Если вы стреляете ЛКМ, вы можете стрелять сразу во время каста.
— Убран удар заряда. Соответственно, если вы удерживаете ПКМ для заряда, активируется «Комбо: Взрывной выстрел».

Навык «Комбо: Взрывной выстрел» был изменен следующим образом.
— Внесено изменение, чтобы навык можно было активировать во время перезарядки.
— Время перезарядки изменено с 13 до 6 секунд.
— Урон от умений был скорректирован.
— теперь во время заряда расходуется выносливость.
— Если вы находитесь в режиме «Ярость предков», щелкните ПКМ навык «Огненный выстрел», чтобы немедленно активировать «Комбо: Взрывной выстрел».
— Когда умение «Комбо: Взрывной выстрел» находится на перезарядке, эффекты нокдауна, удара в воздухе и удара по низу не применяются даже в режиме «Ярость предков».

Была часть, где умение «Огненный выстрел» срабатывает быстрее, когда оно используется через быстрый слот навыков. По сути, мы изменили структуру активации умения «Огненный выстрел», чтобы дать больше преимуществ активации с помощью клавиши управления.

Навык «Опустошение» изменено следующим образом:
— Время перезарядки изменено с 15 до 10 секунд в зависимости от уровня IV.
— Количество попаданий на всех этапах изменено на одинаковое.
— Эффект уменьшения количества попаданий во время PvP на уровне IV был удален.
— Внесены улучшения для плавного соединения с движением и другими навыками после завершения навыка.

Навык «Удар гиганта» был изменен следующим образом.

— Метод атаки навыка изменен с атаки вокруг персонажа на атаку с применением дальнобойного выстрела.
— Увеличена скорость активации умения.
— Убран эффект отбрасывания при успешном ударе.
— Действие и эффекты заряда удалены. Урон от умения был соответствующим образом скорректирован.
— Поскольку заряд был удален, убран эффект защиты спереди во время заряда.
— Убран эффект восстановления HP при использовании навыка.
— Добавлен эффект удара по низу.
— Время перезарядки изменено с 20 до 7 секунд в зависимости от уровня IV.
— Уровень специализации навыков изменен с 3 на 2.
— Контратака была удалена и заменена на атаку по низу.
— «Рокот недр», «Огненный выстрел», «Комбо: Взрывной выстрел», «Комбо: Избиение», «Встряска», «Поступь гиганта» были изменены для соединения с вторым ударом.

Навык «Удар гиганта» был обновлен как умение, которое можно использовать в PvE. Кроме того, он был изменен на навык дальней дистанции, чтобы его можно было связать с навыком «Огненный выстрел».

Навык «Комбо: Взрывной удар» был изменен следующим образом.
— Изменен метод независимого урона.
— Навык был изменен на навык, который можно использовать со специализациями (морфы).
— Дальность атаки, которая была разной для каждого удара, была объединена в самый широкий диапазон. Урон в PvP был соответственно скорректирован.
— Убран эффект отталкивания врага при успешном попадании.

Навык «Прыжок гиганта» был изменен на один навык, а навык «Рокот недр» был изменен на навык, который можно получить до уровня III.

Исправлена ошибка, когда эффект Ошеломления, применяемый во время навыка «Прыжок гиганта», применялся также в PvP.

Навык «Комбо: Двойной прыжок» был удален, а умение «Прыжок гиганта» был изменен так, чтобы его можно было активировать дважды подряд.

Навык «Суть: Прыжок гиганта» был удален и добавлено умение технология «Суть: Рокот недр».

PvP урон умения «Рокот недр» был уменьшен.

Все эффекты снижения защиты «Рокот недр III» были изменены с 15 на 20.

Навык «Комбо: Взрывная волна» был изменен следующим образом.
— Изменен навык комбо навыка «Рокот недр». Соответственно изменился и предшествующий уровень умения.
— Время перезарядки изменено с 23 до 8 секунд.

Вместо умения «Прыжок гиганта», которое сложно использовать в качестве основного навыка, навык «Рокот недр» был изменен на основное умение. Кроме того, мы изменили навык «Комбо: Взрывная волна» на умение комбо навыка «Рокот недр», чтобы вы могли быстро наносить урон с помощью соединения «Рокот недр» — «Комбо: Взрывная волна». Навык «Комбо: Двойной прыжок» будет заменен новым умением.

Навык «Комбо: Избиение» изменен следующим образом:
— Увеличено количество восстанавливаемого FP при успешном ударе.
— Добавлена специализация навыков.
— Урон от умений был скорректирован.
— «Комбо: Взрывная волна», «Поднятие земли», «Комбо: Поднятие земли» были улучшены для плавного соединения.

Навыки «Удар гиганта», «Комбо: Избиение», «Опустошение» были изменены, чтобы быстро активировать навык «Поднятие земли» при соединении.

Ниндзя, Куноичи

Эффект защитных эффектов умения «Небытие» был изменен следующим образом.

ДоПосле
Невредимость -> УстойчивостьНевредимость

Улучшено ощущение скорости движения, связанное с успешным захватом навыка «Падение».

Навык «Цикл: В щепки» был изменен следующим образом:
— При использовании навыка впереди вызываются 3 клона в форме равностороннего треугольника.
— Существующие атаки соединения ← / →, которые срабатывали при соединении вперед и назад удалены, и была добавлена функция для перемещения к местоположению каждого клона при нажатии клавиши со стрелкой ← / → во время разделения клона.
— Если вы переместитесь в локацию клона, нажав один раз клавиши со стрелками ← / →, вы не сможете снова двигаться за противником, но вы можете соединить умение с другими общими навыками.

Навыки «Взмах» и «Адская боль» были изменены, чтобы их можно было использовать через быстрый слот умений.

Эффект Частицы тени, который сохраняется при использовании «Тень-защитник» удален, а рабочие ключи и условия активации для навыка «Цикл: След тени» были добавлены / изменены следующим образом.

