14 января 2022 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Реорганизован Склеп забытых мыслей
С добавлением нового аксессуара «Пояс Деборики» Склеп забытых мыслей был реорганизован.
Раньше это было сложное охотничье угодье из-за могущественных монстров, но теперь оно стало более значимым, так как защита и меткость увеличились, а также, чтобы выдерживать мощные атаки монстров и наносить больший урон.
Подобно тому, как Пепельный лес, который считалось невозможным фармить, подвергается атакам из-за роста и сложности игроков, мы надеемся, что недавно реорганизованный Склеп забытых мыслей также послужит новой целью для игроков.
Ахибы, населявшие Склеп забытых мыслей, начали буйствовать из-за темной энергии Трасила.
— Ахиб-копейщик на волке Саллун и Ахиб-копейщик на медведе Саллун начали бродить внутри Склепа забытых мыслей.
— Монстры усилены темной энергией Трасила, поэтому в бою нужно быть осторожным.
— <Из бездны> Черный следопыт Ахиб использует силу энергии Трасила, чтобы атаковать игроков во тьме.
— <Из бездны> Рыцарь тьмы начал появляться в Склепе забытых мыслей.
— <Из бездны> Рыцарь тьмы — это существо, подвергшееся влиянию энергии Трасила, и если его победить, есть низкий шанс призыва <Из пепла> Разнала.
— <Из пепла> Разнал — очень сильный противник, и он не допустит даже малейшей оплошности игрока.
Уничтожая монстров Склепа забытых мыслей, вы можете выбить Пояс Деборики.
Добавлен новый аксессуар «Пояс Деборики», который можно получить, победив монстров Склепа забытых мыслей.
Уровень улучшения | Атака | Меткость | Грузоподъемность |
0 | 9 | 2 | +80 LT |
I | 12 | 4 | +80 LT |
II | 15 | 6 | +80 LT |
III | 18 | 8 | +80 LT |
IV | 21 | 10 | +80 LT |
V | 24 | 12 | +80 LT |
Классы
Воин
Специфический эффект навыка, применяемый при успешном попадании умения «Звон земли», был изменен и теперь применяется ко всему диапазону удара.
Исправлена ошибка, из-за которой при получении навыка «Суть: Зарево» связь между навыками «Сбалансированный удар» и «Предел: Рассечение небес» не активировалась плавно при определенных движениях.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж временно останавливался при связывании умения «Сбалансированный удар» при использовании некоторых умений в состоянии низкой выносливости.
Лучница
В описание навыков «Вихрь» была добавлена связь правой кнопкой мыши при использовании «Мощь: Надежное острие» и «Мощь: Смертоносные силы».
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах MP не восстанавливалось, если умение «Мощь: Ураган IV», было успешным.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект удар по низу не применялся, когда 2 удар навыка «Острие ветра» был успешным.
Исправлена ошибка, из-за которой не применялись все эффекты увеличения защиты при использовании навыка «Гнев стихий» после использования некоторых умений.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект Невредимость применялся, даже когда навык находился на перезарядке при определенных обстоятельствах при использовании навыка «Взрывное уклонение» I~Абсолют.
Колдунья
Изменен эффект восстановления частиц тьмы умений «Пламя бездны I-Абсолют», «Мощь: Пламя бездны I~III»
Умение | До | После |
Пламя бездны I-Абсолют | при использовании заряда 6 (восстанавливается во время перезарядки) | при использовании заряда 3 (восстанавливается во время перезарядки) |
Мощь: Пламя бездны I~III | при использовании заряда 5 (не может быть восстановлено во время перезарядки) | при использовании заряда 5 (восстанавливается во время перезарядки) |
Исправлена ошибка, при которой навык «Яростная тьма» помечался как эффект навыка «Яростная тьма» в описании навыка «Разрез души».
Варвар
Внесены улучшения, позволяющие регистрировать навык «Наследие: Охота на слабого» в пользовательском интерфейсе настройки времени перезарядки.
Мистик
Исправлена ошибка, из-за которой все эффекты увеличения сопротивления применялись только на 20 секунд при использовании умений «Мощь: Божественная судьба».
