Война роз — это PvP-сражение 300 против 300, которое проводится каждые 2 недели по воскресеньям.
В чем суть Войны Роз
В отличие от захватов узлов, сражение не имеет каких-либо ограничений по характеристикам и не ограничивается гильдиями, но по-прежнему существует требование к минимальному количеству очков снаряжения.
Гильдия выбирается, чтобы возглавить фракцию, и к ней могут присоединиться до 100 членов гильдии/наемников.
Затем в состав дополнительных 200 игроков может зарегистрироваться любой игрок, независимо от его гильдии, и он выбирается случайным образом перед стартом.
Каждая сторона представляет либо Камасильвию, либо Одиллиту, а бои охватывают весь регион, включая окружающее их море.
Цель состоит в том, чтобы захватить точки захвата, называемые «Точки святилища», чтобы дать вашей фракции преимущества, которые помогут вам выиграть сражение.
Условием победы в Войне Роз является победа над вражеским NPC-командиром, которого можно найти в замках Камасильвии/Одиллиты.
История Войны Роз
Чтобы узнать историю Войны Роз, вы можете выполнить основную цепочку заданий.
- Цепочка заданий доступна после завершения задания «[Одиллита] Территория Хадум». Первое задание «[Война Роз] Завет Тулле» можно получить у Черного духа во вкладке «Основные» или найти в меню Заданий (O) на вкладке «Основные».
- Чтобы принять участие в Войне Роз, вам не обязательно выполнять основную цепочку заданий «Война Роз».
Цепочка заданий предоставляет вам два варианта, и игрок может выбрать сторону Камасильвии или Одиллиты. После выбора одного из них нельзя выполнить второй вариант.
Завершив задания Войны Роз можно получить соответствующий титул.
Камасильвия — <Титул> Белая роза
Одиллита — <Титул> Черная роза
Боевая зона Войны Роз
Война Роз проходит на части территорий Камасильвии и Одиллиты.
В зоне боевых действий Войны Роз нет безопасных зон.
Когда проходит Война Роз
Сервер проведения | Одиллита-1 |
Частота проведения | 1 раз в 2 недели |
Подача заявки на участие в качестве гильдии-лидера (гильдии, осуществляющей командование) | Суббота 00:00 – Воскресенье 00:10 ※ Очки, полученные в результате захвата территории в субботу после подачи заявки на участие, также автоматически отражаются в общем показателе очков. |
Объявление гильдий-лидеров | Воскресенье 00:10 |
Выбор командующих гильдий-лидеров и подача заявок в составе Третьего легиона | Воскресенье 00:10 – 15:05 |
Подтверждение выбора командующих гильдий-лидеров и утверждение участников в составе Третьего легиона | Воскресенье 15:05 |
Время проведения Войны Роз | Воскресенье 17:00 – 19:00 |
Как принять участие в Войне Роз
Заявку на участие в Войне Роз можно подать в Меню ESC — Война — Война Роз.
Гильдии/альянсы могут подать заявку на то, чтобы стать «Гильдией/альянсом -лидером»
- Если выбор сделан, эта гильдия является выбранной командующей гильдией фракции.
До 100 членов выбранной гильдии (включая Героев битвы (наемников)) могут присоединиться к «Войне Роз» в составе «Гильдии-лидера». - Члены гильдии из выбранной «Гильдии-лидера» должны установить для параметра «Участие» значение «Да» в окне «Гильдия» на сервере Одиллита — 1, чтобы записаться на битву Войны Роз.
После того, как заявки глав гильдий на участие в Войне Роз были поданы (суббота 00:00 – воскресенье 00:10), можно будет подать заявки на участие в составе Третьего легиона (воскресенье 00:10 – 15:05). Сделать это можно через окно пользовательского интерфейса.
Гильдия(альянс)-лидер
Количество участников
- Участников со стороны гильдии-лидера может быть максимум 100 человек на фракцию, включая Героя битвы (наемники) и членов гильдии (альянса)
Условия участия
- Любая гильдия (альянс), которая одержала победу в битве за узел 4 или 5 уровней/захвате территории хотя бы 1 раз за последние две недели может подать заявку. (Полученные при победе очки суммируются, и лидером назначается гильдия (альянс) с наибольшим количеством начисленных очков).