ДоПосле (Ниндзя)После (Куноичи)
После навыка Цикл: Тень-защитник: Space
Во время действия эффекта Частицы тени возможно использование из быстрого слота
Возможно использование из быстрого слота↓ + ПКМ
Возможно использование из быстрого слота

Время перезарядки навыков «Цикл: След тени I ~ III» и «Абсолют: След тени» было изменено с 18/16/14/13 секунд на 15/13/12/10 секунд.
— Поведение атаки навыка «Цикл: След тени» было изменено на более естественное, чем раньше, а скорость привязки к другим навыкам была увеличена после использования навыка.
— Поскольку поведение атаки навыка «Цикл: След тени» было изменено, диапазон атаки навыка был изменен с обычной атаки вперед на круговую атаку вокруг персонажа.
— Скорость активации связи навыка «Цикл: След тени» была увеличена после использования навыка «Цикл: Тень-защитник».
— Эффект увеличения шанса критического удара умения «Цикл: След тени» был изменен, чтобы его можно было применять и к монстрам.

После применения умения «Цикл: Тень-защитник», когда клавиша Space (пробел) связана, активируется навык «Дымовая завеса».
— Скорость соединения умения «Дымовая завеса», которая активируется при соединении с клавишей Space после использования определенного навыка, была увеличена.
— Время применения умения «Дымовая завеса» было изменено, чтобы соответствовать фактическому действию атаки, а также увеличена скорость связи с другими навыками.

Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии Shift + ЛКМ с разбега сначала активировалось умение «Призрак ночи», а не умение «Резня».

Исправлена ошибка, когда навык «Призрак ночи» не активировался даже при щелчке ЛКМ с разбега при определенных обстоятельствах.

Скорость соединения умения «Цикл: Тень-защитник» была увеличена после применения навыков «Жало тьмы», «Комбо: Особое жало тьмы», «Бросок куная», «Сердце демона».

Исправлена ошибка, когда не применялось восстановление выносливости во время использования навыков «Жало тьмы», «Комбо: Особое жало тьмы», «Бросок куная», «Сердце демона».

Время перезарядки навыка «Абсолют: Сердце демона» изменено с 27 до 20 секунд.

Умение «Сердце демона» было изменено, так что его можно использовать даже во время перезарядки.

При использовании навыка «Комета» ключ для подключения к умениям «Сердце демона» и «Дымовая завеса» был изменен следующим образом.

Активация навыка «Дымовая завеса»Активация навыка «Сердце демона»
Space при использовании навыка «Комета»ЛКМ + ПКМ при использовании навыка «Комета»

Исправлена ошибка, из-за которой при входе в навыка «Цикл: Прятки» после использования навыка «Дымовая завеса» путем нажатия клавиши Space (пробел) после использования определенного навыка умение «Сердце демона» автоматически активировалось при удерживании клавиши пробела.
— При входе в состояние невидимости с помощью этой операции вам нужно повторно нажать Space (пробел), чтобы активировать умение «Сердце демона».

При использовании пробела во время навыка «Небытие», внесено изменение, чтобы навык можно было связать с умением «Дымовая завеса» I ~ V.

Умение «Трезвость духа» теперь можно использовать через быстрый слот умений.

Было улучшено поддержание состояния спринта при удерживании клавиш со стрелками или клавиши Shift после использования умения «Небытие» с примененным эффекта усиления навыка «Преследование».

Движение спринта было улучшено: когда вы удерживаете клавиши со стрелками или клавишу Shift после использования «Небытие», движение с разбега связывается естественным образом.

Внесены изменения, так что движения при постоянном использовании навыка «Взмах» связаны естественным образом.

Дальность атаки навыков «Бросок куная» и «Бросок сюрикена» была изменена, и будет увеличиваться, когда умение используется в воздухе. Однако в случае Куноичи в Наследии диапазон, в котором применяется эффект Ошеломления, такой же, как и раньше.

К навыкам «Бросок куная» и «Бросок сюрикена» добавлена функция блокировки навыков.

Дальность прыжка умений «Уворот ниндзя» I ~ III была увеличена.

Ниндзя

Пробуждение

Пробуждение Ниндзи было сосредоточено на снижении зависимости от определенных навыков в бою. Кроме того, были внесены улучшения, чтобы переход из состояния основного оружия в состояние пробуждения мог быть более свободным.

Внесено улучшение, так что навык «Кровавая вспышка» можно использовать через быстрый слот навыков в состоянии клинков.

Благодаря возможности использовать навык «Кровавая вспышка» через быстрый слот навыков в состоянии клинков, было улучшено свободное переключение между основным оружием — состоянием пробуждения во время убийства монстров или сражения с игроком.

Навык «Звуковой удар» изменен следующим образом:
— Время перезарядки умения изменено с 17 до 12 секунд.
— Дальность атаки навыка «Звуковой удар» была скорректирована, и к удару клинка были добавлены 3 удара.

Навык «Звуковой удар» был улучшен, чтобы уменьшить разницу в уроне между первым и дополнительным ударом и обеспечить равномерное нанесение урона.

Клинки асуры были изменены, чтобы поддерживать защитное состояние.

Дальность атаки умения «Незримое рассечение» была скорректирована.

Увеличена дальность атаки умения «Недолговечность».

Дальность атаки умения «Серия: Палач» была скорректирована.

Навык «Свирепство асуры» был изменен следующим образом.
— В умение добавлена атака по низу.
— Время перезарядки умения изменено с 25 до 15 секунд.

Навык «Мастерство: В щепки» был изменен следующим образом.
— При использовании навыка впереди вызываются 3 клона в форме равностороннего треугольника.
— Если вы переместитесь в локацию клона, нажав одну раз клавиши со стрелками ← / →, вы не сможете снова двигаться за противником, но вы можете связать его с другими общими навыками.

Наследие

Навык «Мощь: Свирепство» был изменен следующим образом:
— Урон от умения и шанс критического удара были увеличены.

ДоПосле
Урон удара: 628%
Шанс крит. удара: +40%
Урон удара: 984%
Шанс крит. удара: +50%

— После использования навыка «Мощь: Буря теней» при удержании ↓ + ПКМ, активируется умение «Мощь: Свирепство».

