Главная страница » Black Desert » Квесты Black Desert » Black Desret: цепочка заданий «Легенда об Азнаке»

Black Desret: цепочка заданий «Легенда об Азнаке»

Цепочка заданий «Легенда об Азнаке» доступна после того, как вы прошли основную цепочку заданий Дригана, повторяющееся задание о легенде Ченга Шерехана из книги приключений, повторяющееся задание «Сказ о Баумине» (выполненные задания «Запись легенды», «Пролог», «Достойный героя подарок»).

Начинает задание спрятанный легендарный дневник «Легенда об Азнаке» (находится на 2 этаже библиотеки Двенкруна).

Спрятанный легендарный дневник

Прочитать записи о легендах Двенкруна. Читаем у дневника за 5 энергии.
Награда: опыт влияния 150.

Альджаи «Крылья спасения»
Найти того, кто много знает о деревне. Отправляйтесь к старосте деревни Тургеф.
Награда: опыт влияния 150.

Староста деревни Тургеф «Биография Азнака»
Вернуться к Альджаи.
Награда: опыт влияния 150.

Альджаи «Тайный сбор информации»
Подслушать разговоры жителей деревни.
Подслушать разговоры жителей деревни.
Подслушать разговоры жителей деревни.
Подслушать разговоры жителей деревни.
Подслушать разговоры жителей деревни.
В этих пяти точках вам надо подслушать, о чем говорят жители. Подойдите на метку и присядьте или облокотитесь о стену (предмет), жмите подслушать.
Возвращайтесь к Альджаи.
Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 10.

Альджаи «Невидимая рука»
Стащить записи об Азнаке и передать их Альджаи. Идете к охотнику Кийса, становитесь за его спиной и воруете пергамент.
Награда: опыт влияния 200.

Альджаи «След Азнака»
Найти доказательства Азнака в окрестностях ущелья. От камня на метке поворачиваем направо в пещеру. Общаемся с жителем.
Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 10.

Житель «Бесконечное выслеживание»
Найти доказательства Азнака.
Награда: опыт влияния 200.

Житель «Узоры на яйце»
Отправиться в ущелье, нарисованное на яйце.
Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 10.

[block_reclama1]

Альджаи «Повторяющееся ущелье»
Пересечь ущелье и найти след Азнака. Идем на метку и осматриваем Небесный мемориальный камень Азнака.

Небесный мемориальный камень Азнака

Награда: опыт влияния 200.

Небесный мемориальный камень Азнака «Мемориальный камень времени»
В траве кругом разбросаны ящики, поищите в траве, находим нужные и несем к магическому кувшину Азнака и сдаем ему ящики.

магический кувшин Азнака

Обратите внимание, сдадите ему не тот ящик, вас телепортирует к Альджаи.
Разгадать секрет кувшина Азнака. Ящик со сверкающей кукурузой.
Разгадать секрет кувшина Азнака. Ящик с превосходным картофелем.
Разгадать секрет кувшина Азнака. Ящик со свежей пшеницей.
Награда: опыт влияния 200, окаменелая чешуя дракона, останки темной энергии х 10.

Небесный мемориальный камень Азнака «Подводный артефакт Азнака»
Плывем на метку в реке к подводному артефакту Азнака.

Подводный артефакт Азнака

Награда: опыт влияния 200.

Подводный артефакт Азнака «Отец Яков»
Разгадать секрет яка Азнака. Первый як, который на скале на север – крикнуть 15 энергии.
Разгадать секрет яка Азнака. Второй як, который внизу на запад – вымыть водой 15 энергии.
Разгадать секрет яка Азнака. Третий як, который внизу на юг – покормить 15 энергии.
Разгадать секрет яка Азнака. Четвертый як, который внизу на юго-западе – молиться 15 энергии.
Сдаем задание подводному артефакту.
Награда: опыт влияния 200, окаменелая чешуя дракона х 3

[block_reclama1]

Подводный артефакт Азнака «Наземный артефакт Азнака»
Найти энергию Азнака.
Награда: опыт влияния 200.

Наземный артефакт Азнака «Ждущая змея-страж»
Найти змею-стража Азнака. Двигаемся на метку и находим куст, за которым можно спрятаться.

куст за которым можно спрятаться

Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 10.

Куст, за которым можно спрятаться «Способ обращения со звуком»
Собрать все, что может вспугнуть змею-стража х 5. Идем на восток (хотя они там везде валяются) от куста там есть сосны, кедры, а под ними какие-то взрывчатые шишки. Ищите прицелом. Старайтесь убить их быстрее, чем они взорвались. Убиваем их 5 штук.
Спугнуть змею стража. Идете к кусту, и жмете за 5 энергии бросить взрывающийся камень. И идете на метку, где была змея, закрываете задание.
Награда: опыт влияния 300, окаменелая чешуя дракона х 3.

Энергия Азнака «Небесный буй»
Вернуться к наземному артефакту Азнака.
Награда: опыт влияния 300, окаменелая чешуя дракона х 3.

Наземный артефакт Азнака «Экзамен Азнака: Память»
Найти буй в месте удара молнии. Прибываем на место и тут….наши любимые летающие платформы! Но по ним прыгать просто. Забираемся по платформам наверх, там находится летающий артефакт Азнака.
Награда: опыт влияния 500, окаменелая чешуя дракона х 5.

Летающий артефакт Азнака «Экзамен Азнака: Расстройство»
Найти буй на высоте. Отправляемся на метку и тут… опять они, эти летающие платформы… взбираемся наверх по платформам. Вот тут посложнее не прыгайте, а переходите, иначе будете улетать за платформы.
Награда: опыт влияния 500, окаменелая чешуя дракона х 5.

Летающий артефакт Азнака «Экзамен Азнака: Надежда»
Найти буй на высоте. Отправляемся на метку и тут… снова это! Но честно признаюсь, я решила найти другой путь (так как просто ненавижу летающие платформы) и забралась с другой стороны.

Награда: опыт влияния 500, окаменелая чешуя дракона х 5.

Летающий артефакт Азнака «Экзамен Азнака: Смерть»
Найти буй на высоте. Отправляемся на метку и тут… снова и снова они – летающие платформы. Удачи вам =) Добираемся до рук статуи, и взаимодействуем с бубликом. Нас телепортирует к Альджаи.
Награда: опыт влияния 500, окаменелая чешуя дракона х 5, таинственная сила Азнака.

Альджаи «Дверь истины»
Передайте Альджаи все рассказы и воспоминания об Азнаке.
Награда: опыт влияния 500, окаменелая чешуя дракона х 10, Кристалл Хесед. На выбор: комбинированная мощность – кристаллизация, комбинированная мощность – гервиш, комбинированная мощность – Хум.

[block_reclama1]

12 комментариев для “Black Desret: цепочка заданий «Легенда об Азнаке»

  1. В квестах Память и Расстройство Соркой в боевом режиме W+W получается идеальное расстояние с середины одной платформы до середины другой.

  2. На самом деле с платформами проблем нет, просто берем в руки пробудку и в боевой стойке прыгаем с одной на другую, с центра одной прыгает в центр другой, к тому же после прыжка он сразу останавливается и не делает лишних шагов.

  3. Самый простой способ борьбы с прыжками мимо платформы- прыгать назад, стоя на краю платформы. Всё с 1 раза проходится. А 3-е задание, так вообще можно вскарабкаться, а не прыгать.

  4. Летающий артефакт Азнака «Экзамен Азнака: Расстройство» — перекаты в помощь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *