13 мая 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Классы: • Воин • Колдунья • Лучница • Варвар • Мистик • Мастер меча • Маэва • Валькирия • Волшебник • Волшебница • Куноичи • Ниндзя • Темный рыцарь • Страйкер • Фурия • Лан • Лучник • Шай • Страж •Хассашин • Нова • Мудрец •• Контент •• Осады
Классы
Сегодня тестовый сервер Black Desert работает над улучшениями, связанными с PvE, для всех персонажей. До недавнего времени мы были сосредоточены на улучшении PvE-стороны привязки действий каждого персонажа или использования навыков, но сегодня мы сосредоточились на увеличении общей суммы урона на основе данных, накопленных с момента использования предметов. В результате урон в PvE для большинства персонажей увеличился. (Тем не менее, обратите внимание, что есть случаи, когда нет настройки в случае Наследия или Пробуждения некоторых персонажей.) Мы сделаем все возможное, чтобы каждый персонаж был более приятным. Спасибо.
Воин
Наследие
PvE-урон следующих умений был изменен
— Но урон во время перезарядки навыка «Мощь: Сокрушительный удар IV» такой же, как и раньше.
Навык | До | После |
Мощь: Сокрушительный удар IV | Урон: 1157% x 7 | Урон: 1388% x 7 |
Мощь: Крушение земли | Урон: 1591% x 6 | Урон: 1700% x 6 |
Мощь: Измельчение | Урон: 903% x 6, Урон от последнего удара: 1174% x3 | Урон: 1174% x 6, Урон от последнего удара: 1174% x3 |
Пробуждение
PvE-урон следующих умений был изменен
Навык | До | После |
Комбо: Сбить с ног | Урон: 651% 5, до 2 ударов | Урон: 813% 5, до 2 ударов |
Комбо: Разрушение брони | Урон: 849% x 5 | Урон: 1019% x 5 |
«Измельчение I-III»: умению добавлен шанс критического удара + 25%, который применяется только к монстрам.
Колдунья
Наследие
«Мощь: Извержение тени» I ~ IV: умению добавлен шанс критического удара + 25%, который применяется только к монстрам.
«Мощь: Возмездие тени» был изменен
— Но урон во время перезарядки навыка такой же, как и раньше.
Навык | До | После |
«Мощь: Возмездие тени» | Урон: 789% x 2, Урон от последнего удара: 1026% x3 | Урон: 947% x 2, Урон от последнего удара: 1334% x3 |
Пробуждение
«Возмездие тени III» был изменен
— Но урон во время перезарядки навыка такой же, как и раньше.
Навык | До | После |
Возмездие тени III | Урон: 1065% x 2, Урон от последнего удара: 1065% x5 | Урон: 1224% x 2, Урон от последнего удара: 1224% x5 |
«Возмездие тени I-III»: шанс критического удара, который применяется только к монстрам на каждом уровне умения, был увеличен с 25%, 31% и 37% до 50%.
[block_reclama1]
Лучница
Наследие
«Мощь: Ураган I ~ IV»: количество ударов, которое применяется только к монстрам, было изменено с 4 до 6 ударов.
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Комбо: Трепет природы | Урон: 1087% x 7 | Урон: 1250% x 7 |
Мощь: Выстрел ветра III | Урон: 976% x 2, Урон при заряде: 1785% x8 | Урон: 1464% x 2, Урон при заряде: 1785% x8 |
Мощь: Трепет природы | Урон: 1034% x 8 | Урон: 1231% x 8 |
Мощь: Надежное острие IV | Урон: 707% 4, до 13 ударов | Урон: 844% 4, до 13 ударов |
«Мощь: Комбо: Трепет природы»: умению добавлен шанс критического удара +50%, который применяется только к монстрам.
«Мощь: Надежное острие I ~ IV»: умению добавлен шанс критического удара +40%, который применяется только к монстрам.
«Зов земли I ~ X»: умение изменено для нанесения дополнительного урона в воздухе:
• «Мощь: Ураган»
• «Мощь: Смертоносные силы»
• «Мощь: Надежное острие»
«Зов земли»: умению добавлено время перезарядки:
— Но это умение, которое можно использовать во время перезарядки.
В случае с Лучницей концептуальный аспект также был усилен вместе с увеличением количества урона некоторых навыков. Теперь, используя Зов земли, маленькие духи с этой энергией могут получить силу, чтобы наносить больший урон. Духи, которые набирают силу, остаются в виде баффов персонажа в течение 60 секунд после использования навыка, так же, как и перезарядка Зова земли (10 уровень).
Пробуждение
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Гнев стихий IV | Урон: 1259% x 6 | Урон: 1384% x 6 |
Прикосновение небес | Урон: 926% x 4 | Урон: 1110% x 4 |
«Острие ветра»: умение улучшено, чтобы включить атаку в направлении, в которое смотрит персонаж, при связывании навыков после использования определенного навыка.
Пробудившаяся Лучница не была включена в это тестирование Black Desert Lab, но подробности будут обновлены на официальном сервере на следующей неделе. Теперь, когда вы используете «Комбо: Трепет природы», «Трепет природы» останется на своем месте, и если вы используете другие навыки («Завывающий ветер», «Гнев стихий», «Острие ветра», «Трепет природы»), лозы будут расти в этом месте и наносить урон (урон восстановления + 100% только для монстров с критическим ударом). Его можно использовать непосредственно в сочетании или в форме взрыва с атакой со спины, направленной в спину цели, в зависимости от ситуации. Однако этот эффект применяется только один раз (один раз за «Комбо: Трепет природы»).
Варвар
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Молния зверя | Урон: 420% x 7 | Урон: 643% x 7 |
Наскок зверя | Урон: 345% x 18 | Урон: 879% x 18 |
«Наскок зверя»: умению добавлен шанс критического удара + 40%, который применяется только к монстрам.
«Силовая гибкость I ~ II»: количество урона было изменено следующим образом:
Навык | До | После |
Силовая гибкость | 249% / 266% x 1 | 312% / 398% x 1 |
«Неистовый разрушитель», «Мощь: Неистовый разрушитель» умения были улучшены и теперь их можно связать с навыком «Комбо: Неистовый разрушитель».
Наследие
PvE-урон следующих умений и количество ударов, наносимых только монстрам, были изменены следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Властелин страха I~III | Урон: 652% / 815% / 1059% x 9; [Последний удар]: урон 826% / 1033% / 1342% x 6 | Урон: 826% / 1033% / 1342% x 14; [Последний удар]: урон: 826% / 1033% / 1342% x 6 |
Мощь: Крылья ветра I ~ IV | Урон: 466% / 586% / 699% / 818% x 6; Урон:583% / 733% / 874% / 1023% x 2 | Урон: 630% / 792% / 944% / 1105% x 6; Урон:630% / 792% / 944% / 1105% x 3 |
«Мощь: Властелин страха» I ~ III: умению добавлен шанс критического удара +100%, который применяется только к монстрам.
«Мощь: Крылья ветра»: при использовании навыка добавлен эффект снижения всей защиты на 15 при успешном нанесении последнего удара.
«Мощь: Опустошение»: эффект шанс критического удара, который применяется только к монстрам, был изменен с 20% на 50%.
Варвары обычно играют «Мощь: Гнев молнии», «Молния зверя» и затем «Мощь: Неистовый разрушитель». Эта игра сохраняется, но для того, чтобы дать немного больше разнообразия, мы увеличили количество урона от умений «Мощь: Властелин страха», Мощь: «Крылья ветра», так что даже если вы не являетесь разрушителем, вы сможете разобраться с оставшимися противниками.
Пробуждение
«Комбо: Взрывная волна», «Комбо: Взрывной удар»: после атаки при связывании навыков с умением «Удар гиганта» атака была изменена на 3 удара.