Куноичи

Самым важным направлением улучшения, которое мы рассмотрели в этой перезагрузке Куноичи через Наследие и Пробуждение, является улучшение, сосредоточенное на «полезности» и «удобстве». Основный навык — Цикл в Наследии и Пробуждении был улучшен, так что каждый из основных навыков можно использовать более разнообразно, давая дополнительные команды таким умениям как «Цикл: В щепки», «Удар по сухожилиям» и «Лунный блик». Но мы хотели бы сообщить вам, что содержимое сегодняшних реорганизованных навыков может быть подвержено некоторым изменениям при корректировке баланса перед обновлением «живого» сервера Black Desert.
В случае с Наследием мы в целом сосредоточились на снижении сложности персонажа и улучшили его. Как правило, метод использования баффов рун, которые являются пассивными в текущем Наследии, был изменен так, что баффы рун активируются в других навыках Наследия, чтобы их можно было использовать независимо от конкретных навыков, «Мощь: Удар по сухожилиям», «Мощь: Дождь из лезвий» мы усилили полезный аспект навыков и изменили работу умения «Мощь: След тени», чтобы сделать его более универсальным, чем раньше.
В случае с Пробуждением мы добавили эффект баффа в навыки «Рассечение луны» и «Белый вихрь», чтобы Куноичи могла показать более сильный аспект, чем раньше, в ситуациях PvE. Кроме того, ключевые связующие умения в Пробуждении, такие как навыки «Комбо: Лунный блик», «Лунный дождь», могут быть соединены естественным образом при использовании с другими навыками в различных ситуациях, чем рань
ше.

Основное оружие

Навыки «Удар по сухожилиям», «Абсолют: Удар по сухожилиям» были изменены следующим образом.
— Ключи управления навыками были изменены следующим образом.

ДоПосле
Возможно использование из быстрого слота↑ + Q
Возможно использование из быстрого слота

— После использования определенного навыка при соединении с ↑ + Q скорость активации навыка была увеличена.
— При вводе ↑ во время использования навыка рубящий удар был изменен на срабатывание вперед.
— Скорость умения была немного улучшена и изменена, чтобы сохранять такое же ощущение скорости даже при ударе по врагу.

Описание степени повреждения навыка «Удар по сухожилиям» было изменено, чтобы соответствовать действительности.

ДоПосле
Урон удара клинком x 9
Урон рубящего удара x 6
Урон удара клинком х 3, максимум 3 удара
Урон рубящего удара х 2 , максимум 2 удара

Время Перезарядки «Цикл: Взрыв тени» I ~ V и «Абсолют: Взрыв тени» было изменено следующим образом.

ДоПосле
Перезарядка 28/27/25/23/19/16 секундПерезарядка 22/21/20/18/16/12 секунд

Навык «Дождь из лезвий» был улучшен, когда вы нажимаете клавишу направления во время использования навыка, вы можете переместиться до одного раза в этом направлении для атаки.

Чувство скорости для атакующего действия Навык «Дождь из лезвий» было улучшено.

При использовании навыка «Бросок куная» скорость и дальность атаки были увеличены.

После использования умения «Кунай» скорость соединения к другими навыками была увеличена.

Наследие

[Взрыв: Дух + Призрак], [Взрыв: Призрак + Душа] и [Взрыв: Дух + Душа] были изменены, так что эффект баффа рун не исчезает.

Эффекты [Взрыв: Дух + Призрак], [Взрыв: Призрак + Душа] и [Взрыв: Дух + Душа] были изменены, чтобы их можно было активировать даже при применении всех баффов рун.

Условия активации эффектов [Взрыв: Дух + Призрак], [Взрыв: Призрак + Душа] и [Взрыв: Дух + Душа] были изменены следующим образом.

ДоПосле
[Взрыв: Дух + Призрак]: активируется при применении «Мощь: Тень-защитник»[Взрыв: Дух + Призрак]: активируется при применении «Мощь: След тени»
[Взрыв: Ухо + Душа]: активируется при применении «Мощь: След тени»[Взрыв: Ухо + Душа]: активируется при применении «Мощь: Взрыв тени»
[Взрыв: Душа + Дух]: [Сильный: Тень Взрыв] активируется при применении «Мощь: Взрыв тени»[Взрыв: Душа + Дух]: [Сильный: Тень Взрыв] активируется при применении «Мощь: Тень-защитник»

Условия активации [Цикл: Призрак], [Цикл: Душа] и [Цикл: Дух] были изменены следующим образом.

ДоПосле
Эффект применяется при успешном попадании определенных уменийИспользуйте эффекты при использовании определенных навыков

Изменен эффект баффа [Цикл: Душа] и теперь применяется при использовании навыка «Мощь: Лисий коготь».

Изменен эффект баффа [Цикл: Дух] и теперь применяется при использовании навыка «Мощь: Удар по сухожилиям».

Исправлена ошибка, из-за которой не восстанавливалась выносливость при использовании навыка «Мощь: Жало тьмы».

Исправлена ошибка, из-за которой персонаж временно останавливался при использовании навыка «Мощь: Полумесяц» в состоянии низкой выносливости.

Время перезарядки умения «Мощь: Взрыв тени» изменено с 16 до 12 секунд.

Навык «Мощь: След тени» был изменен следующим образом
— Клавиша ввода навыков и время перезарядки были изменены следующим образом.

ДоПосле
После навыка Тень-защитник: Space
Перезарядка: 13 сек.
↓ + ПКМ
Возможно использование из быстрого слота
Перезарядка: 10 сек.

— После использования навыка скорость активации соединения навыка «Тень-защитник» была увеличена.
— Эффект увеличения критического удара умения был изменен, чтобы применяться и к монстрам.
— Поведение атаки навыка было изменено, а скорость соединения с другими навыкам была увеличена после использования навыка.
* По мере изменения поведения атаки навыка дальность атаки навыка была изменена с обычной атаки вперед на круговую атаку вокруг персонажа.

Теперь после использования умения «Мощь: Тень-защитник» можно активировать умение «Дымовая завеса» через пробел.

После использования навыков «Мощь: Тень-защитник», «Мощь: След тени» скорость соединения с умением «Дымовая завеса» была увеличена.