- Начисление очков: Узел 4 ур.: 1 очко / Узел 5 ур.: 3 очка / Захват территории: 10 очков
- Заявка на участие и непосредственно участие в Войне Роз возможны независимо от того, контролируете ли вы узел/территорию в связи с битвой за узел/захватом территории.
- Если у нескольких подавших заявку на место лидера гильдий/альянсов одинаковое общее количество очков, лидер выбирается случайным образом.
- В Войне Роз могут участвовать все члены той гильдии (альянса), которая выбрана в качестве лидера (гильдии, осуществляющей командование), независимо от их звания в самой гильдии.
- Отменить участие в Войне Роз можно до ее начала. Отменить участие после начала Войны Роз нельзя, так же, как и в случае с битвами за узлы/захватами территорий.
Вступление, удаление игроков, смена ролей
- Гильдии, подавшие заявку на участие в Войне Роз в качестве лидера (гильдии, осуществляющей командование), не могут быть распущены, вступить в альянс или выйти из него с момента подачи заявки и до окончания Войны Роз.
- Но если заявка на участие отменяется до подтверждения назначения на место гильдии-лидера, роспуск гильдии и создание/роспуск альянса становятся возможными.
- При создании или роспуске альянса очки, накопленные за Битвы за узлы/Захваты территории, сбрасываются.
- Гильдия (альянс), выбранная на место лидера в Войне Роз, не может принимать и исключать участников, и сами участники не могут покинуть гильдию до окончания Войны Роз.
- Гильдия (альянс), выбранная на место лидера в Войне Роз, может без ограничений принимать Героев битвы до начала Войны Роз. Однако после начала Войны Роз и до ее окончания Герои битвы не могут подать заявку на вступление.
- Если после окончания Войны Роз вы не получили награду за участие, вы не можете покинуть гильдию.
Стоимость заявки
- Стоимость заявки 10 миллиардов серебра из фонда гильдии (альянса)
* Средства будут возвращены, если гильдия не была выбрана - Если вы не были выбраны для участия в Войне Роз, взнос за подачу заявки (средства гильдии/личное серебро) можно получить обратно в Меню ESC — Война — Меню Войны Роз, выбрав «Возврат».
Когда подавать заявку
- Заявку на участие участники гильдии-лидера должны подать в субботу 00:00 – воскресенье 00:10. Назначение гильдий-лидеров – Воскресенье 00:10.
Как проходит отбор
- В воскресенье 00:10 выбирается гильдия с наибольшим общим количеством очков.
- Гильдия (альянс), выбранная в качестве лидера, должна назначить командующего до 15:05 воскресенья (После подтверждения командующего изменить нельзя)
- Участники распределяются между Камасильвией и Одиллитой случайным образом.
Третий легион
Количество участников
- Участников в Третьем легионе может быть максимум 200 человек на фракцию. Для присоединения к Третьему легиону игроки выбираются случайным образом
Условия участия
- Для подачи заявки Суммарный показатель атаки и защиты персонажа должен составлять 700 и выше (из значений атаки основного и пробужденного оружия засчитывается больший показатель + защита).
- Заявка на участие и непосредственно участие в Войне Роз возможны независимо от того, контролируете ли вы узел/территорию в связи с битвой за узел/захватом территории.
Стоимость заявки
- Стоимость заявки 500 миллионов серебра
* Средства будут возвращены, если игрок не был выбран - Если вы не были выбраны для участия в Войне Роз, взнос за подачу заявки (средства гильдии/личное серебро) можно получить обратно в Меню ESC — Война — Меню Войны Роз, выбрав «Возврат».
Когда подавать заявку
- Заявку на участие участники должны подать после выбора гильдий-лидеров Воскресенье 00:10 – 15:05
Как проходит отбор
- В воскресенье 15:05 происходит случайный выбор среди подавших заявки игроков.
Участники распределяются между Камасильвией и Одиллитой случайным образом.
Наемники
- Если Герой битвы (наемник) присоединяется к гильдии (альянсу), выбранной в качестве лидера, он не может подать заявку на участие в Третьем легионе.