Мистик
Наследие
PvE-урон следующих навыков был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Раскат молнии | 1005% x 4 | 1206% x 4 |
Мощь: Ветер равновесия | Урон: 940% x 7, Урон от завершающего удара: 911% x8 | Урон: 1053% x 7, Урон от завершающего удара: 1021% x8 |
«Мощь: Удар кнута»: умению добавлен шанс критического удара +20%, который применяется только к монстрам.
«Мощь: Молния земли»: эффект шанс критического удара, который применяется только к монстрам, был изменен с 50% на 100%.
«Мощь: Львиный рык» I ~ IV: умению добавлен шанс критического удара +50%, который применяется только к монстрам.
«Мощь: Призыв Черного льва»: при использовании умения количество урона, вызванного Черного льва, было увеличено примерно в 3 раза по сравнению с предыдущим при нацеливании на монстров.
Пробуждение
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Лунный свет III | 781% х 3 | 936% х 5 |
Ветер равновесия IV | Урон: 1084% x 7, Урон от завершающего удара: 1084% x 4 | Урон: 1246% x 7, Урон от завершающего удара: 1246% x 4 |
Количество ударов, наносимых только монстрам умением «Смирение» I ~ III, было изменено следующим образом.
Навык | До | После |
Смирение I ~ III | Урон: 959% / 1178% / 1397% x 2; Урон от завершающего удара: 959% / 1178% / 1397% x 2 | Урон: 959% / 1178% / 1397% x 3; Урон от завершающего удара: 959% / 1178% / 1397% x 4 |
«Комбо: Вознесение», «Комбо: Ветер равновесия»: количество ударов, которое применяется только к монстрам, было изменено с 4 до 6 ударов.
Мастер меча
Наследие
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
— Но урон во время перезарядки «Мощь: Взлет дракона IV» такой же, как и раньше.
Навык | До | После |
Мощь: Взлет дракона IV | 1301% x 6 | 1561% x 6 |
Мощь: Сотрясающий удар | 1413% x 6 | 1583% x 6 |
Пробуждение
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Боковой удар IV | Урон от 1 удара с разворотом: 869% х 5; Урон от 2 удара с разворотом: 1139% х 3 | Урон от 1 удара с разворотом: 956% x 5; Урон от 2 удара с разворотом: 1253% x 3 |
Вулканический вихрь III | Урон: 1290% x 5; Урон от завершающего удара: 1290% x 3 | Урон: 1483% x 5; Урон от завершающего удара: 1483% x 3 |
«Катарсис»: количество ударов, наносимых только монстрам, было изменено следующим образом.
Навык | До | После |
Катарсис | 1376% x 3, максимум 2 удара | 1376% x 5, максимум 2 удара |
Маэва
Наследие
«Мощь: Ледяной цветок»: умению добавлен шанс критического удара +25%, который применяется только к монстрам.
«Мощь: Расчленение» I ~ III: шанс критического удара, применимый только к монстрам, изменен с 25%, 30%, 40% для каждого уровня на 45%, 50% и 60%.
Пробуждение
«Ледяной цветок»: умению добавлен шанс критического удара +25%, который применяется только к монстрам.
«Комбо: Вершина ледника»: умению добавлен шанс критического удара +30%, который применяется только к монстрам.
Валькирия
Наследие
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Копье правосудия | Урон от 1 удара: 1588% x 1; Урон от последнего удара: 1324% x 3 | Урон от 1 удара: 1588% x 1; Урон от последнего удара: 1588% x 3 |
Мощь: Световой разрез IV | 1205% x 5 | 1446% x 5 |
Пробуждение
«Воздаяние» I ~ IV: умению добавлен шанс критического удара +20%, который применяется только к монстрам.
«Копье правосудия» I ~ III: количество ударов, наносимых только монстрам, было изменено следующим образом.
Навык | До | После |
Копье правосудия I ~ III | Урон от 1 удара: 938% / 1126% / 1324% x 1; Урон от последнего удара: 938% / 1126% / 1324% x 3 | Урон от 1 удара: 938% / 1126% / 1324% x 1; Урон от последнего удара: 938% / 1126% / 1324% x 5 |
Урон PvE «Приговор: Очищение» I ~ IV был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Приговор: Очищение I ~ IV | Урон: 659% / 758% / 857% / 956% x 6; Урон от последнего удара: 737% / 839% / 942% / 1044% x 6 | Урон: 678% / 818% / 968% / 1242% x 6; Урон от последнего удара: 759% / 906% / 1064% / 1357% x 6 |
«Приговор: Очищение IV»: время перезарядки умения уменьшено с 21 до 17 секунд.