Исправлена ошибка, из-за которой движения персонажа в воздухе отображались неестественно при использовании навыка «Мощь: Взрыв тени» после двойного прыжка во время перезарядки.

Навык «Мощь: Удар по сухожилиям» был изменен следующим образом:
— Скорость активации навыка была увеличена при связывании с ↑ + Q после использования определенного навыка.
— При использовании ↑ во время использования навыка рубящий удар был изменен на срабатывание вперед.
— Скорость этого умения была улучшена, и теперь навык сохраняет такое же ощущение скорости даже при поражении врага.
— Последний удар умения был изменен на атаку в направлении, в котором на самом деле смотрит персонаж, и теперь он активируется во время 1-го, 2-го и 3-го ударов.

Теперь клавиша направления нажимается после первого действия удара навыка «Мощь: Дождь из лезвий», улучшено движение в соответствующем направлении и атака.

Улучшено чувство скорости для атакующего действия умения «Мощь: Дождь из лезвий».

Описание количества урона в некоторых умениях, которые наносят дополнительный урон эффектом Цикла, было изменено, чтобы соответствовать действительности.

ДоПосле
Дополнительный урон от удара при Цикл: ВзрывУрон от удара при Цикл: Взрыв

Исправлена ошибка, из-за которой выносливость, потребляемая при использовании навыка «Мощь: Полумесяц», не отображалась в описании навыка.

Пробуждение

Навык «Багровое затмение» был изменен так, что его можно активировать только через быстрый слот умений, а навык «Падение» был изменен так, чтобы его можно было активировать с помощью клавиши управления (E) даже в состоянии чакрама.
Навык «Лунный блик» был улучшен, чтобы можно было перемещаться, не сталкиваясь с персонажем, при использовании клавиш управления ↑ + E.

Навык «Лунный щит» был изменен следующим образом.
— Скорость соединения с другими навыками при использовании навыка была увеличена.
— Защитная стойка была изменена так, что при использовании «Небытие» в качестве команды навыка защитная поза сохраняется.
— Исправлена ошибка, из-за которой при повторном использовании клавиши Q для отмены защитной стойки при использовании навыка соединение не было плавным.
— Скорость соединения с другими навыками была улучшена в следующих ситуациях.
* После попадания навыка «Лунный блик»
* После использования навыка «Комбо: Ярость луны»
* После последнего удара навыка «Ярость луны».

Навык «Ярость луны» изменен так, чтобы его можно было активировать после применения удара при связывании с определенным навыком после последнего удара навыка.

Скорость действия умения «Лунный дождь» была улучшена, а скорость соединения с другими умениями при использовании была увеличена.

Некоторые эффекты умений «Лунный блик» I ~ III, «Суть: Лунный блик» были изменены следующим образом.

ДоПосле
Эффект: Ошеломление
Защита спереди при использовании навыка при получении навыка
Эффект: Устойчивость
Ошеломление при успешном ударе при освоении этого навыка

Навык «Танец смерти» I ~ IV был изменен следующим образом.

— Связь между попаданиями стала плавнее.
— Количество ударов умения было изменено следующим образом, а дальность атаки последнего удара была увеличена.

ДоПосле
Урон от удара 714% / 854% / 994% / 1134% x 3, до 4 ударов
Эффект от 1, 4 ударов: Атака по низу
Эффект 2 и 3 ударов: Атака в воздухе
Урон 1,2 удара 714% / 854% / 994% / 1134% x 4
Урон от последнего удара 714% / 854% / 994% / 1134% x 6
Атака по низу
Атака в воздухе

— Действие первого и последнего удара умения было изменено на атаку с движением вперед, а потребление ресурсов умением было изменено следующим образом

ДоПосле
Требуется MP 25/30/35/40Требуется выносливость 150

— К умению добавлен шанс критического удара + 50% (применяется только к монстрам).
— «Танец смерти», «Суть: Танец смерти» эффект умения был изменен следующим образом.

ДоПосле
Эффект 2 удара: Подбрасывание
При приобретении этого навыка «Защита спереди при использовании этого навыка»
Защита спереди при использовании навыка
При приобретении этого навыка «Подбрасывание при успешном первом попадании»

— Скорость соединения с другими навыками после первого и последнего удара навыка была увеличена.

Навык «Комбо: Лунный блик» был изменен так, чтобы его можно было использовать через быстрый слот умения в состоянии клинков.

Навык «Рассечение луны» был изменен следующим образом.
— Урон умения и количество ударов изменены следующим образом.

ДоПосле
Урон 617% / 661% / 705% / 849% x 4Урон 617% / 761% / 905% / 1149% x 3, максимум 2 удара

— Добавлен эффект увеличения скорости атаки на 10% на 10 секунд при использовании навыков.
— Внесены улучшения, позволяющие соединять с другими навыками при использовании.

Дальность навыка «Бросок лисы» и максимальная дальность передвижения умения были увеличены.

Увеличена скорость движения перед атакой умения «Комбо: Ярость луны»

После использования навыков «Ярость луны» и «Комбо: Ярость луны» скорость привязки к другим умениям была увеличена.

После использования навыка «Комбо: Гнев» скорость привязки к другим умениям была увеличена.

Дальность атаки навыка «Белый вихрь» была увеличена, а урон умения «Белый вихрь IV» был изменен следующим образом.

ДоПосле
Урон: 969% x 12
Урон от завершающего удара: 969% x8
Урон: 1169% x 12
Урон от завершающего удара: 1169% x8

Скорость подключения к другим навыка пробуждения была увеличена после перехода в пробуждение.

Фурия

Основное оружие

Перезагрузка Пробужденной Фурии в частности заключается в стандартизации соединения навыков. Необходимо соединить различные навыки, используя мягкость навыков Фурии, но восстановление FP происходит быстро только в навыках Наследия. Внесено улучшение, так что происходит соединение не только сильных навыков. Кроме того, увеличение дальности передвижения и определение Устойчивости были изменены на ту же форму, что и у основного оружия, как просили многие игроки игроками.

Улучшено приземление на землю при прыжке с высоты.