- Если вы подаете заявку на участие в Войне Роз в составе Третьего легиона, вы не можете присоединиться к гильдии/альянсу-лидеру в качестве Героя битвы.
Предотвращение повторного участия в составе Третьего легиона
При отборе участников Третьего легиона в Войне Роз применяются следующие приоритеты.
- 1-я приоритетная группа (первые выборы Третьего легиона): те, кто не был выбран в состав Третьего легиона в последней битве.
- 2-я приоритетная группа (когда в 1-й приоритетной группе не хватает игроков): те, кто был выбран в Третий легион в последней битве.
* Если вы участвовали в предыдущей битве в составе Гильдии-лидера, вы будете считаться 1-й приоритетной группой при подаче заявки в состав Третьего легиона в следующей Войне Роз.
Подготовка и начало боя
Ниже приведен краткий контрольный список, которым вы можете воспользоваться до начала Войны Роз. Он поможет вам запомнить все рекомендуемые усиления и другие вещи, которые вам следует подготовить, если вас выберут для участия.
Сервер | Убедитесь, что вы заранее присоединились к серверу Одиллита – 1 и перешли в зону боевых действий. |
Участие | Если вы присоединились в качестве Героя битвы (наемника) или члена Гильдии (альянса)-лидера, убедитесь, что в окне гильдии вы прожали «Участие» (по такому же принципу как на осадах). |
Зелья | Если у вас нет Эссенции духов: Одо и Онет, убедитесь, что у вас есть полный необходимый запас банок восстановления HP/MP. |
Транспорт | Убедитесь, что ваша лошадь/корабль восстановлены и готовы к бою, а так же имеется достаточное количество моркови. |
Ремонт | Отремонтируйте свое снаряжение у кузнеца или в палатке перед началом битвы. Вы также можете отремонтировать в конюшне, расположенной в вашем замке во время битвы. |
Алхимический камень | Убедитесь, что ваш алхимический камень заряжен, и не забудьте включить его в начале битвы. |
Пристанище | Получите боевой бафф Пристанище, через палатку или отправившись на ближайшее Пристанище |
Церковный бафф | Получите церковные баффы на атаку и защиту у ближайшего NPC Стоит 3 000 000 серебра на 2 часа. (Война Роз длится всего 2 часа) |
Еда | Запаситесь обедами. |
Алхимические зелья | Запаситесь необходимыми алхимическими зельями. |
Реликвии | Обязательно переключитесь на PvP-сборку реликвий. |
Пресет кристаллов PvP | Обязательно переключитесь на PvP-сборку пресета кристаллов. |
Пробуждение (морфы) | Обязательно проверьте свои навыки – пробуждение (морфы) в PvP. |
Усиление NPC | Вы можете взять бафф на усиление крит. урона у Каролины в Хиделе или бафф HP у Алустина в Велии. Вы можете выбрать только один из баффов, и каждый из них длится 30 минут. |
Мебель | Вы также можете получить 1 усиление мебели, взаимодействуя с предметом мебели в вашем доме. |
Если вас выбрали для участия в Войне Роз, вы должны присоединиться к серверу Одиллита — 1 до начала битвы, и пока вы находитесь в зоне боевых действий, вы будете автоматически перемещены в замок вашей фракции, когда битва начнется.
Командующий и Советники
Гильдия (альянс) — лидер, должны назначить по одному командующему, который будет руководить Третьим легионом. Если командующий не был выбран в течение определенного времени, им становится глава гильдии-лидера.
Выбрать командующего можно в меню ESC — Война — Война Роз.
После того, как выбор командующего подтвержден, его нельзя изменить, поэтому рекомендуется ответственно подходить к этому вопросу.
До начала Войны Роз командующий должен выбрать трех советников. Если советники не выбраны, битва будет проходить без них.
Роль этих четырех игроков — инструктировать/направлять Третий легион, используя стратегию, которая приведет его фракцию к победе.
Командующий
- может отдавать приказы на перемещение и миссии отрядам, состоящим из бойцов Третьего легиона.
использовать особые навыки, чтобы переломить ситуацию на поле боя в свою пользу. - могут формировать отряды из товарищей по гильдии и игроков, принадлежащих к Третьему легиону, и редактировать их состав.
