В Global Lab Black Desert Online 05-04-2024, тестируется следующее (pts patch bdo):
Контент
Древняя наковальня
Сегодня на тестовом сервере добавлена система «Древняя наковальня».
Теперь при неудачном улучшении «Эссенция Агриса» накапливается по 1 в соответствующем снаряжении.
При накоплении указанного количества активируется Древняя наковальня, которая дает вам возможность улучшить предмет с 100% шансом усиления.
Да все верно. Если определить это более привычно… Древняя наковальня — это тип системы «гарантированного улучшения».
Прежде всего, подведем итоги системы.
Теперь, если во время улучшения снаряжения у вас будет неудача, будет накапливаться Эссенция Агриса. Если указанное количество Эссенции накоплено на одном и том же снаряжении/одном уровне улучшения, будет 100% улучшение. По сути, Эссенция сохраняется также, как уровень улучшения снаряжения. Все аксессуары применяются индивидуально, а оружие/броня сгруппированы в обозначенные группы.
Например, если вам не удастся усилить IV Ожерелье Деборики, будет накоплена 1 Эссенция. Впоследствии, если вам не удастся усилить IV Ожерелье Деборики определенное количество раз и накопить эссенцию, вы сможете усилить его со 100% шансом улучшения.
Аксессуары, в том числе и Деборика, имеют структуру, в которой эссенция накапливается индивидуально (это означает, что с кольца на ожерелье нельзя перейти). И даже если улучшение было неудачным.
Например, если вы снова перейдете с уровня IV на уровень III, ваша предыдущая Эссенция Агриса останется прежней.
В отличие от аксессуаров, оружие и броня (Черная звезда, Доспехи мертвого бога и т. д.) сгруппированы вместе.
Пока уровень улучшения тот же, количество эссенции будет сохраняться, даже если вы смените Длинный меч Черной звезды на Большой меч Черной звезды.
Пожалуйста, проверьте описание ниже для получения подробной информации о доступном снаряжении, необходимом количестве эссенции, а также информации о группах оружия и брони.
Мы подготовили это в надежде, что оно поможет игрокам, которые, возможно, были разочарованы повторяющимися неудачами в усилении.
Это может быть очень приятной новостью для некоторых игроков, но я думаю, что многие будут обеспокоены.
Но мы решили, что это необходимая система, чтобы мы могли вместе наслаждаться Black Desert в течение долгого времени.
Мы с нетерпением ждем, когда приключения в Black Desert станут более значимыми.
Ознакомиться с системой Древняя наковальня
Расширение системы игры на инструменте
Предел нот увеличен с 2000 → 10 000.
При создании музыкальных альбомов внесено улучшение: теперь можно записать/проиграть до 10 000 нот независимо от уровня игры на инструменте.
Соответственно, было расширено и количество тактов в партитуре.
Улучшено удобство и простота составления композиции
Повышено удобство при составлении музыкальных альбомов.
Улучшение внесено таким образом, что все ноты, записанные в партитуре, можно было выбрать, нажав клавиши Ctrl + A.
Улучшение внесено таким образом, что при нажатии на каждый такт партитуры можно выбрать все ноты, принадлежащие этому такту.
Добавлена возможность импортировать инструменты из других песен во время сочинения.
Вы можете загрузить инструменты из других песен в текущую партитуру с помощью кнопки + в левом нижнем углу окна композиции/партитуры.
Импортированный инструмент перенесет все настройки, такие как ноты и техники игры, из партитуры.
Улучшены производительность и скорость при составлении или сохранении партитур с несколькими примечаниями.
※ Это обновление нельзя проверить на тестовом сервере Black Desert, оно будет обновлено на официальном сервере.
Улучшено удобство использования в процессе игры на инструменте
Окно игры на инструменте было улучшено: теперь вы можете выбрать подключенного в данный момент персонажа в дополнение к персонажу Шай на аккаунте.
Иконки инструментов, которые можно выбрать в окне игры на инструментах, были улучшены и теперь располагаются через равные промежутки времени.