Эффект удара в воздухе был удален из навыка «Волчья пасть» на всех уровнях.

Описание навыка, потребляющего частицы духа, было переименовано, чтобы потреблять боевой дух.
— Один боевой дух состоит из 10 частиц боевого духа.

Эффект Ошеломление навыка «Комбо: Охота за жертвой» был улучшен и теперь применим и к игрокам.

После использования навыка «Быстрый шаг» связь была изменена, чтобы активироваться естественным образом при использовании навыка «Крадущаяся волчица».

Улучшен навык состояния пробуждения: поскольку навык «Комбо: Голодная волчица» был удален, эффект навыка «Голодная волчица» был изменен.

Навык «Голодная волчица» был изменен на умение, которое может еще больше повысить выживаемость во время сражения, удалив эффект контроля во время PvP и изменив его на Устойчивость при использовании умения, сосредоточив внимание на выживаемости.

Навык «Двойной шаг» был улучшен, так что его можно использовать даже в состоянии основного оружия. Однако он преобразуется в состояние пробуждения при использовании навыка.

После использования навыков «Крадущаяся волчица», «Комбо: Охота за жертвой», «Голодная волчица», когда нажата клавиша ↓, потребление выносливости для уклонения назад было уменьшено.

Длительность защитного эффекта навыка «Марипоса» увеличена на 0,2 секунды.

Навык «Бросок дракона» был улучшен для восстановления выносливости при обратном движении после применения умения.

Дальность атаки умения «Великий гнев» была увеличена.

Дальность атаки навыка «Блуждающая боль» была увеличена.

При использовании навыка «Круговой апперкот» был добавлен эффект защиты спереди, а эффект Подбрасывания был изменен, чтобы применяться только к монстрам.

Эффект Устойчивости умения «Бросок дракона» был изменен, чтобы он применялся только во время использования умения.

После использования определенных навыков во время уклонения назад время определения защиты было увеличено на 0,2 секунды.

Исправлена ошибка, когда некоторые движения были неудобными при использовании навыка «Обессиливающий выпад» после использования навыка «Быстрый шаг».

Наследие

Улучшена активация непрерывного использования навыка «Мощь: Бросок дракона» при удерживании клавиш ↑ + F после применения умения «Ураганный удар».

Увеличена дальность передвижения умения «Мощь: Бросок дракона».

Увеличена дальность атаки умения «Мощь: Великий гнев»

Увеличена дальность атаки умения «Мощь: Блуждающая боль»

Время перезарядки навыка «Мощь: Волчья пасть» изменено с 7 до 5 секунд.

Навык «Мощь: Острый коготь» был улучшен, так что соединение с умением «Марипоса» активируется плавно.

Описание умения «Наследие: Крадущийся волк» было удалено, а описание обычного умения «Крадущийся волк» было унифицировано.

Когда вы активируете навык «Комбо: Охота за жертвой» с 30 единицами боевого духа, он активируется без потребления частиц боевого духа.

Эффект Подбрасывания умения «Мощь: Бросок дракона» был изменен, чтобы применяться только к последнему удару, а эффект Устойчивость был применен во время использования умения.

Навык «Мощь: Ураганный удар» изменен так, что эффект Устойчивость применяется только при использовании навыка.

При использовании ↑ + ПКМ после использования навыка «Мощь: Морское погребение», навык «Комбо: Впечатывание в землю» был изменен для активации.

Когда вы кликаете ПКМ после использования навыка «Мощь: Морское погребение», активируется навык «Комбо: Смертельный удар».

Часть, в которой количество восстанавливаемых фрагментов боевого духа увеличивается при соединений умений Наследия была улучшена, чтобы применяться даже при соединении основных умений с Наследием.

Пробуждение

Пробуждение Фурии связано из комбо, ощущалось что количество навыков было недостаточным, а в «Комбо: Девятый вал» и «Комбо: Голодная волчица», были изменены на базовые навыки и умения, которые могут привлекать монстров. И в то же время мы улучшили скорость, увеличив урон и диапазон навыков, которые дадут нам больше силы во время убийства монстров. А сделав пассивный навык «Марипоса», навык «Быстрый шаг» можно использовать до 3 раз подряд в любое время, когда идет время перезарядки, так что вы сможете двигаться еще легче.

Были добавлены два новых навыка, которые можно получить на 57 и 58 уровнях соответственно.

Эффект уменьшения урона при использовании следующих навыков во время перезарядки был удален: «Быстрый поток», «Мощь приливов».

Эффект снижения защиты навыка «Быстрый поток» был улучшен, чтобы действовать даже во время восстановления.

Навык «Комбо: Голодная волчица» был удален, а навык «Голодная волчица» был улучшен, так что его можно использовать даже в пробужденном состоянии.

Исправлена ошибка, когда персонаж на мгновение замедляется при использовании навыка «Вращение волн».

Навык «Двойной шаг» был изменен следующим образом.
— Умение было изменено на пассивное, и время перезарядки было удалено.
— Потребление выносливости было удалено, и выносливость была изменена так, что выносливость потребляется только дважды, когда умение «Быстрый шаг» активируется последовательно.
— Внесено изменение так, что навык «Марипоса» активируется после «Двойной шаг» в состоянии пробуждения.
— Изменено применение + 9% ко всем увеличениям скорости уклонения на 10 секунд, когда «Двойной шаг» активируется 2 раза подряд после приобретения навыка.

Умение «Комбо: Морское погребение» было изменено на автоматическую активацию при использовании «Морское погребение».

Навык «Комбо: Девятый вал» был удален и изменен для применения к навыку «Блуждающая волна».
— Урон Темного Дракона был изменен, чтобы применяться как урон в соответствии с уровнем навыка «Блуждающая волна».

Увеличен урон навыков «Блуждающая волна» II и III.

НавыкДоПосле
Блуждающая волна IIУрон: 1103% x 7Урон: 1213% x 7
Блуждающая волна IIIУрон: 1202% x 7Урон: 1442% x 7

Время перезарядки умения «Блуждающая волна» I — III изменено с 15/14/13 секунд на 13/12/11 секунд.