В случае с Пробужденной Валькирией умение «Копье правосудия» является ядром, но по сравнению с прошлым, было решено, что ее уникальная разрушительная сила и влияние несколько ослабли. Поэтому, увеличивая урон этого умения, мы также сократили время перезарядки умения, чтобы можно было немного снизить частоту использования навыка. Мы надеемся, что это уменьшит утомляемость пальцев и сделает Валькирию заслуживающей доверия.
Волшебник
Наследие
PvE урон умения «Мощь: Нарушение баланса» был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Нарушение баланса | 780% x 9 | 936% x 9 |
Пробуждение
«Огненная ярость» I ~ IV: умению добавлен шанс критического удара + 25%, который применяется только к монстрам.
PvE урон умения «Водяной шар III» был изменен следующим образом
Навык | До | После |
Водяной шар III | 965% x 5 | 1206% x 5 |
Волшебница
Наследие
PvE урон умения «Мощь: Нарушение баланса» был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Нарушение баланса | 780% x 9 | 936% x 9 |
Пробуждение
PvE урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Восходящая гроза III | 965% x 5 | 1158% x 5 |
Нарушение баланса IV | 1030% x 9 | 1236% x 9 |
«Восходящая гроза I ~ III»: умению добавлен шанс критического удара +30%, который применяется только к монстрам
— Но это не действует во время перезарядки.
«Грозовая волна I ~ IV»: умению добавлен шанс критического удара +50%, который применяется только к монстрам.
«Растущий раскол» I ~ IV: умению добавлен шанс критического удара + 25%, который применяется только к монстрам.
Куноичи
Наследие
PvE урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Бросок лисы | Урон: 924% x 4; Урон от Взрыва: 1871% x 6 | Урон: 1155% x 4; Урон от Взрыва: 1871% x 6 |
Мощь: Ярость луны | Урон 1 удара: 636% x 5; Урон 2 удара: 1214% x 8 | Урон 1 удара: 827% x 5; Урон 2 удара: 1214% x 8 |
Пробуждение
PvE урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Рассечение луны IV | 849% х 4 | 1019% х 4 |
Лунный дождь | Урон: 754% x 4; Урон от завершающего удара: 1270% x7 | Урон: 1120% x 4; Урон от завершающего удара: 1270% x7 |
«Бросок чакрама»: умению добавлен шанс критического удара +40%, который применяется только к монстрам.
Ниндзя
Наследие
«Мощь: Черная луна» I ~ III: умению добавлен шанс критического удара +25%, который применяется только к монстрам.
«Мощь: Крутящееся лезвие I ~ III»: умению добавлен шанс критического удара + 15%, который применяется только к монстрам.
Пробуждение
PvE урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Серия: Палач | 1115% х 4 | 1448% х 4 |
Порочный танец с мечами I ~ IV | 585% / 694% / 804% / 913% x 3, максимум 3 удара | 661% / 784% / 909% / 1032% x 3, максимум 3 удара |
Звуковой удар | Урон от взрыва: 1236% x 7 | Урон от взрыва: 1422% x 7 |
Незримое рассечение | Урон: 753% x 6; Урон рубящего удара: 978% x 4 | Урон: 902% x 6; Урон рубящего удара: 1100% x 4 |
Количество ударов, наносимых только монстрам умением «Тысяча мечей I ~ III», было изменено следующим образом.
Навык | До | После |
Тысяча мечей I ~ III | Урон: 1383% / 1502% / 1624% x 3; Урон при заряде: 1383% / 1502% / 1624% x 6 | Урон: 1383% / 1502% / 1624% x 5; Урон при заряде: 1383% / 1502% / 1624% x 8 |
«Кровавая вспышка I ~ III»: количество ударов, которое применяется только к монстрам, было изменено с 3 до 5 ударов.