- могут редактировать составы отрядов, однако исключить распределенных по отрядам игроков из них совсем нельзя. Также невозможно редактировать состав тех отрядов, которым поручены миссии.
- могут с помощью тактической карты командующий может отслеживать перемещение союзников и занятые территории, а также поручать миссии отрядам из игроков, принадлежащих к Третьему легиону, и отменять их. (При отмене миссии она будет считаться выполненной.)
Советники
могут отдавать команды на перемещение и миссии отрядам Третьего легиона.
Начало боя
Перемещение
При начале Войны Роз, участники, находящиеся на боевой территории, случайным образом распределяются между тремя координатам внутри замка своей фракции. Но участники, которые на момент начала сражения находились на территории замка, не перемещаются.
Если участник Войны Роз не находился в боевой зоне Войны Роз, он должен самостоятельно добраться до нее.
Эффекты фракций
Как только начнется битва, NPC-Главнокомандующей в замке вашей фракции раздаст благословение в замке фракции. Этот положительный эффект можно получить только в первые 5 минут битвы, и он используется для того, чтобы вам было легче захватить начальные точки Святилища.
Камасильвия — Покровительство Нарсиллан
(Эффект: Доп. урон монстрам +30 на 10 мин.)
Одиллита — Покровительство Сефер
(Эффект: Доп. урон монстрам +30 на 10 мин.)
Упрощение информации о ранге и аккаунте
Во время Войны Роз имя участника отображается следующим образом:
Фракция: Камасильвия: Армия Белой Розы / Одиллита: Армия Черной Розы
Ранг (изменяется в зависимости от активности, однако для командующего/советников он фиксирован)
Фамилия
- Когда начнется Война Роз, гнев Черного духа будет сброшен у всех участников.
- Использование навыков гильдии ограничено на серверах, где идет Война Роз.
- Как и в правилах осады узлов/территорий, все монстры, появляющиеся на сервере за 15 минут до начала Войны Роз, исчезнут и появятся снова через 10 минут после окончания Войны Роз.
- Как и в случае с правилами осады узлов/территорий во время Войны Роз, использование Карты благородного ученого, Мощного компаса, Телескопа Рафи Бэдмаунтина и Колодцев бездны на сервере ограничено.
- Так же, как и в правилах осады узлов/территорий, пока идет Война Роз, защита всех игроков, не участвующих в Войне Роз на этом сервере, становится равной 0, и участники могут свободно атаковать их.
Но на игроков, имеющих звание <Военный корреспондент>, система не повлияет, чтобы обеспечить бесперебойную работу военных корреспондентов. - В районе, где происходит Война Роз, нет безопасной зоны, и все районы классифицируются как районы боевых действий.
Конюхи и смотрители пристани (ремонт, транспорт)
Конюхи и смотрители пристани находятся в:
- Замке Камасильвии,
- Замке Одиллиты,
- Чаще древних мудрецов
- Порту Звездной полночи.
- В каждом Святилище также есть «Музыкальные духи». При необходимости вы можете использовать их для ремонта своего снаряжения или для оживления своего скакуна/корабля.
Роли и миссии Третьего легиона
Третий Легион составляет большую часть фракции и делится на рейды командующим фракции. Роли командующего/советника могут затем поручить Третьему легиону сосредоточиться на определенных целях.
Игроки не обязаны следовать инструкциям и могут сражаться/PvP по своему усмотрению, но выполнение назначенных миссий, выданных командующим вашей фракции, увеличит ваши награды в конце (дополнительные награды за выполнение миссий недоступны в предсезонном периоде).
Роль командующего/советника фракции может поручить 6 миссий:
Миссии | Как завершить |
Захват святилища | Захватить святилище за 10 мин. |
Защита святилища | Защищать святилище в течение 10 мин. |
Уничтожение главнокомандующей | Уничтожить главнокомандующую за 10 мин. |
Защита главнокомандующей | Защищать главнокомандующую в течение 10 мин. |
Уничтожение врагов (40 раз) | Уничтожить 40 врагов в течение 10 мин. |
Активация Алтаря духа | Активировать Алтарь духа за 10 мин. |
Отряд может выполнять по одной миссии. Одновременное выполнение нескольких миссий недоступно.