Рейтинг игры на инструменте
Поскольку ограничения, основанные на уровне игры на инструменте были сняты, к общим рейтингам были добавлены рейтинги игры на инструменте.
Если игрок имеет высокий рейтинг игры на инструменте, над головой персонажа будет отображаться значок.
В рейтингах уровень игры на инструменте и уровень опыта (%) отображаются с точностью до двух десятичных знаков.
Внесено улучшение, чтобы получить опыт игры на инструменте для каждого инструмента во время музицирования.
Лига гильдий
Готовимся к регулярному сезону контента Лига гильдий.
Перед регулярным сезоном мы проверяем статус участия, тенденции, модели игры и рекорды игроков.
На основе этого мы планируем определить правила регулярного сезона и шкалу вознаграждений, а также внести дополнительные улучшения.
В рамках очередных технических работ на следующей неделе мы планируем временно изменить количество участников Лиги гильдий и провести пробный матч.
Глядя на показатели на сегодняшний день, многие гильдии, за исключением ведущих гильдий, испытывают трудности с набором максимального числа в 15 игроков, а в случае новых гильдий, учитывая сложность вступления из-за количества участников, число участников установлено на 10.
По мере уменьшения количества участников, мы думаем, некоторые гильдии будут разочарованы изменением масштаба или аспекта битвы.
Это временное изменение в течение пробного периода призвано обеспечить более интересные матчи за счет привлечения большего количества гильдий к участию в контенте Лиги гильдий, поэтому мы усердно готовимся к предоставлению усовершенствованного регулярного сезона на основе различных полученных данных.
Максимальное количество участников Лиги гильдий будет временно изменено.
До изменений | После изменений |
Минимум 10 человек ~ Максимум 15 человек | Минимум 7 человек ~ Максимум 10 человек |
※ Количество участников и размер вознаграждений за готовящийся регулярный сезон будут определены путем проверки статуса изменений в составе персонала в течение испытательного периода Лиги гильдий.
В связи с временным изменением максимального количества участников Лиги гильдий, в приложение для сопоставления и применение штрафов были внесены следующие изменения.
Если количество людей в гильдии меньше 10 → 7, изменено таким образом, что вы не могли подать заявку на подбор.
После завершения сопоставления, если количество членов гильдии, вошедших в течение периода ожидания, меньше 10 → 7, это считается проигрышем, игра заканчивается и штраф налагается 1 раз.
Во время Лиги гильдий, если количество участников меньше 5 → 3, это считается проигрышем, игра заканчивается и штраф назначается 1 раз.
Предметы
Порошок, плод, эссенция – 1 упрощение
В сегодняшнем обновлении упрощено использование порошков, плодов и эссенций. Эти предметы связаны с различным контентом с точки зрения того, как они используются и где их можно получить. Как и в случае с предыдущим упрощением Черного камня (оружие/броня), мы планируем сначала упростить использование, а затем завершить упрощение.
Порошки, плоды и эссенции были упрощены до одного типа.
Поскольку все порошки, плоды и эссенции были упрощены до одного типа каждый, рецепты создания связанных предметов также были изменены.
Если вы создаете предмет, рецепт изготовления которого был изменен, созданный предмет будет доставлен на склад Хиделя после его однократного завершения.
Был добавлен «[Повтор] Специальный сезонный подарок», который позволяет вам обменивать специальный сезонный ваучер на подарок без каких-либо ограничений.
Благодаря этому обмену вы можете обменять 1 специальный сезонный подарочный купон на сундук Совет Валкса (+100).
※ Специальный сезонный подарочный сертификат можно получить в качестве награды за достижение 10-го уровня сезонного персонажа в сезонной подписке.
В описание предмета «Точный молот от J» добавлена дата удаления и описание применяемого предмета.
«Этот предмет будет массово удален во время тех. работ 27 ноября 2024 г.».
«Это не распространяется на новые аксессуары, обновленные после тех. работ 3 апреля 2024 г., но до тех. работ 27 ноября 2024 г.».
Знание, задание
Тип задания в нижней части окна Заданий (O) был реорганизован.