«Сверкающая грань»: при использовании навыка атака активируется после отступления в зависимости от направления, в котором смотрит персонаж.
«Порочный танец с мечами I ~ IV»: умению добавлен шанс критического удара + 100%, который применяется только к монстрам.
В позиции двойного меча была увеличена скорость связывания и активации умений «Порочный танец с мечами», «Недолговечность» и «Связующее звено».
Умение «Связующее звено» было улучшено для плавного соединения при использовании навыка «Свирепство асуры» в положении двойного меча.
В положении двойного меча умения «Небытие», «Скорость ниндзя» и «Порочный танец с мечами» были изменены, чтобы активироваться с сохранением позиции двойного меча после использования навыка.
«Небытие», «Скорость ниндзя», «Связующее звено» изменены для плавного соединения.
Было удалено определение столкновения персонажей для следующих ударов умений:
— 2, 3 удар «Связующее звено»
— 2 удар «Порочный танец с мечами» в позиции двойного меча
— 3 удар «Недолговечность»
Увеличена дальность атаки следующих умений:
— 1 удар «Связующее звено»
— 2 удар «Порочный танец с мечами»
Эффект, который активируется только при переключении пробуждения при использовании навыков «Коготь демона» и «Изгнание демона» было улучшено, так что его можно активировать, пока персонаж движется.
После использования умений «Тысяча мечей», «Буря мечей» и «Крыло дракона» Пробужденный Ниндзя переключился на основное оружие (особенно для того, чтобы поймать монстров) и продолжил свои связи. Чтобы компенсировать эту часть, была изменена поза так называемого двойного меча. Теперь, если вы используете умения «Порочный танец с мечами», «Недолговечность» и «Связующее звено» в этой позиции, вы сможете легче проникать в монстров и целиться в спину. Кроме того, был увеличен урон существующих умений.
[block_reclama1]
Темный рыцарь
Наследие
Количество ударов, наносимых только монстрам умением «Мощь: Избранник Камасильва III», было изменено следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Избранник Камасильва III | Урон: 1710% x 4; Урон при заряде: 1710% x 6 | Урон: 1710% x 5; Урон при заряде: 1710% x 7 |
«Мощь: Избранник Камасильва III»: шанс критического удара, применимый только к монстрам, был изменен с 50% на 100%.
«Мощь: Круг рока IV»: шанс критического удара, применимый только к монстрам, изменен с 25% на 50%.
Пробуждение
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Дух охотника III | 1164% х 4 | 1338% х 4 |
Семя разрушения IV | 1178% х 7 | 1354% х 7 |
Комбо: Семя разрушения | 1297% х 7 | 1491% х 7 |
Грозовые тучи | Урон 1 удара: 1118% x 6; Урон 2 удара: 1118% x 4 | Урон 1 удара: 1341% x 6; Урон 2 удара: 1341% x 4 |
Стихийный взрыв III | 1128% х 8 | 1297% х 8 |
Духовный огонь IV | Урон: 603% x 3; Урон от завершающего удара: 603% x3 | Урон: 1205% x 3; Урон от завершающего удара: 1205% x3 |
PvE-урон следующих умений и количество ударов, наносимых только монстрам, были изменены следующим образом.
Навык | До | После |
Дождь клинков III | Урон: 1351% x 5; Маг. урон: 616% x 1, до 11 ударов максимум | Урон: 1351% x 7; Маг. урон: 801% x 1, до 11 ударов максимум |
Комбо: Ливень клинков | Урон: 1032% x 5; Маг. урон: 593% x 1, до 11 ударов максимум | Урон: 1032% x 7; Маг. урон: 771% x 1, до 11 ударов максимум |
Страйкер
Пробуждение
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Резкий листопад | Урон 1 удара: 1211% x 2; Урон от последнего удара: 1211% x5 | Урон 1 удара: 1393% x 2; Урон от последнего удара: 1393% x 5 |
Крушение черепа IV | 1026% х 7 | 1282% х 7 |
«Комбо: Пламенная ярость»: количество ударов было изменено с 4 до 5.