Миссии можно получать и выполнять постоянно, и чем больше миссий успешно выполнено, тем выше награда. (Однако, в предсезоне доп. награды за количество выполненных миссий не предусмотрены).
Тактическая карта Войны Роз
Участники Войны Роз используют Тактическую карту вместо карты мира.
Тактическую карту можно использовать для проверки статуса боя в режиме реального времени. Вы можете просмотреть карту, нажав [M], и отобразится такая информация, как состояние каждого «Святилища» (точки захвата) и оставшееся HP точек захвата. Вы также можете просмотреть свое текущее местоположение на карте.
На Тактической карте союзники отображаются синим цветом, а противники – красным, независимо от того, в какой команде вы находитесь.
В зависимости звания на тактической карте отображается местоположение и статус других участников.
Роли командующего/советника также могут видеть расположение всех союзников и обнаруженных врагов на карте, помогая им принимать решения и вести свою фракцию к победе. Союзники отображаются синими значками игроков, а обнаруженные враги отображаются красными значками.
Роли командующего/советника могут давать отрядам команды движения/атаки/защиты или устанавливать миссии/цели, такие как атака/защита точки захвата Святилища, победа над монстрами, активация Алтаря духов и т. д.
Поскольку командующий и советник — единственные игроки, которые могут просматривать и отдавать команды через тактическую карту, им следует соблюдать осторожность и оставаться в безопасной зоне, поскольку они не могут использовать карту во время ожидания возрождения.
[F1] Список отрядов
В нижней левой части тактической карты можно просмотреть список отрядов гильдии и Третьего легиона.
[F2] Состав отрядов
Командующий может распределять участников гильдии и участников Третьего легиона по отрядам (до 20 чел. в каждом).
Распределенные по отрядам участники Третьего легиона могут получать приказы от командующего.
[F3] Отдать приказ
Командующий или советник выбирают нужный объект (святилище и т.д.) и отдают приказ Третьему легиону.
[F4] Интерфейс чата
Можно отобразить или скрыть окно чата.
ПКМ
При нажатии ПКМ прокладывается маршрут в выбранное место.
Выбор области
ALT + ЛКМ (перетаскивание)
Выбор всех союзников, находящихся в указанной области.
Если после выбора нажать ПКМ, для союзников в указанной области прокладывается маршрут в нужное место.
Указатель пути (Метка)
ALT + ПКМ
На тактической карте указывается маршрут, выделенный красным, желтым, синим или зеленным цветом.
Обозначенные данными цветами маршруты отображаются у всех союзников.
Святилища: захват и усиления
Захват Святилища дает положительные эффекты всем союзникам во время битвы и может использоваться в качестве точки возрождения.
Вы можете использовать Тактическую карту [M] , чтобы просмотреть текущий статус захвата Святилищ.
Всего существует 20 Святилищ: N (Нарсиллан) 1–10 и S (Сефер) 1–10, а также Алтарь духов (в центре).
Вы также можете увидеть текущий уровень НР Святилища, который отображается с помощью цветной полосы вокруг названия Святилища.
Первое святилище
В начале Войны Роз Первые святилища каждой фракции (N1, S1) нейтральны.
Чтобы захватить Первое святилище нужно разрушить его Потускневший артефакт.
Стражи Первых святилищ каждой из фракций выполняют смертоносную атаку в следующих ситуациях:
При HP 70%, 50%, 30%: однократная мощная атака
При HP меньше 15%: мощная атака каждые 3 мин
Аргон и Голем Оллуна, появляющиеся в Первых святилищах каждой фракции, наносят значительный урон транспорту.
В связи с этим при использовании древней колесницы, слона, пушки и лошадей требуется проявлять осторожность.
Другие святилища
Остальные Святилища нейтральные, и в каждом из них есть «Потускневший артефакт», который не атакует игроков. Вы можете уничтожить Потускневший артефакт и всех монстров, которые там находятся, чтобы захватить Святилище для своей фракции.
Когда Святилище будет захвачено, в нем появится союзный (дружественный) монстр-страж и он будет атаковать врагов, которые входят в эту область. Чтобы захватить вражеское Святилище, вы должны победить такого монстра, после чего на его месте появится союзный монстр-страж.