Мастер меча
В настоящее время Мастер меча имеет преимущество в сражениях за «устойчивость», используя лучшие методы мобильности, такие как «Пламенная черта», «Сотрясающий удар», «Вулканический вихрь» с увеличенной дальностью атаки. Принимая во внимание это преимущество, мы скорректировали PvP-урон каждого умения, и после проверки данных мы обнаружили, что некоторые умения на данный момент наносят слишком большой урон. Поэтому в бою за устойчивость Мастер меча может иметь преимущество, связав преследование с навыком защиты, но это было скорректировано так, чтобы он мог иметь соответствующее количество урона по сравнению с наложением эффекта контроля на противника и наложением комбо.
После некоторых умений навык «Мощь: Ответный выпад» изменен на активацию только при клике левой кнопкой мыши.
Следующие изменения были применены к следующим умениям.
Навык | До | После |
Яростный раскол I~III | Снижение урона в PvP на 16.6%. | Снижение урона в PvP на 43%. |
Вулканический вихрь I~III | Снижается урон от первого удара в PvP на 24.8/24.8/34.5%. Снижается урон дополнительного удара в PvP на 40.7/40.7/48.4%. | Снижение урона в PvP на 52%. |
Силовая волна I~III | Снижается урон дополнительного удара в PvP на 18,5/18,5/18,6% | Снижается урон дополнительного удара в PvP на 46% |
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Фантомный меч» применялся эффект устойчивость.
Маэва
При перезагрузке персонажа Маэва были внесены изменения, чтобы можно было побеждать противников, составив комбо с «Комбо: Облачное прокалывание» в дополнение к навыку «Комбо: Вершина ледника» или «Ледяное жало». Тем не менее, навыки «Сердце ледника», «Комбо: Вершина ледника» наносят очень большой урон и имеют эффект защиты от атак спереди, поэтому нет причин использовать «Восход луны» — «Комбо: Облачное прокалывание». Кроме того, поскольку он был связан с преследованием и продолжал наносить большой урон без пробелов в защите, можно было в одностороннем порядке победить противника. После добавления к этому эффекта контроля количество урона было скорректировано, чтобы можно было использовать комбо для нанесения более высокого урона.
Навыки | До | После |
Сердце ледника I ~ III | Снижение урона в PvP на 42.7%. | Снижение урона в PvP на 55%. |
Комбо: Вершина ледника | Снижение урона в PvP на 47%. | Снижение урона в PvP на 57%. |
Ледяное жало | Снижение урона в PvP на 35%. | Снижение урона в PvP на 45%. |
Исправлена ошибка, из-за которой скорость связывания умения была ненормальной при связывании с другим умением при использовании навыка «Мощь: Пение ветра» в режиме парных мечей.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Фантомный меч» применялся эффект Устойчивость.
Волшебник, Волшебница
После перезагрузки больше всего изменились призывные существа Волшебника и Волшебницы. В отличие от предыдущего, чтобы создать впечатление, что по мере роста персонажа призывные существа также становятся сильнее, структура была изменена, чтобы призывные существа могли иметь характеристики персонажа. Тем не менее, многие игроки спрашивали, что после перезагрузки, похоже, есть ослабленная часть, и, продолжив выяснять причину, мы подтвердили, что атака призывного существа не работает должным образом, когда атака персонажа составляет 260 или меньше. Поэтому эта часть исправлена сегодняшним патчем, и она сразу же будет обновлена на официальном сервере. Мы будем продолжать проверять ваше мнение и быстрее реагировать на любые вопросы, которые могут возникнуть.
Добавлены правила атаки призывных существ.
— Если отображаемая атака призывателя составляет 260 или меньше, бонус атаки призывателя, к которому применяется призыв, фиксируется на 100.
— Но, если атака призывателя равна 100 или меньше, бонусный эффект атаки призывателя не применяется.
Исправлена ошибка, когда урон не наносится противнику с перерывами при вращении экрана при использовании нижеприведенных умений, было улучшено.
— Мощь: Град стрел (все уровни)
— Мощь: Падение метеорита: Концентрация
— Мощь: Остаточный заряд: Серия, Мощь: Шаровая молния: Напряжение
— Стрела молнии
— Молния мудреца
Волшебник
Шанс критического удара навыка «Очищение водой» изменен с 50% до 100%.