Фурия
Наследие
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Бросок дракона | Урон 1 удара: 701% x 6; Урон 2 удара: 701% x 4 | Урон 1 удара: 876% x 6; 2 Урон 2 удара: 876% x 4 |
«Мощь: Добивающий удар I ~ III»: умению добавлен шанс критического удара +25%, который применяется только к монстрам.
Пробуждение
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Морское погребение III | 1004% х 6 | 1205% х 6 |
Бурлящий поток | Урон: 830% x5, до 3 ударов | Урон: 1003% x5, до 3 ударов |
Блуждающая волна I ~ III | 886% / 976% / 1064% x 7 | 1001% / 1103% / 1202% x 7 |
«Восходящий дракон IV»: шанс критического удара, применимый только к монстрам, изменен с 25% на 50%.
Лан
«Духовное величие» I ~ III: при использовании навыка область привлечения внимания ближайших врагов была увеличена.
«Духовное величие» III: время перезарядки умения уменьшено с 20 до 15 секунд.
Наследие
«Мощь: Цветущая земля» I ~ IV: умению добавлен шанс критического удара +25%, который применяется только к монстрам.
Пробуждение
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Беспощадный танец IV | Урон: 941% x4, до 3 ударов | 1082% x 4, до 3 ударов |
Пронзание сердца | Урон броска 933% x1, до 8 ударов; Урон взмаха: 933% x1, до 5 ударов | Урон броска: 1119% x 1, до 8 ударов; Урон взмаха: 1119% x 1, до 5 ударов |
Безумие клинков | 1388% х 7 | 1596% х 7 |
Связующая цепь | Урон 1 удара: 822% x1, до 6 ударов; Урон 2 удара: 1622% x 4 | Урон 1 удара: 1033% x 1, до 6 ударов; Урон 2 удара: 1622% x 4 |
Комбо: Шествие смерти | 1066% х 10 | 1279% х 10 |
Комбо: Кровавые слезы | 1125% х 6 | 1350% х 6 |
В случае с Лан мы увеличили диапазон применения и сократили время перезарядки умения «Духовное величие», чтобы упростить объединение монстров. В случае Пробуждения, чтобы компенсировать относительно небольшую дальность атаки по сравнению с предыдущей, направление урона основных умений было в целом увеличено.
Лучник
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Копье Сильвии IV | 938% х 10 | 1125% х 10 |
Количество ударов, которые применяются только к монстрам умения «Зов Рутрагона» I ~ IV, было изменено следующим образом.
Навык | До | После |
Зов Рутрагона I ~ IV | Урон: 1521% x 4; Урон при заряде: 1521% x 5 | Урон: 1521% x 5; Урон при заряде: 1521% x 7 |
«Рост корней» I ~ III: умению добавлен шанс критического удара +25%, который применяется только к монстрам.
«Абсолют: Падающая стрела»: количество ударов, которое применяется только к монстрам, было изменено с 6 до 8 ударов.
«Абсолют: Выстрел духа»: шанс критического удара, применяемый только к монстрам, был изменен с 50% до 75%.
Лучник обладает хорошей способностью PvE, благодаря умению «Расходящиеся лучи», но были некоторые ограничения в охотничьих угодьях. Чтобы компенсировать это, урон всех умений был увеличен, так что он может заменить «Расходящиеся лучи» на расстоянии. Кроме того, в охотничьих угодьях, где в основном используется выслеживание и нападение, умение «Копье Сильвии» было улучшено, чтобы можно было получить более высокий урон.
