Black Desert: ежедневные задания Дригана

На территории Дригана Black Desert Online большое количество ежедневных заданий, которые дают не только очки влияния, но также боевой опыт, опыт навыков, свитки энергии и прокачка ремесла. Я собрала для вас ежедневные задания по районам с подсчетом очков влияния (возможно есть еще ежедневки, но все что мне встречалось тут точно есть). Самый жирный кусок это ежедневки Двенкруна + Поля Двенкруна, выполнение простых заданий занимает 15-20 минут, а получаете вы около 5000 опыта влияния (без рыбалки).

Двенкрун (кол-во опыта влияния 5550)

Двенкрун: Кузнец Хюгол [Ежедневное] Чужеземный инструмент
Доставить ящики с материалами для мастерской Хюглу
Награда: опыт влияния 300, доска из плосковеточника х 1.

Двенкрун: Кузнец Хюгол [Ежедневное] Секретная книга для чертежей
Передать Хюглу пиво
Напоить Хюгла темным пивом
Передать Хюглу вино первого сорта и получить чертеж
Награда: чертежи оружия убийцы драконов

Двенкрун: Имперский производитель-поставщик Дрезинс [Ежедневное] Успешная доставка
Доставить товары по правильному адресу
Награда: опыт влияния 150, свиток энергии (5).

Двенкрун: Солдат [Ежедневное] Сбежавший солдат (задание появляется после закрытия 2 основной ветки Дригана)
Вернуть сбежавшего солдата.
Награда: опыт влияния 300, останки темной энергии х 3.

Двенкрун: Тренер Акасак [Ежедневное] Навыки ремонта
Отремонтировать старые здания.
Награда: опыт влияния 200, на выбор: грубый камень х 15, бревно х 15.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Потерянный друг
Найти бесхозного змея.
Награда: опыт влияния 150.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Непоседа Эна
Встретить Эну возле брошенного дома.
Награда: опыт влияния 200.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Молитва за здравие
Помолиться у алтаря за здравие.
Награда: опыт влияния 150.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Особая пища для яков
Поймать чебачка.
Передать чебачка.
Награда: опыт влияния 200, свиток энергии (20).

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Молитва о богатстве
Помолиться у алтаря о богатстве.
Награда: опыт влияния 150.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Воин Шерехана
Передать доски из плоскоскворечника х 1. Можно получить у кузнеца Хюгол за выполнение задания [Ежедневное] Чужеземный инструмент и у жителя за [Ежедневное] Изучение новой ткани
Награда: опыт влияния 300, опыт ремесла [Изготовление].

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Неудачная доставка
Доставить товары по назначению.
Награда: опыт влияния 150, свиток энергии (5).

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Неискушенный гурман
Передать мясо ламы.
Награда: опыт влияния 300, свиток энергии (20), опыт ремесла [Сбор], соломенная тарелка.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Сбежавшая из дома Рами
Найти сбежавшую из дома Рами.
Награда: опыт влияния 300, орляк х 5.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Необходимая в хозяйстве вещь
Передать жительнице плетеную корзину. На самом деле отдаете ей соломенную тарелку, которую можно получить, выполнив задание [Ежедневное] Неискушенный гурман от жителя на террасе трактира.
Награда: опыт влияния 300, орляк х 5.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Движущийся камень
Избавиться от каменных броненосцев х 3
Награда: опыт влияния 200, шерстяная нить х 5, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х 10, порошок древних духов х 1.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Молитва об исполнении желаний
Помолиться у алтаря об исполнении желаний.
Награда: опыт влияния 150.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Молитва об отпущении грехов
Помолиться у алтаря об отпущении грехов.
Награда: опыт влияния 150.

Двенкрун: Житель у реки [Ежедневное] Честь маленького джентельмена
Поймать гольца.
Передать гольца ребенку.
Награда: опыт влияния 400.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Изучение новой ткани
Передать шерстяную нить х3. Можно получить у жителя за выполнение задания [Ежедневное] Движущийся камень.
Награда: опыт влияния 200, доска из плосковеточника х 1

Двенкрун: Солдат [Ежедневное] Пропавшая невеста (задание появляется после закрытия 1 основной ветки Дригана)
Привести пропавшую невесту. Невеста на метке не сразу появляется, подождите ее чуть-чуть.
Награда: опыт влияния 300, поджарка из папоротника.