Соответственно, был изменен и значок типа заданий, отображаемый в названии при принятии задания.
Типы заданий, ранее разделенные на основной сюжет, битву, ремесло, рыбалку, исследование/торговлю и другие, были изменены следующим образом.
Просьба Черного духа | Если этот флажок установлен, вы можете принимать задания, связанные с Черным духом (/). |
Основное задание | Основное задание не отображается отдельно в окне Заданий (О), а отображается постоянно. |
Дополнительное задание | Если этот флажок установлен, вы можете принимать общие задания. |
Приключения | Если этот флажок установлен, вы можете принимать задания, связанные с приключениями, такие как исследование, торговля, сбор и получение знаний. |
Ремесленные задания | Если этот флажок установлен, вы можете принимать задания, связанные с ремеслом, такие как сбор, выращивание, изготовление и рыбалка. |
Задания с определенным контентом | Если этот флажок установлен, вы можете принимать задания, связанные с таким контентом, как Атораксион, Арена крови и игрой на музыкальных инструментах. |
Ивент | Если этот флажок установлен, вы можете принимать задания, связанные с ивентом. |
Повторяемые | Если этот флажок установлен, вы можете принимать повторяемые задания |
Цель выполнения задания «[Выбор][Еженедельно — Укрощение] Доставьте коня имперскому торговцу» была изменена следующим образом.
Говорят, что Рианна, набравшаяся смелости, теперь готовится лично доставлять лошадей имперскому торговцу.
До | После |
Продать лошадь имперскому торговцу | Поймать лошадь |
Во время следующего задания в описание задания, требующего игру на музыкальном инструменте, добавлена фраза о том, как играть.
«[Флокестра] Раненый хранитель леса», «[Флокестра] Гордость Вельтара»
При принятии задания «[Ежедневно] Охотник за молодыми сущностями Убывающей Луны» целевая точка была изменена, чтобы направить вас к колонии молодых сущностей к югу от Ока Окиллу.
После выполнения задания «[Особняк] Готический питьевой фонтан из северного Хиделя» вы можете потратить 30 энергии, чтобы получить Готический питьевой фонтан из северного Хиделя.
Интерфейс
Улучшено положение окна награды за задание и подробной информации о задании в разговорах с NPC.
При проверке инвентаря другого персонажа в окне завершения игры количество предметов было изменено и теперь отображается в улучшенных единицах.
Были внесены улучшения, благодаря которым функции «Гнезда Крогдаллора» можно использовать более удобно, даже если пользовательский интерфейс транспорта расположен в нижней части экрана.
При щелчке правой кнопкой мыши по значку транспортного средства, удерживая Гнездо Крогдаллора, если пользовательский интерфейс списка Грез отображается за пределами экрана, пользовательский интерфейс был изменен и теперь отображается над значком транспортного средства.
Система
Наказание за ПК установлено таким образом, чтобы наказание не было слабым, например, понижение уровня усиления снаряжения или уничтожение кристаллов. Но бывают ситуации, когда другие игроки постоянно подвергаются преследованиям, а обидчики стараются избежать этих наказаний, поэтому мы хотели бы еще немного усилить фундаментальное наказание.
Прежде всего, в случае восстановления значения кармы, в сложившейся ситуации можно восстановиться очень быстро. В частности, даже после того, как уровень персонажа или снаряжения был увеличен, и можно было убить больше монстров, степень восстановления кармы позволяла быстро восстановить карму. Соответственно, эффективность восстановления кармы снизилась, и восстановление кармы будет занимать больше времени, чем сейчас.
Также, помимо этой ситуации, бывают случаи, когда нижнее предельное значение кармы низкое и при достижении этого значения выполняется принудительное ПК. Значение нижнего предела было расширено для предотвращения повторного принудительного ПК.
Максимально возможное снижение кармы изменено с -1 000 000 на -10 000 000.
Значение кармы, которое можно получить при победе над монстром, было уменьшено до 1/5 по сравнению с предыдущим.
Но если ранее полученное значение кармы ниже 4, вы можете получить значение кармы как минимум 1.