После последнего удара навыка «Мощь приливов» соединение с другими умениями стала быстрее.

Комбинации 2-го и 3-го ударов умения «Бурлящий поток» были улучшены и стали более плавными.

Эффект шанса критического удара + 25%, который применялся только к игрокам навыка «Восходящий дракон IV» был увеличен до + 50%.
— Теперь применяет шанс критического удара + 50% как к игрокам, так и к монстрам.

Навык «Циклон агонии» была изменена на умение «Удар дракона».
— В соответствии с этим он использует силу водного дракона.

Мастер меча

Исправлена ошибка, из-за которой эффекты снижения скорости атаки и каста не применялись во время применения «Вернуть истину», когда была защита от атак спереди при движении назад.

Умение «Пламенная черта» было изменено, поэтому его нельзя активировать во время перезарядки.

Умение «Пламенная черта» было изменено и теперь не восстанавливает FP.

При использовании навыка «Пламенная черта» внесено изменение так, чтобы его можно было связать с умением «Мобильное уклонение» после применения всех ударов.

Маэва

Исправлена проблема, из-за которой, когда у вас было 2 или более ударов, вы могли продолжать стрелять, когда вы использовали все удары после перемещения назад.

Исправлена ошибка, когда навык «Быстрый выстрел» не активировался в режиме ожидания.

Исправлена ошибка, когда умение «Наследие: Вера Маэвы» активировалось при использовании умения «Абсолют: Дух воина», даже не в состоянии Наследия.

Умение «Наследие: Вера Маэвы» было изменено на навык, который нельзя использовать во время перезарядки.

При переходе в состояние Фантомного меча время перезарядки навыка «Наследие: Вера Маэвы» было изменено на сброс.

Исправлена ошибка, из-за которой все эффекты увеличения силы атаки умения «Комбо: Ледяной бутон» не применялись после применения умения «Стигма».

Исправлена ошибка, из-за которой шанс критического удара не отображался в описании навыка «Восход луны».

Исправлена ошибка, когда эффект восстановления HP умения «Сердце ледника» применялся на 20 вместо 30.

Лан

Основное оружие

В этом обновлении навыки основного оружия Лан были изменены, чтобы быть соединены с другими умениями, за счет усиления уникального умения Лан «Бег по облакам», а также были внесены улучшения в навык «Духовное величие», у которого было несколько удлиненное время перезарядки во время убийства монстров. Кроме того, был добавлен эффект восстановления HP, а в случае Наследия внесено изменение, чтобы облегчить восстановление HP.

Навык «Духовное величие» был изменен следующим образом.
— При использовании навыков расходуется FP.
— Умение было изменено, так что его можно использовать даже во время перезарядки.
* Но во время перезарядки применяется только эффект, привлекающий внимание ближайших врагов.
— Эффект восстановления FP был изменен на эффект восстановления HP.

ДоПосле
Восстановление FP +100/150/200Восстановление HP +150/200/250

Исправлена ошибка, из-за которой эффект Ошеломления периодически не применялся при использовании навыка «Острие маятника».

При использовании умения «Бег по облакам» к начальному движению умения применен эффект отсутствия столкновений.

Наследие

Наследие Лан было улучшено, чтобы можно было проводить внезапную атаку в воздухе. Кроме того, мы продолжим работать над улучшением взаимосвязи навыков после внезапной атаки, чтобы соединение проходило мягче. Кроме того, Лан была улучшена, чтобы сделать применение навыка «Комбо: Бег по облакам» после умения «Весенний ветер», так что расстояние движения «Бег по облакам» можно использовать дважды, чтобы его можно было применять более стратегически для выхода на поле битвы при использовании в сочетании с навыком «Мощь: Полет лепестков». Вдобавок, изменив действия, которые могут быть связаны через несколько сложный ввод ключа манипулирования навыками, мы внесли улучшения так, чтобы у игроков, которые лелеют в Наследии, не было трудностей в манипуляциях.

Время перезарядки навыка «Мощь: Пронзание сердца» уменьшено с 12 до 10 секунд.

После 1 удара навыка «Мощь: Багровая заря», можно сделать соединение с умением «Мощь: Багряный фантом».

Навык «Мощь: Полет лепестков» можно соединить с умением «Цветок души» после применения.

Навык «Мощь: Весенний ветер» улучшен и его можно соединить с умением «Мощь: Цветок души».

Навык «Мощь: Толчок маятника» был улучшен для более плавной активации при использовании в сочетании со следующими навыками: «Мощь: Багряный фантом», «Мощь: Полет лепестков».

Навык «Мощь: Багровая заря» был улучшен для более плавной активации при использовании в сочетании со следующими навыками: «Мощь: Багряный фантом», «Мощь: Круговой выпад», «Мощь: Цветок души».

Когда вы приобретаете «Мощь: Весенний ветер III» внесено улучшение, так что вы можете поддерживать состояние скольжения навыка «Весенний ветер» при использовании навыка «Бег по облакам».

Навык «Мощь: Танец маятника» изменен на низкий прыжок в 4 попаданиях.

После применения навыка «Мощь: Цветок души» следующие умения были улучшены для более плавного соединения: «Мощь: Круговой выпад», «Мощь: Цветущая земля».

После использования умения «Мощь: Багряный фантом» улучшена соединение с умением «Мощь: Круговой выпад».

Пробуждение

Пробуждение Лан было улучшено, чтобы сделать навык «Багряный фантом» более пригодным для применения за счет обновления малоиспользуемых умений и уменьшения количества выносливости, потребляемой при использовании этого навыка. Кроме того, изменив навык «Безумие клинков», чтобы ее можно было использовать в качестве этого навыка, было внесено улучшение для включения комбо-использования через оглушение.

Навык «Променад смерти» был изменен следующим образом.
— Убран расход выносливости при использовании навыка.
— Увеличена дальность атаки и скорость активации умения.
— Эффект Ошеломления умения был изменен, чтобы применяться только к монстрам.
— Добавлен эффект Устойчивости при использовании умений.
— К умению добавлен эффект шанс критического удара + 50%.
— Устранено явление зависания персонажа при попадании.
— Урон умения был изменен следующим образом. Но урон в PvP такой же, как и раньше.