Двенкрун: Житель [Ежедневное] Эффективное раннее обучение
Наказать ребенка за подглядывание.
Награда: опыт влияния 200.

Двенкрун: Продавец кулинарии [Ежедневное] Золотой рецепт (задание появляется после закрытия 2 основной ветки Дригана)
Встретиться с торговцем загадками.
Поймать первую рыбу. Щиповка из Твирской лощины
Поймать вторую рыбу. Чебак рядом с Хижиной Харака.
Награда: опыт влияния 300. На выбор: барбекю из сурка, ароматная медовуха.

Двенкрун: Алхимик Сейри [Ежедневное] Зелье предателя
Сделать зелье предателя х 30.
Награда: опыт влияния 150, опыт ремесла [Алхимия].

Двенкрун: Алхимик Сейри [Ежедневное] Учитель Сейри
Сделать эликсир битвы х 5.
Награда: опыт влияния 150, опыт ремесла [Алхимия], алхимический стол II.

Поля Двенкруна (кол-во опыта влияния 1600)

Поля Двенкруна: Житель [Ежедневное] Молоко в качестве вознаграждения.
Надоить молоко
Передать молоко
Доставить сундук
Награда: опыт влияния 300, на выбор: молоко х 5, кукуруза х 10.

Поля Двенкруна: Подмастерье [Ежедневное] Питательные вещества Двенкруна
Преуспеть в доении коров
Награда: опыт влияния 300, молоко х 15, знание «Масляная свеча», свиток энергии (20).

Поля Двенкруна: Подмастерье [Ежедневное] Любовь к кукурузе
Собрать кукурузу
Передать кукурузу
Приманить корову.
Собираете кукурузу, потом на метке около телеги будет стоять корова, отдаете ей кукурузу, а потом ведете корову к подмастерью.
Награда: опыт влияния 300, молоко х 10.

Поля Двенкруна: Гоблин-крестьянин [Ежедневное] Управление легкой тележкой
Доставить на поле тележку с картофелем. Доставить этому гоблину-крестьянину тележку.
Награда: опыт влияния 200.

Поля Двенкруна: Житель [Ежедневное] Бесценный труд
Собрать кукурузу с полей.
Награда: опыт влияния 200, свиток энергии (20), опыт ремесла [Сбор].

Поля Двенкруна: Житель [Ежедневное] Заигравшийся ребенок
Привести ребенка.
Награда: опыт влияния 300, мясо яка х 5.

Лесопилка Химута (кол-во опыта влияния 1400)

Лесопилка Химута: Солдат [Ежедневное] Не присесть ни на минуту
Уничтожить пауков-листопадников х 10.
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х3, порошок древних духов.

Лесопилка Химута (на 10 часов от управляющего пристань у реки): Подмастерье [Ежедневное] Крепкая сосна древесины
Передать древесину сосны х 10.
Награда: опыт влияния 150, [Група] Зелье рабочего.

Лесопилка Химута: Подмастерье [Обработка] Красота доски
Передать доска из сосны х 5.
Награда: опыт влияния 150, свиток энергии (10). На выбор: сок сосны х 10, доска из сосны х 5.

Лесопилка Химута: Подмастерье [Изготовление] Глянцевая фанера
Передать фанера из сосны х 1.
Награда: опыт влияния 150, свиток энергии (10). На выбор: сок сосны х 10, фанера из сосны х 3.

Лесопилка Химута: Подмастерье [Сбор] Слезы дерева
Добыть сок сосны.
Награда: опыт влияния 150, свиток энергии (10). На выбор: сок сосны х 10, фанера из сосны х 3.

Лесопилка Химута: Подмастерье [Сбор] Ой-ой, живот (на узле, на деревянном постаменте лежит подмастерье)
Найти клевер х 3
Передать клевер х 3
Награда: опыт влияния 150, свиток энергии (10). На выбор: клевер х 10, орляк х 5.

Лесопилка Химута: Житель [Ежедневное] Пропавший мальчик-пастух (Маккалонский холм, на час от узла увидите внизу горы мерцает здание)
Найти пропавшего мальчика пастуха.
Награда: опыт влияния 150, боевой опыт, опыт навыков.