Исправления
[Драканиа] Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки навыков в руководстве по навыкам не отображалось должным образом при определенных обстоятельствах.
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах можно было ненормально ездить на транспортном средстве по воде.
Внешний вид некоторых хижин с соломенными крышами в регионе Страна Утра был изменен, чтобы выглядеть более естественно.
Исправлено руководство у Нормы Рейт во время задания «[Специалист по развитию торговли 10] Спасительное лекарство».
Исправлена ошибка, из-за которой при получении некоторых знаний в регионе Валенсии содержание на момент получения и содержание знаний частично различались.
При использовании пользовательского интерфейса только для планшета исправлена ошибка, из-за которой реликвии экипировались вместе при извлечении реликвий, хранящихся в инвентаре с реликвиями.
Во вкладке Моя информация (P) Ремесло дополнена информация о сборе.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка завершения разведения в конюшне оставалась после получения жеребенка.
Исправлена ошибка, из-за которой имена некоторых NPC отображались в заставке, воспроизводимой во время задания «[Флокестра] Музыкант леса и города».
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не двигались во время ролика, воспроизводимого во время задания «[Флокестра] Музыкант леса и города».
Исправлена ошибка, из-за которой Дельфад Кастиллион выглядел неестественно в Кальфеоне во время Саги о Жардине.
Некоторые ненужные кнопки диалога с Черным духом были удалены.
С заточкой и кармой это они конечно сильно )) Я хоть и не пкшер, но даже я понимаю, что они палку перегибают уже, выключили бы пк и все, не мучили людей тогда уж
Всех пкашников нужно на арша отправлять на неделю и так до перманентного там нахождения, и будет порядок в игре/
ПКшники должны страдать и никак иначе
Челов, которые приходят на спот и начинают мешать фармить должны убиваться в ПК без потери кармы
все кто против ПК как правило слабы и смотрят на проблему со стороны жертвы(меня убили на споту, они убили моего коня, меня убили на огороде, меня потопили в море). Вы посмотрите на проблему с ДРУГОЙ стороны, когда у вас будут отбирать мобов на споту! когда вы НИЧЕГО не сможете сделать тому, кто вас оскорбил, отжал спот, послал подальше — ВЫ НИЧЕГО ЕМУ НЕ СДЕЛАЕТЕ. В этот момент эта система будет против вас!
Мне кажется, в этот момент, вы намекаете, что его нужно бы слить в ПК. А только как вы его сольете в ПК, если он смог отжать у вас спот, а значит, скорее всего, более загиренный чем вы?
я хочу добавить ещё вот что…
в тот момент, когда пк в этой игре пропадёт, она превратиться в обычную офф-лайн игру.Вы будите каждей день собирать ресурсы, бить мобов и всё это на 95% в одного, как в оффлайн игре.А для чего? это вы потом у себя спросите-для чего собирать шмот? и ответом будет-для того, что бы собирать след. шмот и т.д.
И не будет никакого пвп,пк… будут только арены и арша…и будите вы в мире терпил которые просто терпят и крабят…супер ремесленники))
именно в этот момент я покину этот проект.
Не надо ждать! Уходи сейчас, друг!!! ^^
ПК в игре уже давно мертво, как и ПВП в целом, увы.
И пока они не вернут систему штрафов при смерти, как было во времена ДО Валенсии, ничего уже особо не поменяется. Штрафы должны быть не только у убивающего, но и у убиваемого персонажа, чтобы не было соблазна «забрасывать трупами». Раньше, ДО Валенсии, смерть от игрока была равна смерти от моба, ты терял опыт и камни инкрустации, 1-2 смертей было достаточно, чтобы выгнать человека со спота, сейчас это просто нереально, тебя закидают трупами, уведут в минус карму и ничего тебе это не даст, остаётся только вариант сидеть на том же споте и в течении пары часов мешать фармить, чтобы выгнать.
Кто кого перефармит, чем тебе не PvP, игрок против игрока. Уйдешь ты — значит твоя воля слаба.