Монстры-стражи появляются в определенных местах в каждом из святилищ.
Стражи Камасильвии | Стражи Одиллиты |
Аргон, Ронин, Карнак, Мирумоног Инган-воин, Инган-шаман, Инган-лучник | Голем Оллуна, Уллутук, Берсерк туру, Темный рыцарь Ахиб-копейщица на волке Саллун, Ахиб-копейщица на медведе Саллун, Зловещая Ахиб-воин |
Святилища захватываются по порядку, начиная от ближайшего, соединенного с замком фракции.
Нельзя захватить святилище, если не захвачено предыдущее связанное, даже если вы уничтожите всех монстров.
За каждый захват святилища все участники захватившей стороны получают одно из следующих пассивных усилений.
Эффекты за захват святилищ можно просмотреть на тактической карте.
Мощные эффекты, такие как увеличение всей атаки и макс. HP, а также снижение всего урона, нельзя получить при захвате святилищ S2–S9 и N2–N9. Их можно получить при успешном захвате Первого святилища вражеской фракции (S1/N1).
Святилища должны быть связаны между собой (аналогично узлам), и если связь разорвется, то все захваченные Святилища будут потеряны. Даже если вы победите монстра в Святилище, вы не получите контроль над Святилищем, если не будет связи, и вместо этого Святилище будет освобождена.
Например, на изображении ниже фракция Камасильвии (красная) контролирует точки N1, N2, N3, N4, N5, N6 и N7.
Когда Святилище N1 атаковано и потеряно, все соединенные точки освобождаются, потому что связь разорвана.
Алтарь духов
Алтарь духов – это особое нейтральное Святилище, расположенное в центре карты.
Существует только один Алтарь духов, и он захватывается путем подачи гнева Черного духа монстру у алтаря.
Захват Алтаря духов позволяет получить мощный эффект для захвата замка и призвать древнюю колесницу, древнего тролля, слонов, которыми можно управлять.
Алтарь духов — очень важная точка захвата, которая может перевернуть ход сражения, поскольку накладывает бафф «Благословение духов», увеличивающий атаку, снижение урона, меткость, уклонение и максимальное НР.
Когда Алтарь духов будет захвачен, он также призовет 2 слонов, 2 древних тролля и 4 древних колесницы, которых можно оседлать и использовать в качестве оружия.
Когда Алтарь духов захвачен, его нельзя захватить в течение 20 минут. Время восстановления можно проверить на Тактической карте [M] .
Орудия Войны Роз
Доступно 5 видов орудий: слон, колесница, тролль, баллиста и пушка, которые появляются в определенных местах сразу после начала Войны Роз.
Слоны, колесницы и баллисты появляются у моста перед замками Онет/Одо, а пушки – в других определенных местах.
Древний тролль может быть призван только при захвате Алтаря духов, и игроки из захватившей Алтарь команды могут управлять эти видом орудия, взобравшись на него.
Размещенные сразу после начала Войны орудия не появляются повторно в случае разрушения и автоматически исчезают по окончании Войны.
Любой союзник (участник гильдии-лидера или Третьего легиона) может использовать орудия Войны Роз, независимо от ранга.
При использовании колесниц, баллист и пушек снаряды не тратятся.
Оружие (Дальность) | Макс. НР (Прочность) | Мобильность | Урон и негативные эффекты |
Древний тролль (ближняя дистанция) | Средний уровень макс. НР | Средний уровень | При ударе по Святилищу наносится средний урон При ударе по игроку наносится высокий урон |
Слон (ближняя дистанция) | Высокий уровень макс. НР | Средний уровень | При ударе по игроку наносится низкий урон Негативные эффекты (отталкивание, нокдаун) |
Древняя колесница (ближняя дистанция) | Низкий уровень макс. прочности | Высокий уровень | При ударе по игроку наносится высокий урон |
Баллиста (средняя дистанция) | Низкий уровень макс. прочности | Низкий уровень | При ударе по святилищу наносится высокий урон При ударе по древней колеснице, слону, древнему троллю, баллисте наносится высокий урон |
Пушка (дальняя дистанция) | Низкий уровень макс. прочности | Низкий уровень | При ударе по игроку наносится высокий урон Негативные эффекты (нокдаун) |
Навыки фракции Войны Роз
Всего в Войне Роз 6 видов стратегических навыков, которые может использовать только Командующий.