Шай
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Раз-два-три! I~V | Урон от 1 удара: 241% / 342% / 438% / 556% / 674% x 1, до 29 атак; Урон от 2 удара: 241% / 342% / 438% / 556% / 674% x 1, до 27 атак; Урон от 3 удара: 245% / 328% / 405% / 512% / 629% x 1, до 37 атак | Урон от 1 удара: 265% / 356% / 482% / 612% / 741% x 1, до 29 атак; Урон от 2 удара: 265% / 356% / 482% / 612% / 741% x 1, до 27 атак 3; Урон от 3 удара: 257% / 344% / 425% / 538% / 660% x 1, до 37 атак |
Головокружение I~IV | Урон от 1 удара: 162% / 239% / 348% / 425% x 1,до 26 атак; Урон от 2 удара: 162% / 239% / 348% / 425% x 1, до 35 атак | Урон от 1 удара: 186% / 275% / 400% / 510% x 1,до 26 атак; Урон от 2 удара: 186% / 275% / 400% / 510% x 1, до 35 атак |
«Раз-два-три!» I ~ V: урон 3 удара был улучшен, так что он наносится как персонажу, так и ближайшим противникам.
«Раз-два-три!» I ~ V: шанс критического удара +50%, который применяется только к монстрам, был добавлен к урону от 3 удара.
«Разящий бросок»: умению добавлен эффект Отбрасывание, который применяется только к монстрам.
«Разящий бросок»: умению добавлен шанс критического удара +100%, который применяется только к монстрам.
«Давай!»: после использования умения внесено изменение на ссылку из 2 ударов при связывании одного, двух, трех навыков.
«Головокружительный пируэт!»: шанс критического удара, применимый только к монстрам, изменен с 25% на 100%.
Страж
Наследие
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Раскол горы IV | 944% х 9 | 1086% х 9 |
Мощь: Круг Черной крови IV | 963% х 10 | 1107% х 10 |
Пробуждение
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Комбо: Усмирение | 1039% x 8 | 1195% x 8 |
«Пламя очищения» I ~ IV: умению добавлен шанс критического удара +25%, который применяется только к монстрам.
Хассашин
Пробуждение
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Безмятежный разлом | 802% х 4 | 1203% х 4 |
Удар палача | Урон удара с разворотом: 770% x5; Урон от последнего удара: 770% x2 | Урон удара с разворотом: 962% x5; Урон от последнего удара: 962% x2 |
Сокрушительное падение III | Урон 1 удара: 1108% x1, до 3 ударов; Урон 2 удара: 1108% x 5 | Урон 1 удара: 1329% x1, до 3 ударов; Урон 2 удара: 1329% x 5 |
Нова
Наследие
PvE-урон следующих умений был изменен следующим образом.
Навык | До | После |
Мощь: Вечная мерзлота | 1169% х 10 | 1344% х 10 |
Мощь: Пленящие ледяные шипы III | Урон 1 удара: 1078% x1, до 6 ударов; Урон от последнего удара: 1078% x6 | Урон 1 удара: 1201% x1, до 6 ударов; Урон от последнего удара: 1201% x6 |
Мудрец
Просвещение Рабам — добавлены 2 уровня 3 умения.
— Третий просвещенный навык может быть приобретен персонажем 58 уровня и выше.
— Чтобы приобрести просвещенный навыки, вам необходимо приобрести предыдущие навыки.
— Вы можете получить только одно из двух просвещенных навыков для каждого уровня просвещенных навыков.
Контент
Награды за уничтожение Барьера вторжения были изменены следующим образом.
Уровень Барьера | Награда |
1 | Хищный корешок х 10, Камень Крон х 50 |
2 | Хищный корешок х 15, Порошок древнего духа х 250 |
3 | Хищный корешок х 20, Вся защита +1 (на аккаунт, навсегда) |
4 | Хищный корешок х 30, Порошок древнего духа х 250, Макс. HP +20 (на аккаунт, навсегда) |
5 | Хищный корешок х 50, Вся атака +1 (на аккаунт, навсегда) |
Гильдиям, у которых нет узла можно объявить войну без каких-либо условий.
Система, исключения объявления войны гильдиям, у которых не был захвачен узел, была введена как способ защиты новых игроков и гильдий, которые только начинают свое существование. Некоторые авантюристы могли использовать его в обратном направлении, но это было гораздо важнее с точки зрения защиты, поэтому ее сохранили. Но с добавлением недавно внесенного изменения правил объявления войны и добавления системы шерифа, которую планируется обновить на официальном сервере на следующий раз, система с целью защиты была дополнительно усилена.