Следующие изменения были внесены в следующие навыки:
Навык | До | После |
Очаг пожара | <Эффект Марга> Урон: 775% x 4 | <Эффект Марга> Урон: 1130% x 4 Снижение урона в PvP 31% (Урон в PvP такой же, как и раньше.) |
Пламя разрушения | <Эффект Марга> Урон: 775% x 3 | <Эффект Марга> Урон: 1130% x 3 Снижение урона в PvP 31% (Урон в PvP такой же, как и раньше.) |
Водоворот | <Эффект Ане> Урон: 763% x 4 | <Эффект Ане> Урон: 1208% x 4 Снижение урона в PvP 36.5% (Урон в PvP такой же, как и раньше.) |
Волшебница
Умение «Молния мудреца» улучшено, теперь все удары наносятся одновременно.
Внесено улучшение, так что «Каменный дождь» активируется, даже если вы просто вводите ЛКМ + ПКМ после применения умения «Растущий раскол».
Шанс критического удара навыка «Разящие молнии» изменен с 50% до 100%.
Следующие изменения были внесены в следующие навыки:
Навык | До | После |
Растущий раскол | <Каменный дождь> Урон: 1049% x 4 Снижение урона в PvP на 24%. | <Каменный дождь> Урон: 1049% x 5 Снижение урона в PvP на 39%. |
Грозовой шторм | <Эффект Тета> Урон: 792% x 4 | <Эффект Тета> Урон: 1147% x 4 Снижение урона в PvP 30,9% (Урон в PvP такой же, как и раньше.) |
Тет: Раскаты грома | Урон: 792% x 5 | Урон: 1147% x 5 Снижение урона в PvP 30,9% (Урон в PvP такой же, как и раньше.) |
Нарушение баланса | <Эффект Горо> Урон: 765% x 4 | <Эффект Горо> Урон: 1210% x 4 Снижение урона в PvP 36,5% (Урон в PvP такой же, как и раньше.) |
Исправлена ошибка, из-за которой временно падала частота кадров при использовании умения «Разящие молнии».
Исправлена ошибка, из-за которой урон не наносился при быстром вращении камеры при использовании навыка «Разящие молнии».
Следующие эффекты были изменены при получении эффекта «Благословение Горо».
— Исправлена ошибка, из-за которой эффект Ошеломление применялся в PvP при использовании навыка «Нарушение баланса».
— Эффект изменения дальности атаки умения «Нарушение баланса» изменен на увеличение дальности атаки.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения скорости навыков не применялся при использовании умения «Суть: Нарушение баланса».
Исправлена ошибка, из-за которой эффект уменьшения магической защиты не применялся при использовании умения «Суть: Нарушение баланса».
Увеличена дальность атаки эффекта Горо навыка «Нарушение баланса».
Исправлена ошибка, из-за которой эффект умения «Пламенное сердце» не применялся должным образом при связывании умения «Мощь: Огненный шар» после «Наследие: Мобильное уклонение» без получения навыка «Мощь: Элементный поток».
Исправлена ошибка, из-за которой эффект навыка применялся, даже если вы не изучали навык «Пламенное сердце», когда вы связывали навык «Мощь: Огненный шар» после «Наследие: Мобильное уклонение» без приобретения навыка «Мощь: Элементный поток».
Исправлена ошибка, из-за которой PvP-урон умения «Грозовая волна IV» применялся ниже описания умения.
Темный рыцарь
Исправлена ошибка, из-за которой действие по уничтожению защиты повторялось, если защита была уничтожена при сохранении защитной позиции в стойке с ведиантом.
Исправлена ошибка, из-за которой ссылка на некоторые основные навыки оружия не работала должным образом после использования навыка «Пламя теней» в состоянии пробуждения.
Страйкер
Исправлена ошибка, из-за которой навык мог быть активирован, даже если навык «Яростное сокрушение I (Черный дух)» был заблокирован.
Фурия
Все эффекты снижения защиты, применяемые при вызове Дракона с помощью умения «Восходящий дракон» были изменены с 15 до 20.