НавыкДоПосле
Променад смерти IУрон: 703% x 6Урон: 844% x 6
Променад смерти IIУрон: 854% x 6Урон: 1024% x 6
Променад смерти IIIУрон: 1005% x 6Урон: 1206% x 6
Променад смерти IVУрон: 1156% x 6Урон: 1387% x 6

Умение «Кровожадный порез» было изменено следующим образом.

— Переход от навыка I ~ IV уровня к одноуровневому умению.
— Удален навык «Суть: Кровожадный порез».

Навык «Безумие клинков» был изменен следующим образом.
— Это не одноуровневый навык, а навык, который приобретает уровень навыка.
* Соответственно, урон был разделен для каждого уровня умения.
— Дальность атаки умения была изменена, чтобы поразить более дальний диапазон, чем раньше.
— Внесено улучшение, так что умение «Комбо: Шествие смерти» активируется, когда после использования этого умения сохраняется нажатие ПКМ.
— Добавлено умение «Суть: Безумие клинков».

Навык «Вращающийся клинок» был изменен следующим образом.
— Изменен навык I ~ III уровня на одноуровневое умение.
— Удален навык «Суть: Вращающийся клинок».
— Эффект увеличения скорости атаки, применяемый при использовании навыка, был изменен на эффект увеличения скорости атаки на 15% на 15 секунд.

Навык «Искоренение» был изменен следующим образом.

— Это не одноуровневый навык, а навык, который приобретает уровень навыка.

Добавлен навык «Суть: Искоренение»

Навык «Кровавая луна» был изменен следующим образом.

Умение «Пронзание сердца» изменено следующим образом:
— Изменено время перезарядки умений и количество ударов.

ДоПосле
Перезарядка 12 секунд
Урон броска 1119% x 1, максимум 8 ударов
Перезарядка 9 секунд
Урон броска 1400% x 8

— Внесены улучшения, так что умение активируется более плавно при использовании навыка «Променад смерти» после применения умения.

— Исправлена ошибка, из-за которой количество ударов было меньше указанного при использовании навыка «Черный дух: Пронзание сердца».

Навык «Кровавые слезы» был изменен следующим образом.
— При использовании нисходящего навыка после использования следующих навыков нисходящий навык был улучшен для активации со второго удара: «Комбо: Шествие смерти», 1 удар «Искоренение», «Вихрь крови», «Багряная поступь», «Безумие клинков», «Кровожадный порез».
— Урон от удара и время перезарядки были изменены.

НавыкДоПосле
Кровавые слезы IУрон 1 удара: 885% x 4
Урон 2 удара: 885% x 4
Перезарядка 10 сек.
Урон 1 удара: 885% x 2
Урон 2 удара: 885% x 6
Перезарядка 9 сек.
Кровавые слезы IIУрон 1 удара: 1187% x 4
Урон 2 удара: 1187% x 4
Перезарядка 9,5 сек.
Урон 1 удара: 1187% x 2
Урон 2 удара: 1187% x 6
Перезарядка 8 сек.
Кровавые слезы IIIУрон 1 удара: 1418% x 4
Урон 2 удара: 1418% x 4
Перезарядка 9 сек.
Урон 1 удара: 1418% x 2
Урон 2 удара: 1418% x 6
Перезарядка 7 сек.

— Изменен эффект контроля.

ДоПосле
Эффект 1 удара: НокдаунЭффект 1 удара: Подбрасывание

Навык «Беспощадный танец» был изменен следующим образом:
— Увеличена дальность атаки 1 и 2 умения.

Навык «Комбо: Шествие смерти» был изменен следующим образом.
— Изменена дальность атаки умения.
— После использования навыка внесено улучшения для соединения с умением «Пронзание сердца».

Навык «Вихрь крови» был изменен следующим образом.
— Внесены улучшения, так что эффект контроля применяется ко всем диапазонам попаданий при использовании навыка.
— Внесены улучшения, чтобы персонаж лучше двигался в направлении камеры при использовании навыка.
— Исправлена ошибка, когда эффект Подбрасывания применялся многократно при определенных ударах.
— Исправлена ошибка, когда эффект удара в воздухе применялся многократно при определенных ударах.
— Исправлена ошибка, когда удара в воздухе не применялся при использовании после определенного навыка.

Навык «Комбо: Беспощадный танец» был изменен следующим образом.
— Эффект нокдауна был изменен, чтобы применяться только к монстрам при успешном попадании.
— Изменено количество ударов умения.

ДоПосле
Урон навыка Беспощадный танец x6Урон навыка Беспощадный танец x8

Волшебник, Волшебница

Эффект умения «Мощь: Пламя разрушения» был улучшен.

Эффект новых умений был улучшен.

Персонажи

При удалении персонажа с тестового сервера Black Desert было применено время ожидания в 3 минуты для удаления.

При создании персонажа на тестовом сервере Black Desert вы получите персонажа 63 уровня.
— Уровень ранее созданного персонажа не меняется.

Контент

Метод призыва Свитка призыва древней реликвии был изменен следующим образом.

ДоПосле
Монстры появляются в указанном месте, когда лидер группы использует призыв.
Лидер группы получает награды за добычу и награды за задание.
Члены группы получают награды за добычу
Вызывается посредством разговора и пользовательского интерфейса с NPC Потускневший древний артефакт в указанном месте.
Зарегистрируйте столько призывов, сколько желает лидер группы.
Все остальные члены группы регистрируют такое же количество свитков призыва.
И лидер группы, и члены группы получают награды за добычу.

— Монстры, которых можно вызвать с помощью NPC Потускневший древний артефакт, состоят в общей сложности из 5 уровней, и требуемый Свиток призыва древней реликвии и рекомендуемая атака для каждого уровня следующие.