Лесопилка Химута: Заскучавший ребенок [Ежедневное] Давай поиграем в прятки (на узле, у реки)
Найти ребенка за зданием.
Найти ребенка за деревом.
Найти ребенка за скалой.
Награда: опыт влияния 150, секрет выносливости, боевой опыт, опыт навыков.

Лесопилка Химута: Подмастерье [Изготовление] Аппетитный вкус, отменный вид (на 8 часов от управляющего)
Добыть мясо сурка х5
Передать мясо сурка х 5.
Награда: опыт влияния 150, свиток энергии (10).

Застава ночных воронов (кол-во опыта влияния 1350)

Застава ночных воронов: Солдат [Ежедневное] Сигнал из смотровой башни
Передать информацию Майре.
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х5, порошок древних духов. На выбор: зелье опыта, зелье охоты на Айн.

Застава ночных воронов: Солдат [Ежедневное] Не подходящий для сражений
Атаковать кагумов и добыть клык красного волка х 9.
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х5, порошок древних духов. На выбор: барбекю из сурка, шашлык из ламы в кляре.

Застава ночных воронов: Флигель-адъютант Медро [Ежедневное] Прорыв силой, битва за ущелье
Избавиться от красных волков х 100.
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х5, порошок древних духов.

Застава ночных воронов: Солдат [Ежедневное] Устранить главные силы
Уничтожить палачей кагумов х 20
Уничтожить последователей кагумов х 20
Уничтожить карателей кагумов х 20
Награда: опыт влияния 150, боевой опыт, опыт навыков, останки темной энергии х8, порошок древних духов.

Застава ночных воронов: Офицер штаба [Ежедневное] Вера кагумов
Разрушить статую искушения Камоса х 20.
Разрушить статую гнева Камоса х 20
Награда: опыт влияния 150, боевой опыт, опыт навыков, останки темной энергии х8, порошок древних духов.

Застава ночных воронов: Офицер штаба [Ежедневное] До обретения силы
Уничтожить красных волков х 50
Награда: опыт влияния 150, боевой опыт, опыт навыков, останки темной энергии х6, порошок древних духов.

Застава ночных воронов: Управляющий узлом Майра [Ежедневное] Огромный красный волк
Уничтожить берсерков кагумов х 3
Награда: опыт влияния 150, боевой опыт, опыт навыков, останки темной энергии х16, порошок древних духов.

Застава ночных воронов: Управляющий узлом Майра [Ежедневное] Истребление красных волков
Истребить красных волков х 700.
Награда: опыт влияния 150, серебряный слиток х 10, боевой опыт, опыт навыков, порошок древних духов.

Ферма Марака (кол-во опыта влияния 1200)

Ферма Марака: Житель [Ежедневное] Вкус, неведомый иностранцам
Добыть мясо сурка х 5.
Передать мясо сурка х5.
Награда: опыт влияния 200, опыт ремесла [Сбор], серебряный слиток х 10.

Ферма Марака: Житель [Ежедневное] Если бы у меня было 2 тела
Сделать пиломатериал х 5
Передать пиломатериал х 5.
Награда: опыт влияния 200, опыт ремесла [Сбор], серебряный слиток х 10.

Ферма Марака: Житель [Ежедневное] Нет ничего бесполезного
Вырвать сорняки х 10
Передать сорняки х 10.
Награда: опыт влияния 200, опыт ремесла [Сбор], серебряный слиток х 10.

Ферма Марака: Житель [Ежедневное] Перед работой важно поесть
Передать очищенную воду х 10 (можно собрать тут же, банки купить у торговца инструментами)
Передать кукурузу х 10. (можно собрать тут же)
Награда: опыт влияния 200, чай с молоком, опыт ремесла [Сбор], серебряный слиток х 10.

Ферма Марака: Солдат [Ежедневное] Нужное время
Избавиться от красных волков х 30.
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х5, порошок древних духов.

Ферма Марака: Солдат [Ежедневное] Во имя мести
Убить служителей кагумов х 3.
Убить карателей кагумов х 3.
Награда: останки темной энергии х 20, боевой опыт, опыт навыков, порошок древних духов.

Ферма Марака: Солдат [Ежедневное] Снабжение для поля боя
Встретиться с солдатом отвечающим за снабжение.
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х5.