Внесено улучшение для связи с умением «Вращение волн» при использовании навыка «Водяная спираль».
Следующие изменения были внесены в следующие навыки:
Навык | До | После |
Мощь приливов I ~ IV | Урон: 469/584/696/1128 x 3, до 3 ударов Урон от последнего удара: 469/584/696/1128% x 4 Снижение урона в PvP на 45/59/53/69%. | Урон: 469/584/696/1128% x 4, до 3 ударов Урон от последнего удара: 469/584/696/1128% x 4 Снижение урона в PvP на 59/62,2/65/76,3% |
Быстрый поток I ~ IV | Урон: 372/467/544/743% x 3, до 3 ударов Урон серии ударов: 372/467/544/743% x 8 Снижение урона в PvP на 60.8/60.8/60.8/67.3% | Урон: 372/467/544/743% x 4, до 3 ударов Урон серии ударов: 372/467/544/743% x 8 Снижение урона в PvP на 66.5/66.5/66.5/72% |
Блуждающая волна I ~ III | Урон 100/1213/1442% x 7 Урон дракона 1001/1213/1442% x 5 Снижение урона в PvP 73% | Урон 1001/1213/1442% x 8 Урон дракона 1001/1213/1442% x 6 Снижение урона в PvP 75,7% |
Восходящий дракон I ~ IV | Урон 681/893/1020/1337% x 6 Урон дракона 681/893/1020/1337% x 4 Снижение урона в PvP 55% | Урон 681/893/1020/1337% x 7 Урон дракона 681/893/1020/1337% x 5 Снижение урона в PvP 61% |
Исправлена ошибка в описании шанса критического удара навыка «Восходящий дракон».
Лан
Пробужденная Лан — это класс, который позволяет более свободно входить и выходить с поля битвы, чем другие классы, благодаря мощным навыкам уклонения, таким как «Полет лепестков» и «Багряный фантом», а также умением «Бег по облакам». При использовании вместе с сильными сторонами Лан, такими как атака и меткость, можно было сражаться на позиции, несколько превосходящей другие классы. Поэтому в состоянии нехватки выносливости из-за агрессивных боев были введены некоторые ограничения, препятствующие восстановлению выносливости вместе с переходом на умение «Вихрь крови». Поэтому в бою вам придется уделять больше внимания управлению своей выносливостью для входа и выхода с поля боя.
Следующие изменения были внесены в следующие навыки:
Навык | До | После |
Безумие клинков I~IV | Снижение урона в PvP на 51,2/51,2/51,3/51,3%. | Снижение урона в PvP на 66% |
Вихрь крови I~III | Снижение урона в PvP на 60,1/60/50,1% | Снижение урона в PvP на 62% Невозможно восстановить выносливость при использовании умений |
Исправлена ошибка, из-за которой выносливость не расходовалась при использовании «Комбо: Бег по облакам» после использования умения «Точный разрез».
Исправлена ошибка, когда частота критического удара следующих навыков применялась выше, чем описание навыка: «Пронзание сердца», «Абсолют: Тяжелый взмах».
Исправлена ошибка, когда шанс критического удара был ниже описания навыка при использовании следующих умений: «Абсолют: Цветок души», «Абсолют: Веер шипов», «Абсолют: Заклание».
Исправлена ошибка, из-за которой применялся шанс критического удара при использовании следующих умений: «Абсолют: Взмах маятником», «Абсолют: Толчок маятника», «Абсолют: Толчок маятника II», «Абсолют: Разрез маятником», «Абсолют: Танец маятника», «Абсолют: Скользящий маятник», «Абсолют: Цветущая земля», «Абсолют: Багровый кнут», «Абсолют: Лоза кнута», «Абсолют: Стигма орхидеи», «Абсолют: Круговой выпад», «Абсолют: Рассекающее лезвие», «Абсолют: Цветущее исступление», «Абсолют: Рубящий взмах», «Абсолют: Небесная река».
Лучник
Навык «Лучевая стигма» доработан так, что все удары умения наносятся одновременно.