Расширение обзора | На 10 сек. рассеивает туман, закрывающий обзор на поле боя. Время перезарядки: 5 мин. | |
Переброс сил | Мгновенно перемещает отряд в указанное Святилище. Время перезарядки: 5 мин. | |
Мощная атака | Около указанного святилища появляется Королевский грифон/Карк и совершает мощный удар по площади. Время перезарядки: 10 мин. | |
Призыв огра | Призывает огра к указанному святилищу. Призванный огр исчезает через некоторое время или после уничтожения стража Святилища. Время перезарядки: 20 мин. | |
Блокировка обзора | Временно закрывает часть обзора на тактической карте для командующего врага на 30 сек. туманом. Если вражеский командующий использует навык «Расширение обзора», эффект тумана будет немедленно отменен. Время перезарядки: 3 мин. | |
Заледеневший страж | Замораживает стражей в указанном месте, делая их неуязвимым примерно на 30 секунд. Монстры-стражи, на которых подействовал этот навык, восстанавливают 20% HP. Время перезарядки: 10 мин. |
Отряд нельзя редактировать до тех пор, пока члены отряда, использующие навык «Переброс сил», не переместятся в соответствующее Святилище (точку захвата).
Вам нужно быть осторожным, потому что вы будете перемещены, когда вы слезете с осадного орудия во время использования навыка «Переброс сил».
Условия победы в Войне Роз
Цель «Войны Роз» — победить NPC- главнокомандующую вражеской фракции, которая находится в замке вражеской фракции.
NPC-главнокомандующие наносят мощные атаки, когда у них остается около 60% и 30% НР. Внутри и снаружи замка также размещены стражи, помогающие защищаться. Но, если стражи будут побеждены, они не возродятся.
Побеждает сторона, HP главнокомандующей которой выше.
Если у главнокомандующих обеих сторон одинаковые HP, война заканчивается ничьей.
Главнокомандующая замка Онет — Нарсиллан
Главнокомандующая замка Одо – Сефер
Правила воскрешения Войны Роз
Участники Войны Роз в случае смерти могут выбрать место для воскрешения на тактической карте.
Доступные для воскрешения места можно просмотреть на тактической карте. Воскрешение можно выполнить в замке команды или в захваченном союзниками святилище.
Можно выбрать один из двух способов воскрешения: быстрое (30 сек.) или обычное (45 сек.).
Быстрое воскрешение позволяет воскреснуть быстрее с 20% от макс. HP, обычное воскрешение происходит медленнее, зато персонаж восстанавливается с 100% HP.
※ При воскрешении персонажа транспорт также перемещается в место воскрешения. Если транспорт погиб, он воскрешается вместе с персонажем.
Быстрое воскрешение | Выберите одно из захваченных союзниками Святилище для воскрешения с 20% от макс. HP. Время ожидания перед воскрешением: 30 сек. |
Обычное воскрешение | Выберите одно из захваченных союзниками святилище для воскрешения с 100% HP. Время ожидания перед воскрешением: 45 сек. |
Штрафы Войны Роз
Если при участии во время Войны Роз вы совершили одно из нижеуказанных действий, вам назначается штраф.
- Если вы не подключаетесь к серверу (Одиллита-1 сервер), на котором проходит Война Роз, более 10 мин.
- Если во время Войны ваш персонаж не двигается более 10 мин.
- Если во время Войны Роз вы покидаете боевую зону на 10 мин. или 10 раз и более.
※ Если вы покидаете боевую зону, на мини-карте в верхнем правом углу появляется предупреждающее сообщение. Данное сообщение отображается один раз при выходе из боевой зоны на 1 минуту и более, и если такие сообщения появятся 10 раз и более, вы получаете штраф.
При получении штрафа накладываются следующие ограничения:
- Нельзя получить награды за Войну Роз.
- Участие в составе Третьего легиона недоступно в четырех последующих битвах.