Спорная территория ахибов (кол-во опыта влияния 900)

Спорная территория ахибов: Солдат [Ежедневное] Закрыть черный ход
Устранить птенца скалистого нетопыря за заставой спорной территории х 3 шт.
Награда: опыт влияния 300, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток 10, порошок древних духов х 1.

Спорная территория ахибов: Солдат [Ежедневное] Снабжение лекарствами
Найти лекарственные травы поблизости.
Награда: опыт влияния 200, опыт ремесла [Сбор], серебряный слиток 10.

Спорная территория ахибов: Солдат [Ежедневное] Операция «Усиление частокола»
Передать жителю бревна х 3.
Награда: опыт влияния 200, опыт ремесла [Сбор], серебряный слиток 10.

Спорная территория ахибов: Солдат [Ежедневное] Надоедливые сурки
Устранить сурков и достать наконечники для стрел х 3.
Награда: опыт влияния 200, медный топор, серебряный слиток 10.

Лесопилка Дормана (кол-во опыта влияния 850)

Лесопилка Дормана: управляющий узлом Дорман [Ежедневное] Зарождающийся гений лесозаготовки
Срубить деревья и сделать из них бревна х 3
Награда: опыт влияния 150, опыт ремесла [Сбор].

Лесопилка Дормана: управляющий узлом Дорман [Ежедневное] Доставка на мне
Показать Дорману свои навыки доставки грузов.
Награда: опыт влияния 200. На выбор: зелье рабочего, зелье ученика.

Лесопилка Дормана: управляющий узлом Дорман [Ежедневное] Обязанности бригадира
Воодушевить работников лесопилки Дормана.
Воодушевить работников лесопилки Дормана.
Воодушевить работников лесопилки Дормана.
Там на 3 метках взаимодействие с «Подбодрить работников».
Награда: опыт влияния 200. На выбор: зелье рабочего, зелье ученика.

Лесопилка Дормана: подмастерье [Ежедневное] Лесозаготовка — это еще не все
Получить сок плосковеточника х 5
Награда: опыт влияния 150, опыт ремесла [Сбор].

Лесопилка Дормана: подмастерье [Ежедневное] Плосковеточник
Получить древесину плосковеточника х 5
Награда: опыт влияния 150, опыт ремесла [Сбор].

Руины Тширы (кол-во опыта влияния 800)

Руины Тширы: Управляющий узлом Руины Тширы Леон [Ежедневное] «Подбирающиеся браны»
Уничтожить болотных бесов бранов х 200
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, порошок древних духов.

Руины Тширы: Управляющий узлом Руины Тширы Леон [Ежедневное] «Перенос логова бранов»
Разрушить продовольственный амбар бранов х 10.
Разрушить хижину бранов х 10.
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х3, порошок древних духов. На выбор: Зелье опыта, Зелье охоты на Айн.

Руины Тширы: Управляющий узлом Руины Тширы Леон [Ежедневное] «Болотные проводники»
Уничтожить болотных проводников х 100
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х3, порошок древних духов.

Руины Тширы: Управляющий узлом Руины Тширы Леон [Ежедневное] «Здоровая туша-недоразумение»
Расправиться с хранителем листвы х 50
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х3, порошок древних духов. На выбор: Зелье опыта, Зелье охоты на Айн.

Алтарь Гаяка (кол-во опыта влияния 300)

Алтарь Гаяка: Управляющий узлом Яхык [Ежедневное] То, что меня успокоит
Добыть мясо коз х 10
Передать мясо коз х 10
Награда: опыт влияния 300, шашлык из ламы в кляре х 5.

Ручей желаний (кол-во опыта влияния 300)

Ручей желаний: управляющий узлом Джаро [Ежедневное] Древние руины
Посетить ручей желаний.
Награда: опыт влияния 300, зелье крыльев, зелье скорости.

Хижина Харака (кол-во опыта влияния 300)

Хижина Харака: Житель [Ежедневное] Секрет Харака
Узнать секрет Харака. Спрашиваем у Харака.
Собрать секреты Харака х 3. Идете на метку, убиваете сурков и собираете мясо тесаком, 3 шт.
Награда: опыт влияния 300, молоко х 5.