Осады
Добавлена персональная награда за захват территории «Почетная медаль славы».
— Игроки, которые принадлежат к гильдии и участвовали в захвате территории, могут получить личную награду, предмет «Почетная медаль славы», нажав кнопку «Компенсация» за участие после завершения захвата. (Награда может быть получена только после захвата всех территорий, в которых участвовала гильдия.)
— Если вы не получите награду за участие в захвате, вы не сможете подать заявку на следующее участие.
— Количество «Почетных медалей славы», полученных в захвате, выглядит следующим образом.
Победа | Поражение | Нейтрал | 5% игроков гильдии | |
Все территории | 84 | 10 | 36 | 5 |
— Дополнительная медаль будет дана 5% лучших игроков с высокой активностью за захват.
— Лучшие 5% от уровня активности победившей гильдии награждаются без дополнительной компенсации, если оценка активности такая же.
Критерии оценки | |||||||
форт | ворота | ком. пункт | транспорт | член ги | Осадное орудие | смерть | |
Балл | 20 | 10 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Среди очков для каждого поля разрушение командного пункта означает разрушение форпоста / форта.
Добавлен предмет со следующим бафф-эффектом после получения вознаграждения за деятельность победной гильдии.
— Награда за 1 в победной активности захвата: Слава битвы (увеличение HP +500 на 4 часа)
— Этот предмет имеет срок 24 часа после приобретения и не может быть использован по истечении срока действия.
Исправлена ошибка, когда защитная башня периодически не отображалась, когда не участник попадает в защитную башню во время захвата.
Исправлена ошибка, при котором внешний вид осадной оборонительной башни, установленной гильдией в альянсе, не был виден игрокам, которые не нажимали кнопку «участия» гильдии, установившей командный пункт.
Включить урон галеонов в предел силы атаки 1 уровня захвата узла.
— Предел предела атаки для 1 уровня захвата узла применяется к навыкам атаки галеонов и урону от стрельбы и применяется только при попадании в персонажа.
— Если есть несколько узлов 1 уровня, в которых участвует гильдия, предел урона применяется к узлу, ближайшему к галеону.
Интерфейс
Был добавлен значок лошади, который будет отображаться в следующем пользовательском интерфейсе.
• Окно информации о лошади
• Окно информации о лошади в правой части пользовательского интерфейса стойла
• Окно изменения навыков лошади
• Премиум окно шанса изменения навыков лошади
• Карта мира (M)
• Мое стойло
• Конная ярмарка
• Прокат лошадей
• Рынок продажи лошадей
Возможность предварительного просмотра снаряжения и предметов, хранящихся в инвентаре, была добавлена для транспортных средств, которых нет в конюшнях.
Если лошадь запряжена в повозку, теперь вы можете проверить пол лошади в списке лошадей.
Система
Исправлена ошибка, когда игра завершалась при переходе на начальный экран игры и экран выбора сервера (канала).
Огромное спасибо!
Спасибо за перевод! Что такое хищный порошок или пока нет информации? ))
Хищный корешок там)) это из Хадума итемка, его можно менять на оружие для Хадума
А, да, опечатался, корешок ))
Теперь вар всем пве ги кидать можно будет?
Да, но учитывайте новые правила прокидывания варов…у нас их пока нет, на Корее уже есть.
Извините но разве 0,5% процентов от фонда каждые 24 часа удержат от прокидывания пве ги варов? по моему смешно? Или я чего-то не понял? Не дочитал?
Если Вы прокинули вар, и Вам не ответили, когда Вы его скипните, 3 суток нельзя будет прокинуть вар этой же гильдии
Спасибо за ответ!
Мне кажется у Новы опечатка, вместо пробуждения должно быть наследие.
Так и есть, исправила, спасибо. Но я думаю Вы по скилам и так разобрались, куда они входят)