- Если вы участвуете в Войне Роз в составе Третьего легиона и получаете штраф, вы не сможете участвовать в составе гильдии-лидера.
- Если игрок, получивший штраф, является главой гильдии или лидером альянса, подача заявки на участие в Войне Роз в качестве лидера от данной гильдии становится невозможна.
- Игрок, получивший штраф, не может быть назначен командующим или советником гильдии-лидера.
Информация о гильдии и название аккаунта участника, получившего штраф, передается командующему, советнику, командиру отряда, чтобы те могли изменить состав отряда.
Получившие штраф игроки отображаются с особой пометкой в списке участников отряда и в списке окна настроек состава отрядов.
Награды за Войну Роз
Награды за Предсезон Войны Роз
В зависимости от результатов участники предсезона Войны Роз получат следующие награды.
Награды будут отправлены на Почту (B) во время тех. работ после окончания Войны Роз.
Результаты | Гильдия-лидер и Третий легион |
Победа | [Награда ценностью 3 млрд серебра] Золотой слиток славной битвы 10kG (3 шт.) |
Освобождение | [Награда ценностью 2 млрд серебра] Золотой слиток славной битвы 10kG (2 шт.) |
Поражение | [Награда ценностью 1,5 млрд серебра] Золотой слиток славной битвы 10kG (1 шт.) Золотой слиток славной битвы 1000G (5 шт.) |
Награды постоянного сезона Войны Роз
В зависимости от результатов участники постоянного сезона Войны Роз, проводимой каждую неделю, получат следующие награды.
Результаты | Гильдия-лидер | Третий легион |
Победа | [Награда ценностью 6 млрд серебра] Золотой слиток славной битвы 10kG (3 шт.) Награда за победу в Войне Роз (1 шт.) | [Награда ценностью 3 млрд серебра] Золотой слиток славной битвы 10kG (3 шт.) + Доп. награды за выполнение миссий |
Освобождение | [Награда ценностью 4 млрд серебра] Золотой слиток славной битвы 10kG (2 шт.) Награда за освобождение в Войне Роз (1 шт.) | [Награда ценностью 2 млрд серебра] Золотой слиток славной битвы 10kG (2 шт.) + Доп. награды за выполнение миссий |
Поражение | [Награда ценностью 3 млрд серебра] Золотой слиток славной битвы 10kG (1 шт.) Золотой слиток славной битвы 1000G (5 шт.) Награда за поражение в Войне Роз (1 шт.) | [Награда ценностью 1,5 млрд серебра] Золотой слиток славной битвы 10kG (1 шт.) Золотой слиток славной битвы 1000G (5 шт.) + Доп. награды за выполнение миссий |
※ Награды постоянного сезона Войны Роз могут измениться в дальнейшем.
Интерфейс хода Войны Роз
С помощью меню «Ход Войны Роз» можно увидеть свои достижения на Войне Роз, а также достижения своей фракции.
Во время Войны Роз участники могут проверить свое количество убийств/смертей с помощью строки, расположенной ниже мини-карты. При нажатии на нее отроется меню «Ход Войны Роз», где будут указаны также результаты союзников.
Также меню «Ход Войны Роз» можно открыть из окна тактической карты, нажав на F5.
※ Игроки, не участвующие в Войне Роз, также могут проверить меню «Ход Войны Роз» в Меню(ESC) — Война (F7) и в интерфейсе Войны Роз.
※ После окончания Войны Роз в меню «Ход Войны Роз» будут отображаться результаты прошлого сражения, которые будут доступны для просмотра до начала следующей Войны Роз.
Специальный корреспондент
Игроки, использующие титул «Специальный корреспондент», могут узнать текущую ситуацию на поле боя в меню ESC → Война → Война Роз.
Во время проведения Войны Роз Специальный корреспондент получает доступ к тактической карте через интерфейс Войны Роз на соответствующем сервере (Одиллита-1). На тактической карте отображаются все святилища, их статус захвата и HP.
Кроме того, корреспондент может проверить навыки, используемые командующим каждой фракции, через уведомления в нижнем правом углу.
※ Игрок лишается полномочий Специального корреспондента при злоупотреблении ими.