Аванпост Марчи (кол-во опыта влияния 200)

Аванпост Марчи: Управляющий фермой [Ежедневное] Предпочтения гуанако
Уничтожить гуанако х 10
Награда: опыт влияния 200, боевой опыт, опыт навыков.

Застава утреннего тумана (кол-во опыта влияния 200)

Застава утреннего тумана: Солдат [Ежедневное] Поимка ворона.
Поймать гольца. Идете на метку выше и ловите там гольца.
Взять кучу рыбы. Куча рыбы сразу около солдата на земле.
Разложить кучу рыбы. Идете на метку на камень и кликаете ПКМ в инвентаре на рыбу.
Поймать ворона. Прилетит птица сразу кликайте по ней.
Награда: опыт влияния 200, свиток энергии (20).

Могила Шерехана (кол-во опыта влияния 1800) (ночные боевые ежедневки)

Могила Шерехана: Якантум [Ежедневное] Тот, кто идет на встречу испытаниям
Уничтожить шереханов х 10. Можно выполнить ночью, подойдите к месту респа шереханов к фиолетовому сооружению и призовите шерехана за 10 энергии. Можно делать в группе.
Награда: опыт влияния 300, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х10, порошок древних духов.

Могила Шерехана: Житель [Ежедневное] Нубрик Быстрый
Одолеть шерехана Нубрика. Можно выполнить ночью, подойдите к месту респа шереханов к фиолетовому сооружению и призовите шерехана за 10 энергии. Можно делать в группе.
Награда: опыт влияния 300, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х5, порошок древних духов.

Могила Шерехана: Житель [Ежедневное] Бедкадос Молчаливый
Одолеть шерехана Бедкадоса. Можно выполнить ночью, подойдите к месту респа шереханов к фиолетовому сооружению и призовите шерехана за 10 энергии. Можно делать в группе.
Награда: опыт влияния 300, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х5, порошок древних духов.

Могила Шерехана: Житель [Ежедневное] Федерик Защищающий
Одолеть шерехана Федерика. Можно выполнить ночью, подойдите к месту респа шереханов к фиолетовому сооружению и призовите шерехана за 10 энергии. Можно делать в группе.
Награда: опыт влияния 300, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х5, порошок древних духов.

Могила Шерехана: Житель [Ежедневное] Латте Сокрушающий
Одолеть шерехана Латте. Можно выполнить ночью, подойдите к месту респа шереханов к фиолетовому сооружению и призовите шерехана за 10 энергии. Можно делать в группе.
Награда: опыт влияния 300, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х5, порошок древних духов.

Могила Шерехана: Житель [Ежедневное] Гауд Яростный
Одолеть шерехана Гауда. Можно выполнить ночью, подойдите к месту респа шереханов к фиолетовому сооружению и призовите шерехана за 10 энергии. Можно делать в группе.
Награда: опыт влияния 300, боевой опыт, опыт навыков, серебряный слиток х10, останки темной энергии х5, порошок древних духов.

Black Desert: ежедневные задания Дригана обновлено: 5 августа, 2019 автором: orbit-games

9 Комментарии

  1. Двенкрун: Житель [Ежедневное] Эффективное раннее обучение
    Наказать ребенка за подглядывание.
    Награда: опыт влияния 200. Это квест для женского персонажа

      • мужскому персонажу тот же нпц дает немножко другое задание так же связанное с баней за то же количество влияния, можно выполнить оба сменив персонажей.

  2. Не могу понять как делать квесты с шереханами, прихожу ночью, тыкаю, бегаю, ничего не происходит, фиолетовые камни не нажимаются вообще хз

    • Ночью приходите на спот к шереханам (ночью их там нет), там фиолетовое сооружение, жмете на него, оно заберет 10 энергии и выпустит 1 шерехана.

  3. Что за конченое описание? «Можно выполнить ночью, подойдите к месту респа шереханов к фиолетовому сооружению и призовите шерехана за 10 энергии.» День прождал ночь, а потом всю ночь искал фиолетоыое сооружение в пустую.

    • «Спокойствие, только спокойствие», как говорил великий Карлсон. Фиолетовые сооружения — это груда камней по типу обелиска, высотой полтора-два роста персонажа, сверху имеются фиолетовые кристаллы,с которыми можно взаимодействовать как с НПС, но только в ночное игровое время.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.