Уровень призываКоличество требуемых призывовРекомендуемая атака
Уровень 11 на члена группыАтака 150 и выше, рекомендуется группа
Уровень 22 на члена группыАтака 190 и выше, рекомендуется группа
Уровень 33 на члена группыАтака 220 и выше, рекомендуется группа
Уровень 44 на члена группыАтака 240 и выше, рекомендуется группа
Уровень 55 на члена группыАтака 260 и выше, рекомендуется группа

* Независимо от количества членов группы, появится босс уровня, соответствующего количеству зарегистрированных призывов. Однако сложность появляющегося босса не изменилась, поэтому рекомендуется сотрудничать с другими членами группы.

Например,
При призыве босса 1 уровня путем регистрации только одного свитка призыва,
сложность босса такая же, когда группа из 5 человек регистрирует 1 призыв и вызывает босса 1 уровня.
Так что, если вы будете сотрудничать с большим количеством членов группы, вы легко сможете победить босса.

— Чем выше уровень, тем сильнее появляются враги, но тем больше наград можно получить.

Свиток призыва древней реликвии, также известный среди игроков как «дискотека», является одним из лучших способов получить ключевые предметы необходимые для улучшения снаряжения, например обрывки воспоминаний. Тем не менее, ожидание призыва требует больше времени, чем убийство вызванного монстра, поэтому этот процесс может показаться немного утомительным. Чтобы решить эту проблему, были разработаны различные методы, но если время вызова сокращается, этого недостаточно, чтобы обеспечить удовольствие от «вызова и победы над могущественными монстрами для получения награды». Измененный метод представляет собой «комбинацию клавиш», так же как кинжал вставляется в Соль Магию Атораксиона, но обратите внимание, что сложность и награды могут быть увеличены путем использования любого количества призывов до 5 уровней (по 5).

Знания и задания

При выборе цепочки заданий будет отображаться сколько раз каждая цепочка была выбрана ранее.
— Однако контент не будет отображаться для аккаунтов, которые ранее не выполнили цепочки заданий.

Осады

В случае захвата замка по системе очков в битве территорию награды были изменены следующим образом.
— Если вы разрушите форты всех участвующих гильдий до окончания захвата территории и владельцем замка, вы можете получить те же награды за победу, что и раньше.
— Если вы станете владельцем замка по системе очков после окончания захвата территории, вы получите за победу Награду боевого духа.

Награда за победу по системе очков
Награда за уничтожение всех фортов

По мере прохождения предсезонного захвата территории многие игроки ожесточенно сражаются, чтобы стать последним победителем. Появилось мнение, что мотивировать битву было сложно, потому что награда в игре и награда победителю по системе очков были одинаковыми. Соответственно, награда по системе очков была немного снижена, а награда за уничтожение всех фортов гильдии и становление последним победителем была изменена, чтобы вы могли чувствовать себя немного лучше. Разница между двумя наградами невелика, но мы надеемся, что вы сможете заработать немного более почетную награду, сжигая свой боевой дух до конца.

Условия использования и время нанесения уникального цвета эксклюзивного костюма территории были изменены следующим образом.

ДоПосле
Условия использованияМожно носить после начала захвата территории.Можно носить за 1 час до начала захвата территории.
время нанесения цветаПрименяется после начала захвата территорииПрименяется за 1 час до начала захвата территории.

— Чтобы носить костюм, как прежде, должны быть выполнены следующие условия.
— Постройте форт в зоне перед захватом территории
— Гильдия (G) — Подайте заявку на участие захвате территории, нажав кнопку «Участвовать» на вкладке статуса члена гильдии.

Были внесены улучшения, так что фамилия уничтоженного отображается в системном сообщении, отображаемом, когда форт / командный пункт / полевой лагерь уничтожается во время осады узлов / захвата территорий.

Были внесены улучшения, так что фамилия игрока отображается при разрушении форта, чтобы вы могли сразу увидеть, кто был почетным членом гильдии, который последним победил форт противника в ожесточенной битве.

Количество наемников, которые могут участвовать захвате узлов и территорий было изменено.

УровеньКоличество наемников
1 уровень (новичок)Нет
1 уровень (средний)Нет
2 уровень3
3 уровень5
4 уровень10
Замок5 → 10

Интерфейс

Был добавлен пользовательский интерфейс, чтобы упростить набор групп / рейдов гильдии.
— Вы можете создавать группы и рейды внутри гильдии с помощью кнопки «Найти группу / рейд» в окне гильдии (G).
* Созданная группа и рейд доступны только членам гильдии, к которой они принадлежат.

Значок транспорта в верхнем левом углу экрана отображается всегда, поэтому статус транспорта был изменен, чтобы его было легче понять.
— Значок отображается транспорта всегда, даже если уровень персонажа меньше 10.
— Даже если транспорт умирает, интерфейс транспорта не исчезает и указывает, как возродить транспорт.
* Щелкнув значок, вы перейдете к ближайшей конюшне.

источник

Обновление тестовой версии Black Desert – 29-10-2021 обновлено: 31 октября, 2021 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

10 Комментарии

  1. @orbit-games,
    а можно ссылку на перевод по реворку Лучника? Я помню была статья от Вас, но найти её не могу.
    Заранее спасибо 🙂

  2. Ох уж эти нетерпеливые)

    «Метод призыва Свитка призыва древней реликвии был изменен следующим образом.»
    вот вот, прям прям супер, а ведь они это взяли со своего же атораксиона, идея очень классная, могут ввести и на другие дискачи, на призывы сонилов, эхо итд.

    Да и новый контент в миру могут на это придумать, не обязательно что то призывать, можно будет сделать так, чтобы все игроки в пати, внесли определенное кол-во слитков для покупки временного огромного судна которым могут управлять все в пати.

    Можно куча пати контента сделать с этим, и особенно нравится, что учли кол-во игроков, т.е не обязательно иметь фулл пати. Прям порадовали.
    PS: Спасибо за перевод)

    • Они говорили, что все дискотеки будут сделаны подобных образом) тоже очень обрадовалась, на складе уже просто куча диско, лень отбивать)))))

  3. Глядя на скилы фуры новые, таоке ощущение, что взяли скилы страйкера пятка и шарик кидает он, видоизменили и все, новые скилы готовы ))

    • В смысле?) весь патч переведен) обновите страницу, или почистите кэш, видимо Ваш браузер сохраняет старую копию для удобства

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.