Исправлена ошибка, из-за которой активировалось умение основного оружия, даже если была нажата клавиша управления пробужденным умением после использования умения «Рост корней» в состоянии основного оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты оглушения и замедления дыхания не применялись при использовании навыка «Волна воздуха» при перемещении его в направлении ←/→.
Страж
Исправлена ошибка, из-за которой дистанция перемещения сокращалась при использовании навыка «Пришествие Черной крови» при использовании йордуна.
Предмет
Название Концентрированная энергия Нубэра, которая является материалом для изготовления костюма Нубэликанта, было изменено на источник энергии Нубэра.
Монстры
После корректировки лута из последних локаций фарма Колючего леса, Звездной гробницы и района Кратуки, шанс выпадения некоторых предметов лута в пещере Проти и подводных руинах Сикрайи (верхний уровень) был увеличен. Мы продолжим улучшать баланс лута в будущем, чтобы у всех игроков, которые любят фарм, был более широкий выбор локаций.
Пещера Проти была изменена следующим образом.
— При убийстве монстров шанс получения Порошка древних духов увеличен в 3 раза.
— При убийстве монстров шанс получения Черного камня (брони) увеличен в 3,5 раза.
— При убийстве монстров шанс получения Черного камня (оружия) увеличен в 5 раз.
Подводные руины Сикрайи (верхний этаж) были изменены следующим образом.
— Когда вы победите монстра, вы можете получить Древнюю печать — Красный осколок.
— При убийстве монстров шанс получения Черного камня (оружия) увеличена в 2,8 раза.
— При убийстве монстров шанс получения Черного камня (брони) увеличен в 4 раза.
Лабиринт Мровиков — это в основном структура, где вы можете охотиться в одиночку и быть вместе, когда появляется королева Берседес. Но, в процессе противостояния с королевой, мы думаем, было бы неплохо иметь что-то «побольше», поэтому мы добавили <Вожака разбойников>, чтобы он появлялся дополнительно с некоторым шансом во время фарма. В будущем охотничьи угодья будут улучшаться.
Чтобы помешать игрокам проникнуть в лабиринт Мровиков в Горах вечной зимы, орды Мураски стали действовать более организованно.
Внесены изменения в Забвение Эритеи в Горах вечной зимы.
Знания и задания
Добавлено 28 ежедневных заданий, которые можно выполнять в Горах вечной зимы.
Интерфейс
При получении предмета был добавлен пользовательский интерфейс, показывающий полученный предмет.
— Меню ESC (новое) — Настройки (F10) — Вы можете включить/выключить пользовательский интерфейс в окне редактирования пользовательского интерфейса.
Пользовательский интерфейс информации о гильдии был улучшен следующим образом.
— Поля в пользовательском интерфейсе были скорректированы.
— Цвет области подробной информации о гильдии в верхней части пользовательского интерфейса с информацией о гильдии был изменен, чтобы соответствовать окружающему пользовательскому интерфейсу.
— Цвет кнопки страницы в нижней части пользовательского интерфейса с информацией о гильдии был изменен, чтобы соответствовать окружающему пользовательскому интерфейсу.
— Цвет фона уведомления, отображаемого при нажатии кнопки в интерфейсе информации о гильдии, был изменен.
Соотношение размеров портрета рабочего, отображаемого при наведении курсора на список рабочих, и рабочих в списке рабочих было настроено более естественно.
Пользовательский интерфейс поиска NPC был изменен таким образом, что каждая территория отображалась по порядку.
Реворк теперь будет постоянным явлением, менять,переобуваться на ходу корейцЫ могут/
так эти дебилы создали целую матрицу из 100500 видов урона и защиты, естественно все это балансить они будут пока проект существует
Так от этого и лучше. От этого и билдится можно учитывая несколько переменных. Это для тебя хомячка нормально было бы поднять АП и больше ни о чем не думать. Да и на счет реворка твоя родня вечно ноет, что то и это не так (единственный аргумент это то, что сделали не так как вы хотели, например: сорке не дали захват, вичке не дали неуязы в мобильном уклонении и прочий бред, который не отбалансил бы перса, а привел бы к имбалансу). Но вам всегда все не так и не то.
а тебе лишь бы дичь написать, что на спотах гоняют?))))